Джили эмгранд х7 2018
Тест-драйв
Внешний вид
С точки зрения дизайна экстерьера новый Geely Emgrand X7 довольно неплох. Кроссовер имеет респектабельный вид благодаря тонированной оптике головного освещения со светодиодными элементами, многослойной решетке радиатора с крупной эмблемой марки, переднему бамперу с гранеными противотуманными фонарями, низким свесом и заднему спойлеру.
Псевдометаллические накладки на бамперы, обвес из черного пластика намекают на то, что Джили может покорять бездорожье. Но не стоит обнадеживать себя, ведь максимум, на что способен данный SUV – это взобраться на высокий бордюр либо пробраться к даче по проселочной дороге. Большего не позволит дорожный просвет, величина которого составляет всего 175 миллиметров.
Внутреннее убранство
Салон современен и приятен на визуальном уровне, но не на тактильном – качество отделочных материалов ожидаемо низкое. Пластмасса всюду жесткая и гулкая, к тому же плохо состыкована. Хотя тканевая обивка кресел вполне практичная и не маркая, имеет аккуратную прострочку.
Главными недостатками в эргономике можно считать низкое расположение блока климатической системы с бликующим дисплеем показаний, а также джойстик управления системой мультимедиа. Последний расположился на центральном тоннеле и заставляет отвлекаться от дороги с целью активировать нужную функцию.
На первый взгляд, приборная панель кажется аналоговой, однако на самом деле она полностью виртуальная. Графика показаний приемлемая и красочная, за исключением секции бортового компьютера – шрифт проработан плохо, из-за чего информация с него считывается проблематично.
Что касается мультмедийно-развлекательного комплекса, то к нему претензий минимум. Сенсор цветного дисплея отзывчив к касаниям, а штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание. При этом мультимедиа комплекс способен воспроизводить не только аудиофайлы, но и видео.
Пухлое водительское кресло обладает достаточной боковой поддержкой. В то же время его мягкий наполнитель не выдерживает даже среднюю массу тела человека, из-за чего оно проваливается до арматуры. Диапазоны регулировок широкие, но впалая поясничная область будет создавать некоторый дискомфорт драйверу, который имеет явные проблемы со спиной.
Сзади смогут с комфортом разместиться седоки с ростом до 180 сантиметров – места для коленей и головы предостаточно. Хотя нужно знать, что задний диван довольно узкий, и третий пассажир сюда влезет с большим трудом.
В движении
Наддувный силовой агрегат 1.3 литра моментен на средних оборотах. Однако на низких и высоких ему явно не хватает тяги, что затрудняет трогание с места либо выполнение скоростного обгона. Короткие передаточные числа трансмиссии позволяют держать мотор в постоянном тонусе, хотя сама КПП высокой четкостью переключений и избирательностью не отличается.
Более мощный атмосферный 1.8 литра тянет гораздо ровнее – у него отсутствуют провалы при наборе оборотов. Однако с точки зрения динамики он ничем не превосходит свою маломощную альтернативу. Более того, вариатор не желает быстро выходить на заданные обороты, поэтому резко выйти на обгон либо ускориться не получится.
Поведение Джили Эмгранд Х7 на дороге в штатных режимах поводов для опасений не дает: автомобиль послушно следует заданному курсу, а руль радует неплохой чувствительностью. Но стоит поехать более активно, как тут же выясняется, что баранка с ростом скорости не наливается должной тяжестью и остается неинформативной, а на волнах дорожного полотна появляется неприятная вертикальная раскачка.
Присутствует раскачка и в поворотах – диагональная, к тому же шасси демонстрирует опасное поведение при резком заныривании в вираж: передняя часть автомобиля неожиданно срывается в снос и выползает наружу траектории.
Подвеска, не способная обеспечить собранность повадок кроссовера, не проявляет себя с лучшей стороны и при комфортном перемещении. Она очень жестко отрабатывает мелкие неровности, провоцируя тряску, а на крупных и вовсе создает толчки, что особенно ощущается при полной загрузке салона.
Вердикт: Geely Emgrand X7 2018—2019 модельного года – это безусловный прогресс по сравнению со своим предшественником. Новый кроссовер обладает более стильным дизайном, разнообразным оснащением, новыми моторами. Однако ездить этот автомобиль интересно китайские разработчики так и не научили.
Фото нового Geely Emgrand X7 2018—2019: