Новый dacia duster 2022 года: в нем есть то, чего лишен «российский» дастер. полный обзор
Содержание:
- Презентация
- Вид спереди новинки Рено-Дачия
- Отделки
- Внешний вид Дачия Дастер 2018
- Сиденья и багажник
- Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года
- Комплектации и цены
- Что поменялось?
- Интерьер
- Экстерьер
- Характеристики
- Концепт-кары
- Автоспорт
- внешние ссылки
- Сиденья и багажник
- Технические характеристики Рено Дастер 2018
- Технические характеристики Renault-Dacia Duster
- О появлении в России
- Архитектура салона
- Салон Дачия Дастер 2018
Презентация
Duster II был официально представлен на 30 августа 2017 г. до его презентации на 12 сентября 2017 г.на пресс-днях Франкфуртского автосалона (с 14 по 24 сентября). Он продается на18 января 2018 г..
Разработанный командами Лоренса ван ден Акера , он полностью обновлен и, как и его предшественник, занимает передние двери Sandero второго поколения. Линия мало изменилась по сравнению с первым поколением, но она стала более современной, в частности, благодаря новым светодиодным дневным ходовым огням. Он доступен в версиях 4 × 2 и 4 × 4 .
Фаза 2
Рестайлинговая версия Дастера представлена на 22 июня 2021 г. для маркетинга в Сентябрь 2021 г..
Для рестайлинга Duster получил новую световую подпись спереди и сзади, напоминающую Sandero третьего поколения . Рисунок решетки немного упрощен, а на борту предлагается выдвижной центральный подлокотник .
Dacia сокращает количество вариантов отделки Comfort, но немного расширяет оснащение. Таким образом, размер сенсорного экрана увеличился с 7 до 8 дюймов на отделках Comfort и Prestige.
Базовая цена увеличивается примерно на 2000 евро во время этого рестайлинга с исчезновением отделки начального уровня Access, что составляет менее 1% продаж. Это первый раз после первого Logan , когда Dacia провела черту на финише Access.
Количество двигателей , доступных уменьшаются, с теперь двумя бензиновыми двигателями 130 и 150 л.с. , бензиновый / LPG версии в 100 л.с. , и дизельный двигатель 115 л.с. , имеющегося в общероссийском колесе . Самый мощный двигатель теперь доступен в стандартной комплектации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (EDC6).
Пикап Дастер
в 22 октября 2020 г., производитель представляет в Румынии пикап-версию Duster, предназначенную для местного рынка.
Пикап оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем 1.5 Blue dCi мощностью 115 л.с. с механической коробкой передач и полным приводом. Ковш длиной 1,65 м обеспечивает полезный объем 1000 литров, который может выдержать до 500 кг .
Вид спереди новинки Рено-Дачия
На передних крыльях располагаются вставки из пластика с оригинальными надписями «4 WD». Некоторые перемены произошли в конфигурации кузова – крыша направлена немного ниже, чем Duster первой вариации, а подоконник располагается немного выше. Контур лобового стекла размещается на 10 сантиметров дальше от водителя, что позволило увеличить пространство внутри салона. У новинки кузов стал выше и шире, а объем багажника имеет показатель около 600 литров. Спереди авто по виду почти ничем не отличается с пикапом Renault Duster Oroch.
Внешность Дастера выдает в нем все признаки кроссовера и несмотря на невысокую стоимость авто, дизайн отвечает всем требованиям современного человека.
Отделки
На момент запуска модельный ряд Duster состоял из четырех уровней отделки.
- Дастер:
- 6 подушек безопасности (передняя, боковая, шторка)
- Автоматическое освещение фонарей
- Централизованное запирание дверей
- Защитите свое тело
- Ограничитель скорости
- Рулевое управление с регулируемым электроусилителем
- Электрические передние стеклоподъемники
- Крепление Isofix к задним сиденьям
- Светодиодная подпись
- Essential (Дастер +):
- Система управления спуском на версии 4х4
- Продольные дуги на крыше
- Кондиционер с ручным управлением
- Радио Plug & Музыка
- 1/3 — 2/3 задних сидений
- Сиденье водителя регулируется по высоте
- Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине
- Комфорт (Essential +):
- 16-дюймовые легкосплавные диски
- Задние стеклоподъемники с электроприводом
- Противотуманные огни
- Реверсивные радары
- Регулятор скорости
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
- Престиж (Комфорт +):
- 2 твитера в приборной панели
- Камера заднего вида
- Автоматический кондиционер
- 17-дюймовые алюминиевые диски с алмазным покрытием
- Пакет внешнего вида (передние и задние лыжи, зеркала и дуги на крыше из сатинированного хрома, задние окна с темной тонировкой)
- Media Nav Evolution
- Сиденье водителя с поясничной регулировкой и встроенным подлокотником
- Ящик для хранения вещей под пассажирским сиденьем.
Внешний вид Дачия Дастер 2018
Вместе с обновлением расширилась цветовая палитра окраски кузовов. В новых цветах Dacia Duster 2018 выглядит гораздо эффектнее, поскольку в окраске прежних Дастеров доминировали мрачные цвета болотных оттенков. Теперь появился синий, причём очень насыщенный и глубокий, а также эффектный оранжевый, ставший фирменным цветом для нового Дачия Дастер 2018.
Во внешности чувствуется преемственность поколений. Можно сказать, что внешность нового Duster 2018 — это дальнейшее развитие идей и стиля старого Дастера, но на более современный лад. Машина стала выглядеть гораздо интереснее, можно даже сказать харизматично, а главное смотрится дороже. Тем не менее это скорее всего продукт глубокой модернизации, несмотря на то, что реношники заявляют, будто бы у нового Дачия Дастер 2018 нет вообще ни одной общей детали со старым, то есть все кузовные панели — абсолютно новые.
Сиденья и багажник
Материал набивки передних сидений стал более жестким, отчего по ощущениям они стали более похожи на сиденья в немецких машинах. При этом подушка стала на 20 мм длиннее, то есть сиденья стали гораздо удобней и эргономичней.
На задних сиденьях все очень похоже на прежнее поколение: тот же плоский диван, практически без отформовок под пассажиров. Тем не менее, там без проблем может уместиться три взрослых пассажира, поскольку центральная часть дивана довольно широкая, а тоннель на полу не слишком высокий. Поэтому сидеть втроем сзади будет довольно удобно.
У полноприводного Дачия Дастер 2018 багажник увеличился с 408 до 476 литров, если считать объем до багажной полки. Прирост приличный. Под полом находится полноразмерная запаска на стальном диске.
Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года
Новое поколение автомобиля Рено Дастер 2018 года получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы
Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы
Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.
Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка Renault Duster 2018 года покажут в Франкфурте-на-Майне на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.
Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.
Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на Рено Дастер 2018 года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности
Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.
Разные комплектации получат силовую установку:
- — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
- — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
- — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.
Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой». По последним новостям, которые также поступили и сегодня, новый автомобиль Рено Дастер 2018 года получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:
- — камерой заднего вида;
- — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
- — подогревом заднего стекла;
- — системой круиз-контроля.
Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.
Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На передней панели разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели. На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:
- — Authentique;
- — Expression;
- — Privilege;
- — Luxe Privilege.
Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.
Комплектации и цены
Несмотря на обновлённый дизайн интерьера, техническое оснащение салона Grand Duster может остаться без изменений. Если данная гипотеза окажется верной, то новый семиместник будет поставляться в следующих комплектациях:
Комплектация | Главные особенности |
Authentique | Минимальный набор базовых опций: подушка безопасности водителя и ABS |
Expression | Передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок |
Privilege | Круиз-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений |
Luxe Privilege | Пассажирские подушки безопасности, кожаная отделка сидений, задние электростеклоподъемники |
Цена начальной комплектации Большого Дастера составит примерно 770-800 тысяч рублей
Реальная стоимость автомобиля будет зависеть от выбранных покупателем набора базовых опций, дополнительного оборудования, характеристик двигателя и типа коробки переключения передач — важно, что кроссовер с максимальной комплектацией может стоит около 1 300 000 рублей
Что поменялось?
Стойка лобового стекла, то есть передняя стойка, по заявлениям инженеров сместилась на 100 мм вперёд. Также у машины поднята поясничная линия, теперь она проходит чуть выше, но при этом дизайн очень похожий. В профиль новинка очень и очень похожа на прежнюю модель.
13.03.2018. DACIA DUSTER presentation and test drive at 333 track.
Задние фонари здесь оказались слишком уж похожи на оптику Jeep Renegade. Кстати, тут они светодиодные. Дачия Дастер 2018 в топовой комплектации имеет даже систему кругового мониторинга для облегчения парковки.
На передних крыльях появился новый элемент — пластиковая вставка. Если на ней виден шильдик 4WD, значит у машины полный привод. Под капотом полуторалитровый дизель, как и на прежнем Дастере, мощностью 110 лошадок. В целом экстерьер новый, но очень узнаваемый и связь поколений видна невооружённым глазом. Схожесть со старым налицо, хотя оптика новая, со светодиодными сегментами дневного света, что тоже придает стиля и дороговизны облику автомобиля.
13.03.2018. DACIA DUSTER presentation and test drive at 333 track.
Что осталось от старого Дастера? Дверные ручки практически те же самые. Смотрятся они не очень эффектно, но видимо из бюджетных соображений из решили оставить. Также дорожный просвет остался прежним и составляет 210 мм. Прежнем остался и угол въезда — это 30 градусов, а угол съезда чуть уменьшился с 36 до 33 градусов. В остальном габариты автомобиля не изменились.
Интерьер
Интерьеры Рено Гранд Дастер и обычного «Пыльника» второго поколения будут идентичны, а отличия салона данных автомобилей от внутреннего декора оригинальных версий заключаются в:
- наличии специального сенсорного дисплея, с помощью которого осуществляется управление камерами с 360-градусным обзором;
- обновлённом мониторе мультимедийной системы Renault MediaNav;
- 4 спицах рулевого колеса;
- 3 центральных дефлекторах;
- изменённом переключателе режимов круиз-контроля;
- более удобной (и более безопасной) конструкции кресел водителя и пассажиров.
Также был переработан общий облик салона: несмотря на использование бюджетных материалов, новый интерьер выглядит более свежим и современным. Изменения коснулись и приборной панели, число световых индикаторов которой было уменьшено благодаря дополнительным дисплеям и аналоговым указателям. Стоит отметить, что все перечисленное оборудование будет доступно в топовых комплектациях, а базовые версии Duster’ов традиционно получат лишь самое аскетичное оснащение.
Экстерьер
Если верить рендерным изображениям, то экстерьер Renault Grand Duster является наиболее значимым улучшением автомобиля: семиместный кроссовер не унаследует от своего предшественника «угловатости» форм и будет обладать трендовым спортивным дизайном. Тестирование силового агрегата обновлённого Дастера в уличных условиях проходило в корпусе первого поколения «Пыльника» — из-за подобной скрытности производителя надеяться на преждевременное появление в сети фотографий авто с повышенной пассажировместимостью просто нет смысла.
С другой стороны, концепция Гранд Дастера предполагает, что автомобиль станет «вытянутой» версией своего младшего брата, который помимо новой стилизации корпуса получил:
- 17-дюймовые диски;
- обновлённые рейлинги;
- скопированные у Jeep Renegade задние фары;
- переднюю оптику с LED-светодиодами.
Также новое авто может получить дополнительный вариант расцветки, как это было с Dakar-модификацией.
Характеристики
Его габариты (4,34 м) близки к размерам его двоюродного брата Renault Kadjar (4,45 м). В отличие от последнего, использующего платформу CMF, он основан на платформе B-Zero, как и Duster I.
Его ствол теряет вместимость по сравнению с предшественником. Полноприводный Duster II предлагает 445 литров (475 у старой модели), а версия 4×4 предлагает только 376 литров (443 у старой). Это снижение мощности связано с лучшей изоляцией автомобиля.
Моторизации
Изначально Duster II получил такие же бензиновые и дизельные двигатели, что и его предшественник .
Обязанная соответствовать европейским стандартам, Dacia предлагает новейшие двигатели с лета 2018 года (1,3 TCe для бензина и Blue dCi для дизельного топлива).
- Бензин
При запуске модели предлагается два бензиновых двигателя:
- Версия с бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. (1.6 SCe 115), которая существует в вариантах 4×2 и 4×4, но доступна только в версии 4×2 на французском рынке.
- Бензиновая версия мощностью 125 л.с. (1.2 TCE 125), которая существует в вариантах 4×2 и 4×4.
- 1.3 TCe доступен в версиях мощностью 130 и 150 л.с., а также в вариантах 4×2 и 4×4. Версии 4×4 поступят в продажу в середине 2019 года.
- В июле 2019 года 1.6 SCe 115 был заменен на 1.0 TCe 100 л.с. и доступен только в версии 4×2.
- В январе 2020 года Dacia представляет на Брюссельском автосалоне Duster Eco-G, оснащенный 3-цилиндровым двигателем 1.0 TCe мощностью 100 л.с., работающим на сжиженном газе.
1,6 SCe | 1.0 TCe | 1.2 TCe | 1.3 TCe | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наличие | С января 2018 г. по июль 2019 г. | с июля 2019 | с января 2018 | с июня 2018 г. | |||||
Типы двигателей | H4M | H5D | H5FT | H5H | |||||
Рабочий объем (см³) | 1,598 | 999 | 1,197 | 1333 | |||||
Еда | Атмосферный | С турбонаддувом | |||||||
Архитектура | 4-цилиндровый рядный | ||||||||
Максимальная мощность л.с. | 115 | 100 | 125 | 130 | 150 | ||||
при скорости (об / мин) | 5 500 | 5 000 | 5 250 | 5 000 | 5 250 | ||||
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 205 | 160 | 205 | 240 | 250 | ||||
при скорости (об / мин) | 2 000 | 2 750 | 2 000 | 1,600 | 1,700 | ||||
Коробка передач | BVM5 | BVM6 | |||||||
Передача инфекции | Тяга | интеграл | Тяга | Тяга | интеграл | Тяга | интеграл | Тяга | интеграл |
Максимальная скорость (в км / ч) | 172 | 170 | 168 | 175 | 177 | 191 | 186 | 200 | 196 |
0- 100 км / ч (с) | 11,9 | 12,9 | 12,5 | 10,4 | 11.0 | 11.1 | 11.1 | 10,4 | 10,6 |
Расход (в ℓ / 100 км ) городской / загородный / смешанный | 5,7 / 8,0 / 6,5 | 7.0 | 5.5 | 6.3 | 6.4 | 5,3 / 7,3 / 6,0 | 5,6 / 7,6 / 6,4 | 5,3 / 7,3 / 6,0 | 5,8 / 7,6 / 6,4 |
Масса пустого (кг) | 1,179 | 1 234 | 1331 | 1 234 | 1331 | ||||
Выбросы CO 2 (г / км) | 149 | 158 | 125 | 155 | 145 | 138 | 145 | 138 | 145 |
- Дизель
При запуске Duster II предлагаются два дизельных двигателя: дизельная версия мощностью 90 л.с. (dCi 90), которая существует только в версии 4×2, и дизельная версия мощностью 110 л.с. (dCi 110), которая существует с механической или автоматической коробкой передач 4×2, и механическая коробка передач 4×4. коробка передач. В июне 2018 года Dacia пересмотрела свою линейку дизельных двигателей, чтобы они соответствовали стандарту Euro 6-dTemp. Кроме того, версии меняют название и мощность на 1.5 Blue dCi 95 л.с. и 1.5 Blue dCi 115 л.с. Эти двигатели требуют добавления жидкости AdBlue .
1,5 дКи 90 | 1,5 дКи 110 | 1.5 Синий dCi 95 | 1.5 Синий dCi 115 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Наличие | С января по июнь 2018 г. | с июня 2018 г. | ||||
Типы двигателей | K9K | |||||
Рабочий объем (см³) | 1461 | |||||
Еда | С турбонаддувом | |||||
Архитектура | 4-цилиндровый рядный | |||||
Максимальная мощность л.с. | 90 | 110 | 95 | 115 | ||
при скорости (об / мин) | 3750 | 4000 | ||||
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 200 | 260 | 240 | 260 | ||
при скорости (об / мин) | 1,750 | 1,750 | 1,750 | 1,750 | ||
Коробка передач | BVM6 | |||||
Передача инфекции | Тяга | Тяга | интеграл | Тяга | Тяга | интеграл |
Максимальная скорость (в км / ч) | 156 | 169 | 168 | 169 | 181 | 177 |
0- 100 км / ч (с) | 13,8 / 14,2 | 11,8 | 12,4 | 12,6 | 10,5 | 10,4 |
Расход (в ℓ / 100 км ) городской / загородный / смешанный | 5,0 / 4,7 | 4.4 | 4,7 | 4,0 / 4,4 / 4,2 | 3,9 / 4,7 / 4,2 | 4,5 / 4,9 / 4,7 |
Масса пустого (кг) | 1314 | 1320 | 1,405 | |||
Выбросы CO 2 (г / км) | 115/126/123 | 115 | 123 | 115 | 115 | 123 |
Концепт-кары
Концепт Dacia Duster на Женевском автосалоне 2009 года
Renault Design Central Europe представила концепт-кар под названием Dacia Duster на . Этот концептуальный автомобиль представлял собой 5-дверный внедорожник с задними дверями для легкого доступа, который отвечал потребностям семей, с просторной кабиной в компактном корпусе и большим багажником объемом 470 л (124 галлона США; 103 имп галлона) . Уровень выбросов двигателя составлял 139 граммов углекислого газа на километр, а расход топлива составлял 5,3 л / 100 км (44 миль на галлон ‑US ; 53 миль на галлон ‑ имп ). Dacia Duster был первым концептуальным автомобилем, разработанным Dacia в сотрудничестве с техноцентром Renault Design. Duster обычно имеет четыре сиденья, но может быть преобразован в двухместную машину, пассажирское сиденье скользит под сиденьем водителя, а правое заднее сиденье скользит под левым задним сиденьем, освобождая дополнительное пространство объемом 2000 л (71 куб.фут), идеально подходящее для велосипед .
Концепт-кар Duster имел 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель, оснащенный системой топлива Bosch производящей 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) при 5400 об / мин и 240 Н · м (177 ft⋅lbf) при 2000 об / мин. из крутящего момента . Это был передний двигатель , два колеса-диск или четыре колеса привод транспортного средства, на основе платформы Nissan B . Он мог разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 9,6 секунды. Если бы модель была произведена, ее начальная цена составила бы около 15 000 евро (18 750 долларов США).
На автосалоне в Сан-Паулу 2012 года компания Renault представила концепт DCross, основанный на серийной версии Renault Duster. Он был разработан Renault Design América Latina и призван «подчеркнуть надежность и проходимость Duster». Он отличался ярко-зеленой и матовой черной окраской, увеличенным дорожным просветом, багажниками на крыше и запасным колесом наверху, но никаких других деталей не было.
Румыния продемонстрировала боевую версию Duster с броней, лебедкой и пулеметом на крыше.
В октябре 2014 года на автосалоне в Сан-Паулу компания Renault представила выставочный пикап с двойной кабиной под названием Duster Oroch . Концепт-кар основан на дизайнерских решениях концепции DCross, представленной на предыдущем мероприятии.
Автоспорт
Гоночный автомобиль Duster во время Андоррского этапа Andros Trophy
Версия соревнованием Duster, оснащенный 350 л.с. (261 кВт) с V6 бензиновым двигателем и приводом от Алена Проста , принимал участие в 2009-2010 издание французского льда гоночного чемпионата Andros Trophy , заняв второе место в конце сезон.
В 2010 году Дастер участвовал в Rallye Aicha des Gazelles , став первым в классе кроссоверов. Две команды Dacia успешно финишировали в ралли на борту Duster: Дуня и Изабель (команда 315 — Dacia) заняли первое место в общем зачете, а Натали и Дороти (команда 316 — Dacia) заняли 5-е место (из 8 команд, участвовавших в гонке). класс).
В 2011 году Dacia объявила, что они будут участвовать в гонках на Duster в «безлимитном классе» международного восхождения на холм Пайкс-Пик . Dacia Duster ‘No Limit’ оснащался двигателем VR38DETT мощностью 850 л.с. , используемым в Nissan GT-R , в паре с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией. Тюнингом автомобиля занимались Tork Engineering, Sodemo и Renault Sport, за рулем был трехкратный победитель Trophée Andros Жан-Филипп Дайро.
В 2013 году два прототипа Renault Duster приняли участие в ралли Дакар , которое проходило в Перу, Аргентине и Чили. Они были оснащены 3,5-литровыми двигателями V6, развивающими более 300 л.с. (224 кВт), и управлялись Эмилиано Спатаро и Хосе Гарсия, а штурманами были Бенджамин Лозада и Хавьер Маурисио.
Для ралли Дакар 2015 и 2016 годов Renault Dusters были значительно изменены и теперь оснащены двигателем V8 (Nissan VK-50), коробкой передач SADEV, амортизаторами Reiger и 6-поршневыми суппортами Powerbrake.
Результаты Дакара
Год | Класс | Водитель | Штурман | Результат | Этапы |
---|---|---|---|---|---|
Автомобиль | Эмилиано Спатаро | Бенхамин Лозада | DNF | ||
Хосе Франсиско Гарсия | Маурисио Хавьер Малано | 29-е | |||
2014 г. | Автомобиль | Эмилиано Спатаро | Бенхамин Лозада | 14-е | |
Хосе Франсиско Гарсия | Маурисио Хавьер Малано | DNF | |||
2015 г. | Автомобиль | Эмилиано Спатаро | Бенхамин Лозада | 21-е | |
Хосе Франсиско Гарсия | Маурисио Хавьер Малано | DNF | |||
Фернандо Луис Брадах | Роберто Самуэль Корвалан | DNF | |||
2016 г. | Автомобиль | Кристиан Лавьей | Жан Мишель Полато | TBD | TBD |
Эмилиано Спатаро | Бенхамин Лозада | TBD | TBD | ||
Фернандо Луис Брадах | Роберто Самуэль Корвалан | TBD | TBD |
внешние ссылки
Хронология моделей Dacia , подразделения Renault , с 1968 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Автомобили Renault |
|
---|---|
Текущие модели | Аляска • Аркана • Captur • City K-ZE • Clio IV • Dokker (Dacia или Renault) • Duster (Dacia или Renault) • Espace V • Fluence • Kaptur • Kadjar • Kangoo II • Kiger • Koleos • Kwid • Lodgy (Dacia или Renault) • Logan II (Dacia или Renault) • Master • Mégane IV • Sandero II (Dacia или Renault) • • Scénic • Symbol • Talisman • Trafic • Triber • Twingo III • Zoe |
Без номера | Avantime • Clio I , II и III • Fuego • Kangoo • Laguna • Latitude • Mégane I , II и III • Modus • Rodeo • Safrane • Talisman • Vel Satis |
Пронумерованный | • 4 • 5 • 6 • 7 • 8 • 9 • 10 • 11 • 12 • 14 • 15 • 16 • 17 • 18 • 19 • 20 • 21 • 25 • 30 |
После 2- й мировой войны | 4CV • Флорида и Каравелла • Колораль • Дофин и Ундина • Дофинуаз • Эстафетт • Фрегат |
Между двумя войнами | 6HP • 10CV • 12CV • 15HP • 18CV • Celtaquatre • Juvaquatre • KJ • KZ • Monaquatre • Monasix • Monastella • Нервы Grand Sport • Nervahuit • Nervastella • NN • Novaquatre • Primaquatre • Primastella • Reinastella • Suprastella • Vivaquatre • Vivasix • Viva Гранд Спорт • Вивастелла |
Перед 1- й мировой войной | 9CV • 10CV • 11CV • 12CV • 14CV • 18CV • 20CV • 22CV • 35CV • 40CV • A • AG / AG-1 • AX • B • C • D • E • G • H • I • J • K • L • M • N (a) / N (b) / N (c) • O • P • Q • R • S • T • U • V • X • Y • Z |
Альпийский Рено | A106 • A108 • A110 • A310 • A610 • GTA • A110 (2017) |
Концепт-кары Прототипы | Altica • Argos • Arkana • Les Citadines • City K-ZE • Corbusier • DeZir • Espace F1 • Shooting Star • EVE • EZ-Flex • EZ-GO • EZ-POD • EZ-Pro • Fiftie • Frendzy • Initial • Kangoo ZE • K-ZE • Laguna • Morphoz • Nepta • Racoon • Symbioz • Talisman • TreZor • VESTA 2 • Wind • Zo • Zoé • Zoom |
Спортивные автомобили | Clio III RS • Espace F1 • • RS01 • Паук |
Формула 1 | RS01 • RS10 • RE20 • RE20B • RE30 • RE30B • RE30C • RE40 • RE50 • RE60 • R202 • R23 • R24 • R25 • R26 • R27 • R28 • R29 • R30 • R31 • RS16 • RS17 • RS18 • RS19 • RS20 |
Утилиты | Диапазон B • B90 и B110 4×4 • Estafette • Express • Kangoo express • Master • Super Goélette • Trafic |
Связанные бренды | Alpine • American Motors Corporation • Dacia • Daimler • Лада-АвтоВАЗ • Mahindra Renault • Nissan • Renault Samsung Motors • Renault USA |
Renault ZE (электрический) | • • Twizy • Zoe |
- Автомобильный портал
- Румыния портал
Сиденья и багажник
Материал набивки передних сидений стал более жестким, отчего по ощущениям они стали более похожи на сиденья в немецких машинах. При этом подушка стала на 20 мм длиннее, то есть сиденья стали гораздо удобней и эргономичней.
На задних сиденьях все очень похоже на прежнее поколение: тот же плоский диван, практически без отформовок под пассажиров. Тем не менее, там без проблем может уместиться три взрослых пассажира, поскольку центральная часть дивана довольно широкая, а тоннель на полу не слишком высокий. Поэтому сидеть втроем сзади будет довольно удобно.
У полноприводного Дачия Дастер 2018 багажник увеличился с 408 до 476 литров, если считать объем до багажной полки. Прирост приличный. Под полом находится полноразмерная запаска на стальном диске.
Технические характеристики Рено Дастер 2018
Сменив поколение, бюджетный кроссовер Дастер остался верен прежней платформе B0. Но усилиями разработчиков «тележка» существенно модернизирована. На выбор покупателей, как и раньше, переднеприводные и полноприводные версии кроссовера, бензиновые и дизельные моторы, механические и автоматическая коробки передач.
Dacia Duster для европейского рынка комплектуется парой бензиновый моторов — 115-сильный атмосферный 1,6-литровый и турбированный 125-сильный 1.2 TCe. А также двумя турбо дизелями 1.5 dCi (90 лс) и 1.5 dCi (110 лс). На выбор три коробки передач: 5 МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП.
Новый Renault Duster для России, разумеется, будет производиться на предприятии АО «Рено Россия» в Москве (известен ранее, как «Автофрамос»). Российский Дастер получит иную моторную линейку и подвеску, настроенную под особенности отечественной эксплуатации.
Технические характеристики Renault-Dacia Duster
Основанием является все та же платформа марки B0 с небольшими модернизациями и поперечным расположением силовой установки. Для поклонников этой модели также на выбор предлагаются машины с полным и передним приводом, с дизельными и бензиновыми двигателями и автоматической и механической коробкой передач скоростного режима.
На сегодня известно, что для Европы кроссовер будет предлагаться в 2 вариантах бензиновых моторов:
— объем 1,6 литров с мощностью 115 лошадиных сил;
— турбомотор 1.2 TCe мощностью 125 л. сил.
А также предлагаются два варианта дизельных двигателей:
— 1.5 dCi силой 90 лошадок;
— 1.5 dCi силой 110 лошадок.
Варианты коробок представлены следующими образцами:
— пятиступенчатая с механическим управлением;
— 6-ст. роботизированная;
— шестиступенчатая механика.
Модели для российских покупателей будут изготавливаться на предприятии «Рено Россия» расположенном в Москве. Российские вариации будут содержать технические показатели, оптимально адаптированные к российским дорогам. В России новинка Рено появится в продаже не раньше конца 2018 года. Расход бензина на 100 километров составляет от 6,3 до 7,1 литров, дизельные двигатели потребляют от 4,7 до 5,1 литров.
Руль оснащен гидроусилителем, а тормозная система дисковыми устройствами.
О появлении в России
Вероятность появления французской модели на российском рынке крайне велика. Из-за произошедших с ним изменений автомобиль окажется дороже своего предшественника. При этом на Duster 2018 цена официально еще не объявлена.
Старт продаж французского автомобиля на отечественном рынке запланирован на 2019 год. В Европе эта модель станет доступной практически сразу после презентации, прошедшей в рамках Франкфуртского автосалона. В России кроссовер появится после того, как французский концерн завершит работу над его локализацией. Тогда же станет известна цена автомобиля.
10.11.2017
Архитектура салона
В салоне Рено-Дачия Дастер 2018 произошли некоторые видоизменения, в центре размещается современная приборная панель с цветным экраном размером 7 дюймов, на этот раз она расположена немного ниже. Рулевое колесо состоит из трех спиц, позади, размещаются приборы измерений. Отделка салона не предусматривает дорогостоящих материалов, но сочетание и исполнение выглядит современно и стильно. В качестве отделочных материалов используются ткань и высококачественный мягкий пластик.
Dacia_Duster_2018_0001
Первый ряд сидений оснащен подлокотниками и датчиками регулирования позиций. Второй ряд предусматривает достаточное пространство для размещения трех пассажиров любой комплекции. Диван имеет самую обычную конструкцию и структуру. Объем багажника при трансформации задних сидений увеличивается до 1636 литров. Под полом багажника размещена ниша, где лежит запасное колесо и набор необходимых инструментов.
Теперь понятно, что все обновления и новшества добавлены с четким руководством оптимизации использования машины в современных условиях.
Салон Дачия Дастер 2018
Дверные карты стали другими, как и блок управления стеклоподъемниками. В отделке применен более качественный пластик, а главное – салон стал намного продуманнее с точки зрения эргономики. Особенно это касается водительского места. Здесь наконец-то появилась нормальная регулировка водительского сиденья по высоте. В Дачия Дастер 2018 уже не надо подпрыгивать, чтобы поднять сидение. здесь это всё уже цивильно, как на обычных нормальных машинах.
Также появился нормальный подлокотник, удобный, цивильный, а не то, что раньше было -хлипкая пластиковая опора. Всё полностью новое. Абсолютно новый руль, точно такой же, как на Логанах и Сандеро. Новое рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, а теперь ещё и по выносу. Также вместо гидроусилителя на Дачия Дастер 2018 ставят электрический усилитель рулевого управления.
Очень оригинально выполнены дефлекторы вентиляции, в металлической окантовке, которая делает интерьер более стильным и интересным. Что касается пластика, то тут он гораздо более качественный, чем на старом Дастере. Он не супермягкий, но не сказать, что совсем дубово-жёсткий. То есть видно, что инженеры поработали над ошибками и новый автомобиль воспринимается как более качественный и добротный.
Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и имеет абсолютно новый блок управления климатом. На центральном кругляше появился мини-дисплейчик для регулировки температуры. Климат-контроль тут однозонный. Рядом дисплейчики для регулировки направления и интенсивности потока. Чуть выше – блок различных кнопок. Очень модное решение, которое сегодня увидишь на многих гораздо более дорогих иномарках.
Панель приборов обновлённая и ставшая гораздо более интересной. Разметка приборки читается теперь намного лучше. По центру приборки большой функциональный дисплей, на который выводится бортовая информация. Джойстик управления музыкой по-прежнему находится под рулем. Аудиосистема Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и по сути такая же, какая была на прошлом Дастере, то есть простая, но при этом очень понятная в управлении.
Оснащенность автомобиля, конечно же, зависит от уровня выбранной комплектации, но в целом новый Дастер упакован гораздо лучше. К тому же дизайн и качество исполнения поднялись на более высокий уровень. Дачия Дастер 2018 воспринимается как полноценная, качественная машина, а не абсолютно бюджетный вариант, как это было с прошлым Дастером.