Изысканный авантюрист: новый opel insignia country tourer
Содержание:
- Поставки Opel Insignia Country Tourer
- Технические характеристики Opel Insignia Country Tourer поколения I
- Тест-драйвы Opel Insignia Country Tourer поколения I
- История
- Внешность
- Техника
- Концепт Insignia 2003 года
- Салон Opel Insignia Country Tourer
- Внутри
- Внедорожные качества Opel Insignia Country Tourer
- Автоспорт
- Новости
Поставки Opel Insignia Country Tourer
В настоящее время Insignia Country Tourer, также как и все остальные модели марки Opel, в Россию не поставляются. После введения санкций против России во второй половине 2015 года, владеющий брендом Opel американский концерн General Motors, прекратил продажи машин на отечественном рынке. Однако, завод до сих пор не демонтирован и не продан. Он находится в законсервированном состоянии и, возможно, еще будет запущен.
https://youtube.com/watch?v=qCtuN75KusU
Технические характеристики Opel Insignia Country Tourer поколения I
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 858мм
-
- длина
- 4 920мм
-
- высота
- 1 522мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 Diesel 6AT(163 л.с.) | Standard | ДТ | Полный постоянный | 5 / 8,7 | ||
1.6 AT(170 л.с.) | Standard | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,4 с | 205 км/ч |
2.0 6AT(249 л.с.) | Standard | АИ-95 | Полный постоянный | 6,4 / 12 |
Тест-драйвы Opel Insignia Country Tourer поколения I
Тест драйв 04 декабря 2013 Апгрейд
Обычно автомобили модернизируют по одному из испытанных сценариев: делают либо фейслифтинг, либо рестайлинг. А вот с обновленной Opel Insignia немцы поступили по-другому. Этой “операции” больше подходит термин, принятый в среде компьютерщиков, – апгрейд
8
Ищите отзывы о Opel Insignia Country Tourer?Посмотреть отзывы о Opel Insignia Country Tourer
История
В декабре 2006 г., What Car? объявил, что Vauxhall откажется от шильдика Vectra с предыдущей модели . Затем президент General Motors Europe Карл-Питер Форстер слил эту новость в BusinessCar , объяснив, что полностью новый автомобиль будет «радикальным отходом» от текущей модели, и что название «Vectra» будет опущено, чтобы отразить это изменение.
В марте 2007 года » Какая машина?» сообщил, что премьера автомобиля состоится на Британском международном автосалоне в 2008 году . Ранее предполагалось, что его премьера состоится на . В октябре 2005 года Auto Express произвел компьютерные изображения, на которых был изображен неиспользованный дизайн.
В сентябре 2007 года » Какая машина?» произвел компьютерные изображения, показывающие, как будет выглядеть замена. В том месяце, какая машина? представил обновленную информацию , подтверждающую , что автомобиль будет премьера в Лондоне, благодаря успеху . В ноябре 2007 года » Какая машина?» объявил, что Vauxhall подтвердил, что имя преемника будет Insignia.
Внешность
Стоит упомянуть, что Country Tourer является новой подмодификацией обычного универсала Insignia, который в прошлом году подвергся рестайлингу. Поэтому все прелести обновления перекочевали и на Country Tourer. От стандартного универсала машина отличается измененным обвесом: передний бампер выглядит наряднее за счет более смелых боковых вырезов со встроенными противотуманными фонарями. В добавок ко всему бампер украшен оригинальными темными пластиковыми накладками. Их же можно заметить на передних и задних арках, порогах, а также на заднем бампере, который, кстати, выполнен в оригинальном стиле.
Профиль украшают накладки на порогах, колесных арках и бамперах
В общем и целом внедорожная версия выглядит очень гармонично, радиаторная решетка радует обилием хрома, головная оптика — действительно симпатичным внутренним рисунком, а профиль — динамичными выштамповками, оригинальными колесными дисками и покатой линией крыши. Без каких-либо сомнений можно сказать, что перед нами один из самых симпатичных современных крупных универсалов.
Оформление заднего бампера у Country Tourer так же свое
Техника
Под капотом установлен двухлитровый четырехцилиндровый 16-клапанный турбомотор (турбокомпрессор twin scroll) с прямым впрыском топлива. Отдача в 249 л.с. достигается при 4500 об/мин, а крутящий момент в 400 нм доступен при 2500–4500 об/мин. Компанию двигателю составляет шестиступенчатая механическая коробка передач.
Opel Insignia Country Tourer
Системой полного привода заведует многодисковое сцепление, которое научено передавать крутящий момент на заднюю ось, в которую интегрирован межколесный дифференциал повышенного трения (в стандарте, в отличии от обычной полноприводной «Инсигнии»). В случае пробуксовки передних колес момент может передаться на задние колеса, причем даже индивидуально на то, которое имеет наилучшее сцепление с дорогой. Дорожный просвет Country Tourer увеличен на 2 см — до 18 см.
Opel Insignia Country Tourer
С вышеописанным мотором и коробкой, машина ускоряется вполне себе уверенно, правда чтобы получать максимальную динамику стрелку тахометра не нужно опускать ниже отметки в 2500 об/мин. Коробку же можно похвалить за четкость и легкость переключения. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает паспортные 7.9 секунды, а на шоссе можно развить приличные 235 км/ч. В смешанном цикле расход топлива равен 8.1 литра.
Opel Insignia Country Tourer
Подвеска порадовала своей настройкой, она в меру жесткая и плотная, средние неровности дорожного полотна практически не дают о себе знать, а крупные не способны вызвать приступ агрессии. Реакции на движение рулем, естественно, не спортивные и даже слегка смазанные, но для данного класса машин вполне удобоваримые.
Opel Insignia Country Tourer
Помимо 249-сильной вариации есть еще и другие модификации: турбодизель 2.0 CDTI на 163 л.с., а так же 2.0 CDTI BiTurbo на 195 л.с.
Концепт Insignia 2003 года
Концепт Insignia 2003 года | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Опель |
Производство | 2003 ( Концепт-кар ) |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный роскошный автомобиль ( F ) |
Тип кузова | 5-дверный лифтбэк |
Макет | Макет FF |
Платформа | Платформа премиум-класса |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5,7 л V8 |
Передача инфекции | 7-ступенчатая автоматическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2915 мм (114,8 дюйма) |
Длина | 4803 мм (189,1 дюйма) |
Ширина | 1914 мм (75,4 дюйма) |
Рост | 1414 мм (55,7 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Buick Avenir |
В начале 2005 года Opel объявил, что этот концепт-кар не будет построен, потому что он будет слишком тяжелым и дорогим. Таким образом, этот автомобиль оставался чистой концептуальной проработкой. Тем не менее, этот концепт-кар вдохновил Buick Avenir 2015 года выпуска, а платформа использовалась в Alfa Romeo 159 .
Салон Opel Insignia Country Tourer
Салон у Opel Insignia Country Tourer, как и подобает автомобилю такого класса, очень комфортный, с множеством регулировок сидений, рулевой колонки, системами активной безопасности и помощи водителю. Правда и цена Opel Insignia Country Tourer в момент ее появления у российских дилеров была немаленькая – 1 млн. 370 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получал лишь переднеприводную версию с 1,6-литровым мотором. Стоимость же полноприводных модификаций лишь немного не дотягивала до отметки в 1,5 млн. рублей.
К достоинствам Opel Insignia Country Tourer можно отнести огромный багажник объемом 540 л., которые при складывании заднего сиденья превращаются в 1530 л. и грузоподъемность в 547 кг.
Внутри
Все прелести рестайлинга достались и интерьеру Country Tourer. В первую очередь замечаешь обновленную переднюю панель. Центральная консоль украшена новым сенсорным блоком климатической установки — выглядит все прекрасно, огорчает лишь только то, что сенсорные кнопки не моментально реагируют на прикосновение. Мультимедийная система так же новая, ее дисплей имеет диагональ в восемь дюймов и поддерживает сенсорное управление — качество картинки очень высокое, напрягает лишь некоторое подтормаживание системы.
Все прелести рестайлинга, случившегося с Insignia в прошлом году, достались Country Tourer
Приборная панель может похвастаться цветным восьмидюймовым дисплеем (до рестайлинга Insignia располагала четырьмя аналоговыми приборами), который выполняет роль спидометра, а также бортового компьютера. Графика выводимая на экран выглядит отлично. Тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости — аналоговые.
Помимо механической КПП предлагается и «автомат»
Находиться на передних кожаных креслах одно удовольствие, уровень боковых поддержек оптимален, а количество регулировок позволяет легко подогнать «рабочее место» под себя.
На втором ряду места конечно не так много как в представительском классе, однако двое пассажиров среднего роста или даже чуть выше будут чувствовать себя хорошо. Интересно, что универсал располагает большим запасом пространства над головой, нежели хэтчбек. Спинки не регулируются по углу наклона. Из удобств для задних пассажиров можно выделить розетку для зарядки, а также подлокотник с подстаканниками и небольшим боксом для мелких вещей.
Подвеска может менять свою жесткость в режиме реального времени
Объем багажного отсека равен 540 литрам, если сложить второй ряд можно получить 1530 литров пространства.
Внедорожные качества Opel Insignia Country Tourer
Проходимость Opel Insignia Country Tourer обеспечивают клиренс в 175 мм., полный привод с многодисковой муфтой в задней оси и полноценный блокируемый электроникой межколесный дифференциал. Однако, самыми близкими к дороге оказываются все же не элементы подвески или защита моторного отсека, а пластиковый обвес порогов и аэродинамическая юбка переднего бампера, от нижних кромок которых до земли всего 14 см. На пересеченной местности и при преодолении неровностей они страдают первыми. Конечно, эти элементы сделаны из эластичного полимера, но риск оторвать их на пересеченной местности весьма велик.
Не стоит особо надеяться и на защиту моторного отсека Opel Insignia Country Tourer. Она пластиковая, и,конечно же, в случае серьезного удара корпус коробки передач и картер двигателя не защитит. Это скорее пыльник.
Автоспорт
Vauxhall Insignia VXR-R Джона Торна, участвующего в британском чемпионате по кузовным гонкам 2012 года.
Команда Thorney Motorsport впервые использовала Vauxhall Insignia VXR в последнем раунде чемпионата British Touring Car Championship 2011 года, чтобы подготовить команду из двух автомобилей к сезону 2012 года .
Только одна машина была проехана за четыре раунда — 1 и 2 за рулем Джона Торна, а 6 и 9 за рулем Тони Гилхэма . Команда Тони HARD купила два знака Insignias у Thorney Motorsport и на одном из них лично участвовала в последнем раунде сезона 2012 года.
За рулем обеих машин в сезоне 2013 года были Джеймс Коул и Джек Гофф , выступавшие под названием команды RCIB Insurance Racing. RCIB Insurance Racing / Team Hard продала машины BMR на сезон BTCC 2014 года, и их будут вести Джек Гофф и Уоррен Скотт. Insignia оказалась не такой конкурентоспособной, как ожидалось, и в середине сезона автомобили были заменены на Volkswagen CC .
Новости
Автомобили
Opel Insignia New — первое компьютерное изображение
25.09.2015
Автомобили
Opel Insignia New дебютирует в 2017 году
24.08.2015
Автомобили
Opel Insignia BiTurbo — в России от 1 375 000 рублей
09.09.2014
Автомобили
Opel Insignia и Meriva получили уникальные сиденья
15.08.2014
Автомобили
Opel Insignia New — новое компьютерное фото
28.03.2014
Автомобили
Новая генерация Opel Insignia появится в 2015 году
14.11.2013
Автомобили
Opel Insignia New — в России от 797 000 рублей
18.10.2013
Автомобили
Opel Insignia OPC New — данные от производителя
27.08.2013
Автомобили
Новая Opel Insignia встала на конвейер
23.08.2013