Форд куга 2020 года
Содержание:
- Интерьер Форд Куга и Рено Дастер
- Ford Kuga — обзор автомобиля
- Интерьер
- Обзор 3-его поколения
- Технические характеристики
- Как едет авто?
- Тест-драйвы Ford Kuga поколения II рестайлинг
- Технические характеристики Ford Kuga 2019 года
- Технические новшества
- Стоимость содержания
- Оформление интерьера
- Дизайн Форда Куга 3 схож с новыми моделями Форд Фокус:
- Свесы и клиренс позволяют
- Внешний вид Ford Kuga 2019 года
- Под капотом новой Куга
- Расход топлива
- Управление и комфорт
- Технические характеристики
- Итог
Интерьер Форд Куга и Рено Дастер
Внутри Ford Kuga рассчитан на 5 мест, но есть возможность установить 3-й ряд сидений. Внутреннее убранство стало лучше и современнее. Салон отделан только высококачественными материалами. Новое рулевое колесо с лучшим хватом, также обновили центральную консоль. Управлять мультимедиа системой можно голосом. В оснащение входит борткомпьютер и климатическая система, опция подогрева внешних зеркал, навигатор и множество иных нужных функций. Шумоизоляция внутри повышена.
Внутри Renault Duster этого года используется более дорогостоящая и качественная отделка. Переделали торпедо, в середине около рефлекторов расположился монохромный экран. Функционально можно установить сенсорный экран и очень качественный мультимедийный комплекс, еще можно установить боковые камеры.
Авто этого года дополнительно оснащается структурой запуска мотора дистанционно, с которой можно прогреть мотор. Для комфорта внутри улучшили все сиденья, также усовершенствовали шумоизоляцию.
Ford Kuga — обзор автомобиля
Ford Kuga / Форд Куга
Ford Kuga III поколения был официально показан широкой публике 2 апреля 2019 года в Амстердаме. В Соединенных штатах эта модель известна как Ford Escape. Обновленный Форд Куга по экстерьеру очень напоминает японский Mazda CX-5. Спереди Kuga выделяется высоко расположенными светодиодными фарами, решеткой радиатора овальной формы и большим количеством аэродинамических элементов. Профиль авто радует глаз оригинальными колесными арками, высокими подоконниками дутых дверей и купеобразной крышей. По сравнению с предшественником новый Ford Kuga III поколения в длину вырос на 89 мм, ширина стала больше на 44 мм, а колесная база увеличилась на 20 мм. При этом масса Куга стала меньше на 90 кг, а жесткость кузова увеличилась на 10%. Оформление интерьера Ford Kuga III поколения практически идентично салону модели Ford Focus, отличие в оригинальных картах дверей, установленным более высоко сиденьям и наличием дополнительного свободного пространства для пассажиров. Второй ряд сидений может двигаться по салону и при перемещении назад до упора дает 1035 мм для ног, что очень хорошо для данного класса автомобилей.
Форд Куга 3 поколения комплектуется бензиновыми турбо моторами, турбо дизелями и тремя гибридными установками. Два бензиновых двигателя Ecoboost с тремя рядными цилиндрами, объемом 1.5 л и мощностью 120 и 150 лошадок в паре с механической коробкой с 6-ю скоростями ускоряют кроссовер до сотни соответственно за 11.6 и 9.7 сек.
Два дизельных мотора EcoBlue, имеющих четыре рядных цилиндра, объем 2 л и мощности 150 и 190 л.с., работающих соответственно с механической коробкой на 6 скоростей и автоматом с 8-ю передачами срывают с места Кугу до 100 км/час за 9.6 и 8.7 сек. Гибрид Ford Kuga EcoBlue Hybrid комплектуется дизелем EcoBlue объемом 2.0 л, мощностью 150 сил и стартер-генератором на 48 В с малоемкой батареей, которые помогают мотору на первых метрах разгона. Ford Kuga Hybrid имеет бензиновый двигатель 2.5 л с циклом Аткинсона, электродвигатель, электромеханический вариатор и аккумуляторную батарею. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.5 л, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, литий-ионной батареей, подзарядка которой составляет 4 часа. Пробег на одной батарее равен 50 км. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади – независимая многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые, рулевое колесо снабжено электроусилителем.
Комплектация Ford Kuga III поколения включает проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, виртуальную панель приборов, рулевое колесо с пухлым ободом и многочисленными функциями, аудиосистему B&O с 10 динамиками, электрорегулируемые кресла переднего ряда, все сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, контроль слепых зон, автоматическое переключения дальнего света фар, контроль полосы движения. беспроводную зарядку для смартфонов, систему активного шумоподавления. В Европе цена кроссовера начинается с 26000 евро.
Интерьер
Интерьер внутри автомобиля Форд Куга напоминает американское направление. Производители создавали салон кроссовера для европейского покупателя. Все необходимое оснащение осталось в мультимедийном комплексе. Выполнено преображение консоли управления климатом.
Возле нового многофункционального руля расположились отдельные бортовые компьютеры с колодцами по сторонам. Новый Форд Куга 2018 года оснащен безопасным рулем с дополнительными управляющими элементами.
Появились сидения на третьем ряду, правда, сидеть на них некомфортно. Для увеличения объема багажного отделения их можно собрать.
Для отделки салона использовался мягкий пластик. Информация отображается на мониторе, расположенном рядом с приборами и системой климат-контроль.
Выделяются своей простотой сидения заднего ряда, выполненные в виде дивана или отдельных кресел с подлокотниками и торпедой для подачи воздуха.
Выполнена качественная и интересная отделка, но без использования новых технологических решений.
Обзор 3-его поколения
Гибридная модель Ford Kuga
В августе 2020 года американский автоконцерн Форд выпустил срочное сообщение о том, что прекращает производство и продажи гибридных модификаций Ford Kuga.
Поводом к такому шагу стали участившиеся случаи возгорания аккумуляторов из-за их перегрева в процессе зарядки. Очевидно, что и марке, и модели нанесен весьма серьезный репутационный ущерб, причем о возобновлении полноценных продаж гибридов компания пока не сообщала, лишь уведомив общественность о переносе полномасштабного производства другого гибрида – Ford Escape PHEV, которые имеет с Kuga массу идентичных узлов и механизмов.
Кузов
Невооруженным глазом заметно, что автомобилю изменили профиль, сделав из него подобие хэтчбека. Линия капота стала ниже и ушла почти в горизонтальную плоскость, новая радиаторная решетка выполнена в современной стилистике Ford, к тому же на Kuga 2021 ее сетчатое наполнение представлено сотами оригинальной формы.
Корма паркетника также оказалась нарисована «с чистого листа», и теперь ее украшают крупные горизонтальные фары, оригинальный бампер с выпирающими патрубками и достаточно большое стекло крышки багажника с нависающим спойлером.
Салон
Салон 3-его поколения.
Внутри Ford Kuga 2021 года практически полностью копирует дизайн актуального Фокуса, отличаясь лишь оформлением дверных карт и высотой кресел. По сравнению с предшественником в салоне заметно добавилось свободного пространства, причем этого удалось достичь, главным образом, за счет более высокой линии крыши: передним пассажирам предоставлено дополнительных 13 мм., а у задних над головой появилось сразу 35 мм.
Обновленный кроссовер штатно получает виртуальную приборную панель, которой не удостоили даже Фокус. По центру передней консоли – тачскрин 8” медиакомплекса Sync 3 и аудиосистема Bang and Olufsen с 10 динамиками.
Также в оснащении представлен проекционный экран и «раздатчик» Wi-Fi-сигнала который может обслужить до 10 мобильных устройств.
Техническая начинка
Форд Куга 2021 года не испытывает проблем с ассортиментом моторов, где представлены и ДВС, и современные гибриды. Начальный вариант – это бензиновая «турботройка» Ecoboost объемом 1.5 литра (120 или 150 л. с.)
Следующие в табели о рангах – дизельные «турбочетверки» EcoBlue на 1.5 (120 л. с.) и 2.0 (190 л. с.) литра. Ко всем агрегатам в пару предлагается 6-скоростная механическая трансмиссия, а дизельным – еще и «автомат» на 8 передач. При этом самый мощный «дизель» идет на полноприводные версии паркетников.
Гибриды Ford Kuga:
- EcoBlue Hybrid – это двухлитровый дизельный 150-сильный EcoBlue плюс 48-вольтовый стартер-генератор.
- Kuga Hybrid – «атмосферник» объемом 2.5 литра плюс электродвигатель и вариатор. Общая мощность агрегата достигает 225 л. с.
Kuga Plug-in Hybrid –тот же вариант, только подзаряжаемый от внешних источников. Емкость батареи – 14,4 кВт*ч, автономный пробег – 50 км., расход топлива в «смешанном» режиме – 1,2 литра на «сотню».
Технические характеристики
Разработчики приняли решение построить автомобиль на новой платформе C2, на которой базируется четвертое поколение модели Focus. Такой ход поспообствовал снижению веса паркетника на 90 кг, а жесткость кузова на кручение увеличилась на 10%. Что касается силовых агрегатов, американцы сделали акцент на три разновидности гибридных установках:
- Plug-In Hybrid – подзаряжаемая версия гибрида. Это сочетание бензинового агрегата объемом 2,5 л и электродвигателя с суммарной мощностью в 225 л.с. В комплектации предусмотрен генератор с литий-ионной тяговой батареей емкостью 14.4 кВтч. Чистой электрической тяги хватает на 50 км. Расход топлива при смешанном цикле составляет 1.2 л на 100 км пробега. Продолжительность полой зарядки батареи – 4 часа.
- Hybrid – полный гибрид. Здесь комплекс представлен тем же атмосферником с электродвигателем плюс аккумулятор. Заряжать от сети возможности нет. Расход по топливу равен 5.6 л на 100 км. Выпуск автомобилей с данной установкой запланирован на середину 2020 года. Это будут переднеприводные и полноприводные модели Ford Intelligent All-Wheel Drive.
- EcoBlue Hybrid – мягкий гибрид. Версия комплектуется двухлитровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 150 л.с. Также предусмотрен стартер-генератор на 48 вольт с функционалом «старт-стоп». Расход топлива составит до 5 литров на 100 километров пробега.
Линейка силовых агрегатов будет дополнена бензиновыми и дизельными моторами типа Ecoboost (1,5 л, 120 и 150 л.с.) и EcoBlue (1,5, 2 литра, 120 и 190 л.с.). Пару двигателям, работающим на бензине, составит только 6-ступенчатая механическая трансмиссия в сочетании с передней ведущей осью.
Дизельные вариации способны работать не только с механической «коробкой», но и с 8-диапазонным автоматом. Турбированный дизельный двигатель объемом 2 литра будет установлен лишь на модели с полным приводом.
Как едет авто?
Несмотря на то, что новинка стала больше своего предшественника, на качество езды это не повлияло. По сравнению с предыдущим поколением, машина стала на 90 кг. легче. Платформа, на которой она спроектирована, используется в Ford Focus 4.
Во время тестового заезда автомобиль показал хорошую управляемость. Скорость набирает энергично. Даже водители с небольшим стажем не будут испытывать страх перед управлением данной моделью.
Кочки смягчаются независимой подвеской. В качестве дополнительной опции компания предлагает воспользоваться собственной разработкой – амортизаторы Continuously Controlled Damping. Они комплектуются специальными пружинами.
По сравнению с Toyota RAV-4 и KIA Sportage новая Куга едет
намного мягче. Повороты держит уверенно. Во время поездки создается
впечатление, будто водитель находится в спортивном седане, а не в габаритной
машине.
Технические
характеристики
Производитель увеличил
линейку двигателей. В новом поколении теперь присутствует бензиновый, дизельный
и гибридный варианты. В перечне гибридных моторов доступны три варианта.
- EcoBlue
Hybrid.
Электромотор установлен исключительно для усиления основного ДВС при разгоне. - Hybrid.
Двигатель на электротяге работает только в паре с основным мотором. Не
предназначен для движения на электричестве. - Plug-in Hybrid. Электромотор может работать, как
независимая единица. На одной электротяге такой автомобиль проедет до 50 км.
Основные технические
показатели на двигатели:
Двигатель: | Мощность, л.с. |
Объем, л. |
Топливо | Разгон до 100 км/ч. |
EcoBoost | 120 и 150 |
1,5 | Бензин | 11,6 сек. |
EcoBlue | 120 и 190 | 1,5 и 2,0 |
Дизель | 11,7 и 9,6 |
EcoBlue Hybrid | 150 | 2,0 | Дизель | 8,7 |
Hybrid | 225 | 2,5 | Бензин | 9,5 |
Plug-in Hybrid | 225 | 2,5 | Бензин | 9,2 |
Трансмиссия у нового Ford Kuga имеет только два варианта. Первый
– это механическая коробка передач на шесть скоростей. Второй – 8-ступенчатая
АКПП. Привод – либо передний, либо полный. Бензиновые агрегаты оснащаются
механикой. Дизельный – механика и автомат. И только модификация с турбодизелем
оснащается полноприводной системой.
Тест-драйвы Ford Kuga поколения II рестайлинг
Тест драйв 15 октября 2018 Ford Kuga дарит драйв и думает о пассажирах
Чтобы сделать автомобиль для водителя, не пожертвовав практичностью, необходимо инженерное мастерство. Американский бренд снова доказал, что таковым обладает
13
Тест драйв 19 мая 2017 Пора взросления
Ford Kuga обновился, и изменения пошли ему только на пользу. Кроссовер стал выглядеть более взрослым, серьезным, солидным. Но главное — он не утратил качества, которые мы высоко оценили во время теста предыдущей версии. Это отличная управляемость и поведение на дорогах с посредственным покрытием и его полным отсутствием
38
За правильным медом Тест драйв
Башкирская пчела относится к подвиду Apis mellifera mellifera L, отличающемуся зимостойкостью, устойчивостью к болезням и высокой агрессивностью. Неудивительно, что такие пчелы делают на редкость вкусный и полезный мед. Мы попробовали местный деликатес, одновременно испытав Ford Kuga российской сборки
11 14 мая 2017
Технические характеристики Ford Kuga 2019 года
Багажник стал вмещать 971 литр. При сборке задних сидений – объём увеличивается до 1928 литров. Показатели багажника приблизились к Ford Transit Connect 2019 года. Изменились и физические параметры Куги. Вот их характеристики. Форд Куга 2019-го стал длиннее и теперь его длина составляет 4 метра 52,4 см. Ширина кроссовера составляет 1 метр 68 см. Высота 1 метр и 84 см. База колёс осталась прежней и составляет 2 метра 69 см. Теперь стоит поговорить про моторы кроссовера. Всего автомобиль продаётся с 3 двигателями. Один дизельный вариант – второй бензиновый агрегат. Вот их характеристики. Дизельный мотор на 2,0 литра с технологией Duratorq TDCi и мощностью 140 л. с. Бензиновый двигатель семейства EcoBoost на 1,6 литра, мощностью 150 л. с. Собрат на 1,6 литра мощностью на 182 л. с. Для кроссовера были разработаны новые трансмиссии. Это позволило расширить комплектации новинки и увеличить их число.
К продаже доступны следующие трансмиссии: МКПП на 6 скоростей для 2-го двигателя; АКПП на 6 ступеней для любого из бензиновых двигателей; Роботизированная КПП для дизеля. В автомобиль интегрированы многие дополнения для улучшения свойств безопасности. Это делает более надёжной эту машину. Среди списка таких дополнений можно выделить: электроусилитель рулевого колеса; система EBD; опция ESP; тормозная система ABS и EBA; система HLA. Вот такие имеет Форд Куга 2019-го технические характеристики. Наличие такого выбора систем позволило компании сделать 8 комплектаций. Их стоимости варьирует от степени начинки. Кстати, скоро начнутся продажи Форда Мустанга 2019 года.
Технические новшества
По сравнению с предыдущими моделями Куга 2017 года просто напичкан различными электронными системами. Всевозможные датчики, камеры, сигнализаторы и помощники обеспечивают максимально безопасную эксплуатацию. Эта умная машина своевременно сообщит о поломках, поможет припарковаться, проконтролирует устойчивость на трассе и даже сообщит о приближающемся авто.
Разработчики здесь не стали экономить, все системы отличного качества и работают бесперебойно, обеспечивая максимальный комфорт управления. Последние новости гласят, тест драйв показал, что благодаря системам контроля устойчивости и антипробуксовки, Куга может эксплуатироваться на сложных трассах в любых погодных условиях.
Радуют и показатели тест драйва на предмет разгона автомобиля. До 100 км/ч куга способна разогнаться за 6,5 сек.
Стоимость содержания
Несмотря на то, что
новое авто качественное, его срок службы зависит от своевременного
техобслуживания. Производитель установил сервисный интервал в 15 000
километров пробега.
Ориентировочные цены на
запчасти и ТО (у.е.)
Тормозные колодки (к-т) |
18 |
Масляный фильтр |
5 |
Фильтр салона |
15 |
Топливный фильтр |
3 |
Цепь ГРМ |
72 |
Первое ТО |
от 40 |
Замена элементов ходовой части |
от 10 до 85 |
Замена комплекта ГРМ (в зависимости от двигателя) |
от 50 до 300 |
Каждый раз плановое ТО
должно включать в себе такие работы:
- компьютерная диагностика и сброс ошибок
(при необходимости); - замена масел и фильтров (в том числе
фильтра салона); - диагностика ходовой и тормозной систем.
Через каждые 30 000 км необходимо дополнительно проверять регулировки стояночного тормоза, степень натяжения ремней безопасности, трубопровод.
Оформление интерьера
Увеличение габаритов повлияло на увеличение свободного пространства внутри автомобиля. Приятная особенность — запас свободного пространства имеется в обоих рядах сидений – то есть каждому пассажиру, не только водителю, будет уютно и комфортно. Несмотря на уменьшение по высоте, даже над головой сидящих остается приличный запас. От макушки людей переднего ряда до потолка на целых 13 мм больше, чем у предшественника, тогда как в отношении пассажиров сзади увеличение еще больше – на 35 мм. Задние кресла можно регулировать в продольном направлении, что позволяет увеличить пространство в области ног до 1035 мм.
Компоновка интерьера не только частично перешла с Фокуса последней модели, она является ее точной копией. Аналогичный дисплей мультимедийной системы, включая блоки кнопок. Приборная панель даст фору любому однокласснику – это полностью цифровой элемент, реализованный в виде экрана размером в 12.3 дюйма.
Для удобства водителя предусмотрено мультифункциональное рулевое колесо с клавишами регулировки характера движения. Вся необходимая информация прямо перед глазами штурмана.
Дизайн Форда Куга 3 схож с новыми моделями Форд Фокус:
Визуально новый Kуга 3 частично похож на Фокус. Спереди преобладает огромная решетка радиатора, форма которой сильно напоминает Фокус. Фары оснащены светодиодной технологией и довольно закруглены. Значок Ford больше не сидит на решетке, а двигается вверх и устанавливается между решеткой и капотом. В зависимости от варианта оснащения, Kuga получает еще один передний фартук. В спортивном «ST-Line» некоторые элементы чернеют, в то время как в благородной версии «Vignale», например, используется значительно больше хрома.
Форд Куга 3 (Kuga 3)
Боковая линия нового Kуга выглядит в целом растянутой. Неудивительно, что третье поколение ниже на два сантиметра и на девять дюймов- 23 сантиметра длиннее своего прямого предшественника Куга 2. В то же время колесная база увеличивается на два сантиметра. Благодаря более наклонной С-образной стойке линия крыши более динамична.
Форд Куга 3 (Kuga 3)
Задняя часть более острая и чем-то напоминает Jeep Grand Cherokee. Между задними фонарями, сходными с Focus, название модели гордо украшено хромированными буквами на задней двери. Кстати имеются выхлопные трубы двухпоточной системы выпуска.
Свесы и клиренс позволяют
Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.
Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.
Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist
Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.
Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.
Внешний вид Ford Kuga 2019 года
Автомобиль с виду, как будто поплотнел. Он стал больше, увеличились дверные окна, появились оттенки резвости и мягкости. Передние фары теперь заходят на бока и отходят от радиаторной области, которую внешне представляет одна хромированная линия. Бампер Форд Куга 2019 года мощный и состоит из 3 сегментов. Он же выполняет функцию воздухозаборника. Нос автомобиля кажется немного квадратным, поскольку нет плавного перехода с передних линий к лобовому стеклу. Арки колёс выделены сбоку линиями, куда установлены 17 дюймовые диски. Также подходят 18 дюймовые диски типа 235/55 и 19 дюймовые диски типа 235/45.
Бока Куги выглядят не менее презентабельно. У дверей внизу видны выпуклые линии и соединительные грани с дверными ручками. Сзади большую часть вида занимает дверь багажника. Для её открытия понадобится опустить руку вниз и нажать замок. За счёт массивности багажника помещать любые предметы сюда будет легко. Бампер не размещён высоко, что сократит силы, необходимые на загрузку автомобиля. За дополнительную плату вы можете заказать электропривод для полуавтоматического открывания задней двери. Вместительность зоны погрузки составляет 450 литров. При необходимости загрузить предметы больших размеров можно сложить задние сиденья и увеличить вместительность зоны погрузки до 1928 литров. Это доказывает тот факт, что передвижение на Форде Куга 2019 года будет лёгким и непринуждённым, даже в часы, когда вы перевозите внушительные груз.
Под капотом новой Куга
У нас в России Форд Куга продаётся с бензиновым мотором «ЭкоБуст», объемом полтора литра и мощностью 180 л.с. Есть и второй мотор – это хорошо знакомый, проверенный временем атмосферник. его рабочий объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 л.с. Работает он в паре с автоматом. Этот мотор чем хорош? Он, конечно же, гораздо надёжнее, поскольку без турбины. С другой стороны, во время движения он очень нерасторопный и с ним автомобиль, как говорится, не едет. В случае, если под капотом стоит EcoBoost, динамика у автомобиля совсем иная.
Две версии нового Ford Kuga:
- Двигатель: EcoBoost, рабочий объем 1,5 литра, турбонаддув, мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм. Привод: либо полный, либо передний, коробка передач: 6-ступенчатый автомат.
- Двигатель: бензиновый атмосферник, рабочий объем 2,5 литра, мощность 150 л.с. Привод: только передний.
Расход топлива
Особенностью двигателей
внутреннего сгорания, которые предлагает своим клиентам компания, является
технология EcoBoost
и EcoBlue.
Они обеспечивают высокую мощность при низком расходе топлива. Конечно, самым
экономным в этом поколении машин является модификация Plug-in Hybrid. Особенно полезной она окажется
для езды в крупном городе в час-пик.
Остальные варианты
моторов показали такой расход:
Plug-in Hybrid | Hybrid | EcoBlue Hybrid | EcoBoost | EcoBlue | |
Смешанный режим, л./100км. |
1,2 | 5,6 | 5,7 | 6,5 | 4,8 и 5,7 |
Как видно,
производитель позаботился о том, чтобы клиенты получили экономное авто с
внешностью SUV.
Управление и комфорт
Ходовая часть автомобиля также не претерпела глобальных изменений, что само по себе является большим плюсом, т.к. у предыдущего поколения не было особых нареканий по части управляемости и общих ощущений от вождения со стороны владельцев. Новый Форд Куга ведет себя на дороге крайне послушно и предсказуемо. Любой поворот руля вызывает мгновенную ответную реакцию со стороны автомобиля, а намеченная водителем траектория движения останется таковой несмотря ни на что. Иногда даже возникает ощущение, что ты едешь по рельсам, а не по дорогам общего пользования.
При прохождении поворотов на высоких скоростях, новый Куга вызывает ощущения, схожие с чувством управления именитыми спорткарами из-за точной и внятной реакции на поворот руля, минимальный крен и крайне высокую устойчивость. Можно с уверенностью сказать одно — в своем классе, по части управляемости, он один из лучших. Реальную конкуренцию Куге 2 в этом смысле может составить только VW Tiguan. Любители активной езды будут очарованы тем, на что он способен, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался далеко не для гоночных треков.
Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения. Такова цена хорошей управляемости, в угоду которой инженеры Ford приняли решение установить в свое детище немного жестковатую подвеску.
А вот в версиях Ford Kuga 2 ST-Line подвеска еще более затянута. Кроме того, 19-дюймовые диски не добавляют плавности хода, а рулевое управление настроено на еще большую спортивность, из-за чего приходится прилагать значительные усилия для элементарного поворота руля. Причем эти настройки могут очень сильно отличатся в зависимости от версии этого самого ST-Line. К примеру, дизельные Куги этой модификации на «механике» могут очень легко менять направление движения от минимального усилия на руль, а вот более мощные модификации с бензиновыми моторами требуют для управления некоторой физической подготовки.
Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов. Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит.
Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния. Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге. Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Или же система СТА (Cross Traffic Alert), которая позволяет выезжать с парковок намного безопаснее. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины.
Технические характеристики
Выполнены некоторые улучшения, о которых не смогут узнать российские автовладельцы. На отечественный рынок поступят Куги со стандартным набором устройств. Новинки автопром поставляет в Европу.
Ford Kuga 2018 для российского рынка получил:
- Полуторалитровый силовой двигатель с мощностью 185 л. с. Максимальный крутящий момент составляет около 240 НМ. Машина разгоняется за 10 секунд и способна набрать скорость 212 км/час.
- Двухлитровый агрегат, работающий на бензине с мощностью 145 л. с.
- 2,5-литровый атмосферный двигатель со 170 л. с.
Машина имеет механическую трансмиссию. Расход топлива остался 8 литров на 100 км.
Форд может иметь передний или полный привод, в зависимости от версии и комплектации. Механическая или автоматическая коробка с пятью диапазонами. Дизельная версия получила 6-ступенчатую механику или роботизированную коробку передач.
Итог
Ford Kuga идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Kuga прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.