Сколько стоит в год содержать mitsubishi eclipse 3g (текст+видео)
Содержание:
Двигатели.
Тут ребята из митсубиши решили ну прям совсем все упростить и упразднили линейку до двух моторов 2.4 литра 150 сил с одним валом на рокерах и отказались от турбированных моторов в пользу 3.0 литровго V6 мощностью 200-210 лошадок.
3.0 литровый мотор в наших краях крайне редок, а коробки под него еще реже, что делает содержание такой машины почти роскошью. В том числе и по этой причине у нас распространены машины со, в целом, неприхотливым 4G64.
Масла в него влезает почти 4х-литрушка в районе 1700р и 300р за фильтр. Процедура замены в сервисе 700р в среднем.
Воздушник вместе с заменой рублей 700 в среднем.
Если будут вопросы по свечам, то 400р на свечи и 400р на замену.
С пробегами этих машин на сегодняшний день готовьтесь к замене маслосъемных колпачков. 16 оригинальных колпаков это 1200р, замена в районе 4000 рублей. Рекомендую сразу махнуть прокладку клапанной крышки (300р) и сальники свечных колодцев (400р).
Единственная неприятная проблема которая вас может ожидать – это железный впускной коллекторм, который в нашем климате быстро сгнивает в местах сварки и начинает сифонить. Тут можно сходу будет раскошелиться на сумму в районе 3000р – 7000р, в зависимости от сложности в процессе демонтажа и устранения дыки.
Дизайн и кузов
Автомобиль кардинально изменил свою внешность, потому что переехала на новую платформу и этого требовал рынок. Платформу использовали от Галанта 8 поколения. Спереди появились крупные фары, рядом с которыми аэродинамические выступы. Бампера имеют небольшие сигналы поворота и два таких же по форме охлаждающих отверстия.
Задняя часть купе полюбилась многим, ее видели многие в игре «Need For Speed». Крупные фонари, разделенные на три круглых секции. Сверху закругленной формы спойлер, несущий дизайнерский и технический смысл. Раздутый бампер получил узкие дополнительные фонари.
Стойкость к коррозии неплохая, конечно автомобиль ржавеет уже с таким возрастом, это касается арок и порогов. Также часто купе встречается с треснутыми или обвисшими бамперами, по непонятным причинам. Гниют часто трубки кондиционера и гидроусилителя из-за неправильной конструкции и неудачного расположения.
Габариты купе Eclipse 3G:
- длина – 4455 мм;
- ширина – 1750 мм;
- высота – 1310 мм;
- колесная база – 2560 мм;
- клиренс – 145 мм.
Кабриолет выше на 31 мм, крыша у него тканевая. С ним компания не парится, оставшиеся отверстия после закрытия крыши на прикрыты пластиком, просто остаются дыры.
Салон
Многие недовольны изменением интерьера японца, его качество упало. Большинство моделей на вторичном рынке имеют «убитый» салон: пластик трескается, скрипит и т.д. Кожа на сиденьях тоже стала хуже, но многие перешивают самостоятельно.
В руках водителя Mitsubishi Eclipse 3G снова 3-спицевый руль, за которым полностью аналоговая панель приборов, боковые датчики которой вынесены в отдельные колодцы. Вся панель торпедо имеет 5 круглых, закрывающихся дефлектора воздуха. На центральной консоли сосредоточены только штатная магнитола, которую все давно заменили и три простые крутилки печки с кондиционером.
Под центральную консоль уходит тоннель, образуя полочку для мелочей, за ним пепельница, прикуриватель. Слева по японскому от рычага КПП находится ручник стояночного тормоза. После подлокотника один крупный подстаканник.
Музыкальная система здесь от компании Infinity c сабвуфером, многие даже не меняют динамики на более современные.
Багажник Эклипса вырос значительно в сравнении с предыдущими поколениями, теперь владельцу доступно аж 480 литров объема.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ
Взгляд в прошлое
1989 год. На предприятии “Diamond Star Motors” в штате Иллинойс начался выпуск “Mitsubishi Eclipse” первого поколения. Параллельно с ним с конвейера начали сходить модели-близнецы “Eagle Talon” и “Plymouth Laser ”.
1995 год. Второе поколение популярного спорткара. Под маркой “Plymouth” уже не выпускался. “Двойник” остался только один – “Eagle Talon”. Годом позже начался выпуск открытой версии “Spyder”.
2000 год. Принципиально новая модель со старым названием “Eclipse”. Впервые на переднеприводный спорткар начали устанавливать 3-литровый V6. Машина продавалась только под маркой “Mitsubishi”.
Рецепт успеха известен
ИДЕЯ создания относительно недорогих автомобилей, выглядящих под стать настоящим спорткарам, отнюдь не нова. Примеров множество. Из наиболее известных у нас моделей можно назвать некогда популярное купе “Ford Probe”, построенное на базе скромного “Mondeo”. Или “Peugeot 406 Coupe” работы знаменитого кузовного ателье “Pininfarina”, в основе которого тоже лежит недорогой седан “семейного” класса.
Рецепт прост и, главное, относительно недорог для производителя. Вкладывать деньги в разработку принципиально новой платформы не надо. Берется несложное шасси какойлибо стоящей на конвейере модели. На него “надевается” новый эффектный двухдверный кузов. А по своим основным узлам и механизмам автомобиль остается практически тем же самым – массовой моделью, ширпотребом. Но при этом имидж такого купе отнюдь не ширпотребовский. А если инженеры вдобавок немного поработают над характеристиками подвески – сделают ее более спорткаровской – и хотя бы незначительно увеличат мощность двигателя (естественно, без изменения его конструкции), то получившаяся модель в глазах покупателей будет выглядеть самым натуральным спорткаром. Таким образом, малой кровью перекрывается еще одна довольно значимая ниша на рынке.
По аналогичному пути пошли и разработчики нового “Eclipse”. Спорткупе построено на базе седана “Galant” последнего поколения (он уже продается в Америке, но в Россию пока не поставляется). Подвеску перенастроили, от самого слабого 2-литрового мотора отказались вовсе, а мощность флагманского V6 заметно увеличили.
Базовый двигатель “Eclipse” – абсолютно такой же, как и на “Галанте”: 4-цилиндровый, объемом 2,4 л, мощностью 162 л.с. Более дорогой вариант оснащается 3,8-литровым V6, форсированным до 263 л.с. 6-цилиндровая модификация традиционно обозначается как “Eclipse GT” (базовая версия носит индекс “GS”). Оба мотора могут сочетаться либо с 6-ступенчатой “механикой”, либо с 5-скоростной АКПП “Sporttronic”, позволяющей переключать скорости и вручную.
Мощный мотор, “автомат” и широченные низкопрофильные колеса – что еще надо для счастья американскому автомобилисту, стремящемуся казаться спортивнее, чем он есть на самом деле? Ну разве что эксклюзивную аудиосистему культовой в США марки “Rockford Fosgate”, которая по мощности мало уступает двигателю. Стоит собрать это все воедино, упаковать в броский двухдверный кузов – и о родстве получившегося купе с обычным седаном никто даже не вспомнит…
Перед нами скорее купе в стиле “Гран Туризмо”, предназначенное для тех, кто не собирается отказываться от комфорта ради изысков управляемости.
Прочее.
Из прочих проблем тут, разве что, сгнивающая тонкая трубка кондиционера, вот только тут она не отдельная, как у нормальных людей, а в одном фланце с толстой. В общем новая система трубок стоит дохрена, поэтому либо сварка, либо перетяжка в резину, либо замена с разборки. Тут сумма может варьироваться от 3000 до 10000р в зависимости от различных условий, плюс заправка 2500р в среднем.
Могут также сгнивать трубки гура под бампером, сами трубки не очень дорогие, рублей по 500, а вот замена геморная, поэтму может достигать в легкую 3000р.
Многие гоняют на этих машинах только в летний период, поэтому часто в комплекте нет зимней резины и если вы вдруг захотите дубасить и зимой, то возможно стоит учесть комплект б.у. зимней резины, который можно раздобыть в среднем за 10000 рублей.
Стиль прежде всего
ЯПОНСКИЕ конструкторы прекрасно знали, чем можно привлечь привередливых заокеанских покупателей. Законы спортивного жанра в “Эклипсе” соблюдены полностью. Особенно в дизайне: стремительный силуэт с низкой покатой “крышей”, бугрящиеся “мускулами” бока с раздутыми колесными арками, едва прикрывающими 18-дюймовые колеса, поджарая корма… Пожалуй, это самый стильный и выразительный “Eclipse” за всю историю модели.
Обтянутая алой кожей передняя панель придает салону особый шарм.
Причем автомобиль одинаково хорош как снаружи, так и внутри. Попав за руль через приземистый дверной проем (лишняя возможность продемонстрировать окружающим собственные гибкость и хорошую спортивную форму), оказываешься в царстве двухцветной красно-черной кожи.
Ею обтянуты спортивные сиденья с массивной боковой поддержкой, дверные панели и даже передняя панель (разумеется, такая отделка – принадлежность дорогой комплектации). Спидометр и тахометр, светящиеся пронзительным голубым светом, объединены в единый блок и упрятаны в два глубоких колодца – решение, вызывающее стойкую ассоциацию со спортбайком. Дополняют картину выполненные из полированного алюминия накладки на педали и ручка рычага КПП.
Водительское кресло настолько плотно фиксирует вас в своих “объятиях”, что, устроившись за рулем, обернуться назад и оценить общий объем салона с рудиментарными задними сиденьями уже невозможно. Кокпит – очень хочется называть салон “Эклипса” именно этим гоночным термином – задает единственно правильную с точки зрения эргономики и безопасности позу, чем-то напоминающую строгую посадку за рулем “формулы”. Кокпит “надевается” на водителя как хороший, сшитый на заказ костюм – идеально сидит, нигде не жмет, ни в коей мере не стесняет движений. Перспектива разом махнуть по интерстейту через пол-Америки меня бы ничуть не смутила, а уж пересечь (хоть вдоль, хоть поперек) японский остров Хонсю – вообще не вопрос.
Увы, от дальних поездок пришлось отказаться. Выехать на автомобиле без номеров, да еще с “неправильным” для Японии левым рулем, на дороги общего пользования было нельзя. А на скоростную трассу полигона меня не пустили, видимо, дабы не путался под ногами у заводских испытателей. Зато огромные пустые парковки предприятия и внутренние проезды между заводскими корпусами предоставили в полное мое распоряжение. Правда, лишний раз напомнив об особенностях правостороннего движения и попросив не создавать неудобств другим водителям. Вот с этим-то получилось не слишком хорошо… И куда они все едут в рабочее-то время? Сидели бы в офисах да лабораториях… Просто после каждого быстрого поворота в скольжении я автоматически направлял автомобиль к правой стороне дороги, выходя “в лобовую” очередной сигналящей и мигающей фарами малолитражке или электрокару…
“Eclipse” настолько популярен в Америке, что на него образовались очереди. Автомобилей для экспорта просто не хватает.
Недовольных не будет
ФОРМАЛЬНО главным конкурентом “Eclipse” на американском рынке всегда считалась “Toyota Celica” – тоже стремительное двухдверное купе, всем своим видом подчеркивающее спортивные амбиции своего владельца. Помимо стилистического родства оба автомобиля практически одинаково стоят (разница в цене между ними не превышает 10%). На этом сходство и заканчивается. Если “Celica” – это относительно недорогой спорткар, способный доставить искушенному ценителю удовольствие от вождения, то “Eclipse” – скорее купе в стиле “Гран Туризмо” (хотя и переднеприводное), предназначенное для тех, кто прежде всего ценит стиль и не собирается отказываться от комфорта ради изысков управляемости.
Спорткупе “Eclipse” построено на платформе “Mitsubishi Galant” последнего поколения.
“Eclipse” с достаточно тяжелым V6 под капотом демонстрирует отменную разгонную динамику, но – законы физики не обманешь – управляется чуть хуже уже упомянутой “Селики”, которая оснащается исключительно 4-цилиндровыми моторами. Для большинства потенциальных покупателей эта разница не имеет особого значения, поскольку проявляется только в предельных режимах. Например, при прохождении быстрой S-образной связки поворотов инерция перетяжеленной передней части мешает быстро “переложить” автомобиль. Да и на ярко выраженные неровности дорожного покрытия (если преодолевать их “ходом”) передняя подвеска, на которую давит V6, реагирует несколько болезненно.
Зато мощный двигатель, плавный и бесшумный, дает непередаваемое ощущение надежности и уверенности. За рулем “Eclipse GT” понимаешь, что тяги хватит всегда: и на рискованный обгон, и на интенсивное ускорение с места, и на то, чтобы газом “вытащить” автомобиль из заноса. Приятно. Ради этого сочетания ощущений – с одной стороны, некой вседозволенности, с другой – комфорта и роскоши – люди и покупают “Гран Туризмо”. Причем все равно, о каком “Гран Туризмо” идет речь: о дорогостоящих “шестерке” BMW или “Jaguar” серии XK, либо о бюджетном купе “Mitsubishi”, которое в салонах американских дилеров стоит от $19.400.
Об официальных поставках “Eclipse” в Россию речь пока не идет. Но “серые” дилеры, торговавшие моделью прежнего поколения (в очень ограниченных количествах), вряд ли оставят новинку без внимания. Сегодня отсутствие дебютанта в “серых” салонах вызвано скорее ажиотажным спросом на “Eclipse” в Америке. На другом берегу Атлантики за этими купе образовались очереди, и автомобилей на экспорт пока просто не хватает.
МОДИФИКАЦИЯ
Самый быстрый “Eclipse”
НА АВТОМОБИЛЬ установили 400-сильный (!) двигатель и полноприводную трансмиссию от “Lancer Evolution” последнего поколения. Из легкого углепластика изготовили крышу, капот, крылья, бамперы и даже 20-дюймовые колесные диски. Ради снижения веса избавились от задних сидений и прочих “лишних” элементов, которые ни к чему экстремальному суперкару. Не стали жертвовать только фирменной аудиосистемой, сочтя, что она прекрасно дополняет получившийся образ сверхбыстрого купе. В салоне появились настоящие гоночные кресла “Recaro” и четырехточечные ремни безопасности. Приборная панель украсилась хромированными накладками и углепластиковыми вставками. Снаружи автомобиль окрашен специально для него разработанной ярко-красной эмалью. Серийное производство экстремальной версии не планируется. Представители “Ralliart” подчеркивают, что это только выставочный образец, призванный продемонстрировать спортивный потенциал модели.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ
Взгляд в прошлое
1989 год. На предприятии “Diamond Star Motors” в штате Иллинойс начался выпуск “Mitsubishi Eclipse” первого поколения. Параллельно с ним с конвейера начали сходить модели-близнецы “Eagle Talon” и “Plymouth Laser ”.
1995 год. Второе поколение популярного спорткара. Под маркой “Plymouth” уже не выпускался. “Двойник” остался только один – “Eagle Talon”. Годом позже начался выпуск открытой версии “Spyder”.
2000 год. Принципиально новая модель со старым названием “Eclipse”. Впервые на переднеприводный спорткар начали устанавливать 3-литровый V6. Машина продавалась только под маркой “Mitsubishi”.
Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Eclipse” | ||
“2.4” | “3.8” | |
Габаритные размеры, см | 456,5х183,5х135,8 | |
Снаряженная масса, кг | 1.485 | 1.575 |
Двигатель | 4-цил., 2,4 л | V6, 3,8 л |
Мощность | 162 л.с. при 6.000 об/мин | 263 л.с. при 5.750 об/мин |
Крутящий момент | 213 Нм при 4.000 об/мин | 353 Нм при 4.500 об/мин |
Mitsubishi Eclipse 1G
В спортивное купе встроили пятиступенчатую механику, помимо этого были версии с автоматом на 4 передачи. По словам автолюбителей, все автомобили первого поколения без нареканий проходят 300 тыс. км, а должный уход и замена комплектующих увеличивает этот показатель в несколько раз.
Создание авто
Mitsubishi Eclipse 1G презентовали и начали продавать в 1989 году. Наибольшее распространение машина получила в США, хотя реализовывалась по всему миру. Название новой модели придумывали долго, в итоге остановились на кличке призовой лошади, которая стала победителем в 26 чемпионатах.
На тот момент фирма тесно работала с концерном Chrysler Corporation, из-за чего машины продавались под американским брендом. Поэтому авто иногда предлагали под названием Eagle Talon. Такая практика прекратилась только к моменту появления третьего поколения, поскольку фирма перешла на другую платформу.
Технические возможности
У Mitsubishi Eclipse 1G есть 4 модификации, почти везде стоит система полного привода AWD и турбированные двигатели. Между собой их отличают по конструкции фар (встроенные, выдвижные).
У первого поколения стоит четырехцлиндровый двигатель 4G37 или 4G63, есть модели с механикой и автоматической коробкой передач. Полоноприводные модели отличаются еще и наличием коробки с карданом, он передает момент задней оси и при этом защищает переднюю.
Реечное рулевое управление поставили с усилителем. Машина отлично слушается водителя на дороге, поэтому рисковать начинают даже те, кто не любит быструю езду. В меру жесткая подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости с обеих сторон позволяют выполнять сложные маневры. Внутри салона спереди предостаточно места, там комфортно разместится даже человек высокого роста, а вот сзади тесно.
Слабые стороны подвески
Ходовая купе/кабриолета состоит из независимой архитектуры, спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Схема живучая и ездит практически вечно. Цены здесь тоже демократичные: шаровая опора – 600 рублей, передний сайлент-блок – 300 рублей, комплект передних стоек – 6000 рублей.
Сзади владельцев третьего Эклипса настигает коррозия из-за чего после замены сайлент-блока кулака невозможно выполнить развал-схождение. В таком случае придется покупать комплект регулировочных клапанов и болты эксцентрика.
Расстраивают задние барабанные тормоза, все-таки псевдоспортивный автомобиль и 21 век, да еще и АБС нет. Благо тормозная система от Галанта, ее хватает для 1,32-тонного купе. В топовой версии сзади все-таки появляются диски.
Дизайн и кузов
Автомобиль кардинально изменил свою внешность, потому что переехала на новую платформу и этого требовал рынок. Платформу использовали от Галанта 8 поколения. Спереди появились крупные фары, рядом с которыми аэродинамические выступы. Бампера имеют небольшие сигналы поворота и два таких же по форме охлаждающих отверстия.
Задняя часть купе полюбилась многим, ее видели многие в игре «Need For Speed». Крупные фонари, разделенные на три круглых секции. Сверху закругленной формы спойлер, несущий дизайнерский и технический смысл. Раздутый бампер получил узкие дополнительные фонари.
Стойкость к коррозии неплохая, конечно автомобиль ржавеет уже с таким возрастом, это касается арок и порогов. Также часто купе встречается с треснутыми или обвисшими бамперами, по непонятным причинам. Гниют часто трубки кондиционера и гидроусилителя из-за неправильной конструкции и неудачного расположения.
Габариты купе Eclipse 3G:
- длина – 4455 мм;
- ширина – 1750 мм;
- высота – 1310 мм;
- колесная база – 2560 мм;
- клиренс – 145 мм.
Кабриолет выше на 31 мм, крыша у него тканевая. С ним компания не парится, оставшиеся отверстия после закрытия крыши на прикрыты пластиком, просто остаются дыры.
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.4 л | 149 л.с. | 214 H*m | 9,7 сек | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 156 л.с. | 221 H*m | 11,8 сек. | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 208 л.с. | 278 H*m | 7,3 сек | 225 км/ч | V6 |
Подробнее Линейка лишилась старых двигателей, теперь в линейке осталось два бензиновых мотора с неплохой надежностью.
- Атмосферный 2,4-литровый двигатель 4G64 с 4 цилиндрами и 4 клапанами на каждый из них. Мотор с многоточечным впрыском выдает 149 лошадиных сил и 214 H*m крутящего момента. С МКПП этот движок разгоняет купе до 100 км/ч за 9,7 секунды, а паспортный расход топлива равен 10 литрам. Существует еще версия Eclipse на 156 сил, правда едет она хуже.
- Атмосферный 3-литровый V6 6G72, выдающий 208 лошадиных сил при 5500 об/мин и 278 единиц крутящего момента, доступных с 4500 об/мин. Двигатель встречается редко, но он веселее – 7,3 секунды до 100 км/ч и увеличенный расход до 12 литров.
Стыкуются двигателя с автоматом на 4 передачи или с 5-ступенчатой механикой. Привод передний, от полного компания отказалась. Эти двигателя также взяты с Галанта, он отличается большим ресурсом, правда иногда сгнивает впускной коллектор.
Начнем с подвески.
Передняя подвеска представляет из себя макферсон с одним поперечным рычагом – самый живучий и неприхотливый в обслуживании вариант, причем все элементы которого можно заменить отдельно.
Шаровая опора в среднем рублей 600 с работой по замене рублей 850 в среднем. Передний сайлент рублей 350 с заменой все в те же 850р. Что касается задних сайлентов, то у дорестайла это просто резинка под скобу, а у рестайла уже в железной обойме. В запас расчета примем цены по рестайловому. Сам сайлент стоит в районе 700р, замена в районе 1100р т.к. без снятия рычага и преса не обойтись.
Если все элементы менять друг за другом по очереди, то полное обслуживание одного рычага выходит в 4500р, что по деньгам выходит почти также, как замена рычага на неоригинальный целиком. Поэтому если вы чувствуете, что все элементы уже подходят и у вас нет возможности сделать замену самостоятельно, то либо сразу меняйте их все со снятием рычага, либо рычаг целиком.
Если концы отдадут еще и передние стойки, то комплект стоек обойдется рублей в 6000 с заменой каждой по 1600р. Если хана опорным подшиникам, то плюсуем еще 3000р.
Т.е. суммарно ушатанная передняя подвеска
с учетом втулочек стабилизатора выльется в21500 рублей .
Что касается задней подвески, то она по-прежнему независимая многорычажная и практически вечная. Подыхают в основном сайлентблоки верхней и иногда нижней цапфы кулака и многие, в связи с возрастом машины и ленью предыдущих владельцев, сталкиваются с проблемой невозможности выставить схождение задней оси т.к. рег.болты с шайбами сгнили или, еще хуже, если сгнили рег.окна на подрамнике.
Сайлентблоки стоят рублей по 300, а замена каждого, если все пройдет удачно и без снятия кулака, рублей 700. Примем для расчета, что с обоих сторон сверху и снизу вышло по сайленту и в итоге получим 1200р на сайленты и 2800 за работу и того 4000р. Далее стойки. Если они отдали концы, то плюсуем 6000 рублей за комплект и 3200р за замену пары.
Если у вас-таки возникли проблемы с регулировкой схождения задней оси, то плюсуем 2500р на комплект регулирововчных рычагов и 500р на два болта эксцентрика 300р на шайбы, до 2000р на замену, т.к. там может конкретно все приседать и еще 1500р на процедуру выставления оси.
В итоге дежурные проблемы зада выйдут в 13200, а если траблы с регулировкой оси, то все 20000р и хорошо если подрамник в поряде.
Т.е. вся подвеска это ориентировочно от 30000 до 42000 рублей.
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 149 л.с. | 214 H*m | 9,7 сек | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 156 л.с. | 221 H*m | 11,8 сек. | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 208 л.с. | 278 H*m | 7,3 сек | 225 км/ч | V6 |
Подробнее
Линейка лишилась старых двигателей, теперь в линейке осталось два бензиновых мотора с неплохой надежностью.
- Атмосферный 2,4-литровый двигатель 4G64 с 4 цилиндрами и 4 клапанами на каждый из них. Мотор с многоточечным впрыском выдает 149 лошадиных сил и 214 H*m крутящего момента. С МКПП этот движок разгоняет купе до 100 км/ч за 9,7 секунды, а паспортный расход топлива равен 10 литрам. Существует еще версия Eclipse на 156 сил, правда едет она хуже.
- Атмосферный 3-литровый V6 6G72, выдающий 208 лошадиных сил при 5500 об/мин и 278 единиц крутящего момента, доступных с 4500 об/мин. Двигатель встречается редко, но он веселее – 7,3 секунды до 100 км/ч и увеличенный расход до 12 литров.
Стыкуются двигателя с автоматом на 4 передачи или с 5-ступенчатой механикой. Привод передний, от полного компания отказалась. Эти двигателя также взяты с Галанта, он отличается большим ресурсом, правда иногда сгнивает впускной коллектор.