10 современных автомобилей с настоящим постоянным полным приводом

Great Wall Hover H5 — уникальный китайский джип

Главным достоянием этой модели явно станет именно стоимость. Покупатели отдадут предпочтение китайскому автомобилю в двух случаях. Либо они ищут наиболее дешевое предложение в своем классе, либо уже преодолели барьер покупки автомобиля из Поднебесной, купив незатейливый дешевый седан и отъездив на нем без проблем несколько лет.

Автомобиль действительно удивляет своим качеством, но ведь, исходя из стоимости, должен бы разваливаться на куски, не выехав из салона. Самые поразительные параметры Great Wall Hover H5 следующие:

  • пять комплектаций — выбор для любого водителя с самыми разными потребностями и критериями;
  • единственный вариант технического оснащения с хорошим надежным двигателем и полным приводом;
  • хорошие коробки передач, которые за несколько лет прошли эволюцию от игрушечных устройств до лидеров в своей отрасли;
  • шикарный салон с пусть и не слишком дорогими, но очень эффектно использованными материалами;
  • прекрасная проходимость, нацеливание машины на движение по самым сложным дорогам.

Никогда не ожидаешь такого перевоплощения от китайского бренда, который еще несколько лет назад считался самым недостойным в мире производителей внедорожников. Сегодня Great Wall Hiver H5 можно назвать самым достойным джипом в сфере полноразмерных и полноценных внедорожников, учитывая его нереально низкую стоимость — 800 тысяч рублей.

Тем не менее, есть и негативные отзывы о Грейт Волл H5, которые пока не позволяют сделать это авто настоящим лидером рейтинга.

Подключаемый полный привод

Этот привод тоже самое что и в предыдущем описании, только крутящий момент передается только на одну ось, обычно это задняя. Например автомобиль УАЗ. Хотя есть и другая схема, у автомобиля марки “ЛУАЗ”, где основной ведущий передний мост, а задние колеса подключаемые.

При такой схеме передние или задние колеса подключаются при необходимости, для преодоления бездорожье.

Мост подключается жестко и усилие от двигателя делится поровну между передней и задней осью автомобиля.

Межосевого дифференциала в такой схеме нет, поэтому разница нагрузок на колеса разная, что вызывает сильное напряжение в узлах трансмиссии. При гололеде это не страшно, а вот при езде по асфальту такой напряг вызывает быстрый износ раздаточной коробки и резины. Так что такой тип трансмиссии предпочтительнее все же для “настоящих проходимцев”.

Volkswagen Tiguan

Все считают, что Volkswagen Tiguan — это полностью женский кроссовер, да и сам он пользуется большой популярность среди девушек. Тигуан – это по сути тот же знаменитый Гольф, который прибавил в так называемой, мускулатуре.

Базовая комплектация, куда входит механическая коробка передач, передний привод и 1,4-литровый двигатель (122 л.с.) обойдется нам в 900 тысяч рублей. Но нас интересуют полноприводные комплектации и, конечно же, с автоматической коробкой передач. По вместительности, динамике, габаритам и управляемости этот автомобиль ближе к легковушкам, чем к джипам. Проявляется это так же в моторе  — не в одном из обозреваемых кроссоверов не стоит такой скромный объем в 1,4 литра.

Но внешность Тигуана двояка: выглядит он как полноценный джип, но с характеристиками легкового автомобиля. И это не самое плохое «скрещивание». Машина полноприводная, и поэтому вы смело можете называть ее кроссовером и даже внедорожником. Отлично подойдет для девушек, ведь в управлении Тигуан очень прост. Обойдется вам это авто в 1 миллион российских рублей

Стоит помнить, что выбрать машину по параметрам – это очень важно, не стоит сразу бросаться на красивую «обертку

Volkswagen Tiguan R-Line Upgrades

Помимо бензиновых двигателей существуют и дизельные варианты с объемом в 2 литра. Их стоимость начинается примерно от 1 миллиона 180 тысяч рублей. Хотя девушкам больше нравится бензин, почему так происходит — непонятно. Машина довольно мощная, безопасная, но и цена на нее соответствующая.

Постоянный полный привод

В этом варианте все четыре колеса постоянно соединены с двигателем, каждое из них всегда цепляется за дорогу и толкает автомобиль вперед и это уже само по себе является большим плюсом (например, на скользком подъеме).

Однако, постоянный полный привод по-настоящему хорош, только когда он оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), которая подтормаживает нужное колесо и не дает ему забуксовать, если оно попало на более скользкую поверхность.

Недостатком постоянного полного привода является высокий расход топлива, а преимуществом – большая надежность. Что касается проходимости, то штурмовать просторы бездорожья на постоянном полном приводе можно, но лишь в том случае, если в его конструкции предусмотрены блокировки центрального и межосевых дифференциалов.

Выбираем б/у внедорожник

Выбирать и купить бу автомобиль всегда рискованно, а если это внедорожник, то риск удваивается, стоит представить, в каких перипетиях побывал автомобиль.

Прежде чем купить подержанный вариант, обратите внимание на:

Если на кузове нет серьезных повреждений, то предыдущий хозяин использовал его в городе или для редких выездов на природу. Если на кузове есть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия от веток, серьезные вмятины, особенно на нижней части кузова, то автомобиль активно эксплуатировали. Какой из двух выше перечисленных вариантов купить: тот, который видел меньше грязи и меньше подвергался износу.

С бюджетным автомобилем не испытаешь трудности с ремонтом и с запчастями: отремонтируют такую машину в любом селе, а запчасти есть в наличии и по стоимости вполне приятны. Минусы: повышенный износ запчастей и автомобиля, некачественные комплектующие. Для дорогих автомобилей все обстоит по-другому: ремонтировать такой авто придется в профильном сервисе, запчасти идут на заказ, но и проживет этот автомобиль гораздо дольше бюджетных аналогов».

В автомобиле с полным приводом больше дорогостоящих частей, нежели в обычном

Поэтому стоит обратить внимание не только на экстерьер машины, но и проверить состояние двигателя, подвески и системы полного привода». Лучше заказать экспертизу, чтобы потом не мучиться дорогостоящими ремонтами

История авто

  1. Проверьте историю будущего авто с помощью Автокод. Это обезопасит вас от мошенников. А также вы сможете узнать полную историю машины. Выбрать и купить проверенный вариант лучше, чем потом искать виноватого. 

Какой привод лучше? Передний или задний привод?

Передний привод выигрывает у заднего по такому показателю, как расход топлива. В среднем, передний привод экономичнее заднего, и разница может достигать 7%. А вот полный привод, по экономичности, занимает почетное третье место – он самый прожорливый, во многом из-за этого, больше всего автомобилистов выбирают именно передний или задний привод.

В заднеприводных авто, передние колеса не имеют приводных валов, поэтому максимальные углы поворота рулевых колес, на заднем приводе, больше, а радиус разворота – меньше, что весьма полезно в условиях города.

Передний привод в производстве дешевле заднего, поэтому машины с передним приводом продаются по более доступным ценам. Более низкая цена – это главное преимущество переднего привода перед задним и полным. Именно благодаря низкой цене, передний привод завоевал место самого распространенного из всех видов привода: автомобилей с передним приводом выпускается больше, чем с задним и полным приводом вместе взятых. Второй причиной высокой популярности переднего привода является простота его использования на скользкой дороге, его низкая требовательность к мастерству водителя.

Если выбирать передний или задний привод, то в большинстве случаев передний привод является оптимальным вариантом. Он доступнее, экономичнее, проще в устройстве и менее требователен к мастерству пилота. Задний привод – Ваш вариант, если за плечами у Вас уже есть приличный опыт, и теперь Вы хотите не просто ездить на машине, а получать удовольствие от самого процесса управления автомобилем.

Toyota Alphard – единственный представитель рынка новых авто

Не столь давно представленный на мировом рынке минивэн Toyota Alphard является единственным официальным предложением в России в данном классе с полным приводом. Это отличная машина, которая базируется на прошлых разработках концерна.

В основе Тойота Альфард использовались технологии, применяемые в технике Land Cruiser, потому особенности внедорожника у этого автомобиля развиты особо явно. Основные характеристики машины следующие:

  • 3.5-литровый бензиновый двигатель без альтернатив;
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка является единственным предложением;
  • полный привод является стандартной опцией и доступен уже в базовой версии;
  • высокий клиренс и большие колеса прибавляют качеств внедорожника.

Интересно, что именно Тойота Альфард осталась на рынке России одним из незамеченных предложений японской корпорации. Отчасти такие особенности были вызваны не слишком понятной для покупателя ценовой политикой. За базовую версию производитель запросил 2.4 миллиона рублей, что является стоимостью машины премиального класса.

Преимущества полного привода

  • Лучшая проходимость по рыхлым поверхностям. Это имеет значение как для внедорожников, которые преодолевают маршрут в грязи и снегу, так и для легковушек, которые выбираются с нерасчищенной парковки. Правда, конструкция полного привода при этом будет разной (об этом – в конце статьи)
  • Лучшая проходимость по местности с очень неровным рельефом, когда не все 4 колеса авто касаются почвы. Речь идет прежде всего об условиях офф-роуда и экстремального туризма, причем конструкция полного привода здесь должна быть “высшего сорта”.
  • Лучшая управляемость при скоростном прохождении поворотов. Это касается дорожных автомобилей со спортивным характером.

На легковом авто полный привод отнюдь не лишний: с ним легче ездить по скользкой, грязной или заснеженной дороге. А еще – легче проходить сложные повороты на скорости

УАЗ «Хантер»

Еще одна легенда в нашем рейтинге — проверенный временем УАЗ-469. Меняются числовые индексы и имена, но суть остается прежней — это бескомпромиссный внедорожник, созданный изначально для армейских нужд. Машину несколько облагородили в последние десятилетия, но из все полноприводников именно «Хантер» наименее приспособлен для ежедневного передвижения. Зато привод тут самый что ни на есть полный, да и блокировок и прочих средств преодоления преград в достатке. Купить легендарный вездеход можно минимум за 742 000 рублей, есть и экспедиционная версия с усиленными бамперами, «злой» резиной и прочими «плюшками».

Почти как настоящие: самые дешевые кроссоверы с полным приводом

Несмотря на высокую популярность кроссоверов, которые теоретически являют собой «универсалы повышенной проходимости», процент покупателей, реально готовых доплатить за полный привод, невелик. Большая часть кроссоверов продается именно с передним приводом, а иные и вовсе лишены хоть какого-то намека на «4х4». Но что если получить полный привод хочется, а платить слишком много – нет? Выясняем, какие полноприводные кроссоверы можно купить за минимальные для сегмента деньги.

С овсем недавно мы уже выяснили, какой выбор есть у тех, кому нужен не просто кроссовер, а настоящий рамный внедорожник, но при этом за небольшие деньги. Сегодня же мы поговорим о кроссоверах в их современном понимании – то есть, не будем включать сюда Ниву (ни бывшую, ни настоящую), а также те дешевые рамники, о которых говорили в прошлом материале. И тем не менее, даже с учетом обязательного полного привода можно также уложиться в сумму «миллион с небольшим». Что же есть на рынке за эти деньги?

Цена базовой комплектации: 699 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 820 000 рублей

Цена базовой комплектации: 905 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 038 000 рублей

Цена базовой комплектации: 944 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 140 000 рублей

Цена базовой комплектации: 1 150 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 200 000 рублей

Среди бестселлеров от Renault и Hyundai этот Haval выглядит бедным родственником – но мы ведь договорились отталкиваться от цены, так что вариативность нам не помешает. Тем более что кое в чем H 2 выглядит вполне схоже с лидерами класса, и если закрыть глаза на шильдик и объемы продаж, к нему, пожалуй, сложно придраться.

Рассматривая этот Haval как внедорожник, можно положиться на впечатления, которые он производит снаружи. Блестящий и модный паркетник не хвастает идеальной геометрией, которая, по ощущениям, близка к таковой у Creta : в отсутствие официальных цифр остается полагаться на сравнительные оценки. Заявленный дорожный просвет – тоже не рекордный, но вполне кроссоверный: 184 мм. Схема полного привода у H 2 – та же, что и у одноклассников: многодисковая муфта, подкидывающая момента на задние колеса. Правда, никаких шайб здесь нет: полный привод работает по принципу «он есть, и ему не нужно мешать», так что рассчитывать на принудительные блокировки не стоит. А еще не в пользу хорошей проходимости говорит вес: учитывая цельностальной кузов без применения алюминия, показатель в 1,6 тонны можно считать ожидаемым.

Ценник на полноприводную версию H 2 всего на 50 тысяч выше, чем на переднеприводную, а доплачивать за автомат, как мы знаем, нет ни нужды, ни возможности. Так что с учетом базового ценника в 1 150 000 за версию 4 WD придется отдать 1,2 миллиона, что с учетом по-китайски богатого списка оснащения не выглядит запредельной суммой. В комплектации Lux за те самые 1,2 миллиона уже будет полный набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), кондиционер, подогрев передних сидений, камера заднего вида, бесключевой доступ и многое другое. А всего за 50 тысяч доплаты можно получить кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электроприводы водительского сиденья и дополнительную камеру в правом зеркале для обзора слепой зоны – немыслимая щедрость по меркам европейских и японских коллег.

Цена базовой комплектации: 999 000 рублей

Цена комплектации с полным приводом: 1 277 000 рублей

Ford EcoSport в нашем списке интересен не только своей невысокой ценой полноприводной модификации, но и тем, что к нам наконец приехала обновленная версия паркетника. Которая, впрочем, принесла как однозначно положительные, так и несколько сомнительные изменения.

Среди тех самых «сомнительных» новшеств кроссовера – базовый мотор Dragon на 3 цилиндра. Он имеет непосредственный впрыск и выдает 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента, а еще способен питаться 92-м бензином. Те, кто до сих пор не доверяет трем цилиндрам, могут выбрать двухлитровый атмосферный Duratec на 148 л.с. и 194 Нм. А вот хороших новостей побольше. Во-первых, на смену роботизированным коробкам PowerShift пришла классическая гидромеханика. Ну а во-вторых, теперь АКП доступна не только для базового мотора, но и для двухлитрового. С младшим «Драконом» работает шестиступенчатый автомат с индексом 6F15, а с Duratec – агрегат 6F35 на те же 6 ступеней. При этом полный привод, как и раньше, доступен исключительно для машин с двухлитровым двигателем.

Volkswagen Multivan («Фольксваген Мультивен»)

Микроавтобус разработан с присущим немецким производителям педантизмом, имеет хорошую вместительность и комфортное оснащение. Модель предназначена для дальних семейных поездок и любителей активного отдыха. Цена авто – довольно высока для отечественного потребителя.

Ниже указаны характеристики Volkswagen Multivan:

  • Силовая установка – 2,5 TDI/3,2 V-6 (дизельные моторы с рядным расположением цилиндров).
  • Оборотистость – 2000 вращений в минуту.
  • Тип привода – передний.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механика или автоматическая коробка с 6 режимами.
  • Тормозная система – вентилируемый дисковый узел.
  • Шины – 215/65R-16.
  • Длина/ширина/высота – 4,89/1,9/1,94 м.
  • Колея – 1,68 м.
  • Клиренс – 16,5 см.
  • База колесная – 3,0 м.
  • Масса – 1,19 т.
  • Показатель грузоподъемности – 0,9 т.
  • Усредненный расход топлива – 8 литров на 100 км.
  • Разгон от 0 до 100 – 17,8 секунды.
  • Предельная скорость – 163/205 км/ч.

И напоследок

Каждый кроссовер, будь то китайский или японский, нуждается в заботливом уходе

Даже если производитель заявляет, что качество бензина для того или иного двигателя не важно, следует использовать только качественное топливо. Оно не оставляет отложений на внутренних поверхностях двс и продлевает его ресурс

Также следует помнить, что машина нуждается в регулярном техническом обслуживании. И лучше всего его производить у официальных дилеров. И главное – помните, что кроссоверы – это не рамные машины. Они не рассчитаны на жесткий офф-роуд, а подходят только для городского использования. Работа в тяжелых эксплуатационных условиях выведет коробку передач из строя, а подвеску подведет к дорогостоящему ремонту.

От 16 и выше…

На рынке автомобилей кроссоверы становятся все более популярными. Спрос растет, производители увеличивают предложение, рынок расширяется, а очередь на некоторые модели можно и до года ждать. В чем же их особенность? Внешне кроссовер напоминает легкий внедорожник. Это и увеличенный клиренс, и полный привод, габариты, даже расход топлива будет такой же. В условиях города вы можете стать покорителем бордюров, не боятся легких сугробов, когда неожиданно выпадет снег в средине зимы, а коммунальщики будут не готовыми.

Говоря о клиренсе, нельзя четко установить определенные рамки. Есть даже категория микрокроссоверов вроде Chevrolet Tracker, который больше на седан смахивает. Его дорожный просвет не превышает 16 см., это великолепный вариант для шоссе, да и в городе его компактность выручает, но на поле с горбылями и ямами ему делать нечего. Чуть выше дорожный просвет у Opel Mokka – 19 см, у RAV4 — практически 20 см, Range Rover E-Vogue и Subaru Forester возвышаются над дорогой на 21,5 см, клиренс у Volvo XC60 достигает 23 см.

Конечно, с такими цифрами этому семейству автомобилей далеко до полноценных внедорожников, у которых просвет составляет не менее 30 см. Но не клиренсом единым определяется выбор авто. Внедорожник обязательно имеет усиленную рамную конструкцию и два ведущих моста.

Toyota RAV4

Этот автомобиль нельзя назвать чисто женским кроссовером, но представительницы прекрасной половины земного шара довольно часто смотрят именно на это авто. Здесь выбрать двигатель не получится, ведь он всего один — бензиновый 2-литровый с мощность в 148 л.с. Базовая версия оснащена механической коробкой передач и передним приводом. Сейчас почти все машины с подключаемым полным приводом. Теперь перейдем к полным приводам, которыми обладают все остальные версии.

Новый Toyota RAV4

Цена на такой представительный и солидный автомобиль начинается от 970 тысяч рублей — базовая комплектация. Полноприводные же версии обойдутся вам в 1 миллион 105 тысяч рублей. Но эти деньги стоят того. Кроссовер пришелся по душе многим, в том числе и девушкам, сразу же, как только она появился в России. Конечно же такая популярность напрямую зависит от известного японского качества, привлекательного дизайна и отличных технических характеристик.

Известные и малоизвестные российские минивэны

Среди российских, а вернее советских, автопроизводителей в этом классе автомобилей, можно вспомнить легендарную «буханку», различные модификации УАЗ-452. Производится данная модель уже более 50-ти лет, используется не только для семейных нужд, но и во всех отраслях народного хозяйства. Другой автомобиль в этом сегменте с красивым, многообещающим названием «Надежда» менее известен российскому покупателю, так как недолго сходил с конвейера волжского автозавода. Хотя по техническим характеристикам он выглядел очень внушительно. Ведь это был семиместный полноприводный автомобиль, полной массой 2 тонны, перевозивший семь пассажиров. При этом он развивал скорость до 140 км/ч при расходе топлива 10 литровв смешанном цикле. Еще один представитель российского автопрома, которого можно отнести к категории минивэны 4х4 модель Ульяновского автозавода-УАЗ-3165 Симба он также разделил судьбу ВАЗ-овской «Надежды» несмотря на неплохие технические характеристики.

Ford Kuga

Первый кроссовер от корпорации Ford был разработан на единой платформе «С1» специалистами из Кёльнского инженерного центра. На этой базе было создано много знаменитых автомобилей: Ford Focus, Volvo S40, Mazda 3, Ford C-Max и другие. Так что качественные ездовые свойства у фордовского кроссовера – фамильная черта. Среди всех кроссоверов, рассмотренных в обзоре, именно Kuga является самым «легковым» автомобилем по управлению и по динамике разгона и торможения. Девушке не составит труда обучиться вождению на этом джипе, ведь машина сделана для «людей» и очень проста в управлении.

Этот кроссовер выделяется привлекательным и ярким дизайном, что, несомненно, порадует водителей женского пола. Кинетический стиль, который характерен для этих моделей, виден сразу: плавные линии кузова «Kuga» сочетаются с различными выштамповками, а вытянутая светотехника выглядит лучше, чем на многих представителях данного класса.

Рельефные кресла с увеличенной боковой поддержкой, а замечательная кожаная обивка добавит больше комфорта и безопасности. Автомобиль полноприводный и имеет двигатель объемом в 2,6 литра.

Цена на такой автомобиль – от миллиона рублей.

Mitsubishi ASX

Этот компактный кроссовер тоже часто предпочитают представительницы прекрасного пола. Mitsubishi ASX имеет довольно стильный внешний вид и небольшие габариты. Сначала автомобиль был оснащен 1,6-литровым двигателем — 117 л.с. и механизированной коробкой передач. Сначала нужно сравнить и выбрать такое авто, какое подойдет именно для вас. В более дорогих версиях установлен двигатель объемом 1,8-литров и вариаторная коробка передач. Нужно сказать, что для езды по городу переднего привода будет достаточно, но если вы любите путешествия, то вам несомненно стоит приобрести полноприводную версию.

Mitsubishi ASX

А теперь о ценах. Версия с механической коробкой передач вам обойдется примерно в 700 тысяч рублей. Версия, где установлен двигатель 1,8 литров будет стоять от 880 тысяч рублей. Модификации, которые стоя, большее 1 миллиона рублей имеют двигатель с объемом в 2 литра. Этот автомобиль отлично подойдет для девушек, которые готовы заплатить за комфортную езду и безопасность.

Автомобильная телепередача, которая вам понравится!

Как правильно использовать виниловые наклейки и сделать вашу машину неповторимой вы узнаете в статье.

Как правильно использовать светодиоды для подсветки вашего автомобиля вы узнаете по http://avtopolza.ru/tyuning/delaem-svetodiodnuyu-podsvetku-avto-svoimi-rukami/ ссылке.

Список лучших моделей рамных внедорожников

Если рассматривать топовые РВ, то здесь следует отметить несколько моделей:

  • Mercedes Гелендваген;
  • Мицубиси Pajero Sport;
  • Ниссан Patrol;
  • Инфинити QX80;
  • Тойота Land Cruiser 200.

Мерседес-Бенц Гелендваген – полноразмерный автомобиль повышенной проходимости G-класса, производится с 1979 года, за время его выпуска сменилось два поколения, а в 2018 году планируется запустить в серийное производство Мерседес G-Class-3 в кузове W464. Немецкий внедорожник изначально комплектовался двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, все модели оснащались 4-ст. МКПП, подключаемым передним приводом. Короткобазный автомобиль выпускается с колесной базой 2400 мм, длиннобазный – 2850 мм. Моторы Mercedes G-класса не отличаются особой экономичностью – мощность ДВС на внедорожниках серии AMG достигает 500 лошадиных сил.

Среднеразмерный японский РВ Pajero Sport от компании Mitsubishi впервые был представлен в 1996 году, он создан на базе пикапа Мицубиси L200. Второе поколение авто производится с 2008-го года, с 2013-го сборка Pajero Sport-2 осуществляется в России (г. Калуга). Модель из Японии отличается почти фантастической проходимостью, высокой надежностью, Спорт-2 обладает весьма вместительным багажником, имеет теплый комфортный салон. Основные недостатки марки – не очень хорошая шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, достаточно высокий расход топлива.

Toyota Ленд Крузер 200 – еще один яркий представитель японских внедорожников с очень хорошим качеством сборки, с отличными техническими характеристиками. Модель Land Cruiser производится с далекого 1951 года, автомобиль 9-поколения Ленд Крузер 200 серийно выпускается с конца 2007-го года. Самое главное качество внедорожники Тойота – надежность, этот автомобиль также отличается высоким уровнем комфортности. На российском рынке модель пользуются большим спросом, и часто автовладельцы продают подержанную машину практически за ту же цену, что и купили.

Nissan Patrol – также модель, выпускаемая несколько десятилетий, является прямым конкурентом тойотовский марки Land Cruiser. Патрол производится с короткой и длинной базой, в трех- и пятидверном исполнении. Автомобиль характеризуется мощной рамой, мостами с неразъемным корпусом, достаточно внушительными размерами. В 2017 году с конвейера сходит Nissan Patrol 6-го поколения в кузове Y62.

Infiniti с индексом QX80 производится с 2013 года, внедорожник создан на базе Nissan Patrol Y62, является автомобилем премиум-класса. QX80 оснащается только одним типом двигателя – бензиновой «восьмеркой» 5.6 л мощностью 405 лошадиных сил. Динамика внедорожника впечатляет, он способен разгоняться до «сотни» за 6,5 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector