Чери тигго 3 2019 года: современный паркетник из поднебесной

Багажник Чери Тигго 3

Длина автомобиля 4,4 метра, по нынешним меркам компактная. Дорожный просвет не просто выглядит большим, он действительно большой. Причём, днище у машины достаточно плоское. Там нет какой-нибудь штуки, которая висят ниже чем всё остальное и готова зацепиться за первое препятствие, которое попадется её на пути. Потому что с банками глушителей такая история бывает нередко. Здесь китайцы подумали и с этим тут всё хорошо.

Свесы Чери Тигго 3 2017 тоже относительно небольшие. Для переднеприводного кроссовера геометрическая проходимость тут на уровне. Задние парктроники есть, но расположены они в задней двери, а не в заднем бампере, как у всех. Генетика модели Tiggo восходит к японской машине Toyota RAV4, но к её старым версиям, когда ещё в RAV4 задняя дверь была распашной. Здесь очень большая, а это главная проблема распашных дверей. Открыть такую дверь на тесном подземном паркинге, можно оказаться большой проблемой.

Технические характеристики

А вот если заглянуть под капот китайского кроссовера Chery Tiggo, то уже никак не получится сказать, что содержимое принадлежит к Хонде или Тойоте – мотор принадлежит Mitsubishi. «Китаец» обладает 2.4-литровый 130-сильным силовым агрегатом Mitsubishi 4G64, который получил крутящий момент в 195 Н/м. В целом, «движок» смог оставить хорошее впечатление, невзирая на его звук работы.

Если затронуть тему коробки передач, то тут применили пятиступенчатую механическую коробку, которая выделяется высокой четкостью функционирования и хорошо подогнанными передаточными числами. Никакая скорость не «выскакивает».

Подвеска получилась достаточно жесткой, что почти никак не отражается на плавности движения на ровной дорожной поверхности, но четко ощущается при появлении брешей в асфальте. Зато почти полностью отсутствуют диагональные раскачки и крены.

Рулевая рейка могла быть немного «короче», из-за чего поворот руля на 90 градусов почти не влечет за собой отклонение от прямолинейного курса. Выход – перебирать руками даже при «обычном» повороте.

Внешний вид обновленного Tiggo 3

Перемена экстерьера Chery Tiggo 2017-2018 позволила раскрыть современный и стильный экстерьер носовой области кузова машины. Улучшить внешность удалось благодаря фарам головного освещения с узким профилем, которые получили линзованную оптическую конфигурацию, а также с 2-х сторон поджимают небольшую радиаторную решетку.

Что касается самой радиаторной решетки, то ее украшает строгая черная рамка. Кроме этого, она увенчана серебристой планкой с шильдиком фирмы. Массивный носовой бампер притягивает взор огромным сегментом воздухозаборника и боковыми площадками, на которых красуются выделенные хромом противотуманные фары. Они, в свою очередь, подчеркиваются вверху линиями ДХО светодиодного наполнения.

Боковая часть тоже получила обилие приятных новшеств. Не обошлось без защитных накладок из пластика с молдингами на дверях, которые решили окрасить в цвет кузова, хромированных ручек дверей, изящных корпусов внешних зеркал со встроенными повторителями указателей поворотов.

Чуть ли не на всей длине крыши авто расположились узкие дуги рейлингов, которые точно входят в каждую комплектацию. Список цветовых решений для улучшенного Chery Tiggo 3 2018 обладает семью оттенками. Немного расстраивает, но колеса получили лишь диагональ 17 дюймов. Высота дорожного просвета заявлена на уровне 200 миллиметров, что достаточно неплохой результат.

Задняя область рестайлингового китайского кроссовера получила большую и очень полезную багажную дверь, которая открывается нараспашку и используется для крепежа «запаски». В верхней части стекла пятой двери поместили приятный спойлер, имеющий обширную полосу вспомогательного стоп-сигнала.

Прекрасно подходят под стилистику задней области четкие фонари габаритного освещения и небольшой бампер, получивший особенную нишу под номерной знак. После ознакомления с экстерьером авто, сказать, что внешность обновленного Chery Tiggo 3 2018 поменялась существенно, будет чересчур громко, однако, некоторые кузовные элементы стали выглядеть более современно. «Китаец» выглядит более строго и притягательно. Новинка непохожа на китайский автомобиль, а что касается стыков и крепежей, то их качество было улучшено.

Цена и комплектации

Цена бюджетной версии Чери Тигго составляла около 16 499 долларов. Машина имена 2.4-литровый 130-сильный мотор, механическую коробку передач, две фронтальные подушки безопасности, полноприводную трансмиссию, электронные системы EBD, ABS, гидравлический усилитель руля, регулировки «штурвала» по высоте, электрический привод стекол и зеркал с функцией обогрева, кондиционер и подогрев сидений, установленных впереди.

Вторичный рынок России по состоянию на 2017-й год, может предложить подобные транспортные средства с ценником 200 000 – 350 000 рублей. Конкретная стоимость будет отличаться состоянием конкретного автомобиля.

Салон Tiggo 3

Исходя из обзора интерьера, понимаешь, что салон теперь выглядит более солидно, интересно и богато. Тут можно найти наличие более качественных материалов отделки, примененный 6.5-дюймовый дисплей сенсорного типа для управления мультимедийной системой. Вдобавок ко всему, специалисты смогли сберечь тот уровень комфорта, удачную эргономику, удобное размещение клавиш и элементов управления, которые были у предшественника.

В реальности, о внутреннем убранстве можно сказать не так много. Отмечается возможность комфортного размещения внутри машины пяти человек, учитывая водителя. Инженеры хорошо продумали удобные сидения и систему микроклимата, которые только прибавляют преимуществ «китайцу». Органы управления все под рукой и интуитивно понятные.

Рулевое колесо получило небольшое количество кнопок, которое упрощают управление разными некоторыми системами во время движения. Сзади сидеть все так же удобно, но сидящему в центре пассажиру, явно будет досаждать трансмиссионный тоннель. Спинки передних сидений получили небольшие кармашки для хранения разных журналов или чего-то подобного.

Багажное отделение получило 550 литров полезного пространства, но при необходимости его можно увеличить, если убрать спинки задних кресел. Но тут не стоит сильно рано радоваться, так как ровного пола добиться не получится.

Цена и комплектации обновленного Tiggo 3

Как писалось раньше, особенным чем-то версии не рознятся. Среди важнейших отличий можно выделить различия в «коробке», обшивке салона и перечне элементов комфорта. Базовый вариант Comfort MT оценивается не менее 819 900 руб. Уже в нем есть наличие:

  • Галогеновые передние фары с электрической регулировкой пучка света.
  • Светодиодные ходовые огни.
  • Противотуманные фары.
  • Внешние зеркала с электрическим приводом и функцией обогрева.
  • Четыре электрических стеклоподъемников.
  • Кондиционер.
  • Круиз-контроль.
  • Многофункциональное рулевое колесо.
  • Функции подогрева передних кресел.
  • Задние датчики парковки.
  • Радио с 4-мя динамиками и USB-разъемом.
  • Литые 17-дюймовые диски.
  • Антиблокировочные системы, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Следующее исполнение Luxury CVT получило ценник от 919 900 руб. «Топовая» же комплектация Luxury Plus CVT стоит от 939 900 руб.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб.
1.6 (126 л.с.) Comfort MT6 819 900
1.6 (126 л.с.) Luxury MT6 869 900
1.6 (126 л.с.) Luxury Plus MT6 889 900
1.6 (126 л.с.) Luxury CVT 919 900
1.6 (126 л.с.) Luxury Plus CVT 939 900

Цены актуальны на сентябрь 2018 года.

Плюсы и минусы Чери Тигго

Плюсы машины

  • Небольшая стоимость автомобиля;
  • Есть модель с полным приводом;
  • Высокий клиренс;
  • Довольно приятная внешность;
  • Последние версии получили приятный интерьер с сенсорным мультимедийным управлением;
  • Интересная приборная панель (Чери Тигго 3);
  • Внутри машины хватает свободного пространства;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Неплохая степень обеспечения безопасности;
  • Хорошая динамичность;
  • Повышенная проходимость;
  • Недорогие запчасти.

Минусы машины

  • Качество сборки;
  • Применяемые материалы при внутренней отделке выглядят дешево;
  • Машине не всегда хватает мощности, особенно в полноприводном варианте;
  • Если сложить задние сидения, то не получится добиться ровного пола;
  • Некачественная шумоизоляция.

Двигатель Chery Tiggo 3 и 5 кроссовер

Моторная гамма Чери Тигго 3 кроссовер осталась без изменений. Это бензиновая силовая установка, объем которой составляет 1.6 л. а мощность соответственно – 126 «кобыл», пик крутящего момента – 160 Ньютон на метров. Работает вместе с пяти скоростной механической КПП либо семи диапазонным CVT-вариатором.

Предельная скорость – 175 километров в час, разгон за 14 секунд, расход составляет 6.6 – 7.7 л.

Подвеска целиком независимая: спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная система. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией.

Моторная гамма Чери Тигго 5 кроссовер также состоит из одной силовой установки – это 2.0 л. мотор, мощность которого составляет 136 «кобыл», пик крутящего момента достигает 182 Ньютон на метров. Четырех цилиндровый бензиновый агрегат комплектуется шестнадцати клапанным ГРМ, устройством фазовых изменений на впускных клапанах, и структурой распределенного впрыска.

Данный двигатель оснащается 2-мя видами коробок передач – пяти диапазонной механической и CVT-вариатором на семь ступеней. Средний расход горючего этой модели – 8.5 л. Что касается вариатора – то 9 л. Предельная скорость с «механикой» — 185 километров в час, с вариатором – 175 километров в час.

Все комплектации с приводом только на переднюю ось.

Подвеска целиком независимая: спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная система. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией.

Интерьер Чери Тигго 3 и 5 кроссовер

Внутри нового Chery Tiggo 5 кроссовер обновлена панель приборов с восьми дюйм.сенсорным монитором мультимедиа системы, (у которой жесткий диск на 20 Гигабайт, навигационная система, радио, также музыка, сопряжение с любыми моделями телефонов, ну и камера, установленная сзади авто). В качестве отделочных материалов используются высококачественные изделия.

На порогах имеются накладки Чери с подсветкой, освещение салона светодиодное. Все кресла достаточно комфортные, а водительское сиденье функционально с эл. приводом. Также в качестве дополнительной функции предлагаются внешние зеркала с автоматическим складыванием, доступ внутрь без ключа и клавиша пуска мотора.

Внутри Chery Tiggo 3 кроссовер смогут разместиться 5 человек вместе с водителем. Отделочные материалы также хорошего качества. Сиденья, не глядя на простой вид, имеют большое количество разных настроек, благодаря этому все внутри сидящие будут чувствовать себя максимально удобно. Задний ряд также комфортен, но пространства в ногах маловато, людям выше среднего роста будет не очень комфортно.

На консоли по центру располагается семи дюйм.дисплей, она, как и панель спереди обновлены. Ниже размещается управление климатической системой, на дверях имеются подлокотники, дверные ручки сменили форму, есть большое количество карманов.

В оснащение обоих автомобилей входит: диски колес из легких сплавов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом, эл. стеклоподъемники и спереди, и сзади. ЦЗ с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо, передние ПБ, структуры ABS и устойчивости по курсу и задние датчики парковки.

Салон.

Двери в салон открываются очень приятно, ни каких сверчков и других посторонних звуков, закрывается тоже хорошо, с глухим звуком. Отделка салона приятная, но материалы не дорогие. Руль регулируется только по наклону, по вылету к сожалению не регулируется, и это может стать для некоторых проблемой настроить сиденье и рулевую колонку под себя. Подлокотник в машине удобный, достаточно глубокий, только непонятно для чего китайцы расположили кнопки подогрева передних сидений внутри подлокотника. Подстаканники находятся на центральной консоли, они не большие, но бутылка воды должна влезть.

Сиденье комбинированное, из двух материалов. Боковая поддержка из эко кожи, есть очень красивая прострочка.

На центральной консоли расположился 6.5 дюймовый сенсорный дисплей. Он хорошо читаемый, но к сожалению глянцевый, будет пачкаться. Ниже расположено управление климат контролем, USB, прикуриватель и розетка на 12V.

Приборная панель на нём новая, на ней расположены спидометр, тахометр и экран бортового компьютера. Всё очень хорошо читается, только перевёрнутые цифры выглядят не очень.

На руле с левой стороны кнопки управления музыкой, с правой стороны управление handsfree и круиз контролем.

Назад в салон садиться удобно, двери широко открываются. Места сзади не много, при росте метр семьдесят места хватает, но если человек высокий, то будут упираться колени. Сиденье очень короткое, хотелось бы подлиннее. Спинка не формованная, просто мягкая, ничего особенного. Сзади присутствует подлокотник, достаточно удобный, в нём расположены 2 подстаканника.

В двери расположен карман куда тоже можно вставить бутылку, динамик, ручка открытия двери, которая к сожалению пластиковая и кнопка управления свеклоподъёмником. В общем смотрится всё очень хорошо.

На задней двери расположено запасное колесо и датчики парковки. Дверь открывается с левой стороны. Для наших условий движения это не очень удобно, но китайцы решили так. Багажник приемлемого размера, под ковриком отделение для домкрата и 2 отделения по бокам. Чтобы сложить задние сиденья, нужно из багажника потянуть за язычок внизу спинки и наклонить её вперёд, точно так же и вторую спинку. После этого можно снять полку. Ровного пола в багажнике не получается, длинномер в него можно положить, разве что не очень тяжёлый.

Интерьер салона

Внутри Chery Tiggo 3 2019-2020 модельного года все сделано на достойном уровне, несмотря на то, что данная модель кроссовера относится к бюджетному сегменту. Для отделки интерьера, который выделяется современным исполнением, были использованы такие материалы, как кожа, качественная ткань и пластик. Здесь размещены популярные среди автомобилистов элементы управления и хорошая мультимедийная система.
Дисплей на центральной консоли позволяет управлять большей частью функций автомобиля. Ниже расположена панель с элементами управления климат-контроля и других регулировок.
Рулевое колесо оформлено в лучших традициях компании Chery. Тонкий, с габаритной центральной частью, отделанной металлом, а также со спицами, на которых находится несколько кнопок, предназначенных для управления музыкой, телефоном и кое-какими другими опциями. Дизайн приборной панели выглядит современно, на ней имеется спидометр и тахометр.
Кресла автомобиля в зависимости от комплектации могут быть выполнены как в тканевом оформлении, так и в коже. Водительское и боковое кресло наделены опциями обогрева и механической регулировки. Задний диван вмещает места на трех пассажиров, также имеется подогрев и складывающие спинки.
Багажный отсек Чери Тигго 3 рассчитан на 520 литров груза, что является достаточным для такого компактного кроссовера. Также есть возможность сложить второй ряд сидений, тем самым увеличить свободное место в два раза.

Тест драйв

Действительно, мотор 1,6 л, единственно возможный, позволяет даже попробовать ускориться и получается это как-то странно. При нажатии педали в пол, вариатор тоже по классическому канону, завывает на 6000 оборотов, и разгон происходит под аккомпанемент двигателя.

New Черри 2017г скорей классическая, так как и шум ветра сразу начинает доноситься, причём несколько разрезается поток воздуха снаружи лобового стекла, а где-то дальше за средней стойкой, шумовые какие-то завихрения дают о себе знать. То есть в целом, пожалуй, можно как раз с классической точки зрения к этому автомобилю подходить.

Педаль акселератора очень легкая, и понять что же происходит с ускорением совершенно невозможно. Из-за того, что педаль в пол постоянно давит и получается сложное ускорение, сильно повышается расход топлива. То есть сначала Чери Тигго 3 2017 не едет, потом выводится двигатель на высокие обороты. И чувствуешь, что по характеру он опять-таки классический, когда наверху тянет, а снизу вялая такая характеристика момента.

Очень легко, кстати, идёт автомобиль по дороге. Действительно, классическая переднеприводная конструкция Чери Тиго 3, которая позволяет легко двигаться с небольшой скоростью. Чем выше скорость, тем сильнее чувствуется напряжение, потому как можно легко отклонять руль, но при этом продолжается движение прямо. Если есть, например, колея, то пускай и независимая подвеска позволяет эту колею более-менее минимизировать, но руль не дает обратной связи, что по усилию, что по дополнительным каким-то свойствам.

Это дает меньше ощущения надежности управления, и хочется ехать помедленнее, если честно. И напрягает она больше всего именно на поворотах, так как совершенно непонятно, где колёса находятся. Что по прямой едешь и не понимаешь, что в повороте. А особенно это будет неприятно зимой, потому что ESP здесь не предусмотрено. И с таким характером восприятие автомобиля, конечно, будет нарушено. Опять-таки это неамериканская пустота, это просто пустота. Видимо, компания не трогала здесь ходовую часть.

Вот на маленьких скоростях машина действительно отчасти радует, стихает шум ветра, можно спокойно двигаться. Так что для драйвовых поездок на большой скорости Chery Tiggo 3 2017 года точно не подходит.

Подвеска и тормоза

Может подвеска порадует. Действительно, она очень энергоемкая, поэтому можно пройти по неровностям на большой скорости и получать удовольствие оттого, что едешь на кроссовере. Конечно, можно смело скакать по неровностям, но нужно учитывать, что машина достаточно жесткая, и это будет уменьшать комфорт. А съехать с асфальта не получится из-за отсутствия полного привода. Так что пока по удовольствию от управления авто особо приятных эмоций нет и как-то даже грустно от этого. Ну разве что подвеска порой позволяет проскочить лежачего полицейского.

Стоит отметить также тормоза. Если у нас рулевой похож на Hyundai Solaris предыдущего поколения, если вариатор сделан по классике и отсылает нас к более простым версиям автомобиля, то тормоза очень похожи, например, на УАЗ Патриот или Калину. Здесь вся причина в том, что сперва мы давим на тормоз и получаем некий свободный ход, который является не свободным, а уже рабочим, по сути, а потом идёт резкий набор замедления.

Скажем прямо, не очень удобно управлять такими тормозами, хотя по кругу они дисковые, как и подвески. То есть у нас в целом вроде современный автомобиль получается, разве что ESP нет. То есть технически у нас независимая подвеска, дисковые тормоза и всё что нужно, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, но этого, к сожалению, не происходит.

Цена и комплектация Чери Тигго 3

Кроссовер оборудован 1.6-литровым бензиновым движком с 16-клапанной «четверкой». Коробка-механика 5-скоростная, либо бесступенчатая трансмиссия CVT — обе подают тягу на передние колеса. Мощность такой конфигурации Чери Тигго 3: 126 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14 секунд, выжимает до 175 км/ч. Потребление топлива у Чери варьируется от 6,7 до 7,6 литров в смешанном режиме.

В России Чери Тигго 3 2021 года предложен в двух модификациях: Comfort и Luxury. «Комфорт» является базой, за него просят от 820 тыс. руб. Таким образом, под «комфортом» подразумеваются две подушки безопасности, антипробуксовка, задний парктроник, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних кресел, радио, mp3 и литые колёсные диски.

Модификация Чери Тигго 3 «Лакшери» ко всему вышеперечисленному добавляет мультимедиа-систему с сенсорным монитором, DVD-проигрыватель и климат-контроль. Стоит такое чудо 860 тыс. руб. (механика) и 940 тыс. руб. (вариатор).

Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о кроссовере Чери Тигго 3.

Двигатель Chery Tiggo 3 и 5 кроссовер

Моторная гамма Чери Тигго 3 кроссовер осталась без изменений. Это бензиновая силовая установка, объем которой составляет 1.6 л. а мощность соответственно – 126 «кобыл», пик крутящего момента – 160 Ньютон на метров. Работает вместе с пяти скоростной механической КПП либо семи диапазонным CVT-вариатором.

Предельная скорость – 175 километров в час, разгон за 14 секунд, расход составляет 6.6 – 7.7 л.

Подвеска целиком независимая: спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная система. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией.

Моторная гамма Чери Тигго 5 кроссовер также состоит из одной силовой установки – это 2.0 л. мотор, мощность которого составляет 136 «кобыл», пик крутящего момента достигает 182 Ньютон на метров. Четырех цилиндровый бензиновый агрегат комплектуется шестнадцати клапанным ГРМ, устройством фазовых изменений на впускных клапанах, и структурой распределенного впрыска.

Данный двигатель оснащается 2-мя видами коробок передач – пяти диапазонной механической и CVT-вариатором на семь ступеней. Средний расход горючего этой модели – 8.5 л. Что касается вариатора – то 9 л. Предельная скорость с «механикой» — 185 километров в час, с вариатором – 175 километров в час.

Все комплектации с приводом только на переднюю ось.

Подвеска целиком независимая: спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная система. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией.

Комплектации

Модификация Chery Tiggo 3 кроссовер:

  • Comfort– мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор
  • Luxury- мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор

Оснащение: галогеновая передняя оптика с эл. регулировкой насыщенности света; ДХО из светодиодов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом и подогревом; система кондиционирования, круиз-контроль,радио с четырьмя динамиками и USB-разъемом, 17-ти дюйм.литые колесные диски, противоблокировочная система, 2 ПБ.

Базовое оснащение предлагает обшивку салона из ткани, во фланговой версии отделка смешанная – и тканью, и кожей. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте. Сиденья спереди имеют только механические настройки (кресло водителя – в шести позициях, кресло пассажира – в четырех). Задний ряд раскладывается в соотношении 40 на 60 – их можно сложить целиком или частями.

Модификация Chery Tiggo 5 кроссовер:

  • Basic– мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
  • Comfort- мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
  • Luxury- мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.

Оснащение: галогеновая передняя оптика с эл. регулировкой насыщенности света; ДХО из светодиодов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом и подогревом; система кондиционирования, система аудио с четырьмя динамиками и USB-разъемом, 17-ти дюйм.литые колесные диски, противоблокировочная система, 2 ПБ. Задняя светодиодная оптика, задний парктроник.

В модификации Comfort в машину включаются – система круиз-контроля,камера, установленная сзади авто, руль, обшитый кожей.

Комфортное размещение переднего человека обязательно обеспечит сиденье с новым профилем, которое настраивается как в младшей модели в четырех позициях. Сзади расположен также разрезной ряд, который спокойно и с удобством примет 3-х взрослых людей. Регулируемые по высоте подголовники разрешают найти лучшее положение для любого телосложения человека.

Описание

Автомобиль Tiggo 3 впервые был представлен компанией Chery в апреле 2014 года. По сравнению с предшественником (Tiggo FL), «тройка» стала краше как внутри, так и снаружи. В Китае продажи Чери Тигго 3 стартовали сразу же после показа, а российские потребители дождались машинку только в феврале 2021 года. За это время выпуск китайского кроссовера наладили на российском в Черкесске.

Внешний вид Чери Тигго 3 радует глаз — безусловно он является достойным наследием китайской марки Chery, выпускающей стильные и модные автомобили. «Лицо» машины оригинально и со вкусом украшает радиаторная решетка сложной формы, разрезы фар прожекторного типа, противотуманки, встроенные в солидный бампер. Надо отметить, что передняя часть Чери Тигго 3 претерпела существенные изменения по сравнению с предыдущими моделями, но сбоку автомобиль сохранил привычный для этой марки вид. Профиль из округлости капота перекатывается в ровную линию крыши, широкие колесные арки с небольшими колесами контрастируют с остальными формами.

Внутри Чери Тигго 3 так же хорош, как и снаружи: материалы не то, чтобы дорогие, но неплохие по качеству: добротные пластик, хорошая ткань, имитация металла. Кресла простые, но удобные, имеют широкий диапазон регулировки. Огорчает, что на заднем ряду ногам будет тесно.

Руль у кроссовера многофункциональный, как это часто делают в наше время — за ним борткомпьютер и два стрелочных циферблата. Экран мультимедийного центра 6.5-дюймовый, вписан в центральную консоль, сразу под ним блок управления климатом Чери Тигго 3.

Багажник кроссовера неплох по объему — 520 литров, а если сложить задний ряд — и того больше. К сожалению, часть пространства отнимают колесные арки, зато благодаря вынесенной во внешний кофр запаске освобождается дополнительный отсек для багажа.

На корме Чери Тигго 3 огромное отделение для запаски и не менее большая багажная дверь категорически довлеют — даже фонари на этом фоне сделаны весьма скромными. По габаритами Чери Тигго: 4420 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1670 мм в высоту. Колесная база: 2510 мм, клиренс: 190 мм.

Описание

Автомобиль Tiggo 3 впервые был представлен компанией Chery в апреле 2014 года. По сравнению с предшественником (Tiggo FL), «тройка» стала краше как внутри, так и снаружи. В Китае продажи Чери Тигго 3 стартовали сразу же после показа, а российские потребители дождались машинку только в феврале 2020 года. За это время выпуск китайского кроссовера наладили на российском в Черкесске.

Внешний вид Чери Тигго 3 радует глаз — безусловно он является достойным наследием китайской марки Chery, выпускающей стильные и модные автомобили. «Лицо» машины оригинально и со вкусом украшает радиаторная решетка сложной формы, разрезы фар прожекторного типа, противотуманки, встроенные в солидный бампер. Надо отметить, что передняя часть Чери Тигго 3 претерпела существенные изменения по сравнению с предыдущими моделями, но сбоку автомобиль сохранил привычный для этой марки вид. Профиль из округлости капота перекатывается в ровную линию крыши, широкие колесные арки с небольшими колесами контрастируют с остальными формами.

Внутри Чери Тигго 3 так же хорош, как и снаружи: материалы не то, чтобы дорогие, но неплохие по качеству: добротные пластик, хорошая ткань, имитация металла. Кресла простые, но удобные, имеют широкий диапазон регулировки. Огорчает, что на заднем ряду ногам будет тесно.

Руль у кроссовера многофункциональный, как это часто делают в наше время — за ним борткомпьютер и два стрелочных циферблата. Экран мультимедийного центра 6.5-дюймовый, вписан в центральную консоль, сразу под ним блок управления климатом Чери Тигго 3.

Багажник кроссовера неплох по объему — 520 литров, а если сложить задний ряд — и того больше. К сожалению, часть пространства отнимают колесные арки, зато благодаря вынесенной во внешний кофр запаске освобождается дополнительный отсек для багажа.

На корме Чери Тигго 3 огромное отделение для запаски и не менее большая багажная дверь категорически довлеют — даже фонари на этом фоне сделаны весьма скромными. По габаритами Чери Тигго: 4420 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1670 мм в высоту. Колесная база: 2510 мм, клиренс: 190 мм.

Салон Tiggo FL

Внутреннее убранство обладает весьма приятными изменениями. Понятно, что авто теперь интересное не только внешне, но и изнутри. При отделке интерьера использовались более дорогие материалы, сама архитектура стала более приятной и богаче даже на глаз

Специалистами было отмечено, что китайские конструкторы хорошо поработали над шумовой изоляцией, что очень важно для современных транспортных средств

Водитель будет приятно удивлен новым рулевым колесом, который теперь является многофункциональным и получил необычные алюминиевые вставки. Обновленная версия Чери Тигго получила принципиально новую приборную панель, которая обладает двумя парами циферблатов и экраном «борткомпьютера».

В любое время суток читабельность не хромает, что приятного удивило, если брать во внимание происхождение и ценовую политику данного транспортного средства, которая будет оговорена чуть позже. Дизайнерский состав размышлял не только над тем, чтобы придать интерьеру лучшего внешнего вида, но и качественно проработать эргономику

Управление различными элементами, которые поместили на центральную консоль, переключать аудиодорожки, крутить дефлекторы вентиляционной системы и прочим, очень удобно и просто. Все органы управления на своих местах, ничего не мешает. Сидения обладают удлиненной подушкой, благодаря чему посадка теперь стала более комфортной.

Посредством анатомической формы и боковой поддержкой, создаются необходимые условия для людей, сидящих на переднем ряду. Это помогает ездить на далекие расстояния, не испытывая какие-то трудности. Сидение водителя можно настраивать по 6-ти направлениям, а также предусмотрена функция подогрева.

К минусу можно отнести регулировку положения «баранки», которую разрешается отодвигать только по высоте. На заднем ряду могут удобно поместиться 3 человека, которые не буду ощущать дискомфорт. Конечно, без трансмиссионного тоннеля не обошлось, да и сидения спроектировали для двух человек, однако, невзирая на все это, сидеть в центре комфортно можно.

При помощи перемещения кресел удается управлять объемом багажного отделения. Когда машина укомплектована «по умолчанию», то багажник имеет 520 л. Однако при их смещении вперед, удается повысить полезное пространство до 790 литров. При необходимости, допускается и вовсе сложить задние сидения, но ровного пола добиться не выйдет, да и объем багажника повысится незначительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector