Модельный ряд bentley

Двигатель Bentley Bentayga

Машина Бентли Бентайга 2016-2017 неплохо продвигается и в городе, и по бездорожице. Ему в этом помогают не только размеры, но и отменные тех. характеристики. Целиком независимая подвеска, рулевое колесо с эл. усилителем, тормозная система дисковая в 36 и 40 см – это еще не все имеющиеся характеристики нового автомобиля от английского производителя. Машина с полным приводом имеет дифференциал Torsen, обладающий неимоверными способностями. При хороших обстоятельствах крутящий момент размещается на ось спереди и сзади в соответствии 40 на 60 процентов. При сложных обстоятельствах на ось спереди передается почти 70 процентов Hm, на заднюю же до 85.

В автомобиль установлен 6-ти лит. бензиновый мотор W12 с мощностью 608 лош. сил. Мотор работает в паре с 8-ми ступ. «автоматом» ZF. Разгон до сотни составляет 4.2 сек, а наибольшая скорость составляет 300 км/час. Расход горючего экономичным не назовешь. Во время передвижения по бездорожью либо дороге расход составляет 9.2 лит, в городе же расход горючего достигает 19.3 лит. Топливный бак модели рассчитан на 85 лит.

Интерьер Бентли Бентайга

Внутреннее убранство салона просто потрясает своим великолепием, он шикарен во всем. Из 15-ти тонов натуральной кожи и 7-ми видов дерева покупатель сможет сделать выбор по своему усмотрению. Сиденья спереди и сзади как для пассажиров и водителя, имеют различные регулировки. На панели приборов установлен сенсорный экран управления опциями с 8-ми дюйм. дисплеем и винчестером на 60 Gb, с помощью микрофона, умеющего распознавать команды на 30-ти мировых языках у водителя есть возможность управлять своей машиной. В подголовники кресел спереди установлены 4-х дюйм. мониторы, есть возможность использовать Вай-Фай и блютус. Для покупателей предоставляется выбор одного из 3-х возможных аудиосистем, лучшая из них с 18-ю динамиками, мощность которых составляет 1.95 кВт. Владельцу авто в качестве модного и дорогого атрибута на панели спереди будут предлагаться золотые часы, которые инкрустированы дорогостоящими камнями. Так же имеется вентиляционная система и кондиционер. Удобная рукоятка переключателя скоростей, кроме своего основного функционала способна помочь при спуске машины. Салон оснащен панорамными камерами, датчиками парковки, системой круиз-контроля, 9-ю ПБ, крышей с 2-х уровневой обзорной системой, которую при желании можно открыть.

Дизайн и технологии

Увеличенная высота клиренса и квадратные пропорции внедорожника будут незнакомы поклонникам традиционных купе, кабриолетов и седанов бренда, но новое творение — это, несомненно «Bentley». Изменения в дизайне для модели второго поколения включают более крупную вертикальную решетку радиатора, переработанную заднюю часть и новые овальные выхлопные трубы.

Садясь в «Бентайгу» сразу же поражает роскошь ее салона ручной работы, но он к сожалению не идеален. Например, подстаканники сделаны из дешевого пластика. Как мы — перфекционисты, сможем смириться с этим?!  Кроме того, в салоне не хватает воздуха и простора, как в Range Rover – нужно убрать эту роскошную фурнитуру, и можно оказаться в Q7 или Porsche Cayenne. Тем не менее, сочетание блестящей деревянной отделки, мягкой кожи и прохладных металлических вставок придает интерьеру уютную атмосферу клубного класса, изысканная отделка поднимает Bentley над обычными машинами премиум-класса.

Дополнительная аудиосистема Naim мощностью 1780 Вт с 20 каналами имеет восемь режимов прослушивания на выбор. По всему салону разбросано 20 динамиков, в том числе два басовых сабвуфера, расположенных на нижних спинках сидений, и два твитера для расширения диапазона высоких частот. На практике звуковая система, похоже, выполняет свое обещание.

Более крупный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы заменяет предыдущую 8-дюймовую версию, так же в комплект входит новое многофункциональное рулевое колесо.

Практичность

Несмотря на свои большие внешние размеры, Bentley не может полностью соответствовать своему ключевому конкуренту, Range Rover, по пространству и универсальности. Однако все относительно, но в «Бентайге», безусловно, не хватает места.

Спереди водитель получает широкий диапазон регулировки сидений и руля, а также множество удобных мест для хранения мелочей. Из роскоши задняя дверь с электроприводом и мягко закрывающиеся двери, их никогда не придется захлопывать.

Автомобиль чрезвычайно тихий и изысканный на ходу, что делает его по-настоящему расслабляющим, хотя плохое дорожное покрытие может вызвать дрожь и резкость в салоне. Это особенно выражено на самых больших 22-дюймовых колесах, так что лучше их избегать. Bentayga не такой способный внедорожник, как Range Rover, но лучше выбирать колеса меньшего размера, если есть планы отправиться в путешествие по бездорожью, а лучше вообще эти планы отменить.

Размер

От носа до хвоста размер Bentayga составляет 5 141 мм, его ширина составляет 1 988 мм, а высота-1 742 мм. Range Rover имеет высоту 4999 мм и ширину 10983 мм, поэтому занимает аналогичное пространство на дороге, но его высота также составляет 1910 мм.

Четырехместная планировка с индивидуальными задними пассажирскими креслами — это дополнительный вариант за дополнительную плату, но в четырех- или пятиместном варианте места достаточно. Несмотря на более низкую линию крыши, еще более высокие пассажиры смогут с комфортом вытянуться.

Багажник

Подняв дверь багажника с помощью электропривода можно обнаружить, к сожалению, тесный багажник объемом 484 литра. Наш тестовый автомобиль так же был оснащен выдвижным сиденьем за 240 000 рублей.

Экстерьер Bentley Bentayga

Внешний облик машины имеет все черты английской компании, но, уже на протяжении нескольких лет авто производят на немецком предприятии Фольксваген Груп и его создали по образу Audi Q 7. Передок автомобиля с обтекаемыми линиями. Барельефная крышка капота с эмблемой компании, радиаторная решетка с мелкими ячейками, точно так же оформлены воздухозаборники, фирменные круглые фонари – по 2 с обеих сторон радиатора. Вид сбоку машины смотрится активно и стремительно, так же отмечаем большие арки колес, которые украшены массивными выштамповками, вид дверей массивный, подоконная линия высокая, переднее стекло с большим наклоном, как и сама крыша сзади и крупные внешние зеркала.

Задний облик авто с массивной и комфортной дверью багажника, модными габаритными огнями в обрамлении светодиодов и красивым бампером, снизу которого расположились выхлопные патрубки. И крупные 20-22 дюймовые колеса. Отлично продуманный экстерьер Бентли Бентайга обязательно привлечет успешных во всем людей. А выбор цветовой гаммы можно сделать практически из 100 оттенков.

Производительность

Bentley поступил достаточно смело со своим первым в истории внедорожником. Заявляя о непревзойденной производительности, управляемости, внедорожных качествах и внутренней роскоши, Bentayga обещает поднять планку для высококлассных внедорожников. Он разделяет значительную часть своих качеств с нынешним внедорожником Audi Q7, поскольку Audi является одной из дочерних компаний Bentley в группе VW.

Теперь, во втором поколении Bentayga представлено три двигателя на выбор. Чтобы получить самые волнующие впечатления от Bentley, можете выбрать обновленную версию 6,0-литрового W12 мощностью 626 л. с., которую также ставят на Continental GT. Этот двигатель представляет собой версию W12, представленного VW в купе Volkswagen Nardo W12, который в среднем разгонялся до скорости 296 км/ч на тестовом треке Нардо в Италии в 2001 году. Серийные версии W12 с тех пор появились в Audi A8, VW Phaeton и VW Touareg, а также Continental GT, так что можно сказать, движок испытан и проверен. Тем не менее, полностью новый блок цилиндров и ГБЦ свидетельствуют о «новизне» двигателя Bentayga.

Однако мы предпочитаем двигатель среднего класса. Это V8 мощностью 542 л. с., тесно связанный с многими автомобилями Porsche и Audi, и он выдает крутящий момент 770 Нм – разгон с места до 100 км/ч происходит за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 289 км/ч.

Если есть те, кто ищет более экономичный Bentley, хотя мне сложно приметить богатеев, желающих сэкономить на топливе в люксовом авто, они могут рассмотреть подключаемый гибрид Bentayga, который имеет общую базовую силовую установку с Porsche Cayenne E-Hybrid. Основная мощность обеспечивается 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 и электродвигателем мощностью 443 л. с.: разгон с места до 100 км/ч занимает 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 254 км/ч. Гибрид Bentayga может проехать до 38 километров только на аккумуляторе, что идеально подходит для коротких поездок на работу без топлива.

Гибридные модели Bentayga, модели V8 и S составляют ядро линейки. Большой внедорожник в основном четырехместный, хотя можно заказать кресла сзади для трех человек.

Белый кузов Bentayga собран на заводе внедорожников Volkswagen Group в Словакии, где также производятся его модели Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg. Однако, пока вышеупомянутое трио производится на заводе в Братиславе, кузова Bentayga поставляется в виде алюминиевого каркаса на завод Bentley в Крю для окончательной сборки.

Внутри почти нет шума ветра, а мягкая ходовая часть с пневматической подвеской справляется с ударами с гибким спокойствием, хотя разбитые поверхности вызывают дрожь в салоне, как это типично для пневматических стоек.

В повороте Bentley уравновешен, автомобиль обладает маневренностью, будто он вдвое меньшего размера. Есть возможность выбора одного из режимов вождения «Комфорт», «Бентли», «Обычный» и «Спорт», и в последнем случае пневматические стойки максимально напрягаются, а функция динамического управления креном сохраняет автомобиль удивительно ровным и стабильным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector