Форд куга двигатель, характеристики двигателей ford kuga

Технические характеристики Форд Куга 2

Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3.

Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling.

Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков.

Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.

Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:

  • 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
  • 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
  • 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).

Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.

В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.

В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.

Салон и его особенности

Если говорить в целом, то размеры салона Форд Куга позволяют с комфортом разместиться не только водителю, но и всем его пассажирам. На заднем сидении спокойно поместиться трое взрослых людей, причем они не будут чувствовать себя скованно или ограниченно. Длительные поездки на большие расстояния также не станут проблемой.

Достигается это не только за счет общего внутреннего объема, но и благодаря удобным сидениям, особенно это касается двух передних, оснащенных хорошей боковой поддержкой. Они имеют большое количество различных регулировок, а поэтому каждый сможет настроить их под себя, учитывая комплекцию и личные предпочтения. Что касается заднего ряда сидений, то он также довольно продвинутый и позволяет настраивать положение спинки.

Дизайн салона Форд Куга явно был скопирован с модели Фокус, при этом некоторые особенности все же есть. Центральная панель имеет большое количество кнопок, которые создают эффект перегруженности. Однако со временем к ним привыкаешь, и проблем с их использованием не возникает.

Приятной опцией является бесконтактное открытие багажника, когда нужно лишь поднести руку и сработает специальный датчик.

Это интересно: Число оборотов двигателя у Chevrolet Cruze

Коробка передач

Базовой стала 6-ступенчатая механическая коробка передач (переднеприводные версии). После рестайлинга она исчезла из списка предложений.

Бензиновые моторы сочетались с 6-диапазонным автоматом 6F35 — совместная разработка Ford и General Motors. Ее конструкция близка к довольно неудачной коробке GM 6T30/40.

Дизельные машины с полным приводом агрегатировались роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift 6DCT450.

Шестиступенчатый PowerShift марки Getrag всеобщей любви не сыскал. Сцепление, так называемого мокрого типа, изнашивалось к 100 000 км – проседали демпферы, и разрушались пластиковые вставки (ретейнеры). Осколки попадали в гидроблок и соленоиды, что приводило к неправильной и грубой работе коробки, и ее ускоренному износу.

При своевременном обращении в сервис удавалось отделаться недешевой заменой блока сцепления – 110 000 рублей за восстановленной сцепление или 190 000 рублей за новое. При длительном игнорировании симптомов коробка может прийти в полную негодность. Стоимость нового узла астрономическая – 500 000 рублей.

После 2014 года коробку Power Shift доработали, а блок сцепления усилили. Коробка получила обозначение 6DCT451. К сожалению, модернизированный блок сцепления к 6DCT450 не подходит.

Случались падежи и среди классических автоматов, установленных на машины 2013-2015 года выпуска. Причем, разброс по пробегу, на котором возникала неисправность, довольно большой – от 20 до 250 тысяч километров. Ремонта могли потребовать гидротрансформатор, гидроблок, первичный вал, маслонасос и шестерни дифференциала (порядка 100 000 рублей).

Кроме того, ряд владельцев обращался в сервис с жалобой на писк, возникающий при включении задней передачи. Для его устранения по гарантии меняли блок клапанов и прокладку гидроблока.

Цены и комплектации Форд Куга

Цена в 2015 году на Kuga вроде как прекратила скакать, хотя вполне возможно стоимость машины может изменится, ведь экономическая ситуация в России непредсказуема. Поэтому расскажем об актуальной, на сегодня, цене на Форд Куга. Базовая комплектация Куга TREND имеет только один вариант с атмосферным движком 2.5 литра автоматом и передним приводом. За эту комплектацию просят 1 349 000 рублей, однако если воспользоваться бонусами на утилизацию, трейд-ин и прочими преференциями, то купить машину можно дешевле.

Следующая версия TREND PLUS порадует разнообразием трансмиссий и двигателей, но и цена стартует с отметки в 1 429 000 рублей без учета всевозможных скидок. Самая дорогая версия TITANIUM PLUS с турбодвигателем в 182 л.с. обойдется вам 1 949 000, с дизелем цена Куга в этой комплектации превышает 2 миллиона рублей! В общем одна надежда на всевозможные скидки и акции, без которых покупка данного автомобиля в 2015 году может очень дорого обойтись.

Закрыть

Технические характеристики мотора Ford YTMA 2.5 Duratec HE i4 150 л.с

Точный объем 2488 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 149 л.с.
Крутящий момент 230 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 9.7
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске iVCT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 400 000 км

Полезные ссылки

FORUM

Этот силовой агрегат подробно обсуждается на форуме владельцев кроссовера Куга

BLOG

Краткую информацию о технических особенностях двс выложили в блоге на Драйв 2

ARTICLE

Полноценный обзор Куги с двигателем 2.5 литра выложили на портале Авто.Мэйл.ру

Это интересно: Какой аккумулятор нужно ставить в Toyota Camry

Габариты и размеры

Форд Куга 2014 – 2020 годов выпуска обладает довольно большими размерами для своего класса. В целом же, он ближе к седану, нежели к внедорожнику, а поэтому не стоит ожидать огромного объема. Габаритные размеры автомобиля позволяют с комфортом перевозить пассажиров и личные вещи. К слову, багажник с откинутыми задними сидениями составляет всего лишь 456 литров, однако, если их сложить, то мы получим пространство в 1653 литра, а это уже довольно серьезно. Более того, длина автомобиля более чем в 4 метра (4524 см, если быть точным) позволяет перевозить и крупногабаритные предметы, какие-то стройматериалы и т. д. Размеры Форд Куга позволяют разносторонне использовать его, а поэтому такой кроссовер можно по праву назвать универсальным как для ежедневных поездок по городу, так и для грузоперевозки.

Масса автомобиля может варьироваться от 1 580 до 1 707 кг в зависимости от конкретной комплектации и набора оснащения. Грузоподъемность довольно неплохая и находится на уровне около 520 кг. Стандартное количество мест в машине составляет 5, причем все пассажиры могут разместиться довольно удобно, поскольку задний диван более комфортный, чем на седанах или хэтчбеках. Также вас порадует дорожный просвет – 197 см, а поэтому если вы часто ездите по плохим дорогам, то вы по достоинству оцените такой показатель.

Что касается остальных параметров, то Форд Куга 2014 – 2020 годов выпуска имеет следующие размеры:

  • Ширина – 1838см.
  • Высота – 1745 см.
  • Задняя колея – 1565 см.
  • Передняя колея – 1563 см.
  • Колесная база – 2690 см.

Если проанализировать размеры нашего сегодняшнего героя и его конкурентов по классу, то можно смело утверждать, что кроссовер от компании Форд ничем не уступает, а по некоторым позициям и значительно превосходит их

Поэтому если вам нужен хороший компактный автомобиль на каждый день, но при этом важен также размер, то обратите внимание на эту модель. Более того, салон у машины также довольно неплох и именно об этом мы поговорим далее

Салон

Салон символизирует о явном превосходстве американского стиля оформления. Подобный образ был также скопирован с известных Пикапов, на эту указывает характерная посадка водителя, а также расположение центрального тоннеля. В целом, говоря об обновлении, нужно уточнить тот факт, что качество не в последнюю роль сыграло на появлении новинки. Раньше Форд могли и пренебречь качеством, сейчас же наблюдается совершенно иная картина. Качество, не просто материалов, но и самого оформления вызывает уважение, даже таких премиальных сегментов, как Ауди и БМВ.

Приборка совмещает классические «колодцы», а также раздельный блок с двумя бортовыми компьютерами, которые демонстрируют две «главы» информации. Рулевое управление делали максимально комфортным, отчего и характерный спортивный стиль, преобладающий в салоне. «Рукоятка» с широким обхватом, при этом «колесо» не перекрывает «приборку». Центральная консоль кажется большой за счет возглавляемого огромного 8-дюймового монитора, в который поместили почти всю развлекательную систему. Кроме того, на возросшие размеры повлияло и иное размещение дефлекторов. Климатический пульт размещен под углом, что намного удобней, особенно учитывая управление при движении.

Сиденья адаптированы под пятерых пассажиров, с достаточно хорошей эргономикой посадки, причем на обоих рядах. Спереди широкие спинки играют роль «ковшей», при поворотах и сложных участках, можно полностью насладиться качеством работы конструкторов. Сзади немного не продумали размещение тоннеля, регулировка дефлекторов и в целом сам блок довольно сильно выступает.

Кстати, многих интересовал вопрос о багажном отсеке, после обновления, объем частично уменьшился до 460 л., хотя раньше на пару десятков литров был больше.

Двигатели

Выбор двигателей ограничен. Базовым является дизель совместной разработки Ford и PSA. Первоначально он имел мощность 136 л.с (DW10). В 2010 году его мощь подросла до 140 л.с. (DW10C). Тогда же же был представлен 163-сильный вариант.

136-и и 140-сильные версии в плане динамики практически ничем не отличаются – достигают первой сотни за 11,5 секунд. Усиленный вариант удовлетворяет более жестким экологическим нормам и даже немного экономичнее: 7,0 л/100 км против 7,5 л/100 км у первоначальной версии. Самый мощный 163-сильный турбодизель (иногда встречается 160-сильная модификация) не отличается принципиально ни динамикой, ни расходом топлива.

Дизели очень надежные. И все же иногда владельцы жалуются на свист турбокомпрессора и выход из строя двухмассового маховика турбодизеля. Цилиндро-поршневая группа до 200 000 км не должны доставлять никаких хлопот. Поводом для посещения автосервиса становится разве что выработавший свой ресурс ремень ГРМ. Кроме того, в турбодизеле распределительные валы связаны между собой цепью.

Но есть и недостатки. Фильтр твердых частиц порой доставляет очень много проблем. Необходимо периодически создавать условия, способствующие его «естественной» регенерации. Стоимость принудительной самоочистки в официальном сервисе доходит до 10 000 рублей. Примерно столько же придется отдать при выходе из строя дифференциального DPF датчика перепада давления в системе.

Первоначально турбодизели Euro 4 были оснащены пьезоэлектрическими форсунками VDO/Siemense. Время от времени они терпят неудачу (отказывает электронная часть). При этом рекомендуется менять сразу все четыре форсунки. Более поздние версии Euro-5 используют более надежные электромагнитные форсунки Delphi.

При больших пробегах могут потечь сальники распредвала и коленчатого вала. Масло попадает в область привода ГРМ, на сцепление и маховик. В результате загрязнения маслом сцепление начинает буксовать.

В линейке бензиновых двигателей количество предложений совершенно не типичное для Ford. Выбор был ограничен одним пятицилиндровым поперечно расположенным турбодвигателем родом из Швеции — разработки Volvo. Этот же агрегат использовался в Focus ST. Бензиновый Kuga достигает 100 км/ч за 8,4 секунды, и потребляет чуть более 10 л на 100 км.

Технические характеристики Форд Куга | Размеры (габариты), расход топлива, привод Ford Kuga

Технические характеристики нового Ford Kuga обеспечивают качественные и надежные бензиновые моторы:

  • Атмосферный 2.5-литровый 150-сильный Duratec iVCT. Благодаря системам фаз газораспределения обеспечивается высокая производительность мотора как при равномерном движении, так и при резком ускорении. Максимальная скорость Куга с этим ДВС составляет 185 км/ч. На 100 км в смешанном цикле машина расходует 8.1 л топлива.
  • Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 150 л.с. Один из самых технологичных двигателей, сочетающий незаурядную мощность с высокой экономичностью. Форд Куга с этим мотором способен развивать скорость в 212 км/ч. На 100 км пути в смешанном цикле автомобиль расходует 8.0 л.
  • Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 182 л.с. Обладает большей мощностью и приемистостью, благодаря чему обеспечивает авто повышенную динамику разгона. Максимальная скорость – 212 км/ч. Расход идентичен версиям с условно «младшим» EcoBoost.

Форд Куга двигатель 2.5 бензин Duratec I4

  • Рабочий объем – 2488 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Мощность л.с. – 150 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 230 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 11.2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Стоит отметить, что этот же мотор в США выдает почти 170 лошадиных сил, возникает вопрос почему в России всего 150 л.с., ответ довольно прост. Производитель специально дефорсировал мотор Форд Куга 2.5 л. до 150 лошадей, что бы покупателям не пришлось платить повышенный налог. Собственно конструктивно данный мотор мало отличается от своего заокеанского собрата, отличие лишь в программном обеспечении электронного блока управления движком (мозгами). То есть поведя небольшой “чип тюниг” можно получить более мощный двигатель.

Дизайн Форда Куга 3 схож с новыми моделями Форд Фокус:

Визуально новый Kуга 3 частично похож на  Фокус. Спереди преобладает огромная решетка радиатора, форма которой сильно напоминает Фокус. Фары оснащены светодиодной технологией  и довольно закруглены. Значок Ford больше не сидит на решетке, а двигается вверх и устанавливается между решеткой и капотом. В зависимости от варианта оснащения, Kuga получает еще один передний фартук. В спортивном «ST-Line» некоторые элементы чернеют, в то время как в благородной версии «Vignale», например, используется значительно больше хрома.

Форд Куга 3 (Kuga 3)

Боковая линия нового Kуга выглядит в целом растянутой. Неудивительно, что третье поколение ниже на два сантиметра и на девять дюймов- 23 сантиметра длиннее своего прямого предшественника Куга 2. В то же время колесная база увеличивается на два сантиметра. Благодаря более наклонной С-образной стойке линия крыши более динамична.

Форд Куга 3 (Kuga 3)

Задняя часть более острая и чем-то напоминает Jeep Grand Cherokee. Между задними фонарями, сходными с  Focus,  название модели гордо украшено хромированными буквами на задней двери. Кстати имеются выхлопные трубы двухпоточной системы выпуска.

Технические характеристики

Объем багажника и прочие особенности лада приора. лада приора универсал размер багажника. лада приора универсал размеры

Технические характеристики остаются не тронутыми, несмотря на столько преобразований во внешности. Что касается платформы, то это известная «тележка» от третьего Фокуса, кстати, уловимые общие детали в большей части чувствуются именно сзади. Что касается подвески, то здесь независимые опоры, через рычажные конструкции, дополненные стабилизаторами для надежности прохождения поворотов.

Тормозная система претерпела изменений только в качестве перенастройки электронных БУ, таких ассистентов, как АБС, ЕБД, ЕСП, ПЕД. Рулевое управление оснащается только базовым электроусилителем.

Габариты

  • Длина – 4524 мм.
  • Ширина – 1838 мм.
  • Высота – 1685 мм.
  • Снаряженная масса – 1586 кг.
  • Полная масса – 2200 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2690 мм.
  • Объем багажника – 456 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 235/55 R17
  • Дорожный просвет – 190 л.

Двигатель

Силовая установка представлена двумя бензиновыми агрегатами, оснащенными 1,5 литровым объемом. Мощность равняется 150 л.с. и 182 л.с. Новейший дизельный агрегат на российском рынке представлен не будет. Что касается системы полного привода, то она работает по традиционной технологии со сменной муфтой. Коробок предложили то же две: «механика» и «автомат» на 6-диапазонов. Бензиновые двигатели

Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1498 16 150/5700 240/1600 бензин АИ-95 9,8/6,9/8 11,2
2 1498 16 182/5700 240/1600 бензин АИ-95 9,3/6,2/7,4 10,1

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива, даже не взирая, на такую высокую мощность, равняется 8 литрам при условии смешанного режима вождения.

Ходовая

Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC (подтормаживает одно из ведущих колес). Она является аналогом XDS от VAG.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. км (6-8 тыс. рублей за рычаг), а вот задние рычаги сдаются раньше — на отрезке 50-100 тыс. км.

Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов (3-4 тыс. рублей за стойку).

Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. км. Если передние меняются отдельно (1-4 тыс. рублей за подшипник), то задние – в сборе со ступицей (6-7 тыс. рублей).

В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать. Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта (около 15-18 тыс. рублей) стук через какое-то время возвращался.

Всего существует три варианта комплектаций:

  • Тренд (базовая);
  • Титаниум (улучшенная);
  • Титаниум Плюс (самая лучшая).

Тренд (базовая)

Комплектация Тренд представляет собой переднеприводный вариант авто, который подойдёт для перемещения по городу и трассе. Изначально в базе не предусмотрено топливного отопителя, парктроника и Bluetooth, однако, можно добавить отдельные опции за дополнительную плату: подогрев сидений и климат-контроль. Стоит Форд Куга Тренд 1 млн 435 тысяч рублей – сравнительно недорого в сравнении с другими кроссоверами, которые, к тому же, менее безопасны.

Титаниум (улучшенная)

В комплектации Титаниум цены стартуют от 1 млн. 695 тысяч рублей, но здесь без доплаты уже есть круиз-контроль, датчик дождя и освещённости. Можно немного добавить денег и приобрести кожаный салон, биксеноновые фары, измеритель давления в шинах с датчиком, систему наблюдения за «слепыми зонами». Здесь также можно рассчитывать на полный привод в двух модификациях.

Титаниум Плюс (самая лучшая)

Комплектация Титаниум Плюс обойдётся в 2 млн. 50 тысяч рублей, и тут уже предустановлены и камера заднего вида, и панорамная крыша, и Bluetooth, и многое другое. Также возможно доплатить и получить датчик давления в шинах, систему наблюдения «слепых зон». Большим плюсом этой комплектации является то, что она продаётся уже с полным приводом, так что будет идеальной для поездок на природу.

Дизайн и технологии

Внутри салон Ford Kuga удивительно похож на тот, что есть в хэтчбеке Focus, а это означает высокий уровень качества и удачное расположение приборной панели, которая проста и удобна для навигации. На 8-дюймовом центральном сенсорном экране размещена информационно-развлекательная система Ford SYNC 3, которая является стандартной во всем диапазоне.

Ford представил простой набор комплектаций, начало линейки представляет Zetec, и она по-прежнему включает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, спортивные сиденья, спутниковую навигацию и беспроводную зарядную площадку для смартфона.

Самой популярной спецификацией, скорее всего, станет Titanium, которая добавляет большие 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, бесключевой доступ, климат-контроль, частичную кожаную отделку и модернизированную аудиосистему B&O premium.

Для тех, кто хочет что-то немного спортивнее, модели ST-Line включают более агрессивный комплект, спортивную подвеску, уникальную маркировку ST-Line и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Выше версия ST-Line X добавляет ко всему предыдущему 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, моторизированную дверь багажника и подогрев сидений, в то время как автомобили класса люкс Vignale дополнительно оснащены рулевым колесом с подогревом, полной кожаной обивкой, активной системой помощи при парковке и проекционным дисплеем.

Kuga поставляется с новейшей навигационной и информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3. Спутниковая навигация является стандартной, как и Android Auto и Apple CarPlay.

Система быстро загружается и проста в использовании, а пользовательский интерфейс обеспечивает быстрый доступ к нужным функциям. Экран четкий и отзывчивый, плюс большие кнопки на экране делают его относительно простым в использовании во время движения.

Цифровые циферблаты приборной панели поставляются на более высоких версиях Kuga, хотя стандартная настройка хороша и понятна, с небольшим экраном посередине для данных о поездке.

Сравнение с конкурентами и особенности

Если сравнить Форд 2021 или 2015 года с транспортом аналогичного сегмента, то данная марка становится более выгодна и привлекательна благодаря трансформируемому салону. При правильной перестановке сидений можно вдвое увеличить вместительность грузового отделения. Ниже представлена информация о багажных отделениях кроссоверов других марок:

  1. Ауди Q7 обладает тремя рядами сидений. Величина багажника составляет 900 л, а если откинуть задние ряды сидений, то получится 2000. Однако, стоимость Ауди на порядок выше, чем у Kuga.
  2. Vw Tiguan одного ценового сегмента с Куга, но объем багажного отсека составляет 616 л.
  3. Ford Explorer – небольшой автомобиль, который удивляет вместительным багажником в 590 л.

Из особенностей 1 поколения Ford владельцы авто выделяют оригинальный дизайн. Визуально отсек для багажа выглядит узким и компактным, но от этого не страдает вместительность. В моделях 2 поколения Куга появилась система открывания багажника hands-free.

Источник

Интерьер Форда Куга 3:

Форд Куга 3 (Kuga 3)

Внутри есть несколько сюрпризов с точки зрения дизайна. Интерьер соответствует 90 процентам Форду Фокуса. Тем не менее, это визуально качественнее, а также технически более совершенно  по сравнению с Куга 2

Самое важное новшество: впервые для компактного внедорожника цифровая кабина

Форд Куга 3 (Kuga 3)

Водитель имеет перед собой 12,3-дюймовую комбинацию приборов, которая свободно настраивается и радует своим отличным разрешением.  Улучшенная видимость, как достоинство нового Форда Куга 3. Не совсем современный рычаг селектора автоматической коробки передач заменен причудливым поворотным регулятором, как в моделях БМВ. Спереди находится слот для зарядки для смартфонов, порт USB и 12-вольтовая розетка.

Форд Куга 3 (Kuga 3)

Новая Kuga является лучшей с точки зрения места для ног сзади. И действительно, колени обладают большой свободой, даже если переднее сиденье отодвинуто назад.
Форд Куга 3 (Kuga 3)

Здесь, как и ожидалось, повлияла более длинная колесная база авто. Хотя Kuga стал немного ниже, головы высоких людей спереди и сзади не соприкасаются с крышей. К сожалению, нет USB-портов для задних пассажиров. Однако в отсеке для хранения встроен второй порт USB, встроенный в центральную консоль, который можно использовать.

Форд Куга 3 (Kuga 3)

Объем багажника примерно на уровне предшественника. Если отодвинуть задние сиденья вперед, он увеличится на 67 литров.

Типичные проблемы и неисправности

Kuga достойно показывает себя в процессе эксплуатации. Как и другие модели Ford, выпущенные после 2005 года, кроссовер практически не имеет проблем с коррозией.

От незначительных дефектов страдает и интерьер. В частности, облезает руль. Отдельные владельцы за гарантийный период успели несколько раз поменять рулевое колесо. Многих раздражает слишком шумный приточный вентилятор климатической установки. Кроме того, нередко начинают скрипеть кресла, педали, сбоят — навигация, камера заднего вида и стеклоочистители. Тем не менее, данные изъяны не носят массовый характер и в целом не влияют на надежность автомобиля.

Моторы

Моторы бывают разные, мощность варьируется от 140 до 200 л. с. Бензиновый мотор здесь – 2,5 турбо, такой же, как и в Вольво. Для того, чтобы он работал хорошо в Форд Куга, его немного изменили. Но ресурс у него довольно большой, без особого труда он 500 000 км. прослужит, если его специально не убивать, то и дольше прослужит.

В моторе есть ремень ГРМ, у которого большой срок службы, менять его надо раз в 100 000 км. Главное, чтобы масло на ремень не попадало, потому что это его быстрее выведет из строя. Если в машине стоит бензонасос Pierburg, то надо знать, что он ломается каждые 2-3 года, поэтому лучше сразу после поломки ставить какой-нибудь неоригинальный. Также, надо не забывать чистить радиатор, особенно если машина большую часть времени ездит по городу.

Есть и дизельные 2-х литровые моторы, их устанавливают и в другие модели Форд. Этот мотор лучше не покупать, потому что через некоторое время в нем могут появляться задиры. Вся проблема с малой вязкости масла, надо заливать более вязкое масло. Также эти моторы довольно редки, не в каждом сервисе их могут правильно отремонтировать. Форсунки здесь стоят дорого, поэтому если у такого мотора уже солидный пробег, то лучше не рисковать и поискать другие комплектации.

А если пробег не сильно большой, то можно брать, потому что у этого мотора есть и свои плюсы: поршневая группа надежная, а также низкий расход топлива. По городу – 7 литров, по трассе – 5 литров. Если и выйдет из строят, то можно просто купить рабочий мотор и машина будет работать, моторов много продается, и цена не особо дорогая. Главное не забывать чистить сажевый фильтр, лить качественное вязкое масло, а не то, что прописано в регламенте.

Во время покупки надо проверить вакуумный клапан наддува и тормозной системы, свечи накала и блок управления этими свечами.

Технические характеристики Ford Kuga

Двигатель

турбодизель, R4

бензиновый турбомотор, R5

Количество клапанов /

привод ГРМ /

система питания

16V /

ремень+цепь /

Common Rail

20V /

ремень /

многоточечный впрыск топлива

Рабочий объем

1997 см3

2521 см3

Степень сжатия

16,0: 1

16,0: 1

16,0: 1

9,0: 1

Диаметр / Ход поршня

85,0 / 88,0 мм

83,0 / 93,2 мм

Максимальная мощность, л.с. / об/мин

136/4000

140/3750

163/3750

200/6000

Макс. крут. момент Нм / об/мин

320/2000

320 / 1750-2750

340 / 2000-3250

320/4500

Коробка передач

6 МКПП.

6 МКПП или 6 АКПП

6 МКПП или 6 АКПП

6 МКПП или 5 АКПП

Передаточные числа

I 3,58; II 1.95; III 1,24; IV 0,87; V 0,94;VI 0,79; R 3,64

МКПП:

I 3,58; II 1.95; III 1,24; IV 0,87; V 0,94; VI   0,79; R 3,64;

АКПП:

I 3,58; II 1.95; III 1,19; IV   0,84;V 0,94; VI 0,79; 3.84 R

МКПП

I 3.39; II 1,91; III 1,27; IV 0,95; V 0,78;VI 0,65; R 3.23;

АКПП:

I 4.66; II 3.03; III 1,98; IV 1,34; V 1.02; 5.11   R

Редуктор

отсутствует

Передаточные числа оси

I-IV: 4,53 / V, VI, R: 3.24

I-IV: 4,53 / V, VI, R: 3.24

МКПП — 4.53, АКПП — 2.65

Система полного привода

только передний привод (с базовым дизелем 136-140 л.с.); 

передний с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex (дизельные и бензиновый).

Кузов

самонесущий

Передняя и задняя подвеска

независимая, пружинная

Тормоза, передние / задние

дисковые вентилируемые (300 мм) / дисковые (302 мм)

Шины

215/65 R 16, 235/60 R 16, 235/55 R 17, 235/50 R 18,   235/45 R 19

Топливный бак

55 л

65 л

65 л

56-66 л

Собственная масса / снаряженная

1500-1540 / 2060-2130 кг

1510-1600 / 2160 кг

1510-1600 / 2160 кг

1530-1580 / 2130 кг

Макс. вес прицепа / без тормозов

2100 (2WD 2000) / 750 кг

2100 (2WD 1500) / 750 кг

Разгон 0-100 км/ч МКПП / АКПП *

10,7 (10,6) / — с

10,4 (10,2) / 10,7 (-) с

9,6 / 9,9 с

8,2 / 8,8 с

Макс. скорость МКПП  / АКПП

180 (182) / — км/ч

184 (186) / 183 (-) км/ч

195/192 км/ч

210/205 км/ч

Ср. расход город / маршрут / смешанный (л / 100 км) МКПП

8,1 / 5,4 / 6,4

(8,0 / 5,3 / 6,3)

7,6 / 5,1 / 6,0

(7,5 / 5,0 / 5,9)

7,6 / 5,1 / 6,0

13,9 / 7,6 / 9,9

Ср. расход город / маршрут / смешанный (л / 100 км) АКПП

8,5 / 5,8 / 6,8 (-)

8,5 / 5,8 / 6,8

14,6 / 7,8 / 10,3

* В скобках данные для 2WD

Моторное масло / интервал замены в тысячах. км

5W 30 (5,5 л) / 10

5W 30 (5,8 л) / 10

Масло в коробке передач / замена

МКПП 1,8 л (80 75W) / 100 000 км

Масло в мостах / замена

Передняя, задний (масло 80W90) / 100 000 км

Система охлаждения / замена

8,4 л / через 5 лет

8,6 л / через 5 лет

Давление в шинах

нормальная нагрузка: передние 2,1-2,2 бар; задние   2,2-2,3 бар /

полная нагрузка: передние 2,4 бар; задние 2,8 бар

Экстерьер

Снаружи владельцев машины порадует решетка радиатора шестиугольной формы и увеличенный в размерах передний бампер. В нем идеально разместились как ходовые дневные, так и противотуманные фары. В то же время вся светотехника (и передняя и задняя) обновилась до светодиодной.

Некоторую изысканность облику авто Форд Куга 2021 рестайлинг придают, отделанные под хром, многие мелкие детали автомобиля. Широкое применение деталей, изготовленных из алюминия, направлено на снижение веса машины. Как заверяет завод-изготовитель, такое решение, а также улучшенная аэродинамическая форма, положительным образом сказалось на экономии топлива.

Также в качестве дополнительной опции будут доступны увеличенные легкосплавные диски, установка на крышу багажника и ксеноновые фары. Опция «открывания ногой» задней двери багажника будет также доступна в расширенных версиях за отдельную плату.

Габариты и размеры

Форд Куга 2014 – 2021 годов выпуска обладает довольно большими размерами для своего класса. В целом же, он ближе к седану, нежели к внедорожнику, а поэтому не стоит ожидать огромного объема. Габаритные размеры автомобиля позволяют с комфортом перевозить пассажиров и личные вещи. К слову, багажник с откинутыми задними сидениями составляет всего лишь 456 литров, однако, если их сложить, то мы получим пространство в 1653 литра, а это уже довольно серьезно. Более того, длина автомобиля более чем в 4 метра (4524 см, если быть точным) позволяет перевозить и крупногабаритные предметы, какие-то стройматериалы и т. д. Размеры Форд Куга позволяют разносторонне использовать его, а поэтому такой кроссовер можно по праву назвать универсальным как для ежедневных поездок по городу, так и для грузоперевозки. Масса автомобиля может варьироваться от 1 580 до 1 707 кг в зависимости от конкретной комплектации и набора оснащения. Грузоподъемность довольно неплохая и находится на уровне около 520 кг. Стандартное количество мест в машине составляет 5, причем все пассажиры могут разместиться довольно удобно, поскольку задний диван более комфортный, чем на седанах или хэтчбеках. Также вас порадует дорожный просвет – 197 см, а поэтому если вы часто ездите по плохим дорогам, то вы по достоинству оцените такой показатель.

Что касается остальных параметров, то Форд Куга 2014 – 2020 годов выпуска имеет следующие размеры:

  • Ширина – 1838см.
  • Высота – 1745 см.
  • Задняя колея – 1565 см.
  • Передняя колея – 1563 см.
  • Колесная база – 2690 см.

Если проанализировать размеры нашего сегодняшнего героя и его конкурентов по классу, то можно смело утверждать, что кроссовер от компании Форд ничем не уступает, а по некоторым позициям и значительно превосходит их

Поэтому если вам нужен хороший компактный автомобиль на каждый день, но при этом важен также размер, то обратите внимание на эту модель. Более того, салон у машины также довольно неплох и именно об этом мы поговорим далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector