Toyota land cruiser 200 комплектация executive lounge бензин ат бензин, полный привод

Клиентам «КЛЮЧАВТО» доступна новая топовая версия внедорожника Toyota Land Cruiser 200

Официальные дилеры Toyota уже начали принимать заказы на новую статусную версию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge. Эта модель сменит предыдущего «фаворита» — модель Excalibur, оказавшуюся весьма популярной среди российских поклонников бренда. С высокой долей вероятности можно предположить, что новая версия будет, как минимум, столь же востребованной: усовершенствованный дизайн и продвинутая система защиты от угона делают Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge хорошим выбором для тех, кто ценит собственный комфорт и душевное спокойствие.

Предлагая рынку новую версию флагманской модели внедорожника Toyota Land Cruiser, автопроизводитель по-видимому руководствовался принципом «лучшее – враг хорошего». Изменения рассчитаны в большей степени на то, чтобы освежить интерес к флагманской модели, а не поразить оригинальностью и уникальными идеями. Если говорить о внешнем виде, то новая модель «приоделась» в благородный черный – передние фары и накладки на наружных фонарях заднего вида выполнены именно в этом цвете. Немного изменен дизайн решетки радиатора, переднего и заднего бампера, за счет чего автомобиль смотрится еще мощнее и брутальнее. Чтобы хорошенько забрендировать внедорожник, эмблему специальной серии Executive Lounge разместили на задней стойке кузова. Для большего эффекта и запоминаемости, световая проекция эмблемы расположена прямо в зоне посадки в автомобиль.

Внутри салона также появились несколько новых стильных штрихов – например, отделка кожей semi-aniline, которая отличается необычайной мягкостью и одновременно прочностью, черная обивка потолка, декоративная прострочка сидений и кожаных элементов. Предпочтение отдано глубоким темным цветам, которые больше всего ассоциируются с роскошью и эксклюзивностью. Автовладельцам доступны два вида цветовой гаммы салона: черный и коричневый.

Ничего нового в комплектацию было решено не добавлять: Land Cruiser 200 Executive Lounge повторяет комплектацию Executive. Впрочем, того, что есть, хватает с избытком. Здесь и полностью светодиодная оптика, четырехзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема JBL с 14 динамиками и отдельным усилителем, беспроводная зарядка для смартфона, гидропневматическая передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4Wheel-AHC), и многое другое. Внедорожник доступен как с бензиновым, так и с турбодизельным двигателем V8. Он дополняется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

Но есть в Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge и нечто действительно уникальное – это инновационный комплекс мер защиты от угона. Он включает в себя не только центральный замок с двойной блокировкой и усовершенствованную противоугонную систему, но и дополнительную защиту VIN-номера для того случая, если машину все же удастся угнать. Таблички с VIN-номером расположены на разных деталях автомобиля. Они выполнены при помощи лазерной резки и надежно защищены от подделки. Предполагается, что такие меры безопасности снизят интерес угонщиков к модели, а значит, позволят покупателям на вторичном рынке быть абсолютно уверенными в чистоте сделки.

Обновленная модель немного подросла в стоимости по сравнению с «Эскалибуром». Стартовая цена на Executive Lounge — 5 750 000 рублей

. За эту сумму можно приобрести бензиновую версию, дизельная модель обойдется чуть дороже —5 789 000 рублей .

Оставить заявку на покупку Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge можно в дилерском центре:

Тойота Центр Ростов-на-Дону Восток

Ростовская область, г. Аксай, проспект «Аксайский», 13 (трасса М4-Дон)

Тел.

Пневма и прочие навороты этой версии

У Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж установлена адаптивная гидропневматическая подвеска, которая раньше в России не предлагалась и была доступна только на суперверсиях Lexus LX.

С такими элементами внедорожник без проблем преодолевает возникающие в пути дорожные препятствия, своевременно изменяя высоту расположения кузова в диапазоне 0,13 м для передней оси и 0,12 м для задней. Для этого достаточно нажать клавишу, вызвав один из пяти специальных регламентов движения:

  • Экологический (ECO) – для соблюдения экологических требований в городских условиях.
  • Нормальный (Normal) – обычный режим поездок.
  • Комфорт (Comfort) – мягкий уровень.
  • Спорт С (Sport S) – жесткий уровень, улучшающий динамику движения.
  • Спорт С плюс (Sport S+) – максимальная жесткость при достижении высокой скорости движения.

Ручное управление подвеской осуществляется двумя блоками кнопок, настраивающими клиренс, сопутствующие ему параметры и динамику демпфирования. Адаптивность пневматики состоит в том, что после выбора режима она не только становится жестче или мягче, но и сама «выбирает» оптимальный алгоритм работы, в том числе и на отклик движка на педаль газа или на работу трансмиссии.

В предусмотренных программой случаях, кузов автоматически поднимется или опустится на высоту более чем в два раза превышающую ту, на которую возможно изменить такое положение принудительно. Соответственно, для передней оси на 13 см и 5 см, для задней оси – на 12 см и 6 см.

Дополняет гидроподвеску модернизированная система с увеличенными передними тормозными дисками, а также полезные помощники:

  • система контроля при старте и спуске (HAC/DAC);
  • ассистент удержания направления движения по бездорожью и при поворотах (Crawl Control).

На сверхмалых скоростях они дают Экзекьютив Лаундж возможность после «оседания» на днище подняться еще чуть-чуть и по своей же колее выехать из «ловушки» задним ходом.

Технические характеристики

Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж имеет следующие технические характеристики:

  • Производитель – фирма Toyota Motor Corporation (Япония).
  • Тип кузова и привода – внедорожник, рамный, полноприводный (4WD).
  • Количество дверей – 5.
  • Число мест – 5.
  • Силовой агрегат – V-образный, 8-цилиндровый.
  • Двигатель бензиновый – 4,6 л. и мощьностью 309 л/с.
  • Двигатель дизельный – 4,5 л. и 249 л/с.
  • Скорость (max) – 210 км/час.
  • Разгон до 100 км/час – 8,9 с.
  • Объем бака для топлива – 93 л.
  • Расход бензина – около 10,2 л. при смешанном движении, 12 л. в городе и 9,1 л. на трассе.
  • Длина – 4,95 м.
  • Высота – 1,97 м.
  • Ширина – 1,98 м.
  • Клиренс – 0,23 м.
  • Снаряженная масса – 2,585 т.
  • Максимальная масса – 2,625 т.
  • Багажник – 909 л.
  • КПП – шестиступенчатый автомат.
  • Колеса и покрышки – алюминиевые, прочные и легкие, 285/50 R20.

Хитрости маркетологов

Предыдущая комплектация Land Cruiser 200 Excalibur

Дело в том, что утилитарная модель LC Prado не относилась к представительским. А у поклонников TLC 200 очевидный запрос на самые крутые вещи. Об этом говорят и цифры автомобильных продаж: 40% реализованных Toyota версии LC 200 составили Excalibur. У этой публики очевидный покупательский спрос на всё самое новое и дорогое, чем и воспользовались маркетологи Toyota.

Салон Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge

Для директорской Ленд Крузер 200 Экзекьютив Лаунж увеличение цены на 250.000 в сравнении с Экскалибуром – это только плюс в плане престижа. Хотя особо оригинальных деталей у Executive Lounge не появилось. Из новшеств:

  1. Слегка изменили бампера.
  2. Изменилась световая проекция названия авто на землю, которая активируется при открывании дверей.
  3. Черные подложки фар и накладки на зеркала.
  4. На креслах также появилось тисненое название.
  5. На кузовных задних стойках – именные шильдики.
  6. Кожаная отделка с уникальной строчкой.

Технические характеристики Ленд Крузер 200 Экзекьютив

Счастливые владельцы данной модели автомобилей смогут оценить все достоинства гидропневматической подвески AVS, а также специальной системы 4-wheels AHC, которая обеспечивает отменную проходимость, включая и условия экстремального бездорожья. С ее помощью можно регулировать высоту кузова, что особенно актуально для поездок по плохому дорожному покрытию. При этом для пассажиров чувство комфорта остается таким же, как и во время езды на седане по хорошим асфальтовым дорогам.

Из силовых агрегатов Land Cruiser 200 Executive White доступны такие модификации:

  • бензиновый мотор на 4,6 литра;
  • турбодизель с объемом в 4,5 литра.

Силовые агрегаты отличаются своей повышенной выносливостью и отличной динамикой. Моторы гарантируют отличную езду внедорожников как по трассе, так и в экстремальных условиях. Правда расход топлива у них большой при езде по городу.

Также будет интересно почитать: Мицубиси Паджеро: расход топлива на 100 км. пробега — 16-18 литров

По городу автомобиль берет около 17-18 литров, выезжая на трассу потребление горючего падает до 9 литров

Если принять во внимание вес в более чем 2 тонны, то показатель достаточно сильно радует своей экономичностью

Toyota Land Cruiser 200 Executive стал круче Lexus LX

После проведения на Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge тест драйв, стало понятно, что производитель смог решить главный вопрос о сопоставимости этого автомобиля с «крутым» соплатформенником Lexus LX и даже превосходстве над ним по некоторым параметрам, в том числе и по стоимости.

Toyota Motor Corporation не стала ничего выдумывать и сделала практически все, кроме экстерьера и целого ряда мелочей в этих огромных и статусных автомобилях, одинаковым.

И теперь перед российскими покупателями стоит выбор – переплачивать за комфортные опции Lexus LX (уплотнители и бегущие поворотники, настраиваемые кресла и автоскладывающиеся зеркала) или получить аналогичный, но более практичный ибезопасный как для поездок, так и в отношении угонов, Land Cruiser 200 Executive Lounge.

Пневмоподвеска

Раньше в версиях Ленд Крузеров для России адаптивных гидропневматических подвесок не было, это стало доступным лишь с TLC 200 Executive Lounge. Такая подвеска позволяет внедорожнику преодолевать препятствия на пути благодаря изменению высоты кузова: для передней оси – до 13 сантиметров, для задней оси – до 12 см.

Благодаря пневмоподвеске внедорожник хорошо себя чувствует в различных дорожных условиях

Кроме того, в Ленд Крузер 200 Экзекьютив Лаунж доступны 5 спец. режимов движения:

  1. ЭКО – соблюдение экологических стандартов при движении в городе.
  2. Normal – обычные поездки.
  3. Комфорт – мягкий режим движения.
  4. Спорт С – жёсткая езда на высокой скорости.
  5. Спорт С + – максимум жесткости для максимальных скоростей.

Внешний вид и интерьер салона Тойота Land Cruiser 200 Executive Lounge

Пятиместный, рамный, полноприводный внедорожник с турбодизельным или бензиновым двигателем, шестиклапанной АКПП и внушительным клиренсом почти в четверть метра, вызывает уверенность в преодолении любых препятствий.

Само наименование «Executive Lounge» означает «директорская ложа», что соответствует не только дизайну салона, но и общему экстерьеру. Чуть подправлены и окрашены в цвет кузова решетки радиатора и бампера, затонированы светодиодные фары и зачернены зеркала. Рейлинги крыши отделаны матовым хромом, появилась световая проекция с эмблемой серии под дверьми во время открывания и соответствующие шильдики в салоне, на стойках кузова и креслах.

Продольную строчку на полуанилиновой кожаной обивке сменила изящная ромбовидная. Стильная отделка кресел с тиснением логотипа на спинках в сочетании с потолочным покрытием в строгом черном цвете придает интерьеру салона роскошный вид представительского класса.

Установлен мультисезонный климат-контроль. Сняты ограничения по цветовой гамме раскраски кузова — шесть цветов входят в базовый набор (белый, черный, серебристый, серый, красно-коричневый и синий «дипломат»), а за два (жемчужный перламутр и черный «металлик») придется доплатить. Премиальный вид статусного внедорожника дополнен комплектом 20-дюймовых колесных дисков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector