Devolro uaz

Пять причин любить и ненавидеть UAZ Hunter

Этот автомобиль родился в самый разгар холодной войны — в 1964 году, но его путь к заводскому конвейеру занял долгие восемь лет. Во времена СССР о его покупке можно было только мечтать: в свободную продажу они не поступали. Он прошел долгий путь эволюции. Менялись мосты, двигатели, коробки, конструкция подвесок, но его суть оставалась неизменной, и он стал одним из символов России. А еще он никого не оставляет равнодушным: его либо беззаветно любят, либо люто ненавидят. Или любят и ненавидят одновременно.

В от только не надо сразу кричать: ага, а автор-то и не знает, что в 1972 году в производство были запущены военный УАЗ-469 на портальных мостах и экранированной электрикой и гражданский УАЗ-469Б на разрезных мостах типа «Тимкен», что в 1985 году им на смену пришел УАЗ-3151. И что только в 2003 году начались продажи модели, получившей собственное имя Hunter («Охотник») на расширенных мостах типа Dana-Spicer, пружинной передней подвеской и малолистовыми рессорами в задней, дисковыми передними тормозами, инжекторной 2,7-литровой бензиновой «четверкой» и пятиступенчатой коробкой.

Автор это прекрасно знает, равно как и массу других подробностей. Просто в моем понимании линия развития от УАЗ-469 к современной версии Hunter представляет собой один сплошной неторопливо текущий процесс. Он похож на большую реку, от которой могут отделяться рукава, иногда теряющиеся в болотах времени, иногда вновь соединяющиеся с главным руслом, а иногда — дающие начало новой реке.

UAZ Hunter ‘2002–10

Да, различий между изначальным 469-м и «Охотником» довольно много. Мосты, моторы, тормоза, подвеска, пластиковая накладка на переднюю панель, закрывшая голый крашеный металл… Но гены изначально утилитарного внедорожника, предназначенного для того, чтобы без проблем двигаться в составе колонны танкового батальона или возить колхозного агронома по пашням и пастбищам, никуда не делись. Осталась простота конструкции и неприхотливость в обслуживании, которую сравнивают с автоматом Калашникова.

Ведь изначально чинить и обслуживать этот автомобиль должны были не одетые в аккуратные комбинезоны опытные автомеханики, а едва окончившие учебки лопоухие срочники. И чинить не в чистеньких ремонтных боксах с подъемниками, а там, где понадобится ремонт: в лесу — так в лесу, в пустыне — так в пустыне… Боевая задача ждать не будет. Отсюда и постоянно повторяющаяся в «Инструкции по эксплуатации и ремонту» фраза «легкими ударами тяжелого молотка. »

Остался и общий аскетизм внутреннего обустройства. Ведь в Главе 1 Дисциплинарного Устава Вооруженных Сил было написано, что военнослужащий обязан «. стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы», а раз так, то какой смысл заморачиваться лишним комфортом? Из военного прошлого осталось и плоское лобовое стекло, и узенькие, скошенные вниз двери (конструкция которых принципиально не позволяет оснастить их опускающимися стеклами), и два размещенных в базе бензобака. Что в этом военного? Ну, к примеру, то что двери взаимозаменяемые, на радость зампотехам.

UAZ 469 ‘2010

Особенности Toyota Devolro

Toyota Tundra сам по себе отличный автомобиль, который превосходно знаком многим любителям бездорожья. Однако разработчики из Devolro превратили его в настоящий мощный внедорожник, который имеет уникальный дизайн, свидетельствующий о выносливости машинки, но неизменно элегантный.

Тюнинговое агентство предлагает более 120 опций, в зависимости от выбора которых может меняться интерьер или экстерьер транспортного средства. Также в нем корректируются многие характеристики. Автомобиль может превратиться в настоящее подобие броневика — тогда Toyota Devolro будет оснащена системой бронирования, которая обеспечит защиту от огнестрельного оружия и гарантирует безопасность пассажиров в случае ДТП.

Если своим обликом внедорожник недвусмысленно заявляет о мощи, то внутри него покупателей ожидает высшая степень комфорта. Салон может быть отделан пористой кожей любого цвета по желанию заказчика. При этом сиденья не только регулируются под потребности водителя и пассажиров, а еще и вентилируются.

Обязательно авто комплектуется удобным и простым в использовании командным блоком и мощнейшей аудиосистемой. Система GPS-навигации подарит уверенность в том, что в любом путешествии водитель найдет выход изо всех затруднительных ситуаций. Покупатели могут выбирать одну из нескольких модификаций авто. Это комплектации VIP и Offroad, Security и Industrail, Expedition и Hunter, а также Limo. В зависимости от сделанного выбора, будет сделан и соответствующий акцент при работе над машиной.

Devolro UAZ попросил поклонников помочь с модернизацией Хантера

Компания Devolro, занимающаяся модернизацией автомобилей внедорожного сегмента, сообщила, что договорённости относительно УАЗов с российским «Соллерсом» достигнуты, вектор понятен, к работе приступают. Всем миром.

Стало известно, что 30 марта была открыта дочерняя компания Devolro — Devolro UAZ, что ознаменовало собой переход ко второму этапу проекта по созданию «прокаченных» УАЗов. «Дочка» будет работать по всем направлениям, связанным с российскими внедорожниками производства Ульяновского автозавода.

«Подопытным» станет Хантер. Ранее планировалось, что Devolro доработает Патриот и Пикап

«Больше года ушло на то, чтобы понять, в каком направлении мы будем двигаться по усовершенствованию УАЗа, — говорится в сообщении Devolro. — Проведя сегодня встречу в компании «Соллерс», мы разработали определённый план действий: первые шесть новых УАЗ Хантер и три б/у поступят к нам в начале июня 2017 года. В сентябре-октябре этого года, мы будем готовы предоставить первые наши работы».

И в Деволро обратились к поклонникам автомобилей марки, знающих их от и до, имеющих опыт в тюнинге: «Друзья, так как с этими машинами мы встречаемся впервые, будем благодарны вам за любую помощь. Ваши советы и рекомендации помогут нам быстрее разобраться и найти правильный путь к усовершенствованию внедорожной легенды России. В наших планах сделать УАЗ популярным брендом не только в странах СНГ, но и далеко за их пределами. Брутальной внешности добавить хорошего здоровья и ему (Хантеру — прим. редакции) цены не будет!»

Ранее сообщалось, что Devolro будет выпускать в год около 200 автомобилей, а цена «прокачки» составит примерно полмиллиона рублей.

Источник

Тюнинг УАЗа Хантера от ателье «Devolro» — фотографии и детальное описание производимых изменений.

Тюнинг-ателье Devolro в 2016 году представит существенно доработанную модификацию ульяновского внедорожника UAZ Hunter. Машина изменится и в техническом, и в визуальном плане.

По заявлению представителей Devolro, эта модификация разрабатывается для того, чтобы в результате составить достойную конкуренцию таким машинам как Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-класса.

Что примечательно, изготавливаться этот автомобиль будет в России (но с применением множества комплектующих, выпущенных в Соединенных Штатах).

Под капотом UAZ Hunter от Devolro разместится один из двух дизельных турбодвигателей. Речь идет об агрегатах объемом 2,5 и 3,0 литра, развивающих 160 и 210 лошадиных сил мощности. Кто именно изготовит подобные установки – пока неизвестно. В самой компании рассматривают сразу несколько производителей, среди которых числятся Cummins и Caterpillar.

Надежность автомобиля увеличится в разы, ведь американские тюнеры намерены разобрать его до мельчайших деталей и собрать заново, используя при этом эксклюзивные комплектующие.

В Devolro поработают на всей технической составляющей – над коробкой передач, подвеской и раздаточной коробкой.

Не менее значимым в перечне грядущей модернизации станет работа на экстерьером UAZ Hunter. Будут добавлены не только «декоративные обвесы», но и серьёзное навесное оборудования для настоящих покорителей самого сурового бездорожья.

499 тысяч рублей (по состоянию на октябрь 2015 года).

Источник

Технические характеристики, сравнение модификаций УАЗ Хантер

Классический внедорожник

Первое поколение сошло с конвейера в далеком 1972 году. Проектные работы начались вестись еще в 1956 году. В те времена автомобиль планировали использовать для нужд армии, для гражданского сектора вообще не рассматривали. Серийный выпуск 469-й модели длился вплоть до 1993 года.

После инженеры разделили УАЗ на два сектора: военный и гражданский. С тех пор выпуск производится по двум направлениям. К логотипу УАЗ добавили новый именной шильдик «Хантер», что в переводе с английского означает «охотник».

Покупателю представлен внедорожник в двух вариантах крыши: тент и жесткий тип. Преимущества и недостатки имеются у каждого, ведь машины предназначены для разных целей использования.

Передняя подвеска стала пружинная, сзади установили разрезной мост. На рулевую рейку установлен гидравлический усилитель. Трансмиссия четырехступенчатая, механического типа.

Посадка очень удобная, кресла в меру эргономичные, с несколькими регулировками. К сожалению, приборная панель осталась в прежнем стиле, непрактичная, малоинформативная, с минимальным набором датчиков.

Особое внимание уделено обогреву салона, отопитель мощный, его достаточно, чтобы обогреть машину даже в самый лютый мороз

УАЗ Hunter Classic

За время серийного изготовления модель подверглась двум рестайлингам: в 2003 и 2020 годах. Правда, изменения затронули салон, систему безопасности, экстерьер оставили прежним.

Впервые инженеры установили ремни безопасности для пассажиров заднего ряда сидений (Isofix). Для пассажира среднего ряда предусмотрен трехточечный ремень.

Пятидверный кузов УАЗа выглядит все также брутально, коряво, с множественными угловатостями. Круглая головная оптика, плоский, широкий капот, боковины и колесные арки расширены. Полноразмерное запасное колесо все также с тыльной стороны в подвешенном состоянии.

Гамма силовых агрегатов представлена одним двигателем бензинового типа с четырьмя цилиндрами (ЗМЗ-409). Объем 2.7 литра, мощностью 129 л.с., 210 Нм крутящим моментом.

Трансмиссия пятиступенчатая механика, подключаемый полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка с двумя пониженными передачами.

К сожалению, непродолжительное время УАЗ Хантер оснащался импортным турбодизельным агрегатом объемом 2.4 литра, мощностью 87 л.с. Уже в 2005 году его заменили отечественным с объемом 2.2 литра. Также выпущена лимитированная версия с предустановленным китайским дизелем F-Diesel 4JB1T с объемом 2.2 литра, мощностью 92 л.с.

Режимы работы трансмиссии в сочетании с раздаточной коробкой:

  • 2H: максимальное тяговое усилие подается на задний ряд колес;
  • 4H: усилие распределено в соотношении 50 /50 между передним и задним рядом;
  • 4L: полный привод на пониженных передачах для максимальной тяги.

На бездорожье Хантер чувствует себя великолепно, чего нельзя сказать за асфальт. Максимальная скорость равна 130 км /час, разгон до сотни отнимает более 35 секунд. Потребление горючего в среднем режиме 13.5 литров / 100 км.

Максимальная глубина преодолеваемого брода полметра, угол съезда и въезда 33 и 30 градусов соответственно. Кузов цельнометаллический, продольное расположение силового агрегата.

В отличие от предыдущего поколения, спереди и сзади установлены неразрезные мосты, поперечные тяги стабилизатора. В рулевую колонку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система в классическом исполнении: передние дисковые двухпоршневые тормоза, задние барабанного типа.

Базовая комплектация предусматривает: передние и задние ремни безопасности, стальные диски размером на 16-ть дюймов, гидроусилитель руля. А также, прикуриватель, обивка кресел тканью для упрощения ухода, гидрокорректор фар. В рамках индивидуального заказа можно установить легкосплавные диски, окрасить машину в основной цвет кузова.

В 2013 году завод выпустил версию машины под названием «Трофейный». Особых отличий от предыдущих моделей нет, за исключением окраса в серый цвет по умолчанию, наличие легкосплавных дисков (см. фото).

В 2020 году выпущена версия УАЗа «Юбилейный’45». Модель подготовлена в честь 45-летия завода. Технические характеристики версии идентичны предыдущим комплектациям.

Почему уаз называют хантер

Производство легендарного УАЗ Хантера завершилось 2015 году: прощание конвейера с данной моделью увенчалось в специальной серии, что выпустилась к 70-той годовщине Великой победы. Ее особенность заключается в:

— рисунком на кузове, что был взят из фильма «В бой идут одни старики»;

— подарочном комплекте из котелка, палатки, набора инструментов.

Кузов авто отличается армейским зеленым цветом, шины с дисками — черным. Последние изготовлены из стали.

Сейчас приобрести эту модель УАЗ практически невозможно, ведь серия насчитывала всего несколько десятков образцов.

Прототип Хантера был создан в 1941 году, когда завод ЗиС перенесли в Ульяновск в качестве эвакуации. Хотя завод специализировался только на авиационных боеприпасах, было решено создать грузовики. Так, за день удавалось выпускать 20-30 образцов.

Популярность и функциональность тех грузовиков послужили причиной открытия автомобильного завода в 1943 году. Его первые транспортные средства очень походили на американские внедорожники и отличались дизельными двигателями. Но организовать полноценный выпуск моделей не удалось, так как столичное начальство приказало перенести все оборудование на уральский завод.

До 1949 года инженерами не было разработано собственной модели: им поручали только усовершенствование уже существующих моделей. И только в 1958 году удалось разработать самый первый внедорожник — УАЗ-469. В поисках упрощения разработанного авто, в 1960 году в свет вышел УАЗ-460 — транспортное средство, которое около полувека служило на благо военных и милиционеров.

Зная о повышенной популярности модели во многих отраслях, разработчики не решались завершить выпуск отечественного внедорожника. И до 2001 года авто практически не изменялось. Но, заметив значительное отставание во многих отделах данной машины, было решено ее модернизировать

Так, большое внимание было уделено усовершенствованию оборудования завода, что стало причиной повышенного качества транспортных средств

В 2003 году впервые был выпущен современный Хантер — полностью обновленный УАЗ старого образца.

Почему прекратился выпуск?

Инженеры заметили нецелесообразность производства Хантеров, ведь этим же заводом сейчас выпускаются более современные модели с набором лучших качеств. Также причиной закрытия конвейера можно считать утрату популярности авто как среди простого населения, так и среди многих отраслей. Как известно, полиция и военные перешли на другие модели машин.

Источник

Характеристики и технические особенности

Техническое оснащение моделей (кроме Devolro) почти идентично, за исключением некоторых моментов.

В сравнении со старыми моделями УАЗ Hunter имеет ряд преимуществ.

1. Двигатель.

Новая модель снабжена резвым мотором (тип ЗМЗ-409.10), с мощностью 128 «лошадей». Особенность нового агрегата — лучшая тяга, наличие 3-точечной подвески и обновленных опор, что позволило снизить уровень шума.

В сравнении с прошлыми версиями мощность выросла на 52 лошадиные силы, расход топлива снижен на 20 г/л.с.*ч. (грамм на метрическую лошадиную силу-час), крутящий момент вырос почти на 6 кгс.м.

Использование в новом УАЗ Hunter выпускной системы с нейтрализатором (катализатором) позволило подойти вплотную к соответствию требований Евро-2.

В роли материала для изготовления глушителя, нейтрализатора и приемной трубы использовалась нержавеющая сталь, что позволило повысить срок эксплуатации изделия.

Использования привода на тросовом принципе позволило исключить заедания и люфты, которые характерны для привода рычажного типа.

2. Раздаточная коробка.

В новом УАЗ Hunter косозубая раздаточная коробка оптимизирована почти на 80%. Главные особенности — установка шестеренок косозубого (вместо прямозубого) типа. Это позволило уменьшить уровень шума на 10 децибел.

Шариковые подшипники заменены на более эффективный роликовый вариант. Таким образом, конструкторы подняли грузоподъемность устройств в два раза.

3. Ведущий мост.

В поперечной плоскости моста отсутствует разъем, что повышает жесткость конструкции. Дифференциал и главная передача расположены в одном картере.

Это гарантирует лучшее зацепление, снижение уровня шума и создание комфортных условий для работы подшипников. Одновременно с этим повысился и ресурс моста.

Мост «Спайсер» практически не подлежит обслуживанию. От владельца УАЗ Hunter требуется только проверять уровень масла в картере, контролировать качество уплотнений и крепежей.

При появлении зазоров в подшипниках дифференциала и шестеренки стоит отправляться на СТО или устранять их своими руками.

Колеса с 40-миллиметровым вылетом и шкворни заменены шариковыми опорами, что решило следующие задачи:

  • упростило процесс ремонта агрегата;
  • повысило ресурс шаровых опор;
  • увеличило управляемость машины;
  • улучшило стабилизацию передних колес;
  • уменьшило момент сопротивления во время поворота.

4. Передние тормоза.

Вместо барабанных установлены дисковые тормоза, отличающиеся большей эффективностью.

В момент резкого торможения машина удерживается на одном курсе, без необходимости регулярного подруливания. В задних тормозах отсутствует асбест.

В процессе эксплуатации главное внимание должно уделяться уровню износа накладок. 5

Задние тормоза

5. Задние тормоза.

В отличие от прошлых моделей на УАЗ Hunter регулировка зазора между барабаном и накладками производится в автоматическом режиме, что упрощает процесс эксплуатации.

В щитах появились отверстия, через которые проще контролировать износ накладок.

6. Комфортабельность.

В автомобиле по-другому выполнена обивка пола, повышен уровень защиты от шума. Двери имеют двойное уплотнение. Благодаря ему проще добиться лучшего звучания акустики и добиться идеального микроклимата внутри салона.

Кроме этого, хорошее уплотнение обеспечивает комфортабельность при движении по бездорожью (пыль в салон почти не попадает).

Кроме описанных выше доработок, стоит отметить наличие раздвижных стекол, гидрокорректора фар, удобного ручного тормоза, оптимизированной электросистемы (установлены новые датчики, провода, предохранители), качественного электропривода спидометра, имеющего меньшую шумность.

Машина изменилась и внешне:

  1. Появилась строгая «армейская выправка»;
  2. Передняя часть автомобиля стала «дружелюбной» за счет встроенных противотуманных фар и необычной фальшрадиаторной решетке;
  3. Наличие распашной двери упростило доступ в багажный отсек.

    Теперь разгрузка и погрузка занимают меньше времени и сил;

  4. Раздвижные стекла улучшают обзорность транспорта и качество вентилирования внутри салона.

Примечания[ | ]

  1. УАЗ «Хантер» будет выпускаться до 2020 года (неопр.) .

    . Mail.Ru (25 декабря 2015). Дата обращения 1 января 2020.

  2. УАЗ Хантер станет грузовиком (юридически)
  3. УАЗ 2924: Хантер превратился в грузовик
  4. 1234 Бестселлеры рынка. УАЗ Хантер: ну, за компанию! // Дром.ру, 10 октября 2017
  5. 123 УАЗ Хантер Экспедиция: вид – фан, цена – не фан // Колёса.ру, 7 мая 2019
  6. УАЗ выпустил «Хантер» с отечественным дизелем // Газета.ру, 30.11.2005
  7. Dymos для Hunter // Драйв, № 2, 2006
  8. УАЗы и «автоматы»: история с хеппи-эндом? // Авторевю, 17 января 2019
  9. Статистика продаж
  10. УАЗ ХАНТЕР Победная серия (неопр.) . Ульяновский автомобильный завод.
  11. УАЗ-Хантер Маэстро
  12. Алексей Захаров. UAZ получит прокачанные модели от тюнинг-ателье из США(неопр.) . «За рулем.рф» (12 октября 2015).
  13. Юбилейный УАЗ Хантер порадовал яркой расцветкой // Авторевю, 23 августа 2017
  14. Новинки УАЗа: экспедиционный Хантер и «буханка»-Трофи // Авторевю, 19 апреля 2019
  15. УАЗ Хантер превратился в электромобиль MWM Spartan // Авторевю, 28 февраля 2020
  16. Новая версия УАЗ Хантер — электрическая! Но не в России // За рулём, 28 февраля 2020
  17. В Германии оценили специальную вариацию УАЗ «Хантер»

Блоки под капотом

Расположение

Блок предохранителей

Блок силовых предохранителей (1) состоит из плавких вставок высокой мощности. На автомобилях УАЗ 315143 и УАЗ 315148 он состоит из 4 вставок, на остальных из 2.

Общая схема

Назначение

Вариант 2

  1. 90А Клемма 30 выключателя зажигания
  2. 40А Наружное освещение
  3. 15А Подогрев топливного фильтра
  4. 90/60А Свечи накаливания

Используется преимущественно на дизельных двигателях УАЗ-315195, 315148.

Схема

Расшифровка

К1 Реле стартера
К2 Реле главное 2
КЗ Реле главное 1
К4 Реле подогрева топлива
F1 30А Бортовая сеть
F2 30А Бортовая сеть
F3 25А Реле подогрева топлива
F4 5А Диагностика
F5 20А Реле стартера
F6 10А Датчик массового расхода воздуха
F7 5А Блок управления
F8 15А Реле главное 1
F9 10А Реле главное 2
F10 25А Реле главное 2

История создания

19 ноября 2003 года Ульяновский автомобильный завод запустил в серийное производство гражданский полноприводный внедорожник с многолетней историей, который получил имя «Хантер» (Hunter) и заводской индекс УАЗ-315195. Предком автомобиля считается армейский внедорожник УАЗ-469, первое изображение которого появилось еще в 1965 году.

УАЗ «Хантер» с завода окрашивают в 7 разных цветов – темно-серый металлик, коричневый металлик, зеленый металлик (для «победной серии»), черный металлик, белый металлик, коричнево-серый металлик (для версии «трофи») и темно-зеленый металлик.

Выпуск «Хантеров» планировали завершить в конце 2015 года, об этом даже было сказано по телевиденью, однако этого не свершилось, скорее всего, потому что автомобиль все же пользуется спросом. Изначально срок завершения серийного производства был отложен до 2016 года, а позднее до 2018.

Описание[ | ]

УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151.

Внешние отличия от УАЗ-469: чёрные рамки окон на «клёпках», пластиковая накладка на решётке радиатора, сдвижные стёкла окон, другие бампера, цельно-распашная задняя дверь.

С весны 2020 года базовая модель оснащается ABS, модулем ЭРА-ГЛОНАСС, и безальтернативными мостами типа «Спайсер».

Двигатель

Появившиеся в 2003 году UAZ Hunter помимо внешних незначительных отличий получил другой двигатель, для которого пришлось даже переделать раму: 16-клапанный ЗМЗ-409 с распределенным впрыском и электронным управлением, хотя часть Хантеров поначалу оснащалась старым двигателем УМЗ-421. Новый двигатель ЗМЗ-409 — более тяжелый (190 кг против 170 кг у УМЗ), более требовательный к качеству топлива. С конца 2005 года к двум бензиновым двигателям добавился дизельный мотор ЗМЗ. Также были варианты с установкой турбодизеля ЗМЗ-514, иногда использовались иностранные дизели, но все же «победил» именно бензиновый ЗМЗ-409.

Трансмиссия

Этот раздел статьи ещё не написан.

Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

С весны 2020 года базовая модель оснащается корейской 5-ступенчатой МКПП Dymos, которая ранее устанавливалась по желанию как альтернатива МКПП из Арзамаса и Ульяновска.

Как писал журнал «Авторевю» в 2020 году на модель устанавливался контрактный «автомат» Aisin 30-40LE(A340), разработка велась по заказу ливанской фирмы Ultimate Fahed, АКПП была установлена на шесть автомобилей, под заказ возможна установка в России.

DEVOLRO HUNTER

На базе Toyota Tundra

Надежный автомобиль для любителей природы

Если вы любите природу, Devolro Hunter — это идеальный автомобиль для вас. С 35-дюймовыми колесами, спутниковой навигацией и системой связи, а также со специальным отсеком для оружия или удочек, этот автомобиоь станет вашим самым надежным напарником.

СПЕЦИФИКАЦИИ

We have created a number of proposals that will suit even selective enthusiasts. We offer a complete list of customizable options from more than 120 trading units, from internal to external design.

Are you looking for maximum in personal and corporate security? Your quest is over, because with Devolro you get an ultimate bulletproof protection for your colleagues and employees. We are installing the best hybrid hybrid armor system on the market, which exceeds the B6 standards. At the same time, it is ultra-light (30 kg lighter) and does not affect the power and speed of the car.

Источник

Дизайн и конструкция

Передняя подвеска внедорожника пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя рессорная (3 листа). Такая конструкция более надежна на бездорожье, позволяет автомобилю переносить высокую нагрузку и перевозить тяжелые грузы. Тормозная система двухпоршневая, с передними дисковыми тормозами, задние тормоза барабанные с одним цилиндром. Так же присутствует система распределения тормозных усилий, которая в зависимости от загруженности автомобиля предотвращает блокировку колес, распределяю тормозные усилия между передней и задней осью.

Кузов автомобиля УАЗ «Хантер» 5-дверный цельнометаллический и хоть он сильно похож на своего предшественника и сохранил общие черты с военным внедорожником, но все же он несколько модернизирован. Несколько изменился капот, облицовка радиатора, и некоторые другие детали. В задней части автомобиля, прямо на 5-ой двери расположено полноразмерное запасное колесо.

Под капотом УАЗ «Хантер» установлен бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра, который развивает мощность 128 лошадиных сил. Средний расход топлива при скорости движения 90 км/ч составляет 13.2 литра на 100 километров пути, максимальная же скорость составляет 130 км/ч. Существовали модификации с дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10 объемом 2.23 литра и мощностью 98 лошадиных сил, а так же с бензиновым двигателем УМЗ-4213 объемом 2,8 литра и мощностью 104 лошадиные силы. Совместно с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка с отключением привода переднего моста.

Салон УАЗ Хантер

Внутреннее пространство автомобиля перестало быть аскетичным и позволяет с комфортом расположиться водителю и пассажирам.

  • Сиденья нового дизайна с тканевой обивкой: Продольная регулировка передних сидений позволит удобно устроится за рулем, как высоким водителям, так и людям среднего роста.
  • Регулировка угла наклона спинки и поясничная поддержка передних сидений помогают правильно распределить нагрузку на тело и сделать путешествия на дальние расстояния более комфортными.
  • Комфортабельное сидение второго ряда легко складывается или убирается, позволяя разместить больше груза.

Обивка салона ковролином делает салон автомобиля уютнее и улучшает тепло/шумоизоляцию.
Двойной замкнутый контур уплотнения дверей делает салон автомобиля менее шумным, помогает поддерживать микроклимат в салоне, препятствует проникновению влаги.

«Сердце» Toyota Devolro

Естественно, что каждого покупателя интересует вопрос, какой двигатель находится под капотом тюнингованной Тойоты. И инженеры поработали над ним хорошо, поскольку комплектуется автомобиль мотором на 3,9 литра с мощностью до 180 л. с. Однако после тюнинга его мощь возрастает в разы.

Впрочем, в тюнинговом агентстве предлагают более интересное решение – движок Cummins на 5,9 литра, который выдает до 215 л. с. По своей конфигурации он довольно прост, в то же время надежен и экономичен. Под руками же инженеров из Devolro он превращается в настоящего зверя – выдает до 1200 л. с.

Еще один вариант – турбо-дизель GM Duramax на 6,6 л. В зависимости от модели, он выдает 235 или 300 л. с. Комплектуются же моторы и автоматическими, и механическими 6-ступенчатыми коробками передач.

Есть еще одно заманчивое предложение от агентства. Оно готово комплектовать двигатели компрессором Toyota Racing Development. Как уверяют специалисты, благодаря такой доработке мощь моторов возрастает вдвое. При этом конструкцией предусматривается комплектация специальных версий керамическими тормозами и усиленной трансмиссией.

https://youtube.com/watch?v=ZWzYM29T0Lw

Технические характеристики Toyota Devolro

Внедорожник не только мощно выглядит: все в его техническом оснащении свидетельствует о силе и надежности. Внешне это выражено в усиленных бамперах Devolro, больших шинах с шипами, наличии лебедок спереди и сзади.

Инженеры проработали систему освещения и безопасности. С предусмотренными в комплектации фарами и фонарями автомобилист увидит отлично дорогу и в полной темноте. Машина оснащена надежной защитой для двигателя и коробки передач, а также парктрониками – передним и задним. Благодаря усовершенствованной шумо- и теплоизоляции в тюнинговом агентстве добились шестикратного уменьшения теплопотерь.

Внедорожник Devolro UAZ: ждем осенью!

Devolro — это не персонаж книг о Гарри Поттере. Это анаграмма имени основателя фирмы, нашего бывшего соотечественника Эдуарда Орлова: если прочитать Devolro с конца, то получится Orlov Ed. Его марку несут доработанные пикапы Toyota Tundra. Причем эти машины, построенные в Северном Майами-Бич, во многом ориентированы на российских любителей экстремальных внедорожников и встречаются также на наших дорогах. Поэтому стоит ли удивляться новому проекту Эда Орлова — «улучшенным» внедорожникам УАЗ под маркой Devolro?

Devolro Interceptor на базе пикапа Toyota Tundra

Сама идея была озвучена пару лет назад. Предполагалось, что фирма займется в первую очередь переделками моделей Патриот и Карго, хотя в перспективе упоминались и «козлики» УАЗ Хантер. Среди возможных доработок назывались двигатели рабочим объемом 3,5 л «от известного производителя», усиленная ходовая часть, дополнительная шумоизоляция, качественная окраска, разнообразные внедорожные аксессуары и заново пошитые салоны. От базовых УАЗов оставались, по сути, лишь рама да кузов. Компания сообщала о переговорах с силовыми структурами на предмет госзакупок таких машин, а для снижения цены рассматривалась возможность производства внедорожников Devolro UAZ в России. Однако события на валютном рынке заставили на время забыть об «американских УАЗах».

Но теперь проект возрождается: фирма только что объявила, что первые четыре автомобиля Devolro UAZ появятся в сентябре—октябре этого года. Причем, судя по фото, сопровождающему известие, это будут как раз доработанные Хантеры! Технических подробностей пока никаких. Но на изображении видно, что кузов «козлика» остался без изменений — за исключением фронтальной части, украшенной вставкой с логотипом Devolro. Также среди отличий — новый усиленный бампер с «люстрой» и мощными буксирными крюками, светодиодные фары, экспедиционный багажник и легкосплавные колеса с зубастыми шинами.

«Проект будет интересным», — сообщает компания Devolro в соцсетях и предлагает внимательно следить за новостями. А на вопрос испаноязычного читателя о цене последовал четкий ответ: 25 тысяч долларов, то есть примерно 1,4 млн рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector