Модели ford / форд

Кроссовер Ford Territory полностью рассекречен

При упоминании названия Ford Territory автомобильные энтузиасты могут вспомнить крупный кроссовер родом из далекой Австралии: полноприводник на платформе седана Falcon дебютировал в 2004 году и впоследствии пережил несколько модернизаций. Однако два года назад он стал историей вместе с австралийским заводом компании Ford. Теперь павшее знамя подобрало китайское подразделение компании. Новый Ford Territory, анонсированный еще летом, представлен в КНР и на деле имеет очень мало общего с фордовскими автомобилями.

Кроссовер второго поколения представляет собой перелицованный паркетник JMC Yusheng S330 образца 2021 года. Для Форда не впервой продавать под своей маркой чужие автомобили, однако китайская модель стала донором впервые. Выбор этот не случайный: у китайской компании JMC (Jiangling Motors Corporation) есть вполне официальное совместное предприятие с Фордом, основная продукция которого — фургоны Ford Transit и внедорожники Everest для местного рынка.

Интересно, что исходный Yusheng S330 китайским покупателям не приглянулся: в 2021 году продано всего 18 тысяч машин, что по меркам местного рынка совсем немного. Поэтому от превращения этой модели в Territory должны выиграть обе стороны: Ford с минимальными затратами расширил модельный ряд, а компания JMC сможет загрузить производство и отбить расходы на разработку. Кстати, исходный JMC Yusheng S330, похоже, отправлен в отставку: на официальном сайте компании такой модели больше нет.

По размерам Ford Territory чуть крупнее Куги: длина — 4580 против 4524 мм, ширина — 1936 вместо 1838 мм, высота — 1674 против 1689 мм, а колесная база — 2716 против 2690 мм. Но Кугу в Поднебесной недавно модернизировали, сделав богаче и престижнее, поэтому Territory расположится в гамме на полступеньки ниже и окажется ощутимо дешевле.

Итак, для превращения в Ford китайскому кроссоверу изменили переднюю часть кузова, хотя сходство с другими моделями марки получилось довольно условное. Также появились новые задние фонари и бампер, изменены декоративные накладки на боковинах и колеса. Но все кузовное «железо», включая передние крылья и капот, осталось нетронутым.

Архитектура салона сохранилась, однако общих элементов у «китайца» и Territory нет: фордовцы заменили все кнопки, рукоятки и декоративные панели, установили новый руль, собственную медиасистему и виртуальную комбинацию приборов. Из оснащения заявлены светодиодные фары, панорамная крыша и комплекс Ford Co-Pilot360, который включает системы автоматического торможения, контроля слепых зон, удержания в полосе и автоматического переключения дальнего света, а также камеру заднего вида.

Техника целиком досталась новому кроссоверу от донора. Турбомотор 1.5 GTDi переименован в Ecoboost (мощность при этом снижена со 163 до 145 л.с.), хотя такое название он мог бы носить с самого начала. Формально его разработкой занималась компания JMC совместно с австрийским инжиниринговым бюро AVL, однако с аналогичным мотором Ford этот двигатель роднит не только общая конструкция (непосредственный впрыск, турбонаддув), но и геометрия: диаметр цилиндра у них одинаковый (79 мм), а ход поршня отличается самую малость (76 против 76,4 мм).

Ford Territory может иметь только передний привод. Позже должны появиться версия с 48-вольтовым стартер-генератором и полноценный гибрид с возможностью подзарядки батареи от розетки: разработку таких модификаций компания JMC начала еще два года назад и уже показывала прототипы на выставках. Более того, готов даже полностью электрический Yusheng S330, но в компании Ford о таком кроссовере пока не объявили. Базовый Territory с бензиновым мотором выйдет на местный рынок в начале 2021 года.

Судя по всему, опыт перелицовки китайских автомобилей будет продолжен: на презентации нового кроссовера Ford заявил, что до 2025 года выведет на местный рынок полсотни новых моделей, включая восемь паркетников и 15 электрифицированных машин (гибриды и электромобили).

Ford Explorer

Внедорожник Ford Explorer

Одной из самых знаменитых моделей внедорожников компании Форд является Ford Explorer. Впервые он был создан в 1990 году и на сегодняшний день настолько закрепил за собой статус настоящего авто для бездорожья, что оставил позади очень многих конкурентов. Основная его привлекательность для большинства автолюбителей заключается в просторном и комфортном салоне, который позволяет перевозить до семи пассажиров, и большие возможности в условиях бездорожья.

Внедорожник Explorer в 2010 году приобрел совершенно новый вид и технические характеристики. Учитывая потребности и вкусы покупателей, компания в первую очередь сделала ставку на повышенную мощность и уменьшение расхода топлива. Обновленные автомобили имеют прекрасные динамические характеристики. Доказательством тому является показатели, которые внедорожник демонстрирует при разгоне до сотни. Скажем только одно: пресловутую сотню он «укладывает» менее чем за 8 секунд.

Автомобили приобрели полностью обновленный внешний вид и улучшенную эргономику салона. Своей необычной и запоминающейся «внешностью» внедорожник обязан Джиму Холланду, который в свое время принимал участие в создании дизайна Range Rover. Экстерьер внедорожников выполнен в соответствии с последними модными тенденциями: передние стойки черного цвета, рельефный капот, массивная хромированная решетка радиатора и пластиковые обвесы спереди и сзади корпуса.

Салон Ford Explorer выполнен в футуристическом стиле – и это очень приятно: наконец-то существует достаточно крупный и дорогой внедорожник, салон которого не обит только деревянными панелями из красного дерева. В целом, количество электронных систем и способности бортового компьютера впечатляют – что и говорить, в этом компании Форд помогла корпорация Майкрософт.

Новый Форд Эксплорер

В пятом поколении (с 2010 г.) модель получила очередные революционные изменения, которые перевели ее в иную категорию. Внедорожник потерял рамную конструкцию, теперь он собирается на типовой платформе «D4» (той же, что у Ford Flex, Lincoln MKT), основанной на несущей конструкции кузова. Это позволило машине войти в заветный американский параметр «пятиметровиков», но ухудшило внедорожные качества.

Комплектация как полным, так и передним приводом  окончательно перевела «Эксплорер» из категории внедорожников в разряд больших кроссоверов. На оборудование многочисленными комфортными опциями, повышение цены автомобиля – первыми отреагировали американские автомобильные воры. За три года выпуска Ford Explorer вошел в тройку самых угоняемых машин США.

Рекламщики «Форда» назвали новую версию «All-new Explorer». Новый уровень компьютеризации, мощности двигателей, комфорта – достаточно впечатляющ, хотя многие параметры хороши только для американцев. Новые системы стабилизации, функция Curve Control (анализ данных компьютера, сенсоров углов наклона колеса, крена кузова, управление скоростью), клиренс в 17 сантиметров – заставляют забыть о бездорожье, плохих проселочных дорогах.

Из четырех моторов двигательной линейки (от 2,0L до 3,7L) в СНГ поставляются два двигателя 3,5L – Duratec Ti-VCT (V6, 290 л.с.), EcoBoost Twin-Turbo (365 л.с.). Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». В страны СНГ дилеры ввозят машины американской, российской (Елабуга) сборки. Собирается машина и в Венесуэле.

Салон Форд Эксплорер

В оригинальном интерьере кроссовера взгляд сразу привлекают три монитора, только один стрелочный указатель, система мультимедиа «MyFord Touch», разъемы для всех современных средств коммуникации. По оснащению электроникой «Эксплорер» остроумно назвали «большим гаджетом на колесах».

Кроссовер рассчитан на семь посадочных мест, но третий ряд владельцы, в отличие от рекламы, оценивают неоднозначно. Новшеством пятой генерации «Эксплорера» стали надувные ремни безопасности для пассажиров второго ряда (в основном – детей). В СНГ поставляются преимущественно топовые варианты комплектаций.

Внешность кроссовера изменилась – от брутальных форм первых поколений акценты переместились на обтекаемость силуэта. Это проявляется в аккуратных очертаниях головного света, рисунке решетки радиатора, закруглении капота, большом переднем бампере, выраженных колесных арках.

Огромная конкуренция авторынка

Цена Форд Эксплорер в СНГ составляет от $45 800 до $55 300. Это зависит, в первую очередь, от мощности двигателя. Как правило, высшие комплектации оборудованы восемью подушками безопасности, пассивным круиз-контролем, всеми сенсорами, задним парктроником, всеми подогревами, электрорегулировками, таймером отключения света, электроприводом двери багажника, двухзонным климат-контролем.

Основными конкурентами пятого поколения стали Honda Pilot, Toyota Highlander, Jeep Grand Cherokee, Mazda CX-9.

Honda Pilot, с такими же ценами – тоже сконструирован для американского рынка, превосходит «Эксплорер» по количеству полезных ниш и боксов, имеет на одно место больше. Недостатком «Пайлота» нужно признать только один двигатель, не оставляющий возможностей для выбора.

Toyota Highlander, ориентированный на США, улучшился по размерам, классу, комфорту. За $41 300 – $50 700 «Тойота» предлагает меньше опций, только один двигатель (меньшей мощности, но более экономичный). Jeep Grand Cherokee – пятиместный, не уступает «Эксплореру» по комфорту, превосходит по выбору двигателей (до 5,7L, есть дизельные версии), но стоит значительно дороже – от $55 100 до $64 800.

Mazda CX-9 практически равна «Эксплореру» по многим показателям, кроме количества пассажиров (только 5 мест). При ценах от $49 200 меньшее количество опций, только один двигатель – делают ее менее конкурентоспособной. Интересно, что третье поколение «Эксплорера» среди внедорожников вторичным рынком оценивается очень высоко – до $16 900. По стоимости предложений Ford Explorer 3 незначительно уступает только TOYOTA Prado ($18 500), NISSAN Patrol ($20 000), VOLKSWAGEN Touareg ($18 000).

Ford Kuga

Кроссовер Ford Kuga

Относительно недавно модельный ряд компании Форд пополнился ярким представителем семейства облегченных внедорожников. И это, как вы уже скорее всего догадались, кроссовер Kuga. Весной 2012 года на Женевском автосалоне состоялась премьера авто, а в 2013 году автомобиль остался такой же, как и на момент презентации. Что представляет собой этот кроссовер?

Кроссоверы Kuga всем своим внешним видом говорят про гармоничность, целостность и динамичность своих натур. Присутствуют стильные передние фары с лентами светодиодов, бампер разделен на три секционных воздухозаборника (как у Ford Focus III), а при боковом обзоре моделей 2013 года невозможно не сдержать восхищения: сильно заваленная назад передняя стойка, скошенная линия крыши, ниспадающий капот и аккуратная корма создают самое лучшее впечатление про кроссоверы компании Форд.

Салон автомобиля отличается надежностью и высоким качеством сборки. Однако весь внешний вид салона Ford Kuga очень напоминает про все тот же Focus III, а некоторые элементы и вовсе идентичны. Единственный недостаток интерьера – это недостаток места. Несмотря на многочисленные доработки, в моделях 2013 года все же не столько места, сколько должен иметь внедорожник или хотя бы комфортный кроссовер. Положительный момент – это дизайн. Он тут на высшем уровне.

Технические характеристики позволяют говорить о том, что динамика проявляется только во внешнем виде автомобиля. Это не значит, что кроссовер Kuga недостаточно резвый. Но стоит помнить, что автомобили данной категории рассчитаны на передвижение в сугубо городских джунглях, но никак не в настоящих. Учитывая невысокую стоимость, которую просят официальные дилеры, Форд Куга – это идеальный вариант для семейной пары, которая любит на выходных выехать за город или отправится на активный отдых.

№4 – Ford EcoSport

Цена: 1 000 000 рублей

В сравнении с предыдущим поколением, Ford EcoSport не получил кардинальных изменений в плане экстерьера. Все обновления носят лишь косметический характер и придают автомобилю более современный вид, при этом общая концепция модели осталась прежней. Салон по-прежнему встречает своего владельца и пассажиров качественными материалами отделки, среди которых появилась натуральная кожа и качественный пластик. Обновление затронуло и переднюю панель приборов.

Под капотом Ford EcoSport может находиться один из нескольких двигателей. Первый вариант – 1.5 литровый EcoBlue, который имеет 125 лошадок в своём арсенале, второй – дизель с аналогичным объёмом, но более скромной мощностью в 100 л.с. Также присутствует и 2-литровый 148-сильный Duratec.

Немного истории

В настоящее время головной офис компании базируется в городе Дирборн (пригород Детройта) штата Мичиган.

Ford Motor Company была основана Генри Фордом в 1903 году в США. Одной из первых моделей, произведенных компанией, стала Model К с двигателем мощностью 40 лошадиных сил и 6-цилиндрами.

Но из-за своего невысокого качества автомашина не имела особого успеха, ее производство было закрыто. В 1908 году завод представил Model Т, которая стала самой популярной среди моделей Форд и выпускалась миллионными сериями. Такой автомобиль собирался двумя или тремя механиками.

В 1913 году на заводе Форд был внедрен инновационный способ производства с помощью конвейера, что значительно сократило время на сборку. Постепенно к 1920 году уровень производства достиг 1 млн автомашин в год, а компания стала широко известна по всему миру.

К 1919 году концерн производил почти половину всех выпускаемых в США автомобилей и 40% всех автомобилей в Англии. В 1916 году компания начала производство машин скорой помощи, которые использовались в ходе Первой мировой войны.

В 1945 году управление было передано внуку Генри Форда.

Позднее Ford представил культовую модель T-Bird, которая была предназначена для состоятельных людей и выпускалась до 2005 года. Далее появились Ford Galaxie и Ford Falcon, а в 1964 году – легендарный Ford Mustang с 6-цилиндровым мотором объемом 2,8 л. В 1980-х гг. компания представила одну из самых продаваемых моделей – Taurus, а позднее – Tempo, которые отличались малым потреблением топлива. В следующем году концерн выкупил Aston Martin, а через 3 года – Jaguar.

2006 год был ознаменован переходом к стратегии One Ford (Единый Форд), которая подразумевала строительство глобальных автомобилей, одинаковых для всех регионов и рынков. В России компания начала продажу своих автомобилей в 1990 году, производство некоторых моделей Ford основано в Санкт-Петербурге, Татарстане, Всеволжске и других городах России.

В 2021 году было объявлено, что компания прекращает производство большей части авто на территории России и покидает наш рынок.

Автомобили Ford

  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2011
  • 1 поколение, 1998 — 2011
  • 3 поколения, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2000 — 2012
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 5 поколений, 2005 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2010
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1996 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2006
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2013
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Особенности

Параметры модели внедорожников «Форд Куга»:

  • Силовая установка – бензиновый мотор с рядным расположением пяти цилиндров.
  • Объем рабочий – 2,5 л.
  • Наличие турбинного наддува.
  • Степень сжатия – 9.
  • Параметр мощности – 200 л. с.
  • Максимальные обороты – 6 тысяч вращений в минуту.
  • Скорость по максимуму – 205 км/ч.
  • Разбег от 0 до 100 км – 8,8 секунды.
  • Смешанный расход горючего – 10,3 л/100 км.
  • Соответствие экологическому стандарту – «Евро-4».
  • Вместимость – 5 чел.
  • Длина/ширина/высота – 4,44/2,12/1,67 м.
  • Вес – 2,13 т.
  • База колес – 2,69 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,57/1,58 м.
  • Вместимость багажника – 360 л.
  • Объем бака для горючего – 66 л.
  • Просвет дорожный – 18,8 см.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая КПП.

Внедорожники джипы Форд — модельный ряд

Сезон 2021-2022 года ознаменовался для марки форд выпуском сразу двух обновленных моделей внедорожников. Форд презентовал широкой публике обновленные джипы моделей Ford F-150 Raptor 2022 и Ford Kuga 2021 . Несмотря на то, что машины являются родственниками и входят в один сегмент джипов ford, они абсолютно разные как по дизайну, так и по своим характеристикам, рассчитанные для разных категорий водителей.

Так, если Куга — это стандартный городской внедорожник, который при необходимости можно эксплуатировать даже на пересеченной местности, то Раптор — настоящий пикап-вездеход, наделенный агрессивным дизайном и подвластный далеко не любому водителю.

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Официальная презентация новых внедорожников ford прошла в рамках испанского автосалона Mobile World Congress в Барселоне. На автосалоне форд представил как обновленные внедорожники, так и широкий модельный ряд легковушек. В зависимости от цены и характеристик автомобиля, практически любой автолюбитель сможет найти подходящий себе экземпляр.

№3 – Ford Edge

Цена: 1 800 000 рублей

Последнее поколение Ford Edge отличается от предшествующих более динамичной и европейской внешностью, это стало заметно даже на фото. В основном такой эффект создается благодаря зауженным фарам и ребрам на капоте. В салоне присутствуют удобные кресла с фантастической эргономикой, а также огромное количество свободного пространства. Материалы отделки самые качественные – натуральная кожа и дорогой пластик. Они разбавлены декоративными вставками.

Ford Edge комплектуется тремя вариантами агрегата. Перввый – EcoBoost на 2 литра с 245 л.с., второй – 2.7-литровый турбоагрегат на 305 л.с., третий – Duratec с объёмом в 3.5 литра и мощностью в 285 л.с. Наши соотечественники должны оценить высокий показатель клиренса – 200 мм.

№1 – Ford Explorer

Цена: 2 800 000 рублей

Обновленный Ford Explorer, который занял первое место в нашем рейтинге лучших кроссоверов марки Ford, не сильно отличается от своего предшественника. В экстерьере изменились лишь фальшрадиаторная решетка и передний бампер. Салон тоже остался прежним за одним исключением – теперь там можно обнаружить систему Sync 3, в которую встроен 4G-модем, способный раздавать Wi-Fi аж на 10 устройств.

Ford Explorer поставляется с тремя вариантами агрегата. Первый – 2.3 EcoBoost на 280 лошадок, второй – 3.5 EcoBoost V6 на 365 лошадок, третий – атмосферный 3.5 Ti-VCT V6 с 290 л.с. Каждый из трёх двигателей в стандартной комплектации работает с 6-ступенчатым автоматом. Что касается привода – то он может быть полным или передним, в зависимости от комплектации.

Источник

№5 – Ford F-150

Цена: 1 800 000 рублей

Открывает наш список — Ford F-150. В течение последних 35 лет эта модель является самой продаваемой на территории США. Последний рестайлинг подарил автомобилю более современный экстерьер, в котором появились современные фары и фальшрадиаторная решетка более крупных размеров. В качестве материалов отделки салона начала использоваться натуральная кожа и необычные декоративные вставки, не обошлось и без изменения архитектуры панели приборов – она теперь более эргономичная.

На выбор покупателя представлен широкий ассортимент двигателей. Первый – бензиновый 3.3-литровый Ti-VCT V6 с 282 л.с., второй – 3-литровый дизель Power Stroke с 250 л.с., третий – 2.7-литровый EcoBoost V6 с 325 лошадками в арсенале, четвертый – 375-сильный 3.5L EcoBoost V6 и последний вариант – пятилитровый Ti-VCT V8 на 385 лошадок.

№5 – Ford F-150

Цена: 1 800 000 рублей

Открывает наш список — Ford F-150. В течение последних 35 лет эта модель является самой продаваемой на территории США. Последний рестайлинг подарил автомобилю более современный экстерьер, в котором появились современные фары и фальшрадиаторная решетка более крупных размеров. В качестве материалов отделки салона начала использоваться натуральная кожа и необычные декоративные вставки, не обошлось и без изменения архитектуры панели приборов – она теперь более эргономичная.

На выбор покупателя представлен широкий ассортимент двигателей. Первый – бензиновый 3.3-литровый Ti-VCT V6 с 282 л.с., второй – 3-литровый дизель Power Stroke с 250 л.с., третий – 2.7-литровый EcoBoost V6 с 325 лошадками в арсенале, четвертый – 375-сильный 3.5L EcoBoost V6 и последний вариант – пятилитровый Ti-VCT V8 на 385 лошадок.

№4 – Ford EcoSport

Цена: 1 000 000 рублей

В сравнении с предыдущим поколением, Ford EcoSport не получил кардинальных изменений в плане экстерьера. Все обновления носят лишь косметический характер и придают автомобилю более современный вид, при этом общая концепция модели осталась прежней. Салон по-прежнему встречает своего владельца и пассажиров качественными материалами отделки, среди которых появилась натуральная кожа и качественный пластик. Обновление затронуло и переднюю панель приборов.

Под капотом Ford EcoSport может находиться один из нескольких двигателей. Первый вариант – 1.5 литровый EcoBlue, который имеет 125 лошадок в своём арсенале, второй – дизель с аналогичным объёмом, но более скромной мощностью в 100 л.с. Также присутствует и 2-литровый 148-сильный Duratec.

Все модели Ford

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 3-дв., универсал 5-дв.

Все фото

2009 — 2011

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

1998 — 2011

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Ford EcoSport

2012 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 983 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2000 — 2012

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 2-дв., пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек

Все фото

Ford Focus

1998 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
34 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2009 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 826 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Ford Kuga

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Ford Mondeo

1996 — сегодня

Поколений
7
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 385 000 руб.

Все фото

2002 — 2006

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Ford Mustang

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — 2013

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Техническое описание Ford Everest

В перечень установок для этого внедорожника «Форд» входит три версии двигателей:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с распределенным впрыском горючего и системой турбинного наддува.
  2. Дизельный мотор Duratorq с четырьмя цилиндрами, турбиной (2,2 л).
  3. Флагманская дизельная версия на 3,2 литра с пятью цилиндрами.

Мощность силовых установок варьируется, в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Бензиновый двигатель агрегирует с «автоматом» на шесть режимов, дизельная вариация также может компоноваться с механической шестидиапазонной трансмиссией.

Среди прочих характеристик авто:

  • Платформа – рамного типа.
  • Подвеска – передний узел с поперечными рычагами, задний аналог с неразрезным мостом.
  • Тормоза – дисковые вентилируемые.
  • Рулевой механизм – реечный элемент с гидравлическим усилителем.
  • Привод – полный с электронной блокировкой заднего моста.

Внедорожники Форд | Мой внедорожник

Одним из самых известных автоконцернов на мировом рынке машиностроения по праву считается компания Ford. Она занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж как легковых, так и грузовых автомобилей. А уж в создание своих внедорожников конструкторы концерна Ford вложили все свое умение и знания, также они учли пожелания и мечты своих потенциальных клиентов.

Новые внедорожники форд – это воплощенная надежность, безопасность, качество и комфорт. Начнем свой рассказ о вездеходах этой компании с описания самого большого внедорожника в мире.

Форд Alton F-650

Да-да, вы не ослышались, самый большой внедорожник форд является еще и мировым рекордсменом. Этот вездеход для великанов носит совсем не героическое название – пикап Alton F-650. Размеры данной машины превосходят габариты самого Hummer h2 – колесная база Alton F-650 превышает 5 м, а масса равна двенадцати тоннам.

Если вы загляните под капот этого монстра, то увидите двигатель, работающий на дизельном топливе и имеющий 6 цилиндров. Его объем равен 7,2 л. а мощность – 230 лошадок. Коробка передач автоматическая и пятиступенчатая.

Не ждите от Alton F-650 сверхзвуковых скоростей – его предел 120 км/час. Но разве можно от такого красавца требовать большего? Ведь ему не на Формуле -1  носиться.

Задача внедорожника проста – преодолевать бездорожье и делать это с максимальной эффективностью и комфортом для пассажиров.

Кстати, о комфорте. Начнем с того, что вместительность внедорожника – 8 человек и больше. Внутри Alton F-650 напоминает кинотеатр на колесах. Этому способствуют и плазменная панель с диагональю в 106 см, и 42 динамика, что равномерно расположены по всему салону, дополнительно установлено 2 монитора, диагональ которых – 16 дюймов. Обивка салона делается на заказ, а вот пол в автомобиле паркетный, как в лучших лимузинах мира.

Если после ознакомления с параметрами и фото этого внедорожника вас посетило желание купить внедорожник форд Alton F-650, приготовьтесь выложить совсем немаленькую сумму за этого красавца. 200 000 долларов и ни центом меньше – именно столько стоит самый большой внедорожник в мире.

Ford Explorer – стиль, комфорт и надежность

Вкусы автолюбителей европейского и американского авторынка во многом различаются: первые предпочитают изящество, легкость и комфорт, вторые – надежность, массивность и проходимость. Но автоконцерн Форд постарался удовлетворить вкусы покупателей по обе стороны Атлантического океана – они выпустили Ford Explorer.

Это не просто внедорожник форд – новый Эксплорер внешне совсем ничем не напоминает своих собратьев. Внедорожник построен на платформе D4, его длинна – 5 метров, ширина – 2 м, но благодаря дизайнерским решениям машина не выглядят увальнем.

Внутри Ford Explorer отделан кожей. Панель управления климат-контролем и магнитолой Sony является сенсорной. Сразу разобраться в алгоритме действий непросто, но через некоторое время все кажется простым и удобным. Американские внедорожники просто не могут быть сложными и не комфортными.

Подняв взгляд выше, вы увидите дисплей комплекса с ОС Microsoft Windows CE, с помощью которого вы сможете управлять второстепенными параметрами внедорожника.

Также Ford Explorer может гордиться системой голосового управления. Единственным недостатком этой функции считается ее низкая скорость. Например, чтобы с помощью голосового управления настроить радиостанцию нужно времени в 3 раза больше, чем для ручной настройки.

Данный автомобиль может вместить 7 пассажиров, все сидения достаточно комфортны и обустроены системой подогрева сидений, подстаканниками и кармашками.

Новый внедорожник форд Эксплорер сменил не только внешность, но и свое сердце – вместо V8 Triton под капотом стоит мотор V6 с объемом в 3,5 л и мощностью 294 л. с.

Тем, кто ценит и уважает внедорожники форд, цены на них покажутся приемлемыми – около 60 тыс. долларов за новое авто (Ford Explorer). Если вы желаете приобрести форд внедорожники с пробегом, то рассчитывайте на сумму около 10 тыс. у. е. и выше. Стоимость, скажем прямо, немалая, но автомобили Форд этого стоят.

Экстерьер

Во внешнем оформлении пережившего рестайлинг Эджа образца 2021 года просматриваются узнаваемые детали характерного американского дизайна. Наиболее ярко и выразительно оформлена фронтальная сторона кузова. В наличии:

  • оптимальная разница в динамичных углах наклона лобового остекления и декорированного ребристыми профилями капота;
  • компактный формат передней многофункциональной оптики;
  • шестиугольная конфигурация дополненной брендовым логотипом хромированной радиаторной облицовки.

Не менее агрессивно смотрится передок в нижнем сегменте

Внимание привлекает массив бампера со встроенными в боковины клиновидными диффузорами и крупный формат решетки вентиляционного воздуховода. Антураж дополнен горизонтальными плафонами противотуманной подсветки

Благодаря особенностям фирменной компоновки и кузовного декора модернизированный Ford Edge 2021 изначально формирует положительное восприятие и смотрится на уровне более престижных аналогов.

На фото в боковой проекции новый кузов демонстрирует традиционные свойства классической кроссоверной компоновки. В поле зрения:

  • удлинённая полукруглым спойлером купольная крыша;
  • матовый чёрный пластик оконной обвязки;
  • стильные двухцветные корпусы боковых зеркал.

В конструктиве боковин кроссовера присутствует комплект малогабаритных дверных ручек, несколько ребристых кузовных профилей, рельефные обводы колёсных ниш и фирменный спицевый дизайн колёсных 17-дюймовых дисков.

С тыльной стороны новая версия Эджа идентифицируется по пологому наклону заднего окна, эксклюзивным ступенчатым выштамповкам двери багажника и многоугольной конфигурации комбинированных фонарей. В базовой комплектации выступающего бампера присутствует защитная панель обвеса с двумя вырезами для крупнокалиберных законцовок выхлопных труб.

Декорирующие функции тыльной стороны корпуса выполняет глянцевая пластиковая накладка и хромировка фирменной символики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector