Одноклассники и конкуренты suzuki sx4

Требуется «русификация»

Моноприводная версия Suzuki SX4 имеет стандартный для кроссовера такого класса «набор» подвесок: спереди «МакФерсон», сзади – полунезависимая торсионная балка. Всё просто. Но управляемость оставляет приятное впечатление. Автомобиль отлично слушается руля и не сильно кренится в резких поворотах. Руль совершает около 2,7 оборота от упора до упора. В механизме применен электроусилитель, и при поворотах баранки можно уловить еле заметную дискретность. Но она не портит ощущения, нисколько. Есть модели, у которых эта дискретность гораздо заметнее.

1,6-литровый бензиновый двигатель M16A мощностью 117 л. с. выпускается с 2001 года, но недавно подвергся существенной модернизации. Многие его детали были облегчены (например, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа, система выпуска отработавших газов), стала меньше жесткость пружин клапанного механизма. Всё это, безусловно, способствует топливной экономичности. Пик крутящего момента в 156 Нм мотор развивает при 4400 об/мин. С места до 100 км/ч Suzuki SX4 с данным двигателем разгоняется за 12,4 с и способен достичь максимальной скорости 170 км/ч. Вариант с 1,4-литровым 140-сильным турбомотором набирает «сотню» на 2 с быстрее, а его максимальная скорость 200 км/ч.

Крены невелики, но подвеску нельзя назвать жесткой. Она просто плотная. На крупных неровностях (и «лежачих полицейских») сильно встряхивает, но мелкие огрехи не замечает. Попалась разбитая грунтовка? Валить не хочется – жестковато получается. Груз прыгает в багажнике, некоторые панели внутренней отделки поскрипывают (но немногие). Зато можно не особенно церемониться с неровностями: дорожный просвет, по паспорту, составляет 180 мм. Это для России, а для европейских версий – 170 мм.

На грунтовке, в грязи, перемешанной с первым мокрым снегом, при малейшем касании педали тормоза весело стрекочет ABS. Пожалуй, она срабатывает чуть раньше, чем хотелось бы, да и собственно тормозные механизмы тоже. Хотелось бы пожелать им немного большей цепкости, недостаток которой наверняка будет более ощутим, когда автомобиль окажется загруженным.

Система стабилизации, по ощущениям, тоже не спешит вмешаться в управляющие действия водителя. Вернее, вмешивается вовремя, но предупреждающий индикатор загорается не сразу, хотя двигатель уже «придушен» и разгона нет. При необходимости страхующую электронику можно отключить, это плюс.

Но, честно говоря, отключать ее не хотелось. Потому что погодные условия во время теста были самыми, что ни на есть, боевыми. На грунтовках – грязь, на шоссе то и дело встречался либо не убранный свежий, либо раскатанный до льда снег. Настораживало, что автомобиль был «обут» в зимние шины, но без шипов – так называемые «липучки». Было замечено, что они не так уж охотно липнут ко льду. Но ABS на скользких поверхностях срабатывала исключительно корректно.

Ну так как, на ваш взгляд, получился обновленный Suzuki SX4 подходящим для дальних путешествий? По-моему, да

Хоть и нашлись отдельные минусы, которые обратили на себя внимание, все они невелики и простительны. Впрочем, под капотом я кое-что предложил бы изменить

Например, установить более мощный аккумулятор. 40 Ампер-часов маловато для русских морозов. Ремень привода вспомогательных агрегатов узкий и тонкий, это говорит не в пользу его долговечности. Бачок омывателя не хвастается объемом, вмещая всего-то около 2,5 л «незамерзайки». Все фирмы-производители, «русифицирующие» свои модели, устанавливают специально для наших условий четырех-, а то и пятилитровые бачки. Еще под капотом Suzuki было замечено, что немного «люфтит» расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

Трансмиссия

Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.

Подвеска

Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Буря и штиль

Автомобили дарят совершенно разные эмоции. Если вы хотите, чтобы машина вас удивляла, нужно брать Витару. А если нужна строгость и четкость, полное соответствие заявленным параметрам − ваш выбор SX4 S-Cross. Первый завезет вам на такую горку, куда вы и не думали выбраться. Второй − точно вытянет из того оврага. Эта разница ощущается сразу, как только садитесь за руль. Вы и сами все поймете, когда закажите тест-драйв в Харькове, у официального представителя Сузуки, компании «ТЕХНИК-ЦЕНТР».

  • Предидущее: Как выглядит самый безумный тюнинг BMW всех времен
  • Следующее: Старый Lexus LX без пробега оценили дороже новой модели

8 причин купить Fiat Sedici

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    4 цилиндра 3 цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 8% или на 9 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    120 л.с. мощность двигателя 111 л.с. мощность двигателя
  3. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  4. Больше максимальная скорость
    На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    185 км/ч максимальная скорость 180 км/ч максимальная скорость
  5. Больше объем двигателя
    На 38% или на 600 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1598 см3 объем двигателя 998 см3 объем двигателя
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 3% или на 0.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.0 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Больше объем топливного бака
    На 6% или на 3 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    50 л объем топливного бака 47 л объем топливного бака
  8. Короче колесная база
    На 4% или на 100 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2500 мм колесная база 2600 мм колесная база

Чем они отличаются

Стиль

SX4 S-Cross − красив от рождения, над ним работал лучший дизайнер мира. А вот, с Витара открывает простор для творчества. Его производитель полностью доверил клиентам − предлагается аж 14 различных комплектаций и 14 цветов. Причем, выбирать можно не только экстерьер, но и интерьер. Хотите − все будет строгим сочетанием черного и серого. Нет? Пожалуйста вам буйство красок − детали передней панели в цвете «Атлантический жемчужный бирюзовый металлик». Тонким творческим натурам будет, где разгуляться − даже белый представлен в двух оттенках, «Cool White Pearl»и «Superior White».

Наверное, поэтому СХ4 чаще покупает старшее поколение, а Витару − молодежь.

Разница в классе

Если поставить автомобили рядом друг с другом, вы сразу поймете, о чем речь. Suzuki Vitara − это Compact SUV, «компактный внедорожник». А Suzuki SX4 S-Cross − mini SUV, «мини-внедорожник», на одну ступеньку ниже. Фактически, именно Сузуки создала оба класса, начав выпускать такие автомобили на десять лет раньше других производителей. «Компактные»нужны тем людям, которые хотят больше спорта, готовы хоть сейчас отправиться в путешествие, но чаще ездят по городскому асфальту. А «Мини»− это для тех, кому больше нравится этот самый асфальт, но иногда приходится выезжать за город. Разница в подходе просто огромна, хотя отличия не существенны.

Если вы каждые выходные проводите на рыбалке, лучше брать Витару. Если отправляетесь за город редко и неохотно, но раз уж выехали, то можете забраться в самую глухомань − берите СХ4.

Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.

Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше — 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат — 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.

Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.

В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 — 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Разные трансмиссии, разный клиренс…

ОРГАНИЗАТОРЫ, видимо, решили, что нет смысла знакомить журналистов с переднеприводной модификацией. И выкатили целый выводок “SX4” с полноприводной трансмиссией и соответствующим букетом внедорожных аксессуаров – защитными накладками по периметру кузова из неокрашенного прочного пластика, стальными “лыжами” (они прикрывают снизу оба бампера) и увеличенным до 19 см дорожным просветом. Клиренс на переднеприводной версии поменьше – 17,5 см, что, впрочем, тоже близко к уровню “асфальтовых” внедорожников.

На выбор два двигателя – бензиновый 1,6-литровый мощностью 106 сил и 1,9-литровый турбодизель производства концерна FIAT, развивающий 120 л.с. Коробка передач, как уже говорилось, в любом случае будет механическая: только с бензиновым мотором сочетается 5-скоростная КПП, а с дизельным – 6-скоростная.

Как-то так вышло, что ноги чуть было сами не понесли меня к “SX4” с шильдиками “DDiS” на кузове, но я сбавил шаг на полпути. Стоп! Пусть фиатовский турбодизель чертовски хорош и обладает сумасшедшей тягой почти во всем диапазоне оборотов, но в Россию дизельные “Suzuki” поставляться не будут. А значит – поворачиваем к шеренге бензиновых машин.

Кстати, под маркой “Fiat” производится модель-двойник “SX4”. Она называется “Fiat Sedici”. Хотя японцы не раз и не два подчеркнули, что практически вся конструкция автомобиля создана ими. Итальянцы лишь поделились своим турбодизелем да сосватали “Suzuki” знаменитому дизайнеру Джорджетто Джуджаро, который и обеспечил новым внедорожникам столь гармоничный внешний вид. Кстати, выпускаются обе модели в Венгрии на заводе “Suzuki”, бок о бок с известным “Swift”.

От городского хэтчбека “Swift”, как мы уже упомянули, и была взята платформа для “SX4”. Дебютант отличается от прообраза прежде всего типом кузова и трансмиссией “4х4”. А вот сходство характеров налицо. С каждым километром, удалявшим меня от парижского “Евродиснейленда”, ставшего отправной точкой маршрута, я все больше и больше узнавал в “SX4” городского проныру “Swift”. Даже шасси у этих автомобилей практически идентичное: спереди – стойки “McPherson”, сзади – полузависимая балка. Типичная схема для недорогого легкового автомобиля. С учетом того, что владелец полноприводного “SX4” пусть изредка, но будет выбираться на легкое бездорожье, подвеску для этой модели усилили: некоторые детали стали помассивнее, а соединения – прочнее.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
9

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов

Haval H6 Coupe (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

При всем при том “SX4” радует вполне “легковыми” повадками. Автомобиль оказался чертовски изворотлив на кривых улочках старинных французских деревень. Шасси достойно, хотя и слегка жестковато, отбивало дробь на попадавшихся время от времени выбоинах. “SX4” стабильно держит траекторию и в принципе не слишком боится бокового ветра. На пустынной автостраде я без напряжения поддерживал 170 км/ч максимальной скорости, обещанные в технической характеристике. Словом, вполне нормальный полувнедорожник-полулегковушка. Конечно, недорогой автомобиль не идеален. В салоне, например, становится излишне шумно при скоростях свыше 130 км/ч. Рычаг коробки передач перемещается вполне предсказуемо и адекватно, но без намека на отточенность ходов. Бензиновый 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 сил, взятый от более крупной модели “Liana”, радует приличной тягой лишь в пределах от 3.000 до 4.000 об/мин. Узковатый диапазон. А ведь мотор снабжен системой изменения фаз газораспределения. Ниже трех тысяч оборотов двигатель, что называется, ленив, а выше – начинает досаждать ревом без заметной прибавки ускорения. Впрочем, для большинства жизненных ситуаций, возникающих в повседневной езде, возможностей мотора вполне хватает.

Система бесключевого доступа входит в стандартное оснащение автомобиля.

Что вы получите в любом случае

Какой бы Сузуки вы ни выбрали, в любом случае у вас будет:

  • Полный привод − один из лучших в мире. Вы выбираете режим, все остальное делает электроника. Хорошая электроника. Задний мост подключается прямо на ходу, есть даже полная блокировка межосевого дифференциала.
  • Фирменный 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный атмосферник с изменяемыми фазами газораспределения. Настолько экономичный, что начинаешь забывать адреса заправок. Конечно, много из него не выжмешь, но и обогнать Сузуки крайне сложно. «Сотню»набирает чуть более, чем за 11 секунд, стрелку спидометра доводит до 170.
  • Большое, для своего класса, место на заднем сиденьи. Даже двум высоким мужчинам не придется поджимать ноги. Трое будут не очень довольны, но поместятся. А у детей вообще никаких проблем с местом не будет, даже собаку можно с ними посадить.
  • Хорошую обзорность с места водителя. Заднее стекло не опущено и не урезано, слепых зон очень мало, на дорогу смотришь «свысока».
  • Общую грузоподъемность (водитель + пассажиры + груз) в районе 650 килограмм. Да, вы не ослышались. Если не брать пассажиров, то в эту маленькую Suzuki можно загрузить целых полтонны.
  • Японское качество сборки. Конечно, в этом классе сложно требовать дерево и кожу. Но детали плотно подогнаны друг к другу, нигде ничего не скрипит и не трется.
  • Самую низкую цену на рынке за кроссовер с полным приводом да еще и из Японии.
  • Гибкую систему комплектации. Вас никто не заставит платить за ненужные преимущества. Можно полный привод, можно передний. Есть автомат и механика. Выбирайте их в любой комбинации.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Как и упоминалось выше, технические характеристики Сузуки Альто почти не изменились. Подкапотное пространство оснащается 3-цилиндровой 0.8-литровой силовой установкой F8D, которую доработали инженеры. Она способна генерировать 48 лошадиные силы (69 Нм).

Группа разработчиков предлагает 2 типа моторов, которые обладают одинаковыми характеристиками, но отличаются видом потребляемого горючего. Базовая комплектация  имеет двигатель, работающий на бензине, однако опционально можно оснастить свой хэтчбек силовым агрегатом, функционирующим на природном газе.

Теперь 800-кубовый силовой агрегат соответствует экологическим стандартам BS-VI (аналог Euro-6), которые уже ввели в Дели, а в 2020-м году должны были ввести по всей стране.

Интересно, что новый Suzuki Alto 800 стал потреблять на 15 процентов меньше топлива, чем прошлая модель. Поэтому расход топлива Сузуки Альто составляет 4.4 л бензина в городском режиме и лишь 3.3 л с мотором, работающем на природном газе. Кроме уменьшения «топливного аппетита», японские и индийские инженеры смогли повысить предельный скоростной режим своей новинки. Теперь это 140 километров в час. Разгон же с места до первой сотни занимает 19 сек по стандарту EST.

Трансмиссия

Для прошлого, но модернизированного двигателя инженеры компании предусмотрели 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Пока установить автоматическую коробку нельзя, однако позже «автомат» может устанавливаться в автомобили, предназначенные для японского и мирового рынка. Все крутящие усилия передаются только на передние колеса.

Ходовая часть

Что касается подвески, её решили не изменять. Однако её доработали и оснастили совершенно новыми настройками, которые намного лучше позволяют приспосабливаться к плохим индийским дорогам (не только в России такие дороги, оказывается). Теперь новый Sukuzi Alto 800 стал более уверенным на дороге, повысилась его маневренность и снизилась длинна тормозного пути. Впереди стоят стойки McPherson, а задняя часть оснащена жесткими пружинами. Впереди стоят дисковые тормозные установки. После обновления машина получила электронную систему ABS уже в базовом варианте.

Безопасность

С выпуском обновленного Сузуки Альто 800, компания серьезно поработала над безопасностью модели, невзирая на бюджетный ценник. Теперь новинка может похвастаться усиленным кузовом, водительской подушкой безопасности, системой ABS, сигнализаторами непристегнутых ремней безопасности (впереди), а также задним парктроником.

Раньше предлагали лишь водительскую подушку безопасности, и то лишь в качестве отдельной опции. А теперь есть возможность установить даже пассажирскую подушку безопасности (лишь в топовой комплектации).

Экстерьер

Большинство согласиться, что появление нового кузова позволило выглядеть маленькому японскому хэтчбеку более привлекательно, чем это было раньше. По фото Suzuki Alto можно увидеть, что стало больше интересных элементов и различных украшений, которые раньше даже не полагались. Подобный ход компания решила сделать, чтобы увеличить спрос на модель в различных азиатских странах. Львиная часть изменений пришлась на переднюю часть автомобиля. Рестайлинговый Сузуки Альто уже не выглядит так квадратно, как раньше.

Появился небольшой наклон, чтобы водитель мог удобнее оценивать ситуацию на дорожном полотне. Что касается капота, он обладает немного выпирающей центральной частью и скромными выступами по бокам. Центральная часть «передка» оснащена пластиковой вставкой, на которой есть еле заметные воздухозаборные отверстия и хромированный «шильдик» японского бренда. По сторонам от вставки нашлось место для каплевидных головных фар, имеющих достаточно большие размеры.

Внутри они получают только галогеновое оснащение, чтобы снизить конечную стоимость автомобиля. Если говорить за основную воздухозаборную систему, её разместили тут на обвесе. Под него выделили солидное количество места. Видна трапециевидная форма, содержащая массивную сетку. По сторонам от воздухозаборной системы инженеры компании расположили выступы декоративного типа, которые в более дорогом исполнении получат противотуманные фары.

Вес обновленного Suzuki Alto не превышает 720 кг, что очень мало. А объем топливного бака составил 35 л.

Боковая часть автомобиля получилась куда более простой. Украшается профиль Сузуки Альто 2020 при помощи небольших окон, встроенных в двери и не имеющих никакого декоративного обрамления. Не обошлось без простеньких боковых зеркал, имеющих прямоугольную форму. Последние даже не будут оснащаться повторителями поворотов ни в какой комплектации, потому что они размещены чуть ниже.

Немного «спасает» положение наличие рельефа на дверях, которые получил небольшие переходы по высоте, а также расширенных колесных арок и пластиковых накладок в виде полос, которые проходят в центральной части дверей. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 160 миллиметров. А опирается «японец» на 12-дюймовые колесные диски, имеющие бескамерные покрышки.

Корма машины Сузуки Альто размещена почти под прямым углом к дроге и не выделяется большим количеством украшений. Можно заметить компактное окно, рельефность волнообразного типа, массивные габаритные сигналы, львиная доля которых установлена на стойках, а также хромированные «шильдики» и другие вставки. Сам обвес не имеет никакие детали, помимо углубления формы трапеции для номерного знака и вставок из пластика по бокам.

О Fiat

FIAT — одна из самых крупных итальянских автомобильных корпораций. Штаб-квартира располагается в Турине. Компанию основала группа инвесторов в 1899 году. Среди них был знаменитый на то время Джованни Аньелли. Молодая фирма занималась производством моделей автомобилей по лицензии компании Renault. Первой громкой моделью FIAT была S61, которая победила в 1911 году на гонках Гран-при во Франции. Примечательно, что эта итальянская компания была родоначальником первых народных автомобилей в СССР. В 1966 году было подписанан договор, который предписывал совместное строительство в городе Тольятти Волжского автомобильного завода. Компания FIAT приобретает в 1986 году контрольный пакет акций автомобильного производителя Alfa Romeo. Тем самым концерн существенно усиливает позиции на мировом автомобильном рынке. Если рассматривать состав компании сегодня, то туда входят Lancia, Ferrari, Maserati и Alfa Romeo.

9 причин купить Suzuki SX4

  1. Больше крутящий момент

    На 8% или на 14 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    156 Нм при 4400 об/мин крутящий момент 170 Нм при 2000-3500 об/мин крутящий момент
  2. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 19% или на 1.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    6.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  3. Меньше расход топлива на трассе

    На 12% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    5.2 л/100 км расход топлива на трассе 4.6 л/100 км расход топлива на трассе
  4. Меньше расход топлива в городе

    На 28% или на 2.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    7.9 л/100 км расход топлива в городе 5.7 л/100 км расход топлива в городе
  5. Выше европейский стандарт выхлопных газов

    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов
  6. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 37% или на 160 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    270 л вместимость багажника со сложенными сидениями 430 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  7. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями

    На 47% или на 599 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    670 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1269 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  8. Меньше вес

    На 9% или на 100 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1190 кг вес 1090 кг вес
  9. Меньше радиус разворота

    На 6% или на 0.6 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11 м радиус разворота 10.4 м радиус разворота

Интерьер

Простота плавно перенеслась и на салон Сузуки Альто. Что касается его отделочных материалов, то новая модель получит лишь пластик и простенькие ткани. Надеяться на полноценную мультимедийную систему тут нет смысла. К развлечениям можно отнести лишь предусмотренную заводом аудиоподготовку, которая далека от хорошего качества. В целом, рестайлинг положительно отразился на качестве применяемого пластика.

Непосредственно перед водителем размещено трехспицевое рулевое колесо с тонким ободом и крупным «шильдиком» компании-производителя по середине. За ним размещена довольно компактная приборная панель, которая получила только крупный спидометр механического типа и маленький монитор бортового компьютера, который показывает пробег, уровень оставшегося топлива и так далее. Дальше есть световые индикаторы, осведомляющие владельца о непристегнутом ремне, включенных фарах и так далее.

Если говорить за центральную консоль, ей инженеры компании отвели не так много места, поэтому она лишена большого количества деталей. Выделяется она разве что дефлекторами, в самом верху, между которыми есть кнопка включения аварийного сигнала, монитором аудиосистемы, несколькими клавишами (понятное дело механическими), а также шайбой, позволяющей настраивать имеющиеся опции. Еще есть шайбы регулирующая отопитель и кондиционер. Тоннель также имеет скромную оснастку. Он обладает рукояткой коробки переключения передач, стояночным тормозом и двумя неглубокими отверстиями для небольшой ручной клади.

Комфортно разместиться в обновленном автомобиле Suzuki Alto 2019 смогут лишь 4 человека, потому что тут очень мало места. У всех посадочных мест есть тканевая отделка, которая сильно далека от самой удобной. Кроме этого, скучный также перечень дополнительного оснащения. Для передних кресел предусматриваются только механические регулировки и статичные подголовники, которые являются частью спинки. На втором ряду есть диван, оснащенный лишь подголовниками и ремнями безопасности. Багажное отделение у «японца» небольшое, поэтому взять с собой много чего и отправиться путешествовать, вряд ли получится.

Интерьер и оснащение

Отделка салона может разочаровать. Здесь не найти роскоши, мягкого пластика или высококачественных тканей. Пластик жесткий и поначалу выделяет неприятные запахи. Текстильная обивка – одна из самых дешевых. Впрочем, цена на автомобиль не запредельная и, в целом, соответствует качеству, включая отделку. Сузуки СХ4 – это типичный бюджетный кроссовер, и это надо просто принять.

В дорестайлинговых машинах случалось, что от солнца деформировалась верхняя часть центральной консоли. Проблема устранялась по гарантии.

Партия автомобилей попала под отзыв для замены спинок передних кресел. Карманы, в которых находились боковые подушки безопасности, могли помешать правильному раскрытию подушек.

Да, качество салона не лучшее, но эксплуатационные показатели хорошие. Спереди и сзади места достаточно, а багажник вмещает от 430 до 1269 литров поклажи.

Оснащение? Лучше поискать топовую комплектацию GLX+. Она имела довольно большое количество элементов, повышающих уровень комфорта и безопасности. Внутри можно найти комбинированную обивку сидений и внушительный люк.

Характерные проблемы и неисправности

СХ4 второго поколения, пожалуй, самая успешная модель Suzuki за последние годы. Сложно выделить серьезные проблемы. Кроме того, простая конструкция не требует больших затрат на обслуживание и ремонт.

Рестайлинговая версия 2016 модельного года.

По сравнению с предшественником была улучшена защита от коррозии. Однако стоит внести ясность: лучше, не значит идеально. Поэтому, если вы планируете эксплуатировать автомобиль долгие годы, то лучше дополнительно защитить от коррозии днище, скрытые полости, капот и моторный отсек.

Стоит подумать и о нанесении керамической защиты на лакокрасочное покрытие кузова. Краска мягкая — подвержена царапинам и сколам. Не лишней будет и дополнительная звукоизоляции салона. На высоких скоростях и при движении по мокрому асфальту уровень шума немного выше ожидаемого.

Все модели Fiat

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

Fiat 500

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 015 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Fiat Albea

2002 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Fiat Fullback

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 529 000 руб.

Все фото

Fiat Grande Punto

2005 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

1998 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — 2011

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Fiat Punto

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

приблизительно 555 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Сузуки Витара − кратко обо всем, что нужно знать

Когда компания Сузуки начала выпускать автомобили в пятидесятых годах прошлого века не только во всей Юго-Восточной Азии, но и в Японии состояние дорог было плачевным. Поэтому акцент был сделан на внедорожниках. Таких, какие могли себе позволить граждане послевоенной страны, то есть, очень простых и дешевых. Так компания стала одним из главных мировых специалистов по полному приводу и экономичности.

Первая Витара появилась в 1988 году и позиционировалась, как маленький внедорожник, но с претензией на дизайн и комфорт. Во втором поколении в название модели добавили приставку «Гранд»и сделали серьезный шаг от бездорожья к городским улицам.

Да, Сузуки начала выпускать кроссоверы еще до того, как это стало мейнстримом. Это сейчас каждый уважающий себя бренд имеет в линейке от одного до трех кроссоверов. А в те времена японский производитель фактически создал новый класс автомобилей «с нуля». О том, насколько удачной оказалась модель, можно судить по количеству брендов, не побоявшихся повесить на нее свой шильдик. В разное время в разных странах Сузуки Витара продавалась под названиями:

  1. Mazda Proceed Levante
  2. Santana 300/350
  3. Daewoo Vitara
  4. Chevrolet Tracker
  5. Geo Tracker
  6. GMC Tracker
  7. Pontiac Sunrunner
  8. Asüna Sunrunner

Сейчас Suzuki Vitara − компактный внедорожник, в кузове типа «пятидверный кроссовер». Четвертое поколение модели. Производство отработано до мелочей, технологии проверены временем.

Подводим итоги

Конечно, многие в нашей стране даже не буду смотреть в сторону Suzuki Alto. Машина имеет посредственную внешность, тесный и не самый приятный на ощупь салон, небольшое багажное отделение и очень слабый мотор. Однако за нее просят довольно вменяемые деньги. Да и берут её не для того, чтобы «погонять». Новинка отлично подойдет для небольшой семьи или студентов, проживающих в городе, которые не стремятся за скоростью и комфортом.

Благодаря рестайлингу хэтчбек Сузуки Альто получил более приятную внешность, улучшенный салон, более высокий уровень безопасности и систему ABS уже в базовой комплектации. Те, кто не имеет достаточно средств на покупку дорогой машины, но очень нуждается в компактном и экономичном средстве передвижения, смогут по достоинству оценить обновленный Suzuki Alto.

Читайте далее:

Suzuki показала хэтчбек Maruti за 4200 долларов

Arash AF10

Suzuki Vitara 2

Suzuki Jimny

Chevrolet Camaro Z28

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector