Ford kuga 2020
Содержание:
Обзор 3-его поколения
Гибридная модель Ford Kuga
В августе 2020 года американский автоконцерн Форд выпустил срочное сообщение о том, что прекращает производство и продажи гибридных модификаций Ford Kuga.
Поводом к такому шагу стали участившиеся случаи возгорания аккумуляторов из-за их перегрева в процессе зарядки. Очевидно, что и марке, и модели нанесен весьма серьезный репутационный ущерб, причем о возобновлении полноценных продаж гибридов компания пока не сообщала, лишь уведомив общественность о переносе полномасштабного производства другого гибрида – Ford Escape PHEV, которые имеет с Kuga массу идентичных узлов и механизмов.
Кузов
Невооруженным глазом заметно, что автомобилю изменили профиль, сделав из него подобие хэтчбека. Линия капота стала ниже и ушла почти в горизонтальную плоскость, новая радиаторная решетка выполнена в современной стилистике Ford, к тому же на Kuga 2021 ее сетчатое наполнение представлено сотами оригинальной формы.
Корма паркетника также оказалась нарисована «с чистого листа», и теперь ее украшают крупные горизонтальные фары, оригинальный бампер с выпирающими патрубками и достаточно большое стекло крышки багажника с нависающим спойлером.
Салон
Салон 3-его поколения.
Внутри Ford Kuga 2021 года практически полностью копирует дизайн актуального Фокуса, отличаясь лишь оформлением дверных карт и высотой кресел. По сравнению с предшественником в салоне заметно добавилось свободного пространства, причем этого удалось достичь, главным образом, за счет более высокой линии крыши: передним пассажирам предоставлено дополнительных 13 мм., а у задних над головой появилось сразу 35 мм.
Обновленный кроссовер штатно получает виртуальную приборную панель, которой не удостоили даже Фокус. По центру передней консоли – тачскрин 8” медиакомплекса Sync 3 и аудиосистема Bang and Olufsen с 10 динамиками.
Также в оснащении представлен проекционный экран и «раздатчик» Wi-Fi-сигнала который может обслужить до 10 мобильных устройств.
Техническая начинка
Форд Куга 2021 года не испытывает проблем с ассортиментом моторов, где представлены и ДВС, и современные гибриды. Начальный вариант – это бензиновая «турботройка» Ecoboost объемом 1.5 литра (120 или 150 л. с.)
Следующие в табели о рангах – дизельные «турбочетверки» EcoBlue на 1.5 (120 л. с.) и 2.0 (190 л. с.) литра. Ко всем агрегатам в пару предлагается 6-скоростная механическая трансмиссия, а дизельным – еще и «автомат» на 8 передач. При этом самый мощный «дизель» идет на полноприводные версии паркетников.
Гибриды Ford Kuga:
- EcoBlue Hybrid – это двухлитровый дизельный 150-сильный EcoBlue плюс 48-вольтовый стартер-генератор.
- Kuga Hybrid – «атмосферник» объемом 2.5 литра плюс электродвигатель и вариатор. Общая мощность агрегата достигает 225 л. с.
Kuga Plug-in Hybrid –тот же вариант, только подзаряжаемый от внешних источников. Емкость батареи – 14,4 кВт*ч, автономный пробег – 50 км., расход топлива в «смешанном» режиме – 1,2 литра на «сотню».
Новый Форд Куга 2021 год: технические характеристики
Для российского покупателя будет предлагаться три варианта двигателей – два бензиновых и один дизельный. Под капотом базовой модификации Форд расположена атмосферная силовая установка, знакомая по предшественнику. Объем мотора составляет 2,5 литра, а мощность – 150 л. с. при 230 Нм момента. Такое авто комплектуется передним приводом и шестиступенчатым автоматом.
Есть два варианта 1,5-литрового мотора. В зависимости от производительности турбины, Куга выдает 150 или 182 силы при запасе тяги 240 Нм. Такой Форд работает с полным приводом. А скоро в продаже появится гибрид, где бензиновая установка совмещена электродвигателем.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u041au0443u0433u0430 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
1.6 | 1500 | 150/5700 | 240/1600-4000 | u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. | 9.2 | 8.0 |
1.6 Ecobust | 1500 | 182/5700 | 240/1600-5000 | u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. | 8.8 | 8.0 |
2.5 | 2500 | 150/6000 | 230/4500 | u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. | 10,0 | 8,1 |
2.0D | 1997 | 140/3750 | 320/1750-2750 | u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. | 11,2 | 6,2 |
Интерьер Форда Куга 3:
Форд Куга 3 (Kuga 3)
Внутри есть несколько сюрпризов с точки зрения дизайна. Интерьер соответствует 90 процентам Форду Фокуса. Тем не менее, это визуально качественнее, а также технически более совершенно по сравнению с Куга 2
Самое важное новшество: впервые для компактного внедорожника цифровая кабина
Форд Куга 3 (Kuga 3)
Водитель имеет перед собой 12,3-дюймовую комбинацию приборов, которая свободно настраивается и радует своим отличным разрешением. Улучшенная видимость, как достоинство нового Форда Куга 3. Не совсем современный рычаг селектора автоматической коробки передач заменен причудливым поворотным регулятором, как в моделях БМВ. Спереди находится слот для зарядки для смартфонов, порт USB и 12-вольтовая розетка.
Форд Куга 3 (Kuga 3)
Новая Kuga является лучшей с точки зрения места для ног сзади. И действительно, колени обладают большой свободой, даже если переднее сиденье отодвинуто назад.
Форд Куга 3 (Kuga 3)
Здесь, как и ожидалось, повлияла более длинная колесная база авто. Хотя Kuga стал немного ниже, головы высоких людей спереди и сзади не соприкасаются с крышей. К сожалению, нет USB-портов для задних пассажиров. Однако в отсеке для хранения встроен второй порт USB, встроенный в центральную консоль, который можно использовать.
Форд Куга 3 (Kuga 3)
Объем багажника примерно на уровне предшественника. Если отодвинуть задние сиденья вперед, он увеличится на 67 литров.
Дизайн Форда Куга 3 схож с новыми моделями Форд Фокус:
Визуально новый Kуга 3 частично похож на Фокус. Спереди преобладает огромная решетка радиатора, форма которой сильно напоминает Фокус. Фары оснащены светодиодной технологией и довольно закруглены. Значок Ford больше не сидит на решетке, а двигается вверх и устанавливается между решеткой и капотом. В зависимости от варианта оснащения, Kuga получает еще один передний фартук. В спортивном «ST-Line» некоторые элементы чернеют, в то время как в благородной версии «Vignale», например, используется значительно больше хрома.
Форд Куга 3 (Kuga 3)
Боковая линия нового Kуга выглядит в целом растянутой. Неудивительно, что третье поколение ниже на два сантиметра и на девять дюймов- 23 сантиметра длиннее своего прямого предшественника Куга 2. В то же время колесная база увеличивается на два сантиметра. Благодаря более наклонной С-образной стойке линия крыши более динамична.
Форд Куга 3 (Kuga 3)
Задняя часть более острая и чем-то напоминает Jeep Grand Cherokee. Между задними фонарями, сходными с Focus, название модели гордо украшено хромированными буквами на задней двери. Кстати имеются выхлопные трубы двухпоточной системы выпуска.
Форд Куга рестайлинг 2021: интерьер
Салон модели подвергся точечным изменениям. Удачное сочетание черного и белого цвета, аксессуары по интерьеру, мягкий пластик. Рельефная архитектура передней панели Куга с острыми резаными краями создает ощущение того, что водитель едет в спортивном автомобиле (см. фотографии).
Отдельно стоит похвалить кресла Форд. Есть боковая поддержка, необходимая при прохождении крутых виражей, регулировки и широкий диапазон перемещения кресла. Во втором ряду сидений достаточно места для троих пассажиров. Однако центральному будет мешать трансмиссионный тоннель, так что его присутствие здесь ситуативно.
Интерьер нового Куга можно отличить по модифицированной приборной панели. Два больших циферблата мгновенно доносят необходимую информацию, а по центру расположились второстепенные шкалы и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль в кожаной оплетке снабжен дополнительными кнопками аудиосистемы и круиз-контроля.
На центральной консоли рычаг КПП, над которым установлен блок управления климатом. Главное место занимает экран мультимедийной системы, обрамленный вертикальными дефлекторами обдува. На монитор можно выводить картинку с камеры заднего вида, карты местности или воспроизводить медиафайлы. Программа обучена сотрудничать со смартфоном через приложение Apple CarPlay или Android Auto или создавать точку доступа Wi-Fi.
Форд Куга 2021: габариты
Американские инженеры не стали менять силовую структуру кузова. Габариты авто 2018-го модельного года остались на прежнем уровне. Длина машины немного превышает 4,5 м, а ширина или высота – 1,83 и 1,74 м. Вместимость багажника 456 литров, но его объем может быть увеличен до 1,6 кубометров за счет складывания сидений. Колесная база в 2,7 м оставляет массу места в салоне и придает плавность ходу.
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Ford Kuga 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4524 | 1838 | 1745 | 200 | 2690 | 456 — 1653 | 60 |
Двигатели и технологии Форд Куга 3:
Впервые Форд использует гибриды в Куге 3. Kuga 3 оснащен 2,5-литровый четырехцилиндровым бензиновым двигателем с электродвигателем. Электрическая мощность накапливается в аккумуляторе мощностью 14,4 кВт.ч и обеспечивает чисто электрический диапазон при езде на 50 км. Мощность системы 225 л.с. Литий-ионные блоки заряжаются через зарядное гнездо на переднем крыле или заражаются при движении от генератора. На техпаспорте этого варианта стандартный расход составляет всего 1,2 литра на 100 километров.
Спустя несколько месяцев Куга 3 будет оснащен исключительно самозаряжающимся гибридным приводом, в котором Ford будет использовать тот же бензиновый двигатель. С ним покупатели могут выбирать автомобили с передним и полным приводом.
Кроме того, имеется 2,0-литровый и 150-сильный дизельный двигатель Ecoblue. С помощью генератора стартера и электрической системы на 48 вольт его потребление с помощью мягких гибридов должно быть уменьшено до пяти литров.
В качестве альтернативы без гибрида предлагается идентичный 2,0-литровый агрегат мощностью 180 л.с. и 1,5-литровыый дизельный двигатель Ecoblue мощностью 120 л.с.
В классическом варианте на бензине, предлагается проверенный турбоцилиндр Ecoboost с деактивацией цилиндра и объемом 1,5 литра. Он обладает мощностью 120 и 150 л.с.. В зависимости от двигателя, трансмиссия принимает ручную шестиступенчатую или известную из восьмиступенчатой автоматической коробки передач, как у Focus.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на прошлое поколение Форд Куга которое предлагалось в России:
Комплектации | Двигатель | КПП | Цены | Расход | Разгон | Привод | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Trend | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 476 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
Trend Plus | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 586 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
(1.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 716 000 рублей | 8 | 10,7 | Полный | 212 км/ч | |
Titanium | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 694 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
(1.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 814 000 рублей | 8 | 10,7 | Полный | 212 км/ч | |
(1.5 л.) 182 л.с. бензин | AT | 1 904 000 рублей | 8 | 9,7 | Полный | 212 км/ч | |
Titanium Plus | (1.5 л.) 182 л.с. бензин | AT | 2 104 000 рублей | 8 | 9,7 | Полный | 212 км/ч |