Обзор тест-драйва: ford f-150 2018

Экстерьер

Новинка имеет солидную современную внешность. Передняя часть получила новую оптику головного света, видоизмененную фальшрадиаторную решетку и новый передний бампер, в который вмонтировали воздухозаборник и пару прямоугольных противотуманных фар. Центральная часть радиаторной решетки нового Форд Ф-150 2019 имеет крупную эмблему Ford. Капот получил рельефную структуру, которая придает передней части американского пикапа агрессивности и брутального внешнего вида.

Пикап является сугубо рабочим автомобилем, который полностью должен отвечать требованиям безопасности и надежности, куда можно отнести также лобовое столкновение. Североамериканский отдел конструкторов это отлично понимал, поэтому они решили вообще не закрывать воздухозаборник (что при такой мощной силовой установке просто невозможно), максимально усилить опасный участок «носа» Ford F-150 2019 с помощью дополнительных рамок и ребер жесткости, нивелирующих неизбежное ослабление конструкции.

Вдобавок к этому, нижняя часть корпуса оснащена дополнительной массивной металлической защитой, которая первой принимает на себя удар. Что касается боковой части машины, тут какие-то кардинальные изменения отсутствуют. «Американец» может похвастаться массивными колесными арками, крупными боковыми дверями, большой площадью остекления, идеально ровной линией крыши, а также внушительной по размерам погрузочной площадкой. Дорожный просвет изменяется в зависимости от избранного исполнения от 203 до 228 миллиметров.

Благодаря таким показателям американский пика уверенно чувствует себя не только на плохом дорожном покрытии, но и на настоящем бездорожье. У широких арок колес есть стильные «катки», радиусом от 17 до 22 дюймов. Также стоит упомянуть грузовую платформу, которой как раз «американец» и отличается от других машин. Сегодня есть 3 варианта размера кабины:

  • 8 футов (2.44 метра);
  • 5 футов (1.98 метра);
  • 5.5 футов (1.68 метра).

Задняя часть машины имеет скорректированный откидной борт с «шильдиком» Ford, а также выштамповку наименования в центре. Украшают филейную часть эффектные габаритные огни, получившие светодиодное наполнение. Для регистрационного знака компания отвела под дверцей глубокую нишу, защищающую его от брызг грязи, осадков или пыли. Что касается широкого патрубка выхлопной системы обновленного Форд Ф-150 12 поколения, его вывели вправо, чтобы обеспечить комфортом едущих сзади водителей.

Так как перед нами исключительно рабочий автомобиль, тут отсутствуют декоративные элементы выхлопной трубы. Также багажное отделение было дополнено подножкой, что существенно упростило процесс загрузки/погрузки.

Наилучшие характеристики

Новый 2.7-литровый V6 EcoBoost двигатель имеет столько же крутящего момента, что и доступный 5.0-литровый V8, но обходит последнего в плане экономии горючего. Кроме того, с ним F-150 способен буксировать 3.855 кг. Такие показатели позволили ему стать наилучше продаваемым двигателем линейки.

В процессе парковки система «Pro Trailer Backup Assist» позволяет водителю задавать команду «налево» или «направо» и просматривать, как F-150 тормозит на экране. Система информирования о слепых зонах работает не только с самим пикап, но и с прицепом. А камера на 360о облегчает процесс присоединения прицепа.

Подробно об автомобиле Ford F-150

Интерьер

Массивный, привлекательный салон F-150 полон практичности. В 2018 году появились новые цвета, немало прикольных элементов, адаптивный круиз-контроль, который способен полностью остановить прицеп, 4G LTE Wi-Fi точка, активная система помощи парковке и функция зачитывания сообщений вслух информационно-развлекательной системы Sync 3. Версия SuperCrew (два ряда сидений) поражает количеством пространства, не менее чем в больших седанах. А учитывая плоский пол, удобным остается даже центральная задняя позиция.

Читайте також

Как мы тестировали Ford F-150 2017

Экстерьер

Габаритный пикап от Ford продолжает использовать алюминиевый корпус военного класса, но в текущем году произошли существенные изменения, которые уподобили F-150 большему брату Super Duty. Стилизация решетки радиатора, головные фары и дизайн колес помогают различать комплектации. Кроме привлекательной внешности позаботились разработчики и о действительно необходимом. Так, двери багажного отделения доступны с выдвижной подножкой, что улучшает доступ. Такие же подножки находятся сбоку.

Базовая комплектация

Базовой моделью стала XL с обычной кабиной и приводом на два колеса. Она предлагает приличный перечень оснащения, что позволяет покупателю, который сосредоточен на выполнении тяжелой, повседневной работы, получить все необходимое и сэкономить средства. Пикапы с 3.3-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач получили систему стоп/старт и усиленную раму. Система помощи при старте на подъеме, контроль стабилизации прицепа, 17-дюймовые колеса и кондиционер вошли в перечень стандартного оснащения.

Опционное оборудование

Ford F-150 2018 года имеет комплектации высшего уровня вроде King Ranch, Platinum и Limited. Доступными опциями стали: подогрев передних и задних сидений, охлаждение и массаж передних сидений, аудиосистемы «Sync 3», «Bang&Olufsen Play» и «Sony». В качестве помощников предусмотрены адаптивный круиз-контроль и боковые подножки, которые появляются при открывании дверей и исчезают при их закрывании. О безопасности заботятся надувные задние ремни безопасности и система информирования о слепых зонах. Отдельной опцией стала система полного привода.

Технические характеристики Ford F-150

В 2018 году Форд Ф-150 доступен с шестью двигателями, среди которых новый 3.0-литровый силовой агрегат, презентация которого состоится чуть позже в модельном году. Новым базовым двигателем стал 3.3-литровый V6 на 290 лошадиных сил и 359 Нм, он перевесил своего предшественника по мощности и является единственным в этом году, который в пару получил шестиступенчатую автоматическую коробку. Потребляет пикап 12.4 л/100км в городском, 9.5 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. Популярный 2.7-литровый V6 EcoBoost порадует 325 лошадиными силами и 542 Нм. Ему в пару досталась автоматическая коробка на 10 ступеней. Расход топлива Ford F-150 составляет 11.8 л/100км в городе, 9.1 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем. 5.0-литровый V8 двигатель предложит 395 лошадиных сил и 542 Нм. Потребляет он в паре с приводом на задние колеса 13.9 л/100км в городском, 10.3 л/100км в загородном и 12.4 л/100км в смешанном циклах. Представлены также две версии 3.5-литрового V6 турбодвигателя. В первом случае имеем 375 лошадиных сил и 637 Нм. Во втором, для модели Ford F-150 Raptor, 450 лошадей и 692 Нм.

Видео тест-драйв Форд Ф-150 2018

 

Перейти к объявлениям Форд Ф-150

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Ford в Украине

Rudolf AutoHaus

Авто-Альянс FORD

Альфа Моторс Груп Ford

Мустанг Моторс «Автосалон Ford»

Полтава-Автосвіт

Терра Моторс

Winner Ford Ровно

Авто-Импульс Ford

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Автовинн Ford

Автопарк

Автосалон Ford — Форд Тернополь Сервис

Атлантик Экспресс

Виннер Автомотив

ЕКОМОТОРС FORD

КОЛОС-АВТО

Пикап Ford F-150 в России

Форд F-150 новый, впервые продемонстрированный на детройтском автосалоне, в Америке начнет продаваться не раньше осени 2017 года. Безусловно, автопроизводитель делает основную ставку именно на американский рынок, где на протяжении многих лет позиции марки Ford остаются стабильно высокими. Модель будет стоить порядка 27000 долларов, что не намного выше цены автомобилей предыдущего поколения, хотя изменения были произведены солидные.

Не исключено, что ближе к концу 2017 года авто появится и в российских салонах. Говорить о цене модели в рублях ввиду отсутствия информации пока рано. Заниматься выпуском новинки станут два завода, расположенные в мичиганском Дирборне и в Клейкомо, что в штате Миссури.

Интерьер салона Ford F-150 2018

Полноразмерный пикап Ford F-150 может использоваться не просто как «рабочая лошадка», а как полноценный автомобиль, на котором можно ездить по личным делам или выбираться на отдых за город. Именно поэтому создатели постарались сделать салон максимально комфортным для всех людей, находящихся в нем, вне зависимости от места, которое они занимают. Сиденья имеют анатомическую спинку, не вызывающую чувства дискомфорта во время длительных поездок, а также боковую поддержку.

Качество сборки, как и материалов, на высоте. Покупатель сможет выбрать цветовое оформление салона и фон подсветки приборов по своему вкусу.

Приборная панель стала еще более информативной за счет увеличения размеров табло устройств. Бортовой компьютер обладает всеми необходимыми функциями, полностью соответствуя всем современным стандартам и ожиданиям водителя.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Всего будет доступно 4 бензиновых и 1 дизельный мотор (в роли новых установок выступает бензиновый и первый дизельный агрегат). Первой является 2.7-литровая 6-цилиндровая V-образная силовая установка Ecoboost, генерирующая 325 «лошади» (400 Нм). Расход топлива составляет от 9.1 до 12.3 л в среднем режиме. Далее американцы предусмотрели 3.3-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор Ti-VCT, вырабатывающий 290 лошадиные силы (265 Нм).

С задним приводом такой «движок» потребляет около 10.7 л бензина, а с полным приводом – 11.7 л. Кроме этого есть мощный 3.5-литровый V6, развивающий 375 конских силы (470 Нм). Он потребляет с моноприводом 11.2 л, а с системой 4х4 12.3 л бензина на каждые 100 км.

Самой мощной силовой установкой можно считать 5.0-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель Ti-VCT, который обеспечивает 395 л.с. (400 Нм). Его расход топлива составляет 12.4-13.5 л в зависимости от привода. Любителям дизелей придется по нраву 247-сильный (600 нм) мотор PowerStroke, имеющий рабочий объем 3.0 л. Конечно, такие моторы уступают более горячей версии Форд Ф 150 Раптор, однако их вполне хватает для всех поставленных задач.

Трансмиссия

Покупатели могут рассчитывать на 6- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как и ранее, машина получила заднеприводную и полноприводную систему.

Ходовая часть

Хотя кузов и кабина сделана из алюминия, несущую раму до сих пор делают из стали. Подвеска нового Форд Ф-150 2020 обладает многорычажной конструкцией, которая способствует проходимости машины даже в самой сложной ситуации на дороге. Невзирая на свои размеры пикап обладает очень хорошей реакцией. Езда плавная и стабильная, даже когда полностью загружен кузов.

Тормозная система традиционно оснащена раздельными дисковыми тормозами (передние – вентилируемые). Присутствует четырехканальная ABS с функцией стабилизации корпуса в движении в автоматическом режиме. Также новинка имеет внушительные буксировочные возможности – Форд Ф-150 2019 буксирует прицепы массой до 5.17 т. В данном случае, специалисты предусмотрели систему Pro Trailer Backup Assist, которая помогает припарковать машину с прицепом.

Безопасность

Новый Форд Ф-150 имеет большое количество электронных ассистентов и систем безопасности, поэтому его считают одним из самых безопасных пикапов. Что касается кузова «американца», он имеет высокую прочность и устойчивость на кручение. Этого инженеры достигли при помощи применения стали высокой прочности. Модель может похвастаться:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Системой Curve Control;
  • Антиблокировочной технологией;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку (круговая обзорность;
  • Технологией, которая следит за давлением в покрышках;
  • Системой ARS;
  • Технологией, которая умеет считывать дорожные знаки и следить за разметкой на дороге;
  • Парковочным ассистентом;
  • Технологией, которая распознает пешеходов и препятствия;
  • Системой, умеющей предотвращать лобовое столкновение;
  • Интеллектуальным «круизом»;
  • Функцией слежения за слепыми зонами, которая дополнительно учитывает длину прицепа (если таковой имеется);
  • Противобуксовочной системой;
  • Светодиодными огнями;
  • Противотуманными фарами;
  • Обогреваемыми боковыми зеркалами;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Внешний вид Форд F-150

Новое поколение будет иметь более выразительный облик по сравнению с предыдущим. Пикап F-150 2018 оснастят внушительного размера радиаторной решеткой (предлагаться их будет сразу 7 разных вариантов на выбор – хромированные, сетчатые, окрашенные в цвет кузова и др.), придающей машине несколько агрессивный вид. По бокам крупного бампера разместятся противотуманные фары, основная же головная оптика по форме напоминает бумеранг.

Солидных размеров кузов (его длина составляет 5,9 метра, ширина равняется почти 2,2 метрам, высота – 1,99 метра) завершает общее ощущение мощности и солидности. А вот масса Ford f-Series станет немного меньше за счет использования алюминиевого сплава высокой прочности.

В цветовой гамме – пополнение: производитель разнообразил палитру темно-бордовым цветом Marsala. Кроме того, покупатель при желании сможет оформить кузов различными хромированными элементами.

Разнообразие наблюдается и в размере колес: на новинку можно поставить диски от 17 до 22 дюймов в диаметре.

I поколение (1991-1996)

Полноразмерная американская «грузовая» машина первого семейства (в общем по Ф-серии он является 9-м поколением) производилось в серийном порядке с 1991 по 1996 г. Машина имела три типа кабины, внушительные размеры кузова и 6-цилиндровый V-образный двигатель. Новинка имела внушительную внешность, большой салон и мощные «движки».

Именно это как раз и любит американская публика. Первая версия Ford F-150 является полноразмерным пикапом, идущим с 3 вариантами кабины – одинарная, полуторная, а также двойная.

Внешняя часть

Внешне автомобиль особо ничем не отличается. Он будто готов выполнять всю фермерскую работу. Передняя часть получила прямоугольные фары, боковая часть которых заходит на профиль американского пикапа. Между фарами есть хромированная большая радиаторная решетка, в центре которой красуется шильдик компании.

Передний бампер выполнен из хрома и явно украшает модель. Боковая часть довольно длинная и также ничем отличительным не выделяется. Задняя часть получила откидывающийся бортик, на котором в левой части есть надпись Ford. Задние фонари узкие, небольшие. Они размещены по бокам.

Внутренняя часть

Внутри Форд Ф-150 выглядит более приятней, чем внешне. Впереди предусмотрено 2 удобных кресла, каждое из которых получило подлокотник. Водительское сидение имеет хорошую настройку вперед/назад, поэтому любой человек найдет себе лучшее положение. Перед водителем стоит 2-спицевый руль. За ним идет простая, но понятная приборная панель.

Центральное ее место отведено для спидометра. Правее расположен тахометр, а левая часть отдана для остальных датчиков, типа уровня топлива, температуры мотора и так далее. Центральная консоль выделяется горизонтальными регуляторами отопителя. Под ним находится блок управления «музыкой».

Технические параметры

Подкапотное пространство американского пикапа Форд Ф 150 обладало атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем, рассчитанным на рабочий объем 4.2 л. Такой мотор выдавал 202 «лошади» (342 Нм). Вместе с ним американцы установили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Предусматривался задний привод или 4х4.

За основу инженеры решили взять мощную стальную раму, к которой прикреплялся кузов с кабиной. Ходовая часть Ford F-150 имела независимую подвеску рычажного типа впереди и зависимую заднюю структуру, которая подвешена на листовых рессорах. Рулевое управление уже тогда оснащалось гидравлическим усилителем.

Машина получила дисковые вентилируемые «тормоза» впереди и барабанные устройства сзади. Применялась антиблокировочная система ABS. В наше время найти в России такую машину почти невозможно, так как она шла в большей степени для североамериканского рынка.

Впечатления от езды

Новый 3.3-литровый базовый двигатель легче и мощнее 3.5-литровый силовой агрегат, на смену которому он пришел. Бонусом стала улучшенная экономия топлива. В общем, это прекрасный двигатель для ежедневного, беспроблемного использования. Чрезвычайной скорости ожидать не стоит, но набранную мощность он удерживает хорошо. Создается впечатление, что буксировка не требует никаких усилий. Второе поколение 2.7-литрового V6 турбодвигателя EcoBoost предлагает на 34 Нм больше, а значит, Форд Ф-150 с ним имеет лучший показатель ускорения. То, как этот силовой агрегат сочетает скорость, мощность и экономичность, сделает его любимцем среди водителей. 5.0-литровый V8, вместо этого предлагает более линейное и естественное ускорение. Версия SuperCrew гарантирует просторный салон и комфортную езду. Подвеска и тормоза были разработаны таким образом, чтобы производительность пикапа никоим образом не зависела от загруженности.

Характеристики нового Форд Ф-150

Новый дизель, восьмицилиндровый V-образный Power Stroke, не такой уж американский. Его разрабатывали в британском отделении компании и уже устанавливают на ряд автомобилей: Jaguar XF, Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport и даже на несколько французских моделей концерна PSA. База двигателя, блоки, головки, ГРМ и поршневая полностью совпадают с европейскими. Разница в том, что на пикап установили одну турбину с изменяемой геометрией, а в Европе используют двухступенчатую систему турбонаддува.

Новый турбодизель Ф-150

В итоге пикап получил турбодизель 3.0 PowerStroke мощностью 247 сил с крутящим моментом 596 Н•м. Пик крутящего момента доступен уже с 1750 об/мин, а это позволило грузовику тянуть прицеп массой 5200 кг, а в кузове перевозить почти тонну груза, а точнее, 970 кг.

Расход топлива был проверен под жёстким контролем Агентства по защите окружающей среды и по стандартам тестов США составил 30 миль на галлон. Чтобы нам было понятнее, это примерно 7,7 литра на сотню.

Двигатель оборудован турбиной повышенной эффективности с изменяемой геометрией. Система позволила сделать огромный мотор гораздо отзывчивее, гибче и динамичнее, при этом полка максимального крутящего момента упала. Применили новую систему непосредственного впрыска, давление в форсунках подняли до 9000 бар, поэтому мотор стал работать не по-дизельному мягко и тихо, а кроме этого, снизилось количество вредных выхлопов.

Это не единственный двигатель для нового Ford F-150 2018 года. В Штатах предлагаются и классические бензиновые агрегаты:

  • 3,3-литровый Ti-VCT, это атмосферный мотор мощностью 294 силы и с крутящим моментом 360 Н•м;
  • атмосферный 5-литровый двигатель с крутящим моментом 540 Н•м и мощностью 400 лошадей;
  • из моторов серии EcoBoost с турбиной выбрали 2,7-литровый 330-сильный (540 Н•м);
  • 3,5 литровый турбированный двигатель на 380 сил и 640 Н•м момента;
  • комплектация Raptor получит форсированную до 456 лошадей (690 Н•м) версию этого двигателя.

Все моторы комплектуются 10-ступенчатой автоматической преселективной КПП SelectShift, но для бензинового 3,3-литрового агрегата ещё доступна старая шестиступенчатая гидромеханическая АКПП.

10-ступенчатая АКПП прикручивается ко всем двигателям линейки, включая турбодизель

Комплектации и цены Ford F-150 2018

Как и прежде, компания позволяет купить Ford F-150 в самых разных исполнениях для самых разных нужд. Привод может быть как полным, так и задним, варианты исполнения кабины представлены в форматах одиночной, с двумя рядами сидений (SuperCrew) и полуторный вариант SuperCab. Грузовая платформа будет 5,5 или 6,5 футовой в зависимости от типа привода и кабины.

Новый пикап в базовой комплектации стоит на 17-дюймовых литых дисках, как опция предлагаются колеса на 20 или 22 дюйма в семи новых вариантах исполнения. В гамму цветов добавили несколько новых, Dаrk Marsala и Nаvy Piеr, а для некоторых комплектаций любители мейнстримовой эстетики могут докупить карбоновые элементы для кузовных панелей. Говорят, они положительно сказываются на крутящем моменте и грузоподъёмности пикапа.

За базовую версию Ford F-150 в Штатах просят $27 380, а топовый пикап не отдадут дешевле 60,5 тысяч американских денег.

Новый дизель Power Stroke 3,0 фантастически хорош. Тяговитый, мощный, экономичный и, наверное, экологичный. Мотор уводит нас от стандартов дизелей для грузовиков, которые пожирают масло и коптят на подъёмах. Это радикально другой мотор. Впрочем, посмотрим, что будет через год, когда Форд Ф-150 окажется в условиях реальной рыночной конкуренции с Шеви и RAM. Тогда и начнётся самое интересное.

Возможно, лучший пикап в США

«Возможно», потому что там их пруд пруди и некоторые тоже активно переходят на солярку. Скандал с Фольксвагеном никак не повлиял на сегмент пикапов и дизельные грузовики все так же охотно покупают. Даже фольксвагеновский пикап Атлас (у нас он Амарок) продаётся очень неплохо. Прямые конкуренты Форда Ф-150 Chevy Colorado и GMC Canyon. Новый 2019 Chevy Silverado с атмосферным дизелем выйдет только через год, поэтому у эфки только один конкурент на ближайшие 12 месяцев — 2018 Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с., 570 Н•м).

Турбодизедь Power Stroke

Сегмент полноразмерных пикапов в Штатах очень востребован — только за прошлый год компания продала около миллиона (!) пикапов F-150. Но поскольку конкуренция жесточайшая, приходится бороться за каждый дюйм размера, каждый фунт грузоподъёмности, каждую лошадиную силу и каждый галлон расхода топлива.

Интерьер

Так как Форд F 150 имеет внушительный размер салона, понятно, что внутри много свободного пространства. Салон имеет хорошо продуманную эргономику, качественные отделочные материалы, куда можно отнести шлифованный алюминий, древесину, натуральную кожу, а также высококачественный мягкий пластик. На переднем ряду нового Ford F-150 тринадцатого поколения можно заметить внушительные сиденья, выделяющиеся комфортной посадкой.

Они получили широкий спектр регулировок, благодаря чему почти каждый человек может удобно разместиться за рулем большого пикапа. В качестве отдельной опции можно установить электрический привод кресел. Салон выделяется строгостью и привлекательностью.

Водительское место получило крупное мультифункциональное рулевое колесо и аналогово-цифровую комбинацию приборов, которая представлена в виде двух циферблатов и 8-дюймового монитора борткомпьютера. Те, кто не любит разбираться в большом количестве клавиш обрадуются, так как «штурвал» имеет не так много эргономичных кнопок.

Что касается рубленой центральной части, она оснащена массивными вертикальными воздуховодами, 9-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационного центра, а также лаконичным блоком управления климатической системой. Есть немало дополнительных клавиш, которые отвечают за разные системы транспортного средства.

Центральную часть торпедо решили соединить с большим центральным тоннелем, который визуально разделяет переднюю часть интерьера на 2 отдельных кокпита. Тоннель может похвастаться крупным рычагом переключателя коробки передач, подстаканниками, а также широким подлокотником. Будет ли второй или третий ряд сидений во многом зависит от выбранной комплектации и варианта кабины.

Важно заметить, что максимальная степень комфорта для задних седоков достигается в версии SuperCrew. Сидящие сзади пассажиры довольствуются удобным общим «диваном»

Даже его средняя спинка не вызывает претензий. Конечно, она получилась немного выпуклой, но довольно широкой для крупных взрослых людей.

Поднимать тему багажника просто нет смысла, так как вместо него инженеры предусмотрели специальную погрузочную площадку

Важно отметить, что купить машину можно с широким выбором вариантов цветового оформления салона. Говорить о количестве базового и опционального оборудования просто нет смысла, так как можно просто запутаться

Дизельгейт? Какой дизельгейт?

В США недолюбливают дизеля. Нет, это не вина VW, просто так исторически сложилось. Дизель должен стоять на тракторе и на магистральном Mack Pinnacle Sleepers. Все остальное передвигается на бензине или по-модному, на электричестве. Но ещё 2014 году Fiat Chrysler Automobile (FCA) выпустил в серию Ram 1500 EcoDiesel. Грузовичок имел определённый успех и хорошо продавался даже в тесной Европе. А на автошоу в Детройте 2017 года Форд представил свою икону F-150 с дизельным двигателем Power Stroke.

Ford F-150 Power Stroke на автошоу в Детройте

И только через год, весной 2018-го, Форд объявил о началах продаж самого экономичного, экологичного и мощного пикапа на территории Соединённых Штатов. Насчёт экономичного и самого мощного можно поспорить, но автомобиль, действительно, достоин внимания. Во-первых, пикап обновился внешне, во-вторых получил новые модификации, в третьих, мы получили новые фото Ford F-150 Power Stroke этого модельного года.

IV поколение (2008-2014)

Пикап Форд Ф-150 12 поколения представили во время Североамериканского моторшоу в 2008-м году. Внешность стала лучше. Автомобиль является глубоко модернизированной прошлой версией, хотя она представляет новое поколение. Новинка может похвастаться более сдержанными ровными формами, прямыми углами, массивными крыльями и бамперами.

Сюда можно отнести новую оптику, измененную радиаторную решетку, где отчетливо можно заметить три полосы. Во всем остальном, автомобиль практически не претерпел изменений. Модель можно без труда узнать в городском потоке.

Внутри автомобиль смог заметно изменится. Первое, что бросается – это большие, удобные кресла, а также исчезнувший возле руля переключатель коробки передач. Теперь он установлен на привычном месте, справа от водителя на тоннеле. Приборная панель имеет 2 больших круглых датчика спидометра и тахометра. Между ними есть небольшой дисплей бортового компьютера.

В самом верху расположены прочие датчики. Свободного места внутри 4 поколения Форд Ф-150 предостаточно. Центральная консоль имеет уже знакомые круглые дефлекторы, обрамленные в хром. Между ними разместилась «музыка», а ниже блок климатической настройки. Также можно увидеть закрытую розетку на 12В. Компания оснастила также свой пикап системой Sync 2 поколения, которая обладает 8-дюймовым сенсорным экраном.

Поддерживается голосовое сопровождение. Экран получился многофункциональным. На тоннеле с правой стороны от рукоятки КПП есть два больших подстаканника. Качество отделочных материалов и самой отделки зависит от выбранной модификации. Салон может похвастаться двухцветным и полностью кожаным вариантом. Стоит заметить, что есть вопросы к пластиковой отделке, так как она получилась жесткой и не презентабельной.

Что касается подкапотного пространства, новинка обладает экономичным 3.5-литровым 6-цилиндровым мотором Ecoboost. Хотя он экономичный, он развивает 165 лошадиные силы, в то время как 3.7-литровая V-образная версия имеет 302 «лошади». Кроме этого, есть «американская» V-образная 8-цилиндровая силовая установка, имеющая рабочий объем 5.0 и 6.2 л. Они выдают 360 и 411 лошадиные силы соответственно.

Ходовая часть оснащена гидроформованным шасси из стали высокой прочности, что положительно отразилось на уровне безопасности. Улучшилась плавность хода благодаря двойным поперечным рычагам передней подвески.

При помощи усовершенствованной трансмиссии пикап стал более живым, а имея полноприводную систему улучшилась его проходимость. Под конец 2019-го обновленный Ford-F150 12 поколения (глобального) или IV поколения именно этой модификации, можно купить от 1 400 000 рублей.

Пикап Форд F-150: технические характеристики

Новый Ford F-150 получит 3,3-литровый мотор 282-сильный мотор, работающий на бензине. Для поклонников дизельных агрегатов – 3,0-литровый двигатель, мощностью 250 л.с.

Помимо этого, будут доступны все те моторы, которые были у моделей предыдущей модификации, а именно: 2,7-литровый (его мощность – 325 л.с.), 3,5-литровый (способен «выдавать» 375 л.с.) и 5,0-литровый, мощностью 385 л.с.

Вне зависимости от выбранного типа двигателя, PickUp оснастят 10-ступенчатой АКПП с функцией отключения цилиндров, что позволит уменьшить расход горючего.

Не забыли создатели побеспокоиться и о безопасности: благодаря адаптивному круиз-контролю, обзорной камере (обеспечивает обзор на 360 градусов), системам контроля за движением в полосе, предупреждения лобового столкновения и распознавания пешеходов управлять машиной станет еще проще, несмотря на её далеко не маленькие габаритные размеры.

Комплектации и цены Ford F-150 2018

Как и прежде, компания позволяет купить Ford F-150 в самых разных исполнениях для самых разных нужд. Привод может быть как полным, так и задним, варианты исполнения кабины представлены в форматах одиночной, с двумя рядами сидений (SuperCrew) и полуторный вариант SuperCab. Грузовая платформа будет 5,5 или 6,5 футовой в зависимости от типа привода и кабины.

Новый пикап в базовой комплектации стоит на 17-дюймовых литых дисках, как опция предлагаются колеса на 20 или 22 дюйма в семи новых вариантах исполнения. В гамму цветов добавили несколько новых, Dаrk Marsala и Nаvy Piеr, а для некоторых комплектаций любители мейнстримовой эстетики могут докупить карбоновые элементы для кузовных панелей. Говорят, они положительно сказываются на крутящем моменте и грузоподъёмности пикапа.

За базовую версию Ford F-150 в Штатах просят $27 380, а топовый пикап не отдадут дешевле 60,5 тысяч американских денег

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector