Cfmoto 650 nk

В заключении

Разобравшись с полными характеристиками китайского мотоцикла, можно прийти к выводу: опробовать его однозначно стоит. Многочисленные отзывы от покупателей являются этому подтверждением: подавляющее большинство мотолюбителей признают данную модель вполне подходящей для повседневного использования в привычных городских условий.

Из недостатков чаще всего отмечают недостаточную резкость тормозов, однако этот момент не станет определяющим для большинства владельцев мото, которые не занимаются экстремальными видами спорта вроде прыжков на мотоцикле, профессиональных гонок и подобного.

Во сколько обойдется среднестатистическому жителю Российской Федерации приобретение столь интересного аппарата, как Мото cf 650 nk? На данный момент средняя стоимость данной модели составляет 250 000 рублей, в зависимости от сайта, момента покупки и различных акционных предложений. Многие продавцы дают возможность оформить покупку в рассрочку, заплатив только предварительный взнос. В этом случае следует учитывать, что вам придется переплатить проценты за работу банка.

 Передвижения этой модели отличаются плавностью и уверенностью, а сам агрегат ведет себя достаточно предсказуемо в любой ситуации, что, возможно, не слишком порадует отчаянных любителей адреналина, но станет дополнительным преимуществом для обыденных водителей

Если же душа требует чего-то более резвого и динамичного, стоит обратить внимание на другой вариант китайского производства: moto 650 tk. Серия тк представляет собой спортивно-туристическое направление, и направлена на использование уверенными в себе гонщиками и водителями с многолетним стажем. Подробнее об этой моделе вы можете прочитать в интернет-источниках, а также запросив дополнительную информацию на сайте-производителе

Подробнее об этой моделе вы можете прочитать в интернет-источниках, а также запросив дополнительную информацию на сайте-производителе.

Ремонт и тюнинг

Кто сказал, что китайский мотоцикл должен часто ломаться, но легко чиниться? CF Moto 650NK опровергает, как минимум, первую часть этого стереотипа. Надёжный и качественный, он способен служить долгие годы, если владелец того пожелает. Да и отремонтировать в нём можно практически всё, что угодно, причём без неоправданных затрат.

Ремонт

Ничего сложного с конструктивной точки зрения CF Moto 650NK собой не представляет. При желании можно разобраться во всём самостоятельно, а если вы не хотите пачкать руки, то с байком легко справятся мотомеханики в любом сервисе. Никаких “китайских сюрпризов” в нём нет, его создатели явно руководствовались здравой логикой и опытом японских конкурентов.

Запчасти

У местных дилеров обычно в наличии есть всё необходимое, но какие-то редкие и дорогие узлы придётся покупать на заказ. Всегда готов выручить и Aliexpress, на котором запчастей и тюнинга навалом. Есть и пластик, и прочие элементы обвеса, но качество разнится от продавца к продавцу. Стоимость в среднем невысока, так что мотоцикл CFMoto 650 NK в содержании не залезает в карман владельца слишком глубоко.

Тюнинг

Универсального тюнинга, подходящего на эту модель, огромное количество. Многое подходит и от Kawasaki ER-6N, но фирменный “кавасачий” тюнинг обойдётся куда дороже, чем его китайские аналоги. Вкладывать большие деньги в доработку этой модели смысла нет, она и так хороша, хотя многие байкеры ставят на неё небольшое ветровое стекло. Это практически не портит облик мотоцикла, и обеспечивает при этом сносную ветрозащиту.

Часто задаваемые вопросы

  • Есть ли смысл ставить на него более качественные японские запчасти от Kawasaki ER-6? Нет, смысла нет. Во-первых, не все запчасти подойдут, во-вторых, стоят японские комплектующие дорого, а в третьих, у самого CF 650 NK нет проблем с качеством деталей.
  • Собираюсь покупать первый байк. Стоит ли смотреть в сторону этой модели? Это был бы неплохой выбор, если вас не пугает низкая ликвидность байка на вторичном рынке. Покупателя найти будет непросто, когда вы всё-таки решите продать этот мотоцикл.
  • Если поставить на него стекло повыше и повесить кофры, подойдёт ли он для дальняков раз-два за сезон? Вполне, но комфорта в таком случае не ждите.

Высокая степень комфорта и управляемости

Этот мотоцикл – топовая модель в линейке двухколесников от CFMOTO. Уникальный дизайн сочетает в себе классику и стритфайт, а также простое управление.

  • Прогрессивная система выхлопа с трёхкомпонентным каталитическим конвертером делает мотоцикл практически бесшумным
  • Вместительный бак на 17 л
  • Комфортное сиденье
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный, рядный, 8 клапанов (DOHC), вертикальный, с полусухим картером
Количество цилиндров 2
Объем двигателя 649,3 куб. см.
Компрессионное отношение 11,3:1
Макс. мощность 61,2/9000 л.с./об.мин.
Макс. крутящий момент 56/7000 Нм/об.мин
Топливная система Впрыск (EFI) DUCATI
Система запуска ECU
Система запуска Электростартер
Система охлаждения Жидкостная
Шасси
Трансмиссия КПП: кассетная, механическая, 6-ступенчатая
Привод Цепь
Тип переднего тормоза Гидравлический, 2 диска 300 мм
Тип заднего тормоза Гидравлический, 1 диск 220 мм
Размер переднего колеса 120/70-R17
Размер заднего колеса 160/60-R17
Колесные диски Легкосплавные
Габариты
Колесная база 1415 мм
Дорожный просвет 150 мм
Высота посадочных мест 795 мм
Сухой вес 193 кг
Колесная база 2120 мм
Колесная база 780 мм
Колесная база 1100 мм

Дизайн и конструкция

Спортивно-туристическая модель CFMoto 650 ТК пополнила модельный ряд компании в 2014-м году.

За основу был взят предшественник CFMoto 650 NK, который модернизировали для большего комфорта, эргономичности и удобства водителя.

В итоге получился мотоцикл, идеальный для длительных путешествий.

Решив отойти от мотоциклов с небольшим объёмом мотора, китайские инженеры создали новую модель, воплотившую все последние технические достижения компании.

В итоге, даже базовая версия 650 NK оказалась «голой» в сравнении с модернизированной 650 ТК. Однако, некоторые специалисты всё же усмотрели в новинке черты, свойственные японским аналогам.

Чаще всего его сравнивали с Kawasaki ER-6n, на что японские производители заявили, что сходство невелико и о плагиате речь не идёт.

Мотоцикл CFMoto 650 ТК отличается чёткими линиями и формами, а также стремительными обводами. Собран он на стальной трубчатой раме и оснащён телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской с моноамортизатором сзади.

Шасси представлено дисками 3,5х17 и 4,5х17, а также покрышками 120/70 R17 и 160/60 R17, спереди и сзади соответственно.

В такой компоновке мотоцикл имеет следующие габариты:

  • Длина — 214,5 см;
  • Ширина — 82,0 см;
  • Высота (по седлу) — 121,0 (79,5) см;
  • Колёсная база — 141,5 см;
  • Клиренс — 14,0 см.

Масса этого «железного коня» в снаряжённом состоянии составляет 220 килограмм, а топливный бак вмещает 17,5 литра горючего.

Мотоцикл cf moto 650nk: кому, зачем и для чего?

Любители экстремального вождения непременно оценят скоростные характеристики этой модели. При благоприятных условиях и грамотном управлении мотоцикл способен развивать скорость до 180 км/ч! Не стоит опасаться, что в неожиданный момент закончится горючее, и придется проводить время на трассе в ожидании спасателей: объемный бензобак вмещает в себя до 17 литров топлива. Что касается энергозатрат данной модели, она зависят от манеры езды, качества дороги и выбранной скорости передвижения.

Модель cfmoto 650 nk способна вместить двух пассажиров.

Удобные, мягкие сидения позволяют находится в одном положении на протяжении длительного времени, не испытывая особого дискомфорта. Кстати, кочки и неровности на дорогах пассажирам также не страшны. Весит данный вариант достаточно немного: всего около 192 кг. Это обеспечивает его маневренность и легкость передвижения.

Особое внимание следует уделить дизайну: он поистине великолепен. Мотоцикл выполнен в строгом, внушительном, агрессивном стиле, и станет отличным приобретением для настоящего короля дорог. Удобный руль позволяет управлять мотоциклом без дополнительных усилий

Отменная комбинация двух цветов подчеркивает отличный вкус производителей. Органы управления расположены весьма логично, и не доставляют хозяину никаких неудобств. Модель оснащена прекрасно читаемыми приборами, и не требует много времени для освоения. Единственное, к чему придется приспособиться – это высота сидения. Она составляет 1,50 м от уровня пола, что будет непривычно для начинающих мотолюбителей

Удобный руль позволяет управлять мотоциклом без дополнительных усилий. Отменная комбинация двух цветов подчеркивает отличный вкус производителей. Органы управления расположены весьма логично, и не доставляют хозяину никаких неудобств. Модель оснащена прекрасно читаемыми приборами, и не требует много времени для освоения. Единственное, к чему придется приспособиться – это высота сидения. Она составляет 1,50 м от уровня пола, что будет непривычно для начинающих мотолюбителей.

Технические характеристики

Китайцы умеют удивить! Скопировав вышеупомянутую модель от Kawasaki во многих отношениях, они сделали это столь качественно, что в итоге у них получился очень интересный байк. Динамичный, надёжный и визуально привлекательный, он к тому же и стоит недорого.

Двигатель

2-цилиндровый 8-клапанный мотор жидкостного охлаждения был разработан в недрах китайской корпорации. Максимальная мощность в 70,7 л.с. и крутящий момент в 62 Нм достигаются на 8500 об/мин и 7000 об/мин соответственно. При этом «верхов» у двигателя практически нет, вся тяга сосредоточена в низком и среднем диапазоне оборотов, хотя на отметке в 4500 наблюдается заметный подхват. Динамики CFMoto 650NK хватает за глаза и для города, и для трассы, тем более что из-за отсутствия ветрозащиты на скорости выше 140 км/ч пилота начинает ощутимо сдувать встречным ветром. Заявленная максимальная скорость – 180 км/ч, а с 0 до 100 км/ч байк разгоняется за 3,9 секунды, не отставая от японских спортбайков.

Трансмиссия

Кассетная 6-ступенчатая МКПП ведёт себя идеально. Передачи переключаются легко, без стуков и посторонних шумов, и прилагать каких-либо усилий для этого не требуется. О проблемах с трансмиссией на этой модели тоже никому ещё слышать не доводилась, так что этот узел можно признать надёжным.

Ходовая часть и тормоза

Китайские инженеры использовали стальную трубчатую раму вместо легкосплавной, чтобы снизить себестоимость, но это увеличило вес мотоцикла. Зато они оснастили байк достойными тормозами, установив два 300-мм тормозных диска на переднее колесо и ещё один 200-мм диск на заднее. Систему АБС, увы, не завезли…

Электроника

В этом байке отсутствуют любые вспомогательные электронные системы, так что его электросхема очень проста, не сложнее, чем у какой-нибудь Honda CB400. Самой сложной её частью является, наверное, инжектор производства Ducati. В случае возникновения каких-либо проблем разобраться в электронике смогут в любом нормальном мотосервисе.

Вес и габариты

Весит мотоцикл CFMoto 650 NK немало, сухая масса достигает 180 кг. Но справедливости ради надо отметить, что тяжёлым он совсем не кажется благодаря тому, что двигатель, на который приходится заметная доля веса, смещён вниз. А вот габариты модели невелики, и рослым байкерам (от 190 см и выше) на нём может быть тесновато.

Управляемость

Рулится байк чрезвычайно легко. Даже слишком легко, по мнению некоторых пилотов, которые утверждают, что при крутых поворотах на низкой скорости он имеет тенденцию к заваливанию. Надо просто быть осторожнее, и всё будет хорошо, зато впечатляющая маневренность сбалансированного китайского нейкида позволяет ему с лёгкостью шнырять между машин.

Расход топлива

При умеренной езде в смешанном цикле расход составляет около 5 литров АИ-95. Некоторые владельцы заливают АИ-92 без каких-либо последствий, но в этом вопросе лучше придерживаться рекомендаций производителя. А если ехать «на все деньги», выжимая на трассе из мотора всё возможное, расход может подскочить и до 8-8,5 литров. Хотя из-за отсутствия ветрозащиты долго ехать на скорости под 200 км/ч сможет только отъявленный мазохист.

Познакомимся с cf moto 650 поближе

Мощный, агрессивный, представительный и заметный – именно такими эпитетами можно охарактеризовать китайский мотоцикл, который произвел настоящий фурор на авторынке. И сколько бы злопыхатели не судачили о том, что модель скопирована с другой, небезызвестной марки, факт остается фактом: 650 nk нашел своих почитателей и сумел в очередной раз доказать, что производители с Востока не теряют времени даром, улучшая и развивая свои навыки.

Чем порадует покупателя данная модель?

  • Прочный четырехтактный двигатель, оснащенный двумя четырехклапанными цилиндрами. Его номинальная мощность составляет 61,2 л. Инновационные системы жидкостного охлаждения и усиленной подачи топлива гарантируют быструю, надежную, мягкую езду и удобное, точное управление. Инжекторный тип впуска и высокие показатели крутящего момента (62 Н.м при 7000 оборотов в минуту) также не могут остаться незамеченными. Двигатель рекомендуется заправлять топливом высокого класса АИ-98. Благодаря надежному электростартеру механизм отлично защищен от возможных поломок.
  • Механическая коробка передач, которая включает в себя 6 скоростей. Она позволяет держать ровный ход, и ловко маневрировать транспортом на сложных участках пути. Многодисковое сцепление располагается в масляной ванне, которая защищает детали от износа.
  • Moto 650nk оснащен популярной гидравлической тормозной системой с передними и задними тормозами. Она отвечает самым высоким требованиям, и устанавливается на механизмы премиум-класса.
  • Две разновидности подвесок (маятниковая с моноамортизатором сзади и телескопическая вилка спереди) позволяют сохранять равновесие и устойчивость даже в холодное время года, и гарантируют максимальный комфорт и удовольствие от езды.
  • Мотоцикл не издает излишне громких звуков, чему способствует прогрессивная выхлопная система, в основе которой находится каталитический конвертер. Можно передвигаться на максимальной скорости, не опасаясь за мнение и реакцию окружающих.
  • Мощная передняя фара содержит в себе необходимый рассеиватель современного типа: он наделен функцией затемнения, и позволяет лучше ориентироваться в пути.
  • Устойчивые шины 17 размера обеспечивают великолепное сцепление практически с любой поверхностью, и позволяют чувствовать себя уверенно даже на особо трудных участках пути.

Достоинства модели

Неоспоримыми плюсами данной модели являются умеренный расход топлива, высокий уровень безопасности, большой ресурс двигателя, четкое прохождение поворотов, а также простота ремонта и обслуживания, благо в России множество дилерских и сервисных центров CFMoto, которые предлагают своим клиентам фирменные комплектующие и запчасти для любой модели линейки.

Недостатком можно назвать лишь чрезмерный нагрев тормозов при агрессивном вождении.

Главным же достоинством 650 TK является его надёжность. Так, на этом мотоцикле в 2014 году установлен мировой рекорд по беспрерывному переезду — 34150 километров по дорогам Китая.

Данный факт не оставляет сомнений в надёжности и безотказности техники бренда CFMoto даже у отъявленных скептиков.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha XV1900A CFD — изучаем внимательно

Плюсы и минусы

Привыкнув иметь дело с бюджетными малокубатурниками из КНР, сложно сразу привыкнуть к мысли, что в Поднебесной, оказывается, делают и серьёзную мототехнику. А так как стоит CF Moto 650 NK сравнимо с японскими конкурентами, то и оценивать его мы будем совершенно беспощадно, без скидки на бюджетность. Покупатели, готовые выложить треть миллиона рублей за новый байк, имеют право требовать, чтобы он соответствовал своей цене.

Преимущества

  • Отличное сочетание цены и качества.
  • Высокая надёжность. Отзывы владельцев попадаются разные, но на поломки и другие проблемы не жалуется почти никто.
  • Хорошая линзованная штатная фара со светодиодами дневного хода.
  • Уверенная тяга уже с низких оборотов.
  • Цепкие тормоза, эффективные на любой скорости, какую только способен развить CFMoto 650NK.

Недостатки

  • Неряшливая местами сборка. Всё качественно и надёжно, но сварные швы, например, сделаны хоть и мощно, но довольно криво.
  • Невысокое качество ЛКП. На краске отчетливо заметна шагрень из-за того, что лакокрасочное покрытие нанесено неравномерно.
  • Алюминиевые детали быстро тускнеют и теряют блеск. Но вернуть его можно легко, отполировав металл и покрыв его лаком.
  • Пластиковые детали толстые и прочные, но изготовлены некачественно. В глаза бросаются неотполированные грани и даже заусенцы на них.
  • Неудачная приборная панель. Скорость на цифровом спидометре разглядеть на ходу сложно из-за очень маленького размера цифр.

Технические характеристики

Новинка китайской мотоциклетной промышленности по характеристикам и внешнему виду очень напоминает легендарный Kawasaki ER-6n, однако японский производитель отказался от каких-либо претензий, заявив что сходство условное и о плагиате речь не идёт.

«Сердцем» 650 NK выступает высокотехнологичный 2-цилиндровый 4-тактный силовой агрегат, рядной вертикальной конструкции, который снабжён жидкостным охлаждением. Надёжность этого двигателя подтвердили многочисленные испытания на полигонах компании.

Отличная динамика, маневренность и скоростные показатели обусловлены гармоничной работой мотора с трансмиссией, передаточные числа которой подобраны идеально.

Механическая коробка передач кассетного типа имеет шесть диапазонов, а жидкостная система охлаждения способствует большей температурной устойчивости силовой установки.

Экологические европейские стандарты соблюдены благодаря использованию 3-х компонентного каталитического конвертера.

Тормозная система мотоцикла является гидравлической, имеет два 300-миллиметровых диска спереди и один 220-миллиметровый сзади. Подвеска снабжена газомаслянными амортизаторами, спереди установлена телескопическая вилка, а сзади — маятниковая конструкция.

Более детальная информация о двигателе приведена ниже.

Тип силовой установки DOHC, 2-цилиндровый. 4-тактный
Объём мотора 649,3 кубических сантиметра
Охлаждение Жидкостное
Мощность (max) 70,7 лошадиных сил на 8500 оборотах в минуту
Крутящий момент (max) 62 Нм при 7000 оборотах в минуту
Диаметр цилиндра и ход поршня 83 и 60 миллиметров
Впуск Инжектор
Запуск Электрический стартер
Оптимальное горючее Бензин марки АИ-98
Степень сжатия 11,3 к 1
Скорость (max) 180 километров в час

Исторический факт

Помимо современных мотоциклов под данной торговой маркой производятся квадроциклы, снегоходы, катера, скутеры, а ещё силовые агрегаты, фирменная экипировка и разнообразные аксессуары.

Изначально, открытая в 1989 году, фирма занималась ремонтом моторов, а позже, с 1996 года, и производством собственных двигателей.

Модель 650ТК от CFMoto выиграла тендер эскорта правительственных делегаций в КНР, и с конца прошлого года стала основной техникой, обслуживающей государственных чиновников высшего ранга.

В тендере принимали участие около двухсот мотоциклов различных компаний-производителей, но лучшие результаты были признаны за CFMoto 650 ТК.

Продукция данной торговой марки импортируется в 90 стран и занимает лидирующие позиции в Российской Федерации, Германии, Франции, Австралии, Канаде и Швеции.

На что обратить внимание при выборе мотоцикла для города

Есть ряд чисто технических критериев, которым должен соответствовать идеальный байк. Это следующие характеристики:

  • мощность двигателя – 20-40 л, для поддержания высокого уровня маневренности;
  • кубатура (объем) – от 150-250 куб, можно и больше, в зависимости от индивидуальных предпочтений и опыта вождения;
  • масса – на практике лучше всего себя проявляют модели 70-90 кг весом, более тяжелые представители дольше вписываются в повороты;
  • скорость – до 150 км/ч, более быстрый транспорт уже не настолько устойчивый и безопасный;
  • тип двигателя – двухтактный или четырехтактный; последний повышает расход топлива, но также увеличивает мощность, что упрощает длительные поездки.

Также есть специфические критерии, вроде дизайна или стоимости. Их отдельно рассмотрим. Сначала более подробно остановимся на ключевых технических характеристиках.

Кубатура

Новичку, покупающему первый городской байк, лучше выбирать небольшой объем, а уже потом, переходить к более мощной модели. При этом разумным будет установить некоторые ограничения. Например, потенциал литрового движка не раскроется в условиях плотного трафика, а топлива он потребляет много. Зачем переплачивать?

Переходим к особенностям самых распространенных вариантов.

250 кубов

Отличное решение для «первого знакомства». Техника с таким двигателем легка, маневренна, дружелюбна в управлении и максимально предсказуема. Дизайн транспорта при этом может эффектным или агрессивным.

400 кубов

Очень интересная категория мото для города, ориентированная на уличную езду. При небольшом весе они могут похвастаться мощностью в 40-55 лошадиных сил и быстрым разгоном до 150-180 км/ч, и это при экономичном расходе топлива. Минус в том, что производятся они для японского рынка, а значит заказывать их приходится оттуда и уже с пробегом.

600 кубов

Вариант для опытных ездоков, уверенно чувствующих себя на дороге. А также для тех, кто регулярно выбирается на автострады и другие открытые пространства, на которых можно прочувствовать потенциал движка. Модели надежны и устойчивы, при весе в 160-190 кг разгоняются до 220-250 км/ч, впечатляют мощью 105-125 лошадиных сил.

Класс

Решая, какой мотоцикл лучше купить для города, следует ориентироваться те места, которые вы будете посещать регулярно, а также на собственный опыт. Исходя из этого, можно определяться в пользу одной из следующих групп.

Дорожные

Всевозможные родстеры, стритфайтеры и другие модели небольшого веса с облегченной рамой и классической посадкой. Они маневренные и поэтому отлично проявляют себя в условиях плотной трафика. В числе наиболее интересных представителей:

  • Kawasaki ER-4N – с 400-кубовым мотором мощностью в 44 лошадиных силы, разгоняющийся до 100 км/ч за 5,5 секунд и развивающий скорость до 170 км/ч. Потребляет в среднем до 4,17 л за сотню километров пути.
  • Ducati Scrambler 2017 года выпуска – с V-образным инжекторным мотором и все теми же 400 кубами.
  • Yamaha MT-07 – получил признание, благодаря эффектной внешности и крутящему моменту в 68 Нм (при мощности в 75 ЛС), доступному уже на низких оборотах.

Спортивные

Технологичные, с низкой посадкой, сверхсовременной внешностью, идеальной аэродинамикой

Внимание, это не лучшие мотоциклы для города и трассы сразу, они подойдут только для скоростных автострад с качественным полотном.. Интересные варианты из данной категории – это:. Интересные варианты из данной категории – это:

Интересные варианты из данной категории – это:

  • Yamaha YZF R6 – с ABS-системой и увеличенными тормозными дисками, разгоняющаяся до отметки «в 100» за 3 секунды, поддерживающая скорость до 260 км/ч благодаря мощности в 180 ЛС.
  • Kawasaki NINJA 250R – При объеме в 250 кубов и весе в 170 кг доходит «до сотни» за 7,72 секунды. Удобен для улиц из-за своей ультралегкости.
  • Triumph Daytona 675 – с 3-цилиндровым движком, квикшифтером, чтобы не беспокоиться о сцеплении, трековой функцией для проскальзывания заднего колеса.

Мотарды

Становятся ответом на вопрос: «Какой мотоцикл купить для города и не только?» Это универсальные модели повышенной проходимости, хорошо показывающие себя на ровном асфальте, брусчатке, грунтовке с ухабами и бездорожье.

В числе характерных представителей:

  • Honda 400XA – мощная, при этом экономичная модель. Потому и заслужила популярность, и активно экспортируется из Японии.
  • Yamaha WR 250 X – с жесткой подвеской, колесами в 17 дюймов, малой кубатурой. Отличительная особенность – вес, чуть ли не рекордные для класса 136 кг, обеспечивающие легкость и маневренность.
  • Kawasaki Versys 650 –модификация ER-6, с настраиваемой передней вилкой, длинным ходом подвески, улучшенной тягой. Уверенно ведет себя на любых покрытиях.

CFMOTO 650 NK — краткий обзор

CFMOTO 650 NK / Си Эф Мото 650 НК

Его агрессивный дизайн, мускулистые формы и приятный звук выхлопа не позволят остаться без внимания. CFMOTO 650 NK получил все самое лучшее от инженеров: жесткую облегченную раму, мощный 650-кубовый двигатель с впрыском EFI от Ducati, эффективные гидравлические тормоза J. Juan и прогрессивную подвеску. Внешность этого «нейкеда» говорит сама за себя — байк требует к себе уважение на дороге.

Характер CFMOTO 650 NK определяется высокопродуктивным 650-кубовым мотором DOHC, закрепленным в прочной раме, сваренной высокоточным роботизированным комплексом. Впрыск Ducati с форсунками Marelli сделал байк более отзывчивым нa ручку газа и улучшил без того хорошую разгонную динамику. Выхлопная система оборудована 3-компонентным каталитическим нейтрализатором, снижающим урoвень шума и вредных выбросов.

Полувертикальная посадка райдера на CFMOTO 650 NK способствует более контролируемой езде, которая не позволит слишком сильно расслабиться. Гидравлические дисковые тормоза с вентилируемыми дисками полностью соответствуют требoваниям, заявленным к мототехнике такого класса. Они просты и надежны, а их слаженная конструкция демонстрирует высокие характеристики торможения.

Дизайн и конструкция

Спортивно-туристическая модель CFMoto 650 ТК пополнила модельный ряд компании в 2014-м году.

За основу был взят предшественник CFMoto 650 NK, который модернизировали для большего комфорта, эргономичности и удобства водителя.

В итоге получился мотоцикл, идеальный для длительных путешествий.

Решив отойти от мотоциклов с небольшим объёмом мотора, китайские инженеры создали новую модель, воплотившую все последние технические достижения компании.

В итоге, даже базовая версия 650 NK оказалась «голой» в сравнении с модернизированной 650 ТК. Однако, некоторые специалисты всё же усмотрели в новинке черты, свойственные японским аналогам.

Чаще всего его сравнивали с Kawasaki ER-6n, на что японские производители заявили, что сходство невелико и о плагиате речь не идёт.

Мотоцикл CFMoto 650 ТК отличается чёткими линиями и формами, а также стремительными обводами. Собран он на стальной трубчатой раме и оснащён телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской с моноамортизатором сзади.

Шасси представлено дисками 3,5х17 и 4,5х17, а также покрышками 120/70 R17 и 160/60 R17, спереди и сзади соответственно.

В такой компоновке мотоцикл имеет следующие габариты:

  • Длина — 214,5 см;
  • Ширина — 82,0 см;
  • Высота (по седлу) — 121,0 (79,5) см;
  • Колёсная база — 141,5 см;
  • Клиренс — 14,0 см.

Масса этого «железного коня» в снаряжённом состоянии составляет 220 килограмм, а топливный бак вмещает 17,5 литра горючего.

Тест-драйв CF MotoCF 650NK

Набив руку на выпуске малокубатурных скутеров и мотовездеходов, китайская компания Zhejiang CFMOTO решила вдарить по моторынку из крупного калибра и произвела на свет дорожный мотоцикл CF 650NK.

Эксклюзивные права на поставку в Россию техники CFMOTO принадлежат . Эта компания и выступила застрельщиком в организации тест-драйва нового байка CF 650NK на автодроме под Санкт-Петербургом. Представители «АВМ-Трейд» сходу заметили, что они в курсе некоторого сходства модели CF 650NK с японским нейкедом Kawasaki ER-6n (в народе более известный как «ёрш»). Более того, дабы развеять всякие сомнения, они обратились напрямую к производителю CF 650NK за комментариями на тему: а не возникнут ли какие-то законные претензии к «АВМ-Трейд», как к официальным поставщикам этого мотоцикла, со стороны юридических служб Kawasaki и их партнеров. Китайские товарищи уверенно ответили: «Нет! Никаких проблем не возникнет». Оно и понятно. Сугубо на мой личный взгляд, говорить о каком-то сходстве CF 650NK с Kawasaki ER-6n – это неприкрыто льстить китайскому мотоциклу. Задание по списыванию мастера из Поднебесной выполнили на троечку с минусом. Творение кудесников из CFMOTO лишь отдаленно напоминает о японском нейкеде, поэтому ни о какой констатации незаконного клонирования говорить не приходится.

Как ни старались китайские мастера, но им не удалось придать своему мотоциклу холености и четкости выверенных форм, присущих Kawasaki ER-6n. Впрочем, ради справедливости надо сказать, что глядя на нейкед из КНР, все же не возникает желания, поддавшись нахлынувшей тоске по прекрасному, пойти и утопиться в первой придорожной луже. Да, CF 650NK неказист (в сравнении с прародителем) и вызывает улыбку своими псевдокарбоновыми накладками. Тем не менее он выглядит как вполне нормальный мотоцикл, на котором хочется проехаться.

Двухцилиндровый рядный мотор работает очень тихо, прям шелестит. Ради соответствия европейским экологическим нормам по выхлопу и шуму выпускную систему оснастили трехкомпонентным катализатором. На низких оборотах «жизнь» в 649-кубовой рядной «двустволке» еле теплится. Мотоцикл стартует размеренно, с плавно-ленивым ускорением. Фейерверк скорости начинается после 8000 оборотов. Веселье длится недолго, но ускорительный «пинок» байк получает весьма ощутимый. Ближе к 10 000 оборотам динамичный напор стихает, но свою заявленную «максималку» в 180 км/ч CF 650NK выдает на-гора без каких-то титанических напряжений.

В поворотах CF 650NK с одного бока на другой перекладывается послушно и охотно. Думаю, если стоковые покрышки CST CM615 бюджетно-китайского «разлива» поменять на что-то более стоящее – скажем, на тот же Dunlop, то и с «коленочкой» порисовать повороты на CF 650NK получится. Переднюю вилку нельзя назвать совсем уж «хлипкой». Но если ее перебрать и сделать жестче, мотоцикл от этого заметно выиграет.

Тормоза?! Они, конечно, есть! Беда в одном – они абсолютно не подготовлены к агрессивному стилю вождению: после 3–4 кругов перегреваются, и их эффективность резко падает – хорошо, не до нулевого значения. Самый обидный трабл, выявленный в ходе теста, это критично быстрое (после 8-10 кругов и далеко не самых быстрых) падение давления масла в системе. О чем красноречиво указывал мигающий красным индикатор на панели приборов. Мигать индикатор начинал на холостых оборотах и, кстати, на всех мотоциклах из тестового парка. Неприятно! Очень неприятно! Впрочем, представители «АВМ-Трейд» уверили, что перед нами опытно-тестовая партия CF 650NK. Так сказать, прототипы. О всех выявленных недостатках они обязательно сообщат производителю и будут настаивать на их исправлениях. Надеемся, что это не пустые слова.

На отечественном рынке уже созрела ситуация, когда японским б/у мотоциклам может оказать достойную конкуренцию недорогой, добротный байк из Поднебесной. Поколение, воспитанное на «явах» и «уралах», с удовольствием скупавшее бэушных «японцев» и с презрением плевавшееся в сторону китайских поделок, повзрослело и обзавелось более мощными и дорогими игрушками. Нынешняя же молодежь, успевшая попробовать на «вкус» недорогие скутера, гораздо лояльнее относится к китайской технике и вполне готова пересесть на новые китайские мотоциклы. Ключевое слово здесь – «новые», определяющие актуальность таких приятных бонусов, как гарантия, цивилизованное техническое обслуживание и наличие недорогих запчастей.

Текст: Журнал «Автомобили»

Модельный ряд CF MOTO X8

На начало 2018-го года квадроцикл X8 от CF MOTO еще производится и производитель предлагает несколько вариаций классических комплектаций для потребителя. Изначально, к покупке была доступна лишь базовая модель, которая тюнинговалась официальными компонентами, но низкий спрос на такие дополнения и шквал критики в сторону производителя породил модернизацию конвейерного производства и увеличил модельный ряд до трех вариантов:

  • Базовая CF X Классический вариант, с базовой комплектацией и стандартными характеристиками.
  • X8 EFI. У CF MOTO X8 EFI характеристики по паспорту аналогичны базовой комплектации, изменено лишь расположение механики под корпусом, за счет установки пакета антивибрационных прокладок и гидравлического усилителя руля.
  • X8 EPS. По своей функциональной нагрузке система EPS является улучшенным аналогом EFI. Разница лишь в том, что в CF800 X8 EPS контроль производится компьютеризированной системой. Это косвенно влияет на управление и стабильность транспорта на трассе, расход топлива и т.д.

Кроме основных моделей, квадроцикл СФ МОТО Х8 представлен в нескольких цветах: черный, серый, оранжевый, синий, камуфляж. Такое разнообразие цветов в стандартных комплектациях — редкость для компании CF MOTO, поэтому его смело можно причислить к плюсам конкретной модели.

Достоинства и недостатки модели

Главным достоинством мотоцикла, помимо яркой внешности и мощного мотора, можно назвать очень качественную сборку и приятный уверенных звук двигателя. Так, даже во время интенсивной эксплуатации ничего не стучит, не скрипит и не люфтит.

Кроме прочего, внимания заслуживают высококачественные материалы, которые применялись как для важных узлов машины, так и для её отделки.

Байк великолепно едет на «низах», демонстрирует отличное ускорение и доставляет наслаждение как на высокой, так и на низкой скорости.

Силовой агрегат приятно урчит во всех режимах, без исключения.

Из немногочисленных недостатков модели можно отметить слепые зоны зеркал заднего вида, блики на приборной панели при солнечной погоде, а также быстрый нагрев двигателя, который не обжигает, но весьма ощутим.

Кроме прочего, байкеры рекомендуют после необходимой обкатки мотоцикла менять штатную резину на более мягкую и эластичную.

В остальном, судя по отзывам владельцев, СFMOTO 650 NK является очень достойным образцом мототехники за разумные деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector