Great wall hover h3 2010
Содержание:
- Немного истории
- Проходимость
- Ремонтопригодность
- Двигатель
- Салон
- Поколения и года выпуска
- 5 копеек о Great Wall Hover H3
- Салон
- Тест Ховер Н3 на роликах
- Технические характеристики
- Со щитом или на щите?
- Впечатления
- Цена Hover H3 New
- Подвеска и тормозная система Great Wall Hover H3
- Технические характеристики Great Wall Hover H3 поколения I
- Тест-драйвы Great Wall Hover H3 поколения I
- Плюсы и минусы автомобиля
- Внешний вид
- Проходимость
- История покупки
- Hower H3 рамный
- Комплектация
- Подвеска
Немного истории
История внедорожника начинается с 2005 года, только тогда он именовался Hover H2.
Модель была скопирована с японского автомобиля Isuzu Axiom, но «японец» не получил широкого распространения в России. Зато машин марки Грейт Вол Ховер по дорогам РФ ездит много, и авто стал флагманом модельного ряда.
В 2006 году китайские автомобили этой марки были в большом количестве экспортированы в Западную Европу, 30 тыс. автомобилей было продано в Италии.
Обновленный автомобиль Hover H3 появился на российской территории летом в 2010 году, и, хотя внешне он во многом напоминал своего предшественника, отличий в нем было достаточно много.
Стала более богатой штатная комплектация – внедорожник теперь оснащался датчиками дождя и света, корректором фар, новой штатной mp3-магнитолой с разъемом USB. Также автомобиль обзавелся новой оптикой и видоизмененным бампером.
Бензиновый мотор на новом китайце по-прежнему стоял от Mitsubishi, но его объем уменьшился с 2,4 до 2 л. Дизельный ДВС первый раз был представлен в 2007 году, и после этого интерес потребителей к марке Great Wall возрос.
Проходимость
Но главный «конек» Грейт Вол Hover – это проходимость. Внедорожник имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод.
Дорожный просвет в 240 мм позволяет автомобилю очень уверенно перемещать по любой пересеченной местности, даже без самоблокирующегося дифференциала, который в данной модели не предусмотрен.
Но есть здесь и минусы:
- передний бампер расположен достаточно низко и, преодолевая холмы и косогоры, водитель рискует зацепиться им;
- колесная база довольно длинная, что тоже не характеризует внедорожник с хорошей стороны;
- если установить защиту двигателя, то дорожный просвет станет меньше.
Ремонтопригодность
Проблемы с запчастями на Great Wall H5 исключены — к авто подходят детали с других моделей. Чтобы избежать быстрого износа основных элементов, стоит придерживаться простых правил эксплуатации. К примеру, в вопросе с трансмиссией стоит грамотно подходить к обкатке транспортного средства.
Для бензиновых моторов это расстояние составляет 1000 км, а для дизельных — 1500 км. Аналогичное требование касается моторов, которые еще не прошли капитальный ремонт. Если включен полный привод, не рекомендуется ехать со скоростью больше 30-40 км/час.
Гидроусилитель Great Wall H5 имеет низкое качество сборки, о чем в один голос твердят владельцы и работники СТО. В машине установлены сальники и уплотнители низкого качества, которые часто теряют герметичность. Как результат, появляется гул или свист насоса ГУР.
Чтобы защитить мотор и продлить его ресурс, рекомендуется применять топливо АИ-93 и выше. В дизельные авто должна заливаться солярка высокого качества. Применение горючего с низким цетановым или октановым числом является причиной детонации и уменьшения мощности и без того «слабых» двигателей. Кроме того, резко возрастает расход топлива.
Применение низкокачественной солярки приводит к неполному сжиганию горючего, что усложняет пуск мотора в морозную погоду. Кроме того, на инжекторах кольца и других элементах двигателя появляются следы нагара.
Проблему можно диагностировать по появлению черного выхлопного дыма. Чтобы защититься от низкокачественного топлива, рекомендуется применять катализатор, обеспечивающий дополнительное сжигание и надежно защищающий авто от указанных проблем.
Несмотря на ряд недостатков и слабых мест, Great Wall H5 — весьма надежный автомобиль. Его ходовая система способна отходить без ревизии до 60-80 тысяч километров даже в условиях наших дорог. Далее может потребоваться замена шаровых и крестовин (из 3-х только одна снабжена масленкой).
Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров, установленных на переднем мосту. К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью
К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью
К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью.
Автоматическая «коробка» отличается надежностью. Известны случаи, когда из нее полностью выходило масло, но механизм оставался исправен (при своевременном посещении СТО).
Двигатель
Следует отметить, что для модели 2010-2014 года силовой агрегат был выбран не самым удачным – внедорожнику весом 1,9 тонны двухлитрового бензинового мотора явно не хватало.
Но китайские производители решили ситуацию исправить, и новый двигатель оснастили турбиной. Благодаря этому новшеству мощность силового агрегата возросла с 122 до 150 л. с. (по российским данным).
Увеличенную мощность ДВС ощутили все владельцы новых «Ховеров», теперь на автомобиле можно смело идти на обгон.
Еще один важный плюс – машина стала более экономичной, хотя топлива она расходует немало. Тем не менее, расход горючего стал меньше в среднем на 2 л/100 км.
Салон
Хотя Hover H3 выглядит внушительно, места в салоне для задних пассажиров явно недостаточно. Зачем-то низко сделаны сиденья, и когда пассажир садится на задний диван, колени у него торчат. К тому же недостаточно широко открываются двери, и выходить из салона неудобно.
Передние сиденья также имеют низкую посадку, а регулировок у «сидушек» не хватает.
Руль регулируется исключительно по углу наклона, и чтобы устроиться удобнее, нужно немало потрудиться. Создается такое впечатление, что внедорожник предназначен только для низкорослых людей и еще вдобавок очень стройных.
По традиции у Грейт Вол в салоне «дубовый» пластик, зато само внутреннее пространство авто выглядит вполне симпатично.
В базовую комплектацию машины входит мультимедиа с большим экраном, но панель устройства не отличается современностью.
Камера заднего вида не предусмотрена только в самой слабой комплектации, и любая модель Hover H3 имеет полноценный климат-контроль.
Под мультимедийной системой расположена ниша с прорезиненным основанием – здесь легко поместится крупногабаритный смартфон, и он не вылетит отсюда даже при резком торможении.
Поколения и года выпуска
Great Wall H5 — китайский внедорожник, который отличается современным экстерьером, вездеходными качествами и сравнительно низкой ценой. Его история началась с модели H3, которая выпускалась с 2005 года, а с 2011 в России стартовали продажи новой версии H5. Это европейский вариант внедорожника с основным задним или подключаемым передним приводом.
Впервые Great Wall H5 представлен в 2010 году. Первое время он производился в Китае, но с 2011 года изготовление налажено и в России — городе Гжель, что в Подмосковье. Одной из версий автомобиля является H5 Extreme Edition, которая разработана только для внутреннего рынка Китая.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Что привлекает в рестайлинговой модели Great Wall Hover H3.
5 копеек о Great Wall Hover H3
Руслан Мурадов
6 лет назад
Hover H3, 2011 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Хочу немного написать о своём Ховер H-3 2011 г.в. Не хочу ни поддерживать сторонников, ни опровергать противников этой модели, просто напишу своё мнение. Я езжу на этом автомобиле вот уже 4-й год, проехал более 90 тыс. км. и думаю, могу дать конкретную оценку этой машине. За всё время эксплуатации менял только масла в двигателе и ходовой, тормозные колодки и лампочки в фарах. Больше НИЧЕГО не делал, езжу и зимой, и летом в суровых северных условиях. Заправляю только 95-м бензином. На гарантийные ТО не ездил ни разу, считаю это дорогим и бесполезным делом. Всё, что считаю нужным сделать по машине, делаю сам или на обычных СТО. Запчасти сравнительно недорогие и почти всегда в наличии в дилерских магазинах. Не берусь судить о его внедорожных качествах, я эксплуатирую автомобиль только в городских условиях или по междугородней трассе, но твёрдо могу сказать одно: машина полностью оправдывает свою цену и достаточно проста в обслуживании и комфортна в управлении. Не знаю как дальше, но на сегодняшний день я машиной очень доволен!
Полезный отзыв?
/
(+148/-7)
Семён121
7 лет назад
Hover H3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, LUXE
Внешний вид,оправдывает свою стоимость,экономичный,4х4 с кнопки+понижайка(даже на LC Prado150 пониженной нет) дальше полностью рамный эт вам не паркетник хоть и похож на него электро пакет в круг,подагрев передних сидений,климат контроль, в салоне очень удобная посадка нет ощущения что сидишь на табуретке. В общем за год эксплуатации никаких проблем не было
Из минусов сразу скажу при покупке авто не пожалейте денег на пороги, потому как если ехать по гравийке очень сильно закидывает камнями бока в нижней части(это обе двери и пласт.,пороги до начала заднего колеса) в последствии приводит ко множественным сколам лакокрасочного покрытия что не есть гуд. Двигатель слабоват но после 10тыщ км. становиться по резвее можно ещё чип тюнинг сделать тогда мощность увеличится ото его сильно задушил производитель своим евро4
Про КПП иногда может плохо переключаться особенно задний ход ЛЕЧИТСЯ заменой хорошим проверенным маслом вот и всё в принципе.
Полезный отзыв?
/
(+93/-2)
Чита
6 лет назад
Hover H3, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Высокая проходимость. Не большой расход топлива для машины таких габаритов. Доступная цена. Легко доступные запчасти.
Быстро поедает карозия.
Проблема с печкой.
Полезный отзыв?
/
(+66/-4)
Посмотреть
еще 294 мнения
Добавить 5 копеек о Great Wall Hover H3
Салон
Раньше интерьер внедорожника имел множество кнопок и деталей, но вглядываясь понимаешь, что все-таки он аскетичен. Рестайлинг уже поинтереснее, появлялась кожаная обшивка, конечно кожа не самая лучшая, но уже приятно. Появились вставки под дерево на торпедо и дверных обшивках.
5 посадочных мест – удобные кресла, передние имеют механические регулировки в нескольких направлениях, дорогие комплектации получали электрорегулировку. Свободного места много, что обусловлено размерами кузова. Подогрев будет только у переднего ряда.
Кожаная рулевая колонка нового Ховера Н3 подогрева не получит к сожалению, она 4-спциевая и обладает кнопками аудиосистемы на крышке подушки безопасности. Приборная панель – крупные стрелочные датчики спидометра и тахометра, также два сдвоенных небольших датчика давления масла и уровня топлива. Не обошлось без бортового компьютера.
Центральная консоль стала выглядеть значительно лучше, наверху появится монитор для получения информации о времени и температуры за бортом. Под дефлекторами воздуха находится большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в топовой комплектации там отображаются данные с камеры заднего вида. В нижней части расположен блок климат-контроля с шайбами, кнопками и монитором.
Область селектора коробки передач Great Wall New Hover H3 отделана вставкой под дерево. За ручкой расположены подстаканники и механический ручник. Подлокотник хороший, вместительный, единственная к нему претензия – это то что порт USB находится в нем, что не эргономично.
Багажник не самый большой в классе – 420 литров, некоторые седаны имеют такой же объем. Конечно при складывании заднего дивана получается уже 2020 литров объема. Полноразмерная запаска прикручена к днищу внедорожника.
Тест Ховер Н3 на роликах
Тестируя Hower H3 на роликах, откровений не ожидали. Заднеприводный автомобиль предсказуемо легко съехал с роликов под передними колёсами, после жёсткого подключения переднего привода не возникло проблем с роликами под задними. Правда, отсутствие дифференциала подведёт при диагональном вывешивании. Или нет? Заезжаем на два ролика, под передним левым и под задним правым колесом, газуем, плавно растут обороты… И Ховер Н3, вопреки здравому смыслу, проходит испытание.
Hower-H3: Одного переднего и заднего колеса хватит, чтобы выехать, если заскользят оставшиеся две покрышки.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 116 л.с. | 175 H*m | — | 160 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 250 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Автомобили комплектуются моторами Митсубиши, их два в линейке и оба бензиновые, дорестайлинговая модель была только с одним мотором.
- Базовый двигатель 4G69S4N при своем 2-литровом объеме выдает 116 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Атмосферный мотор разработан совместно с японским брендом, он расходует всего 13 литров в городском цикле. Заявленная мощность в рекламных акциях была выше на 6 лошадей, что странно.
- Вторая версия ДВС построена на базе предыдущего, здесь другая топливная система и турбина. Мотор называется 4G69S4T и выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. По факту двигатель выдает 177 лошадей, показатели занижены по документам на российском рынке. Мотор потребляет порядка 11 литров в городе.
Парой является только механика, первый мотор нового Great Wall Hover H3 работает совместно с 5-ступенчатой МКПП, второй с 6-ступенчатой. Технически коробки отличаются, первая плохо себя вела на бездорожье, постоянно перегревалась и подгорало сцепление. Крутящий момент передается на передние колеса, а задние получают его через раздаточную коробку BW 47-60, то есть машина имеет полный привод.
Рамный внедорожник Грейт Вол Ховер Н3 стоит на торсионной независимой подвеске, сзади зависимая схема на пружинах. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Получилось, что на бездорожье машина ведет себя отлично, спокойно конкурируя с остальными, но на трассе маневренность оставляет желать лучшего. Стоит отметить хорошую тормозную дисковую систему с полноценной вентиляцией и системами ABS и EBD.
Со щитом или на щите?
Первое отличие нового Н3 от старого – огромная хромированная решетка радиатора, «простирающаяся» от капота до середины переднего бампера. Она, а также новые крупные фары сложной формы со светодиодными секциями делают передок автомобиля значительно массивнее, а весь кузов теперь как будто уменьшился. Хотя сохранились размеры дверей и их наружные ручки с «обратным» хватом. Задние фонари так же, как и прежде, заходят на задние стойки кузова. Но дверь багажного отделения новая. В общем, главные изменения претерпел передок, и они очень заметны, благодаря им автомобиль стал выглядеть современнее. В потоке такой не затеряется!
Салон остался безошибочно узнаваемым, но доработан существенно. Центральную консоль из деталей цвета рояльного лака теперь украшает большой цветной дисплей мультимедийной системы. Это прерогатива максимальной комплектации, здесь есть и навигация, и USB-вход. А вот бортовой компьютер, ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, а также система климат-контроля входят во все пять версий H3 New. В «младших» нет парктроника, камеры заднего вида, а также многофункционального рулевого колеса и мелочей типа коврика и шторки в багажном отделении.
Устраиваешься за рулем и сразу обращаешь внимание на то, что характерного для китайских машин запаха «химии» в салоне практически нет. Несмотря даже на то, что наш тестовый H3 New действительно новый: его пробег составляет всего около 300 км
«Китайского» запаха в салоне нет, но носовые рецепторы безошибочно определяют новизну. Пытаешься предвзято оценить обстановку вокруг себя – не получается! Кресло удобное, с регулировкой поясничного подпора. По заявлению производителя, кресла в H3 New получили более выраженную боковою поддержку, но не могу сказать, что это сильно ощущается. Также не разделяю мнение своего напарника по тест-драйву, что кресла слишком мягкие. Он своей «пятой точкой», якобы, продавливает подушку до каркаса. Впрочем, при его комплекции немудрено…
Руль, как и в других внедорожниках Great Wall серии Н (они теперь больше не «Ховеры», а «просто» Great Wall Н5, Н3 и Н3 New), регулируется только по высоте, но при этом легко принимает удобное положение. Хотя я предпочел бы поднять его еще чуть выше – на сантиметр-другой. Впрочем, и штатная регулировка позволила мне выдержать дальнюю и очень непростую дорогу.
Приборы – такие же, как в других моделях внедорожников Great Wall, четкие и отлично читаемые. И борткомпьютер такой же – увы, с тем же функционалом. Расход топлива для него существует только в одном виде – мгновенном. Диапазон высвечиваемых цифр невероятно широк: от 0,1 до 29,0 л. Но средний расход за поездку приходится вычислять в уме или на калькуляторе. Также на его дисплее периодически всплывают подсказки повысить, либо понизить передачу в зависимости от условий движения.
Между сиденьями – большой бокс с крышкой-подлокотником, которую можно сдвигать вперед или назад, как удобно водителю. Бокс состоит из двух отделений по высоте. Вокруг рычага переключения передач – красивая облицовка из фактурного пластика. Кстати, механическая коробка передач в H3 New новая – шестиступенчатая.
Во время теста модели Н5 я обратил внимание, что в передней части салона отсутствуют какие-либо выемки и полочки. Например, некуда пристроить мобильный телефон во время его зарядки
В H3 New мы успешно использовали для этого подстаканники на облицовке тоннеля пола. Розетка-прикуриватель расположена рядом, перед боксом-подлокотником. Есть такая же розетка и в багажнике.
Пространство в районе заднего ряда сидений оптимально для ног пассажиров: колени их окажутся далеко от передних кресел, даже если на тех расположатся высокорослые седоки. Выступ тоннеля пола незначительный. Места в ширину достаточно для размещения троих пассажиров. Под подушку правого сиденья китайцы положили приятный сюрприз — набор инструментов, которые могут пригодиться в дальней дороге.
Правда, подушка заднего дивана низковата и коротковата, а спинка не регулируется по углу наклона. Но зато складывается в пропорции 1:2. Багажник такой же, как у прежних «Ховеров»: площадь его пола большая, но «рулонная» шторка располагается низко. Впрочем, ее можно удалить, что мы и сделали, в результате нам удалось погрузить немало экспедиционного снаряжения.
Впечатления
Первые 2 000 км щадящий режим по Москве. ТО ноль замена масла, протяжка — 4 000 руб. Далее: поездки показали, что стоковая резина зимой только для городской жижи или рыхлого снега, но доездил зиму на ней.
По подвеске машина мягкая, кочки, ямки, щебенка — глотает. Спереди торсион, сзади мост — все надежно, если с умом. Клиренс позволяет ехать по колеям и глубокому снегу.
Трансмиссия: МКПП 6 ступка, первая короткая передача, остальные длинные. Раздатка с понижайкой отлично помогают. Блокировки нет, но не всем она и нужна, если машина не для покатушки.
Не смотря на отличную шумку, на небольших скоростях слышны трансмиссионные звуки, но не критично. Нужно быть крайне осторожным, т.к. на авто нет системы курсовой устойчивости — это минус. DW Hower H3 легко срывается в занос при пробуксовке и резком ускорении.
По салону нарекание только к системе вентиляции — запотевание, но я нашел выход. Подогрев передних сидений, стеклоподъемники, климат, музыка с блютуз, круиз-контроль — опции для нормального комфорта. На втором ряду места достаточно, но втроем взрослым тесновато.
Сиденья складываются в пол с небольшим перекатом, и можно спать на природе или перевезти все, что влезет. Багажник большой, а вот пластик легко можно поцарапать или затереть. Оптика отличная без нареканий.
А теперь главное — мотор. Много отзывов почитал про DW Hower H3 перед покупкой, но это были моторы 122-136 сил. Пишут люди, не едет. Ну, думаю, тест-драйв все покажет. Сам я не гонщик. Прокатился — все отлично. Но не знал я тогда, что машина на тесте чипована до 170 сил.
Когда купил свою и начал кататься, то очень расстроился, что машина не едет (особенно после дизеля). Хотел даже продать, но на ТО 10 000 пообщался механиком. Он сказал мне, прикатается, поедет или чип-тюнинг сделать.
Чип делать не стал, катаюсь, и знаете, после 20 000 км стал замечать, что машина намного резвее стала. При обгонах, если надо ускориться, просто используйте передачу пониже, а мотор в паре с турбиной любит обороты от 2 100 до 3 500 тыс. Самый момент тяги. Комфортная скорость 100-110 км/ч, при которой оптимальные обороты с запасом для ускорения и расход топлива.
По расходу DW Hower H3: город 12-13 литров с пробками, шоссе от 9, дальше, как давить. Расходы на ТО: первое ТО 2000 км 4000 руб., ТО 10000 просили 8500 (сделал за 6000) у официалов, ТО 20000 просили 12500 (сделал за 9500) там же.
Скоро ТО 30 000, стоимостью 19 000 руб. Поеду к ним договариваться по списку работ. На зиму 2018/19 купил шиповку TOYO еще летом за 19 000 по скидке. Новый авто стоил 1 239 000 р., но по трейд-ину и со скидкой салона цена стала 1 050 000 руб. минус 385 000 мой авто.
Итого стоимость нового авто мне вышла 665 000 руб. Вроде все оцифровал.
Цена Hover H3 New
Производителем предложено 5 комплектаций, каждая из которых отличается внутренним оборудованием. Базовая версия Luxe начиналась с ценника в 785 000 рублей и в ней присутствовало:
- климат-контроль;
- гидроусилитель руля;
- подогрев передних кресел;
- тканевая обшивка интерьера;
- противотуманная оптика;
- датчики дождя и света;
- обычная аудиосистема с CD и USB.
Топовая версия Turbo Super Luxe стоила 840 000 рублей, что на немного дороже, при этом дополнительное оборудование радовало куда больше:
- камера заднего вида;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировка сидений;
- обогрев зеркал заднего вида;
- мультимедийный дисплей;
- задний парктроник.
По итогу обзора, Great Wall Hover H3 отличный внедорожник за свои деньги, мало что может обойти его на бездорожье в этом ценовом сегменте. В плане салона и комфорта, конечно есть машины лучше, но они проиграют в других аспектах. Модель не лишена недостатков, таких как недостаток мощности у первого ДВС, сложность поиска запчастей и мастеров по ремонту, недостаточно комфорта.
Подвеска и тормозная система Great Wall Hover H3
Передняя подвеска Great Wall Hover H3 независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах. Сзади установлена неразрезная балка на пружинах и продольных рычагах. Для уменьшения кренов тяжелого Great Wall Hover H3 в поворотах, на обеих осях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Минимальный дорожный просвет располагается под картером двигателя и составляет 240 мм.
Тормозная система Great Wall Hover H3 двухконтурная, с разделением по осям. Механизмы всех колес дисковые, спереди вентилируемые. Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.
Технические характеристики Great Wall Hover H3 поколения I
универсал
Внедорожник
-
- ширина
- 1 800мм
-
- длина
- 4 650мм
-
- высота
- 1 745мм
-
- клиренс
- 240мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT(116 л.с.) | Luxe | АИ-92 | Полный подключаемый | 10,2 / 12,5 | 13,5 с | 160 км/ч |
2.0 MT(116 л.с.) | Super Luxe | АИ-92 | Полный подключаемый | 10,2 / 12,5 | 13,5 с | 180 км/ч |
Тест-драйвы Great Wall Hover H3 поколения I
Тест драйв 17 сентября 2014 Огонька бы…
Новинка российского рынка – Great Wall H3 New – получила новый мотор: двухлитровый бензиновый с турбонаддувом. Для испытания его мы приняли участие в экспедиции по северной тайге.
26
Ищите отзывы о Great Wall Hover H3?Посмотреть отзывы о Great Wall Hover H3
Плюсы и минусы автомобиля
С учетом сказанного выше можно выделить преимущества и недостатки модели H5.
Преимущества:
- Доступная цена;
- Просторный салон;
- Хорошая проходимость;
- Ремонтопригодность;
- Богатая комплектация;
- Удобные сидения;
- Надежный двигатель (как бензиновый, так и дизельный);
- Дешевые запчасти;
- Большой багажный отсек;
- Хорошая шумоизоляция.
Недостатки:
- Периодические проблемы с включением 1-й и 2-й скорости на МКПП;
- Твердый и грубый пластик приборной панели;
- Слабая мощность двигателя;
- «Вялая» подвеска, что особенно ощущается на незагруженном автомобиле;
- Невозможность включить полный привод при движении;
- Пластмассовая защита днища (идет с завода);
- Прохладно зимой в салоне;
- Не очень высокое качество сборки;
- Слабые задние пружины.
Если исходить из практики эксплуатации, Great Wall H5 — простой и надежный внедорожник, предназначенный для ежедневного применения. Кроме того, сегодня сложно найти автомобиль с полным приводом и богатой комплектацией, имеющий столь доступную цену.
Внешний вид
Дизайн автомобиля выглядит намного лучше своих конкурентов, несмотря на то что Грейт Вол Ховер Н3 практически полностью слизан с Isuzu Axiom. Российские пользователи выбирают эту машину потому что она выглядит лучше отечественного УАЗ Патриота.
Передок выделяется массивным бампером, элегантно подчеркивающим крупную оптику и хромированную радиаторную решетку. Рестайлинг отличается другим бампером, видоизмененной оптикой и новой огромной решеткой радиатора.
Профильный вид притягивает взгляд массивными расширениями колесных арок. У рестайлинга Hover H3 меняется нижняя часть, появляется черный молдинг и другой порог. На крыше у обеих версий красуются рейлинги, носящие не декоративный характер.
Задок внедорожника выделен высокой оптикой, идущей до крыши. Форма фар не особо менялась при модернизации. Крышка багажника с некоторым количеством изгибов и хромированной накладкой. Погрузка удобная, так как массивный бампер своей формой создает ровный пол, а для погрузки габаритных грузов это удобно.
Размеры рестайлинговой версии Great Wall Hover H3:
- длина – 4650 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1745 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 240 мм.
Проходимость
Но главный «конек» Грейт Вол Hover – это проходимость. Внедорожник имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод.
Дорожный просвет в 240 мм позволяет автомобилю очень уверенно перемещать по любой пересеченной местности, даже без самоблокирующегося дифференциала, который в данной модели не предусмотрен.
Но есть здесь и минусы:
- передний бампер расположен достаточно низко и, преодолевая холмы и косогоры, водитель рискует зацепиться им;
- колесная база довольно длинная, что тоже не характеризует внедорожник с хорошей стороны;
- если установить защиту двигателя, то дорожный просвет станет меньше.
История покупки
Приветствую всех автолюбителей. Вот решил написать отзыв о автомобиле Ховер Н3 New turbo.
За рулем я с 2000 года, автомобилей каких только не было. И передний привод, и задний, и отечественные, и иномарки, и Газели и др. До Ховера был Рено Гранд Сценик 2011 с 1.5 дизель. Катался на нем 4 года, но пришло время расстаться.
Новый авто выбирал не долго. Критерии: большой багажник-универсал, бензин, клиренс, полный привод, ну и расход в пределах разумного.
Выбор здесь небольшой: кроссовер не рассматриваю, б/у не хотел. Либо УАЗ Патриот, либо Ховер, либо Лифан Myway (но он заднеприводный). Лимит 1 100 000 р.
Hower H3 рамный
Новый рамный китайский Ховер Н3 (Hower H3) — это дело рук автомобилестроителей нового завода «Ставрополь Авто». Кроме замены букв «V» на «W» в названии мы нашли у новинки и другие отличия от прародителя Great Wall Hover, ушедшего не так давно с нашего рынка. Под капотом теперь не атмосферный 128-сильный слабачок, а двухлитровый Mitsubishi 4G63S4T мощностью 150 сил с турбонаддувом. Ховер Н3 (Hower H3) рамной конструкции с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей. Новый Hower отличается от Hover измененной оптикой, бамперами и огромной хромированной решеткой радиатора. А еще Hower H3 сделал то, что не успел его старший брат: рамный ставрополец прыгнул с нашего трамплина (смотрите видео).
Лёгкий ребрендинг (замена буквы v на w в названии), определение ценовой политики и старт продаж — на нашем тесте Hower H3, уже успевший намотать 6500 км по московским дорогам.
Линейка рамных внедорожников компании Great Wall, (особенно модели Hover), снискала славу импортной альтернативы продукции Ульяновского автозавода. Доступная цена, надёжная японская начинка и более современная, нежели у прямых конкурентов, внешность позволяла ежегодно продавать до 18 тысяч автомобилей.
Hower-H3
Конфликт с российским дистрибьютором привёл к уходу Great Wall с отечественного рынка — и тут инициативу перехватил черкесский завод Derways, уже выпускавший кузова для Hover`ов. У китайского производителя приобрели лицензию на выпуск актуальных моделей, заключили договор на поставку комплектующих и наладили производство на новом заводе «Ставрополь Авто».
Будущий владелец Hower будет «отжигать» с лицензионным наддувным двигателем Mitsubishi 4G63T. Во второй половине 1990-х годов Lancer Evolution с такими двигателями побеждали в чемпионате мира по ралли. Заводская мощность мотора — 280 л.с. при рекомендованном 98 бензине. Хотя первые обновленные Hover`ы с турбомотором могли похвастать мощностью в 177 л.с., позднее двигатель ограничили 150 “лошадями”. Мощный и озорной мотор провоцирует на динамичную езду: заднеприводный (в обычном режиме) вседорожник на сухом асфальте способен жечь резину.
Открывая багажник, обращаешь внимание на большую погрузочную высоту (цена полноразмерной запаски под полом) и крышку багажника, которая не даёт встать в полный рост человеку выше 180 см ростом
Объём багажного отделения не поражает воображение: визуально кажется, что свободного пространства для поклажи во внедорожнике будет больше.
Тест Ховер Н3: запаска под полом.
Оценивая комфорт задних пассажиров, вспоминаешь УАЗ Патриот.
Места в салоне Ховер Н3 достаточно. По старой традиции рамных внедорожников водитель сидит практически на полу
Ему относительно комфортно, если не брать во внимание, что руль по вылету не регулируется, кресло не идеально. А вот тем, кто сзади, не все понравится. Вроде и место есть, но подушка очень низкая, да и по ширине двоим хорошо, а втроем тесновато
Если сравнивать размеры салона Ховер Н3 с Патриотом — УАЗ предпочтительнее, как по размерам салона, так и багажника.
Хотя над головой имеется неплохой зазор, пассажир не стеснён в пространстве для ног, и в целом задний ряд кресел сделан добротно, низкая установка заднего дивана приводит к неудобной посадке.
Продолжая мысленные сравнения Hower H3 — УАЗ Патриот, можно предположить, что водительские предпочтения будут отданы китайцу. У него более чёткое включение передач 6-МКПП и лёгкие органы управления, резвая динамика.
Приятные мелочи вроде обновлённой мультимедиа: в Hower H3 не чувствуешь себя, как на службе.
Автомобиль обут во всесезонную резину: обычный атрибут рамных джипов. Конёк подобной техники — отличные характеристики на бездорожье и безразличие к активной и агрессивной езде в городской среде.
Комплектация
На территории РФ машина выпускается в трех комплектациях:
- STANDART. Особенности — наличие тканевой обивки на сидениях, передние противотуманки, подушки безопасности (только спереди), антиблокировочная система ABS, а также система, распределяющая усилия на рулевом колесе. Кроме того, в автомобиле Great Wall H5 «Стандарт» предусмотрены электрические стеклоподъемники, ГУР, электрические привода боковых зеркал, регулирование рулевой колонки по вертикали, подогрев сидений переднего пассажира и водителя.
- VELOUR. Отличием комплектации является кожаная оплетка на руле, обивка из велюровой ткани на сидениях, наличие аудиосистемы, поддерживающей DVD диски и задний парктроник. Также предусмотрен Hands Free и камера заднего обзора.
- LUXE — наиболее богатая комплектация, отличающаяся наличием кожаной обивки, фиксатором Isofix для крепления детских сидений, люка и бортового компьютера. Кроме того, предусмотрен круиз-контроль, а также контроль давления в колесах машины.
Подвеска
Инженеры китайского концерна пошли на внедрение необычного решения — они создали раздаточную коробку непривычного вида Part-Time (жесткое подключение переднего моста), и нового типа — BorgWarner (самоблокирующийся дифференциал), имеющей алюминиевый корпус.
Все модели внедорожника производятся с подключаемым дополнительным приводом, а вращение на переднюю заднюю ось передается с помощью муфты электромеханического типа.
Подвеска Great Wall H5 представляет собой сочетание зависимой (многорычажной) со сдвоенным торсионом спереди и независимой подвески со спиральной пружиной и пятью шатунами сзади. Все тормоза — дисковые, вентилируемые, с механическим ручником.