Анвир прицепы
Содержание:
Экспедиционные прицепы и кемперы
Очень хорошо иметь экспедиционный внедорожник, сделать ему соответствующий тюнинг, внедорожную подготовку, организовать спальное место. Но не смотря на это, он все же тесноват для длительного проживания в путешествии. Недостаточно комфорта, недостаточно места для экспедиционного багажа.
Можно конечно использовать грузовик, но это очень дорогой в обслуживании вариант, поэтому в данном случае его не рассматриваем.
ГАЗ-66 жилой кунг для путешествий
Даже если доработать внедорожник, сделать ему подъемную крышу, например или другие варианты увеличения жилого пространства, это все равно не решает проблему проживания целиком.
Внедорожный кемпер на базе Toyota Land Cruiser 78
Вот и решается этот вопрос у всех по-разному. Кто-то делает специальные экспедиционные прицепы, в которых едет шмурдяк и запас топлива, а палатка на крыше прицепа раскладывается, кто-то цепляет специальный жилой прицеп-кемпер в котором едет не только экспедиционный груз, но и жить удобно и комфортно.
Есть так же варианты специальных жилых модулей в кузова пикапов или на раму автомобиля вместо кузова.
Экспедиционные прицепы
Самый бюджетный вариант — взять с собой в путешествие крепкий внедорожный экспедиционный прицеп, который не развалится на бездорожье, сложить в него весь шмурдяк, организовать на крыше прицепа раскладывающуся палатку.
Экспедиционный прицеп с палаткой
Путешествие с внедорожным экспедиционным прицепом
Экспедиционный прицеп с канистрами для топлива
Внедорожный прицеп для багажа с палаткой
Маленький экспедиционный прицеп с раскладывающейся палаткой
Туристический прицеп для внедорожника
У нас в России имеются отличные еще советские крепкие и надежные прицепы УАЗ-8109, которые отлично подходят в качестве экспедиционных при небольшой доработке.
Экспедиционный прицеп УАЗ 8109
УАЗ с экспедиционным прицепом
Путешествие на УАЗ с экспедиционным прицепом
Путешествие на УАЗ с прицепом
Внедорожные кемперы
Более дорогой, но и более удобный вариант — внедорожный кемпер для путешествий. Естественно, для этих целей подходит не любой кемпер, а только те, которые имеют серьезный клиренс, малые свесы, крепкую ось.
В таком кемпере можно с комфортом разместиться на ночлег, в нем же может быть организованы дополнительные удобства в виде душевой кабины, кухонной плиты и мебели, кондиционера, холодильника и т.д.
Зачастую сверху на такие кемперы устанавливают солнечные панели для освещения и зарядки различных электронных устройств.
Внедорожный жилой прицеп
Экспедиционный прицеп кемпер
Экспедиционный прицеп АНВИР для внедорожников
Прицеп трейлер off Road
Прицеп для оффроуд
Небольшой внедорожный прицеп
Небольшой экспедиционный прицеп
Заводской внедорожный прицеп кемпер
Внедорожный прицеп кемпер
Жилые модули в кузов пикапа
Вариант с жилым модулем в кузов пикапа очень универсален. Собрался в экспедицию — поставил модуль, получил полноценный кемпер. Приехал, снял модуль — ездишь на обычном пикапе.
Жилой модуль на УАЗ пикап
Кемпер на базе УАЗ Пикап
Жилой модуль надстройка в кузов пикапа
Джип вранглер внедорожный кемпер
Жилой модуль вместо кузова
Еще один вариант получения кемпера из внедорожника — используя в качестве заготовки пикап или отрезав часть салона внедорожника, поставить на раму сзади жилой модуль. Вариантов существует огромное множество.
Кемпер на базе пикапа
Кемпер Jeep Wrangler Outpost II
TLC76 кемпер автодом
Автодом из УАЗ Карго
UazCargo Camper Кемпер Алексея Климова
Путешествие на УАЗ Кемпер в горы Кавказа
Внедорожный автодом кемпер из пикапа
Кемпер GMC Savana
Самодельные внедорожные кемперы
Самый простой наверное способ сделать внедорожный кемпер — это поставить будку в обычный прицеп. Но существует масса чертежей и вариантов изготовления самодельных внедорожных прицепов и кемперов, как говориться, на любой вкус и бюджет.
Источник
Прицепы для бездорожья
МЗСА 817701.016 с прямым тентом 180 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 485
Габаритные размеры, мм: 3775x1846x1102
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х470
МЗСА 817701.016 с аэродинамическим тентом 180 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 485
Габаритные размеры, мм: 3775x1846x1102
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х470
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 500
Габаритные размеры, мм: 3180x1803x1028
Внутренние размеры кузова, мм: 1853х1231х470
МЗСА 817710.016 с тентом 77 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 500
Габаритные размеры, мм: 3180x1803x1028
Внутренние размеры кузова, мм: 1853х1231х470
МЗСА 817710.016 с тентом 128 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 500
Габаритные размеры, мм: 3180x1803x1028
Внутренние размеры кузова, мм: 1853х1231х470
МЗСА 817710.016 с пластиковой крышкой 67 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 500
Габаритные размеры, мм: 3180x1803x1028
Внутренние размеры кузова, мм: 1853х1231х470
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 485
Габаритные размеры, мм: 3775x1846x1102
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х470
МЗСА 817701.016 с тентом 77 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 485
Габаритные размеры, мм: 3775x1846x1102
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х470
МЗСА 817701.016 с тентом 128 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 485
Габаритные размеры, мм: 3775x1846x1102
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х470
МЗСА 817701.016 с пластиковой крышкой 67 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 485
Габаритные размеры, мм: 3775x1846x1102
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х470
МЗСА 817701.016 с пластиковой крышкой 155 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 485
Габаритные размеры, мм: 3775x1846x1102
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х470
МЗСА 817711.015 с прямым тентом 155 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 450
Габаритные размеры, мм: 4459x1986x922
Внутренние размеры кузова, мм: 3119х1371х290