2022 ram 2500 pickup truck

Новости от производителей

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

подробнее

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль

Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..

подробнее

15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP

Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.

подробнее

17.11.2020Дилеры приступили к приему заказов на Geely Tugella

Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.

подробнее

20.10.2020В России появится еще один купе-кроссовер

В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе…

подробнее

06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

подробнее

10.09.2020Стали известны цены на новый Land Rover Defender

Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от…

подробнее

Dodge Ram 2500 вместо 1500 – стоит ли игра свеч?

Я думаю, что большинство владельцев 2500 до сих пор покупают именно его, руководствуясь следующими не вполне достоверными соображениями:

1) Мост спереди – это всегда хорошо.

Чем это хорошо, на самом деле, не совсем понятно. Это утяжеляет конструкцию и существенно снижает комфорт. Почему-то принято считать, что «для бездорожья – лучше мост», между тем – для бездорожья куда более важен вес.

2) 2500 и 3500 – коммерческие модели и потому более надежны.

Смело могу сказать, что за 5 лет владения я не склонен доверять этой тезе. Надежность примерно идентичная.

3) 2500 лучше поддаются внедорожному тюнингу, ведь не зря же Power Wagon мостовой?

Здесь я оставлю поле для дискуссий профессионалам, но по отзывам, которые мне за долгие годы вращения в тусовке приходилось слышать, 1500–ый в этом ничем не уступает своему тяжелому собрату.

Я несколько лет отъездил на 1500, несколько лет на 2500. Езжу на них и сейчас попеременно. И шо–таки я имею вам сказать?

1) Главный и непобедимый недостаток 2500–х это жесткость подвески. По плохой дороге комфорт, примерно как на телеге. 1500–ый в этом плане совсем «легковой». Победить тряску можно путем установки дорогостоящей подвески, но это совсем другая история.

2) Теперь расскажем про надежность. За первые 50 000 миль я три раза поменял шаровые из-за люфта. Притом, что езжу я только по хорошему асфальту. Сначала ставил оригинал, потом стал смотреть в сторону Carli. Но перспектива шприцевать автомобиль каждые, кажется, 2000 миль (!) меня никак не радовала и я сейчас поставил необслуживаемые Dynatrac. Пока – полет нормальный. Уже потом я прочитал, что по сервисному бюллетеню Dodge на 2500 и 3500 от 2010 года допустимым считается люфт до 1.6 мм. Не знаю, какой люфт был у меня де-факто. За те же 50 тыс. км два раза были поменяны передние амортизаторы. Во всем прочем машина ведет себя хорошо.

4) Запчасти на 2500–ый в наличии попадаются намного реже, а колесных дисков – днем с огнем не отыщешь. Это и неудивительно. Dodge Ram в России – это, как правило 1500 Crew, а спрос диктует предложение.

5) Про то, что 2500/3500–е считаются грузовыми ТС свыше 3.5 тонн, и них действуют все соответствующие ограничения, я скромно промолчу, можно?

В итоге

Мое мнение таково: выбор в пользу 2500 стоит делать только если:

1) Безальтернативно нравится Мегакаб. Это – мой случай. Эту кабину на 1500–ый не ставят.

2) Невыносимо хочется дизель Cummins либо машина используется по назначению: для перевозки и буксировки грузов.

3) Вы хотите поставить для безумного оффроада или для искрометной красоты колеса от 37″. В этом случае подвеска 1500–го может просто не выдержать. (спасибо Алексею aka AlexGel за подсказку).

Во всех прочих случаях – выбирайте 1500 не задумываясь.

Характеристики Ram 2500 2002 — 2005

  • Характеристики Ram 2500 2002 — 2005 подробно
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
Laramie 4×2 сша (250)/2900 2456
Laramie 4×4 сша (250)/2900 2658
Laramie 4 двери 4×2 сша (305)/2900 2570
Laramie 4 двери 4×4 сша (305)/2900 2785
Laramie 4 двери дл. кузов 4×2 сша (250)/2900 2610
Laramie 4 двери дл. кузов 4×4 сша (250)/2900 2800
Laramie 4 двери кор. кузов 4×2 сша (250)/2900 2550
Laramie 4 двери кор. кузов 4×4 сша (250)/2900 2760
SLT 4×2 сша (250)/2900 2501
SLT 4×4 сша (250)/2900 2658
SLT 4 двери 4×2 сша (305)/2900 2570
SLT 4 двери 4×4 сша (305)/2900 2785
SLT 4 двери дл. кузов 4×2 сша (250)/2900 2610
SLT 4 двери дл. кузов 4×4 сша (250)/2900 2800
SLT 4 двери кор. кузов 4×2 сша (250)/2900 2550
SLT 4 двери кор. кузов 4×4 сша (250)/2900 2760
ST 4×4 сша (250)/2900 2613
ST 4 двери 4×2 сша (305)/2900 2525
ST 4 двери 4×4 сша (305)/2900 2739
ST 4 двери дл. кузов 4×2 сша (250)/2900 2565
ST 4 двери дл. кузов 4×4 сша (250)/2900 2755
ST 4 двери кор. кузов 4×2 сша (250)/2900 2504
ST 4 двери кор. кузов 4×4 сша (250)/2900 2714

Фотогалерея Dodge Ram 2500

Dodge в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Dodge в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Dodge в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Dodge в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Dodge в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

подробнее

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль

Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..

подробнее

15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP

Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.

подробнее

17.11.2020Дилеры приступили к приему заказов на Geely Tugella

Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.

подробнее

20.10.2020В России появится еще один купе-кроссовер

В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе…

подробнее

06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

подробнее

10.09.2020Стали известны цены на новый Land Rover Defender

Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от…

подробнее

История модели

Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.

Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.

В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.

Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.

В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.

Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.

Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.

Dodge Ram 2500

Dodge Ram 2500 Dodge Ram 2500

Вторичный рынок выдохся — в смысле разнообразия. Ушли времена, когда на одной площадке вперемешку с «жигулями» продавалась экзотика вроде «Мерседеса-115» или «Олдсмобиля-Силуэт»? Другое дело — подержанная коммерческая техника: здесь еще встречаются настоящие бриллианты — такие, как этот пикап «Додж-Рэм». Машину 2006 года с пробегом 58 тысяч миль я нашел в Москве на одном из авторынков.

Дизельный мотор в 329 сил, подключаемый полный привод, ABS, кондиционер, пара подушек, тонна груза в кузов и возможность буксировать 6-тонный прицеп — вот за что просят полтора миллиона рублей. Модификация 500 — первая по-настоящему грузовая версия «Доджа». Для управления этим «бараном» (так переводится «Рэм») потребуется категория С. Мне лично по душе второй вариант перевода названия этой модели — «таран». Сразу понимаешь: случись что, машина способна на многое.

ДЖАСТ УАН ЭКЗЕМПЛ

После внешнего осмотра повернули к самой сути. Так ли уж живучи подобные «марсоходы»? Чтобы проверить, полезли под машину. После придирчивого осмотра убедились: «Додж» по состоянию матчасти близок к новому автомобилю. Даже на внутренних поверхностях рамы не было не то что грязи — пыли! Никаких течей из-под поддона картера и коробки передач. Сканер, подключенный к диагностическому разъему, тоже сообщил приятную весть: с «мозгами» у грузовика все о’кей. А выхлопная система? Сделанная словно из нержавейки, она поразила своим диаметром. Может, благодаря этому машина на холостых оборотах выдает ноту си контроктавы? Басовитый рокот во многом обеспечивает и 5,9-литровая рядная «шестерка» Cummins.

Открыли дверь шестиместной кабины и поняли, за что так любят наши люди большие американские пикапы. За оперативный простор! И пусть пластик жесткий, как в «Приоре», зато на пятилетней машине он до сих пор не скрипит. Переключение передач — на рулевой колонке, спидометр — в милях, но есть мелкая оцифровка в привычных километрах в час. Давно подзабытый у нас, но весьма полезный прибор — указатель давления масла. Умиляет надпись на указателе топлива: «Только дизель!»

Для американцев это важно: такие пикапы с бензиновыми моторами выпускают в больших количествах, чем с дизельными. Бак здесь емкий: 130 л

Штатная магнитола переваривает диски и нечетные радиостанции — «американец», одно слово. Подключением переднего моста заведует механический рычаг, для наших условий самое то.

Характеристики Ram 2500 2005 — 2009

  • Характеристики Ram 2500 2005 — 2009 подробно
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
Laramie 4×2 сша (325)/2900 2458
Laramie 4×4 сша (325)/2900 2681
Laramie Mega кабина 4×2 сша (325)/2900 2832
Laramie Mega кабина 4×4 сша (325)/2900 3040
Laramie Mega кабина 4X2 сша (345)/5400 2458
Laramie Mega кабина 4X4 сша (345)/5400 3040
Laramie 4 двери 4×2 сша (325)/2900 2695
Laramie 4 двери 4×4 сша (325)/2900 2898
Laramie 4 двери 4X2 сша (345)/5400 2695
Laramie 4 двери 4X4 сша (345)/5400 2898
Laramie 4 двери дл. кузов 4×2 сша (325)/2900 2721
Laramie 4 двери дл. кузов 4×4 сша (325)/2900 2929
Laramie 4 двери дл. кузов 4X2 сша (345)/5400 2721
Laramie 4 двери дл. кузов 4X4 сша (345)/5400 2929
Laramie 4 двери LWB 4X2 сша (345)/5400 2721
Laramie 4 двери LWB 4X4 сша (345)/5400 2929
Laramie 4 двери SWB 4X2 сша (345)/5400 2695
Laramie 4 двери SWB 4X4 сша (345)/5400 2898
Power унив-л сша (345)/5400 2655
Power унив-л 4×4 сша (345)/5400 2655
Power унив-л 4 двери сша (345)/5400 2920
Power унив-л 4 двери 4×4 сша (345)/5400 2920
Power унив-л 4 двери 4X4 сша (345)/5400 2920
SLT 4×2 сша (325)/2900 2475
SLT 4×4 сша (325)/2900 2724
SLT 4X2 сша (345)/5400 2475
SLT 4X4 сша (345)/5400 2724
SLT дл. кузов 4X2 сша (345)/5400 2475
SLT Mega кабина 4×2 сша (325)/2900 2788
SLT Mega кабина 4×4 сша (325)/2900 3031
SLT Mega кабина 4X2 сша (345)/5400 2788
SLT Mega кабина 4X4 сша (345)/5400 3031
SLT 4 двери 4×2 сша (325)/2900 2628
SLT 4 двери 4×4 сша (325)/2900 2834
SLT 4 двери 4X2 сша (345)/5400 2628
SLT 4 двери 4X4 сша (345)/5400 2834
SLT 4 двери дл. кузов 4×2 сша (325)/2900 2654
SLT 4 двери дл. кузов 4×4 сша (325)/2900 2897
SLT 4 двери дл. кузов 4X2 сша (345)/5400 2654
SLT 4 двери дл. кузов 4X4 сша (345)/5400 2897
SLT 4 двери LWB 4X2 сша (345)/5400 2654
SLT 4 двери LWB 4X4 сша (345)/5400 2897
SLT 4 двери SWB 4X2 сша (345)/5400 2628
SLT 4 двери SWB 4X4 сша (345)/5400 2834
Sport 4×2 сша (325)/2900 2475
Sport 4×4 сша (325)/2900 2724
Sport 4X4 сша (345)/5400 2724
Sport дл. кузов 4X2 сша (345)/5400 2475
Sport 4 двери 4×2 сша (325)/2900 2628
Sport 4 двери 4×4 сша (325)/2900 2834
Sport 4 двери 4X2 сша (345)/5400 2628
Sport 4 двери 4X4 сша (345)/5400 2834
Sport 4 двери дл. кузов 4×2 сша (325)/2900 2654
Sport 4 двери дл. кузов 4×4 сша (325)/2900 2897
Sport 4 двери LWB 4X2 сша (345)/5400 2654
Sport 4 двери LWB 4X4 сша (345)/5400 2897
ST 4×4 сша (325)/2900 2646
ST 4X4 сша (345)/5400 2646
ST 4 двери 4×2 сша (325)/2900 2601
ST 4 двери 4×4 сша (325)/2900 2798
ST 4 двери 4X2 сша (345)/5400 2601
ST 4 двери 4X4 сша (345)/5400 2798
ST 4 двери дл. кузов 4×2 сша (325)/2900 2621
ST 4 двери дл. кузов 4×4 сша (325)/2900 2824
ST 4 двери дл. кузов 4X2 сша (345)/5400 2621
ST 4 двери дл. кузов 4X4 сша (345)/5400 2824
ST 4 двери LWB 4X2 сша (345)/5400 2621
ST 4 двери LWB 4X4 сша (345)/5400 2824
ST 4 двери SWB 4X2 сша (345)/5400 2601
ST 4 двери SWB 4X4 сша (345)/5400 2798
SXT 4X2 сша (345)/5400 2458
SXT 4X4 сша (345)/5400 2646
SXT Mega кабина 4X2 сша (345)/5400 2788
SXT Mega кабина 4X4 сша (345)/5400 3031
SXT 4 двери 4X2 сша (345)/5400 2601
SXT 4 двери 4X4 сша (345)/5400 2798
SXT 4 двери дл. кузов 4X2 сша (345)/5400 2621
SXT 4 двери дл. кузов 4X4 сша (345)/5400 2824
SXT 4 двери LWB 4X2 сша (345)/5400 2621
SXT 4 двери LWB 4X4 сша (345)/5400 2824
SXT 4 двери SWB 4X2 сша (345)/5400 2601
SXT 4 двери SWB 4X4 сша (345)/5400 2798
TRX4 Off Road сша (345)/5400 2724
TRX4 Off Road 4×4 сша (325)/2900 2724
TRX4 Off Road 4 двери сша (345)/5400 2834
TRX4 Off Road 4 двери 4×4 сша (325)/2900 2834

пикап 4 дв. 2500 quad cab 2002

8888888888888888.
Год: 2002 2002 2002 2002 2002 2002 2002 2002 2002 2002 2002 2002
Цена:
Кузов
Тип кузов: пикап 4 дв. 2500 quad cab пикап 4 дв. 2500 quad cab пикап 4 дв. 2500 quad cab пикап 4 дв. 2500 quad cab пикап 4 дв. 2500 quad cab пикап 4 дв. 2500 quad cab пикап 4 дв. 2500 quad cab пикап 4 дв. 2500 quad cab пикап 4 дв. 2500 quad cab пикап 4 дв. 2500 quad cab пикап 4 дв. 2500 quad cab пикап 4 дв. 2500 quad cab
Длина: 6342 6342 6342 6342 6342 6342 6342 6342 6342 6342 6342 6342
Ширина: 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019
Высота: 1875 1875 1875 1875 1875 1875 1875 1875 1875 1875 1875 1875
База: 4077 4077 4077 4077 4077 4077 4077 4077 4077 4077 4077 4077
Колея передн.: 1742 1742 1742 1742 1742 1742 1742 1742 1742 1742 1742 1742
Колея задн.: 1725 1725 1725 1725 1725 1725 1725 1725 1725 1725 1725 1725
Масса снар.: 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600
Масса полн.: 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000
Кол-во дверей: 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Багажник: 1634 1634 1634 1634 1634 1634 1634 1634 1634 1634 1634 1634
Колеса: 245 / 70 R17 245 / 70 R17 245 / 70 R17 245 / 70 R17 245 / 70 R17 245 / 70 R17 245 / 70 R17 245 / 70 R17 245 / 70 R17 245 / 70 R17 245 / 70 R17 245 / 70 R17
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин дизель дизель дизель дизель бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 5653 5653 5653 5653 5883 5883 5883 5883 7994 7994 7994 7994
Цилиндры: 8 8 8 8 8 8 8 8 10 10 10 10
Расположение: переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин: 345 / 217 при 5400 345 / 217 при 5400 345 / 217 при 5400 345 / 217 при 5400 345 / 217 при 5400 345 / 217 при 5400 345 / 217 при 5400 345 / 217 при 5400 305 / 191 при 4000 305 / 191 при 4000 305 / 191 при 4000 305 / 191 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 509 при 4200 509 при 4200 509 при 4200 509 при 4200 509 при 4200 509 при 4200 509 при 4200 509 при 4200 597 при 2800 597 при 2800 597 при 2800 597 при 2800
Положение: V-образное V-образное V-образное V-образное V-образное V-образное рядное рядное V-образное V-образное V-образное V-образное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат механика механика автомат автомат механика механика автомат автомат механика механика
Кол-во передач: 5 5 6 6 4 4 6 6 5 5 6 6
Привод: задний полный полный задний полный задний полный задний задний полный полный задний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 180 180 180 180 180 180 180 180 190 190 185 190
Разгон 0-100км/ч: 9 8.8 8.7 8.9 8.9 9 9.1 9.5 8.8 9 8.3 8.6
Топливные показатели
Топливный бак: 128 128 128 128 128 128 128 128 128 128 128 128
Топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 ДТ ДТ ДТ ДТ АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: 17.2 17 16.8 16.8 14.9 14.4 14.9 14.7 17.1 17.3 17.2 17
Расход на 100км, трасса: 11.3 11.1 10.9 10.9 9.5 9 9.9 9.5 11.5 11.6 11.5 11.3
Расход на 100км, смешанный:

144 фото

отзывов 9

(2002, Пикап)АКПП4700 см³Левый40000 км91150 км2003 — 2007РоссияКалининградская обл.

Сергей Александров 07.05.2007: «Есть, на мой взгляд, автомобильная лестница — на каждой ступеньке которой стоит соответсвенное авто. Если говорить о пикапах как классе, то на верхней ступеньке лестницы стоит Додж Рэм. Такого сочетания мощи комфорта и проходимости я не встречал нигде. (Для справки — ездил на Аваланче,Тундре и L200). По внешнему дизайну и эргономике салона можно сравнивать только с Кадиллаком. Надежная и очень красивая машина!»

развернутьcвернуть

1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM

Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.

Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали

Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.

Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.

Посмотрим, что есть в этой комплектации?

Такие вот опции:

  • аудиовход для мобильных устройств;
  • адаптивные фары;
  • сигнализация;
  • доступ без ключа;
  • спутниковое радио SIRIUS XM;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • электростеклоподъёмники;
  • дисковые тормоза на 4 колеса;
  • тормоза с ABS;
  • две передние подушки безопасности;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при парковке;
  • электронное управление курсовой устойчивости;
  • наружные зеркала с нагревательным элементом;
  • подсветка входа;
  • индикатор внешней температуры;
  • подлокотник заднего сиденья, Подлокотник спереди с 3 подстаканниками, передний центральный подлокотник с памятью позиции.

Когда машина стоит около 4 миллионов рублей, приятно осознавать, что платишь деньги не просто за популярный бренд.

«Додж-Пауэр Вэгон»

«Додж-Пауэр Вэгон» «Додж-Пауэр Вэгон»

Третье поколение «Доджа-Рэм» производили с 2002 по 2008 год (грузовой индекс от 1500 до 4500). Помимо полноприводной версии (жестко подключаемый передний мост), были и моноприводные. Гамма двигателей включала в себя как бензиновые, так и дизельные. Самый распространенный бензиновый мотор — V8 5.7 HEMI (часть цилиндров можно было отключать), из дизельных — Cummins 5.9.

В 2006 году модель претерпела рестайлинг. Появилась версия кабины Mega Cab — сочетание двухметрового кузова и дополнительных 20 дюймов длины кабины, которые позволяли трем пассажирам с комфортом расположиться на заднем диване, отрегулировав наклон спинки. На базе «Доджа-Рэм» было выпущено много спецкомплектаций, адаптированных для спорта: Rumble Bee, Daytona, Hemi Sport.

Dodge Ram 2500: Иду на таран

СЭНКЬЮ ВЭРИ МАЧ

А что вы сказали бы, прокатившись на таком автобусе? На уровне макушки европейского гольф-седана у этого «Доджа» расположена дверная ручка, а за рулем вы восседаете на высоте почти полутора метров «над уровнем моря». Неразрезные мосты тонкой настройке подвески явно не поспособствовали. Глядишь, с полной загрузкой будет помягче. В поворотах отчетливо сипел гидроусилитель. Допустим, ничего особенного, но если он свое отработал, приготовьтесь отдать за новый насос 10 тысяч рублей.

Зато освоиться за ухватистым и уютным рулем сумеете в считаные минуты. Привыкать к неслабым габаритам придется гораздо дольше. Впрочем, если не шарахаться из ряда в ряд, а степенно плыть по шоссе, вам ничто не грозит. Отдельная похвала зеркалам заднего вида, каждое площадью с том Большой Советской энциклопедии.

«Силовой» пикап

Крайслеровские «траки» предлагаются во множестве вариантов, и американские обозреватели остановили выбор на заднеприводном Ram 1500 Sport R/T – с 2-дверной кабиной. Под (алюминиевым) капотом у тест-пикапа смонтирована мощная «восьмерка» Hemi Magnum – в паре с 6-скоростным «автоматом» 65RFE. Автомобиль укомплектовали всесезонными «грузовыми» покрышками Goodyear Wrangler HP размером 275/60R – на 20-дюймовых колесах из легкого сплава.

Во 2-м ряду трое взрослых устраиваются свободно и удобно. Вряд ли какой седан сравнится…

Испытания на полигоне, открылись, как обычно, заездами по прямой. Приемистость таранная: так, от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) «трак» разогнался за 5,7 сек. Кто-нибудь ожидал такой прыти от пикапа? Дистанцию в 1/4 мили (402 м) Ram сделал с места за великолепные 14,4 сек., скорость в конце короткого отрезка – 150,3 км/ч. Двигатель Hemi тянет ошеломительно – от самых «низов». И звучит восхитительно: характерное горловое урчание V-образной «восьмерки». Передаточные числа нового 6-скоростного «автомата» удачно подобраны под кривую крутящего момента – и переключается АКПП 65RFE своевременно и быстро. Во всяком случае, «вверх». «Силовой» пикап. Попытайтесь кинуть такой «трак» со светофора – и морально приготовьтесь к неожиданностям…

Дисковые тормоза действуют ровно и стабильно, однако замедляется автомобиль не особенно интенсивно. Так, со скорости 96,5 км/ч (60 миль) Ram остановился, по испытаниям, на расстоянии 41,1 м. Далековато уехал, но уж таковы пикапы – даже «силовые». И между прочим, тормозная дистанция на добрые 3 м короче, чем у полногабаритного тойотовского «трака» Tundra (те же самые обозреватели). Многое постигается в сравнении…

Выразительная динамика – и не только на прямике. Хотя в стандартном упражнении на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) пикап не блеснул: боковое ускорение до 0,75 g. Всего лишь. Что ж, для автомобиля с высоко расположенным центром тяжести… Зато Додж Рэм реабилитировался в скоростном маневрировании: лучший круг на «восьмерке MT» исполнил за 28,2 сек. Надо сказать, на 0,3 сек. быстрее, чем новейший Kia Optima (с 200-сильной «четверкой» Theta II GDI и 6-скоростным «автоматом»). Может, Optima и не самый динамичный из легковых автомобилей. Но все же седан, а не пикап…

Неразрезный задний мост подвешен на 5 направляющих рычагах с винтовыми пружинами. Аккуратная кинематика, ровный ход.

В скоростном маневрировании отмечается выраженная недостаточная поворачиваемость «трака». Упирается при входе в вираж – и настойчиво норовит выкатиться к внешней обочине. Природное свойство автомобилей с перегруженной передней осью. Вместе с тем, мощный двигатель позволяет активно корректировать траекторию заднеприводного пикапа «газом», так что в руках квалифицированного водителя-испытателя Ram ведет себя предсказуемо и послушно. Боковые крены в виражах на удивление невелики, а резина Goodyear Wrangler HP цепко держит дорогу. Можно сказать, прекрасные манеры – не будь руль таким «пустым». Обратная связь на «баранке» попросту никакая, — пожалуй, самый серьезный недостаток тест-автомобиля в том, что касается управляемости.

А вот по части плавности хода, Ram 1500 Sport R/T показал себя в лучшем свете – не в последнюю очередь благодаря задней подвеске на винтовых пружинах. Само собой, на грубых ухабах ощущаются вибрации кузова, характерные для рамной архитектуры. Но в общем и целом ход вполне ровный – не только на шоссе с усовершенствованным покрытием, но и на гравийном проселке. Особенно, если с приличным грузом в кузовке. Так что, когда едешь пустой, ради комфорта хоть балласт там размещай…

И самое главное, «трак» уверенно идет по разнообразному рельефу — с нагрузкой и без. Сказывается порядочный дорожный просвет: у заднеприводного Ram 1500 без малого 23 см, а у пикапа с полным приводом почти 22 см. Ну а с трансмиссией 4WD (понижающая передача в «раздатке», принудительное подключение передней оси, блокировка заднего дифференциала) Dodge хорош и на разбитых проселках и на открытом грунте. Натуральный «вседорожник».

Посадка водителя за рулем, естественно, высокая — с приличной круговой обзорностью. Индивидуальные передние сиденья обеспечивают надежную боковую поддержку корпуса, а диапазоны регулировок позволяют водителю найти удобную позу. Ram 1500 образца 2102 года выигрышно отличается качественной звукоизоляцией кабины: водитель и пассажиры могут общаться на ходу, не повышая голос. Хотя шум набегающего на скорости воздуха все же прослушивается: так или иначе, пикап с его лобовой площадью — не легковой автомобиль.

Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).

Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях). Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).

Машина продается на штатных колесах — второй плюс. Есть надежда, что шасси не задирали сверх меры всяким лифтингом и не пичкали разными внедорожными прибабахами вроде дополнительных блокировок. И стало быть, подвеска, раздатка и мосты не подвергалась чрезмерным нагрузкам.

Хотя автомобиль полноприводный, болотами и топями лучше не злоупотреблять, иначе с ремонтом вылетишь в трубу. Задний мост стоит 120 тысяч, амортизаторы на этот «паровоз» — по 5 тысяч рублей каждый. Комплект шаровых опор и вовсе 12 тысяч, а перебрать коробку стоит не меньше 70 тысяч рублей! Дороговизна объясняется и тем, что машина к нам официально не поставлялась.

Хром на облицовке переднего бампера и решетке радиатора цел, как и краска на кузове. Прибор показал, что она родная! Нарядные штатные фары настроены по американским стандартам. Их замена неоригинальными, но дающими нашу «птичку» при техосмотре, стоит 15 680 рублей. Противотуманки в бампере вдвое дешевле — 6800 рэ. С кузовщиной, в принципе, проблем нет, если вы дружите с Интернетом. Но помните, что разборок для таких красавцев не ахти как много. И хотя общий вид прекрасен, краска блестит, что очень вэри вел, при выборе такого автомобиля нелишней будет диагностика, тем более что в специализированных сервисах она стоит всего 3 тысячи рублей.

Какие конкуренты есть у RAM 1500?

С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).

Вот, что предлагают в Штатах:

  • Ford Ranger;
  • Ford F-150 SuperCab;
  • Cadillac Escalade EXT;
  • Chevrolet Colorado Crew Cab.

Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:

  • Toyota Tundra;
  • Nissan Navara;
  • Toyota Hilux;
  • Mazda Bt-50;
  • Toyota Tacoma;
  • Honda Ridgeline;
  • Nissan NP300 Double Cab;
  • Mitsubishi L200;
  • Suzuki Equator Crew Cab;
  • Isuzu D-Max.

Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector