Audi a4 allroad quattro (ауди а4 оллроад кваттро)
Содержание:
- Кузов
- История модели А4 Олроуд
- Комплектации и цены
- Внешний вид Audi A4 Allroad Quattro
- Модификации Audi A4 allroad B8
- Мини-царство, которое всегда с тобой
- Плюсы и минусы модели
- Модификации Ауди А4 Олроуд
- Технические характеристики Audi A4 allroad
- Другие комплектации
- Модельный ряд и цены на Audi
- Комплектации и цены новых автомобилей
- Технические характеристики
- Audi A4 allroad B8 — обзор автомобиля
Кузов
Audi A4 allroad смотрится гораздо богаче и презентабельное, если сравнивать его с Audi A4. Большая часть отличий этих двух автомобилей заключается в деталях, однако этого оказалось достаточно, чтобы внедорожный универсал получил более яркий и вызывающий характер.
Типы
Ввиду доступности только одного вида кузова никаких других версий кузовного обвеса не предусмотрено. Имеются только опции за отдельную плату, позволяющие незначительно изменить внешность автомобиля. Все кузова этой модели имеют одинаковую фальшрадиаторную решетку трапециевидной формы с вертикальными перегородками из хрома. Бампер остался таким же, каким он был у Audi A4 — с одинаковыми аккуратными воздуховодами.
Спереди машину украшает оптика с двойными дневными ходовыми огнями. Клиренс стал на 3,4 сантиметра выше, чем у универсала. Колесные арки украшены обыкновенными пластмассовыми накладками. Крыша украшена рейлингами, отделанными хромом. Сзади на Ауди установлен бампер с интегрированными насадками для выхлопных труб, а также красивые габаритные фонари со светодиодной графикой.
Цвета
В общей сложности создатели автомобиля предусмотрели окрашивание внедорожного универсала в 22 цвета, из которых только три бесплатные (белый, черный и серый). За одиннадцать оттенков «металлик» нужно будет доплатить 62 442 рублей. Также имеются индивидуальные варианты окраски кузова «Audi exclusive», которые обойдутся покупателю минимум в 168 355 рублей.
История модели А4 Олроуд
Audi A4 Allroad Quattro вышел на рынок в 2009 году. Эта модель представляла собой внедорожный вариант стандартного универсала Avant. При этом автомобиль имел клиренс, увеличенный на 3,7 сантиметра. А также его оснастили пластиковым защитным обвесом и защитой дна.
Audi A4 Allroad 2016 (B9)
Как уже говорилось, на автомобильном салоне в Детройте 2016 года был представлен Audi A4 Олроуд B9. Audi также представили в Детройте остальных представителей нового поколения A4 B9 в кузовах универсал и седан. По сути A4 Allroad 2016 является вторым поколением этого внедорожного универсала и выходит одновременно с пятым поколением Audi A4. Несмотря на то что Олроуд очень похож на универсал А4, дизайнеры смогли придать ему индивидуальный стиль.
A4 Allroad B9 2016
Оригинальный вид автомобили Audi A4 Олроуд придают пластиковый обвес по периметру кузова, укрупнённые колёсные арки, а также колёсные диски большого размера с высокопрофильной резиной. Полный привод Quattro и клиренс, увеличенный на 34 мм по сравнению со стандартной версии, позволяет автомобилю Audi A4 Allroad уверенно чувствовать себя на внедорожье и глубоком снегу
Задняя часть автомобиля также красиво оформлена и привлекает к себе внимание. Задний бампер довольно мощный и имеет в своём составе декоративную вставку «под алюминий»
Солидности «внедорожному универсалу» придают крупные задние фонари с изящными линиями светодиодов. Для них за дополнительную плату также можно заказать динамические указатели поворота.
Ауди А4 Олроуд 2016
Габариты автомобиля следующие:
- длина — 4750 мм;
- ширина — 1842 мм;
- высота — 1493 мм.
Колёсная база Audi A4 Allroad составляет 2818 мм.
Место водителя Audi A4 Allroad
Багажник Ауди А4 Олроуд
Под капотом модель Audi A4 Allroad имеет 2-литровый турбированный двигатель TFSI с отдачей 249 лошадиных сил. Вместе с ним работает роботизированная коробка передач S-tronic, а также система полного привода Quattro. В состав последней входит самоблокирующийся дифференциал, который распределяет крутящий момент в отношении 40 к 60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. Двигатель Ауди А4 Олроуд 4-цилиндровый рядный, имеет систему непосредственного впрыска топлива. Пиковый крутящий момент составляет 370 нм.
Разгон до 100 километров в час Audi A4 Allroad выполняет за 6,1 секунды, а расход топлива в городском цикле равен 8 литров на 100 километров пробега. На других автомобильных рынках под капотом автомобиля могут работать другие 4-цилиндровые моторы, а также 6-цилиндровые V-образные. Рабочий объем силовых установок находится в диапазоне 2─3 литра, а максимальная мощность изменяется от 163 до 272 «лошадей». В России Ауди А4 Олроуд предлагается только с 2-литровым TFSI.
Комплектации и цены
На российский рынок Quattro 2016 поставляется только в одной комплектации с единственным доступным двигателем 2.0 TFSI quattro S tronic мощностью в 249 л.с. Комплектация носит название S tronic quattro и обойдется потенциальному покупателю в 2 904 000 рублей.
Эта версия автомобиля включает в себя наличие алюминиевых молдингов по бокам кузова и колесных дисков оригинального дизайна. В базовой версии эту Ауди можно купить с 17-дюймовыми дисками, но если покупателю хочется 19-дюймовые, то за них придется доплатить.
Больше всего разработчики автомобиля порадовали европейских автолюбителей, для которых они предоставили целый ряд различных версий, включающих в себя несколько модификаций бензиновых и дизельных двигателей.
За дополнительную плату автомобиль может быть оснащен следующими опциями:
Название опции | Стоимость, руб. |
Светодиодные фары | 83 486 |
Интеллектуальные светодиодные фары Audi Matrix | 133 281 |
Легкосплавные диски, дизайн «5 двойных спиц Dynamik», размер 7,5Jx18 | 56 118 |
Легкосплавные диски, дизайн «5 спиц V», размер 7,5Jx18 | 66 690 |
Ассистент переключения дальнего света | 10 572 |
Пакет внешней отделки кузова, aluminium | 31 616 |
Люк | 101 764 |
Солнцезащитные козырьки, сдвигаемые | 3 557 |
Звукоизолирующие стекла передних дверей | 10 572 |
Обогрев лобового стекла | 15 413 |
Солнцезащитные шторки для боковых стекол, механические | 10 572 |
Тонированные стекла, звукоизолирующие стекла передних дверей | 33 691 |
Спортивные передние сиденья | 23 119 |
Комфортные передние сиденья с системой вентиляции | 80 324 |
Комбинированная обивка Twin leather | 122 808 |
Комбинированная обивка материалом Alcantara/кожей | 147 311 |
Комбинированная обивка сидений тканью/кожей | 56 118 |
Обивка сидений тканью System | 56 118 |
Обивка сидений кожей Feinnappa | 154 326 |
Обивка сидений кожей Milano | 182 385 |
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» | 10 572 |
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» со скошенным нижним сегментом | 18 574 |
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», с обогревом | 23 811 |
Крепление для детского сиденья ISOFIX на переднем пассажирском и заднем сиденьях | 6 620 |
Огрев передних и задних сидений | 48 412 |
Передние подголовники с ручной регулировкой высоты, наклона и продольного положения | 8 793 |
Электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках передних сидений | 18 574 |
Электрическая регулировка передних сидений | 53 648 |
Электрическая регулировка передних сидений с функцией запоминания параметров сиденья водителя | 86 648 |
Электрическая регулировка сиденья водителя | 28 059 |
Внешний вид Audi A4 Allroad Quattro
Начало 2016 года ознаменовалось презентацией на автосалоне в Детройте новенького «Ауди A4 Олроуд B9». Кроме этого, компания показала и другие модели из семейства A4 B9 с кузовами универсал и седан. Хотя внешность Allroad имеет сходство с универсалом А4, дизайнерам удалось придать ему уникальный и неповторимый стиль.
Передняя часть машины обращает на себя внимание крупной решёткой радиатора, имеющей форму шестиугольника. Её перекладины получили хромированную отделку
Носовой бампер обзавёлся встроенными воздуховодами. Украшением носовой части служат фары весьма привлекательного вида. Они обладают сложной геометрией. Дневные огни, имеют сдвоенную линию. Сами фары светодиодные. В стандартной поставке идут фары на ксеноне, а вот светодиодные Matrix LED устанавливаются как опция. Заплатив дополнительно, покупатель получает динамические поворотники.
Обвес из пластика, протянувшийся по всему корпусу, не только защищает автомобиль, но и делает его вид более оригинальным. Арки колёс увеличились в размере. Сами диски имеют большой размер, на них устанавливается резина с высоким профилем.
За счёт того, что машина полноприводная и у неё увеличенный на 34 миллиметра клиренс, она превосходно проходит бездорожье и глубокий снег. Не менее привлекательна и кормовая часть. На заднем, довольно крупном бампере установлена декоративная вставка. Задние фары большого размера на светодиодах также дополняют солидный вид авто. Динамические поворотники можно установить, дополнительно заплатив за эту опцию.
Размеры:
- длина автомобиля − 4750 миллиметров;
- ширина автомобиля − 1842 миллиметра;
- высота автомобиля − 1493 миллиметра;
- ширина колёсной базы − 2818 миллиметров.
Модификации Audi A4 allroad B8
Audi A4 allroad B8 2.0 TDI quattro MT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A4 allroad B8 2.0 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A4 allroad B8 2.0 TFSI quattro AMT 225 hp
Максимальная скорость, км/ч | 234 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A4 allroad B8 2.0 TFSI quattro MT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A4 allroad B8 2.0 TFSI quattro MT 225 hp
Максимальная скорость, км/ч | 234 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Мини-царство, которое всегда с тобой
В одном из обзоров новинки я вычитал, что стараниями инженеров из Ингольштадта посадка машины стала на 34 сантиметра (!!!) выше. Вот это да, какой же она была до обновления? На самом деле, этот показатель запределен даже для профессиональных внедорожников, и речь, конечно, идет всего лишь о 3,4-сантиметровом подъеме, до 175 мм. Прямо скажем, не ахти какой просвет, таковой насчитывался у стандартных советских легковушек. Но в целом полноприводный универсал от Audi изрядно приподнят над дорогой, это хорошо заметно со стороны. Мои замеры показали, что просвет под бамперами спереди и сзади составляет 31 см. Под нижними креплениями задних амортизаторов – всего лишь 16 см, но эти крепления грамотно сдвинуты максимально близко к колесам и роль «плугов» не играют.
Вообще, этот автомобиль так и хочется сначала изучить снизу. За что так ценят Allroad владельцы и знатоки марки? Ведь управляемость моделей этой серии превосходит все ожидания. Играет роль, конечно, и кинематика рычагов подвески, которых спереди четыре, а сзади – аж шесть! Причем, нижние, наиболее массивные, выполнены из алюминия, а снизу защищены пластиковыми щитками – взгляните на наше фото.
Подкапотное пространство тоже раскрывает один секрет. В глаза мгновенно бросаются места крепления верхних опор амортизаторных стоек, так называемые «стаканы». Посмотрите, под каким углом относительно кузова они наклонены – чуть не сходятся! Дополнительно передок усилен двумя диагональными алюминиевыми растяжками, это на пользу жёсткости конструкции кузова.
Двигатель, по традиции Audi, расположен в моторном отсеке продольно, и капот благодаря этому получился длинным и, как бы, мощным. Хотя и не таким красивым, как у Mercedes SLK/SLC. И все равно, дизайн универсала A4 Allroad нельзя назвать иначе, как сбалансированным. Пропорции соблюдены во всем. Те, кто рисовал идеологически схожую модель, Volvo V90 Cross Country, немного «ошиблись» с высотой, отчего автомобиль кажется излишне вытянутым и плоским. В случае с Audi придраться не к чему.
И салон здесь – царство. Царство всего: стиля, качества сборки, материалов. Как всё сгруппировано, состыковано, слито воедино. Садишься – фактически погружаешься! – и ощущаешь плотность не только материалов, но и соединения элементов. Посадка немного дисгармонирует с внешним обликом кузова. По логике, внутрь надо бы входить, а тут проваливаешься. Но в этом высоком – относительно – универсале хочется сидеть не по-внедорожному, а по-спортивному, у пола.
Я забыл упомянуть наружные ручки дверей. Уж в них-то чего особенного? А вот что – способ открывания. Стандартную на вид массивную «скобу» надо тянуть вверх, а не на себя. И что вы по этому поводу думаете? Оригинальность ради оригинальности? Да нет, выходит очень даже эргономично.
Спортивный настрой определяет не только посадка, но и определенная теснота салона. Я бы назвал ее «плотностью». При росте в 182 см мне вполне хватило места, даже в демисезонной куртке. А вот мой знакомый, который на полголовы выше меня и шире в плечах, на переднем пассажирском месте попросту скрючился. Над макушкой у него «воздуха» почти не осталось, ради размещения коленей пришлось сдвинуть кресло назад. Разумеется, позади него сесть было бы уже невозможно. Да и за моим, то есть, водительским креслом остался весьма скромный просвет: всего-то 21 см. Плюс (точнее, минус) туннель на полу высотой под 22 см… В общем, на втором ряду – места только для двоих, и то при условии, что спереди сидят не слишком рослые граждане. В противном случае придется упираться коленями в тыльные части передних кресел, закрытые жесткими пластиковыми «щитами».
В арсенале Audi A4 Allroad два варианта бензиновых двигателей и аж пять турбодизелей. Оба бензиновых мотора имеют одинаковый – двухлитровый – рабочий объем, турбонаддув и непосредственный впрыск. Мощность – 190 и 252 л. с. Дизельные агрегаты также могут быть двухлитровыми (150, 163 и 190 л. с.), но «старшие» имеют трехлитровый объем (218 и 272 л. с.). Крутящий момент у самого мощного мотора – аж 600 Нм.
Зато обитатели второго ряда располагают своей зоной климат-контроля с возможностью регулировки температуры и цифровой индикацией ее
Кстати, если вам кажется, что в салоне жарко при относительно невысокой температуре, заданной впереди, обратите внимание, сколько градусов задано сзади?
Плюсы и минусы модели
Больше всего данная модель понравилась тем водителям, которые в основном передвигаются по городу, но иногда хотели бы выезжать на природу ведь неплохой клиренс вполне позволяет это делать.
Прочие плюсы автомобиля:
- вместительный багажник;
- хорошая динамика разгона;
- плавное и точное управление;
- безопасность езды благодаря многочисленным встроенным системам;
- комфорт;
- полный привод;
- хорошая шумоизоляция.
Среди негативных особенностей автомобиля многие автовладельцы обращают внимание на недостаток пространства для пассажиров на задних сидениях. Немало в отзывах о машине информации о ее дорогостоящем обслуживании и недешевых запчастях
Также довольно затруднительно найти хороший сервис для обслуживания или замены запчастей. При спокойной езде Ауди с большим аппетитом поглощает масло.
Модификации Ауди А4 Олроуд
Модификации A4 Allroad B8.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 211 | МКПП | полный | |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 225 | МКПП | полный | Base, Comfort |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 143 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 177 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 150 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 170 | МКПП | полный | |
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro | 211 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT quattro | 240 | МКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI clean diesel S-tronic quattro | 245 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro | 177 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro | 225 | робот | полный | Base, Comfort |
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro | 240 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro | 245 | робот | полный |
Модификации A4 Allroad B9.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro | 249 | робот | полный | Base |
Технические характеристики Audi A4 allroad
Новинка предлагает достаточно разнообразный перечень как бензиновых, так и дизельных движков.
Дизельные варианты:
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 150 лошадей при 320 Нм крутящего момента;
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 163 лошадки при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 190 лошадей при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 6-ти цилиндровый, объёмом 3.0 и мощностью 218 лошадей при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 6-ти цилиндровый, объёмом 3.0 и мощностью 272 лошадей при 600 Нм;Бензиновые варианты:
— TFSI с объёмом 2.0, мощностью в 190 лошадок при 320 Нм крутящего момента;
— TFSI с объёмом 2.0, мощностью в 252 лошадки при 370 Нм;
В качестве трансмиссий идут шестиступенчая механика, семиступенчатый S — tronic и восьмиступенчатый Tiptronic-автомат. стандартно устанавливается полный привод и Audi drive select, которая позволит выбирать один из 5-ти вариантов езды, в зависимости от варианта дорожного покрытия или же полного его отсутствия вовсе. руль электромеханически усилен. Тормозная система дисковая на всех колёсах. Опционально предложена адаптивная подвеска.
Другие комплектации
Комплектация | Цена,руб | Мощность,л.с. | Разгон до100 км/ч, с | Привод | Расходгород/трасса, л | Максимальнаяскорость, км/ч | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
двигатель |
|||||||
1 633 200 | 211 | 6,8 | полный | 9,1 / 6,1 | 230 | ||
двигатель |
|||||||
1 703 200 | 211 | 6,8 | полный | 9 / 6,3 | 230 |
Модельный ряд и цены на Audi
Седан
от
1 107 000
руб.
Audi A3
поколение 2013 г.
от
1 160 000
руб.
Audi A4
поколение 2012 г.
от
1 720 000
руб.
Audi A6
поколение 2011 г.
от
1 934 000
руб.
Audi S3
поколение 2014 г.
от
2 540 000
руб.
Audi S4
поколение 2012 г.
от
3 950 000
руб.
Audi A8
поколение 2010 г.
Хэтчбек
от
781 100
руб.
Audi A1 Sportback
поколение 2012 г.
от
810 800
руб.
Audi A1
поколение 2010 г.
от
926 500
руб.
Audi A3 Sportback
поколение 2008 г.
от
1 082 000
руб.
Audi A3
поколение 2012 г.
от
1 579 300
руб.
Audi A5 Sportback
поколение 2011 г.
от
1 929 000
руб.
Audi S3
поколение 2014 г.
от
1 929 000
руб.
Audi S3 Sportback
поколение 2014 г.
от
2 365 600
руб.
Audi RS3 Sportback
поколение 2011 г.
от
2 390 000
руб.
Audi A7 Sportback
поколение 2010 г.
от
2 605 300
руб.
Audi S5 Sportback
поколение 2011 г.
Универсал
от
1 230 000
руб.
Audi A4 Avant
поколение 2012 г.
от
1 633 200
руб.
Audi A4 Allroad
поколение 2012 г.
от
1 975 600
руб.
Audi A6 Avant
поколение 2011 г.
от
2 530 000
руб.
Audi A6 Allroad
поколение 2012 г.
от
2 610 000
руб.
Audi S4 Avant
поколение 2012 г.
от
3 644 500
руб.
Audi RS4 Avant
поколение 2012 г.
Купе
от
1 563 800
руб.
Audi TT
поколение 2010 г.
от
1 605 300
руб.
Audi A5
поколение 2011 г.
от
2 370 700
руб.
Audi TT S
поколение 2010 г.
от
2 631 300
руб.
Audi S5
поколение 2011 г.
от
2 700 100
руб.
Audi TT RS
поколение 2009 г.
от
3 741 600
руб.
Audi RS5
поколение 2011 г.
от
6 060 000
руб.
Audi R8 Coupe
поколение 2014 г.
Кабриолет
от
1 262 300
руб.
Audi A3
поколение 2008 г.
от
1 630 800
руб.
Audi TT
поколение 2010 г.
от
2 437 700
руб.
Audi TT S
поколение 2010 г.
от
2 767 100
руб.
Audi TT RS
поколение 2009 г.
Кроссовер
от
1 287 900
руб.
Audi Q3
поколение 2011 г.
от
1 730 000
руб.
Audi Q5
поколение 2012 г.
от
2 730 200
руб.
Audi Q7
поколение 2009 г.
Комплектации и цены новых автомобилей
357 моделей,
1 871 комлектация,
158 877 пакетов и опций
A
Aston Martin
Audi
B
BMW
Brilliance
C
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
D
Datsun
Dongfeng
DS
E
EXEED
F
FAW
FIAT
Foton
G
GAC
Geely
Genesis
H
Haval
Honda
Hyundai
I
Infiniti
ISUZU
J
Jaguar
Jeep
K
KIA
L
Lada
Land Rover
Lexus
LIFAN
M
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
N
Nissan
O
Opel
P
Peugeot
Porsche
R
Ravon
Renault
S
Skoda
smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
T
Toyota
U
UAZ
V
Volkswagen
Volvo
Z
Zotye
Вибростенд за копейки своими руками: Как проверить все подвеску в домашних условиях!
Что будет, если перекрыть выхлоп на 8 000 оборотах? Как взорвать глушитель:
Американская «Буханка»: Оказывается УАЗ, тоже копия!
Электромобиль из BMW своими руками! До сотки разгонится ?
Гусеничный вездеход из советского мотоцикла Урал своими руками! Турбомотор, автомат и 6 колёс:
Lada Granta обзаведётся улучшенным базовым мотором
Спасение болотного трактора ВЗГМ-90! Гламурный трактор цвета фуксии попал в беду:
Турбо-Трактор против вездехода Лесник-Турист! Кто-то был сильнее, а кто-то перевернулся:
«Итальянец», который не боится России! Самосвал IVECO с колёсной формулой 8х4:
Технические характеристики
Технические характеристики проходимого автомобиля получились довольно разнообразными, если рассматривать все его вариации, представленные на европейском рынке. Помимо возможности выбора между дизельным и бензиновым двигателем, покупатель может укомплектовать его одной из предложенных коробок передач: 6-ступенчатая МКПП полная (механическая коробка переключения передач с полным разобщением силовой установки и коробки), 7-ми ступенчатый роботизированный S tronic и 8-ступенчатая АКПП (автоматическая коробка переключения передач).
Габариты
Габариты по сравнению с предыдущей версией универсала немного увеличились, что придало внешнему виду автомобиля более солидные очертания.
Параметры:
- длина – 4750 мм;
- ширина – 2022 мм;
- высота – 1493 мм;
- клиренс – 175 мм;
Динамические параметры
В единственной доступной версии двигатель 2,0 TFSI при работе в диапазоне 1600—4500 оборотов в минуту способен достигать крутящего момента в 370 н.м. Двигатель способен разогнать транспортное средство до первых 100 км/ч за 6,1 секунд. Максимально достижимая скорость расположилась на отметке в 246 км/ч.
Салон
Оформление салона получилось очень похожим на Ауди А4 как по интерьеру, так и по оборудованию. В распоряжении водителя виртуальная панель приборов с дисплеем диагональю в 12.3 дюйма. В салоне имеется мультимедийная система с дисплеем в 8.3 дюйма. Также для развлечения пассажиров на задних сидениях имеется AudiTablet с планшетными ПК. Хорошее качество звука обеспечивается премиальной аудиосистемой Bang&Olufsen 3DSoundSystem.
Возможное дополнительное оборудование салона:
- Коративные вставки Audi exclusive. Черный рояльный лак – 32 308 руб.
- Декоративные вставки, aluminium – 17 586 руб.
- Декоративные вставки, Trimaran – 17 586 руб.
- Декоративные вставки, дуб, серый – 32 308 руб.
- Декоративные вставки, ореховое дерево, коричневые – 32 308 руб.
- Пакет дополнительного освещения салона в LED-технологии – 17 586 руб.
- Пакет расширенного освещения – 24 601 руб.
Комфорт
Для поддержания комфортного пребывания внутри автомобиля в стандартной версии предусмотрен климат-контроль. За отдельную плату в авто может быть установлен климат-контроль с индивидуальными настройками для трех зон комфорта. Кроме того, автомобиль может быть оснащен независимым отоплением салона с возможностью дистанционного управления.
Тормоза, трансмиссия, рулевая система
На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних колесах установлены обыкновенные дисковые. В стандартном оснащении автомобилей, которые включает в себя наличие двигателей TFSI, есть коробка передач с двойным сцеплением. В КПП инженеры Ауди постарались максимально уменьшить трение и увеличить эффективность маслопровода. Переключение между муфтами позволяет сделать смену передач за доли секунды, что практически не ограничивает подачу крутящего момента.
Сочетание робота (роботизированной коробки передач) и полного привода получилось очень удачным, если рассматривать его с точки зрения безопасности вождения и курсовой устойчивости. Руль отлично слушается водителя, давая ему возможность получать удовольствие от точного управления. Помимо полного привода хорошую управляемость обеспечивает система, распределяющая крутящий момент между колесными осями.
Другие параметры
Снаряженная масса получилась довольно скромной для внедорожного универсала – 1 792 килограмма. Такая масса в совокупности с экономичным двигателем порадует владельца скромным аппетитом Ауди А4 олроуд. В среднем машина потребляет на сто километров пути в смешанном цикле около 6,4 литров. Объем багажника может изменяться в зависимости от положения задних кресел. В поднятом положении второго рядя сидений объем багажника составляет 505 литров, а если их сложить то объем увеличивается почти в три раза – до 1 510 литров.
Audi A4 allroad B8 — обзор автомобиля
Audi A4 allroad B8 / Ауди А4 олроуд Б8
В 2011 году стартовало производство обновленного универсала повышенной проходимости — Audi A4 allroad (B8), оснащаемого системой полного привода «quattro». Новинка получила изменения в дизайне экстерьера. Теперь Audi A4 allroad B8 стал более атлетичным и несколько агрессивным внешне, что вызывает уважение на дороге. Увеличенный до 180 мм дорожный просвет позволяет универсалу уверенно двигаться не только по автомагистралям и городским проспектам. Ауди А4 оллроуд B8 создан с применением всех современных автомобильных технологий. При парковке в стесненных условиях система Audi parking system advanced выводит изображение с камеры заднего вида на монитор MMI и позволяет легко поставить авто на стоянку. Безопасность нового А4 представлена множеством электронных, вспомогательных систем, которые облегчают вождение автомобилем.
Комфортные передние сиденья Audi A4 allroad B8 quattro снабжаются в качестве опции принудительной вентиляцией. Автоматическая система управления дальним светом обнаруживает фары встречных машин, уличное освещение и включает и выключает дальний свет в соответствии с условиями на трассе. Задние фонари и стоп-сигналы у Ауди А4 Оллроуд Кваттро имеют светодиоды, а передние фары, благодаря Xenon plus, отлично освещают дорогу в ночное время. На российском рынке предлагаются 2 модификации Audi A4 allroad B8, оснащаемые 2-литровым TFSI, мощностью 225 л.с.