Mercedes-benz gla

Интерьер автомобиля — фото

Новый Mercedes-Benz GLA 2020 года (фото ниже) может вместить до пяти взрослых людей, включай водителя. При этом, что особенно ценно, речь идёт о людях европейского сложения, то есть в среднем более габаритных и высоких, чем азиаты, настойчиво предлагающие покупателям со всего мира собственные стандарты массы и роста.

Удобно даже центральное место общего заднего «дивана» ГЛА 2018 года: пассажиру, расположившемуся посередине, обеспечат комфортную поездку ровная спинка и сиденье, находящееся на одном уровне с боковыми. Если же число пассажиров на заднем «диване» не превышает троих, средняя спинка, откинутая вперёд, превращается в подлокотник с двумя подстаканниками, расположенными, как обычно в этом случае, один около другого.

На приборной консоли кроссовера (фото ниже) находятся:

  • циферблаты тахометра и спидометра, каждый в отдельном глубоком колодце;
  • небольшой дисплей бортового компьютера;
  • отдельная строка даты и времени.

Дополнительные кнопки управления вынесены на рулевое колесо нового Mercedes-Benz GLA 2020 года, которое по заказу владельца может быть оборудовано лепестком переключения передач, значительно упрощающим управление транспортным средством.

Центральная панель Мерседес-Бенц ГЛА (фото ниже) оснащена:

  • 8-дюймовым сенсорным экраном на регулируемых держателях, позволяющим настроить угол наклона относительно панели;
  • тремя в ряд дефлекторами уникальной «мерседесовской» формы: «перечёркнутыми» наискось окружностями, все внешние элементы которых покрыты хромом;
  • великолепно организованной панелью дополнительных клавиш и шайб тонкой настройки климата в салоне, звука аудиосистемы (по умолчанию устанавливается Harmon/Kardon), электроприводов кресел и иных опций кроссовера.

Центральная панель перетекает в достаточно высокий тоннель (фото ниже), практически изолирующий водителя от переднего пассажира. На нем размещены:

  • закрытая панелью ниша для подзарядки мобильных устройств и планшетов;
  • также закрытое пространство для хранения мелких предметов;
  • со стороны водителя — шайба тонкой настройки режима езды;
  • со стороны переднего пассажира — два подстаканника, соединённые перемычкой;
  • неширокий, но удобный подлокотник, обитый тем же материалом, что и кресла автомобиля.

Для отделки салона нового GLA 2020 года Мерседес-Бенц использует только качественные материалы:

  • искусственную кожу, изготовленную по новейшей технологии (MB-Tex);
  • натуральную кожу;
  • иные нитки для контрастной прострочки;
  • хромированный металл;
  • в продвинутых комплектациях — деревянные панели.

Объём багажного отделения кроссовера может быть легко увеличен за счёт складывания спинок задних кресел в любом удобном для водителя соотношении:

  • 1/3 — в таком случае в салоне могут разместиться четыре человека, считая водителя;
  • 2/3 — три человека (водитель, передний и один задний пассажир);
  • 3/3 — два человека.

Объём багажника, номинально составляющий 420 литров, увеличивается в последнем случае до 1200 литров, то есть почти втрое. В салоне автомобиля базовой комплектации предусмотрено наличие точечных светильников для водителя и переднего пассажира; в продвинутых версиях свои отдельные источники света получают все пассажиры, включая среднего. Кроме того, Mercedes-Benz GLA 2018 года любой комплектации оснащается мягкой периферийной подсветкой, приятной для глаза и помогающей водителю в тёмное время суток лучше сосредоточиться на дороге, а пассажирам — заниматься своими делами, не портя зрения ярким излучением экранов смартфонов или планшетов.

Экстерьер

Смотря на новое поколение Mercedes-Benz GLA, можно заметить, что автомобиль обладает большим количеством внешних изменений. Даже фотографии показывают, что машина выделяется увеличенными габаритами и теперь не так сильно похожа на традиционный хэтчбек. Мерседес GLA 2021 имеет обилие интересных переходов по высоте разной формы, а также различные детали, окрашенные в хром или черный глянец.

Не обошлось и без достаточно грозных воздухозаборников, обеспечивающих должное охлаждение не только силовой установке, но и тормозной системе. Красиво вписывается в общий вид традиционная агрессивная оптика и другие украшения. Из-за этого автомобиль всегда приковывает к себе взгляды прохожих или водителей других машин. Носовая сторона машины Мерседес GLA получила довольно компактные размеры.

Кроме этого, она может похвастаться невысокой посадкой и наклоном, чтобы любой водитель за рулем немецкого кроссовера мог чувствовать себя более комфортно. Передняя часть получилась очень солидной и грозной. Отчасти это из-за крышки капота. Она обладает выпирающими тонкими полосками, которые пролегают вдоль. Затем стоит массивная воздухозаборная решетка, чуть-чуть утопленная в кузов. В нее входит мелкая сетка, значок бренда Mercedes-Benz и две хромированные линии. Недалеко от этого воздухозаборника нашлось место для агрессивных головных фар, размещенных под компактным наклоном.

Начальным версиям достается обычная ксеноновая начинка, тогда как более дорогие варианты могут похвастаться полноценной светодиодной оптикой. «Передку» еще положен очень агрессивный обвес, форма которого влияет напрямую на модификацию. Львиная его доля отдана дополнительной воздухозаборной установке. Габариты последней будут полностью зависеть от размещенного силового агрегата. Вдобавок к этому, есть площадка под номер автомобиля, «противотуманки», защитные элементы из пластика и металлов, а также другие украшения. Их численность напрямую влияет на уровень комплектации Мерседес GLA.

Сбоку немецкая модель смотрится в любом случае прекрасно и солидно. Боковая часть Mercedes ГЛА обладает легким волнообразным рельефом, равномерно распределенным по всей площади. Помимо этого, в верхней части кроссовер из Германии может похвастаться стильными окнами, обрамленными при помощи тонкой линии из хрома. Между собой они разделены при помощи нешироких стоек кузова, покрашенных уже в черный глянец. Не обошлось и без стильных немецких внешних зеркал треугольной формы. Их инженеры решили покрасить в черный глянец и установить внутри поворотные сигналы.

А вот нижняя часть обладает защитными вставками из пластика, которые проходят по всему периметру. В колесных арках стоят стильные «катки», рассчитанные на 17-20 дюймов в стилистике AMG, где присутствует черно-красный спицевидный рисунок. Конечный размер зависит напрямую от выбранной комплектации. Высота же дорожного просвета составляет довольно средние 143 миллиметра. Потенциальному покупателю Mercedes GLA 2021 доступно 8 цветов кузова и 12 вариантов колесных дисков.

Отдельно стоит похвалить немецких специалистов за агрессивную заднюю часть Mercedes-Benz GLA. Они решили чуть-чуть наклонить эту часть машины и оснастить ее большим количеством украшений. В самом верху «немца» расположен длинный козырек, имеющий дополнительную полоску «стоп-сигналов». Нашлось место и для большого окна багажника Мерседес ГЛА. По бокам оно обрамлено стильными стойками. Основная часть задней двери может похвастаться треугольной оптикой, небольшим количеством стильного рельефа, а также углублением под номер и хромированными шильдиками.

Что касается самой оптики, ей достался грозный дизайн, приковывающий взгляд. По сторонам инженеры установили углубления декоративного типа, внутри которых размещена сетка. Обвесу Mercedes положено немало свободного места. Также ему достался в основном почти только неокрашенный пластик. Однако он оснащен противотуманными фарами, черной глянцевой полоской, металлическим диффузором и двумя патрубками выпускной системы Mercedes ГЛА. Последние имеют немного приплюснутую форму.

Концептуальные модели

Концепт GLA (2013)

Компактный концептуальный внедорожник дебютировал на автосалоне в Шанхае в 2013 году и оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.), 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и приводом на все колеса через Mercedes-Benz 4Matic. система. Концепция включала передние фары с проектором лазерного луча, две камеры, размещенные в передней рейке крыши, 20-дюймовые колеса и оптоволоконное внутреннее освещение.

Концепт GLA 45 AMG (2013)

Концепт-кар Concept GLA 45 AMG был представлен на автосалоне в в году как высокопроизводительная версия GLA-класса с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом AMG мощностью 360 л.с. (265 кВт; 355 л. лопаточная система для регулирования выхлопной ноты.

Концепт GLA 45 AMG (2016)

Концепт GLA 45 AMG 2016 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Twin-Scroll с турбонаддувом мощностью 381 л.с. 375 л. система регулируемых лопастей с электронным управлением для регулирования звука выхлопа.

Гарантия

Гарантия на Mercedes GLA составляет 2 года без ограничения пробега. А в течение последующих двух лет у Вас будет дополнительная сервисная поддержка от завода-производителя, которая распространяется на основные узлы и агрегаты. ТО на автомобиле нужно проходить каждые 15 тыс. км или раз в год, что наступит раньше. Нулевое ТО и обкатку проходить не нужно. Гарантия на сквозную коррозию – 2 года. Также на протяжении четырех лет действует сервисная поддержка в рамках программы Mersedes me, в рамках которой Вы можете обратиться с любым техническим вопросам к специалистам, и они его решат. Если Вашу проблему невозможно решить по телефону, то к Вам на место будет вызван специалист, который постарается устранить ее на месте. Если же проблему и неполадку на месте не решить, то Ваш автомобиль погружают на эвакуатор и довозят до ближайшего дилерского центра. При этом услуга вызова эвакуатора действует в радиусе 300 км от дилерских центров. Если Вы находитесь дальше, то данный километраж нужно будет оплачивать.

Размеры кузова Mercedes-Benz GLA-Class — Таблицы размеров

180 CDI 1.5d AT (2014 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
180 CDI 1.5d MT (2014 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
200 1.6 AT (2013 н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
200 1.6 MT (2013 н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
200 CDI 2.1d AT (2013 н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
200 CDI 2.1d AT 4WD (2013
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
200 CDI 2.1d MT (2013 н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
220 CDI 2.1d AT (2013 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
220 CDI 2.1d AT 4WD (2013 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
250 2.0 AT (2013 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
250 2.0 AT 4WD (2013 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
GLA 250 4MATIC (2017 — н.в.)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4424 мм
Высота 1494 мм

razmery.info

Mercedes-Benz GLA 2018

Мерседес gla 2020 43 amg, появившийся на немецком автодроме в Нюрбургринге, во время прохождения тестов, дебютирует уже в конце 2018 года. Его выход в свет планируется сразу же после представления широкой публике автомобиля А – класса от компании Мерседес.

Для производства Мерседес Гла в новом кузове используется усовершенствованная платформа MFA. Новый внедорожник получился несколько крупнее своего предшественника. Шпионские фото и видеосъемки свидетельствуют о том, что кроссовер несколько напоминает внешние черты модели А – класса, включая практически неизменившийся клиренс. В частности это относится к раскосому строению фар и широкой радиаторной решетке.

Что касается изменений в салоне, то рестайлинг модели не только привел к увеличению размера и объема багажного отделения, но и к многочисленным положительным изменением дизайна и технического оснащения салона нового внедорожника.

В первую очередь это относится к инновационной панели приборов, функционирующей в виртуальном порядке.

В комплектациях нового поколения Мерседес получит следующие силовые агрегаты от Рено:

  • Бензиновый двигатель с турбонаддувом на 1.4 литра
  • Дизельный силовой агрегат на 1.6 литра

При этом не выйдут из строя и турбированные четверки Мерседеса с объемом двигателей 1.6 и 2.0 литров, соответственно.

Отдельно стоит обратить внимание на «заряженную» версию Мерседеса — GLA45 AMG, ожидаемая мощность которого превзойдет отметку в 400 лошадиных сил. Итак, новый Mercedes Gla 2019, обладает массой очевидных преимуществ, к которым смело можно отнести:

Итак, новый Mercedes Gla 2019, обладает массой очевидных преимуществ, к которым смело можно отнести:

  • Эксклюзивные дизайнерские разработки
  • Ультрасовременные системы безопасности
  • Истинно немецкая надежность
  • Инновационные динамичные возможности автомобиля

Таким образом, Мерседес ГЛА 250 4 Матик технические характеристики которого настолько усовершенствованы, не только сохранил основные качества предшествующих модификаций автомобиля, но и демонстрирует их значительное улучшение. Такие улучшения конструкции автомобиля призваны укрепить позиции внедорожника на рынке кроссоверов премиум класса.

GLA_051

Нарядные 19-дюймовые диски — очень дорогая опция. На штатных колесах 215/60 R17 GLA смотрится не менее эффектно, и для наших дорог именно этот размер подходит лучше всего

Честно говоря, даже не знаю, что вызывает большее возмущение: скромное оснащение базовой версии или нескромные цены на опции. Заплатив немалую сумму за саму машину, вы не найдете в ней климат-контроля — только простейший кондиционер, превратить который в «климатику» можно за 20 000 рублей. За карманы на спинках передних сидений и центральный подлокотник дивана придется доплачивать по десять тысяч. Но это еще куда ни шло — а ведь в прайс-листе есть и баснословно дорогие (и, по большому счету, не слишком нужные) опции: зеркала с карбоновыми накладками — 86 000, 19-дюймовые диски — 148 000, пакет «Эдишн-1» (индивидуальный цвет кузова, накладки на бамперах, спортивная атрибутика салона) — 373 664 рубля! Чтобы со спокойной душой ставить галочки напротив таких позиций, деньги надо печатать самому.

При этом с неприкрытым металлом под полом багажника и торчащими из-под спинок болтами крепления кресел придется мириться в любом случае. Впрочем, у GLA есть аргументы для оправданий. Но для того чтобы принять их, придется на нем прокатиться.

Обновленный салон кроссовера

Все произведенные видоизменения в салоне нового Мерседеса изначально позиционируются на увеличении комфорта, как водителя, так и пассажирам внедорожникам. К очевидным первостепенным улучшениям внедорожника относятся:

  • Многочисленные регулировки анатомических передних кресел автомобиля
  • Электроподогрев
  • Массаж вентиляция
  • Усиленная боковая поддержка
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Информативная приборная панель, оснащенная экраном ПК и козырьком, обеспечивающим защиту от света

Отдельно стоит остановиться на инновационной передней консоли кроссовере с дисплеем – сенсором, объединенным с информационно-развлекательным комплексом.

Размеры салона отличаются увеличенной длиной и шириной. Как видно из обзора, в новом МВ заметны новые конструкционные особенности, сделавшие как передний, так и задний ряд кресел гораздо комфортнее и уютнее.

Особенностью отделки нового салона принято считать применение высококачественных материалов класса люкс:

  • Тисненой кожи
  • Велюра
  • Вставками из шлифованного алюминия
  • Элементами из полированного дерева
  • Детали из мягкого пластика

Также при производстве нового мягкого покрытия в купе модели используется специальный материал, который не только повышает общий комфорт пассажирам автомобиля. Но и улучшает шумоизоляцию, увеличивая, таким образом, динамичность и скоростные возможности автомобиля.

Экстерьер Mercedes-Benz GLA

Габариты Mercedes-Benz GLA: длина – 4,41м; ширина – 2,02м; высот – 1,61м; колесная база – 2,73м. По дорожному просвету официальной информации Mercedes не предоставляет, но заявляет: если автомобиль максимально загружен, то дорожный просвет будет составлять 13,5см. Мы сейчас замерили расстояние от пола до пластиковой защиты двигателя, и оно составляет 19,5см (незагруженный автомобиль).

На Mercedes-Benz GLA предлагается множество видов дисков: штампованные R17 с колпаками; литые R17 без колпаков; R18; R19; R20 и так далее. Есть одно «но»: в зависимости от комплектации стоимость одних и тех же комплектов может быть разной. Например, 20-го диаметра колеса в Progressive будут стоить 186-190 тыс. рублей; а те же самые колеса в комплектации Sport – порядка 114 тыс. рублей. То есть в зависимости от выбранной Вами комплектации установка дополнительных опций может изменяться в стоимости. Говоря о резине: например, можно выбрать обычную с ремкомплектом (компрессор; баллон с жидкостью, которой можно заправить колесо, чтобы закрыть изнутри возникшие проколы). Это первый вариант, и он предоставляется совершенно бесплатно. Второй вариант: Вы можете с завода поставить на свой автомобиль колеса Runflat с усиленным кордом. То есть если вдруг колесо проколото, то Вы без всяких проблем сможете доехать до ближайшего сервиса на спущенном колесе. Также на выбор можно с завода заказать более спортивную резину, она будет стоить порядка 36 тыс. рублей. Или можно заказать резину M+S, то есть внесезонную, стоимостью 15-16 тыс. рублей. Mercedes предлагает очень большой выбор.

Показать фото Скрыть фото

На Mercedes-Benz GLA может быть один из трех вариантов подвески:

  • классическая;
  • спортивная: занижена на 1,5см, с более жесткими пружинами и другой настройкой амортизаторов;
  • адаптивная: амортизаторы изменяют свою жесткость в зависимости от выбранного типа вождения – Sport или Comfort. То есть они могут быть как мягкие, так и жесткий.

На выбор предлагается 8 вариантов цвета. Из них 7 совершенно бесплатно (включены в стоимость автомобиля), а один красный Patagonia designo порядка 36-38 тыс. рублей.

Как мы можем взаимодействовать с нашим автомобилем? Во-первых, с помощью ключа можно открыть и закрыть как двери, так и стекла автомобиля, а также панорамную крышу при ее наличии. Также в качестве дополнительной опции можно установить Keyless-Go: эта система позволяет открывать автомобиль или блокировать замки, не вынимая электронный ключ из кармана.

С помощью приложения Mercedes Мe Connect Вы можете дистанционно взаимодействовать с Вашим автомобилем: завести двигатель, прогреть, открыть или закрыть авто. Есть одно «но»: автозапуск работает только при 2-литровом двигатели Тurbo, то есть только на автомобилях GLA 250. А для дистанционного прогрева GLA 200 есть возможность установить стояночный отопитель, который стоит около 120 тыс. рублей.

Двери на Mercedes-Benz GLA закрывают пороги, защищая их от грязи: следовательно, при попадании в автомобиль Вы не запачкаете одежду.

Новый дизайн внедорожника

Имеющиеся на сегодняшний день фотографии автомобиля и данные, полученные на основании первых дорожных испытаний в сочетании с дополнительной информацией, полученных из официальных источников позволяют уже сейчас сделать выводы об изменившемся дизайне нового внедорожника.

Во-первых, увеличились габариты автомобиля. К таким изменениям привело использование платформы MFA.Помимо этого к новшествам кроссовера относятся:

  • Новое оформление головной оптики на основе светодиодов (отмечается несколько зауженная форма фонарей)
  • Уменьшенная радиаторная решетка
  • Увеличенный нижний воздухозаборник
  • Особенный монтаж панелей передней и задней защиты
  • Больший размер направляющих штамповки капота
  • Более плавную линию крыши
  • Новые динамичные линии боковых выштамповок

Комбинированные фонари автомобиля стали гораздо компактнее. Этому способствует изменение многоступенчатой конструкции дверки багажного отделения. При заметном увеличении угла наклона заднего стекла, оно, тем не менее, стало меньше.

Все вышеперечисленные дизайнерские изменения в сочетании с отличиями истинного внедорожника:

  • Нижним обвесом
  • Высоким клиренсом

Позволили представить на обозрение потенциальных покупателей отличный Мercedes Вenz GLA 400. В первую очередь в нем отмечается чрезвычайно гармоничное сочетание мощности и спортивной динамики, воплощенных во внешности нового Мерседеса.

Характеристики Mercedes-Benz GLA

GLA может быть двух типов:

  • GLA 200: двигатель 1,3 литра Turbo, 4 цилиндра, 164 л.с., 250 Н*м крутящего момента; идет в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач;
  • GLA 250: 2 литра Turbo, 224 л.с., 350 Н*м крутящего момента; идет в паре с 8-ступенчатой РКПП.
Mercedes-Benz GLA 200 Progressive от 2 745 000 р Получить предложение
Mercedes-Benz GLA 250 Progressive 4MATIC от 3 440 000 р Получить предложение
Mercedes-Benz GLA 250 Sport 4MATIC от 3 700 000 р Получить предложение

7-ступенчатая РКПП – «коробка», проверенная годами эксплуатации; она с мокрым сцеплением; не имеет проблему с перегреванием, которая были раньше. 8-ступенчатая РКПП – это современная, более новая коробка передач; она также идет с мокрой ванной (мокрым сцеплением), которая тоже не будет перегреваться, если Вы стоите в пробках. Преимущества роботизированных коробок передач: скорость переключения молниеносна, и они максимально позволяют раскрыться двигателю: больше динамики, меньше расхода топлива.

GLA 200 идет только с передним приводом: вся мощность двигателя переходит только на передние колеса. А GLA 250 – только с полным приводом. Но тут в приоритете передний привод, а в случае пробуксовки передних колес до 50% мощности может перейти на заднюю ось. Самое приятно, что полный привод работает на всем скоростном диапазоне, то есть нет ограничений.

И работает, и ест

Лично я готов многое простить GLA за его управляемость. За те несколько дней, что были вместе, он выработал у меня привычку проходить повороты быстрее обычного. К этому подначивают и цепкие шины, и такое сочное, вкусное усилие на руле, и умеренные крены. Более того, он позволяет отключить систему стабилизации, задействовать спортивный режим мотора, коробки и усилителя руля — и в пределах скорости, ограниченной 50–60 км/ч, порадоваться скольжениям всех четырех колес. Однако если спровоцировать бестолковый снос или же позволить себе вольности на большей скорости, электроника тотчас пресечет попытки хулиганства. И стоит иметь в виду, что все вышесказанное справедливо лишь в отношении полноприводной версии.

Кстати говоря, на нашем рынке получить «Фирматик» позволяет только 2-литровый турбомотор, которым оснащается версия GLA250. Если верить техническим характеристикам, такой кроссовер набирает первую сотню весьма лихо — всего за 7,1 с. Тем не менее ощущения стремительного набора скорости нет: поначалу кажется, что не все 211 «лошадей» трудятся на совесть. Автомобиль становится более отзывчивым в спортивном режиме, когда электроника старается не опускать стрелку тахометра ниже отметки в 2000 об/мин, а реакции на действия педалью газа кажутся острее.

Любишь кататься — люби и денежки платить. Всего за четверть часа таких «силовых тренировок» расход топлива увеличился с 12 до 15,3 литра. И только на свободной дороге, практически не касаясь ногой правой педали, я уговорил GLA умерить аппетит до десятки на сотню.

Оценив возможности быстрой езды, я уже не требовал от этого веселого кроссовера подвигов на бездорожье. Понятно, что практиковать серьезный оффроуд на GLA было бы глупостью — его предназначение отнюдь не в этом. Но почему бы не попробовать нащупать предел его возможностей? Опасаясь повредить длинный низкий передний бампер (от пластиковых аэродинамических фартуков перед колесами до земли всего 17 см), я был крайне аккуратен на грунтовке. Попеременно вывешивая то левое, то правое заднее колесо, GLA вскарабкался по крупному гравию на косогор, чего я от него не ожидал. Правда, не ожидал я и того, что позже автомобиль начнет закапываться передними колесами в песке, даже несмотря на предельно аккуратную работу газом.

И все же глупо требовать от такой машины невозможного. Стихия GLA — асфальт в городе, а не бездорожье за его пределами. А в своей стихии он, безусловно, хорош.

Игра контрастов

За рулем поверить в то, что GLA кроссовер, а не обычная легковушка, не так просто: посадка здесь почти столь же низкая, как в хэтчбеке или седане, так что довольно узкое ветровое стекло, придавленное к тому же черным потолком, и вовсе кажется амбразурой. В общем, без парктроника маневрировать на автомобиле было бы совсем не комфортно. Да и камера заднего вида — тоже совсем не лишняя.

Впрочем, несмотря на то, что салон автомобиля отнюдь не кажется просторным, сидеть спереди на удивление вольготно. Беспристрастная рулетка поведала, что по высоте тут на 3 см больше места, чем в А-классе. Диван же действительно остается довольно тесным. Хотя, для субкомпактных кроссоверов это едва ли можно считать сколько-нибудь серьезным недочетом.

А вот некоторый диссонанс в интерьере дорогой и престижной по определению машины не может не настораживать. Дисплей, закрепленный над центральной консолью, мы уже критиковали и на других «Мерседесах». Я так и не смог отделаться от мысли, что кто-то из дизайнеров решил украсить интерьер обычным недорогим планшетником — смотрится сия конструкция не слишком естественно. Круглые воздуховоды производят приятное впечатление, однако на поверку блестящий металл их «сопел» оказывается банальным пластиком. Но ведь это же не бюджетный супермини. Покупатель GLA должен выложить как минимум полтора миллиона!

Технические характеристики


Вид сзади X156 имеет на выбор 3 четырёхцилиндровых турбированных двигателя: два бензиновых, один объёмом 1,6 (156 л. с.) и 2 литра (211 л. с.), а также 1 дизельный 2,2-литровый двигатель, имеющий 2 модификации: 136 и 170 лошадиных сил. Они могут комплектоваться 6-ступенчатой механической или семидиапазонным преселективным «роботом» 7G-DCT (базовое оснащение для GLA 250, GLA 220 CDI и модификаций с полным приводом 4MATIC), 1,6-литровый и 2,2-литровый мощностью 136 л. с. могут оборудоваться только механической. На выбор доступны передний или полный привод 4MATIC (обычная 1,6-литровая версия имеет только передний привод).

В базовой комплектации автомобиль имеет системы безопасности: антиблокировочная, антипробуксовочная, экстренного торможения, предупреждения столкновений, контроля степени усталости водителя, электронную систему стабилизации, а также передние, боковые, коленная и оконные подушки безопасности и активный капот. Опционно доступны система облегчения парковки, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система предупреждения водителя о съезде с полосы, контроль слепых зон и системы распознавания дорожных знаков и превентивной безопасности. Полноприводные версии имеют систему помощи при спуске и программу движения по бездорожью, которая притупляет педаль газа и держит у трансмиссии низшие передачи.

Из систем комфортабельности в базовой комплектации автомобиль имеет дисплей CENTRAL MEDIA, аудиосистему с CD, складываемые задние сиденья (40:60) и многофункциональный руль, из опций присутствуют поясничная поддержка, электропривод сидений и задней двери, панорамная крыша, биксеноновые фары, обогрев передних сидений и автономная система вентиляции, а также навигационная система и Bluetooth. Линий исполнения 3: Style, Urban и AMG.

  • Передняя подвеска — независимая, типа Макферсон, пружинная
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная, пружинная
  • Рулевое управление — электроусилитель руля
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Экстерьер немца

Небольшой кросс Mercedes-Benz GLA 2017-2018 (фото, комплектации и цены) получил очень интересное и яркое оформление кузова. Изюминку дизайну придает радиаторная решетка, а также LED-фары, который удачно пришли на смену би-ксеноновой оптике. Она же устанавливалась на прошлое поколение кросса из Европы.

Кроме этого, дизайнеры решили доработать оба бампера, тем самым, увеличив клиренс автомобиля. Цветовая гамма расширилась на один оттенок, который называется «Бежевый каньон».

Как и обычно, одна версия кроссовера выполнена в версии AMG. От обычной комплектации этот вариант отличается наличием обвесов, спойлера и немного измененных бамперов.

Инженеры смогли разработать идеальную геометрию кузова. Благодаря такому ходу, модель демонстрирует превосходную динамику и сопротивление. В итоге, владелец получает экономичный расход топлива, низкий уровень шума в салоне и податливость колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector