Обзор ford escape 2017

Технические характеристики модели

2017 Ford Escape в базовой комплектации оснащается системой переднего привода. Несущественные изменения моторной линейки должны положительно сказаться на эксплуатационных характеристиках обновленной модели. Функцию базового двигателя выполняет 1,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, способный генерировать 180 л.с. За основу для разработки этой версии силовой установки был взят 1,6-литровый мотор. В процессе модернизации конструкторам удалось повысить силовой потенциал двигателя на 15 л.с. Комплектующий агрегат характеризуется минимальным количеством вредных выбросов в атмосферу.

Пару 180-сильному модернизированному агрегату составит двухлитровый мотор мощностью 245 л.с. Двигатель генерирует 374 Нм крутящего момента. Турбированный мотор отличается наличием модернизированной впускной системы и установкой новых поршней. Благодаря этому установка стала практически бесшумной. Единственный мотор в линейке, который не подвергался никаким изменениям, при объеме 2,5 л вырабатывает 168 л.с. Уровень крутящего момента при этом составляет 230 Нм.

Двигатели в различных исполнениях имеют опцию Start/Stop. Благодаря её разработчикам удалось оптимизировать уровень потребления топлива, сделав его максимально экономичным. Все моторы агрегатируются безальтернативной трансмиссией, представленной в механическом исполнении.

Ford Escape Titanium

Специальные алюминиевые диски увеличенного размера

Это самая роскошная комплектация, которая имеет все вышеперечисленные функции. Но также вы сможете открывать заднюю дверь багажника взмахом ноги, иметь доступ к авто без ключа и даже удаленно заводить двигатель. Зеркало заднего вида идет с автоматическим затемнением, есть HD-радио и 10 динамиков Sony Sound. Есть возможность заказать панорамную крышу.

Также есть дополнительный пакет Titanium Technology, в котором идут современные электронные помощники с предупреждением о лобовом столкновении и адаптивным круиз-контролем.

Отличия в дизайне

Бюджетную комплектацию S вы узнаете сразу по стальным дискам с колпаками, и неокрашенными в цвет кузова ручками на дверях и наружными зеркалами заднего вида. Сзади не будет видно патрубков выхлопа, которые идут у более старших моделей.

Соответственно у SE появляются литые диски, все наружные детали (ручки и зеркала) окрашены в цвет кузова. Сзади появляется два патрубка выхлопной системы. Хромированные молдинги в виде полосы на боковых стеклах.

Если сравнивать максимальную комплектацию Titanium со средней SE, то у более богатой версии появляются рейлинги на крыше и повторители поворотов в наружных зеркалах. Есть хромированные элементы на морде и задней крышке багажника. Как правило, на крыше идет панорама (но не всегда).

Моторы и трансмиссия

Все у американского Ford Escape есть три варианта моторов и все они понятное дело бензиновые. Базовым считается атмосферный 2,5 литровый, а турбированные двигатели EcoBoost считаются более современными и устанавливались в более дорогих комплектациях.

  • 2.5 л Duratec l4, мощность 170 л.с., крутящий момент 233 Нм. (комплектация S);
  • 1.6 л EcoBoost turbo l4, мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм. (комплектация SE и Titanium);
  • 2.0 л EcoBoost turbo l4, мощность 242 л.с., крутящий момент 366 Нм. (комплектация SE и Titanium).

Что касается коробки передач, то везде устанавливался классический 6-ступенчатый автомат. Это главное отличие и преимущество по КПП от европейской Куги, где устанавливался робот.

Экстерьер и интерьер

Ford Escape 2017 стал более привлекательным снаружи и внутри. Лицевая часть кроссовера подверглась целому ряду изменений. При этом общая направленность стилистического оформления осталась прежней. Значительно преобразилась радиаторная решетка и стильные фонари головного света. Передний бампер в хромированной отделке теперь позиционируется в качестве основной отличительной черты модели.

Американские инженеры акцентировали внимание на то, что наличие хрома делает внешность автомобиля более изысканной. Большое количество алюминиевых деталей обеспечивает минимизацию весовых показателей транспортного средства

Вследствие этого можно говорить об улучшенной динамике автомобиля. Новинку также выделяют большие колесные арки и стильный багажник на крыше. Данные элементы достались кроссоверу от более ранних версий автомобиля. Также следует обратить внимание на расширение вариантов цветового исполнения. Теперь кроссовер доступен в светло-голубом, золотисто-белом и оранжевом цвете.

Еще больше обновлений можно обнаружить внутри нового автомобиля с повышенной проходимостью. Производителям был расширен ассортимент материалов внутренней отделки, благодаря чему интерьер стал богаче и современнее. Увеличение объема внутреннего пространства очень положительно сказалось на комфорте для пассажиров.

Нельзя не отметить смену механического рычага стояночного тормоза на электронную вариацию узла. Это также способствовало увеличению внутреннего пространства автомобиля. Внутри кроссовера производители установили новые воздухозаборники, модернизированную центральную консоль и более удобные подлокотники

Также следует обратить внимание на наличие места, предназначенного для установки подстаканников

Многие аналитики уже сейчас отмечаются некоторые проблемные моменты, которые негативно сказываются на эргономике транспортного средства. Одним из них является непродуманное расположение системы климат-контроля.

Ford Escape SE

Литые диски, противотуманные фары, зеркала и ручки в цвет кузова

Выбрав комплектацию SE, вы автоматически получите 17-дюймовые легкосплавные диски и 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Это также дает вам более тихие передние боковые окна, противотуманные фары и аля доступ без ключа — ввод пароля на клавиатуре снаружи. Улучшения в салоне включают двухзонный климат-контроль, подрулевые переключатели, регулировку поясничной опоры для водителя, подлокотник на заднем диване и улучшенную обивку сидений.

Также бывает для SE три типа дополнительных пакета.

— SE Technology

Выбрав этот пакет вы получите задние парктроники, рейлинги на крыше, светодиодные дневные ходовые огни и розетку на 110 вольт. Также идет модернизированная система SYNC 3 с 8-дюймовый сенсорным экраном. Есть датчики, предупреждающие о мертвых зонах и перекрестном движении сзади, девять динамиков и два порта USB.

— Leather Comfort

Наконец, SE доступен с кожаным комфортным пакетом. Конечно же это кожаный салон, автоматические регулировки сидения для водителя и переднего пассажира. Также включает в себя заднюю дверь с электроприводом, дистанционный запуск двигателя и 18-дюймовые легкосплавные колеса.

Итоговая таблица сравнения:

Комплектации Особенности
S
  • Мотор 2.5L
  • 17-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками
  • Тканевая оббивка салона
  • Кондиционер
  • Стандартная информационная система SYNC
  • Дисплей 4,2 дюйма
  • Камера заднего вида
SE
  • Турбо моторы EcoBoost 1.6L или 2.0L
  • 17 или 18 дюймовые литые диски
  • Улучшенная тканевая оббивка салона, есть варианты с кожаным салоном
  • Автоматические регулировки водительского сидения
  • Двухзонный климат контроль
  • Стандартная информационная система SYNC
  • Подрулевые переключатели на рулевом колесе
  • Дисплей 4,2 или 8 дюймов
  • Камера заднего вида
Titanium
  • Турбо моторы EcoBoost 1.6L или 2.0L
  • 18 дюймовые алюминевые диски
  • Продвинутая информационная система SYNC 3
  • Автоматические регулировки водительского сидения с памятью
  • Двухзонный климат контроль
  • Дисплей 8 дюймов
  • Камера заднего вида
  • 10-динамиков Sony
  • Система старт-стоп и бесключевой доступ
  • Помощь при парковке.
  • Адаптивный круиз-контроль (опционно)
  • Электропривод задней двери багажника с функцией «свободные руки»

Что лучше выбрать

У каждой комплектации есть свои приверженцы. Бюджетную комплектацию S выбирают те, кто хочет экономить на топливе. Ведь только у нее идет атмосферник на 2,5 литра, на который прекрасно устанавливается газ. Еще почему выбирают этот мотор, а соответственно эту комплектацию — это то что этот двигатель обладает, как правило, большим ресурсом. Минус один — так называемая «бомж» комплектация, хотя она в базе уже имеет экран и камеру заднего вида. А вот Титаниум выбирают за ее «навороты». Смотрится она интереснее, ездит быстрее, да и внутри куча полезных функций. Но стоить она на аукционе будет дороже. Так что, уважаемые автолюбители, выбор за вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector