Chery tiggo 2 2019: недорогой кроссовер с эффектной внешностью

Технические характеристики Tiggo 7

Автомобиль Chery Tiggo 7 2018 можно приобрести себе с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами. В качестве базового «движка» выступает силовая установка, рассчитанная на 2.0 литра и развивающая 122 «кобылы» (180 Н/м). Такой «движок» получил распределенную подачу топлива, шестнадцатиклапанную компоновку газораспределительного механизма типа DOHC и настраиваемые фазы газораспределения.

Более интересным вариантом можно назвать турбированную версию 1.5-литрового мотора, которая уже развивает 152 «лошади» (205 Н/м). Двигатель имеет технологию многоточечной подачи бензина, шестнадцать клапанов и фазовращатели на выпуске и впуске. Базовый силовой агрегат работает с бесступенчатой вариаторной трансмиссией.

Двигатель 1.5 литра

Все крутящие усилия транслируются исключительно на передние колеса. Более «взрослая» модель трудится с шестискоростной механической или шестидиапазонной роботизированной коробкой передач DCT. Разгоняется данное транспортное средство до отметки 185-190 км/ч. Потребляют данные моторы в среднем цикле от 6.3 до 6.7 л топлива на каждую сотню (смотря какая версия).

За основу Чери Тигго 7 2018 решили взять переднеприводную «тележку» с поперечно расположившимся «движком» и несущим кузовом, в структуре которого много применения высокопрочной стали. Подвеска на машине независимая, имеет поперечные стабилизаторы, цилиндрические пружины и амортизаторы гидравлического типа: впереди стоит McPherson, сзади – многорычажная система.

Китайский кроссовер оснастили реечным рулевым центром и электрическим усилителем управления. В роли «тормозов» выступают дисковые механизмы (передние являются вентилируемыми) с поддержкой электронных служб ABS, EBD и прочих.

Безопасность Tiggo 7

Новейшее авто из Поднебесной обладает солидным арсеналом как пассивных, так и активных служб безопасности. Невзирая на то, что машину производили в Китае, многочисленные испытания были проведены по европейской структуре. Одним из подобных испытаний является C-NCAP, позволивший завоевать кроссоверу 5 звезд. Работники завода смогли доработать и сам кузов Чери Тигго 7 2018.

Безопасность Tiggo 7

Его делали из сплава стали и алюминия, дверные накладки, а также лонжероны и отдельные элементы крыши были усилены. По всей границе внутреннего убранства авто были размещены 6 airbag, а в качестве отдельной опции можно еще установить вспомогательные airbag или шторки безопасности. Среди активных технологий Чери Тигго 7 выделяют наличие:

  • Технологии кругового обзора;
  • Технологии стабилизации от Bosch;
  • Помощника при старте под уклоном;
  • Опции слежения за давлением в шинах;
  • Ассистента экстренного торможения;
  • Адаптивного круиз-контроля;
  • Датчиков дождя и света;
  • Дистанционного управления;
  • Заводской сигнализации;
  • Центрального замка с опцией управления посредством гаджета;
  • Ассистента парковки;
  • Навигационной системы с функцией памяти главных точек;
  • Парктроника;
  • Помощника переключения передач.

Очень важно, что список активных систем продолжает пополняться, потому что компания тесно сотрудничает с разработками инженерного состава и интересуется востребованностью авторынка. Автомобили Чери Тигго 7, которые будут собраны к 2019 году, хотят оснастить технологией, которая умеет распознавать пешеходов и знаки, расположенные на дороге

Кроме этого, машину ожидает автоматическая парковка.

Салон Tiggo 4

Из-за того, что перед нами бюджетная китайская машина, поэтому дорогого и качественного оформления внутреннего убранства ожидать не нужно. Невзирая на все это, инженерная группа смогла удивить, поместив в салон Чери Тигго 4 2018 приемлемую мультимедийную систему, оснастив ее кучей помощников. Среди отделки можно выделить ткань и пластик, однако могут встретиться и вставки из искусственной кожи, а также металлов.

Главнейшей деталью салона на центральной консоли Chery Tiggo 4 2018 служит массивный экран системы мультимедиа, который поддерживает сенсорное управление. Возле него расположена кнопка включения «аварийки» и несколько дефлекторов вентиляционной системы. Возле самого тоннеля есть панель с гайками, регулирующими функционирование климатической системы.

Внутренняя часть Чери Тигго 4 2018 обладает духом минимализма, однако при этом его салон выглядит красиво, нестандартно и свежо. Сам тоннель приятно выглядит. Он обладает селектором переключения КПП, массивной панелью с клавишами для регулировок шасси и настроек сидений, разъемами для подключения гаджетов к системе мультимедиа, двумя довольно большими подстаканниками и удобным подлокотником.

Необычно оформлен руль. «Штурвал» обладает средними габаритами и получил отделку тканью. По центру есть большая часть овального типа, по бокам которой расположены панели с клавишами. Сзади рулевого колеса красуется необычная «приборка», которая представляет собой дисплей «борткомпьютера» немаленьких размеров по центру и парочку полукруглых датчиков стрелочного типа по бокам от него.

Что касается кресел, то они могли быть и лучше. В качестве отделки применяется лишь ткань, а наполнение производят материалом жесткого содержания. Исправляет чуть-чуть первое впечатление система подогрева кресел, установленных впереди и их электрические регулировки. Задний диван получил трехместный тип и обладает лишь складной спинкой.

Багажное отделение не отличается рекордными показателями – скромные 340 литров. При необходимости можно увеличить объем, если убрать спинки задних сидений. Это предоставляет уже 1 100 литров полезного пространства. Под полом можно найти запасное колесо и набор инструментов.

Дизайн

Визуально есть сходства с предшественником, но производитель успешно понял, что молодежь требовательней к дизайну и пришлось прорабатывать каждую деталь. Основная аудитория Chery – 35-летние и старше водители, которые менее снисходительны к внешности, теперь халатность не пройдет.

Передок кроссовера получил стильные фонари с C-образными светодиодными ДХО, соединенные с узкой фальш-решеткой радиатора, обрамленной хромом. Компания обыграла первую букву названия своего бренда – C-образная форма фонарей, нижнего соединения хромированных вставок и ПТФ и форма свечения задних фонарей. Производитель гордится этим стилем.

Сбоку автомобиль больше всего похож на Чери Вери. Здесь такие же легкие раздутия арок и ребристая полоса, уходящая на задний фонарь. Внизу как полагается дверь выступает в широкий порог. В дополнение кузов Chery Tiggo 2 делает более мускулистым пластиковая накладка, она же присутствует вокруг всего кузова для визуального расширения. Спереди форма вообще напоминает кенгурятник. Эту же функцию несут рейлинги наверху.

Корма наверху начинается с маленького анти-крыла, визуально стоящего на черных подставках – модная фишка. Фонари небольшие, опять же напоминающие предшественника, соединенные хромированной полосой. Дальше крышка багажника получила расширение, переходящее в бампер. Внизу бампера на пластиковую защиту установили крупные светоотражатели и серебристую вставку посередине.

Размеры кузова:

  • длина – 4200 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • колесная база – 2555 мм;
  • дорожный просвет – 186 мм.

Объективно дизайн, нарисованный Джеймсом Хоупом получился неплохим и явно лучше старших собратьев. Минус правда в том, что он непримечателен, привыкли уже люди к этому стилю. Много похожих автомобилей, непримечательных на дороге.

Цветов кузова маловато, они все яркие. Это нравится молодой аудитории, но можно было не упускать со счетов взрослую, предпочитающую серебристый и серый цвет. Варианты окраса:

  • белый;
  • черный;
  • голубой;
  • бежевый;
  • красный;
  • оранжевый.

Салон Tiggo 2

Внутреннее убранство выглядит довольно приятно и «молодежно». Салон выполняли в европейском стиле, поэтому архитектура передней панели «немногословная». Если говорить за качество применяемых материалов при отделке интерьера, то оно все еще хромает. Приборная панель организована в виде 2-х ломанных линий спидометра и тахометра. Между ними разместили экран борткомпьютера. Панель получилось информативной и ее легко читать.

К преимуществам можно отнести достаточно необычное отображение приборной «доски», что может переманить некоторых покупателей на свою сторону. Расположенная в центре консоль имеет немаленький 8-дюймовый экран мультимедийной системы. В нее входит магнитола, навигационная система, камера, установленная сзади и телефон.

Вдобавок ко всему, подобный комплекс можно синхронизировать с мобильными девайсами, и он поддерживает USB-разъем. Сидение водителя обладает приемлемыми валиками боковой поддержки, однако его профиль далек от идеала. То, как оформляли салон Чери Тигго 2, большей частью похоже на оформление старшей модели Тигго 3. При отделке китайские специалисты решили обратиться к материалам бюджетного типа с черной окраской, которые имеют контрастные вставки на передней панели и креслах.

Эргономическая часть тут ощутимо лучше, чем в Тигго 3. Например, клавиши включения функции обогрева кресел расположены на консоли, установленной по центру, а не в центральном боксе, а рукоятка регулировки громкости «музыки» перекочевала с блока настройки «климата» на более удобное местоположение. Рулевое колесо в «молодежном» китайском паркетнике можно настраивать лишь по высоте, а настройка кресла водителя и вовсе отсутствует.

Громадный центральный тоннель возвышается практически на 13 сантиметров и заставляет чувствовать небольшой дискомфорт заднему пассажиру. Багажное отделение досталось новинке от хэтчбека и получило 420 л. Однако его соотношение влечет за собой много нюансов, преимущественно посредством весьма выпирающих в середину арок колес. Кормовой диван можно сложить двумя неравноценными частями, что позволяет увеличить полезный объем более чем в 3 раза. Но получить ровный пол все равно не получится.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильную, современную и приятную внешность;
  • Достаточно приемлемый ценник;
  • Хороший уровень обеспечения безопасности;
  • Различные электронные системы, призванные помогать водителю на дороге;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Просторный салон;
  • Неплохая динамика;
  • Солидное оснащение;
  • Комфортный и эргономичный салон;
  • Возможность трансформации салона;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Почти ровный пол на заднем ряду сидений.

Минусы машины

  • Отсутствует система полного привода;
  • Качество салона и применяемых при его создании материалов, все еще желают лучшего;
  • Недостаточный выбор силовых агрегатов;
  • Не всегда хватает мощности двигателя;
  • Жестковатая подвеска.

Технические характеристики, сравнение модификаций Chery Tiggo 2

Вторая генерация представлена на автовыставке Пекинского автосалона. Это был компактный кроссовер, нацеленный на молодое, активное поколение, которое ведет активный образ жизни, любит путешествовать.

Экстерьер Тигго 2 существенно доработан, изменен в сравнении с первым поколением. Расширена решетка радиатора, увеличены соты для улучшения обдува. Передний бампер подтянут, по бокам инсталлированы противотуманные фары, расположенные вертикально (см. фото).

Угол наклона лобового стекла в Чери Тигго 2 увеличен для улучшения аэродинамики. Крыша ниспадающая, восходящая вверх подоконная линия. Колесные арки расширены, окантованы ударостойким полимером. Пороги и колесные арки, защищены пластиком.

Торпедо выполнена в стиле минимализма, расположены самые необходимые приборы, датчики для отображения технического состояния машины. По центру установлен жидкокристаллический дисплей диагональю 8-мь дюймов с поддержкой опции «Мультитач». Ниже музыкальной установки вмонтирован модуль управления климатической установкой.

Водительское место подчеркивает массивный трехспицевый руль с вмонтированными механическими регуляторами для управления магнитолой, мобильным телефоном. Приборная панель зонированная, в форме колодцев, где расположен спидометр, тахометр, окно бортового компьютера.

Салон автомобиля комфортабелен, но для троих пассажиров и водителя. Сзади разместиться троим крайне неудобно. Передний ряд кресел эргономичен, с минимальной боковой поддержкой, тремя видами регулировок.

Полезное пространство багажного отсека оценено в 420 литров, что не так уж и мало. С другой стороны багажник не практичный, не вместительный, так как выступающие колесные арки внутрь не позволяют уместить груз.

Гамма силовых агрегатов Чери Тигго 2 представлена бензиновым мотором объемом 1.5 литра, рядной конфигурации, с 16-ти клапанной системой ГРМ. Мощность 107 л.с., крутящий момент 135 Нм.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырехдиапазонный автомат. Привод передний постоянный. Максимальная скорость 160 км / час. Расход 6.0 литров в смешанном режиме, работа на низкооктановом топливе.

Платформу для изготовления позаимствовали от хэтчбека Chery Very. Расположение мотора продольное, в передней части. Кузов цельнометаллический, конструкция несущая.

Подвеска: передняя типа МакФерсон, пружинная с амортизационными стойками. Задняя — многорычажная, зависимая со стойками стабилизатора.

В рулевую рейку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система представлена передними и задними дисками, причем передние вентилируемые. Также установлены датчики систем АБС, курсовой стабилизации.

Для рынка стран СНГ и Европы комплектации отличны, в последнем варианте они богаче, качественней сборка. Это объяснимо требованиями европейского законодательства.

Для рынка СНГ Чери Тигго 2 представлен модификациями «Comfort» и «Luxury». В базовой комплектации предусмотрено: две фронтальные подушки безопасности, боковые шторки не предусмотрены, даже при индивидуальном заказе.

А также, 16-ти дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с электрическим приводом, оборгревом. Полный электропривод на стеклоподъемники, комбинированная отделка салона, передний ряд кресел с подогревом.

В топовой комплектации установлены: парктроник, датчики температуры, давления в покрышках, климатическая установка с возможностью дистанционного регулирования. Трехспицевый руль облечен в кожаную оплетку, магнитола с рядом ЮСБ разъемов для подключения сторонних гаджетов, четыре акустических динамика.

В качестве недостатка, который был устранен в последующих генерациях, отметим плохую читаемость показаний с приборной панели при ярком свете. А также, недостаточное количество подушек безопасности.

Цена и комплектации

Китайцы привлекают покупателей низкой ценой, правда в этом случае пострадало оснащение. Базовая комплектация Basic стоит 673 000 рублей, оснащаясь необходимым минимумом:

  • 2 подушки безопасности;
  • АБС;
  • крепления ISOFIX;
  • рейлинги;
  • гидроусилитель;
  • электропривод зеркал;
  • МКПП;
  • аудиоподготовка с USB и 2 динамиками;
  • комбинированная обшивка интерьера.

Во второй комплектации Comfort за 799 900 рублей также доступна только МКПП, но появятся еще 16-дюймовые диски, кондиционер, подогрев сидений, магнитола и т.д.

Топовая версия Luxury стоит от 829 900 рублей за механику, АКПП стоит дополнительных 60 000 рублей. Оснащение топа:

  • мультимедиа Cloudrive с 4 колонками;
  • камера заднего вида с динамической разметкой;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • датчики давления в шинах;
  • откидной задний диван;
  • кожаный мульти-руль.

Мотор

Двигатель здесь установлен самый простой — 1,5 л на 106 лошадиных сил, который как поговаривают, разрабатывали австрийцы из компании AVL. Мотор прикрыт специальной крышкой. При ее снятии видно, как сильно он утоплен в корпус.

Коробке здесь стоит уделить особое внимание, так как она является логическим продолжением французского четырехступенчатого автомата al4. Непривычный вариатор, которые есть на Tiggo 3 или Tiggo 5, а именно гидромеханический автомат, правда, немного устаревший сейчас

Любопытным является и тот факт, что изолирован моторный отсек от салона… обыкновенной монтажной пеной, которую заливали вручную. И это машина из салона!

Но самое интересное кроется даже не здесь. Если вдруг вы соберетесь съезжать с асфальта, то обязательно устанавливаете защиту двигателя, так как гофра выпускной системы, картер автомата, трубка кондиционера будут первыми контактировать с неровностями. Но даже без них дорожный просвет составляет всего 178 мм. Отсюда можно сделать вывод, что данная китайка подходит только для поездок по асфальту.

Интерьер

В интерьере продолжается оранжевого настроения, которое есть во всей машине. Например, оранжевые вставки есть:

  • под соплами вентиляции;
  • в соплах круглых вентиляционных отверстий;
  • вокруг блока управления климатом;
  • на дверях;
  • на сиденьях;
  • вокруг рычага автомата и т. д.

Благодаря такому выбору,

Кроме ярких вставок в интерьере присутствует привычный жесткий пластик. При этом он такого качестве на всех элементах, что, етестествено, подчеркивает ценовой сегмент, в котором он находится.

Руль регулируется только вверх-вниз. К сожалению, вариант по вылету отсутствует. А также качество выдает и оплетка руля. При 3,5 тысяч км пробега он уже начал облезать, хотя производитель говорит, что он выполнен из натуральной кожи. Как-то верится с трудом.

Кроме этого, здесь нет возможности поднять кресло или опустить его. Регулировка происходит только вперед-назад. Но при этом кресла лучше, чем в Chery Tiggo 3 в большей степени из-за того, что они выполнены не из дермантина, а из ткани. Но даже при этом чувствуется дешевизна.

Очень интересно сделана панель приборов. Она плоская, но при этом сам производитель говорит о том, что выполнена в формате 3D. В первое время очень сложно понять, что происходит на спидометре, так как разбивка идет, с одной стороны, в четном формате, а с другой — в нечетном. Благо есть бортовой компьютер, который позволяет продублировать показатели.

Очень приятно, что компания поставила датчики давления воздуха в шинах. Но при этом китайцы сэкономили на системе стабилизации, трекшен контроле — ничего нет, чтобы можно было нормально ездить на скользкой дороге. Такая же ситуации, например, у Девятки, где нет вспомогательной электроники. И это притом что цена довольно высокая в отличие, например, от когда-то продававшейся Chery Amulet. Там вообще не стоило особо придираться, так как стоило китайское детище дешевле вазовских.

Даже в максимальной версии нет:

  • климата;
  • навигации;
  • вспомогательной электроники.

Самая главная интересность в данном салоне — большой монитор, который полностью синхронизируется со смартфоном (на IOS и Android). На него выводится практически вся информация из телефона. Решение довольно интересное и удобное, так как можно управлять телефоном, не доставая его из кармана, как говорят производители. Синхронизировать телефон с медийным монитором на практике не удалось, поэтому владельцам придется здесь разбираться дополнительно. Матовый монитор невысокого качества сильно бликует на солнце, из-за чего информация на нем практически не видна.

Между передними сиденьями отсутствует подлокотник. В представительстве Чери говорят, что признают эту эргономическую проблему и думают над решением вопроса. Но на данный момент ни в одной комплектации, ни за какие деньги подлокотник между передними сиденьями вы получить не сможете, а ведь во время вождения это создаст ряд проблем.

Садиться сзади не очень удобно, так как двери узковаты. Сам по себе диван выглядит неплохо благодаря оранжевым вставкам, как и во всем салоне. Места примерно, как в Lada X-Ray, возможно, даже меньше.

Что касается размера задних сидений, то здесь смогут относительно комфортно (вверху и сзади места достаточно) разместиться два взрослых человека и между ними останется где-то сантиметров 15-20. Третий пассажир будет явно испытывать дискомфорт.

Технические характеристики Tiggo 2

Заставляет двигаться новенький паркетник Чери Тигго 2 2018 1.5-литровая атмосферная силовая установка от хэтчбека Very, функционирующая на бензине. Подобный двигатель выдает 106 «кобылы» (135 Нм) и функционирует вместе с пятискоростной механической или «штатной» четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Она представляет подобие французской коробки DPO/AL4, которая зарекомендовала себя не как надежная техническая часть. Впереди инженеры решили применить независимые стойки McPherson пружинного типа, а сзади – полунезависимую подвеску также пружинного типа с амортизаторами (деформируемая балка).

Управлять машиной легко благодаря уверенному реечному устройству с гидроусилителем. На всех колесах стоят дисковые тормозные устройства (впереди поддерживается функция вентилирования), которые работают с электронными технологиями ABS и EBD.

Экстерьер Tiggo 7

Невзирая на все старания доработать экстерьер нового Чери Тигго 7 2018 до европейской стилистики, не так мало элементов все равно раскрывают его китайское начало. Китайские машины обладают загнутыми формами деталей и обилием хрома – все это видно у Chery Tiggo 7 2018. Много «реформ» наружного плана выпадают именно на «передок» транспортного средства.

Новинка обладает вытянутой передней оптикой в форме трезубца, в основании которой положили «галогенку». Приятно, что в качестве дополнительной опции предусматривается установка и светодиодного наполнения. Все комплектации получили технологию электронной регулировки носовой оптики. Верхушка отведена под ходовые огни DRL светодиодного наполнения.

Непосредственно возле радиатора можно заметить указатели поворотов, а большая часть выделена под линзы дальнего и ближнего света. На центральной части новенького китайского кроссовера разместили небольшую радиаторную решетку, где есть эмблема компании и планка, выполненная из хрома, разделяющая решетку на 2 области. В роли вставки по умолчанию дизайнерский состав решил привлечь черную сетку, где есть хромированные линии волнообразного типа.

Если обратить свое внимание чуть ниже, то дизайнерская группа расположила еще пару дополнительных решеток, которые предназначаются для обдува силового агрегата. По углам бампера есть наличие круглых светодиодных «противотуманок», которые получили хромированную ромбообразную окантовку

Для повышения спортивности китайского кроссовера Chery Tiggo 7 2018 и его грозного вида, самую нижнюю часть бампера решили украсить защитой мотора серебряного цвета с небольшим захватом на фронтальную часть бампера.

Если говорить за капот, то он всем своим видом похож на Инфинити QX70. Есть наличие приподнятых черт от оптики до передних стоек, заниженной центральной части и центральной линии от радиаторной решетки до лобового стекла. Однако в отличие от Infinity, мотор «китайца» не такой сильный.

Переднее стекло решили наклонить к задней части, что повлекло за собой повышение положительных динамических данных. Базовая комплектация получила обычное стекло, а две другие версии имеют функцию подогрева в области нормального положения «дворников» или полного подогрева стекла.

При осмотре автомобиля с боковой стороны, замечаешь, что он получил тут не так много перемен, хотя по элементам оформления, машина похожа на настоящий внедорожник. Если сравнивать модель с Chery Tiggo 5, то она обладает выпуклыми арками колем и черной пластиковой защитой по периметру транспортного средства. По всей боковой части можно заметить дизайнерские линии. Ручки дверей решили не трогать и оставить как есть.

Базовые версии машин не имеют тонировку боковых стекол, однако, в качестве дополнительной опции можно затемнить задние боковые и стекло крышки багажного отделения. Еще можно отметить новейшие электрические стеклоподъемники импульсного типа, которые способны не допустить защемление.

Украшают боковую часть Chery Tiggo 7 2018 диски из легкого сплава, диагональю 17 дюймов, которые получили фирменный рисунок. Более «продвинутые» комплектации имеют 19-дюймовые «катки». Высота дорожного просвета на уровне 210 миллиметров, что достаточно приемлемый результат.

Корма китайской машины немного похожа на кроссоверы от автомобильной компании Hyundai. На самом верху придает особого вида спойлер спортивного типа, которые имеет светодиодный повторитель стоп-сигнала. Задняя дверь Чери Тигго 7 обладает несколькими заметными изгибами, которые повторяют боковые линии авто. Если брать высоту, то крышка задней двери массивная.

Кроме этого, нет ступеньки внизу, поэтому погрузка и выгрузка вещей из багажного отделения намного упрощается. Задние стопы получили светодиодное наполнение и по своей форме похожи на стопы той же Hyundai. Некоторая часть, как и ранее, разместили на крышке багажного отделения, а другую часть на кузове авто.

Бампер получился довольно необычным, его боковую сторону покрасили в цвет кузова, черная вставка, расположенная по центру, заняла почти 80 процентов, а нижняя часть увенчана серебристым диффузором. По бокам бампера вмонтированы противотуманные фары светодиодного наполнения, которые по габаритам немного компактнее задних стопов.

Однообразие салона Tiggo 2

Материалы

Такая же проблема касается оформление интерьера, вроде сделано стильно, владельцу будет приятно, но эффекта «ВАУ» не возникает, даже кажется, что он скопирован с кого-то. Для обшивки китайцы используют двухцветный кожзаменитель в паре с тканью. На торпедо использован пластик под карбон, понятно почему это сделали, но смотрится нелепо.

Внутри применены яркие цвета, оранжевые и красные вставки на торпедо, немного хрома. Смотрится ярко, но этот карбон, который вдобавок легко царапается, сильно расстраивает.

Торпедо

Водитель сидит перед 3-спицевым рулем, обшитым кожей с кнопками управления аудиосистемой. Изобретательны Чери в плане дешевого воровства. На современных Астон Мартин использована в таком же стиле электронная панель приборов, правда здесь это реальные аналоговые индикаторы. К такому стилю придется привыкать.

Ощущения большого сходства создает центральная консоль, на которой установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. На нем матовая прозрачная пленка, что делает прикосновения приятными, правда снижает яркость. Мультимедиа Chery Tiggo 2 оснащена системой Cloudrive. Под дисплеем 3 шайбы управления климатом с кнопками рядом.

Разделительная тоннель также оснащена самым необходимым функционалом – прикуриватель, наши для мелочей, подстаканники, рычаг КПП и механический ручник.

Пространство

Свободного места внутри достаточно, что удивляет. Сзади может с комфортом разместиться три человека. Заняться сзади конечно нечем, но ехать далеко можно. Спереди обычные кресла без боковой поддержки – удобно, правда хочется большего удержания тела. Кресла регулируются только продольно, плюс расстраивает отсутствие подлокотника.

Багажник лучше других представителей класса и популярного XRAY – 420 литров. Задний диван складывается в пропорции 60:40, правда итоговый объем неизвестен.

Подводим итоги

Подводя итог переднеприводным паркетникам китайской сборки хочется сказать, что машины обладают свежим, приятным и стильным внешним обликом, яркой световой оптикой, высоким дорожным просветом и внушают уважение. Ухудшает общее мнение отсутствие большого выбора силовых агрегатов и системы полного привода, что отрицательно сказывается на проходимости транспортного средства.

Кроме этого, не всегда хватает мощности мотора. В целом китайским специалистам на сегодняшний день удается довольно успешно конкурировать даже с более именитыми брендами. Машина из Поднебесной берет в первую очередь своей приемлемой ценовой политикой и неплохой комплектацией. Внутри автомобиля с каждым годом становиться все лучше и комфортнее.

Эргономика повышается, сидения становятся более удобными и имеют неплохую боковую поддержку. Радует, что на центральной консоли есть большой цветной дисплей, поддерживающий сенсорное управление. Свободного пространства хватает как на первом ряду кресел, так и на втором

Очень приятно и немаловажно, что на втором ряду почти отсутствует трансмиссионный тоннель, что существенно облегчает жизнь сидящему в центре пассажиру

Багажное отделение не получило рекордные цифры, но для городского кроссовера Чери Тигго 2018 его вполне хватает. Приятно, что задние спинки можно убрать, что позволит добиться большего свободного пространства. Присутствуют многие электронные системы, помогающие водителю управлять автомобилем.

Не упустили китайцы и вопрос безопасности своих машин, ведь в наше время этому моменту уделяется немало внимания. Получается, что авто отлично подходит для семьи, проживающей в городской черте, которая иногда может выезжать на отдых или дачу загород. Однако назвать полноценным внедоржником семейство Chery Tiggo нельзя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector