Защита днища для квадроцикла yamaha grizzly 700/550

Разновидности моделей Yamaha Grizzly

Сегодня на российских дорогах можно встретить различные версии утилитарных квадроциклов Yamaha. Самая простая и недорогая из них – Grizzly 300.

Цифровое обозначение этой модели (так же, как и всех остальных) связано с рабочим объёмом мотора – он составляет 287 «кубиков».

Это единственный представитель семейства «Гризли», оснащённый только задним приводом. Как и его «старший брат» Grizzly 350 (объём двигателя — 348 куб. см.), этот квадроцикл имеет воздушное охлаждение и маятниковую заднюю подвеску.

Начиная с модификации Grizzly 450 (421 «кубик»), появляется независимая задняя подвеска, электроусилитель руля, многофункциональный жидкокристаллический дисплей и жидкостная система охлаждения. Объём бензобака увеличивается до 15 литров.

Модель Grizzly 550 (558 куб. см.) становится доступна в комплектации Limited Edition, которая отличается от базовой оригинальной раскраской и лёгкими дисками из алюминия, и Special Edition.

Квадроцикл оснащается 20-литровым бензобаком и клиноременной передачей.

Grizzly 660 (660 куб. см.) стал первым утилитарным квадроциклом Yamaha с 5-клапанным двигателем. Эта машина была поставлена на конвейер в 2005 году.

И, наконец, замыкает линейку самый современный из всех «медведей» — Grizzly 700.

Флагман модельного ряда

Квадроцикл “Гризли 700” все же остается самой востребованной моделью серии. Он также претерпел серию усовершенствований. В итоге новейшая модификация YAMAHA Grizzly 700 SE воплотила в себя практически все лучшие показатели этих машин. В этом выносливом мотовездеходе удалось обуздать его немалую мощность, во многом благодаря электронному блоку управления. Система усилителя руля (EPS) сделала машину более послушной и позволило улучшить и без того немалые ходовые качества и проходимость. На модели “Ямаха Гризли 700”, благодаря инновационной запатентованной системе On-Command, используемой исключительно на технике Yamaha, была достигнута небывалая устойчивость и проходимость, как на сыпучих, топких грунтах, так и каменистых склонах. Воплощение вездеходности дополняет четырехтактный двигатель объемом 686 см3 с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр. Этот квадроцикл “Гризли” оснащен автоматической коробкой передач с вариатором, обеспечивающим оптимальный полный привод.

Одно из достижений технической мысли специалистов из корпорации Yamaha – это возможность изменять вариант привода нажатием одной кнопки. Доступны три режима на выбор: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала. В условиях бездорожья такая функция в управлении квадроциклом может быть жизненно необходимой. Еще одной отличительной чертой квадроциклов “Ямаха Гризли 700” является вариация расцветок Special Edition. Опционально возможна установка легкосплавных колесных дисков с фирменной символикой.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 550

Практичный квадроцикл Yamaha Grizzly 550 среднего объема 0,5л³ — это резонное компромиссное решение между маленькими и тяжелыми квадроциклами. Довольно небольшая масса и мощный мотор позволяют решать поставленные задачи. Можно сказать, что такая кубатура двигателя делает этот аппарат универсальным.

Это довольно просто объяснить. Слабый малокубатурный мотор вряд ли осилит тяжелое бездорожье. А мощному двигателю под тысячу кубов масса аппарата не даст показать класс. А вот Yamaha Grizzly 700 вполне справляется с такой задачей. Не отстает от него и 550-кубовый коллега. Его легкий вес и великолепная подвеска дает свои плюсы.

Характеристики и комплектация квадроцикл Yamaha Grizzly 550

Квадроцикл Ямаха Гризли 550 укомплектован 4-тактным одноцилиндровым мотором с вариаторной коробкой передач. Передачу крутящего момента на колеса осуществляет карданный вал нового образца. А также изменена головка блока цилиндров с более длинной свечей зажигания. Заднеприводный «ямаха гризли 550» с подключением полного, имеет блокировку дифференциала и пониженную передачу.

Низкое расположение центра тяжести препятствует опрокидыванию квадроцикла. Случаются различные ситуации, но все же его устойчивость доставляет удовольствие.

Ко всему прочему, квадроцикл Yamaha Grizzly неспортивный и ставить его в один ряд с такими моделями было бы несправедливо. Он не предназначен для скоростных трасс и крутых виражей, а вот на жестоком бездорожье оправдает все ожидания.

Производит впечатление ровная тяга без провалов во всем диапазоне оборотов

На крутых спусках есть возможность торможения двигателем, что очень важно. Это возможно благодаря тому, что на квадроцикле имеется два сцепления

Одно дает возможность максимального разгона до 3200 об/мин, второе — вариаторное, включается позже. Эта эффективная система позволяет извлечь из этого аппарата максимум.

Мягкий ход обеспечивается благодаря независимой подвеске, которые на всех колесах имеют А-образную форму рычагов, защита их теперь предусмотрена в стандартной комплектации. Даже на сложных участках дороги она обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью. Поэтому и проходимость этой модели великолепная. Электроусилитель руля ослабляет удары, тем самым защищая руки.

Несколько слов о комфорте. Грубоватое модифицированное сиденье имеет удобную форму. С него легко привставать, когда возникает необходимость корректировки движения весом тела. Панель приборов неяркая, но достаточно функциональная.

Тест-драйв квадроцикла Ямаха Гризли 550

Многочисленные тесты этой модели показали невероятную проходимость на российском бездорожье. Сложилось впечатление, что там, где не пройдет квадроцикл Yamaha Grizzly 550, не проедет ни какой транспорт.

Во время тест-драйва обычная 25-дюймовая резина была заменена на 28-дюймовую. Потянет ли двигатель эти колеса в условиях такого бездорожья, где и пешком сложно передвигаться? Yamaha Grizzly прошел испытание торфянниками, но чуть тяжелее, чем семисотый. По расходу топлива разницы заметно не было. Хотя в лайтовых условиях 550 гораздо экономичнее.

Факты

В обычных условиях скорость двух колес всегда одинакова. Кнопка на руле в нужный момент подключает полный привод. В тяжелых условиях бездорожья рекомендуется включить блокировку. У неё электрический принцип действия и после её включения, передняя пара колес жестко связывается друг с другом. Селектор коробки выбирает пониженную или повышенную скорость, заднюю или нейтральную. Диски тормозов находятся в каждой ступице, передний и задний тормоз управляется раздельно. Воздухозаборник мотора препятствует до поры до времени попаданию воды внутрь. Но при заполнении сифона вода пойдет дальше. Вентиляция коробки выведена под решетку багажника. Подвески колес регулируются под определенные условия.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 550 универсал, который может использоваться в хозяйственных и спортивных целях.

Производители этого квадроцикла еще раз доказали, что они одни из лучших. Квадроцикл Ямаха Гризли 550 достаточно мощный, маневренный, способный покорить любое бездорожье. Ни в чем не уступает тяжеловесным моделям, а порой и превосходит их.

Почему стоит выбрать квадроциклы Linhai

Мотовездеходы «Линхай» — это не только идеальное сочетание цены и качества, которое по многим параметрам превышает аналогичную технику от других китайских изготовителей, но и масса других положительных свойств, из-за которых стоит выбрать и купить Linhai Yamaha:

  • Эффектная «внешность». Стильная радиаторная решетка, округлые фары, оригинальная форма руля и обтекаемые линии кузова придают машинам стильный вид.
  • Эргономичность. Все органы управления и переключения передач находятся под рукой пилота. Приборная монохромная модель отражает информацию о количестве моточасов, скорости движения, режиме трансмиссии, а также температуре мотора и уровне топлива.
  • Износостойкость. Высокопрочные материалы, использованные при создании компонентов мототехники, обеспечивают стойкость к различным агрессивным воздействиям. Качественная сборка станет гарантией того, что квадроциклы не подведут в сложных ситуациях.
  • Отличная проходимость. Высокий дорожный просвет и мощная заводская резина гарантируют преодоление любых сложных участков. Специальный протекторный рисунок шин позволяет легко передвигаться по грунту, грязи или песку.

Модельный ряд от производителя

Квадроциклы Linhai — это техника для тех, кто желает приобрести качественную машину, но не может оправдать высоких цен на ATV от известных производителей. Модельный ряд японско-китайских внедорожников представлен несколькими модификациями, каждая из которых оснащается мощным мотором объемом от 150 до 750 куб. см, а также первоклассным «автоматом» и дисковыми тормозами.

  • Linhai-Yamaha 150. Невероятно легкий и маневренный квадроцикл, развивающий мощность до 9 л. с. Привод ориентирован на задние колеса с десятидюймовыми дисками. При общей снаряженной массе 190 кг вместительность топливного бака внедорожника составляет 9 литров.
  • Linhai-Yamaha 200. Недорогая в обслуживании модель обрела огромную популярность среди прокатных организаций, поэтому желающие открыть свое дело смогут купить Linhai Yamaha на официальном сайте нашей компании. В базовую комплектацию квадра входит электронный спидометр, защита рук, дна и деталей подвески, а также дополнительный масляный радиатор охлаждения.
  • Linhai-Yamaha 500. Полноприводный вездеход с пятисоткубовым мотором жидкостного охлаждения развивает максимальную мощность до 33 л. с. и крутящий момент до 38,8 Нм. Он оборудован независимой подвеской, дисковыми гидравлическими тормозами и ручным парковочным тормозом. Также есть «удлиненная» модификация «пятисотой» модели — Linhai-Yamaha 500 Long.
  • Linhai-Yamaha 550. Отличный выбор для тех, кто любит погонять по пересеченной местности. Машина может развивать мощность до 33 л. с. и максимальную скорость до 90 км/ч. Трансмиссия, в отличие от предыдущих моделей, работает не в трех, а в четырех режимах, а к стандартной комплектации 550 прибавляется лебедка с пультом дистанционного управления и фаркоп. В нашем магазине вы сможете заказать и купить квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long, который является усовершенствованной версий Linhai-Yamaha 500. Модель оснащается мотором с двойной системой охлаждения — масляной и жидкостной, которая обеспечивает стабильную работу при любых нагрузках и условиях окружающей среды.
  • Linhai-Yamaha 700. Эффектный облик квадроцикла покорит даже самых отъявленных райдеров. Модель комплектуется большим и удобным сиденьем для двух человек, а также спинкой для пассажира. Четырехтактный мотор развивает мощность до 52 л. с., чего хватает для преодоления крутых склонов и других серьезных препятствий.
  • Linhai-Yamaha 750 Long. Специальная версия отличается увеличенной колесной базой, большей грузоподъемностью и обновленным дизайном. В стандартную комплектацию внедорожника, помимо стандартного набора, также входит светодиодная оптика, линзованные фары и защита пластика кузова.

Для работы и отдыха

Один из наиболее привлекательных и доступных вариантов из модельной линейки Grizzly – квадроциклы “Гризли 350”. Данный мотовездеход является одним из мировых лидеров в сегменте квадроциклов начального уровня. С подключаемым полным приводом, довольно внушительным для начального уровня двигателем объемом 348 см3 и автоматической трансмиссией, Yamaha Grizzly 350 стал предпочтительным выбором для многих любителей экстрима. Охлаждение двигателя воздушно-масляное. Силовой агрегат работает в широком диапазоне оборотов, что позволяет выбраться из самых сложных дорожных передряг.

Квадроцикл “Гризли 350” неприхотлив, обладает прекрасной проходимостью и отлично подойдет как в качестве помощника в работе, так и для отдыха. В нем отлично сочетаются все необходимые качества этих целей. Подключаемый полный привод, запатентованная трансмиссия Ultramatic, позволяющая тормозить двигателем на крутых спусках, малый радиус разворота, регулируемая подвеска, приемистый двигатель – это далеко не полный перечень характеристик, благодаря которым многие потребители останавливают свой выбор именно на этом квадроцикле.

Достоинства

Yamaha Grizzly 700 может похвастаться броским и довольно агрессивным дизайном, который влюбляет в себя с первого взгляда. Каждый элемент кузова максимально продуман и подогнан друг к другу. Все линии четко совпадают, а зазоры минимальны. Материал, из которого выполнен кузов, имеет высокое качество и прочность. Для данной модели доступны следующие заводские расцветки:

  • синяя;
  • зеленая;
  • камуфляжная.

Под кузовом скрывается довольно надежный и очень мощный двигатель, имеющий хорошую защиту. Силовой агрегат, установленный на «японца», способен выдерживать колоссальные нагрузки на протяжении длительного времени. Несмотря на то что данный квадроцикл не входит в класс спортивных аппаратов, он может похвастаться великолепной динамикой и довольно-таки быстро разгоняться до 100 км/ч.

Удерживать Yamaha Grizzly 700 на высоких скоростях сможет даже подросток. В этом ему поможет энергоемкая подвеска. Трансмиссия, установленная на квадроцикле с приводом 4х4, не только удобная, но и очень надежная. На этой модели комфортно передвигаться в любое время суток. На аппарате установлена хорошая светодиодная оптика, эффективно освещающая дорогу. На руле Yamaha Grizzly 700 имеется дополнительная фара, с помощью которой можно заблаговременно обнаружить препятствие в момент поворота.

Ходовые испытания

Основное отличие обновленного Grizzly от старой модели — это, конечно, изменившаяся геометрия ходовой части. На ходу, особенно в «быстрых» плоских поворотах, машина ведет себя, на удивление, стабильно. Там, где на старом «медведе» я бы уже уверенно кувыркался, ломая на своем пути кустарник и небольшие деревья, обновленный ATV уверенно цепляется за поверхность всеми четырьмя колесами, практически не пытаясь опрокинуться!

Всего каких-то 60 мм разницы, но как кардинально они изменили характер и поведение машины! Отмечу, что энергоемкость подвески осталась на прежнем уровне. Для хозяйственно-туристического назначения ее потенциала вполне хватает, но при активной езде или тем более прыжках амортизаторы мгновенно «сдуваются» и срабатывают до звона в элементах подвески.

Несмотря на довольно скромную прибавку в «конском поголовье», двигатель выглядит гораздо интереснее своего предшественника. Реакции на манипуляции с курком «газа» стали существенно быстрее и резче, да и едет по ощущениям машина веселее старого Grizzly. И хотя конкуренты с каждым годом становятся всё мощнее и быстрее, японский «медведь» пасует перед своими «мускулистыми» соперниками лишь на длинных затяжных прямых различных кроссовых и кантрийных трасс (где, к слову, в последнее время в основном и проходят гонки на «утилях»).

Во всех остальных случаях мощности обновленному Yamaha Grizzly вполне хватает. Хотя, конечно, по современным меркам 49 л. с.— это маловато для флагманской модели.

Выводя на рынок новый-старый Grizzly, японцы разыграли вполне выигрышную карту. С одной стороны, в машине нет никаких порой пугающих обывателя технических и дизайнерских инноваций, а с другой — перечень изменений в конструкции с оговорками, но тянет на серьезное обновление.

Так что поклонники марки с удовольствием купят этот квадроцикл — благо внешне и технически он практически не изменился. Потребителям, привыкшим к старой машине, не придется менять место сервисного и гарантийного обслуживания и снова покупать набор обязательных расходных материалов и дополнительных аксессуаров.

Ну а новым потенциальным покупателям придется по вкусу легендарная надежность модели, развитая дилерская сеть Yamaha и новый, более динамичный характер квадроцикла.

Конкуренты квадроцикла Grizzly 700

Несмотря на дизайн и характеристики квадроцикла Гризли 700, у него множество конкурентов. Достойным противником модели стал:

  • Kawasaki Brute Force 750 4×4I. Аппарат оснащён двигателем объёмом 749 куб. см, электростартером, полуавтоматической коробкой передач, дисковыми тормозами и высокопрочной стальной рамой. Кавасаки немного мощнее Ямахи и стоит значительно дешевле. Новый Brute Force 750 4×4I обойдётся всего в 760 тыс. р.
  • Polaris Sportsman X2500 EFI. Американский мотовездеход оборудован двигателем мощностью 40 л. с, жидкостным охлаждением, дисковыми тормозами и подвеской МакФерсон. Подержанный Спортсмен обойдётся в 300-420 тыс. р.
  • Suzuki Kingquad 750 AXI. Вездеход компании Сузуки ощутимо превосходит квадроцикл Yamaha Grizzly 700 в мощности. Под капотом Kingquad 750 AXI скрывается двигатель объёмом 722 куб. см, а в Ямахе стоит мотор на 708 кубов. Также Suzuki стоит немного дешевле – 950 тыс. р.

Не стоит забывать и об отечественном квадроцикле Стелс АТВ 800 Гепард. Это настоящий утилитарный танк, который подходит для туризма, работы и даже гонок. Российский вездеход отличается взрывными характеристиками, ярким дизайном и отличной комплектацией. Но что самое главное, Гепард 800 стоит дешевле квадроцикла Ямаха 700.

«Медведи» грязи не боятся

Если абстрагироваться от сухой теории и рассказать, как все эти новшества и доработки показывают себя на практике, то можем сказать, что дефицита в тяге и прыти «Гризли» не испытывает. При троганьи с места, даже при резком открытии дросселя, колеса вездехода не срываются в пробуксовку, но чувствуется, что тяга будто у дизельного тягача. Японские инженеры специально сделали такую настройку топливной карты и вариатора, чтобы наделить свое детище максимальной тягой на низах, а значит — проходимостью. Ни в зыбком песке, ни в грязевой жиже Grizzly 700 не дал нам повода усомниться в его вездеходных качествах и допустить саму мысль о том, что на нем где-то можно закапаться, беспомощно усевшись на брюхо, и молить небеса послать трактор.

Достоинства

Оценивая квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого, даже на первый взгляд, выглядят впечатляюще, следует обратить особое внимание на его важные достоинства

  • Дизайн. За броским внешним видом скрывается не просто желание привлечь потенциального покупателя. Каждая линия, каждая деталь корпуса тщательно продуманы, для того чтобы сделать эксплуатацию техники удобной и безопасной. Все элементы изготовлены из качественных материалов и хорошо подогнаны друг к другу. Вместе с тем, агрессивный стиль вполне узнаваем и позволяет даже не слишком искушённому в вопросах мототехники человеку сразу определить, что перед ним именно Yamaha Grizzly.
  • Мощный и исключительно надёжный двигатель, способный длительное время выдерживать предельные нагрузки.
  • Отменные динамические качества. Утилитарный квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого сама компания не расценивает как спортивные, способен быстро разгоняться до значительной, свыше 100 км/час, скорости.
  • Надёжная и удобная в управлении трансмиссия с подключаемым приводом на все четыре колеса.
  • Энергоёмкая подвеска, несмотря на большие ходы обеспечивающая устойчивое управление даже на высоких скоростях.
  • Эффективная система освещения. Новая светодиодная оптика светит далеко и ярко, а установленная на руле дополнительная фара позволяет при повороте увидеть дорогу и обнаружить препятствия заранее, когда наездник ещё может принять меры и избежать столкновения.

Недостатки

Стать совершенной машине мешают недостатки, для некоторых потенциальных клиентов оказывающиеся действительно важными.

  • Главная проблема, заставляющая многих посетителей салонов продаж обходить стороной квадроцикл Ямаха Гризли 700 – цена. Она действительно высока и новый аппарат далеко не каждому по средствам. Что поделать, за качество и бренд приходится платить.
  • Вторым препятствием, по мнению некоторых клиентов, является то обстоятельство, что модель выпускается исключительно в одноместном варианте. Тут производитель непреклонен. Он ставит во главу угла безопасность ездока и не намерен отказываться от этой концепции.
  • Невозможность скоростного прохождения поворотов. Причина – лёгкий передок, благодаря которому удалось повысить проходимость, но пришлось пожертвовать управляемостью на высоких скоростях.

Технические характеристики

Благодаря подвеске квадроцикл имеет отличный дорожный просвет, позволяющий сохранить дно от ненужных повреждений. Днище можно и усовершенствовать, установив на него дополнительную защиту. Подвеска оборудована передними и задними амортизаторами, которые идеально распределят вес на опорную часть, а также смягчат прыжки и падения.

Такие способности квадроцикла отлично подойдут спортсменам и путешественникам.

Приборная панель полностью сохранена с момента прошлой модели (700) и исполнена в цифровом варианте.

LCD-дисплей удобен в использовании, а также весьма качественно выполнен. Также мотовездеход имеет несколько удобных отсеков для воды.

Технические характеристики квадроцикла Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 550 FI
Тип Одноцилиндровый четырехтактный
Система охлаждения Жидкостью
Объем 558 см куб
Смазка «Масляная ванна»
Система питания Впрыскивание
Система зажигания Электрическая (ручной стартер)
Объем бака 20 л
Передняя Рычаги типа А (2 шт) автономные
Задняя Рычаги типа А (2 шт) автономные
Тормоз передних колес Дисковая система + гидравлический привод
Тормоз задних колес Дисковая система + гидравлический привод
Передняя шина 25/8 R12
Задняя шина 25/10 R12
Высота 1,24 м
Ширина 1,18 м
Длина 2,07 м
Чистая масса 274 кг
Макс. мощность 37 л. с.

Недостатки

Стать совершенной машине мешают недостатки, для некоторых потенциальных клиентов оказывающиеся действительно важными.

  • Главная проблема, заставляющая многих посетителей салонов продаж обходить стороной квадроцикл Ямаха Гризли 700 – цена. Она действительно высока и новый аппарат далеко не каждому по средствам. Что поделать, за качество и бренд приходится платить.
  • Вторым препятствием, по мнению некоторых клиентов, является то обстоятельство, что модель выпускается исключительно в одноместном варианте. Тут производитель непреклонен. Он ставит во главу угла безопасность ездока и не намерен отказываться от этой концепции.
  • Невозможность скоростного прохождения поворотов. Причина – лёгкий передок, благодаря которому удалось повысить проходимость, но пришлось пожертвовать управляемостью на высоких скоростях.

Конкуренты Yamaha Grizzly 450 4×4

Техника компании Ямаха пользуется значительной популярностью, но это не избавляет её от конкуренции. Основным противником утилитарной модели Гризли 450 стал квадроцикл:

Также многие покупатели отдают предпочтение отечественной технике, разработанной компанией Стел или Русская Механика. Чаще всего, райдеры выбирают модель РМ 500-2, которая обладает высокой мощностью и отличной комплектацией.

Хорошей альтернативной Гризли станет и Стелс ATV 500K. В модели есть всё необходимое для работы и отдыха: мощный двигатель (33 л. с.), автоматическое сцепление, CDI зажигание и т.д.

Описание модели, набор функций

При разработке Yamaha Grizzly 550 FI, создатели переосмыслили все свои предыдущие модели и попытались вложить в новый квадроцикл не только достоинства всей линейки, но также и исправления самых неудачных факторов, прислушиваясь к отзывам потребителей.

В результате огромных изменений, подкорректировали систему управления, сделав электрический усилитель руля еще более послушным.

Это выполнено для более комфортной езды, ведь, как известно, водители квадроциклов весьма сильно устают от управления именно из-за постоянных ухищрений с рулевой системой.

Благодаря своему двигателю, Ямаха Гризли 550 отлично справляется с преодолением неблагоприятной местности.

Его можно назвать прекрасным альпинистом, который благодаря комфорту и проходимости является лидером среди аналогов.

Естественно, 700 модель прельщает своей мощностью, но если квадроцикл необходим вам лишь для путешествий, тогда 550 превосходно справится с этой задачей.

Трансмиссия со свободной муфтой отлично уравновешивает работу двигателя. Переключаться между полным и неполным приводом очень просто – для этого необходимо кликнуть на одну кнопку.

Город с тысячами поворотов и необходимостью маневрировать? Выбираем режим работы двух ведущих колес и наслаждаемся ровной ездой.

Путешествие по горам и лесам? Включаем в работу все колеса и чувствуем отличного мощного зверя под собой.

Проходимость – наше все! Видимо именно этим слоганом мотивировались разработчики, так как воздушные клапаны двигателя расположены практически возле самого руля.

Поэтому рассекая ручей или мелкую речушку вброд, вам не нужно будет бояться за движок. Если же вы полностью погрузили свой агрегат в воду, нет нужды переворачивать махину и вытряхивать жидкость и грязь.

Разработчики предусмотрительно создали отверстия для слива на днище.

Стоит упоминания и тот факт, что Ямаха Гризли 550 имеет прекрасное седло, толщиной в 15 см.

Благодаря этому, все прыжки и неровности не отдаются водителю болью в особо нежных местах, а их удар равномерно распространяется по поверхности сиденья.

Последний феноменальный плюс модели – торможение двигателем, которое продумано до мелочей.

Перед торможением вам не нужно замедляться и переключаться на определенную передачу. Квадроцикл сможет спасти вашу жизнь в трудной ситуации, так как система торможения срабатывает всегда, в любых условиях.

Минус только один – очень специфичное неразумное соединение невнушительного веса квадроцикла с движком. Он резвый, и поэтому вы вряд ли сможете проапгрейдить ходовую часть аппарата или же установить на агрегат большие шины.

Хотя минус этот мешает отнюдь не всем.

КВАДРОЦИКЛ YAMAHA GRIZZLY 700 ОПИСАНИЕ.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – это общепризнанный эталон среди утилитарных квадроциклов. Обладая достаточной мощностью, высоким качеством сборки, надежностью и универсальностью своего применения, квадроцикл Yamaha Grizzly 700 не оставляет равнодушным.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 самый легкий в своем классе, но при этом оснащен по полной программе. На Yamaha Grizzly 700 устанавливается четырехтактный одноцилиндроый двигатель рабочим объемом 686 куб.см с жидкостным охлаждением. При меньшей по сравнению с конкурентами массе, эта мощность позволяет квадроциклу выполнять большие объемы работы с высокой эффективностью.

Отличная управляемость квадроциклом Yamaha Grizzly 700 достигается за счет впечатляющего сцепления с покрытием. Высокая маневренность Yamaha Grizzly 700 обеспечивается 3х-режимной системой подключаемого полного привода On-Command, двухрежимной автоматической трансмиссией и независимой задней подвеской.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – один из наиболее привлекательных утилитарников в своем классе.

Характеристики и описание квадроцикла Ямаха Гризли 700

Описание квадроцикла Grizzly 700 EPS

Утилитарный квадроцикл ATV Артикул: YFM700EPS Самый большой и мощный из существующих утилитарных квадроциклов. Одноцилиндровый, четырех тактный двигатель. Жидкостное охлаждение. Электронный впрыск. Впервые в индустрии применён электрический усилитель руля. Полностью автоматическая клинообразная ременная передача с возможностью торможения двигателем, понижающей передачей и реверсом. Дисковые гидравлические тормоза. Независимая двухрычажная передняя и задняя подвески. Большой выбор навесного оборудования и аксессуаров. Характеристики квадроцикла Yamaha Grizzly 700 EPS

Двигатель

Тип двигателя – SOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 4 клапана Объем двигателя – 686 куб.см. Диаметр х ход поршня – 102,0 мм х 84,0 мм Мощность – 47 л.с. Система охлаждения – жидкостная Система смазки – Масляная ванна Компрессионное отношение – 9.2:1 Система подачи топлива – Электронный впрыск топлива(EFI) Стартер – Электростартер Зажигание – TCI, ECU Топливный бак – 20 л Шасси

Трансмиссия – Автоматическая Yamaha Ultramatic с передачей заднего хода Привод – 2WD/4WD + блокировка дифференциала Передний тормозной механизм – гидравлический, два диска Задний тормозной механизм – гидравлический, два диска Рулевое управление – Ackermann, электроусилитель руля Подвеска

Передняя подвеска – Независимая, Сдвоенные поперечные рычаги, 5-позиционная регулировка Ход передней подвески – 18 см Задняя подвеска – Независимая, Сдвоенные поперечные рычаги, 5-позиционная регулировка Ход задней подвески – 23 см Передние шины – AT25x8-12 Задние шины – AT25x10-12 Габаритные размеры

Длина – 206,5 см Ширина – 118 см Высота – 124 см Колесная база – 125 см Клиренс – 27.5 см Сухой вес – 274 кг Максимальная нагрузка

Передний багажник – 45 кг Задний багажник – 85 кг Тяга на крюке – 550 кг

Мощь и полный привод

Передать возросшую мощность мотора колёсам помогает автоматическая трансмиссия Ultramatic от Yamaha, оборудованная дополнительным центробежным сцеплением, уменьшающим износ ремня. Остановите Grizzly и тяговая муфта также перестанет вращаться, тогда как на большинстве вариаторных систем она всегда работает и постепенно стирает ремень. Эта трансмиссия обеспечивает самое естественное торможение двигателем, которые мы когда-либо тестировали. Вы можете направить машину вниз по крутому спуску и не беспокоиться о нажатии кнопки или повороте рычага для активации торможения двигателем. Оно срабатывает автоматически, когда скорость мотора ниже скорости колёс. Система блокирует вал и заставляет колёса замедлить двигатель. В режиме 2WD торможение мотором осуществляется через задние колёса, а в режиме 4WD задействуются и передние. Трансмиссия имеет повышающий и понижающий диапазоны, режим заднего хода, а также нейтральную и парковочную передачи.

Возможности полного привода Grizzly практически безупречны. Трёхпозиционная система On-Command позволяет выбрать подходящий для рельефа режим, нажатием кнопки на руле. Водителям доступен 2WD, 4WD с ограниченным скольжением и 4WD с полной блокировкой дифференциала. Благодаря электроусилителю руля, мы редко переключали Grizzly в 2WD. Если вы не взбираетесь по каменистой поверхности и не месите грязь в болотистой местности, то будете нажимать кнопку полной блокировки дифференциала только по праздникам. Настолько эта система 4WD хороша. Впрочем, мы всё равно хотели увидеть блокировку в действии и специально поездили по камням. В модели 2014 года Yamaha усилила поддержку руля не только в режимах 2WD и 4WD, но и при полной блокировке дифференциала! Когда то для управления квадроциклом на сложной местности, водитель должен был находиться в хорошей физической форме. Теперь вы можете есть, пить и лежать на диване сколько угодно!

Электронный усилитель руля (EPS) от Yamaha — это, пожалуй, самые полезные 500 долларов, которые только можно потратить на аксессуар для своего ATV. На самом деле, не будь у нас электроусилителя, мы, возможно, так и не вернулись бы домой. Тестирование машины проходило на тяжёлом и ветреном маршруте «Big Bear», усеянном «невидимыми» камнями и корнями деревьев, способными съесть вас на обед. Во время последней поездки дня, мы на высокой скорости наткнулись на одно их этих скрытых препятствий. Если бы не электроусилитесь Grizzly, мы бы наверняка сломали себе несколько пальцев. Усилитель даёт водителю ощущение безопасности и постоянного контроля. И, хотя большую часть времени мы даже не замечали EPS, в нужные момент он оправдывал себя на все сто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector