Cadillac xt6

Силовой агрегат

Если у XT6 и есть какая-то проблема, то это двигатель. В России автомобиль комплектуется только двухлитровой 200-сильной рядной турбированной «четверкой», которая разгоняет крупный кроссовер до сотни за 9,9 секунд. Для равномерного движения по трассе достаточно, для полной уверенности – сил 50 бы еще как минимум. Американская 314-сильная версия явно едет совсем иначе.

Кстати, про равномерное движение. Фирменная Active Fuel Management в двигателе XT6 в спокойном трассовом режиме выключает два цилиндра из четырех, экономя топливо – минимальный расход за время теста составил 8,6 литров на сотню, средний – 12,6 литра. В Escalade отключение половины цилиндров его V8 отмечается зеленым значком V4 на панели приборов, в XT6 смена режимов незаметна для глаза, зато дана нам в ощущениях: видимо, система при каждом удобном случае стремится «ополовинить» двигатель, поэтому когда надо ускориться, нажимаешь на педаль акселератора немного с перебором, все время словно пришпориваешь автомобиль, а потом отпускаешь, и получается разгон – движение по инерции, разгон – движение по инерции.

Но это в переднеприводном режиме Tour, в остальных трех, AWD, Sport и Offroad управление тягой совершенно внятное, если бы не нехватка мощности и момента. Так что лучше сразу включить AWD или Sport – я в них ездил большую часть времени. Если еще ручным режимом новой 9-ступенчатой коробки GM принудительно выбрать 5-ю или 4-ю передачу – тогда, при 4500 оборотах, устанавливается уверенная связь двигателя с колесами и можно ехать более-менее активно. Но тогда за моторным щитом просыпается и начинает зудеть тихая, но настойчивая пчела – мотор напрягается.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
III
Тест-драйвов
8

BMW X5 M (универсал 5-дв.)

Поколение
G05
Тест-драйвов
1

Так что если некоторые автомобили на скорости 150 км/ч только просыпаются, XT6 на 130 км/ч уже ложится спать. И все это – с одним водителем в салоне, а что будет, если в XT6 сядут шесть человек и положат вещи в багажник?

Удобства

Кресла широкие, но коротковаты. Боковая поддержка и спины, и бедер минимальна. Поясницу подпирает очень убедительный выдвижной валик, но как ни вжимайся в спинку, как ни двигай туда-сюда рулевую колонку, нижняя часть бедер остается без опоры, под коленями пустота. Рано или поздно на ходу начинаешь елозить.

Камера с потоковым видео в зеркале заднего вида для Cadillac не новость. Как обычно, мозг не сразу сопоставляет ее с аналоговым изображением в боковых зеркалах, но если поиграть кнопками настройки, выбрать похожий масштаб и яркость, обе картинки в голове совмещаются.

Тяжелая дверь с двойными стеклами надежно отрезает внешние шумы, из моторного отсека тоже ничего не слышно, помогает система активного шумоподавления бортовой акустики Bose. У этой аудиосистемы, кстати, отличный звук даже с тюнера в FM-радио, даже с выставленными на ноль заводскими настройками эквалайзера – очень качественная музыка. Беспроводная зарядка смартфона, мгновенный коннект его с автомобилем по технологии NFC – но по-прежнему, традиционно для Cadillac, нет подогрева лобового стекла.

Альтернативы

Это, например 7-местный Volvo XC – от 4,607 млн. Третий ряд у него будет поcкромнее, зато разгон – 7,9 секунды. Этажом ниже, более компактный, а потому более тесный, но не слишком отстающий от XT6 по оснащенности – 7-местный Hyundai Santa Fe, в самой дорогой комплектации – 3,119 млн, с динамикой уже 7,8 секунды. Lexus RX L – от 4,584 млн, 8,1 секунды. Самый близкий к XT6 по габаритам – 7-местный Volkswagen Teramont: 3,9 млн, 8,9 секунд до сотни. Семиместные Audi Q7 и Mercedes GLS уже играют в другой лиге, двумя-тремя миллионами выше.

Потеря стоимости: по XT6 и даже по XT5 данных пока нет, у сошедшего с дистанции седана Cadillac XTS потеря стоимости за три года – 54,5%. Так что не исключено, что на вторичном рынке XT6 будет одним из самых выгодных семиместных кроссоверных предложений. Как говорил герой фильма «О чем еще говорят мужчины» – надо чуть-чуть подождать.

Самый точный отзыв, как всегда – от реального владельца. Один из них в комментарии на форуме про XT6 написал примерно так: купил, вожу всю семью, доволен, динамики хватает, расход небольшой, чего вам еще надо, отстаньте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Cadillac XT6

ГАБАРИТЫ, ММ

5050x1964x1784

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2863

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

181

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

357/2232

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2203

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

 R4

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1998

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

200 при 4250 — 6000 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

350 при 1500-4000 об/мин

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

9-ст АКПП

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

210

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

9,9

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

9,1

Резюме

Комфортабельный премиумный кроссовер для передвижения по трассе и возможности съехать на грунтовку и легкое бездорожье. Для равномерного, комфортного, без резких ускорений, движения на оптимальной скорости 110-120 км/ч, дальше можно без проблем, но неинтересно. Трассовый круизер для большой семьи или для специфических ситуаций вроде довезти большую компанию к месту отдыха на природу. Бесспорное преимущество XT6 – простор второго и третьего ряда. Цена: в комплектации Premium Luxury – 4,15 миллиона, в комплектации Sport c пакетом Platinum, как тот, что у нас на тесте – 4,8 миллиона рублей.

Особенности интерьера Cadillac XT6

Внутри обновленного Cadillac XT6 в стандартной комплектации предусмотрено пространства для посадки 7 человек включая водителя. При желании имеется возможность установить отдельные сидения в среднем ряду, что уменьшает вместимость до 6 персон.

Руководство американской компании заявляет, что салон Cadillac XT6 более комфортабельный по сравнению с одноклассниками, а багажный отсек способен вместить больше груза. Для каждого присутствующего в салоне предусмотрено приличное свободное пространство, что позитивным образом сказывается на комфортности.

Багажный отсек Cadillac XT6 не слишком вместительный и составляет объем 356 литров. С помощью трансформации сидений последнего ряда вместительность багажника увеличивается до 1220 литров. Максимальная вместительность багажного отсека Cadillac XT6 достигается с помощью трансформации кресел среднего ряда, в этом случае имеется возможность принять 2228 литров багажа.

Салон Cadillac XT6 оформлен с соблюдением традиций в моделях данной компании. В качестве отделки используются исключительно премиальные материалы. Cadillac XT6 может похвастаться большим количеством инновационного оснащения, среди которых особенно выделяются всевозможные ассистенты и помощники.

Cadillac XT6 обзавелся цифровой приборной панелью, мультифункциональным рулем, трехзоннной системой климат контроля и мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 8.0 дюйма. Для меломанов предусмотрена премиальная аудиосистема с мощными динамиками и замечательными акустическими характеристиками.

Все сидения Cadillac XT6 оснащены системой подогрева и вентилирования. За безопасность в салоне Cadillac XT6 отвечают 8 подушек безопасности, система экстренного торможения, система удерживания автомобиль в своей полосе и парковочные ассистенты.

Особенности внешнего вида Cadillac XT6

Команда опытных дизайнеров наградила Кадиллак XT6 ультра модным внешним видом с массой эксклюзивных элементов, что снижает вероятность внешнего сходства Cadillac XT6 с предшественником к нулю. Спереди Cadillac XT6 выставляет на показ аккуратные фары светодиодного типа и крупноразмерный бампер.

Боковины Cadillac XT6 имеют представительский и респектабельный вид:

  • удлиненный капот,
  • курпноразмерные колесные арки,
  • крупные двери с ярко выраженной рельефностью
  • строгая корма.

К слову, корма Cadillac XT6 отличается лаконичностью и строгостью, и одновременно презентабельностью. Кадиллак XT6 обзавелся крупноразмерной дверью багажника с эксклюзивными элементами рельефа. В наличие габаритки в светодиодном исполнении, напоминающие английскую перевернутую литеру L, аккуратный бампер.

Техническая начинка Cadillac XT6

В основе мощного и грациозного внедорожника Кадиллак XT6 лежит платформа GM-1 для которой характерна независимая схема подвесок. Cadillac XT6 доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной версии. В подкапотном пространстве Cadillac XT6 прописался 3.6-литровый движок с 6 цилиндрами способный выдавать мощность до 310 лошадей.

Данный агрегат функционирует совместно с 9-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Кадиллак XT6 разгоняется от 0 до 100 км/час за 8 секунд. Cadillac XT6 без проблем буксирует прицеп вес которого составляет 1.8 тонны.

Подводя итоги можно отметить, что Cadillac в очередной раз продемонстрировал почему считается дорогостоящим брендом. Представленная новинка в лице Cadillac XT6 приятно удивила не только обычных посетителей и журналистов, но и автомобильных специалистов.

Просмотров: 1 908

Дизайн

Если XT5 еще сохранял намеки на прежнюю фирменную рубленость, то у XT6 их почти не осталось, новый стиль задан концептом Escala, от «комода» Escalade сохранились разве что «ятаганы» оптики, что передней, что задней. И в результате XT6 выглядит как среднестатистический большой – 5,05 метра в длину – премиумный кроссовер. Не хуже других. Но и похожий сразу на многих.

В салоне так же: не хуже других. Производитель обещает премиумную роскошь, натуральное дерево, настоящие алюминий и карбон. У тестовой версии комплектация Sport – салон черный, алюминий и сталь в отделке настоящие, но карбон смотрится не слишком дорого-богато. Коричневая версия салона с отделкой деревом выглядит гораздо «дороже», во всяком случае, на картинках. Центральный тачпад маловат, сегодня в премиуме носят побольше. Два стрелочных «колодца» на приборной панели разделены сменной цифровой подложкой, где в режиме слайд-шоу можно выбрать нужную комбинацию данных. Проекция данных на лобовом стекле также на выбор: спидометр, тахометр. Полный ассортимент принятых в премиуме электронных помощников, включая режим ночного видения – хотя именно его в тестовом XT6 не было. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector