Audi q2

Особенности новой Audi SQ2

Эта модификация выглядит более спортивно по сравнению с базовым вариантом модели.

  • SQ2 способна показывать лучшие динамические показатели благодаря меньшему дорожному просвету (180 мм), низкому (0,34) аэродинамическому коэффициенту.
  • Под капотом у автомобиля установлен двухлитровый турбодвигатель TFSI мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 400 Н. м. Он взаимодействует с семиступенчатым роботом S-Tronic.
  • В салоне установлены удобные спортивные кресла с вентиляцией и обогревом, есть панорамная крыша. Система мультимедиа оснащена дисплеем на 8,5 дюймов, акустикой Bang & Olufsen.
  • На спортивной версии кроссовера установлены покрышки штатного типоразмера 235/45 R18, также возможно размещение шин 235/40 R19.

Фото Audi SQ2

Технические характеристики

Q2 в России предварительно получает только два мотора. Базовым считается 1,0-литровый бензиновый агрегат способный генерировать 116 лошадиных сил и 200 Нм. Расход топлива в такой модификации не превысит 6,5 литра при смешанном цикле. Динамические характеристики скромные, но учитывая мощность мотора все, оправдывается, первую «сотню» машина набирает за 10,5 секунды.

Второй двигатель Audi Q2 также бензиновый, оснащённый 1,4 литрами рабочего объёма, он способен вырабатывать не более 150 л.с. и 250 Нм. Параметры расхода бензина для этого мотора пока не разглашаются. Динамические характеристики в разгоне до ста, составляют 8,5 секунд. Для обоих моторов первое время будут поставлять только 6-ступенчатую «механику» и 7-диапазонный «робот».

Есть и полный привод, доступен он будет в топовой комплектации. Максимальная скорость паркетника не более 210 км/час. Возможно, ближе к весне появятся и другие варианты силовых установок, в частности, зарекомендовавшие себя дизельные моторы семейства.

У новой Ауди КУ 2019 технические характеристики и возможности подвески, новизной не порадуют, здесь в основе располагается известная «тележка» модульного типа, а именно «MLB». Строение спереди на стойках от МакФерсон, с алюминиевыми наконечниками. На моноприводе устанавливается только торсионная балка, на модификациях с полным приводом производитель предложит «четырёх рычажку».

Двигатели

Наибольшее распространение получили версии с 2-литровым бензиновым турбомотором.

Типичные неисправности – преждевременное растяжение цепи ГРМ и увеличение расхода масла – характерны, прежде всего, для 2.0 TFSI поколения gen.2. В 2013 двигатель был модернизирован (поколение gen.3), и проблема раннего растяжения цепи и масложора была изжита.

Для обновления цепного привода ГРМ понадобится сумма порядка 35-40 тысяч рублей.

Нередко избавиться от повышенного расхода масла удается после замены маслоотделителя на модернизированный (2-7 тыс. рублей). Мало того, неисправный маслоотделитель приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и падению тяги.

После 100 000 км приходится обновлять катушки зажигания (2-3 тыс. рублей за штуку).

Вскоре, с приходом холодов, замедляется прогрев двигателя в машинах с S-tronic. Двигатель и «робот» пользуются одним контуром системы охлаждения. Виновник – термостат коробки (2-3 тыс. рублей).

Эпизодически доводится ремонтировать и турбину, точнее, актуатор (10-20 тыс. рублей).

Базовый 1.4 TFSI появился в 2014 году. Серьезных жалоб на двигатель от владельцев Ауди Ку3 пока нет.

Не возникает претензий и к 2-литровому дизелю. По опыту использования агрегата в других моделях концерна VAG первые проблемы встречаются лишь после 300 000 км.

2.0 TDI получил ременный привод ГРМ.  Регламент предписывает его замену каждые 150 000 км. Новый комплект доступен за 8-15 тыс. рублей. Вместе с ремнем механики советуют обновлять и помпу, которая может потечь (1-5 тыс. рублей).

Расход топлива на 100 км Ауди КУ 3

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ауди КУ 3. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2011 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Ауди КУ3 (Поколение 2 – 2018-по настоящее время);
  • Ауди КУ3 (Поколение 1 – 2011-2014; Поколение 1 Рестайлинг 1 – 2014-2017; Поколение 1 Рестайлинг 2 – 2016-2018).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Audi Q3 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ауди КУ 3 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Audi Q3 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Комплектации и цены

В приведённой ниже таблице показаны комплектации Audi Q8 образца 2020 года и цены.

Комплектация Двигатель Цена млн. руб.
Base 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,145

5,270

Advance 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,375

5,5

Sport 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,79

5,915

Design 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,875

6,0

Стоимость Audi SQ8 в 2020 году в салонах официальных дилеров – 7,1 млн. руб.

Этот спортивный кроссовер покоряет своих владельцев скоростным драйвом, комфортабельными условиями, обилием нужных и полезных функций. Будем надеяться, что производители из Ингольштадта и в будущих поколениях будут радовать автолюбителей.

Обзор внешности и качеств Ауди Q8 представлен в видео далее:

с каким движком лучше выбрать Ауди Ку8, показано в видео далее:

Привод и подвеска

Под капотом Q2 — один из самых продвинутых внедорожников Audi. Он базируется на масштабируемой платформе MQB VW Group. Audi использует фразу «go-kart feel» для описания автомобиля, эту фразу она позаимствовала у MINI. Audi уравновешена и стабильна, но рулевому управлению не хватает веса и обратной связи как у MINI Countryman. Автомобиль подбирает ухабы, которые более удобные соперники умудряются отфильтровать.

Рулевое управление Q2 досталось от горячей модели Audi S3, и оно кажется достаточно мощным. Руль не слишком тяжелый, что делает его легким автомобилем для езды по городу – особенно благодаря высокому положению водителя. И, несмотря на короткую колесную базу автомобиля и высокий центр тяжести, в поворотах не возникает слишком большой крен кузова, чему способствует широкая колея автомобиля.

На ухабистых дорогах Q2 не достигает такого баланса, как, например, Mazda CX-3. Авто чувствует себя более жестким и менее собранным на волнистых поверхностях, хотя он может хорошо справляется с этой задачей благодаря более настройке жесткости подвески. На рябые поверхности авто реагирует более резко, чем CX-3, поэтому он не так утончен во время длительных оездок.

Педаль тормоза кажется слишком чувствительной, что иногда затрудняет плавную остановку автомобиля.

SQ2 один из немногих компактных внедорожников с высокой производительностью, представленных в продаже. Он предлагает предсказуемую производительность в любых условиях: разгон с нуля до 100 км/ч занимает всего 4,8 секунды. Автомобиль может перераспределять мощность среди своих четырех колес – например до 100 процентов на задние колеса, если это необходимо. 

Хотя большая часть новых технологий Q2 находится в списке опций, в стандартной комплектации есть много усовершенствованного комплекта безопасности. Комплект безопасности Audi pre sense является стандартным, который включает автономное аварийное торможение, а также включает тормоз, если он замечает пешехода, выходящего перед автомобилем.

Другие опции автомобиля включают адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также распознавание дорожных знаков и оповещения, о движении задним ходом.

Габариты и размеры Ауди Q8

Знакомство с ТТХ Ауди Q8 начнём с описания цифровых параметров автомобиля. О том, что это полноразмерный кроссовер, говорят его размеры: длина – 4998 мм, ширина – 2011 мм, высота – 1706 мм. Расстояние между осями передних и задних колёс равна 2987 мм.

Клиренс машины в стандартном положении статичен. Однако он регулируется благодаря применению в её конструкции изменяемой пневмоподвески. В максимально поднятом положении высота дорожного просвета имеет высоту 254 мм, в минимальном – 164 мм.

Размеры Audi Q8 (вид сверху)

Приведём прочие ТТХ пятидверного Ауди К8:

  • объём багажного отделения в стандартном положении: 605 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1755 л;
  • ёмкость бака для топлива: 85 л;
  • вес снаряжённого авто: 2140 кг;
  • полная масса: 2800 кг;
  • максимальная грузоподъёмность: 660 кг.

Штатными для sport-кроссовера в различных комплектациях являются следующие типоразмеры покрышек:

  • 265/55/R19;
  • 275/50/R20;
  • 285/45/R21;
  • 285/40/R22.

Размеры Ауди Ку8 (вид сзади и спереди) (1)

Позиционирование и цены

Конкуренция среди производителей автомобилей в сегменте миниатюрных кроссоверов заставила компанию Audi выпустить принципиально новый автомобиль в классе J. Ауди Ку 2 по замыслу руководства концерна VAG прежде всего должна стать соперником для БМВ Х1 и Мерседес GLA, моделей класса-премиум от известных производителей из большой немецкой тройки.

Популярность появившейся модели у автолюбителей побудила производителей выпустить её вариации. Для рынка КНР подготовлена версия с удлинённым кузовом Q2L, любителям спортивной манеры вождения и высоких скоростей в 2019 году предложена модификация SQ2.

К сожалению, эта интересная модель немецкого концерна пока не вышла на отечественный авторынок. Появление Audi Q2 у нас в России в салонах официальных дилеров Ауди ожидается в ближайшее время, но точной даты выхода модели на старт продаж пока нет, как нет и точных цен на Audi Q2.

  • За рубежом минимальная комплектация Ку2 обходится покупателю в 29 тыс. $, её «горячая» версия SQ2 стоит на три тысячи дороже. Ожидается, что в нашей стране цена базовой модели будет в район 2 млн. руб.
  • На вторичном рынке кроссовер, привезённый из-за рубежа, пользуется повышенным спросом. К примеру, переднеприводное авто с двигателем 1.0 л 116 л. с. АКПП продаётся за 1,5 млн. руб.

Фото мини-кроссовера Audi Q2

Технологии

От технических характеристик Ауди Ку8 перейдём к технологичному оборудованию, установленному в немецком спортивном кросс-купе.

На Ауди Q8 установлена новая мультимедийная система Mib2+, состоящая из навигационного и видеооборудования. В неё входят два полноцветных монитора 8,6 и 8,8 дюймов.

Особый интерес представляет информационно-развлекательная система MMI Navigation Plus, входящая в дополнительную комплектацию. Она управляется при помощи джойстика или поворотно-нажимного диска, а также клавиш, помогающих запустить в работу нужные функции.

С её помощью можно:

  • слушать радио;
  • пользоваться по беспроводной связи телефоном;
  • получать информацию о движении;
  • произвести активацию климатических функций – кондиционирования, климат-контроля, вентиляции, подогрева сидений;
  • прочитать инструкцию мануала, и многое другое.

Светодиодной оптикой в настоящее время удивить трудно. Разработчики Ауди пошли дальше, они создали систему головного освещения Audi Matrix LED. Фары состоят из 25 светодиодных ламп, разбитых на пять групп. Каждая из них имеет свой рефлектор. Данная технология разрешает при помощи электроники поменять направление светового потока фар в зависимости от обстановки. Это исключает ослепление водителей встречных машин, идущих впереди авто пешеходов.

Audi Q8 Sline 50TDI Quattro ‘2019

Пакет освещения салона делает путешествие в автомобиле, особенно в ночное время, незабываемым. Линии торпедо, компонентов оформления освещаются сочными цветами подсветки. Впечатляет светящийся логотип с надписью Quattro, размещённый над перчаточным ящиком.

Полезным для водителя и его пассажиров будет специальное место для телефонов Audi phone box, расположенное в передней части консоли. Это отделение оснащено:

  • встроенной антенной с подключением к общей автомобильной антенне;
  • портом USB, необходимым для зарядки мобильника;
  • поддержкой стандарта LTE;
  • системой беспроводной зарядки для телефонов с Qi-стандартом.

В конфигуратор Ауди Q8 входит также большое количество разнообразных и полезных опций, которые способствуют улучшению комфортных условий и помогают в управлении автомобилем.

Audi Q8 (вид сзади)

Технические характеристики

За всю историю Ауди Q3, технические характеристики претерпевали изменения исключительно в моторной гамме. Ходовая часть осталась практически нетронутой из-за схожей концепции обоих платформ:

  • независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
  • электроусилитель руля;
  • дисковые тормоза по периметру;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • передний или Quattro-привод с фрикционной муфтой;

По поводу моторной гаммы Ауди Q3, характеристики тут следующие:

Индекс/топливо Нагнетатель Объем, л Мощность, л.с. Hm Архитектура Расход в смешанном режиме, л. В каком поколении установлен
TFSI Турбина 1.4 150 250 L4 5.9 1 и 2
TDI Турбина 2.0 177 380 L4 5.9 1
TFSI Турбина 2.0 170 280 L4 7.3 1
TFSI Турбина 2.0 211 300 L4 7.7 1
TFSI Турбина 2.0 180 320 L4 7.2 2
TFSI Турбина 2.5 310 420 L5 8.8 RS 1 поколение
TFSI Турбина 2.5 400 480 L5 8.8 RS 2 поколение

По поводу КПП в 1-ом поколении был выбор между 6МКПП и 6DSG с двумя сцеплениями. В новой версии «механику» убрали, ограничив предложение 6- и 7-вариативным DSG.

Стильная Ауди Q3 2015 года

Интерьер

Немцы остаются немцами, куда же они без классики! Салон такой же продуманный, как и на других Audi. Радует глаз. Сразу видно, что ставка делалась на удобство водителя и пассажиров. Салон напичкан современными электронными системами. Радует 3-спицевой руль с кожаной отделкой, хромированные кнопки управления мультимедиа. Панель приборов – выше всяких похвал.

Немецкий практицизм чувствуется во всём. Впереди – спортивные сидения, сзади – стандартный кожаный диван без подлокотников. Минус в том,, что он не складывается по секторам, зато предусмотрены крепления для детских кресел – машина позиционируется как семейная. Сенсорный 12-дюймовый дисплей, раздельный климат-контроль, 12-вольтовая розетка на всякий случай, USB-вход. Багажник средний, но всё необходимое для семейного путешествия в него войдёт. Туннель небольшой, не мешает.

Технические характеристики

Главной отличительной особенностью audi Q2 2017 является большой выбор силовых агрегатов. В Европе предлагают 6 вариаций силовых установок – 3 турбированных бензиновых мотора класса TFSI и 3 турбодизельных двигателя TDI:

  • Бензиновая версия с рабочим объемом в 1.0 литр обладает скромными разгонными характеристиками и рассчитана лишь на спокойный стиль езды. Разгон до 100 км/ч занимает томительные 11 секунд, что для премиального класса непозволительно долго. Мощность составляет всего 116 лошадиных сил. При неплохом показателе крутящего момента в 200 ньютон метров стоит учитывать общую массу машины в 1.7 тонны. Поэтому двигателю серьезно не хватает тяги. Однако плюсом является несомненная топливная экономичность – средний расход всего 6-7 литров в смешанном режиме;
  • Более серьезным вариантом выступает движок объемом в 1.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил. Мотор также оснащен системой турбонаддува, а разгон до «сотни» достигается за 8.5 секунд. Кроме того, с этой версией двигателя появляется доступ к знаменитой системе полного привода Quattro;
  • Самым мощным бензиновым мотором выступает двигатель с объемом в 2.0 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 320 ньютон метров, а разгон до стандартных 100 км/ч составляет 6,5 секунд. Однако, учитывая отличную мощность, владельцу придется смириться с хорошим топливным аппетитом – потребление на 100 в смешанном режиме по заявлениям производителя составит 9 литров.

Линейка дизельных агрегатов представлена не менее интересными экземплярами, хотя и хорошо знакомыми по иным моделям Audi:

  • Мотор с объемом в 1.0 литр, мощностью в 116 лошадиных сил и 4 цилиндрами. Ничем не примечателен, кроме топливного расхода – всего 5 литров по городу и 4 литра по трассе, а также неплохой тягой на низких оборотах, присущей всем дизельным моторам;
  • Агрегат с объемом 2 литра выдает уже достаточные 150 лошадиных сил. Этот мотор не имеет системы непосредственного впрыска, поэтому его большому объему соответствуют нестандартно малые силовые показатели. Расход в смешанном цикле составляет скромные 7.5 литров, а разгон до 100 км/ч достигается за 8.7 секунд;
  • «топовый» дизельный агрегат с объемом 2.0 литра и системой непосредственного впрыска способен развить 190 лошадиных сил. Это позволяет модели разгоняться за 7 секунд и иметь очень приличные 400 ньютон метров крутящего момента. При этом расход по заверениям разработчиков не выбивается за пределы 10 литров солярки.

Кроме широкой линейки двигателей производитель предлагает на выбор 2 варианта трансмиссий – 6 ступенчатую механическую коробку передач или уже ставший классическим для моделей 7 ступенчатый робот Audi S-Tronic. Обе трансмиссии хорошо известны по другим моделям концерна и зарекомендовали себя с хорошей стороны в плане надежности и комфорта при передвижении.
Единственным минусом робота является нелюбовь к резким стартам и движении с постоянной высокой нагрузкой – это может привести к перегреву блока электроники и выходу из строя актуаторов системы управления трансмиссией.
Подвеска сконструирована на общей платформе и не имеет сюрпризов. Снизу отчетливо видны двойные рычаги спереди и однорычажка сзади.

Преимущества и недостатки

Как и любая другая машина, Audi Q2 2019 года имеет свои сильные стороны и недостатки.

Назовём её достоинства:

  • современный внешний вид;
  • комфортная обстановка внутри авто;
  • эргономика в салоне на высшем уровне;
  • удобная надёжная подвеска;
  • прекрасная управляемость автомобилем;
  • отличная шумоизоляция.

Минусы:

  • недостаточный обзор сзади;
  • отсутствует комплектация бензинового ДВС с полным приводом;
  • дизельный мотор трудно набирает нужную температуру при прогреве в холодное время года;
  • неэффективная работа системы старт-стоп.

Также владельцы отмечают дорогое обслуживание и высокую стоимость расходных материалов для Ку2.

Ауди Ку2 (вид спереди)

История модели Audi Q3

Учитывая, что бренд Audi — это часть конгломерата VAG, за основу проекта 1-го поколения взяли платформу PQ35 от VW Golf. В результате в 2011 году на рынок вышел легкий и динамичный паркетник с компромиссным ценником и богатым оснащением. Успех был гарантирован.

В 2019 паркетник стал доступен в новом поколении. Помимо классического кузова, линейка пополнилась купейным Sportback. В результате предложение дилеров выстроилось в целую иерархию:

  • Q3 со 150- и 180-сильными бензомоторами;
  • Q3 в кузове Sportback с аналогичной техникой;
  • Q3 в версии Premium (топовая комплектация);
  • RS Q3 с 400-сильной установкой (скоро в продаже);
  • RS Q3 в кузове Спортбэк в той же комплектации.

Прошлое поколение на вторичке дополнительно встречается в рестайлинге 2014 и 2017 года. Ауди Q3 2013 в исполнении RS также можно найти в обновленной версии 2015 года.

Ауди Q3 1-го поколения (фото)

Комплектации и цены

Традиционно на стартах продаж компания презентует только четыре комплектации, больше версий будет доступно ближе к весне. В таком кузове автомобиль Audi Q2 будет щеголять с десятью оттенками стандартного окраса, а также опционально с шестью цветами за доплату.

В базовую версию включают:

  • комплект подушек (боковые и фронтальные);
  • несколько помощником тормозной системы;
  • кондиционер;
  • «музыка»;
  • мультимедиа;
  • усилитель руля;
  • тканевый салон;
  • полный электропакет.

Как уже упоминалось, базовая цена отталкивается от уровня в 1 500 000 р. По заявлениям самого производителя, максимальный ценник может достигать 2 300 000 р.

В качестве опций предлагается:

  • адаптивное шасси;
  • премиальная «музыка»;
  • виртуальная «приборка»;
  • системы слежения за разметкой;
  • системы фиксации авто в слепой зоне;
  • управляемые амортизаторы и многое другое.

С таким типом оснащения, стоимость может перевалить за 2 700 000 р.

Силовая установка

1.0 TFSI взят от других автомобилей в VW Group и выдает 114 л. с. Это столько же, сколько модель 1.6 TDI, но доработанный двигатель мощнее, и с турбонаддувом для увеличения мощности появляется потенциал для достойной производительности и экономичности. 1,0-литровый двигатель работает плавно, но в верхнем диапазоне оборотов он чувствует себя задушенным по сравнению с атмосферным 2,0-литровым бензином, таком как в Mazda CX-3, но компромисс заключается в том, что турбонаддув обеспечивает приличный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов.

1.5, вероятно, будет самым популярным выбором, и это отличный двигатель с нетерпеливым характером. Хотя Q2 это не спортивный автомобиль, есть много возможностей использовать динамику разгона с места до 100км/ч примерно за 8,5 секунды.

1.5 TFSI — это и обороты и тишина, когда вы едете по автостраде. Кроме того, у него достаточно огневой мощи, чтобы выполнить спортивную задачу. Двигатель доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением во всех комплектациях. Коробка передач S tronic — отличный выбор, так как она быстро реагирует и работает плавно.

Дизель 1.6 TDI будет знаком многим водителям Audi, VW и SEAT, хотя в случае Q2 мощность была увеличена с 108bhp до 114bhp. Однако крутящий момент Audi мощностью 250 Нм не особенно силен.

В тесте против Mazda CX-3 1.5 D и Mercedes GLA 200 d Q2 не только следовал за своими соперниками с временем разгона до 100 км/ч за 10,1 секунды, но и отставал во время оценок на шестой передаче, где Audi требовалось 14,6 секунды — на целых 3,2 секунды медленнее, чем Mazda.

Однако отправляйтесь в реальный мир, и вы обнаружите, что различия в производительности не так заметны, и в большинстве ситуаций Audi будет комфортно идти в ногу с трафиком. Еще лучше, что максимальный крутящий момент достигается всего при 1500 об/мин, так что вам не нужно разгонять довольно грубый и дребезжащий двигатель, чтобы добиться приличного ускорения.

Коробка передач S tronic — более приятный партнер, этот семиступенчатый агрегат с двойным сцеплением реагирует быстро и плавно, и ему можно придать более спортивный облик, если выберать дополнительную систему Audi drive select. Она также укрепит адаптивные амортизаторы (стандартные на моделях Vorsprung) и изменит рулевое управление, чтобы сделать его более прямым.

Эволюция Audi Q5

Первое поколение

Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.

На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.

  • : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
  • : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
  • : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
  • : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
  • : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
  • : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
  • : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).

Фото Ауди Q5 2012

Второе поколение

Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров  Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).

  • : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
  • : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
  • : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.

Фото и обзор линейки Ауди Q5

Технические данные

Бензиновые двигатели
Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент Трансмиссия Передача инфекции Снаряженная масса Максимальная скорость 0–100 км / ч(0–62 миль / ч) Расход топлива. CO2 выброс{г / км) Стандарт выбросов
1.0 TFSI 2017 – настоящее время 999 куб. I3 турбо 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту 200 Нм (148 lbf⋅ft) @ 2000–3500 оборотов в минуту ВПЕРЕД
  • 6-скорость руководство (стандарт)
  • 7-сп. S tronic DSG (необязательный)
1205 кг(2657 фунтов) 190 км / ч(118 миль / ч) 10,5-10,7 с Неизвестно Неизвестно Евро 6
1.4 TFSI COD 1395 куб. I4 турбо 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) @ 5000–6000 об / мин 250 Нм (184 lbf⋅ft) @ 1500–3500 оборотов в минуту
  • ВПЕРЕД (стандарт)
  • Полный привод (quattro) (необязательный)
  • 6-сп. руководство (стандарт)
  • 7-сп. S tronic DSG (необязательный)
Неизвестно 205–208 км / ч(127–129 миль / ч) 8,5-9,0 с 52,3 миль на галлон‑Imp(5,40 л / 100 км) 124
2,0 TFSI 1984 куб. I4 турбо 140 кВт (188 л.с., 190 л.с.) @ 4200–6000 об / мин 320 Нм (236 lbf⋅ft) @ 1450–4150 оборотов в минуту Полный привод (quattro) 7-сп. S tronic DSG Неизвестно 219 км / ч(136 миль / ч) 6,8 с Неизвестно Неизвестно
Дизельные двигатели
Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент Трансмиссия Передача инфекции Снаряженная масса Максимальная скорость 0–100 км / ч(0–62 миль / ч) Расход топлива. CO2 выброс{г / км) Стандарт выбросов
1,6 TDI 2017 – настоящее время 1598 куб. I4 турбо 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) @ 3250–4000 об / мин 250 Нм (184 lbf⋅ft) @ 1500–3200 оборотов в минуту ВПЕРЕД
  • 6-скорость руководство (стандарт)
  • 7-сп. S tronic DSG (необязательный)
Неизвестно 190 км / ч(118 миль / ч) 10,7 с Неизвестно Неизвестно Евро 6
2.0 TDI 1968 куб.см I4 с турбонаддувом 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) @ 3500–4000 об / мин 340 Нм (251 lbf⋅ft) @ 1750–3000 оборотов в минуту
  • ВПЕРЕД (стандарт)
  • Полный привод (quattro) (необязательный)
  • 6-сп. руководство (стандарт)
  • 7-сп. S tronic DSG (необязательный)
Неизвестно 202–208 км / ч(126–129 миль / ч) 8,5–8,7 с 64,2 миль на галлон‑Imp(4,40 л / 100 км) 114
140 кВт (188 л.с., 190 л.с.) @ 3500–4000 об / мин 400 Нм (295 lbf⋅ft) @ 1900–3300 оборотов в минуту Полный привод (quattro) 7-сп. S tronic DSG Неизвестно 218 км / ч(135 миль / ч) 7.0 с Неизвестно Неизвестно

Двигатели

Спорт-кроссовер может комплектоваться дизельным или бензиновым двигателем.

В таблице приведены ТТХ моторов Ауди Ку8.

Мотор Мощность л. с. Макс. крутящий момент Н. м. Разгон до 100 км/час сек Макс. скорость км/час Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
55 TFSI 3.0 л бензин 340 500 5,9 250 10,5/8,4/7,2
45 TDI 3.0 л с дизель 249 600 7,0 225 9,2/7,8/7,0
55TDI 3.0 л дизель 286 600 6,3 232 7,3/6,8/6,5

Отметим, что в спортивной модификации SQ8 Audi установлен более мощный мотор объёмом 4 л и мощностью 435 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент агрегата равен 800 Н. м. Несмотря на высокие моторные технические характеристики Audi Q8 этой модификации, стрелка спидометра останавливается на скорости 250 км/час – срабатывает электронный ограничитель.

Двигатель на Ауди Ку8

Размеры и габариты

При смене поколений модель переехала на тележку MQB, на которую, кстати, также пересел VW Golf. В связи с этим были пересмотрены габаритные размеры кузова (в большую сторону), что несколько охладило негатив по поводу тесного салона.

Разница в габаритах Ауди Q3:

Поколение Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
2011 — 2018 4388 1831 1590 2603
2019 – н.д. 4484 1849 1616 2680

Также претерпели изменения размеры Ауди Q3 RS в последней генерации. За счет дополнительных накладок на крыльях, ширина увеличилась на 10 мм, а дорожный просвет урезали до 160 мм из-за спортивной подвески.

Габариты Ауди Q3 прошлого поколения (2011)

Тут же можно отметить колеса:

  • Ауди Q3 2012 в базе были положены 17” диски (опция до 19”) шириной 235 мм и высотой профиля 55%;
  • RS-версия получала 18” диски (19” опционально) с резиной 235/50;
  • классический Q3 и Sportback 2020 комплектуются 17” дисками с резиной 215/65 (опционально доступны все размеры до 20”);
  • RS 2020 и RS Sportback 2020 сразу идут с 20” легкосплавами на резине 255/40.

Примечательно, что новой RS опционально доступны 21” диски. Колесные арки прежних версию такой радиус не вмещают.

Габариты новой Ауди Q3

Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)

Версия

1.4 TFSI

2.0 TFSI

(180)

2.0 TFSI

(220)

2.0 TDI

Размеры, мм: длина / ширина / высота / база

4388 / 1831 / 1608 / 2603

Объем багажника, л

460 /1365

Снаряженная / полная масса, кг

1460 / 1985 (1480 / 2005)

1615 / 2140

1640 / 2165

1680 / 2205 (1700 / 2225)

Время разгона 0 — 100 км/ч, с

9,2 (8,9)

7,6

6,4

7,9

Максимальная скорость,

км/ч

204 (204)

217

233

219

Топливо / запас топлива, л

А95 / 64

А95 / 64

А95 / 64

ДТ / 64

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км

7,4 / 5,3 / 6,1 (7,7 / 5,7 / 6,4)

8,4 / 6,3 / 7,0

8,6 / 6,5 / 7,2

6,7 / 4,9 / 5,6 (6,6 / 4,9 / 5,5)

Выбросы СО2, г/км

141 (147)

161

168

146 (144)

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение

Спереди поперечно

Конфигурация / число клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Рабочий объем, куб. см

1395

1984

1984

1968

Мощность, л.с.

150 при 5000 — 6000 об/мин.

180 при 4000 — 6200 об/мин.

220 при 4500 — 6200 об/мин.

184 при 3500 об/мин.

Крутящий момент, Нм

250 при 1500 — 3500 об/мин.

320 при 1400 — 3900 об/мин.

350 при 1500 — 4400 об/мин.

380 при 1750 — 3000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ

Тип

передне-приводная

полно-приводная

полно-приводная

полно-приводная

Коробка передач

М6 (А6)

А7

А7

М6 (А7)

Таблица характеристик расхода топлива Audi Q3

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение F3, годы производства – 2018-по настоящее время.

Audi Q3 Поколение 2
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.4 л. 35 TFSI, 150 л.с. МКПП 6.0-6.3 5.1-5.4 7.6-7.7 Бензин 58-63
S-Tronic 5.7-5.9 5.1-5.3 6.8-6.9
2.0 л. 40 TFSI, 190 л.с. S-Tronic, Quattro 7.2-7.5 6.0-6.3 9.2-9.4
2.0 л. 45 TFSI, 230 л.с. S-Tronic, Quattro 7.3-7.6 6.1-6.4 9.5-9.7
2.0 л. 35 TDI, 150 л.с. S-Tronic 4.7-4.9 4.3-4.5 5.4 Дизель
Quattro 5.5-5.7 4.9-5.2 6.5-6.6
2.0 л. 40 TDI, 190 л.с. S-Tronic, Quattro 5.5-5.6 5.0-5.2 6.4

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение 8U, годы производства – 2011-2014, а также первый рестайлинг – 2014-2017 и второй рестайлинг – 2016-2018.

Audi Q3 Поколение 1 (Рестайлинг 1, Рестайлинг2)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.4 л. TFSI, 125 л.с. МКПП 5.8-6.1 5.1-5.3 7.1-7.4 Бензин 64
1.4 л. TFSI, 150 л.с. МКПП 5.9 5.0 7.4
S-Tronic 2.2 5.4 7.7
1.4 л. TFSI ultra, 150 л.с. МКПП 5.5 4.9 6.6
2.0 л. TFSI, 170 л.с. Quattro 7.3 6.1 9.5
S-Tronic, Quattro 7.7 6.4 10.2
2.0 л. TFSI, 180 л.с. S-Tronic, Quattro 6.5 5.7 7.8
2.0 л. TFSI, 211 л.с. S-Tronic, Quattro 7.7 6.4 10.2
2.0 л. TFSI, 220 л.с. S-Tronic, Quattro 6.6 5.9 8.0
2.5 л. RS TFSI, 340 л.с. S-Tronic, Quattro 8.4-8.6 6.6-6.8 11.6-11.8
2.5 л. RS performance TFSI, 367 л.с. S-Tronic, Quattro 8.6 6.8 11.8
2.0 л. TDI, 120 л.с. МКПП 4.5 4.1 5.2 Дизель
2.0 л. TDI, 140 л.с. МКПП 5.2 4.7 6.2
Quattro 5.7 5.0 6.9
S-Tronic, Quattro 5.8 5.2 6.8
2.0 л. TDI, 150 л.с. МКПП 4.6 4.1 5.3
Quattro 5.0 4.5 5.9
S-Tronic, Quattro 5.1 4.5 6.1
2.0 л. TDI ultra, 150 л.с. МКПП 4.2 3.9 4.8
2.0 л. TDI, 177 л.с. МКПП 5.5 5.0 6.4
Quattro 5.6 5.2 6.5
S-Tronic, Quattro 5.9 5.3 7.0
2.0 л. TDI, 184 л.с. Quattro 5.2-5.5 4.5-4.9 6.4-6.7
S-Tronic, Quattro 5.2-5.5 4.5-4.9 6.3-6.6
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector