Ягуар отзывы
Содержание:
Модификации Jaguar XE
Jaguar XE D180 AT
Цена от |
2 844 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar XE D180 AT AWD
Цена от |
3 107 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar XE P250 AT AWD
Цена от |
3 178 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 365/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar XE P300 AT AWD
Цена от |
3 784 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar XE 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar XE 2.0 D AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar XE 2.0 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar XE 2.0 T AT 240 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar XE 2.0 T AT AWD 250 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 365/1200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar XE 2.0 T AT AWD 300 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar XE 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar XE — обзор автомобиля
Jaguar XE / Ягуар ХЕ
Осенью 2014 года в Jaguar официально представили новый компакт-седан Jaguar XE. В линейке «Ягуаров» модель занимает пока самую низкую классовую ступеньку и призвана конкурировать с тройкой BMW, а также Mercedes C-class. Новинка получилась почти на 30 см короче и на 7 см уже от Jaguar XF — своего соседа в следующей иерархической позиции. Впрочем, более скромные габариты совсем не отдаляют Jaguar XE от своей исконной концепции, даже наоборот — престиж и роскошь этой модели здесь воспроизведены по новому сценарию. В основе компактного седана более совершенная платформа, созданная полностью с нуля. В конструкции кузова Jaguar XE применена высокая доля алюминия, что поспособствовало ее легкости. Колоссальная работа проведена и в оптимизации воздушных потоков. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.26, а это достойный результат.
Внешность Jaguar XE не нова — дизайн самого компактного «Ягуара» во многом схож со «старшей» серией XF. Несколько злее выглядит передняя светотехника, что вкупе с аэродинамическим обвесом и радиаторной решеткой с округленными нижними углами дополняет общую целостность дерзкого автомобиля с непростым характером. В интерьере Jaguar XE сделан акцент в пользу спортивного оформления. Приятное настроение внутри седана создаст инновационная подсветка, позволяющая выбирать один из 10 цветовых решений. В числе опций широкофункциональная информационно-развлекательная система InControl с голосовым управлением. Под капотом Jaguar XE будут монтироваться новые силовые установки линейки Ingenium. Их особенность заключается в компактности и гибкости конструкции, что обеспечивает максимальный уровень продуктивности.
В самом доступном исполнении Pure спортивный седан Jaguar XE укомплектован 10-спицевыми колесами R17, обогреваемыми зеркалами снаружи (+ электропривод), функцией контроля давления колес, двухзонной климат-системой, пакетом подсветки салона, креслами с тканевой обивкой премиум-класса, кожаным рулем, информационно-развлекательным комплексом (акустика HiFI, Bluetooth, разъемы USB и AUX, динамическая регулировка громкости), фронтальными и боковыми «эйрбегами». Следующая линия оборудования Prestige содержит би-ксеноновое головное освещение, LED-фары дневного света, кожаные кресла, подлокотник с подстаканниками на заднем ряду, алюминиевые декоративные вставки салона, мультифункциональный руль с высококлассной кожaной обивкой и обогревом, передние и задние парковочные сенсоры. В исполнении Portfolio седан имеет колесные диски R18, улучшенную отделку салона премиальной кожей Windsor, навигационную программу с SD-картой, функцию памяти водительского кресла, электрорегулируемую рулевую колонку. Вариант R-Sport отличается внешним аэродинамическим пакетом, особой радиаторной решеткой, стильными колесами R18, спортивными креслами с поддержкой тела. В числе особенностей комплектации S – элегантные диски R18 со сдвоенными спицами, черная радиаторная решетка, красные тормозные суппорты, спорт-сиденья с отделкой из кожи и замши, металлические накладки педалей, адаптивная подвеска.