“автовеликаны”: тахо, эскалейд, тундра, секвойя, эксплорер

Введение

В стремлении завоевать американский рынок японский концерн Toyota Motor в конце 90-х годов прошлого столетия наряду с известным внедорожником Land Cruiser 100 представила две унифицированных по конструкции и стайлингу модели – полноразмерный пикап Tundra и SUV (Sport Utility Vehicle – автомобиль для активного отдыха) Sequoia. Toyota — первая из японских компаний, посягнувшая на самое святое в американском автопроме – полноразмерные внедорожники. Секрет успеха заключается в том, что инженеры не пошли наперекор рынку – оба автомобиля создавались с учетом американских особенностей, но, как утверждает производитель, с японским качеством. Производство новинок было налажено прямо на территории Соединенных Штатов – на заводе TMMI в Принстоне (Индиана).

Несмотря на то, что обе модели обладали самыми большими размерами и самыми мощными двигателями в модельном ряду Toyota, выделиться из ряда внедорожников и обратить на себя внимание не давали дизайн и характеристики схожие с автомобилем Land Cruiser 100. Ситуация коренным образом изменилась в 2006 году, когда американское отделение Toyota на автосалоне в Чикаго представило новое поколение внедорожников

Основой для серийных версий пикапа и внедорожника послужил концепт FTX, представленный ранее на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Toyota Sequoia

Автомобили стали намного больше и обрели грубые формы. От предшественников новые модели отличаются огромной хромированной решеткой, массивным передним бампером и увеличенными передними фарами. Внушительный, брутальный и даже вызывающий дизайн создавался специалистами калифорнийской студии Toyota Calty. По их словам, перед ними стояла цель создать настоящий американский «трак». Получившиеся монстры, по американским меркам, выпадают за пределы сектора полноразмерных (full-size) внедорожников, попадая в раздел джамбо (jumbo). Габаритные размеры просто поражают: длина достигает 5,8 метров, высота – 1,95 метра, а ширина – рекордные в классе 2 метра.

Самое большое отличие Sequoia от соплатформенника – естественно, задняя часть кузова. Никаких двойных откидных бортов, только одна огромная дверь, поднимающаяся вверх, как у 4Runner, с большим окном, открывающимся посредством электропривода, что весьма практично.

Пикапы Tundra предлагаются с тремя вариантами кабины – стандартной (Regular Cab), полуторной (Double Cab) и двойной (CrewMax). Помимо этого предлагаются три варианта длины, четыре колесных базы и два типа трансмиссии – в общей сложности, 31 конфигурация.

Toyota Tundra Regular Cab

Toyota Tundra Double Cab

Toyota Tundra CrewMax

Внутреннее пространство внедорожников поистине поражает. Салон еще просторнее, чем кажется снаружи, в том числе благодаря сглаженным формам интерьера. Дорогие материалы, использованные для отделки салона, свидетельствуют о том, что автомобили данного класса могут быть не только сугубо практичными, но и комфортными.

Тот факт, что и Sequoia, и Tundra созданы специально для американского рынка, подчеркивают такие мелочи, как разметка шкал приборов в милях и галлонах, отсутствие площадки для левой ноги (одна из особенностей американских потребителей – для них важнее наличие свободного пространства для ног, чем подставок под них) или подголовники особой формы, позволяющие водителю или пассажиру не снимать шляпу, сидя в автомобиле.

Семь посадочных мест, которыми располагает Sequoia, позволяют легко разместить в автомобиле большую семью. Даже с установленными сиденьями третьего ряда объем багажника составляет 785 литров, а при необходимости его можно увеличить до невообразимых 3,5 м³, убрав задние сиденья. Впечатляет своими размерами и грузовая платформа пикапов Tundra – в кузове версии со стандартной кабиной без особых проблем разместится малолитражный автомобиль. Несомненно, такие автомобили будут по достоинству оценены строителями. К слову, для их удобства даже предусмотрены такие мелочи, как большие дверные ручки, которые можно открывать даже руками в рабочих рукавицах.

Что под фантиком: салон новинки Toyota Sequoia

Конечно, после осмотра внешности, очень хочется заглянуть в салон, давайте рассмотрим внимательней. В салоне произошло много обновлений, которые основывались на придании комфорта и безопасности. Представлены следующие модернизации салона:

— Кресла в автомобиле увеличились в размерах, на таких сидениях смогут разместиться по два человека; — В центре приборной панели располагается широкоформатная мультимедийная система с сенсорным управлением; — Кнопки – помощники при управлении авто размещаются таким образом, что водителю не придется тратить время на изучение основных функций; — Оборудование выполнено в сдержанном стиле, нет лишнего декора и переизбытка рычагов и кнопок; — Салон оснащен различными системами нагрева, салон достаточно больших размеров и создать в нем комфорт в зимнее время, благодаря функционалу не потребует больших усилий; — Конструкция дверей вмещает большое количество датчиков и кнопок, таким образом, стилисты освободили центральную консоль от перенасыщения; — Мультифункциональное рулевое колесо в зоне водителя.

салон нового Toyota Sequoia 2021 года

За дополнительную оплату автолюбителям предлагаются экземпляры, с наличием сенсорных медиа систем для пассажиров на втором ряду.

Функции

1.Имеет камеру заднего вида
Toyota Sequoia SR5 (2014)

Toyota Tundra Limited (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

2.Имеет систему в автомобиле
Toyota Sequoia SR5 (2014)

Toyota Tundra Limited (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

3.Есть Bluetooth
Toyota Sequoia SR5 (2014)

Toyota Tundra Limited (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

4.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Toyota Sequoia SR5 (2014)

Toyota Tundra Limited (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

5.USB разъемы

1

2

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

6.Имеет ISOFIX/замок
Toyota Sequoia SR5 (2014)

Toyota Tundra Limited (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

7.размер экрана (встроенный в машине)

6.1″

7″

Экран большего размера для встроенной системы в автомобиле намного удобнее и комфортнее в использовании во время вождения.

Последние статьи

Электрический пикап из Калифорнии
Калифорнийский стартап Canoo показал и
рассказал о своем проекте электрического
пикапа. В
противовес Cybertruck в нем нет шокирующих дизайнерских решений и…

УАЗ Патриот плывет за океан
По сообщению пресс-службы компании, УАЗ продолжает экспансию на рынок Южной Америки и приступает к продажам внедорожника Патриот с автоматической…

Откуда взялись кроссоверы. Эволюция свойств и дизайна
Кросс (от англ. cross – «пересекать», «переходить») – спортивный бег, ходьба на лыжах, езда на лошади, велосипеде, мотоцикле, автомобиле по пересечённой…

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

МАТЧАСТЬ: TOYOTA TUNDRA

ЕСТЬ ЛИ ПП?Традиционно для рынка Северной Америки внедорожники там могут быть как с полным приводом, так и без оного. По типу полного привода наш пикап относится к классическому part-time 4WD. В заднем мосту может быть установлен дифференциал повышенного трения, а роль межколесных блокировок выполняет противобуксовочная система (если она есть в данной комплектации). В Sequoia применена другая трансмиссия – с межосевым дифференциалом. Она позволяет ездить в режиме 4WD по асфальту, а также с приводом только на заднюю ось (2WD). В стандартное оснащение входит система A-Trac (Activ Traction Control) – электронная имитация блокировок, и отключаемая вручную в режиме полного привода система стабилизации VSC (Vehicle Skid Control). Само собой, понижающей передачей оснащены и Tundra, и Sequoia.

ОФФ-РОУДНЫЙ ПРОСВЕТПередняя подвеска у обоих независимая пружинная, сзади у Tundra рессоры, а у Sequoia пружины. Дорожный просвет у машин прямо-таки выдающийся и составляет 270 мм.

В ходовой части проблемы возникали лишь с шаровыми опорами, но это там, за океаном. Скорее всего их просто «доездили» покорители бескрайних просторов Дикого Запада. Статистику неприятностей собирать приходится буквально по крохам. Все-таки эти внедорожники еще довольно свежие, да и фамилия Toyota обязывает. Вот что в принципе удалось найти. В наших условиях известны случаи потекших радиаторов, вышедших из строя ступичных подшипников. В тормозной системе, где спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные (у Sequoia все дисковые), возможно биение тормозных дисков. Если толщина позволяет, есть шанс отделаться проточкой (около 2500 руб. за оба), правда, это без гарантий. Бывает, что от соли сгнивают трубки кондиционера. Нарекания владельцев вызывает слабый свет фар, но это довольно частая претензия к американским авто. А в остальном все ОК.

ЖАЛЬ, ЧТО МИМО НАСПо запчастям эти модели имеют много общего с другими Toyota, многие расходные материалы подходят от Land Cruiser 100, Prado, внедорожников Lexus. Жалко, что официально к нам эти модели не поставлялись, уж спрос на них точно был бы, ведь наши просторы ничуть не хуже заокеанских. Да и набившая оскомину поговорка про размер, имеющий значение, очень даже отражает отечественный менталитет.

Анастасия Логинова, кинооператор, Tundra 2000 г. в., Access Cab, АКПП-4, 4.7 л, 235 л. с.

– Этот автомобиль в нашем семейном пользовании уже больше четырех лет. Поскольку мы с мужем кинооператоры, нам приходится ездить с многочисленным спецоборудованием. И пикап с кунгом для этих целей подходит как нельзя лучше. Кроме того, наше хобби – мотокросс и гонки супермото, поэтому часто возим еще и мотоциклы. Если снять кунг, то три байка помещаются в кузов без проблем. А однажды мне пришлось везти аж восемь мотоциклов, пять из которых стояли на прицепе. Tundra их попросту не замечала, чего не скажешь об окружающих, которые буквально сворачивали шеи.

По надежности вопросов не возникает: машина ни разу не подводила. Поменять пришлось стойки передней подвески. Еще после пары московских зим потек радиатор, и вопрос с ним был решен заменой пластикового верхнего бачка на металлический. Кроме того, еще менялся подшипник задней полуоси. Больше никаких вложений, кроме расходников, пикап не просил. У нашей Tundra стоит заводской тюнинговый пакет от TRD, внешне это видно по некоторым нестандартным кузовным деталям.

Один из самых часто задаваемых вопросов по машине – ее аппетит. Если использовать режим в «полпедали», то расход будет чуть меньше 17 литров на сотню, ну а по максимуму – 25–26. Не в последнюю очередь из-за расхода топлива одно время была мысль продать пикап, но как-то альтернативы не нашлось. С парковками не то чтобы проблема, но запихнуть большой внедорожник на место для малолитражки невозможно. Но есть и плюсы у подобных габаритов – коллеги по дорожному движению боятся близко притираться к такому слонику. Ну и вообще уважают за размер.

Применение

Как уже было сказано выше, древесина красного и мамонтового дерева обладает всеми положительными характеристиками, присущими хвойным породам, в том числе, невосприимчивостью к поражению биовредителями, микроорганизмами, грибками, плесенью. Несмотря на присущую ей высокую влажность, обусловленную произрастанием в прибрежных регионах, усушка древесины незначительна, при высыхании она не коробится, в ней не образуются микротрещины. Произрастающие в оптимальных естественных условиях гиганты достаточно быстро наращивают массу, при этом объем получаемой с одного экземпляра древесины может составлять 1000-2500 кг. Поэтому секвойю используют не только для облагораживания ландшафта, но и возделывают в лесных хозяйствах.

Особым спросом у потребителей пользуется красное дерево (Sequoia sempervirens), при этом качество материала зависит от условий произрастания дерева и от того, из каких слоев ствола он получен:

  • тонкая, рыхлая заболонь светло сливочного цвета;
  • ядровая древесина, оригинального карминного, вишневого, светло-коричневого оттенка с интересной структурой, характеризующаяся наличием контрастного рисунка, образованного годовыми кольцами, сердцевинными лучами;
  • молодые слои, обладают меньшей плотностью, но состоят из прямых волокон.

Срок эксплуатации продукции, изготавливаемой из секвойи, превышает 40 лет, в условиях повышенной влажности, при контакте с почвой он доходит до – 25 лет.

Ценный материал используется для решения самых различных задач, связанных со строительством, мебельной отраслью, выполнением робот по облицовке и декоративной обшивке. Изготовленные из древесины, не имеющей запаха, ящики, бочонки, емкости и коробки прекрасно подходят для хранения сигар, меда, патоки, специй. В Америке ее применяют при обшивке помещений яхт, железнодорожных вагонов, автомобильных трейлеров, делают лестницы, скамьи, оконные рамы, двери, даже черепицу, столбы и шпалы. Так как она устойчива к воздействию пламени, то в свое время применялась при изготовлении пожарных брандмауэров.

Среди известных современным ботаникам растений, наибольшей высотой обладал «Отец лесов». Его рост равнялся 135 м. Из сохранившихся до сегодняшнего дня секвой рекорд принадлежит «Гипериону» — 115,6 м, это высочайшее дерево нашей планеты. Оно растет в парке «Редвуд» (северная часть Калифорнии).

Ученых давно интересовал вопрос: какой максимальной высоты может достигнуть «живущее» на планете Земля растение? Согласно выполненным теоретическим подсчетам оказалось, что в связи с ограничением, накладываемым силой тяжести, граница роста представителей растительного мира находится на отметке 122-130 м. Чем выше поднимается ствол, тем труднее дереву доставлять от корней к клеткам, находящимся на вершине необходимое для их жизнедеятельности количество влаги, питательных веществ. Не имея возможности полноценно развиваться, листья на верхушке всегда имеют меньший размер.

Источники

  • https://FB.ru/article/161865/gigantskaya-sekvoyya-foto-gde-rastet-gigantskaya-sekvoyya
  • https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/161735
  • https://derevo-s.ru/drevesina/hvojnye/sekvojya
  • https://zygar.ru/rasteniya/sad/sequoia.html
  • https://sad1111.com/sekvoyya-vyraschivanie-v-rossii/
  • https://semenagavrish.ru/articles/sekvoyya—derevo-ispolin/
  • https://glav-dacha.ru/velichestvennoe-derevo-sekvoyya/
  • https://kvetok.ru/khvoinye-rasteniya/sekvojya-sequoia-gigantskaya-vechnozelenaya
  • https://FB.ru/article/163877/vyisota-sekvoyi-vechnozelenoy-maksimalnaya-vyisota-sekvoyi-vechnozelenoy

Салон

Большая часть японских машин Тойота Секвойя идут восьмиместными. Люксовый пакет модели Limited обладает лишь семью посадочными местами. В целом, внутренняя часть имеет спокойные, плавные и округлые тона. Перед водителем разместили 4-спицевое функциональное и удобное рулевое колесо. За ним идет рычаг переключения коробки передач. Приборная панель понятная, информативная. Она обладает обилием различных датчиков, но самые большие отвечают за скоростные показатели и количество оборотов мотора.

Центральная панель имеет музыкальную простенькую систему, по бокам которой стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Ниже есть 2 круглых регулятора, которые как раз отвечают за обогрев и вентиляцию. Вдобавок к этому, можно заметить небольшое количество кнопок, которые отвечают за разные функции внедорожника Toyota Sequoia 1 поколения.

Между передними сиденьями есть довольно массивный, но удобный подлокотник, внутри которого есть полезные отделения. На левой двери для водителя инженеры разместили управление всеми электрическими стеклоподъемников. Свободного места внутри «японца» предостаточно, причем не только на первом, но и втором ряду. Третий ряд уже не имеет такого уровня комфорта. Спинка среднего дивана раскладывается в пропорции 60/40.

Приятно, что кресла всех 3-х рядов можно перемещать в продольном направлении. Кроме этого, можно регулировать угол наклона спинок кресел. Водительское сиденье вообще имеет 8 регулировок. Если использовать второй ряд кресел, вместимость багажного отделения Тойота Секвойя составляет 785 л. Но максимальный объем багажника равняется 3 630 литров полезного пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector