Страна производитель форд и особенности модельного ряда

Производства компании Форд — действительно всемирная корпорация

Завод, производящий агрегатную сборку автомобилей Форд, присутствует сегодня на каждом континенте, где эти авто вообще продаются. С помощью достаточно сложного во всех отношениях развития компания получила присутствие во всех ключевых странах, что помогло снизить стоимость автомобилей для потенциальных покупателей.

Именно по этой причине сегодня корпорация предлагает массу интересных моделей, новые решения для каждой страны. Модельная линейка предложений в Южной Африке разительно отличается от продающихся в России машин, а модели для рынка США и вовсе носят уникальный характер. Главные предприятия и производственные объекты компании следующие:

  • американские заводы — колыбель корпорации, с которой и началось стремительное развитие фирмы;
  • немецкий завод, производящей полномасштабное изготовление машины, начиная с проектирования;
  • китайское отделение компании производит автомобили практически только для внутреннего рынка Поднебесной;
  • в России изготавливаются машины для стран СНГ — Focus и Mondeo в последних поколениях;
  • несколько заводов в Южной Америке также выполняют задачу уменьшения стоимости машин корпорации.

Оптимизация производства различных автомобилей, а также привлечение лучших умов со всего мира позволили компании Ford стать одной из самых сильных автомобильных корпораций. Несколько лет подряд технические достижения инженеров компании занимают первые места на различных выставках и специализированных шоу.

Чего стоит только производство нового типа бензинного двигателя EcoBoost со специальной системой турбирования. 1-литровый силовой агрегат способен развивать до 125 лошадиных сил в гражданских версиях и до 150 лошадок в спортивных вариантах, потребляя при этом скромное количество топлива. Таких разработок в проекте у Форд достаточно много.

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Ford Motors с 2000 года и до настоящего времени

Высокопоставленные руководители, которые были наняты извне компании для управления ее деятельностью, продолжали приходить и уходить. Гарольд Полдинг был президентом компании и главным исполнительным директором с 1990 до 1993 года. Полдинг был заменен Алексом Тротменом, который оставался главой компании до 1998 года. Жак Нассер сменил Тротмена и работал до 2001 года. Уильям Клей Форд младший, правнук Генри Форда, стал председателем и главным исполнительным директором компании в период с 2001 до 2005 год. В 2005 году Алан Р. Мулалли из компании «Boeing» стал президентом компании и ее главным исполнительным директором.

В 2006 году Ford Motor Company удивила мир, когда объявила, что компания предложит все свои активы в качестве залога, так как она больше не могла заниматься своей деятельностью. Однако американское правительство обеспечило помощь компании. После нескольких лет компания под лидерством Алана Р. Мулалли смогла выплатить некоторые из своих ссуд и продолжить свое производство. С эффективным руководством Алана Р. Мулалли Ford Motor Company теперь обладает существенной прибылью от продаж и возрождает свой финансовый потенциал.

Очки Tom Ford

В настоящее время Том Форд является главным дизайнером и креативным директором всех модных коллекций марки: Menswear, Womenswear, Eyewear и Beauty. Хотя одежда появилась после того, как он создал коллекции очков вместе с итальянской компанией Marcolin Group, которая также делает аксессуары для Dsquared2, Gant, Guess, Harley-Davidson, Just Cavalli, Roberto Cavalli и многих других

Все оправы сделаны в Италии с кропотливым вниманием к деталям и высоким качеством продукции. Солнцезащитные очки объединяют как винтажные, так и современные влияния

Стили мгновенно узнаваемы по элегантной металлической «Т». Среди самых знаковых и желанных форм можно выделить Whitney, Jennifer, Cary, Leo и очки, которые носил Джеймс Бонд – Marko, Snowdon и Henry. Их надел Дэниел Крейг в фильме «007: Спектр». Все коллекции в той или иной степени вдохновлены дизайнами Aviator и Wayfarer. Том предлагает более темные цвета и узоры, такие как коричневый, черный, зеленый и черепаховый. Оправа органично смотрится как с костюмом, так и пляжным нарядом.

Новая линейка 2019 года характеризуется большими формами и четкими профилями, что делает модели уникальными. Помимо металлического логотипа «Т» есть также знак бесконечности. Особо выделяется эксклюзивная модель Crystal Edition, авиаторы в двух цветовых вариациях: серебро и розовое золото, украшенные более чем 300 кристаллами.

Двигатели первого Фокуса

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 75 л.с. 125 H*m 14,3 сек. 171 км/ч 4
Бензин 1.6 л 100 л.с. 143 H*m 11,2 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.8 л 115 л.с. 160 H*m 10,2 сек. 198 км/ч 4
Бензин 2.0 л 131 л.с. 173 H*m 9,3 сек. 201 км/ч 4
Дизель 1.8 л 75 л.с. 175 H*m 14,7 сек. 168 км/ч 4
Дизель 1.8 л 90 л.с. 200 H*m 12,4 сек. 184 км/ч 4

Подробнее

Гамма моторов для Европы состояла из четырех бензиновых (семейства Zetec) и одного дизельного мотора, имеющего две степени форсировки (75 и 90 л.с.).

Базовый движок объемом 1.4 литра (75 л.с.) пользовался небольшим спросом – он явно слабоват для такой машины.

1600-кубовый агрегат самый популярный – это оптимум по соотношению цены, динамики и расхода топлива. Кроме того имелись еще два варианта – 1.8 и 2.0 литра (115 и 130 л.с.) соответственно.

На «американцев» устанавливался только двухлитровый Zetec-E (147-153 л.с.).

Механика – пятиступенчатая (у ST — на одну передачу больше). За доплату устанавливали «автомат» 4F72E. Он имеет традиционную конструкцию, с гидротрансформатором.

Первый автомобиль Генри Форда

Первым автомобилем Генри Форда была коляска с бензиновым двигателем, которой он дал название модель «A».

Коляска – автомобиль была двух и четырех местной, с возможностью накрывать верх. Скорость этого автомобиля составляла 72 километра в час. Сменила этот автомобиль модель «С» в 1904 году. Модель C была немного больше и выглядела лучше.

Модель N была выпущена в 1906 году, и считалась не дорогим автомобилем. На базе автомобиля модели N был выпущен еще один недорогой автомобиль, модель R. Модель S этой же не дорогой серии в 1907 году. Выпускались автомобили серии N (недорогие) лишь до конца 1907 года.

Развитие в 1990-2000 годах

В самом начале девяностых годов объявляется о покупке контрольного пакета акций концерна «Ягуар». На фоне выкупленной ранее Aston Martin-Lagonda это крайне выгодное вложение капитала владельцев компании. Это способствует дальнейшему увеличению разновидности моделей, которые продолжает выпускать Форд. И уже через год создается концерн производителей автомобилей совместно с крупнейшим немецким предприятием Volkswagen.

Теперь это практически вновь созданная компания, которая стала еще более открытой для качественных перемен и новых веяний времени. В свое время на одном из первых заводов Форда было введено невиданное по тем временам новшество — конвейер. И вот сейчас на базе объединенного предприятия руководство постановило отказаться от применения конвейерного метода при сборке автомобилей. Исследования штатных психологов показали, что рабочий более качественно выполняет порученную работу, если у него есть возможность применения собственного творческого потенциала.

На Рождественские праздники девяностого года компания преподносит подарок поклонникам своих авто. Это новая модель Форд  Explorer. Она свободно вписывается в ряд других конкурентов, а к лету того же года становится лидером продаж на рынке северной Америки. Эта модель настолько пришлась по душе автомобилистам, что выпуск усовершенствованной версии понадобился только через десять лет.

К этому времени установились новейшие стандарты в сфере безопасности автомобиля. И выпуск модели Форд Mondeo стал своеобразным ответом на повышение запросов в отношении не только комфортности, но и защищенности пассажиров и водителя авто. И сразу за этой новостью приходит следующая

Концерн Форд обратил свое внимание на многодетные семьи и начал выпускать пробную версию микроавтобусов под названием Windstar. Видимо поэтому незаметно прошел факт покупки того немногого количества акций, которые еще оставались у компании Aston Martin-Lagonda

За последующие десять лет автоконцерн Форд успешно продолжает выпускать все  современные варианты микроавтобусов. Их производство полностью перенесено в Канаду. И спустя десять лет со дня выпуска первого микроавтобуса на автовыставке была представлена уже в шестой раз модернизированная модель. А общий выпуск всех автомобилей такого класса перешагнул рубеж в двести пятьдесят миллионов штук.

Уже в начале 1997 года на ежегодной выставке новинок автомобильной промышленности в Женеве от уже известной на весь мир компании Форд поступает на показ спортивный Форд EUROPE Puma. Параллельно с малым классом спортивного авто выставляется и новая вариация Форд Focus Turnier. На сей раз заслуженно популярное авто представлено с вариантом кузова хэтчбек.

Уже к концу девяностых годов компания Форд занимает второе место на мировом рынке по производству автомобилей. И это учитывается выпуск не только легковых, но и грузовых автомобилей.

А в юбилейном 2000 году при подведении итогов конкурса «Автомобиль года» в номинации «машина всех времен и народов» была избрана легендарная «Жестянка Лизи». Особо было отмечено то обстоятельство, что производство данного автомобиля впервые было поставлено на конвейер. Именно благодаря этому обстоятельству единичное  ранее изготовление машин стало массовым достоянием. И именно благодаря методу конвейерной сборки автомобиль перешел из разряда роскоши в разряд средства передвижения.

В настоящее время Форд работает совместно с конструкторами Мазда. Уже представлено первое их творение — Форд Escape. На смену этому компактному внедорожнику уже пришел аналогичный, но уже с полным приводом Форд EUROPE Maverick. Данный вариант предусматривает полноценное использование авто не только в варианте внедорожника, но и вполне отличного автомобиля для шоссе.

Парфюм Tom Ford

Первый аромат появился в 2006 году. Это были женские духи Black Orchid, которые неожиданно стали покупать мужчины. Наравне с очками они опередили выпуски коллекций одежды, что до сих пор считается удивительным. Ведь марки обычно заканчивают выпуском таких изделий, а не начинают с них. Однако Том всегда считал по-другому. В одном из интервью он даже сказал, что одеколон более важен, чем одежда. Чуть более 10 лет спустя безукоризненно одетый техасец имеет около 40 вариантов парфюма в своей коллекции. Они преимущественно унисекс.

https://youtube.com/watch?v=n7qiMECIvP0

Самыми популярными во все времена были и остаются Jardin Noir, Grey Vetiver и Oud Wood. Тот факт, что Форд никогда не боялся играть с неожиданными комбинациями, также важен, будь то сочетание малины с кожей для Tuscan Leather или дымчатого дерева с соленым морским аккордом, как он это делал для Oud Minérale. Однако ключевым ингредиентом этих ароматов является не ветивер или ваниль, а собственная дизайнерская ДНК Тома Форда. Будучи настоящим перфекционистом, он очень внимателен к деталям, гарантируя высокого качество всего, что выпускается под его именем.

«Ароматы очень интересные, – заметил дизайнер, – вы связываете собственные ассоциации с ними на основе своего прошлого опыта. Когда я думаю о ветивере как об ингредиенте, я думаю о многих мужчинах, которых я узнал за эти годы. Потому что это аромат такого неподвластного времени человека, и вокруг него построены некоторые более старые знаковые ароматы, которые очень знакомы мне. Но если вам сегодня 20 лет, а ваша девушка пользуется Grey Vetiver, то, когда вам будет 40 или 50, вы закроете глаза и вспомните ее. Так что невозможно точно определить, для кого парфюм».

В 2017 году Том выпустил еще один хит – духи под названием «Fu*king Fabulous». Они наполнены пряностями, лавандой с оттенками ванили, горького миндаля и кожаными аккордами. Название неоднозначное, но оно отражает суть работ дизайнера:

«Мы сидели на собрании, посвященном аромату, и Том сказал: «Это чертовски невероятно (Fu*king Fabulous)», – вспоминал Джон Демпси, президент исполнительной группы Estee Lauder Companies, которой принадлежит Tom Ford Beauty, – я сказал: «Да, это чертовски невероятно». Он ответил: «Ну, почему бы не назвать его так?». Некоторые люди говорят об ингредиентах аромата, мы говорим о том, как он пахнет».

Время с великой депрессии до войны

В 20-х годах была куплена фирма «Линкольн», управлять ее поставили Эдселя Форда. Его авторитарная управленческая манера стала любимой темой для всех газет, а отказ пускать профсоюзы на заводы приводит к настоящей кампании по травле производителей. Ближе к началу 30-х годов американцам приедается неменяющаяся модель «Т», что позволяет конкурентам «Дженерал Моторс» вырваться вперед. И хотя Форд почти сразу ответил «Фордом А», «бьюики» и «шевроле» все-таки были популярнее. Кроме этого, в это время разразилась Великая депрессия, которая повлияла на резкое снижение продаж автомашин и вдвое снизила зарплату работников.

Через три года после депрессии стали массово выпускать двигатели, имеющие 8 цилиндров и V-образную форму. Концерн Форда стал первым, который смог изготовить данный блок в виде монолита. До того времени, когда конкуренты смогут запустить эти моторы в массовое изготовление, еще очень много лет. Тогда как Ford с данным непревзойденным «сердцем» авто становятся фаворитами прагматичных людей уже сейчас, что позволяет открыт в Кельне новый завод по сборке машин.

Более или менее удачной можно назвать линию «Меркюри», которую запустили в 1938 году. Формально главой компании считается Эдсель, однако ему далеко до авторитета отца. Дела характеризуются застоем, который сохранялся вплоть до войны, и только заказы военных поправили пошатнувшееся положение компании.

Ford Motors после Первой мировой войны

Ford Motor Company начала терять свое господство на автомобильном рынке спустя несколько лет после Первой мировой войны, особенно когда Эдсель Форд был назначен преемником своего отца. Постепенный спад компании был вызван его непрерывным использованием персонифицированного управленческого механизма, который начинал становиться устаревшим, так же как и пренебрежение компанией потребительскими спросами на более улучшенные транспортные средства.

Продажи компании и далее ухудшились расширением части доли на рынке его самых близких конкурентов. General Motors и Chrysler смогли захватить существенную долю рынка у Ford, производя высококачественные транспортные средства с предоставлением возможности кредита своим клиентам. Однако Ford смог оправиться от его предыдущего проигрыша, также предоставляя подобные возможности своим клиентам. В дополнение к этому благодаря прекращению компанией Ford производства Модели T и введения перепроектированной версии Модели A она снова стала на ноги.

Деятельность компании Ford расширилась и в роскошный сегмент рынка, когда компания приобрела Lincoln Motor Company 2 февраля 1922 года. Это сопровождалось основанием фирмы по производству резины в Бразилии в 1928 году. Выращенная резина использовалась в производстве синтетической резины для использования на транспортных средствах компании Ford. Однако это предприятие пришло в упадок и только заставило компанию тратить миллионы из ее фондов.

Деятельность компании продолжила расширяться в 1938 году, когда было создано ее подразделение Mercury. Это подразделение должно было заниматься средне-ценовым сегментом автомобильного рынка. К сожалению, все эти усилия по расширению были остановлены «Великой Депрессией».

Где выпускают Форд Транзит?

Предприятия, на которых собирают Форд Транзит, расположены по всему миру. Производство налажено в Америке, Турции, Китае и других. На отечественном рынке представлены модели, выпущенные на российском заводе. Находится он в Елабуге республика Татарстан.

Производят машины по современным технологиям. Процесс максимально роботизирован. Новейшие роботы выполняют самую деликатную работу – сварку и покраску элементов кузова.

Отечественная сборка специальных версий фургона

На отечественном заводе собирают большое количество специальных версий фургона. На постоянной основе от начала до конца производят:

  • Цельнометаллические и грузопассажирские фургоны, шасси. Оборудованы они, как одинарной, так и двойной кабиной;
  • Пассажирские микроавтобусы на 14 и 17 мест;
  • Комби шести-, восьми-, девятиместные.

Также на российском предприятии выпускают много других спецверсий. Например, машина скорой помощи. Она оборудована в медоборудованием и отвечает всем требованиям ГОСТ. Маршрутные автобусы рассчитаны на 22 – 25 пассажиров. Есть транспорт для перевозки людей с ограниченными возможностями, фургон-гримерка, реанимобиль.

Особенности обновленной версии Форд Транзит

На автозаводе в Елабуге стартовал выпуск обновленной версии машины. Изменения коснулись внутренней части – сидений, деталей экстерьер и отделки салона. Также усилен кузов путем модернизации несущей кузовной конструкции.

Линейка автомобилей расширилась. К базовым версиям прибавились фургоны с длинной базой и средней крышей, передним приводом, усиленной подвеской. Планируется создание моделей специального и социального назначения, которые будут использоваться для нужд государства.

Комплектуются Форд Транзит турбодизельными моторами 2,2 л, мощностью от 125 до 155 л.с.

Где находится вин номер?

Табличка с вин номером расположена в нескольких местах:

  1. На корпусе приборной панели слева;
  2. На стойке пассажирской двери.

VIN-код состоит из 17 символов. Первые три являются мировым индексом изготовителя:

  • 1F – США;
  • SFA – Турция;
  • WF0 – Германия;
  • Z6, X9F – Россия.

Пример вин номера — X9F L XX G B V L SY 97697.

Минусы и плюсы сборки Ford Transit

Форд Транзит – прекрасная машина в соотношении цены и качества. Она комфортная, просторная и легкая в управлении. Оснащена надежным двигателем и трансмиссией. Детали и смазочные материалы доступны. Есть возможность делать, как задние, так боковые загрузки. Это очень удобно, если автомобиль используется в городских условиях.

Есть у автомобиля и недочеты. В основном жалуются владельцы на:

  • Шумоизоляцию;
  • Качество металла;
  • Неудобные сиденья;
  • Сложную электронику.

Заключение.

Форд Транзит собирается в разных странах. Российским автолюбителям доступны версии отечественного производства. Их качество достаточно хорошее, поэтому их смело можно приобретать. В процессе эксплуатации они проявят себя, как надежные и выносливые машины.

1 071

1930-1949

Eifel

Автомобиль, выпускаемый компанией Ford Germany (Германия) и Ford Hungary (Венгрия) в период между 1935 и 1939 годами.

Всего было выпущено порядка 60 000 штук. На них использовался 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель, объёмом 1172 см3, выдавший 34 л.с. при 4250 оборотах. Представлен был в широком диапазоне кузовов, даже таких как двухдверный лимузин, двухдверный кабриолет, двухместный родстер, двух- и четырёхместный кабриолимузин, и легкий грузовик. Он заменил собой Ford Koln, а самому ему на смену пришёл Ford Taunus.

Название было выбрано по названию гор Eifel в Западной Германии.

Meteor  

Брендовое название автомобилей выпускавшихся для Канады компанией Ford с 1949 по 1976 годы. Бренд перестал использоваться в 1961—1963 модельные годы, когда подобное имя использовалось для Mercury Meteor. Впоследствии Mercury 114, канадский Mercury основанные на колёсных базах Ford.

1950 Meteor Sedan

Это пополнило модели Mercury, и позволило канадским продавцам продавать машины по более низкой цене в противовес Ford, Chevrolet и Plymouth. Также, дилеры Canadian Ford представили модель Monarch, машину основанную на Mercury. С 1949-59, Meteor занимал четвёртое место по продажам, уступая Chevrolet, Pontiac и Ford.

1956 Meteor Rideau Crown Victoria

Meteor 1949 года был представлен ещё 25 июня 1948 года. Он использовал кузов от Ford, а решётку радиатора от Mercury, имел мощность 100 л.с., и двигатель семейства 239 CID V8. Meteor, так же, как и Canadian Ford, имел двигатель V8 с плоской головкой блока цилиндров вплоть до 1954 г., а новый верхнеклапанный V8 был представлен в 1955 модельном году. В последующие годы Ford of Canada представила 6-цилиндровый двигатель для машин Canadian Ford и Meteor. Meteor продолжал использовать кузов Ford, с некоторыми отличиями, такие как решётка радиатора, задние огни и молдинги, пока не устарел в 1961 году. Позже, по настоянию дилеров, Ford выпустил более дешёвый вариант Mercury 400, который в 1963 году занял нишу, прежде принадлежащую Meteor.

Veddette

Нелёгкое начало: 

Вследствие того, что фабрика Poissy не могла немедленно возобновить полномасштабное автомобильное производство после войны, большинство важных узлов и механизмов изготовлялись различными субподрядчиками, что вкупе имело отрицательное воздействие на качество автомобиля и поспособствовали его ограниченной популярности. За шесть лет производства Vedette, авто был доступен в нескольких формах кузова, от обычного 4-дверного фастбэка, затем более поздний 4-дверный седан, 4-дверное landaulet («ландо», «ландоле» — кузов с откидной крышей над задним сидением и жёсткой над передним), и 2-дверное купе.

Автомобиль, выпущенный в 1904 году и представляющий собой вариант первого Ford Model A с более современным видом, немного более мощным двигателем и на 15 см большей колесной базой. Model C была заменена Model F в 1905 году.

Обе модели A и C были выпущены в один тот же момент, но модели Эй также приобретались с двигателями модели Cи, такой вариант назывался Ford Model АС (Модел ЭйСи). На Model C в первое время ставился двигатель Flat-2 (8 л.с.), а затем в 1905 году он стал 10-сильным (7 кВт), и располагался под сидением, как и на Model A. Модель Cи продавалась за $ 850, с возможностью расширить до 4-х мест за дополнительные $ 100.

Модель Cи была первым автомобилем созданным Ford Motor Company в Канаде. Всего было выпущено 800 штук.

Все модели Ford

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 3-дв., универсал 5-дв.

Все фото

2009 — 2011

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

1998 — 2011

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Ford EcoSport

2012 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 983 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2000 — 2012

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 2-дв., пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек

Все фото

Ford Focus

1998 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
34 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2009 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 826 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Ford Kuga

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Ford Mondeo

1996 — сегодня

Поколений
7
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 385 000 руб.

Все фото

2002 — 2006

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Ford Mustang

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — 2013

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

↑ Заводы автоконцерна

Заводы, где собирают машины бренда, расположены в различных странах мира. На 2010 год их насчитывалось около 30:

  1. США — 8 заводов в штатах Иллинойс, Огайо, Мичиган, Миссури, Кентукки.
  2. Бразилия — специализируется на грузовых автомобилях Форд Карго (Ford Cargo). Главный поставщик авто на рынки Аргентины и Венесуэлы. За 2018 год доля производства сократилась на 9%. Завод под угрозой закрытия.
  3. Беларусь — деревня Обчак «Форд Юнион», около 25 тыс. авто в год. Данное число не покрывает текущие потребности. Страна импортирует авто из России.
  4. Германия — завод Саарлуиса. Производительность предприятия покрывает 80% для более чем 70 стран мира, в том числе Австралии и Новой Зеландии.
  5. Канада —  один машиностроительный завод

Кроме того, производство налажено в Таиланде, Вьетнаме, Тайване, Индии, Великобритании, ЮАР, Китае, Испании, Бельгии, России и других странах.

Легендарный Ford-Т

Уже через пять лет Ford первым среди конкурирующих компаний выпустил недорогую модель Ford-Т. Конкуренты смеялись над владельцем компании, пророчили ему банкротство. Ведь он, как главный конструктор, делал упор на простоте и практичности, а не на роскоши. Однако никогда не экономил на качестве. «Нужно чтобы люди говорили: хорошо и дешево, а не дешево и хорошо».

А вскоре в цехах Ford появляется конвейерная линия, и производство выходит на рекордный по тем временам уровень. Это был прорыв и толчок к стремительному развитию мирового машиностроения. Модель Ford-Т выпускалась компанией с 1908 по 1927 год. Всего с конвейера сошло 15 миллионов образцов. До наших дней их сохранилось около ста тысяч.

В 1999 году Ford-Т был определен авторитетной экспертной комиссией как автомобиль ХХ века. К его 100-летию в 2008 году в городе Ричмонд, штат Аризона, прошла необычная вечеринка. Называлась она Т-Party. Ее организаторы ставили целью войти в Книгу Гиннеса как мероприятие, в котором примет участие максимальное число машин Ford-Т.

Многие «старички» автомобильного мира прибыли на пати своим ходом. Рекордсмен среди них пробежал почти 3 тысячи километров! Это хрестоматийный пример качества, подтвержденного десятилетия. Это тот случай, когда силу имеют не удачные слоганы, а надежность, подтвержденная временем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector