2018 bmw x3 первые официальные фотографии и все подробности

Введение: Большие, но с теми же пропорциями

В ноябре 2017 года BMW начинает отгрузку новых кроссоверов Х3. На первый взгляд новая модель Х3 с кодовым обозначением G01 практически не изменилась по сравнению со своей предшественницей в кузове F25. Это означает что Баварцы решили сделать точно также как компания Audi сделала со своей новой Q5, которая также существенно изменилась с технической части, тогда как внешне автомобиль как две капли воды похож на предыдущее поколение.

Новый кроссовер Х3 основан на кластерной архитектуре «CLAR», на базе которой в настоящий момент производятся седаны 5 и 7-серии.

Но несмотря на то что новое поколение Х3 имеет те же пропорции, что и предыдущая модель, новинка выросла в своих размерах: +7 см в длину (4716 мм), на +1,5 см шире (1897 мм) и выше на 5 см (1676 мм).

Колесная база осталась прежней — 2.864 мм.

В том числе вырос и минимальный размер колес, которые устанавливаются на новую Х3. Так, на новом поколении минимальный диаметр колес будет 18 дюймов (вместо ранее используемых 17 дюймовых колесных дисков). 

Салон новинки БМВ Х3 2017-2018

На данный момент производитель предлагает три типа салона:

SE;
xLine;
M Sport.

Уровень SE оснащен колесными дисками размером 18 дюймов, климат – контролем, сидениями из натуральной кожи и навигатором. xLine содержит вышеперечисленные аксессуары, но отличается внешним видом салона.

Тип салона M Sport отличается яркими функциями внутри и удобными и эксклюзивными сидениями спортивного плана. При выборе автомобиля можно выбрать и заказать необходимые функции и коиплектации, так как производители допускают заказы с индивидуальными пожеланиями и требованиями заказчиков.

Делая краткий анализ эволюции моделей БМВ можно сделать вывод, что внутренние интерьеры автомобилей ушли далеко вперед от своих предшественников и сегодня они источают роскошь и комфорт. Хотелось бы отметить превосходную отделку, шестицветное освещение, отличную акустику, многоуровневая цифровая панель, оборудованная сенсорами и голосовыми управлениями, вентиляцию сидений и объемный панорамный люк на крыше.

Интерьер

Интерьер нового Х3 традиционно ориентирован на комфорт водителя, а дизайн салона следует стилистике экстерьера автомобиля. Например, форма шестиугольника со скругленными краями играет ведущую роль в планировке салона. В целом интерьер характеризуется исключительным качеством материалов, кроя, отделки и потрясающей эргономикой. Один из примеров эргономичного решения – новый концепт бардачка, который обеспечивает гораздо большее пространство для хранения и максимальную доступность.

Все новые BMW X3 поставляются с обновлениями, повышающими уровень комфорта по сравнению с предшественниками. Они включают трехзонный климат-контроль с отдельными регуляторами для задней части салона, водительского и пассажирского мест. Для повышения комфорта в задней части угол складывания/раскладывания стандартный – 40:20:40, а спинки задних сидений можно регулировать по отдельности и в разных положениях, благодаря чему расширяются возможности в перевозке грузов. Эта функция так же позволяет полностью «положить» спинки задних сидений, и расширяет стандартную грузоподъемность X3 с 0,79 м3 до 1,76 м3.

Новые опции включают в себя вентилируемые сиденья для водителя и переднего пассажира для максимального комфорта езды в жаркие дни. Клиенты так же могут добавить ощущение простора, с 9,8-дюймовым панорамным стеклянным люком.

Технические характеристики BMW X3

Как было отмечено выше, основу внедорожника представляет платформа CLAR, оборудованная двухрычажной и пятирычажной подвеской спереди и сзади соответственно.

Мощность автокара представляет около 190 лошадиных сил у xDrive20d и 249 лошадей у xDrive30d. Есть среди представителей БМВ Х3 и бензиновые аналоги спорт версии – это BMW X3 M40i.

У всех двигателей трансмиссия имеет восьмидиапазонный автомат и муфтой для подключения передней оси. Планируются продажи заднеприводного варианта внедорожников — sDrive20i, в продажу поступят так же и бензиновые версии с мощностью 184 лошадиных силы для версий xDrive20i.

Вид салона

Для всех автомобилей БМВ используют классическую архитектуру салона. В новом выпуске это не стало исключением, были внесены только детали. Для обшивки передних и задних кресел выбрали кожу Vernasca, сделали вставки из дерева и алюминия. Салон стал просторным и вместительным. Вмонтирован подогрев и механические шторки для задних пассажиров.

Обшивка BMW X3 G01 выполнена в цветах:

  • классический черный;
  • насыщенно красный;
  • элитный оттенок слоновой кости;
  • выдержанный бежевый.

В конструкцию поместили двойной стеклопакет для улучшенной звукоизоляции. Салон дополнили современным дисплеем на 12,3 дюйма для отслеживания. Он работает на Eco Pro, Comfort или Sport режимах. Также есть мультимедийный экран iDrive. Руль с кожаной обшивкой, встроенными кнопками. Автомобиль оснащен аудиосистемой Harman/Kardon. Для нее возможны усилители на 16 динамиков и 9 каналов, их мощность 600 Вт. Обойдется аудиосистема в 100 тыс. рублей.

По салону вставлены планки. Они могут быть со следующих материалов:

  • алюминиевые акценты;
  • алюминий с зарубкой;
  • узорчатый тополь;
  • дерево Fineline Cove
  • классический дуб темного тона;
  • матовый оксид серебра;
  • черный рояльный глянцевый лак.

Габариты багажника прежние. Его объем – 550 л. Параметры дивана – 40:20:40. В сложенном виде – 1600-литровый объем. Для груза предложена функция рельсов.

Технические параметры

Вес автомобиля X3 теперь на 55 кг меньше благодаря переходу на модульную платформу CLAR. На ней в свой период базировались BMW 5 и 7 серии. Вы можете посмотреть БМВ Х3 2018 тест драйв видео на нашем сайте. Теперь здесь присутствует двухрячажная подвеска, а сзади пятирычажная.

Габариты авто позволяют назвать его истинным гигантом своего семейства. Он сможет беспроблемно преодолеть речку глубиной в пол метра, но особенности Х3 на этом не заканчиваются:

  • Длина кузова 470,8 см.
  • Ширина 189,1 см.
  • Высота 167,6 см.
  • Колесная база 286,4 см.
  • Клиренс 20,3 см.

Увеличенная колесная база дает возможность добиться плавного хода и гашения вибраций, а клиренс существенно улучшил проходимость по бездорожьям. В стандартном комплектовании представлены 18 дюймовые диски, которые можно заменить на 19, 20 и 21 дюймов.

На авторынок BMW X3 2018 поставляется с бензиновыми или дизельными движками с автоматической 8-ст. коробкой передач. Дизель представлен следующими силовыми агрегатами:

  • xDrive20d с четырехцилиндровым двигателем 2 литра, мощность 190 лошадиных сил, средний расход топлива 5-5,4 литра.
  • xDrive30d с шестицилиндровым турбодизелем вместимостью 3 литра. Мощность составляет 265 сил, а расход бензина 5,7-6 литров.

В перспективе ожидается мотор M40d с мощностью 320 сил.

Среди бензиновых агрегатов представлены:

  • sDrive20i с четырехцилиндровым турбированным мотором 2 литра, мощностью 184 силы, в среднем расход бензина рассчитывает 7,2-7,4 литра.
  • xDrive30i с бензиновой 2-х литровой турбированной четверкой с мощностью 252 силы, расход топлива составляет 7,4 литра.
  • M40i с мощным шести цилиндровым турбированным двигателем объема 3 литра, в среднем расход топлива составит 8,2-8,4 литра, а мощность 360 л. с.

Все двигатели совместимы с 8-ст. АКПП. Из перечисленных модификаций самую улучшенную динамику показывает X3 M40i, которая ускоряется до сотни всего за 4,8 секунд и достигает максимальной на 250 км/ч. Самой экономичной выступает xDrive20d, которая расходует 5-5,4 литра на сотню.

Дизайн обновленного BMW X3

С точки зрения дизайна он очень похож на современные BMW. Все элементы BMW – не новое слово в дизайне, хотя есть дополнения, и напористость, которой в других автомобилях пока нет. Но это все еще очень отчетливый X3. Например, линия крыла, устремленная вверх и в сторону, или ставший уже давно знаковым изгиб Хофмайстера – классика Х3. Однако, сам изгиб отличается и выглядит намного агрессивнее. Ставшие уже традиционными для BMW воздухозаборники позади передних колесных арок тоже выглядят «злее», чем на других BMW и задают тон всей нижней части автомобиля.  Он просто гораздо более «мускулистый», чем уходящий Х3.

Во-первых, приятно видеть, что в новом Х3 переработаны фары и решетка радиатора, характерные для всех BMW. Этот «взгляд» был интересен, когда дебютировал на F30 3 Серии, но с тех пор порядком надоел. Приятно видеть отмежевание от них сейчас. Решетки большие, и выглядят, как огромные ноздри, но все же это вполне смазливая мордашка, и смотрится лучше, чем раньше.

Вид BMW сзади тоже обновился: совсем немного изменились фары, главным образом – более явной стала традиционная BMWшная  L-форма, вместо характерных для старых авто «Молоточков Тора». Они смотрятся лучше, более плавными, более волнующими. Так же реально хорошо проработана линия «плеча», и в месте, где она проходит над задней колесной аркой, вырисовываются мускулистые «ляжки» — спортивно-подтянутый силуэт. Это создает впечатление, что Х3 собирается пересечь пустыню в стиле Безумного Макса, даже когда он просто стоит на парковке у торгового центра.

Система безопасности в BMW X3 G01

Производитель позаботился о безопасности водителей и пассажиров. Функционируют 6 подушек безопасности, а кузов сформирован из выносливых сортов стали. Также для вождения помогают электронный ассистент Plus, который контролирует полосы движения и дистанции, сигнализирует об опасных моментах. Дополнительно для безопасности есть системы автоматической парковки.

Комплектация Цена Комплектация

Цена

XDrive20i 3 120 000 XDrive20d Urban 3 190 000
XDrive20d 3 210 000 XDrive30i 3 460 000
XDrive20d M Sport 3 490 000 XDrive20d XLine 3 610 000
XDrive30i M Sport 3 790 000 XDrive30d 3 790 000
XDrive30d Luxury 3 910 000 XDrive30d M Sport 4 080 000
M40i 4 030 000 M40d 4 460 000

Цена стандартного комплекта оснащения XDrive20i– 3 120 000 рублей.

Она включает:

  • систему климат-контроля;
  • опции круиз-контроля;
  • усилитель руля;
  • светодиодную оптику;
  • электропривод для крышки багажника;
  • тканевую отделку сидений;
  • дизайнерские алюминиевые вставки.

Дополнительно для основной комплектации можно установить:

  • двойной стеклопакет;
  • ассистент Plus;
  • тормоза M Sport;
  • автономная система отопления;
  • раздельный климат-контроль;
  • дисплей проекционного типа;
  • система навигации и 12,3-дюймовая панель;
  • интерактивный ключ Display key;
  • управляемая жестами мультимедиа (Apple CarPlay);
  • аудиосистема Harman/Kardon;
  • безключевой доступ к двери;
  • панорамная крыша с обшивкой по цвету авто;
  • подогрев сидений на электрорегулировке;
  • вентиляция кресел;
  • адаптивная подвеска.

Дополнительные опции увеличивают цену. Итоговая максимальная стоимость доходит до 6 мил. рублей.

Новый BMW X3 2018—2019 выполнен по современным стандартам с незначительными визуальными изменениями. В этой линейке проработку сконцентрировали на технические и электронные свойства.

Двигатели

В самом начале старта продаж BMW предложит покупателям три варианта двигателей. Так помимо мощного мотора, устанавливаемого в Х3 М40i, новый кроссовер получит два новых четырёхцилиндровых мотора, которые будут устанавливается в модели X30 20i и 30i.

В том числе будут доступны два дизельных мотора (модели 20d и 30d).

Все версии Х3 будут поставляться с полным приводом xDrive и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. 

Технические характеристики нового поколения BMW X3 (G01) — 2018 год

BMW X3 M40i: Шестицилиндровый, бензиновый, объемом: 2998 куб.см, Мощность: 265 кВт / 360 л.с. Макс. крутящий момент: 500 Нм при 1,520-4,800 об / мин, Разгон [0-100 км / ч]: 4,8 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

Максимальная скорость: 250 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 8,2 — 8,4 л / 100 км. 

BMW X3 xDrive30i: (с декабря 2017 года)  Четырехцилиндровый, бензиновый, объемом: 1998 куб.см, Мощность: 185 кВт / 252 л.с., Макс. крутящий момент: 350 Нм при 1450 — 4,800 об / мин, Разгон [0-100 км / ч]: 6,3 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

Максимальная скорость: 240 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 7,4 л / 100 км BMW X3 xDrive20i: (с декабря 2017 года)  Четырехцилиндровый, бензин, объемом: 1998 куб.см, Мощность: 135 кВт / 184 л.с., Макс. крутящий момент: 290 Нм при 1350 — 4.600 об / мин, Разгон [0-100 км / ч]: 8,3 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

Максимальная скорость: 215 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 7,2 л / 100 км

BMW X3 xDrive30d: Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом двигателя: 2993 куб.см, Мощность: 195 кВт / 265 л.с., Макс. крутящий момент: 620 Нм при 2000 до 2500 об / мин, Разгон [0 — 100 км / ч]: 5,8 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

Максимальная скорость: 240 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 5,7 — 6,0 л / 100 км BMW X3 xDrive20d: Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1995 куб.см, Мощность: 140 кВт / 190 л.с., Макс. крутящий момент: 400 Нм при 1750 до 2500 об / мин, Разгон [0 — 100 км / ч]: 8,0 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

Максимальная скорость: 213 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: от 5,0 до 5,4 л / 100 км

Чем интересен и необычен этот новый BMW X3?

Новый среднеразмерный кроссовер BMW Х3 получил для себя эволюционную внешность и революционные изменения всей технической составляющей. Это можно считать победой «BMW» над классическим эволюционным подходом, а также очередной вехой в развитии следующего поколения кроссоверов, явно пришло время для серьезных обновлений модели X3!

Новый BMW Х3 — это попытка Немецкого авто-бренда вновь встать в одну шеренгу со своими более проворными конкурентами, с той же Audi, которая разработала городской внедорожник Q5 и заодно с премиальным среднеразмерным внедорожником Volvo XC60, который недавно появился и тут-же взорвал всю автомобильную общественность буд-то бомба, и все за счет своего неординарного подхода к новой модели автомобиля.

В этом классе BMW X3 (G01) самая быстрая

Вместе со стартом продаж обычных версий Х3 в ноябре этого года компания BMW начнет продавать модель М40i X3, которая придется по душе тем, кто любит будить соседей ранним утром звуком настроенного выхлопа. Эта 360-сильная версия Х3 способна с 0-100 км/час разгоняться за 4,8 секунды, достигая максимальной скорости в 250 км/час. Это очень быстро и возможно Х3 М40i станет одним из самых быстрых кроссоверов в своем классе.

А как насчет расхода топлива? Согласно официальной заводской спецификации, новая Х3 М40i несмотря на свою большую мощность расходует около 8,8 литров в смешанном цикле. Но как нам кажется с такими «кобылами» под капотом и реальными дорожными условиями расход топлива редко, когда будет меньше 13л/100км.

Это кстати первая модель М-серии среди кроссоверов Х3. И естественно немцы решили сделать эту версию особенной. Так, машина получила регулировку электронного демпфера и новое распределение крутящего момента для полного привода. Теперь на задние колеса передается 55% крутящего момента.

Это по мнению инженеров должно подавить лишние колебания при разгоне.

В том числе М-версия Х3 получила регулируемое спортивное рулевое управление, спортивные редукторы и другое специальное спорт оборудование. 

Что изменилось в новом X3 с технической точки зрения?

И так, друзья, снаружи мы имеем умеренные но очень важные обновления внешности. Внутри же, только что показанной новинки, этот кроссовер также существенно изменился. Это касается как самой платформы авто, так и используемых в нем новых технических улучшений.

Дизайн центральной консоли получил для себя шестиугольную форму, а качество используемых материалов еще больше улучшилось, то есть: — тот же мягкий пластик, дорогая кожа и подгонка деталей как всегда находится на высоте, все сделано ничуть не хуже, чем у законодателя качества такого интерьера- в Audi Q5.

Как и в модели BMW 5-Series, у X3 присутствует амбиентное освещение шести разнообразных цветов, среди конкретных вариантов также произошли улучшения самой информативности и технологичности, данный BMW предлагает своим клиентам использовать: -проекционный дисплей, акустическое лобовое стекло, климат-контроль с функцией ароматизации воздуха (до восьми различных ароматов), вентилируемые сиденья и большой панорамный люк на крыше, который проходит даже над задними пассажирами.

Другие новые дополнения включают в данный BMW так называемый Display Key (это ключ, выполненный по концепции смартфона, который дает много необходимой информации об автомобиле и работе сигнализации, однако в нем отсутствует система автоматической парковки как на BMW 5 и 7-Series), плюс ко всему на кроссовер может быть установлена система управления жестами.

Сзади пассажиров этого авто встретит широкий диван, а места над головой будет вполне достаточно и для достаточно высоких людей. Сиденье, как обычно стандартно раскладывается в пропорциях 40:20:40.

Багажник X3 не уступает своим ближайшим соперникам. Например 550 литров — это столько же, как и у моделей Q5 и у Mercedes GLC, но на 100 литров меньше чем у автомодели Jaguar F-Pace. При сложеных сидениях объем возрастает до 1.600 литров. Столько же у модели Mercedes, модель Audi немного по объему уступает, а вот автомодель Jaguar, как и прежде опережает этот Х3.

Изящная сестра модели Х3, то есть автомодель X4 должна получить для себя спустя несколько месяцев такие же аналогичные обновления.

Оснащение: От спортивного до благородного стиля

У покупателей новой Х3 есть выбор между тремя линиями оснащения кроссовера, которые определяют характер автомобиля. Для тех кому важен спортивный стиль, BMW предложит спорт оснащение кроссовера. Для тех кому важна роскошь в продаже будет доступна версия с изысканной внешней и внутренней отделкой. Для тех, кто в Х3 видит преимущественно кроссовер-внедорожник будет доступна версия с доп. оснащением для бездорожья.

Так для любителей спортивного стиля BMW предложит кроссоверы с М-отделкой в которую входит: спортивные фартуки, спортивное рулевое колесо, спортивные сиденья, алюминиевая отделка интерьера с черной крышей. 

Для любителей роскоши предлагается линия «Luxury Line», которая подчеркнет элегантность кроссовера. Для тех кому важны внедорожные характеристики, Баварцы подготовили Х3 в исполнении XLine, которая будет иметь увеличенный клиренс и другие необходимые опции, которые нужны для тех, кто часто ездит за городом. 

Технические характеристики BMW X3 2018

Четырёхцилиндровый 2018 Х3s, окрещённый хDrive 30i, оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, в то время как шестицилиндровые модели носящие приставку М40i  и спорт с 3,0-литровым двигателем и с турбонаддувом.

При этом модели xDrive 30i составляют 248 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента, прирост — 8 л.с по сравнению со старыми встроенными четырьмя.

Более впечатляющим является выход M40i – 355 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента, увеличение — 55л.с и 69 Нм. При этом автомобиль сможет разгоняться с места за 4,8 секунды до ста километров. В среднем расходуется до 6 литров топлива.

Однако максимальная скорость ограничивается — 250 км/час. Оба двигателя соединяются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с переключателями скоростей.

Итак, теперь подведём итоги:

Модели BMW Х3 дизель

  • xDrive 30d – 6-ти цилиндровый, 248 л.с; 620 Нм.
  • xDrive 20d – 4-х цилиндровый, 190 л.с; 400 Нм.

Модели BMW Х3 бензин

  • М40i — 6-ти цилиндровый, 360л.с; 500Нм.
  • xDrive 30i – 4-х цилиндровый турбо, 249 л.с; 350 Нм.
  • sDrive 20i – 4-ч цилиндровый турбо, 184 л.с; 290 Нм.

Установленная цена на BMW Х3 2018 года

  1. xDrive 20i – 2 950 000р.
  2. xDrive 20d – 3 040 000р.
  3. xDrive 30i – 3 270 000р.
  4. xDrive 30d – 3 600 000р.
  5. xDrive M40i – 4 040 000р.

Внешний вид и экстерьер

Кроссовер среднеразмерного ряда завоевал поистине эволюционную внешность и революционные перемены всех технических моментов. С точки зрения экстерьера авто очень схож с современными сериями. Все детали тут не новая техника, хотя есть существенные дополнения и агрессивность, которых в других марках не предусмотрено. 

  • Полоса крыльев аккуратно устремлена вверх и в стороны.
  • Воздухозаборники сзади передних арок колес смотрятся наиболее агрессивно.
  • Доработаны фары и радиаторная решетка.
  • Основой кроссовера выступает платформа CLAR.
  • Присутствие жалюзи на решетке радиатора.
  • Днище обладает аэродинамичными свойствами.
  • Красивый большой спойлер в виде козырька на задней двери.
  • Высокие колесные арки и увеличенный капот обеспечивают вид настоящего спортсмена.
  • Усовершенствованный дизайн G01 уникальным образом объединяет строгость, целеустремленность и элегантный стиль.
  • Рестайлинговая центральная оптика не прижимается вплотную в решетке.
  • Плавные и округлые элементы кузова.
  • Подвергся рестайлингу передний бампер, он выглядит массивным.
  • Под дверью багажника предусмотрены габариты усовершенствованной формы. За счет компактного заднего бампера они смотрятся внушительней.
  • Выхлопные патрубки красивой прямоугольной формы.

Рестайлинговый кузов BMW 3 2018 изготовлен с использованием самых различных конструктивных особенностей, он снизил аэродинамическую сопротивляемость. Перед теперь стал агрессивным, а фирменная радиаторная решетка — большой. Современная оптика, функция помощника водителю и вышеперечисленные изменения сделали авто наиболее оснащенным и мощным.

Дизайн Х3 нового поколения

Автомобиль третьего поколения по комплектации стал легче примерно на 55 – 75 килограммов, чем его предшественник. Основой кроссовера является платформа CLAR, а дизайн замысловато отделан по стилю 90 — ых годов, то есть с наличием различных ломаных линий по всему кузову. Но, если рассматривать внешность в целом, то нетрудно заметить, что конструкция резко эволюционировала и приобрела большое количество преимущественных инноваций.

Особенным отличием, на которое просто необходимо обратить внимание является наличие жалюзи на решетках радиатора, аэродинамичное днище и немалый спойлер-козырек на задней двери. Такие приспособления позволили достичь коэффициента аэродинамичности в пределах от 0,29 до 0,33

Перспективы модели

К дополнению к силовым агрегатам – новый стиль, который даёт компактному кроссоверу более выразительный вид.

Благодаря колесной базе, которая простирается на 2,2 дюйма больше, чем раньше, новый Х3 имеет более яркий профиль с длинным капотом, сужающейся крышей и линией ремня, которая поднимается на корму стойки, напоминая об исходном 2004 Х3.

Общая длина составляет более двух дюймов. На переднем плане новый кроссовер отмечен значительными воздухозаборниками, установленными на низком уровне, фарами придвинутыми к краям передних крыльев, и решеткой почерка торговой марки BMW. Кстати, теперь она включает в себя жалюзи, которые помогают уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Большие задние фары обнимают крылья Х3 и подчеркивают ширину модели. В то время как стандартный Х3 хDrive 30i носит 18 дюймовые колеса и шины и имеет алюминиевые и серебряные внешние акценты, доступный люкс-пакет добавляет передние и задние крышки бампера с двухцветной отделкой и дополнительной хромированной.

Опция для комплекта М Sport привносит агрессивный вид кузова, подобный тому, который есть на М40i, а так же стандартные 19-дюймовые колеса. Топ-оф-лайн М40i делает еще один шаг вперед с расклешёнными крыльями.

Внутри салон Х3 оснащен центральным стеклом, расположенным под углом к водителю и теперь электронным переключателем передач. Стандартное оборудование на 2018 Х3 включает спортивные сиденья с регулируемыми по высоте валиками, вентиляцию передних кресел, раскладное и откидное заднее сиденье 40/20/40, трёхзонный автоматический климат контроль, ионизатор воздуха (а также ароматизатор), Wi-Fi – на 10 устройств и систему предупреждения переднего столкновения.

Объём багажника составляет от 550 до 1600 литров, который можно открыть одним взмахом, сенсор открытия даёт возможность.

Х3 М40i оправдывает своё знамя M Performance с полноприводной системой. Она распределяет большую долю крутящего момента на задние колёса. Модель оснащена четырёхпоршневыми тормозами.

Адаптивные амортизаторы являются доступной опцией на обеих моделях и предлагают Eco Pro, Comfort, Sport и адаптивные режимы вождения. Модели М40i, оснащенные этой функцией, также добавляют более сложную настройку Sport+.

Другие дополнительные опции включают панорамный люк на крыше (стандарт на М40i), головной дисплей, который на 75% больше, чем у старого Х3, и сенсорную систему с навигацией. В ней используется новейшее программное обеспечение iDrive от BMW совместимое с Apple CarPlay.

Покупатели, также могут добавить BMW Gesture Control, который позволяет пассажирам пользоваться мультимедийной системой без необходимости касаться экрана. Кроме того, Х3 может быть оснащен функциями активной безопасности, такими как адаптивный круиз контроль, монитор слепых пятен, предупреждение о выезде с полосы движения в рамках дополнительного пакета помощи водителю.

Новые двигатели 2018 Х3, его дополнительные технологии и стандартная полноприводная система привели к созданию компактного внедорожника кроссовера BMW Х3.

Салон и интерьер

Салон достаточно комфортабельный. Увеличенная посадка и обзорность совместно с сенсорной панелью в управлении дают возможность двигаться вперед и быстро настраивать наобходимые функции.

  • Пассажирам на задних сиденьях очень комфортно, человек с высоким ростом здесь вместится легко.
  • Материалы отделки отличаются качеством и эргономичностью.
  • Широчайший набор функций для развлечения и безопасности.
  • Форма шестиугольника с круглыми гранями играет основную роль в планировке салона.
  • Бардачок придает большее место для хранения различных полезных мелочей.
  • Спинки сидений регулируются в разных направлениях.
  • Вентилируемые кресла для водителя и пассажиров.
  • Ощущение дополнительного комфорта придаст панорамный стеклянный люк диагональю 9,8 дюймов.

Стандартный объем багажного отделения, рассчитанного на 550 литров, можно расширить до 1600 литров. Дополнительное место обеспечивается за счет отсека под полом и сложенных сидений заднего ряда.

2018 BMW X3 в сравнении с Porsche Macan.

В сети появилось видео, на котором вы можете увидеть инженерные тесты третьего поколения кроссовера БМВ Х3. Благодаря уникальному ролику вы сможете увидеть реальные размеры машины, несмотря на камуфляж. Дело в том, что рядом с прототипом нового кроссовера можно увидеть внедорожник Porsche Macan.

Зачем инженеры БМВ взяли с собой на зимние тесты конкурирующую модель кроссовера?

Все очень просто. Porsche Macan сегодня на рынке является лучшим в своем классе. Компания БМВ рассчитывает, что лидерство внедорожника Порше будет длиться не долго. Баварцы надеются создать лучший кроссовер в этом классе. Производство нового поколения Х3 планируется начать во второй половине 2017 года в качестве модели 2018 года.

Новый внедорожник БМВ будет на 100 килограмм легче нынешнего поколения. И это с учетом того, что новая модель Х3 будет по размерам больше второго поколения. Это станет возможно за счет новой масштабируемой платформы CLAR, на базе которой выпускается новая модель 7-серии, а также в будущем будут выпускаться новые модели 5-серии и Х5. 

БМВ Х3 (2018 года) будет оснащаться, как четырехцилиндровыми, так и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Кроссовер будет продаваться как с задним приводом (SDrive) так и в традиционном исполнении с полным приводом xDrive. 

Судя по представленному видео, инженеры во время теста сравнивали полный привод G01 (внутреннее кодовое обозначение нового поколения кроссовера Х3), а также трансмиссию с кроссовером Porsche Macan.

Именно поэтому для тестов были выбраны неблагоприятные условия, чтобы разработать новую модель, которая гарантированно бы имела неоспоримые преимущества перед внедорожником Порше при любых погодных условиях. 

Правда, бездорожье, не главное, о чем думают инженеры. Все-таки основные тесты Х3 будут проходить на треке, где Х3 даже сегодня имеет некоторые преимущества перед Macan.

Но БМВ конечно рассчитывает сделать новую модель, которая на трассе, треке или даже на взлетно-посадочной полосе превзойдет по всем параметрам компактный кроссовер Порше. 

Надеемся, что плавность хода и управляемость новой Х3 действительно превзойдет Macan.

Напомним, что недавно компания Порше объявила о том, что начинает оснащать кроссоверы Macan 2,0 литровым турбированным двигателем, что позволит существенно снизить стоимость машины. В результате совсем скоро легендарная и популярная модель Порше станет доступнее более широкому кругу клиентов. 

Но БМВ также имеет в своем арсенале большой выбор, как четырехцилиндровых, так и шестицилиндровых двигателей. Так что Баварцы легко смогут поспорить с Порше за долю рынка в этом сегменте автомобилей. Также шестицилиндровые двигатели БМВ имеют множество преимуществ по сравнению с V6 двигателей Порше. 

Модель Macan Turbo также конкурирует с моделью М-серии Х3. Так что если БМВ действительно поставила цель опередить Порше, сделав новую модель кроссовера лучше Macan, то есть большая вероятность что мы увидим новую модель Х3М, которая возможно получит двигатель от M3 / M4 (твин-турбо моторы мощностью более 500 л.с.)

Таким образом, на рынке небольших премиальных кроссоверов нас ждет в будущем настоящая ожесточенная война. Ведь с кроссовером Porsche Macan будет в скором времени соперничать новый кроссовер Audi Q5, Mercedes-Benz GLC и Lexus NX. Также этим автомобилям, БМВ и кроссоверу Порше предстоит столкнуться в будущем с другими новичками, которые в настоящий момент разрабатывают многие автомобильные компании. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector