Chery tiggo 4 2021: достойный кроссовер бюджетного уровня
Содержание:
- Комплектация и цены
- Новый салон с тремя экранами
- Экстерьер Чери Тигго 4 2019-2020
- Коротко об автомобиле Chery Tiggo
- Недостатки Чери Тигго
- Есть вопросы и к оснащению
- Какие проблемы могут встречаться у подержанного Тиго?
- Техническое оснащение
- Дизайн
- Дизайн кузова Chery Tiggo 7 2020
- Достоинства Чери Тигго
- Интерьер и экстерьер кроссовера
- Технологии и мультимедиа
- Как продлить ресурс двигателя Чери Тиго?
Комплектация и цены
Новая версия Chery Tiggo 4 2020 года представлена в комплектациях: Start, Comfort, Techno, Cosmo.
Start
Чери Тигго 4 2020 года в стартовом исполнении, оцененном в 900 тысяч рублей, предлагается вместе с:
- механической КПП;
- 122-сильным «атмосферным» мотором;
- бортовым компьютером;
- аудиосистемой, дополняемой четырьмя колонками;
- кондиционером;
- ассистентом при экстренном торможении;
- парковочным радаром;
- индикаторами контроля давления в колесах;
- помощником при движении по склону;
- системой электронного контроля стабилизации.
В стартовой модификации встречаются система предотвращения блокировки тормозных механизмов, 2 подушки безопасности, 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с функцией дистанционного открывания дверей. В салоне китайской модели устанавливаются подогреваемые кресла первого ряда. Также в комплекте с базовой модификацией покупатель получает:
- галогенные фары головного света с датчиком освещенности;
- светодиодные фары на корме;
- зеркала заднего вида с электрообогревом и сервоприводом;
- электропривод багажной двери;
- рейлинги;
- регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо;
- колесные диски на 17 дюймов.
Базовую комплектацию за доплату можно дополнить за счет светодиодных ДХО, передних противотуманных фонарей и шторки для багажного отсека.
Галогенные фары | ||
Светодиоды в задних ходовых огнях | ||
Светодиоды в передних ходовых огнях | ||
Задние противотуманки | ||
Передние противотуманки | ||
Иммобилайзер | ||
Регулировка рулевого управления | ||
LCD дисплей | — | (4.8″) |
Обивка салона из ткани | — | |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ||
Задние датчики парковки | ||
Запуск двигателя с кнопки | — | |
Багажник с электрическим приводом | ||
Система экстренного торможения (BAS) |
Comfort
Версия Comfort идет вместе с базовым мотором и бесступенчатым вариатором. Такое сочетание оценено в минимальные 1,03 миллиона рублей. В эту сумму производитель включил мультимедийный комплекс с 9-дюймовым сенсорным монитором, навигационным модулем и камерой заднего вида. В данной модификации встречаются еще и круиз-контроль, шайба переключения режимов движения, руль с кожаной отделкой, светодиодные ДХО и противотуманные фонари.
Techno
Chery Tiggo 4 2020 года в исполнении Techno с тем же сочетанием двигателя и трансмиссии предлагается за 1,11 миллиона рублей. За доплату в 70 тысяч рублей китайский кроссовер доукомплектуют 18-дюймовыми колесными дисками, бортовым компьютером с 7-дюймовым цветным экраном на приборной панели, кнопкой запуска мотора, электроприводом водительского кресла и подогреваемым задним диваном.
В этой модификации появляются сидения, отделанные искусственной кожей. В указанную сумму также вошли система бесключевого открывания дверей, подогреваемый руль и аудиосистема с шестью динамиками.
Cosmo
Топовая комплектация Chery Tiggo 4 2020 года предлагается только с 1,5-литровым турбомотором и роботизированной КПП. В этой комплектации в дополнении к предыдущему списку появляются боковые шторки и подушки безопасности, электронно управляемый стояночный тормоз.
Климат-контроль в салоне | — | — |
Подушка безопасности для пассажира | ||
Встроенный бортовой компьютер | ||
Обивка салона из кожи | — | |
Круиз-контроль | ||
Кузов в цвет «Металлик» | ||
Антиблокировочная система колес (ABS) | ||
Противопробусовочная система (Traction Control) | ||
Подушка безопасности для водителя | ||
ISOFIX | ||
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ||
Боковые подушки безопасности | — | — |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ||
Электроусилитель рулевого управления | — | — |
Гидроусилитель рулевого управления | ||
Датчик мониторинга температуры снаружи |
Новый салон с тремя экранами
Интерьер «семерки» пересмотрен полностью. Передняя панель получила совсем другую архитектуру, а, самое главное, здесь появились новые информационные экраны. Кроме основного дисплея мультимедиа размером 10.25 дюйма есть еще 12.3-дюймовая цифровая панель приборов и 8-дюймовый тачскрин для управления климат-контролем. Последний снабжен двумя круглыми шайбами-селекторами.
Полный список комплектаций и доступного оборудования будет опубликован после старта продаж в 2020 году. В арсенале кроссовера наверняка окажется еще несколько новых опций помимо тех, что приведены выше. К примеру, стоит ждать расширения набора электронных ассистентов.
Экстерьер Чери Тигго 4 2019-2020
Внешний вид нового кроссовера Чери Тигго многими деталями выдает китайское происхождение. Сразу стоит отметить, что в Россию потупила уже обновленная версия кроссовера, так как в других странах продается еще дореформенная модель. Дизайн новинки получился подтянутым, спортивным и современным.
Передняя часть нового кроссовера, несмотря на китайское происхождение, получила стильный дизайн, приближенный к европейским стандартам.
С деталей передка Chery Tiggo 4 можно отметить открытую решетку радиатора, с хромированной полосой и эмблемой по центру. Линзовую переднюю оптику на основе галогена (светодиодные фары не предлагают), с функцией задержки выключения и электрической регулировкой. Не менее выразительно смотрится передний бампер кроссовера, дизайнеры добавили ему два огромных воздухозаборника по сторонам и небольшую дополнительную решетку по центру.
Вдобавок установлена широкая горизонтальная линия с LED дневными ходовыми огнями по сторонам и пластик в виде защиты двигателя по центру. Что касается капота нового Chery Tiggo 4, то он чем-то напоминает Ford Kuga. Приподнятая центральная часть и острые боковые линии. Да и сама оптика вполне напоминает Куговскую, так как затянута на передние крылья. В такой же форме выполнено ветровое стекло, плавный наклон назад.
Сбоку новый кроссовер Чери Тигго 4 выглядит весьма неплохо. Компактный, небольшой кроссовер вполне соответствует европейским стандартам. Одним словом подтянутый и собранный. Несмотря на то, что автомобиль китайский, вырез арок, точней соотношение размера колес и арок идеально рассчитаны под общие габариты кузова. В новом Чери Тигго нет такого, что кузов большой, а колеса маленького размера. Самый низ, как и весь периметр кроссовера подчеркнули пластиковыми накладками.
Двери кроссовера получились дутыми, что так же придает особую форму и дизайн новинке. Ко всему нет множества хромированных деталей, что там часто можно встретить на автомобилях Поднебесной. Напоследок стоит отметить боковые зеркала Chery Tiggo 4, дизайнеры не стали отходить от привычных правил, расположив их в углу переднего стекла, а не на дверной панели как ныне принято. В стандартном наборе зеркал числится подогрев, автоматическое складывание, LED повторители поворотов и электропривод регулировки.
Расцветка кузова Чери Тигго 4 доступна в 5-ти оттенках:
- черный;
- белый;
- оранжевый;
- красный;
- синий.
Независимо от выбранного цвета, машина не теряет дизайн, а черные пластиковые вставки только подчеркивают компактность. Заканчивают боковую часть Чери Тигго 4 легкосплавные диски. В базовой комплектации установлены алюминиевые литые диски на 17″, более дорогие варианты получат 18″.
Если спереди и сбоку новый Чери Тигго был уникальным, то сзади он вполне напоминает Kia Sportage, только в уменьшенном варианте. Огромный плюс, что крышка багажника максимально затянута к заднему бамперу. Это не только позволит грузить габаритные покупки, но и минимизирует усилия. Самый верх дизайнеры приукрасили небольшим спойлером и LED повторителем стопов.
Основное отличие обновленной модели Чери Тигго от дорестайлинговой – задние стопы. Вместо выпуклой и практически квадратной формы, стопы получили плавные линии, светодиодную основу и горизонтальную хромированную вставку на всю ширину багажника. Не обошлось без мелкого обмана, в частности на заднем бампере. В нижней части добавлены два наконечника выхлопной системы, с хромированной окантовкой. На самом же деле это только обманка, так как внутри просматривается сетчатая вставка. Сама ж выхлопная труба спрятана под бампером.
Напоследок стоит рассмотреть крышу кроссовера Chery Tiggo 4. Первые модели, поставленные в Россию, лишили панорамной крыши. Все же по имеющейся информации, некоторые дилерские центры предлагают такие комплектации, завезенные с других стран. По стандарту крыша кроссовера получит ребра жесткости, боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника и антенну в виде акульего плавника.
Внешний вид кроссовера Чери Тигго 4 действительно мало чем выдает китайское происхождение. Дизайнеры максимально постарались сделать его европейским, добавив современные технологии, новые детали оформления, а так же минимум хромированных элементов, что не характерно для китайского рынка.
Коротко об автомобиле Chery Tiggo
Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на , Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».
Внешне, по состоянию на то время, Чери Тигго был очень схож с популярным японским кроссовером Тойота RAV4. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты. Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Позднее Чери Тигго получил свой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива Acteco, объёмом 1,6, 1,8 2,0 литра с мощностями соответственно 119/132/136 л.с. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением.
Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.
Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.
Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.
Шины 235/65 R16. Максимальная скорость с двигателем 1,6 литра — 160 км/час, с двигателем 2,0 литра — 175 км/час при расходе топлива в смешанном цикле соответственно 6,7 и 9,1 литра на 100 км.
Рестайлинг с обновлением дизайна производился в 2010 году, однако в Россию модель попала только после 2012 года. Рестайлинговые кроссоверы с передним приводом получили двигатели 1,6 литра (126 л.с.), 1,8 литра (132 л.с.). Для первого варианта наряду с «механикой» поставлялись машины с вариатором, а по второму – с пятиступенчатым роботом. Экземпляры с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 136 л.с. оснащались только «механикой» с обновлённым полным приводом.
В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.
Недостатки Чери Тигго
Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.
До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.
При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:
- Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
- Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
- Расход топлива.
- Скрип, дребезг обшивки в салоне.
- Работу механизма переключения передач.
- Состояние рулевой рейки.
- Работу приборной панели.
- Стуки, посторонние шумы при работе подвески
Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.
Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.
Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.
Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил.
Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.
С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».
Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.
При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.
Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.
Есть вопросы и к оснащению
Версия, полученная на тест-драйв, называлась «Лакшери», то есть то есть «Люкс» и стоит она 1,17 млн. рублей. Что получает покупатель за эти деньги? Да, есть подогрев сидений, но он одноуровневый. Его можно либо включить, либо выключить. Подогрев руля отключить нельзя, потому что его тут нет. Это серьезный пробел. Не менее полезная опция — подогрев лобового стекла, которого тут тоже нет. Это не очень хорошо. Эти пробелы формируют образ машины
Ведь для человека, который выбирает недорогой автомобиль, всё это важно. Он хочет получить максимум возможного за свои деньги, но Чери этих возможностей не предлагает
Однако, это не значит, что у нового Чери Тигго 5 нет вообще ничего. Ряд возможностей, причем очень интересных, присутствует. Электрорегулировки кресел – в наличии. Двухзонный климат-контроль есть. Понятно, что это не открытие века, но вещь полезная и приятная.
Самое же главное — мультимедийная система. В ней есть Cloudrive, позволяющий подсоединять к системе мобильный телефон. Для этого требуется шнур и включенный Bluetooth. После подключения всё то, что показывает телефон, начинает выводиться на мультимедийный экран.
По сути телефон становится поставщиком информации для мультимедийной системы. Достаточно поставь на свой телефон те навигационные программы, которые вам нужны и пользуйтесь ими прямо на экране автомобиля. Музыка, фильмы, соцсети, имеющиеся у вас в телефоне — всё это будет отображаться на экране. Это, действительно, хорошо и удобно. За эту деталь китайцам надо поставить большой жирный плюс.
Какие проблемы могут встречаться у подержанного Тиго?
Владельцы автомобилей российской сборки очень часто говорят о том, что чистые китайцы намного лучше. Если вам удастся найти авто производства Китая, проблем с ним будет меньше
Также обратите внимание на низкое качестве шумоизоляции автомобиля. Слышно все, что происходит в арках и подкапотном пространстве
Можно решить проблему, заказав доработку этого фактора эксплуатации автомобиля.
Вот еще несколько важных возможных недостатков машины:
- не очень удачное решение установить лампы H8 в головной свет, они быстро перегорают из-за нестабильной подачи электричества и очень дорого стоят, что раздражает владельцев машины;
- кузов не такой надежный, как у японцев или европейцев, нужно очень внимательно следить за зачатками коррозии и вовремя бороться с ними, чтобы не потерять целые крупные детали;
- салонный пластик очень плохой, он быстро изнашивается, очень сильно гремит, а рулевое колесо и ручка КПП затираются буквально за несколько тысяч км пробега, что вносит свои неприятности;
- при ДТП автомобиль сильно перекашивает, так как металл подвержен быстрой деформации, все металлические панели очень тонкие, но безопасность при этом остается на высоком уровне;
- расход топлива будет довольно высоким на движке 2.4 л, который является одним из самых популярных в России на этом поколении автомобиля, так как двигатель старой разработки.
Несмотря на все эти недостатки, можно сделать определенный вывод, что автомобиль стоит своих денег. Ведь за 220-250 тысяч рублей вы никак не найдете кроссовер, которому еще не исполнилось и 10 лет. Это исключение из китайских автомобилей, но и здесь есть небольшие недостатки и проблемы, о которых не стоит забывать. Кстати, машина вполне адекватно продается, можно не обращать внимания на то, что для китайских авто обычно нет вторичного рынка.
Техническое оснащение
Китайский кроссовер поставляется на российский рынок только с одним двигателем. В КНР данная модель также доступна с ограниченным числом силовых агрегатов. В России Chery Tiggo 2 предлагается с 1,5-литровым «атмосферным» мотором. Данный двигатель развивает порядка 106 л.с. полезной мощности и 135 Н*м крутящего момента. В первых двух комплектациях на кроссовер устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. За доплату покупателям доступен 4-диапазонный «автомат».
Интересно то, что производитель не раскрывает данные о динамических показателях и топливной экономичности кроссовера. Но, в связи с тем, что эта модель относится к бюджетному сегменту, такая информация не играет определенной роли при выборе автомобиля.
По сути, Chery Tiggo 2 — это переднеприводный хэтчбек с увеличенным до 184 мм дорожным просветом. Спереди у автомобиля встречаются стойки МакФерсон и стабилизатор, а сзади располагается полузависимая подвеска с торсионной балкой.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.5 |
Дорожный просвет, см | 18.6 |
Длинна, см | 420 |
Ширина, см | 176 |
Высота, см | 157 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.29 |
Макс. мощность, л.с. | 106 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 135 при 2750 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-92 |
Дизайн
Как уже было отмечено, Tiggo 2 — это яркий кроссовер с запоминающейся внешностью. Китайская модель выделяется за счет особой конфигурации передней части кузова, где под практически ровным капотом размещена крупная двухсекционная оптика с выступающими вниз указателями поворотов. Традиционная, для кроссоверов марки Chery, радиаторная решетка нависает над крупным бампером с широким воздухозаборником. По бокам от него производитель разместил достаточно большие отверстия для обдува тормозных механизмов с С-образной металлической вставкой и противотуманными фарами.
Стремительный облик подчеркивают выступающие полоски, пролегающие вдоль боковой части кузова, и объемные колесные арки с пластиковым обвесом. Довольно оригинально для автомобилей данного класса исполнена корма
На задней части кузова обращают на себя внимание выраженное антикрыло и фары с С-образной полоской светодиодов. Дополняет общий образ рельефная багажная дверца, под которой располагается массивный бампер со светоотражателями
Не менее привлекательно смотрится и салон Tiggo 2. Этот эффект во многом сформирован благодаря контрастным вставкам, присутствующим на передней панели, дверных картах, сидения и трансмиссионном тоннеле. В оригинальной стилистике оформлена приборная панель с широким дисплеем маршрутного компьютера и разнесенными по бокам шкалами спидометра и тахометра. Центральная консоль дополняется большим сенсорным монитором и стандартным блоком управления климатом с тремя шайбами регулировки температуры воздуха. А передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой.
Дизайн кузова Chery Tiggo 7 2020
Если дореформенный автомобиль выглядел снаружи весьма консервативно, то его преемник получил более задорный и агрессивный внешний облик. Видимо в компании планируют за счет этого привлечь молодую аудиторию. Ей должны приглянуться новый крупный фальшрадиатор, узкие головные фары с интересной светодиодной графикой, оригинальная задняя люстра фонарей на всю ширину кузова, отлично прорисованные бамперы. Уклон в сторону «спорта» обозначают двойные патрубки выхлопной системы, контрастная крыша с затемненными задними стойками, рельефные поверхности боковин.
При переходе во второе поколение Чери Тигго 7 серьезно подрос в габаритах. Длина автомобиля возросла на 68 мм (до 4500 мм), ширина – на 5 мм (до 1842 мм), высота – на 76 мм (до 1746 мм). Так как платформа осталась старой, колесная база сохранила прежний размер в 2670 мм. Модель дебютировала с 19-дюймовыми колесами, но в серийном варианте должны еще быть диски поменьше – 17 и 18 дюймов.
Достоинства Чери Тигго
К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:
- Очень приемлемое соотношение цены и качества.
- Достаточно высокий уровень безопасности.
- Просторный, удобный трансформируемый салон.
- Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
- Сносная проходимость в условиях бездорожья.
- Низкий расход топлива
Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб. ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.
Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.
Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.
Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.
В крутых поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви — Ниве и Рено Дастеру.
Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.
Интерьер и экстерьер кроссовера
Если сравнивать салон Чери Тигго последнего поколения с предшественником, то здесь все сделали по другому, так сказать, с чистого листа. Автомобиль по-прежнему рассчитан на перевозку пяти пассажиров. Больше всего заметны новые отделочные материалы, теперь здесь нет низкокачественного пластика и плохой звукоизоляции. Китайцы использовали более качественные материалы и улучшили звукоизоляцию в разы. Качество отделочных материалов, использованных для этой модели авто ничем не уступают немецкому качеству.
Теперь Вы с гордостью сможете ответить на вопрос: где производят Chery Tiggo. Так как машина получилась достойным конкурентом в своем сегменте. Также, в салоне теперь установлены новые сиденья с боковой поддержкой и регулировкой. Прямо по центру красуется приборная панель, включающая систему навигации и большой мультимедийный центр. Все детали салона очень качественно подогнаны друг под друга. Если покупатель пожелает, он может заказать авто с кожаной или обычной тканевой обивкой салона. Теперь внутри авто спокойно и тихо, поскольку некачественных элементов из пластика тут больше нет. Дальее о внешности «китайца». Отметим, что модель Тигго является первым автомобилем компании, дизайн которого разрабатывали «с нуля». Отныне китайцы не копируют внешность с других немецких и европейских автомобилей, они сумели создать что-то свое, и это радует.
Правда, при создании внешности Чери Тигго не обошлось без помощи специалистов , они помогли создать современный и оригинальный кроссовер. Эксперты уверены, что такой ход позволит китайцам привлечь больше покупателей к своему детищу. Благодаря запоминающемуся и впечатляющему экстерьеру, кроссовер может конкурировать не только на внутреннем, но и мировом рынке.
Технологии и мультимедиа
- 2 USB-разъема
- Большой сенсорный 9″ емкостный дисплей
- Динамики: 4
- Дублирование экрана смартфона на экране мультимедиа-системы
- Радио
- Розетка 12V
- Система “Свободные руки”(Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном
- Система Cloudrive 2.0 (доступ к навигации, видео-файлам, интернет через смартфон на экране автомобиля)
- Цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов 4.8″
Сведения, касающиеся комплектации, технических характеристик и цветовых сочетаний, носят информационный характер и не являются исчерпывающими. Для уточнения, пожалуйста, обращайтесь в автосалон.
Как продлить ресурс двигателя Чери Тиго?
Мотор сохранят от износа своевременное обслуживание и грамотная эксплуатация. В качестве смазочных материалов рекомендуют использовать моторные масла SAE 5W40 и SAE 10W30. Дополнительную защиту обеспечит состав RVS-Master. Для обработки двигателей 4G64S4M, 4G63S4M и моторов Acteco подойдет RVS Master Engine Ga4. Ремонтно-восстановительный состав формирует на поверхностях трения защитный слой металлокерамики. Это компенсирует имеющийся износ. Новообразованный слой, благодаря низкому коэффициенту трения, способствует падению рабочих температур. Его толщина может достигать 0,7 мм. Этого достаточно для восстановления сильно изношенных двигателей Чери Тиго с солидным пробегом.
Что дает применение RVS-Master?
- Снижается количество шумов и вибраций.
- Падает расход (экономия – до 15%).
- Упрощается пуск двигателя Чери Тиго на холодную.
- Нормализуется компрессия.
- Упрочняются узлы трения.
Для двигателя Чери Тиго критически важно качество бензина. Поэтому в бензин желательно добавлять катализатор горения FuelEXx
Присадка повышает октановый показатель, минимизирует нагарообразование, улучшает динамику, сокращает расход, благотворно влияет на моторесурс.