Byd s6 2019 года: комплектации, дизайн и характеристики
Содержание:
На российский рынок выходят новые модели компании BYD
В первую очередь это микролитражка “Flyer” и седан гольф-класса “F3”. Сейчас на поставку в Россию претендуют еще две модели – хэтчбек “F3R” и автомобиль “семейного” сегмента, именуемый “F6”.
НАЧНЕМ с “F6”. Не секрет, что многие китайские автомобили являются клонами той или иной известной модели из Европы, Кореи, Японии или США. Заимствования могут простираться от дизайна до общей концепции машины. “BYD F6” на первый взгляд полностью оригинален. На второй – отдельными чертами похож сразу на несколько автомобилей. Заходящие на крылья передние фары в стиле “Chevrolet Epica”, задняя светотехника, напоминающая ни много ни мало “Mercedes-Benz” S-класса… А внимательный наблюдатель, приглядевшись к форме дверей и общим пропорциям кузова, обнаружит, что основным прототипом облика “F6” послужила американская “Honda Accord” прошлого поколения. Почему именно американская? Логично – ведь именно эта версия “Accord” официально продается в Китае.
Тот, кто когда-то сидел в “Королле”, прекрасно освоится в интерьере хэтчбека “F3R”.
Внутри вообще полное единообразие с “Honda” – панель приборов, дефлекторы системы вентиляции, центральная консоль, даже форма перчаточного ящика – все до боли знакомое, аккордовское. Конечно, качество материалов не то, да и интерпретация отдельных элементов по сравнению с японским образцом выглядит довольно сомнительно.
Архитектура передней панели полностью повторяет “Accord”
Если, конечно, не принимать во внимание оригинальный дизайн руля и прочие мелкие отличия
Зато оснащение – на самом высоком уровне. За доплату предлагается практически все, чем располагают самые дорогие комплектации того же “Аккорда”, вплоть до электрорегулировок передних кресел. И даже больше. К примеру, российские версии “Accord” были лишены не только электронного штурмана, но и простого борткомпьютера. У “F6” это все есть и будет в России. А навигационную систему с сенсорным дисплеем вообще собираются предлагать по смехотворной для этой опции цене – за четыре сотни долларов.
Но только не надо думать, что за гораздо меньшие деньги вы получаете аналог “Honda Accord”. Если у японского автомобиля посадка за рулем была близка к идеалу, то у BYD она, похоже, адаптирована под низкорослых китайцев. В результате ты сидишь высоко, едва не упираясь головой в потолок, а рулевая колонка регулируется в вертикальной плоскости заметно меньше, чем хотелось бы. Зато салон “F6” заметно просторнее привычного европейского “Accord” по ширине и особенно на заднем ряду сидений. Что в принципе неудивительно. Ведь американская “Honda”, платформа которой лежит в основе машины из КНР, заметно больше европейской версии.
Салон BYD S6
Внутреннее оформление производитель также скопировал. Деталь, которая делает автомобиль значительно дешевле – качество. Здесь намного хуже качество сборки и материалов. Хоть и пишется, что обшивка кожаная, по факту это кожзаменитель. Пластик твердый.
Свободного места много, спереди удобные кресла, сзади диван с откидным подлокотником. Передние кресла регулируются электрически, имеют подогрев. Опционально устанавливается подсветка ног и порогов. Багажник аж 1084 литра, чего хватает с головой. Задний диван можно откинуть, пол получится не ровный, но зато аж 2400 литров объема.
Кожзаменитель, которым обшиты кресла предложен разного цвета:
- черный;
- белый;
- серый;
- бежевый.
Руль водителю поставили свой – 4-спицевая баранка с функцией обогрева и множеством кнопок. За колонкой панель приборов с огромным аналоговым спидометром в который интегрировали 4,3-дюймовый дисплей бортового компьютера. Данные тахометра отображаются на нем.
Центральная консоль BYD S6 сильно напоминает Лексус. Ее верхняя часть оснащается монитором магнитолы в базовых комплектациях, а в топе появится сенсорный 7-дюймовый дисплей с навигацией и камерой заднего вида. Вокруг него множество клавиш управления. Ниже тонкий монитор настройки системы климата. Архитектура консоли красивая, но не оригинальная. Аудиосистема в базе с 4 колонками, за дополнительные деньги появится еще 5 динамиков.
Перехода к тоннелю нет, консоль обрывается на рычаге КПП, тоннель поднимается отдельно от пола. На тоннеле сосредоточен подлокотник, ниши с подстаканниками и для мелочей.
Цена и комплектации
Продавалась машина в двух комплектациях – GLX и GS. Они предлагались при каждом двигателе, то есть независимо от ДВС оснащение комплектаций было одинаковым. В базовой комплектации GLX за 663 000 рублей оснащалась:
- двумя подушками безопасности;
- полным электропакетом;
- датчиком света;
- сигнализацией с центральным замком;
- раздельным климат-контролем на 2 зоны;
- обшивкой кожзаменителем;
- противотуманными фонарями.
Топовая комплектация GS с самым мощным двигателем стоила 1 028 000 рублей – намного больше, но сильно улучшалось оснащение:
- аудиосистема на 9 динамиков;
- дополнительные 2 подушки безопасности;
- дисплей мультимедиа;
- 18-дюймовые диски;
- люк;
- рейлинги;
- камера заднего вида.
Теперь и хэтчбек
В РОССИИ уже известен седан “F3” гольф-класса, изрядно схожий с “Toyota Corolla” прошлого поколения. У хэтчбека “F3R”, который только должен поступить в продажу, внешние отличия от “Короллы” также сводятся главным образом к более мудрено оформленной светотехнике. И пожалуй, все, что сказано выше про “BYD F6”, без натяжки можно перенести на его младшего брата. Решили клонировать хороший японский автомобиль – и вот смотрите, что получилось…
Интерьер – королловский вплоть до оптитронной комбинации приборов. Только эргономика водительского места опять-таки явно не рассчитывалась на рослых людей: регулировка руля по длине ограничена, и для комфортного размещения не хватает какой-то пары сантиметров. Зато имеются довольно вместительный багажник и возможность сложить спинку заднего дивана. Да и в целом места в салоне достаточно.
- Поколение
- F07 рест.
- Тест-драйвов
- Поколение
- VII
- Тест-драйвов
- 12
Ford Taurus (седан)
- Поколение
- VI
- Тест-драйвов
- 1
Список опций – вполне приличный. Однако я не нашел в машине таких необходимых вещей, как регулятор наклона светового пучка фар в зависимости от нагрузки, а также реостат, изменяющий яркость подсветки приборов. А климат-контроль (который на поверку оказался автоматическим кондиционером) с установкой заданной температуры разбирается спустя рукава: в салоне либо жарко, либо прохладно, без промежуточных, более комфортных положений.
Зато хэтчбек способен неплохо разгоняться. Под капотом – 1,5-литровый двигатель (он по характеристикам почти не отличается от 1,6-литрового мотора, который устанавливается на седан “F3”), сделанный по лицензии “Mitsubishi” и выдающий 106 л.с. Вполне адекватно настроен механизм переключения у пятиступенчатой “механики”. Автоматической коробки передач у “F3R” пока нет, но она должна появиться в течение этого года.
Правда, ходовая часть (особенно в сравнении с более породистыми одноклассниками из Европы и Японии) не гарантирует быструю и в то же время комфортную езду. “Вялый” руль, крены, излишне мягкие настройки амортизаторов – в результате “F3” на неровностях дороги начинает шарахаться из стороны в сторону. Гонки – отнюдь не его стихия. К тому же на скоростях за “сотню” можно заработать мигрень из-за назойливого звука двигателя. С шумоизоляцией здесь не очень…
Зато если ехать без особой спешки, не стремясь обогнать всех соседей по потоку, то автомобиль ведет себя неплохо. Даже комфортно. Спокойного водителя, не склонного к азартной езде, его ходовые качества должны устроить.
Краткая техническая характеристика “BYD F6” | |
Габаритные размеры | 485х182,2х146,5 см |
Снаряженная масса | 1.500 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2.378 куб. см |
Мощность | 165 л.с. при 5.000 об/мин |
Крутящий момент | 220 Нм при 3.500 об/мин |
Коробка передач | 4-ст., авт. |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11 с |
Запас топлива | 65 л |
Краткая техническая характеристика “BYD F3R” | |
Габаритные размеры | 432,5х170,5х149 см |
Снаряженная масса | 1.170 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1.499 куб. см |
Мощность | 106 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 134 Нм при 4.500 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., мех. |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Запас топлива | 50 л |
Интерьер
Салон решили тоже полностью скопировать, почти все детали будут напоминать японца. Уникальную деталь вы найдете только в 4-спицевом руле с деревянной вставкой и кнопками управления музыкой.
Оставили такие же сиденья, пространство и комфорт. Приборная панель, центральная консоль с дисплеем мультимедиа и кнопками управления. Все эти органы BYD F6 взяты от Хонды, что смотрится неплохо. По факту здесь намного хуже качество сборки, поэтому цена ниже и ощущение не те.
Круто сделали комплектации, в топовых находится то же самое, что в оригинальном автомобиле. Вам достанутся электрорегулировки руля, навигация за 400 долларов и т.д. Приятно, но в сравнении машины разные, хоть и выглядят внутри одинаково.
Во всех отзывах владельцев множество жалоб на качество пластика, кожи и сборки. Некоторые жалуются на неправильно подобранные кресла, вызывающие боли в коленах.
Дизайн
Внешность взята с РХ, автомобили похожи, но прохожие путать их не будут. Машина воспринимается как красивая, не более. Путать модели не дают некие изменения внешности, возможно их сделали, чтобы японцы не подали в суд.
Спереди здесь небольшая радиаторная решетка с одной хромированной полосой в центре, которых у Лексуса больше. Оптика китайца смотрится современнее из-за линз, но начинка их галогенная. Бампер немного другой, отличается прямоугольным выступом под круглые противотуманки. Под бампером черный защитный пластик, которым окружен весь автомобиль.
Сбоку BYD S6 ничего не тронули, оставили такие же раздутые колесные арки со скошенными полосами, соединяющими арки между собой. Зеркала заднего вида в базовой комплектации регулируются электрически и дополнены дополнительным сигналом поворота. В арки вставлены 17-дюймовые литые диски, опционально расширяемые до 18-дюймовых.
Задок кроссовера изменен только фарами, фонари несколько иные. Изогнутая крышка багажника немного другая, она сильно плавная, чего-то в ней не хватает. Большое анти-крыло наверху установили от Лексуса, а бампер БИД С6 поменяли под тип переднего с такими же прямоугольными выступами уже под катафоты.
На крыше в базовой комплектации нет ничего, опционально появляются черные рейлинги и люк.
Размеры похожи на японца, но китаец длиннее:
- длина – 4810 мм;
- ширина – 1855 мм;
- высота – 1725 мм;
- колесная база – 2720 мм;
- дорожный просвет – 190 мм.
Цвет лакокрасочного покрытия можно выбрать из 6 вариантов:
- зеленый;
- коричневый;
- белый;
- черный;
- серебристый;
- серый.
Владельцы активно жалуются на качество ЛКП и на металл. Железо тонкое, слой краски небольшой, поэтому сколы и постепенное появление коррозии – частая проблема этого кроссовера.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 141 л.с. | 240 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 129 л.с. | 186 H*m | 12,9 сек | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 140 л.с. | 186 H*m | 12,9 сек | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 165 л.с. | 220 H*m | 12,9 сек | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
Первое отличие от Лексуса в техническом плане – отсутствие полного привода, не за какие деньги его не будет. Второе отличие – моторы, компания ставит двигателя собственной разработки небольшой мощности. Именно невысокая мощность сводит на нет необходимость установки полного привода.
Все бензиновые 4-цилиндровые двигателя:
- 1,5-литровая турбо установка на 141 лошадиную силу при 5000 об/мин и 240 единиц момента, доступных с 1750 оборотов;
- 2-литровый атмосферный ДВС, мощностью в 129 лошадей и 186 H*m крутящего момента. Из-за отсутствия турбины весь запас момента отдается только при 4500 об/мин. Небольшая мощность для 1695 кг BYD S6 дает слабую динамику – 12,9 секунды до 100 км/ч. Паспортный расход топлива по городу – 10,7 литра;
- Есть доработанный 2-литровый мотор MPI на 140 сил, крутящий момент на том же показателе. На динамику или расход топлива такое небольшое увеличение никак не повлияло;
- Самая мощная в линейке установка – 2,4-литровая атмосферная 4-ка MPI. Выдает мотор 165 лошадиных сил при 5000 об/мин. Крутящий момент равен 220 H*m. Скоростные показатели никак не меняются, а расход топлива минимум больше на 2 литра. Смысл его покупать?
Большинство ДВС БИД С6 стыкуются только с 5-ступенчатой механикой BYD5T19, но последним двум в пару опционально предлагается старый 4-ступенчатый автомат Tiptornic. МКПП знакома многим владельцам моделей BYD, ее устанавливают в E6 Hybrid и F3.
Подвеска кроссовера комфортная, обе оси стоят на независимых стойках Макферсона с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление дополнено гидроусилителем, информативность слабоватая. Ходовая BYD S6 не предназначена для бездорожья, плюс нет полного привода, но 190-миллиметровый клиренс позволит проходить легкий off-road.
Тормозит машина дисковой тормозной системой с вентиляцией на передней оси. Тормоза двухконтурные X-типа с вакуумным усилителем. Диски хоть маленькие, но их хватает для городской езды. Плюс установлены системы ABS+EBD.
Китайский коктейль
В списке оснащения имеются кондиционер и парктроник.
СХОЖЕСТЬ с “Аккордом” может навести на мысль о боевых задатках китайской модели. И напрасно. “F6” не тянет (да и не претендует) на амплуа спортивного седана. Несмотря на близкие размеры и идентичную конструкцию ходовой части (даже колесная база – один в один как у “Accord”), под капотом “F6” нет знаменитых хондовских моторов с изменяемыми фазами газораспределения cистемы i-VTEC. Базовая модель оснащена двухлитровым двигателем мощностью 140 сил (как утверждается, собственной разработки BYD), который сочетается с пятиступенчатой ручной коробкой передач. А топ-версия снабжена 2,4-литровым мотором, сделанным по лицензии “Mitsubishi”. Причем придаваемый к этой модификации четырехступенчатый “автомат” c режимом ручного переключения, по заявлению BYD, напрямую импортируется из Японии. Именно такую версию я и опробовал на ходу.
На втором ряду заметно просторней, чем в европейском “Accord”. Что неудивительно, ведь BYD взял за образец американскую версию японской модели.
Разгоняется “F6” вяло и, я бы сказал, скучно. Мотор при подходе к пределу ревет в ожидании реакции “автомата”, а когда переключение все же происходит, то взамен ожидаемого ускорения ты получаешь все тот же вялотекущий набор скорости. Похоже, характеристики мотора и коробки передач здесь не согласованы.
Другие ощущения от езды тоже не слишком радуют. Хотя шасси “F6” явно скопировано с “Accord” (вплоть до применения двухрычажной подвески спереди и многорычажной сзади), на поведении автомобиля это особо не сказалось. Да, машина четко держит траекторию на прямой дороге, но при этом ты не чувствуешь взаимной связи с ней. Руль “пустой” в центральном положении, а когда дело доходит до первого быстрого поворота, то становится страшновато из-за больших кренов кузова. Тормозишь, гасишь скорость, но после нескольких резких замедлений из колес начинает идти дым – слабенькие тормоза выкидывают белый флаг…
В общем, внешность у “BYD F6” приятная, комплектация очень приличная. Если эти достоинства в глазах потенциального покупателя перевешивают невнятные ходовые качества машины, то все в порядке. Только не требуйте от китайской модели больше того, что она реально способна дать.