Комплектации и цены volkswagen tiguan

Другие комплектации

Комплектация Цена,руб Мощность,л.с. Разгон до100 км/ч, с Привод Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч

двигатель

1 499 000 125 10,5 передний 8,3 / 5,4 190
1 559 000 125 10,5 передний 8,3 / 5,4 190

двигатель

1 559 000 125 10,5 передний 8,3 / 5,4 190

двигатель

1 669 000 150 9,2 передний 8,8 / 5,6 198
1 829 000 150 9,2 передний 8,8 / 5,6 198

двигатель

1 659 000 150 9,2 полный 8,8 / 5,6 200

двигатель

1 769 000 150 9,2 полный 8,8 / 5,6 198
1 929 000 150 9,2 полный 8,8 / 5,6 198

двигатель

1 909 000 180 7,7 полный 10,6 / 6,4 208
2 069 000 180 7,7 полный 10,6 / 6,4 208

двигатель

2 139 000 220 6,5 полный 11,2 / 6,7 220

двигатель

1 859 000 150 9,3 полный 7,6 / 5,1 200
2 019 000 150 9,3 полный 7,6 / 5,1 200

Модельный ряд и цены на Volkswagen

Седан

от
579 500
руб.

Volkswagen Polo

поколение 2015 г.

от
792 900
руб.

Volkswagen Polo

поколение 2020 г.

от
1 485 000
руб.

Volkswagen Jetta

поколение 2020 г.

от
2 639 000
руб.

Volkswagen Arteon

поколение 2020 г.

Хэтчбек

от
2 558 000
руб.

Volkswagen Golf

поколение 2021 г.

от
3 090 000
руб.

Volkswagen Golf GTI

поколение 2021 г.

Кроссовер

от
1 499 000
руб.

Volkswagen Tiguan

поколение 2017 г.

от
1 626 900
руб.

Volkswagen Taos

поколение 2021 г.

от
3 299 000
руб.

Volkswagen Touareg

поколение 2018 г.

Внедорожник

от
3 846 000
руб.

Volkswagen Teramont

поколение 2021 г.

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей,
1 871 комлектация,
158 877 пакетов и опций

A
Aston Martin
Audi

B
BMW
Brilliance

C
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen

D
Datsun
Dongfeng
DS

E
EXEED

F
FAW
FIAT
Foton

G
GAC
Geely
Genesis

H
Haval
Honda
Hyundai

I
Infiniti
ISUZU

J
Jaguar
Jeep

K
KIA

L
Lada
Land Rover
Lexus
LIFAN

M
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi

N
Nissan

O
Opel

P
Peugeot
Porsche

R
Ravon
Renault

S
Skoda
smart
SsangYong
Subaru
Suzuki

T
Toyota

U
UAZ

V
Volkswagen
Volvo

Z
Zotye

Вибростенд за копейки своими руками: Как проверить все подвеску в домашних условиях!

Что будет, если перекрыть выхлоп на 8 000 оборотах? Как взорвать глушитель:

Американская «Буханка»: Оказывается УАЗ, тоже копия!

Электромобиль из BMW своими руками! До сотки разгонится ?

Гусеничный вездеход из советского мотоцикла Урал своими руками! Турбомотор, автомат и 6 колёс:

Lada Granta обзаведётся улучшенным базовым мотором

Спасение болотного трактора ВЗГМ-90! Гламурный трактор цвета фуксии попал в беду:

Турбо-Трактор против вездехода Лесник-Турист! Кто-то был сильнее, а кто-то перевернулся:

«Итальянец», который не боится России! Самосвал IVECO с колёсной формулой 8х4:

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2017 года

А теперь о самом интересном, о технических характеристиках Тигуана 2017 модельного года. Кроссовер получил полностью независимую пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости, что спереди, что сзади. Привод может быть как передним так и полным. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах.

На европейском рынке сейчас представлены несколько двигателей. Базовый бензиновый мотор 1.4-литровый с турбонаддувом выдает 125 л.с. (200 Нм) и сочетается только с передним приводом. В качестве коробок покупателям предлагают 7-ступенчатый роботизированный автомат DSG, либо 6-ступенчатую механику. Дорожный просвет Тигуан с передним приводом будет всего около 17 сантиметров.

Более мощные версии Tiguan 4х4 представлены 2-литровыми дизельными версиями разной мощностью, это 150 и 190 л.с. При этом дизельный Тигуан в 150 сил (340 Нм) снабжен 6-ступенчатой механикой, а более мощный 190 сильный (400 Нм) турбодизель имеет под капотом 6-ступенчатый роботизированный автомат DSG.

Самая мощная версия немецкого кроссовера получит 2-литровый TSI выдающий 220 лошадиных сил при 350 Нм крутящего момента, привод естественно полный. В качестве КПП 6-ст. робот DSG. Со временем набор двигатетелей производитель обещает расширить. А вот какие моторы будут доступны в нашей стране, пока неизвестно.

Далее габариты нового внедорожника, кстати версии Тигуана 2017 с полным приводом получат 20 сантиметровый клиренс.

Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Тигуан 2017

  • Длина — 4486 мм
  • Ширина — 1839 мм
  • Высота — 1670 мм
  • Снаряженная масса — от 1451 кг
  • Полная масса — 2260 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2681 мм
  • Объем багажника — 615 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1665 литров
  • Объем топливного бака — 64 литра
  • Размер шин — 215/65 R16, 235/55 R17 или 235/50 R18
  • Дорожный просвет нового Тигуан — 170 мм (200 мм 4х4)

Видео VW Tiguan 2017

Очень ожидаемый в России автомобиль уже успели обкатать наши журналисты. Видео обзор и тест-драйв на родном языке.

VOLKSWAGEN TIGUAN

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ TSI 125 TSI 150 TSI 180 TSI 220 TDI 150
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681
колея спереди / сзади 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580
Объем багажника, л 615 615 615 615 615
Радиус поворота, м
Снаряженная масса, кг 1453 (1494)
(для АКПП)
1557 (1499 / 1576)
(АКПП / 4Motion)
1636 1653 1696
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 10,5 (10,5) 9,2 (9,2) 7,7 6,5 9,3
Максимальная скорость, км/ч 190 (188) 200 (198) 208 220 200
Топливо / запас топлива, л А95 / 58 А95 / 58 А95 / 58 А95 / 58 дт / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,3 / 5,4 / 6,5
(8,8 / 5,6 / 6,8)
н.д.
(8,8 / 5,6 / 6,8)
10,6 / 6,4 / 8,0 11,2 / 6,7 / 8,4 7,6 / 5,1 / 6,1
Выбросы СО2, г/км 150 (156) н.д. (156) 183 195 159
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1400 1400 2000 2000 2000
Мощность, кВт / л.с. 92 / 125 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 6500 об/мин. 132 / 180 при 3940 об/мин. 162 / 220 при 4500 об/мин. 110 / 150 при 3500 об/мин.
Крутящий момент, Нм 200 при 1400 об/мин. 250 при 1500 об/мин. 320 при 1500 об/мин. 350 при 1500 об/мин. 340 при 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная или полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач М6 / А6 М6 / А6 А7 А7 А7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем

Тигуан 2017 технические характеристики

С первого своего появления кроссовер завоевал славу самого удобного и технологичного автомобиля, причем не только в Европе, но и во всем мире

Не обратить внимание на него невозможно. Внешне авто выглядит брутально, в меру агрессивно

Вместе с этим нельзя не отметить довольно утонченный внешний облик Vw.

  • отличный круговой обзор;
  • относительно небольшой расход топлива;
  • удобство контроля управления;
  • идеальное сцепление с дорожным покрытием;
  • беспрепятственное прохождение крупных неровностей, распутицы и грязи;
  • отличную звукоизоляцию в салоне.

New Volkswagen также считается одним из лучших по безопасности. По результатам краш теста, при лобовом столкновении салон остался невредимым. Кроме того, система боковых и фронтальных подушек безопасности обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров на переднем и задних сидениях.

Подробные ТТХ (тактико-технические характеристики) приведены ниже.

Размеры и масса

  • колесные диски и шины – легкосплавные 215/55 R18;
  • объем бака для топлива – 58 л.

Кузов автомобиля производится из оцинкованной стали, что способствует его максимальной защите от коррозии. Вес ТС чуть легче, в сравнении с конкурентами – снаряженная масса в базовой комплектации составляет 1, 696 тонны.

Габариты

В сравнении с предшественниками исправлен один из основных недостатков – теперь у пассажиров заднего сиденья намного больше пространства, как и места для ног у водителя. И это при том, что в общем габаритные размеры немного уменьшились. У нового Тигуана они составляют:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 200 мм;
  • колесная база – 2677 мм.

Мотор

В базовой модификации установлен бензиновый двигатель с минимальным форматом 122 л.с. объемом 1,4 литра, передним приводом и МКПП. Также предлагаются следующие варианты силового агрегата:

  • мощность 150 л.с, объем 1,4 л, бензин, передний привод, робот;
  • 180 л.с, 2 л, бензин, передний привод с автоматически подключаемым задним, АКПП;
  • 220 л.с, 2 л, бензин, полный привод, автомат или робот;
  • 150 лошадей, 2 л, дизельный, полноприводной, АКПП или робот.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Тигуан 2017 в базовой комплектации (объем 1.4, мощность 122 л.с):

  • расположение и число цилиндров – рядный, 4-х цилиндровый;
  • число клапанов – 16;
  • максимальная мощность – 122 л.с, при 5 тыс. об/мин;
  • поршневой ход – 76,5 мм;
  • рабочий объем – 1390 см3;
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм при 1600 об/мин;
  • нормы токсичности – евро 5;
  • топливо – бензин А-95;
  • максимально возможная скорость – 200 км/ч;
  • разгон до сотни – 9,9 сек;
  • расход топлива в смешанном цикле – 6,2 л, по городу – 8,2 л, по трассе – 5,1 л.

КПП

К преимуществам новой модели можно отнести большой выбор трансмиссий. Потенциальным владельцам предлагается несколько типов КПП:

  • Механическая 6-ти ступенчатая. Устанавливается на базовый и средний уровни комплектации.
  • 6-ти ступенчатый автомат 09G/09M. Доступен для любой комплектации.
  • 6-ти ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями. Доступен для всех 3-х комплектаций.
  • 7-ми ступенчатый DSG с двумя сцеплениями. Устанавливается на Comfortline и Highline.

Оформить заявку на покупку II поколения Фольксваген Тигуан удобно на сайте компании поставщика. Дополнительную информацию можно получить по телефонам.

Характеристики и дизайн

На российских рынках доступно 9 моделей Фольксвагена с мощностными характеристиками 125–220 л.с. Модификации строятся на модульной платформе MQB, как все машины марки VW.

С первого взгляда при обзоре Фольксвагена Тигуан 2017 внешние изменения не сильно заметны. Рассмотрим каждый нюанс поближе.

Кузов и габариты

Плавные линии кузова граничат с более острыми и рельефными элементами. Автомобиль смотрится стильно и спортивно, за что 2016 году получил 6 наград международного уровня за лучший дизайн.

Фольксваген стал длиннее предшественника, шире и немного ниже. Теперь машина не смотрится укороченной и излишне приподнятой. Пропорции автомобиля:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Мощного вида решетка с хромированными элементами гармонично сочетается с массивным бампером. А в комплексе с заостренными гранями блоков фар смотрится довольно агрессивно.

Оптика в базовой комплектации стоит галогеновая, на других – светодиодная. Качество Led-освещения зависит от стоимости модели.

Параметры

На русском рынке доступны модификации турбинированных двигателей Tiguan 2017 на бензине и дизеле.

Коробка передач на автомобиль устанавливается 2 видов:

  • Механическая – стоит только на переднеприводных моделях мощностью 125 л. с.
  • РКПП DSG DQ500 – надежный аппарат с быстрым переключением скоростей. Конструкторы обещают 200 тыс. км пробега без поломок.

Тигуаны с 2-литровыми моторами полноприводные. А 1,4 литра могут иметь полный привод или передний.

Подискутировали о внешности

Подискутировали и о внешности. Мне новый Тигуан понравился, хотя среди нас нашелся храбрец, сказавший, что образ старого был более запоминающимся.

Мнение Анастасии Беляевой: «Внешний вид нового Тигуана в целом радует: серьезность, четкость линий. Хотя революции, конечно, не случилось. Единственное, что вызвало вопрос – задние поворотники. Они скорее подошли бы мопеду».

Как я уже говорил, Фольксваген не та марка, чтобы предлагать революции, его конек  — эволюция вместо революции.

Всей навигацией, информацией и музыкой заправляет большой тач-скрин. Однако, несколько сложно выполнена активация ассистентов, которые настраиваются через рычажок поворотников и кнопками на руле. При этом Tiguan оснащен целой армадой таких систем. В первом поколении нет от них и 20 процентов — это по мнению владелицы Анастасии Беляевой.

Ассистент удержания на полосе присутствует уже в базовой комплектации. Версия Highline имеет также адаптивный темпомат, систему аварийного торможения, сенсор усталости водителя и светодиодные головные фары.  Полный привод также входит в серийную комплектацию версии с бензиновым мотором.

Анастасия Беляева, как музыкант, позволила себе покритиковать «музыку» в салоне: «Акустика, видимо, стоит совсем бюджетная. Звучит как трехпрограммное радио».

Volkswagen Tiguan: Слишком высокие кресла с уютной обивкой не обеспечивают оптимальной поддержки. Водителю кажется, что он управляет сверху вниз. Говорят, что это соответствует ожиданиям комфорта и обзорности клиентов Тигуана. Таких, например, как наша ведущая на видео.

Конкуренты

Конкуренты подбираются исходя из цены, характеристик и рейтинга по отзывам водителей.

  1. Hyundai Tucson 2019. Новая достойная модель для сравнения, двигатель 1,7–2 л мощностью 150–185 л. с. Внимания заслуживает дизельный мотор – на этих авто стоит 8-ступенчатая АКПП.
  2. Рестайлинг Nissan Qasqhai 2017. Интересный для рассмотрения конкурент, с модификацией двигателей 1,2 л и 2 л. Обладает 6-ступенчатой коробкой передач, а также вариатором CVT. Предусмотрена функция автопилота на скорости до 120 км/ч.
  3. Geely Atlas (NL-3) 2018. Обладатель 6-ступенчатой коробки двух видов и 4-цилиндровых двигателей. Салон элитного класса со всевозможной электроникой.

Плюсы и минусы

Чтобы изучить Тигуан 2017 тест драйва недостаточно. Выводы о немецкой марке можно также сделать и с комментариев на сайтах, видеороликах, обзорах. Мое мнение – он имеет положительные и отрицательные стороны. Положительные сторон нового Тигуана:

  • Узнаваемость бренда (с характерной штамповкой по кузову).
  • Исполнение из материалов высокого качества.
  • Большой и удобный салон, много места, как для водителя, так и для пассажира.
  • Мощность (особенно дизель вариант)
  • Возможность комплектацией дополнительных опций.
  • Хорошая мультимедийная система с чувствительностью, если поднести руку.
  • Широкий ассортимент комплектации (как для дизеля, так и для бензина).
  • Комфорт городской езды.

Из минусов test drive выделяет плохую проходимость по бездорожью, что подойдет не каждому русскому человеку. Временами придется чистить датчики парковки на кузове, потому что они расположены низко. А также недостаточная шумоизоляция на высоких скоростях.

Салон и багажник

Интерьер машины гармоничен с обилием хрома и тонких линий, все элементы смотрятся красиво. Управление кнопками интуитивно понятное. На приборную панель можно вывести спидометр, тахометр, навигацию. Посредине передней панели справа от руки водителя находится сенсорный мультимедийный экран, который отличается рядом особенностей:

  • С него запускается звуковая система.
  • На нем работает навигатор.
  • Вмонтирован переключатель громкой связи.
  • Большая панель, с которой удобно читать.

Салон Фольксваген стандартный для данной марки со многими типовыми элементами. Это удобный руль, розетка на задних сиденьях, двухзонный климат-контроль для пассажиров, откидной столик.

Tiguan оснащен дополнительными уплотнителями в шумоизоляции. Это позволяет комфортно находиться в салоне во время езды.

Новый Volkswagen в базовой комплектации идет с галогеновыми фарами. Предусмотрено два типа осветительного оборудования. В базе мощность несколько ниже, чем на автомобилях в полном фарше.

Авто пятиместное. Стандартная отделка сидений – ткань. В более дорогих вариантах – кожа. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но с ручной регулировкой.

Управляемость и проходимость

Кузов Tiguan за счет заостренной формы и удлиненного обвеса не может заезжать на косые поверхности более 20 градусов. Но покупателю доступно добавить комплектацию во внедорожном исполнении off-road с увеличенным углом заезда и другой формой бампера.

О ходовых качествах Фольксваген Тигуан можно судить по видео с тест драйва. У него жесткая подвеска, быстрый разгон и отзывчивость на действия водителя. Отзывы о таких параметрах положительные как со стороны водителя, так и пассажиров. Несмотря на это, его может немного кренить от бокового ветра.

Дорожный просвет небольшой – 175 мм, двигатель с защитой. Коробка роботизирована с системой DSG, авто разгоняется плавно. Возможно исполнение в механике, она идет с передним приводом и мотором с 125 л.с. VW гарантирует ресурс коробки до 200 тысяч километров пробега. Тормоза имеют информативный привод.

В сравнении с предыдущей версией, Тигун увеличился:

  • Колесная база – на 77мм.
  • Длина – на 60 мм.
  • Ширина – на 30 мм.

Большую разницу переключения полного привода водитель может не заметить, но она есть. В new Tiguan 4motion имеет устойчивую к перегреву муфту. При управлении подвеской водителю доступен выбор нескольких режимов движения. Тест-драйв Фольксваген доказывает, что он уверенно движется по бездорожью. Чтобы машина могла буксировать привод переключается на задний.

Поведение на дороге

От машины известного бренда ожидается повышенный комфорт, отличные ходовые качества и динамичность. Небольшие недочеты старательно критикуются. То, что показал тест драйв нового Тигуана 2017 на видео на русских дорогах, определенно заслуживает внимания.

Первое, что вспоминается, это временами жесткая подвеска Фольксвагенов. Tiguan 2017 не исключение, но пассажиры на неровной дороге чувствуют себя достаточно комфортно.

На трассе VW Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 7,7 сек. по техническим характеристикам, а на деле за 9–10 сек. На старте происходит задержка, хотя стоит отметить приятную плавность в работе коробки. Переключается DSG с точным промежутком. На автомобилях с дизелем работа РКПП DSG более слаженная. Езда на скорости до 160 км/ч комфортная, свыше уже придется держать руль покрепче. Тормоза уверенные, только педаль высоковато.

Как внедорожник Тигуан уверенно держится на грунтовой дороге, грязи. Срабатывают опции отключения колес, чтобы машина могла буксовать и не застревала. Однако крутые подъемы Тигуан не берет. Основные причины:

  • низкая посадка;
  • маленький дорожный просвет;
  • шины не под кроссовер.

На скользкой дороге Tiguan отлично справляется и при переднем приводе и при заднем. Система сама блокирует ведущие колеса, чтобы пересечь участок дороги. На заднем приводе автомобиль не смог этого сделать. Но спасает ситуацию режим «Снег», после включения которого Тигуан уверенно прошел маршрут.

Конструкторы старательно поработали над шумоизоляцией – до 100 км/ч отлично справляется со своей задачей. В салоне Фольксваген Тигуан 2017 показывает, что при большом разгоне слышимость ветра усиливается.

Комплектации

Российским автолюбителям доступны 3 комплектации нового немецкого городского кроссовера:

  • Trendline – базовый уровень. Предусматривает 1,4-литровый двигатель на 122 л.с, передний привод, механическую КПП, роботизированную 6-ступенчатую DSG-коробку или автомат. Имеет аудиосистему с дисплеем 5 дюймов.
  • Comfortline – средний уровень. Предусматривает пять видов оснащенности в зависимости от силового агрегата: 1.4TSI 125 и 150 л. с, 2.0 TDI в 150 л. с., 2-х литрового бензинового в 180 л. с. – 200 л.с. или 2-х литрового дизеля (все варианты с турбонаддувом). Типы привода : 4х2 или 4х4. КПП – механика, автомат, робот. В дополнение оснащение светодиодными фарами, парковочными датчиками, подогревом сидений для задних пассажиров.
  • Highline – топовая версия с 5-ю уровнями оснащенности различными двигателями (бензин, дизель) с роботизированной КПП или автоматом. На российский рынок поступает с улучшенной панелью приборов, обогреваемым лобовым стеклом, 18-ти дюймовыми дисками.

Вне зависимости от комплектации Фольксваген 2017 года получил:

  • оснащение 8-ю подушками безопасности;
  • трехзонный климат-контроль;
  • системы экстренного торможения и контроля дистанции;
  • подогрев руля и сидений;
  • иммобилайзер, центральный замок с ДУ;
  • дополнительные светодиодные задние габаритные фонари;
  • дополнительное внутреннее оборудование Эра-Глонасс;
  • другие опции.

Поехали, наконец

Моторный отсек стал компактнее. Неброско и эффективно (9,3 л/100 км) показывает себя 180-сильный мотор вместе с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. И ему удалось оправдать наши ожидания.

Большая часть «тигуанов» первого поколения продавались у нас с гидромеханическими автоматами, сейчас же доступна только DSG или «механика» на самых скромных моделях 1,4Т. В паре с 2-литровыми моторами как бензиновыми, так и дизельными теперь предлагают 7-ступенчатую коробку DQ500, рассчитанную на крутящий момент до 500 Нм. А вот версии с мотором 1,4Т довольствуются старенькой 6-ступенчатой DQ250. Зато обе коробки имеют мокрые сцепления.

2-литровый мотор традиционно впечатляет разгонной динамикой на пределе и экономичен при спокойной езде. Проблемы возникают только в переходных режимах. Когда решаешься резко ускориться, а коробку из драйва в спорт не перевел. На осознание команды, водителя мотор с трансмиссией берут паузу секунды на две, и только потом кроссовер начинает убедительный разгон. На этом фоне старенький дизельный Тигуан намного расторопнее. Да и переключения между передачами у классического автомата явно комфортнее, чем у DSG.

Tiguan незаметно быстр и имеет хорошую обратную связь на руле. От пребывания в пограничных режимах много впечатлений не получите.

По сравнению с предшественником, новый кроссовер едет заметно плотнее. У него точнее реакции на руль, но в жертву управляемости принесена плавность хода. Даже на сравнительно мягких зимних шинах Тигуан ощутимо встряхивает на любой дорожной мелочи.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2017

Предварительно производитель заявил, что кроссовер получит широкий диапазон силовых агрегатов мощностью от 115 до 240 лошадиных сил. Правда продажи в Германии начались с 2-литровых бензинового TSI и турбодизельного TDI выдающих 180-220 л.с. и 150-190 лошадиных сил соответственно.

До последнего момента набор силовых агрегатов для России был неизвестен. Но сейчас, после объявления цен и комплектация все стало на свои места. Покупателям будут доступны три модели силовых агрегатов в 5 версиях мощности. Так базовый 1.4-литровый TSI выдает 125 или 150 лошадей, более мощный бензиновый 2-литровый агрегат порадует 180 или 220 л.с. Турбодизель 2.0 TDI в нашей стране порадует 150 л.с., хотя на других рынках мотор имеет различную мощность в зависимости от производительности системы турбонаддува.

Что касается трансмиссии, то базовый привод передний. В качестве КПП доступны три типа коробок. Это 6-ступенчатые механика и робот DSG. Мощным модификациям Тигуана прописана 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями.

Полный привод Фольксваген Тигуан 2017 модельного года реализован благодаря многодисковой электромагнитной муфте Haldex 5, которая практически не перегревается даже на сложном бездорожье. Система 4MOTION позволяет выбирать из нескольких режимов работы поворотом небольшой шайбы рядом с рычагом КПП. Доступны “дорожный режим” (передний привод), “снег” (задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних) и “Offroad” (блокировка муфты). К особенностям полного привода нового Тигуана можно отнести систему включающую в себя функцию электронной блокировки межколёсного дифференциала XDS.

Далее габаритные характеристики Tiguan нового поколения.

Размеры, масса, объемы, клиренс Tiguan

  • Длина кузова – 4486 мм
  • Ширина кузова – 1839 мм (без зеркал)
  • Высота кузова – 1673 мм (с рейлингами)
  • Передний свес – 896 мм
  • Задний свес – 909 мм
  • Снаряженная масса – от 1450 кг
  • Полная масса – 2260 кг
  • База колесная – 2677 мм
  • Колея передних и задних колес – 1576/1566 мм соответственно
  • Объем багажника – 615 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1665 литров
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Размер шин – 235/55 R18, 235/50 R19
  • Дорожный просвет – 200 мм

Салон и багажник

Внутри Фольксваген Tiguan продуман до мелочей и каждое устройство стоит на своем месте, нет раздражающей помпезности. Панель большая, выглядит простой и легка в управлении. Руль небольшой и удобный.

Сенсорный дисплей мультимедийной системы занимает центральное место на главной консоли. С него запускается навигатор, музыка, режим громкой связи для переговоров. Меню на русском языке.

Музыкальный проигрыватель и гнездо для флешки размещаются в бардачке с функцией охлаждения.

Режим движения задается при помощи селектора, который расположен возле рычага КПП.

Базовая комплектация Volkswagen Tiguan предусматривает приятную на ощупь тканевую обивку салона, за кожу придется доплатить отдельно. Сиденья удобные, но автоматически не регулируются, только вручную.

Для комфорта пассажиров сзади продуман климат-контроль, откидные столики и розетка на 230 Вт.

Дверь багажника поднимается мягко, высоко, так что пользоваться отделением удобно, есть кнопки электропривода. Объем багажника при разложенных сиденья 520 л, при продвижении сидений в салон увеличивается еще на 95 л, а при сложенных становится 1655 л. Даже в первом варианте отделение вмещает достаточно багажа.

По интерьеру и экстерьеру автомобиль новый Тигуан 2017 тест прошел. Теперь нужно проверить его на трассе.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 ближе к грязи

Полноприводный Tiguan имеет дорожный просвет 200 вместо 180 мм, при этом, как и раньше, есть два различных передних фартука. Один из них позволяет внедорожные туры с углом въезда 25,6º. Другой, который и был у нас, обеспечивает только 18,3º и предназначен для обычной езды.

Распределением тяги заведует в Tiguan муфта Haldex. На сухой ровной дороге момент передается в основном вперед, при пробуксовке подключаются задние колеса. Кроме того, водитель может при помощи регулятора-шайбы выбрать характеристики для езды по нормальной дороге, проселку или снегу.

Когда мы на новом Тигуане, наконец, полезли в грязь, все споры о его недостатках сами собой забылись, остался только восторг от уверенного движения.

Положа руку на залепленный комьями грязи свой костюм, могу сказать, что новый Tiguan может все, по крайней мере не хуже прежнего, а многое – заметно лучше. Вырвавшись из-за спин открывателей класса, он показывает, насколько современным может быть модный нынче компактный SUV.

Осталось выяснить, возьмет ли  новый Тигуан наша ведущая Анастасия Беляева, ей слово под аккомпанемент кусочков мокрой глины:

«Еще удивила подвеска. При покупке своего Тигуана четыре года назад, мне и на нем подвеска показалась жестковатой. Теперь я понимаю — показалось! Если сравнить с новым – небо и земля. При чем на скорости, как и на бездорожье – нареканий нет совсем: все плавно и без пугающих призвуков. А вот при умеренной езде по полицейским и прочим неровностям – пассажиры на задней парте проснутся все!»

«Чего мне НЕ хватило, так это возможности выбрать авто с классическим автоматом».

Проходимость моего Тигуана радовала на протяжении всех четырех лет эксплуатации. Куда бы я не заезжала, в какие бы топи или снежную целину – ни разу не пришлось бежать за трактором. Буксировочный крюк вкручивался однажды, причем, сзади, для доставания кого-то из грязи. В обновленной версии, уверена, все, как минимум, не хуже.

Анастасия Беляева: Тест Фольксваген Тигуан 2017 раскрыл мне глаза: новый «Тигуанчик» все-таки прекрасен! Возмужал, поднакачался, осовременился!

Но прежде, чем его брать, я бы подождала статистику по российской эксплуатации. А акустику можно и «апгрейдить»! Ну и полицейские проезжать на скорости более 40-50 км/ч.

Удачи от души желаю всем братьям-сестрам-владельцам отпрысков семейства Тигуановых!

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Анастасию Беляеву (соавтор и ведущая на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Фольксваген Тигуан 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Цены и комплектации нового Тигуан 2017 года

Российское подразделение Фольксваген решило не тянуть с объявлением цены на новый Тигуан. Как и обещали публикуем стоимость всех текущих комплектаций.

New Tiguan Trendline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. МКПП — 1 459 000 рублей New Tiguan Comfortline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. МКПП — 1 559 000 рублей New Tiguan Trendline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) — 1 559 000 рублей New Tiguan Comfortline 1.4 (150 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) — 1 669 000 рублей New Tiguan Comfortline 1.4 (150 л.с.) 4х4 6-ст. АКПП (DSG) — 1 769 000 рублей New Tiguan Comfortline 2.0 TDI (150 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 1 859 000 рублей New Tiguan Comfortline 2.0 (180 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 1 909 000 рублей New Tiguan Highline 1.4 (150 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) — 1 829 000 рублей New Tiguan Highline 1.4 (150 л.с.) 4х4 6-ст. АКПП (DSG) — 1 929 000 рублей New Tiguan Highline 2.0 (180 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 2 069 000 рублей New Tiguan Highline 2.0 (220 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 2 139 000 рублей New Tiguan Highline 2.0 TDI (150 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 2 019 000 рублей

Возможно в комплектациях со временем появится еще одна версия с самым простым 1.6 литровым атмосферным мотором мощностью 110 л.с. Двигатель производят в России, поэтому стоимость комплектации может оказаться самой демократичной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector