Ford transit отзывы
Содержание:
Габариты
Для «Транзита» доступны три модификации базы:
- L2H2;
- L3H3;
- L4H3.
Первая подразумевает базу средней длины. Общая длина равна 5531 мм, ширина 2474, максимальная высота 2550. При колесной базе 3300 мм габариты грузового отсека являются лучшими в классе — 1784*1885*3200 (ш*в*г). Вместимый объем равен 10 куб. м, а допустимая масса груза — 1300 кг. При этом «короткая» версия может вместить 4 европалеты.
L3H3 — длиннобазная модификация. Хоть и вместить она может не больше четырех палет, возможный объем груза доходит до 13 куб. м. А грузоподъемность — до 1400 кг. Длина такого авто — 5981 мм, ширина — 2474, высота — 2786. Параметры кузова — 1784*2125*3494.
Сверхдлинная база L4H3 — настоящий гигант коммерческих грузоперевозок! Сюда уже влезает 15 кубов груза и целых пять палет размером 1200*800 мм. Масса перевозимого груза достигает 2170 кг. Ширина и высота аналогична длиннобазной серии, а длина равна 6704 мм. Грузовой салон раскинулся на 4217 мм, остальные размеры те же что у L3H3.
Ford Transit 2.2 л 2014 г.в.
Хорошая модель
Свою ласточку, Форд Транзит, я приобрел летом прошлого года, если быть точнее, в августе. Дата выпуска- 2014 год. Приобретал совсем новеньким у официального дилера, в салоне. Коротко о двигателе: дизельный, 125 лошадок, объем-2200 кубических сантиметров. Кстати сказать, работает он совершенно бесшумно, в салон не доносится ни звука. Тип кузова- минивэн, то есть идеальное сочетание автобуса и микроавтобуса.
Достоинства:
Сначала хотелось бы перечислить достоинства, которые я выявил за время эксплуатации. Прежде всего, это салон. Кто бы что не говорил, но Форд умеет делать удобные салоны, чтобы водителю было комфортно. Посадка водительского сидения имеет большое количество регулировок и настроек, можно менять положение во время езды, так что не думая можно преодолевать расстояния и в 500 километров, и даже в 1000 километров, может и больше, но я не пробовал пока. Обзор открывается хороший, а за счет информативных зеркал управлять авто становится еще проще. Для большего удобства имеется кондиционер, аудиомагнитола с разъемом для USB и функция Bluetooth. А чтобы машине были не страшны даже любые российские морозы, предусмотрен подогрев сидений, лобового стекла и боковых зеркал
Динамика на высшем уровне, даже не ощущаешь, что сидишь за рулем микроавтобуса, кажется, что ведешь легковушку.
Также порадовали тормоза, обеспечивают плавную и при этом быструю остановку.
Особое внимание при выборе обращал на грузовой отдел. В Форде Транзит пол грузового отделения выполнен из ударопрочного пластика, а боковые стены имеют обшивку из фанеры, для большего удобства предусмотрены кольца для крепежа грузов различных габаритов.
Нужно преодолеть расстояние ночью? С Форд Транзит – легко! Приборная панель имеет сдержанную подсветку, которая не раздражает, не отвлекает и отлично справляется со своей главной функцией.
Недостатки:
- Но естественно есть и минусы. Прежде всего, это низкий уровень грузоподъемности. Для того, чтобы хоть немного увеличить грузоподъемник устанавливал рессоры от УАЗ на 1500 килограмм. Таким образом, удалось поднять грузоподъемность до 900 килограмм. Также огорчило лобовое стекло, оно очень боится любых камней, но при правильно укреплении можно ликвидировать и этот недостаток. Сильно огорчила дверь со стороны водителя, утеплитель там оставляет желать лучшего. Из-за этого во время мойки жидкость протекает внутрь. А если сильный ветер, то уплотнитель и вовсе отходит примерно на сантиметр и в салоне гул страшный. Поэтому сразу лучше заменить утеплитель.
- После того, как проехал около шестисот километров, появился какой-то шум. Обратился в дилерский центр и выяснили, что это промежуточный подшипник колес. Заказали запчасть и заменили через месяц по гарантии. При пробеге в 30 тысяч километров появился непонятный скрип в подвеске, опять в центр. Разобрали, выявили причину — поломка правого рычага, опять заказали и поменяли по гарантии.
В общем, машина хорошая, производительность отличная. Все поломки легко устранимы, да и запчасти можно приобрести по доступной цене.
Технические характеристики Transit Connect
Статистика свидетельствует о том, что купить «Форд Транзит Коннект» решает не менее 65% процентов человек, которые ищут надежный и в то же время комфортабельный автомобиль для коммерции.
Авто представляет собой компактвен, в салоне которого могут свободно разместиться 5 или 7 пассажиров (зависит от модификации). Габариты машины составляют 4,8Х2,1Х1,8 метра, колесная база равна 2,6 метрам, величина дорожного просвета – 15 см, что является классическим показателем для большинства городских моделей.
Подвеска стандартная, спереди это независимая конструкция и стойки McPherson, сзади – обыкновенная балка.
Амортизаторы с газовыми камерами обеспечивают плавность движения по далеким от идеала российским дорогам. По сравнению с предыдущим поколением модель новой генерации получила более вместительный багажник емкостью в 1287 л, который при необходимости можно увеличить, сложив задний ряд сидений.
Линейка двигателей
Автомобили, поставляемые на российский рынок, оснащаются преимущественно рядным 4-хцилиндровым дизельным двигателем объемом в 2,2 литра. Эта силовая установка доступна в нескольких вариантах, в частности, ее мощность может составлять 125, 135 либо 155 л.с. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Есть также 1,6-тилитровые бензиновые моторы на 150 «лошадок», 1,6-тилитровые турбодизели, чья мощность в зависимости от модификации варьируется в пределах от 75 до 115 лошадиных сил. Примечательно, что бензиновый 1,6-литровый мотор поставляется в комплекте с 6-ступенчатой АКП, а все остальные двигатели, в том числе силовая установка популярного в России «Форд Транзит Коннект 1.8», доступна исключительно с «механикой».
В США линейка моторов дополнена 1,6-литровым турбированным дизельным двигателем на 178 л.с. и «атмосферником» на 2,5 литра, чья мощность составляет 169 лошадиных сил. Коробка передач при этом 6-ступенчаая, механическая.
Ходовая и трансмиссия
Независимо от варианта исполнения, все машины этой модели являются переднеприводными, они отличаются высочайшим качеством всех узлов и деталей, в том числе ходовой. Как уже говорилось выше, спереди устанавливается независимая подвеска McPherson, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. Аналогичное решение применяется практически на всех легковушках этой марки.
Задняя подвеска с конструктивной точки зрения предельно проста, она состоит из поперечной балки, которая имеет круглую форму и характеризуется наличием вваренных цапф, однолистовых рессор в количестве 2 штук и 2-рядных ступичных подшипников.
Ford Transit 2007 г.в.
Хорошая модель
Добрый день! Хочу поделиться с вами опытом использования пассажирского автомобиля Ford Transit. Купил автомобиль Ford Transit в 2008 году в салоне официального дилера Ford в Москве. Автомобиль нужен был мне для работы (я занимаюсь частными пассажирскими перевозками), поэтому вопроса о покупке подержанного авто не возникло – сразу решено было приобрести новый 2007 года выпуска. На данный момент пробег составляет 420 000 км. Расход топлива вполне приемлемый – 7-12 л.с. на 100 километров (достаточно экономичный). Тип кузова – минивэн (пассажирский), который рассчитан на 9 посадочных мест. Двигатель автомобиля дизельный, объемом 110 л, трансмиссия механическая. Форд транзит оснащен передним типом привода, а руль расположен с левой стороны.
Немного об использовании
Итак, после покупки автомобиля, я был вполне доволен. Прежде всего, мне понравился экономичный расход топлива. Заливая полный бак (80 л), я мог проехать больше 1000 км, и этот показатель очень меня обрадовал. Между прочим, размер колес напрямую влияет на расход топлива. Размер заводских колес равнялся 195/70/15, но мне пришлось их заменить на больший размер (205/70/15). После этого расход топлива на 100 км увеличился на 1,5 л (такого я не ожидал).
Что касается двигателя форда транзит, то его тяга также порадовала, а набор скорости происходил достаточно быстро. Подвеска, конечно, немного жестковата, особенно, когда иду пустой, без пассажиров, но это случается крайне редко, поэтому не считаю это сильно отрицательным моментом.
Салон автомобиля просторный, но есть пара недостатков. У пассажирских сидений отсутствует регулятор наклона спинки
Может я и не обратил бы на это внимание (какая мне разница), но бывает, я езжу на машине с семьей, поэтому пришлось принимать меры. Я полностью разобрал сидения, болгаркой надрезал трубы спинки, отогнул их примерно градусов на 30, а затем заварил и собрал
В общем, проблему решил.
Но это был не единственный ремонт автомобиля за все время эксплуатации. Машина совершенно не беспокоила первые 3 года. Но по истечении данного срока, загудел передний подшипник — пришлось делать. Замена обошлась около 4000 рублей. Через пару месяцев под замену попал и второй.
Далее возникли проблемы с заведением двигателя в холодной время года (в морозные зимние утра). Поэтому решено было заменить свечи накала. Так я распрощался еще с 22000 рублей.
Еще через пару лет появился хруст в моторе, в результате которого пришлось поменять 1 и 4 форсунку.
В целом, машина эксплуатируется достаточно активно, поэтому подобные поломки (тем более времени уже прошло достаточно с момента покупки) вполне логичны.
Делаем выводы (плюсы и минусы)
В целом автомобиль форд транзит достаточно комфортный и просторный. Пассажирские двери расположены с двух сторон, и это явный плюс. Да отсутствие функции регулировки сидений огорчает, но это не является столь значительным минусом. Размер багажника вместительный, но можно было бы и побольше. Расходы на ремонт также невысоки (за исключением некоторых моментов). Например, поменять шаровые, втулки, сайлентблоки, и тормозные колодки можно примерно за 10000 рублей. По сравнению со многими авто, сумма небольшая. Расход топлива весьма экономичен, а сила двигателя впечатляет.
В целом, автомобилем остался доволен. Он подходит как для работы, так и для семейных поездок. А его содержание не сильно «бьет» по кошельку.
Двигатели
Ломать голову при выборе силового агрегата не придется. Для России предусмотрены два варианта, и оба дизельных. И это хорошо! Ведь бензиновые обладают безмерным аппетитом к топливу, при этом тягой удивить не могут.
Хорошо известный и проверенный двигатель — 2,2 турбодизель. Выдает скромные 125 лошадок и 350 ньютонов
тяги, но этого вполне достаточно для города и пригородных рейсов. Он славится своей неприхотливостью и долговечностью. При своевременном прохождении ТО, об этом моторе можно просто забыть. Устанавливается на все версии, кроме сверхдлинной. Только с этим «сердцем» «Форд Транзит» может быть на полном приводе.
Второй вариант — доработанный первый. Тот же объем 2,2 л с турбиной, развивает 135 л. с. и 355 Н/м. Цифры изменились не так сильно, как ощущения от вождения. Уверенный старт и разгон практически в любом диапазоне скоростей, даже под полной загрузкой кузова.
Радуют показатели экономичности топлива этих двигателей. В смешанном цикле «Форд Транзит» с полным приводом расход показывает всего 9,7 литра на сотню. Моноприводные версии потребляют 8-9 л на 100 км.
Безопасность
Изобилие всевозможных электронных помощников сможет купировать любые огрехи неопытного водителя.
Система Hill Start Assist поможет тронуться на подъеме. Она держит авто на тормозе 2,5 секунды, после того как водитель отпустит педаль.
Динамическая устойчивость (ESC) автоматически распределяет крутящий момент между колесами, когда машину заносит в повороте.
Помощь в экстренном торможении поможет остановить машину, если водитель прикладывает недостаточно усилий.
Отслеживание вертикальной устойчивости — система поможет выровнять фургон при крене, действуя через тормоз или, наоборот, добавляя тягу.
Противобуксовочная система увеличивает сцепление с дорогой. Особенно полезна при старте на скользких покрытиях.
Адаптивный контроль загрузки выстраивает алгоритм работы всех вышеперечисленных систем, в зависимости от массы груза.
Подвеска
Передняя подвеска многорычажная. Это обеспечивает плавность отработки неровностей и комфорт для людей в салоне. А на ходу многорычажка заставляет забыть о том, что это не легковой автомобиль.
Вариаций задней подвески великое множество. Все зависит от желаемой грузоподъемности. Самая простая версия оснащена однолистовыми рессорами. По мере возрастания массы груза можно установить и многолистовые. Для версии с максимальной грузоподъемностью предусмотрена пневмоподвеска задней оси. Благодаря пневмоподушкам клиренс не зависит от массы, а также повышаются шансы довезти груз в целости и сохранности. Так как этот вид подвески гораздо лучше смягчает удары при проезде значительных ям и стыков, чем рессоры.