Ford b серии

Библиография [ править ]

  • Епископ, Майк; Тардель, Верн (2015). Как восстановить и модифицировать двигатели Ford Flathead V-8 . Мотоциклетная мастерская. Мотоциклы. ISBN 978-0760343999.
  • Леффингуэлл, Рэнди (2002) , Ford Tractors , Borders, ISBN 0-681-87878-9.
  • Соренсен, Чарльз Э. (1956), Мои сорок лет с Фордом , с Уильямсоном, Сэмюэлем Т., Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Нортон, LCCN  . Различные переиздания, включая ISBN . 
  • Kremser, Hans (1942), Hans List (ed.), Der Aufbau schnellaufender Verbrennungskraftmaschinen für Kraftfahrzeuge und Triebwagen , Die Verbrennungskraftmaschine (на немецком языке), 11 , Вена: Springer, стр. 214–216, ISBN 978-3-7091-9755-4

История Форд

Генри Форд — им созданы: первая машина, первая противоугонная система и первый водитель в Америке!

В 1893 после нескольких лет экспериментов Генри Форд построил свой первый автомобиль, который тогда скорее напоминал ящик на колесах, приводимый в движение самодельным бензиновым двигателем. Первый автомобиль Форд издавал много шума и пугал не только людей, но и лошадей — основной вид транспорта. Это вошло в историю Форд и в жизнь Детройта.

Когда Форд оставлял машину на улице, без присмотра, то сразу же находились желающие на ней покататься, так что в конце концов Генри Форд стал носить с собой цепь, на которую привязывал свое изобретение к фонарному столбу. Выходит что и первое противоугонное устройство придумал тоже Форд.

Генри Форд первый водитель в Америке

Городские власти обязали будущего Форда получить специальное разрешение на управление самодвижущимся экипажем. Таким образом, Генри Форд официально стал первым водителем Америки!

Продав в 1896 году за 200 долларов свой первый автомобиль Чарльзу Эйнсли, Генри Форд в сарае за домом в котором он жил, построил свой второй автомобиль. Новый автомобиль получил название «Квадроцикл» за то, что имел двигатель мощностью в четыре лошадиные силы, имел раму от детской коляски и четыре велосипедных колеса.

Форд задумался о массовом производстве автомобилей и нашел нескольких энтузиастов.

Генри Форд и Детройтская автомобильная компания

В 1899 году они создали «Детройтскую автомобильную компанию» (переименованную затем в «Компанию Генри Форда»). Производство Форда началось на небольшой фабрике, специализирующийся на выпуске карет.

В период с 1899 по 1902 год Детройтская Автомобильная Компания  выпустила двадцать пять автомобилей. Далее Форд сделал то, чего в дальнейшем никогда не позволял себе автомобильный король: он самолично, в качестве гонщика, выступил на состязаниях. Форд вызвал на состязание гоночного чемпиона Америки Александра Уинтона из Кливленда, известного строителя «уинтоновского» автомобиля. Для этих гонок Форд сконструировал специальный двухцилиндровый мотор более компактного типа. Встреча Форда с Уинтоном произошла в Детройте на ипподроме Гринд-Пойн. Победителем на гонках остался Форд, пришедший к финишу значительно раньше своего соперника. Автомобили Форда установили рекорд скорости, сделав фамилию Форд известной по всей Америке!

В 1902 году Генри Форд вышел из состава учредителей предприятия, которое затем было преобразовано в фирму «Кадиллак», ставшую в 1909 году подразделением «Дженерал моторс».

История создания компании «Форд Мотор Компани»

В 1903 году, найдя инвесторов и собрав в качестве уставного фонда 28000 долларов, Генри Форд основал автомобилестроительную фирму, компанию  «Форд Мотор Компани».  Акционерное общество Форда владело 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций.

На разработку Model A были потрачены все средства новосозданной компании, но модель оказалась очень успешной – за полтора года выпуска было продано 1708 экземпляров, обеспечив Ford Motor Company безоблачное будущее. Стоит заметить, что уже в этой машине Генри Форд сформулировал свое видение оптимального автомобиля: разумная конструкция, небольшая масса и умеренная цена.

Компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов прибыли.

Форд модель Ford A 1903 года выпуска

В 1904 году было основано представительство Форд в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки Форд в России, которое функционировало до 1917 года.

Cамые популярные модели

FORD ACTIVA

FORD B-MAX

FORD C-MAX

FORD COURIER

FORD DEL REY

FORD E-350

FORD ECONOLINE

FORD ECONOVAN

FORD ECOSPORT

FORD EXPLORER

FORD F-250

FORD F-450

FORD FALCON

FORD FIESTA

FORD FOCUS

FORD FUSION

FORD GALAXY

FORD GRAND C-MAX

FORD KA

FORD KUGA

FORD LOBO

FORD LTD CROWN VICTORIA

FORD MAVERICK

FORD MONDEO

FORD ORION

FORD RANGER

FORD S-MAX

FORD SCORPIO

FORD SIERRA

FORD TOURNEO CONNECT

FORD TRANSIT

ECOSPORT

ECOSPORT

ESCORT ’86 Express (AVF)

ESCORT ’91 Express (AVL)

ESCORT ’95 фургон (AVL)

ESCORT CLASSIC (AAL, ABL)

ESCORT CLASSIC Turnier (ANL)

ESCORT IV (GAF, AWF, ABFT)

ESCORT IV кабрио (ALF)

ESCORT IV универсал (AWF, AVF)

ESCORT V (GAL)

ESCORT V кабрио (ALL)

ESCORT V универсал (GAL, AVL)

ESCORT VI (GAL)

ESCORT VI кабрио (ALL)

ESCORT VI седан (GAL)

ESCORT VI универсал (GAL)

ESCORT VII (GAL, AAL, ABL)

ESCORT VII кабрио (ALL)

ESCORT VII седан (GAL, AFL)

ESCORT VII универсал (GAL, ANL)

ESCORT купе (US)

ESCORT Наклонная задняя часть (US)

FIESTA

FIESTA III (GFJ)

FIESTA IV (JA_, JB_)

FIESTA V (JH_, JD_)

FIESTA V Van

FIESTA VI

FIESTA VI Van

FIESTA VII

FIESTA седан

FIESTA фургон (F3L, F5L)

FIESTA фургон (FVD)

FIESTA фургон (J5_, J3_)

FIESTA фургон (JV_)

FOCUS

FOCUS (DAW, DBW)

FOCUS C-MAX

FOCUS II (DA_)

FOCUS II кабрио

FOCUS II седан (DA_)

FOCUS II универсал (DA_)

FOCUS III

FOCUS III Turnier

FOCUS III Van

FOCUS III седан

FOCUS седан (DFW)

FOCUS универсал (DNW)

MONDEO

MONDEO I (GBP)

MONDEO I седан (GBP)

MONDEO I универсал (BNP)

MONDEO II (BAP)

MONDEO II седан (BFP)

MONDEO II универсал (BNP)

MONDEO III (B5Y)

MONDEO III седан (B4Y)

MONDEO III универсал (BWY)

MONDEO IV (BA7)

MONDEO IV Turnier (BA7)

MONDEO IV седан (BA7)

MONDEO V Turnier

MONDEO V Наклонная задняя часть

MONDEO V седан

SCORPIO

SCORPIO I (GAE, GGE)

SCORPIO I седан (GGE)

SCORPIO I универсал (GGE)

SCORPIO II (GFR, GGR)

SCORPIO II универсал (GNR, GGR)

TRANSIT

TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть

TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (E_ _)

TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _)

TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _)

TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_)

TRANSIT CONNECT Kombi

TRANSIT CONNECT фургон

TRANSIT COURIER Kombi

TRANSIT COURIER фургон

TRANSIT CUSTOM автобус

TRANSIT CUSTOM фургон

TRANSIT TOURNEO

TRANSIT автобус

TRANSIT автобус (E_ _)

TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _)

TRANSIT автобус (T_ _)

TRANSIT фургон

TRANSIT фургон (E_ _)

TRANSIT фургон (FA_ _)

TRANSIT фургон (T_ _)

Другие

AEROSTAR Mini Cargo Van (US)

BANTAM пикап

BELINA

CLUB WAGON Standard Passenger Van (US)

COUGAR (EC_)

COUNTRY SQUIRE универсал (US)

E-550 SUPER DUTY Cutaway Van (US)

EXPEDITION вездеход закрытый

F SUPER DUTY Cab & Chassis (US)

F-100 Standard Cab Pickup (US)

F-350 SUPER DUTY Cab & Chassis (US)

F-53 Stripped Chassis (US)

F-550

F1000

FESTIVA Наклонная задняя часть (US)

FLEX (US)

FREESTYLE универсал (US)

GT купе (US)

HUSKY пикап

IKON II седан

LASER Наклонная задняя часть

METEOR

METROSTAR

MUSTANG Наклонная задняя часть (US)

MYSTIQUE седан (US)

P 100 II

PUMA (EC_)

RANCHERO Turnier

SABLE седан (US)

STREET KA (RL2)

TAURUS X универсал (US)

TELSTAR

TEMPO седан (US)

TERRITORY вездеход закрытый

TOPAZ

TOURNEO COURIER Kombi

TOURNEO CUSTOM автобус

TRACER

TRITON фургон

Комплектации

На российском рынке Форд Фокус второго поколения представлен в следующих комплектациях:

  • Ambiente, оборудованная подушкой безопасности водителя; отопителем с опцией рециркуляции; преднатяжителями ремней безопасности на передних сидениях, оборудованные ограничителями; электростеклоподъемники передних окон; центральный замок; иммобилайзер;
  • Comfort, имеющая дополнительные опции по сравнению с предыдущей комплектацией: алюминиевое покрытие дверных ручек и молдингов; кондиционер; хромированный кант решетки радиатора.
  • Trend – дополнена темной обводкой фар; противотуманками; улучшенным интерьером салона; бортовым компьютером.
  • Ghia – самая полная комплектация, которая кроме перечисленных опций включает также: отделку распределения тормозных усилий; динамическую стабилизацию; климат-контроль; парктроник, ксеноновые фары; современная аудиосистема с сенсорным монитором; литые диски.

Особенностью комплектации Ford Focus 2 для российского рынка является наличие защиты для двигателя, порогов. Для каждого колеса предусмотрен брызговик. Кроме того, автомобиль оснащен полноразмерным запасным колесом.

Французские пионеры

De Dion-Bouton с двигателем V8 мощностью 35 л.с., выпускался с 1910 по 1914 год

Как и многие другие разработки, V8 пришел в автомобильную индустрию из авиации. В 1904 году, небольшая французская фирма Antoinette разработала восьмицилиндровый V-образный мотор мощностью 50 л.с. Он весил всего 86 кг, что предопределило его широкое применение в авиации. Спустя год, Рено начинает эксперименты с установкой V8 на гоночные автомобили.

Вообще французские автопроизводители начала XX века находились на острие технического прогресса, причем не только в моторостроении. Вот и первый относительно массовый автомобиль с «восьмеркой» под капотом — это французский De Dion-Bouton 1910 года. Именно с De Dion связан первый приход двигателя V8 на американскую землю. В 1912 году несколько автомобилей были представлены на автомобильной выставке в Нью-Йорке, где очень заинтересовали местных автопроизводителей.

Двигатель

Российский рынок получил практически всю линейку модификаций Форд Фокус 2. Главным отличием от Европы стало отсутствие авто с дизельными двигателями 1,6 и 2,0 л, и 1,8-литровым бензиновым мотором, работающим на бензине марки Е85.

Все авто оборудованы бензиновыми двигателями Duratec (с модификациями) или турбодизельным Duratorq. Их усредненные технические характеристики следующие:

Duratec Duratorq
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов 4 2
Объем, см3 1388–1999 1753
Мощность, л. с. 80–145 115
Максимальная скорость, км/ч 164–203 190
Время разгона до 100 км/ч, сек. 9,3–14,1 10,9
Расход топлива, л
— город 8,7–10,4 6,7–6,8
— трасса 5,1–5,6 4,3–4,4
— смешанный 6,4–7,5 5,2–5,3

Все указанные технические характеристики актуальны для автомобиля в базовой комплектации со стандартными шинами и дисками. Динамика и другие характеристики могут меняться в зависимости от комплектующих, а также путем тюнинга Форд Фокус 2.

Автомобили Ford

  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2011
  • 1 поколение, 1998 — 2011
  • 3 поколения, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2000 — 2012
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 5 поколений, 2005 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2010
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1996 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2006
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2013
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Все модели Ford

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 3-дв., универсал 5-дв.

Все фото

2009 — 2011

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

1998 — 2011

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Ford EcoSport

2012 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 983 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2000 — 2012

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 2-дв., пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек

Все фото

Ford Focus

1998 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
34 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2009 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 826 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Ford Kuga

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Ford Mondeo

1996 — сегодня

Поколений
7
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 385 000 руб.

Все фото

2002 — 2006

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Ford Mustang

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — 2013

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Обзор разработки и производства

До появления этого двигателя почти все серийные автомобили, доступные для «среднего потребителя на массовом рынке» (концепцию, которую помог изобрести Форд), использовали рядные четырехцилиндровые и рядные шестицилиндровые двигатели. Так как французский инженер Леон Левавассер «с в 1902 году, мульти-цилиндровые V-образные двигатели (V8s, V12s, и даже V16s) были произведены, но были использованы в роскошных моделях и их производство работает, таким образом ограничены ( по отношению к магазину с низкими ценами объемы производства). Например, первый двигатель Cadillac V8 относился к этой категории. Когда Ford Motor Company приняла на себя операции Lincoln в 1922 году, они уже производили двигатель с плоской головкой с которые оставались в производстве после прихода Ford к 1932 году.

Несмотря на то, что у Форда была команда инженеров для разработки двигателя, многие идеи и инновации принадлежали Генри Форду . Model A были разработаны, его варианты (B и 18), и этот двигатель V8 между 1926 и 1932 годами, и этот период был последний центральный вклад старшего Форда инженерной компании.

Версия Mercury объемом 239 у.е. в (3,9 л) была представлена ​​в 1939 году. Послепродажные головки были доступны у Барни Наварро , Вика Эдельброка и Оффенхаузера .

Особенностью экономичной конструкции этого двигателя было использование трех основных подшипников для поддержки коленчатого вала, вместо обычных пяти подшипников, используемых в большинстве двигателей V-8. Плоская головка устанавливала распределительный вал над коленчатым валом , как в более поздних двигателях с верхнеклапанными головками с толкателем. Клапаны каждой группы устанавливались внутри треугольной области, образованной «V-образным» цилиндром. Впускной коллектор питал оба банка изнутри V-образного сечения, но выпускные отверстия должны были проходить между цилиндрами, чтобы достичь внешних выпускных коллекторов, поскольку он не использовал конфигурацию с т-образной головкой . Такое устройство передает тепло выхлопных газов блоку, создавая большую охлаждающую нагрузку; для этого требовалось гораздо больше охлаждающей жидкости и радиатора, чем для аналогичных двигателей V8 с верхним расположением клапанов. Двигатели Ford с плоской головкой V8 были известны тем, что ломали блоки, если их едва адекватные системы охлаждения были перегружены (например, в грузовых автомобилях или гонках). Простая конструкция оставляла много возможностей для улучшений, а мощность, доступная даже после недорогих модификаций, обычно была значительно больше, чем могла бы быть получена от рядного шестицилиндрового двигателя с верхним расположением клапанов аналогичного объема .

Форд V8 с плоской головкой был лицензирован другим производителям. Он использовался Simca во Франции до 1961 года, в Бразилии до 1964 года для автомобилей и до 1990 года в военном грузовике Simca Unic Marmon Bocquet. В Соединенных Штатах V8 с плоской головкой был заменен более современным двигателем Ford Y-block с верхним расположением клапанов в 1954 году. Во время Второй мировой войны двигатель использовался на первом прототипе румынского истребителя танков Mareșal , но считался слишком слабым. и, таким образом, заменены более мощными двигателями для более поздних версий автомобиля.

Производители кузовов [ править ]

Серия B была широко доступна и использовалась многими производителями на протяжении всего производственного цикла.

Производитель кузова Наименование модели Годы доступны Примечания
Американская транспортная корпорация Волонтер (1992–1996) CS (1997–1998) 1992–1998 Ford был единственным шасси немеждународного производства, которое использовалось AmTran.
Корпорация Синяя Птица Синяя птица / Ford B-серии к 1998 году После 1998 года кузов B-Series продавался с кузовом Blue Bird. Продается вместе с Blue Bird Vision после 2003 года.
Карпентер Crown По Карпентер Классический к 1998 году С 1996 по 1999 год Carpenter использовал на своих автобусах торговую марку Crown by Carpenter.
Les Enterprises Мишель Корбей 1990–1998 Продается только в Канаде.
Улучшенная тренерская компания Пионер к 1982 г.
Perley A. Thomas Car Works Thomas Built Buses, Inc. Saf-T-Liner Обычный 1972–1998 заменены автобусами на базе Freightliner (FS-65)
Отделение кузовных работ Мастер Делюкс Волонтер к 1992 г.
Wayne Corporation Колесные автомобили Wayne Спасатель 1973–1995

Ford Flathead V8 — очередная революция

Двигатель V8 Flat Head от Ford

Следует отметить, что в конце 20-х двигатель V8 все еще оставался уделом дорогих автомобилей. Сложность конструкции и относительно маленьких тираж, не позволяли удешевить производство моторов, пока за дело не взялся Генри Форд. Он поставил задачу разработать простой и дешевый в производстве мотор. Надо сказать инженеры Форд и тут проявили себя на высоте, и отлично справились с непростым поручением.

Прежде всего специалисты разработали технологию производства блока цилиндров и картера в одной отливке. Это разом снизило трудоемкость производства, а следовательно и конечную цену мотора. Кроме того инженеры упростили вспомогательные узлы двигателя, а где и вовсе избавились от некоторых деталей.

Такая оптимизация позволила значительно уменьшить стоимость мотора и сделать его массовым в производстве. Причем Ford Flathead устанавливался не только в легковые автомобили, но и в другие транспортные средства. В 1953 году Ford снял двигатель с производства, выпустив около 20 млн. единиц.

Прекращение

В то время как среднетоннажная серия F была переработана для седьмого поколения в 1999 модельном году (возглавив линейку Super Duty ), модельный ряд больше не включал автобусное шасси серии B. Несколько факторов, связанных как с Ford, так и с производителями автобусов, будут способствовать прекращению выпуска модельного ряда.

С 1980 по 1998 год количество крупных производителей школьных автобусов, использующих автобусные шасси с капотом, сократилось с шести до четырех (три после 2001 года). Стремясь обеспечить свое будущее, производители кузовов заключили серию деловых соглашений с поставщиками шасси (некоторые из них стали дочерними компаниями). По мере развития 1990-х Ford столкнулся с потенциальным отказом от серии B или заключением соглашения о поставках с производителем кузова, чтобы гарантировать источник спроса. После 10-летнего соглашения между General Motors и Blue Bird Corporation о стандартизации шасси B7 (что делает Ford дополнительным вариантом); потенциальная договоренность оказалась все более сложной, поскольку автобусы AmTran и Thomas Built были приобретены в 1995 и 1998 годах производителями грузовиков Navistar и Freightliner соответственно.

В конце 1996 года Ford продал права на производство тяжелых грузовиков дочерней компании Daimler-Benz Freightliner. Менее чем за год до этого были модернизированы тяжелые грузовики Louisville / Aeromax, которые были повторно представлены как бренд грузовых автомобилей Sterling . Хотя в продажу не входили грузовики средней грузоподъемности серии F, условие продажи включало 10-летнее соглашение об отказе от конкуренции, в котором оговаривалось, что две компании не будут представлять продукты в условиях прямой конкуренции друг с другом. Представленный в 1997 году Freightliner FS-65 (разработанный перед продажей на базе серии FL средней грузоподъемности ) унаследует большую часть доли рынка шасси с капотом, которую освободила серия B. В то время как Ford смог продолжить производство F-Series средней грузоподъемности (войдя в совместное предприятие Blue Diamond с Navistar для производства модельной линейки), перекрытие, которое представляло шасси автобуса, созданное на его основе, было потенциальным нарушением соглашения об отказе от конкуренции. .

В ответ на заключение соглашения Blue Bird / GM в 2002 году Ford заключил с компанией собственное соглашение о поставках. Несколько прототипов автомобилей были разработаны на базе грузовиков F-650 / F-750 Super Duty (переоборудованных в автомобили с капотом); дизайн не привел к соглашению между двумя компаниями. Элементы его дизайна получили дальнейшее развитие, став Blue Bird Vision ; Вместо шасси из коммерческих источников в Vision используется патентованное шасси.

В настоящее время Ford больше не производит автобусы с капотом в Северной Америке. Перенеся свое производство исключительно на автомобили в разрезе, Ford производит автомобили, унаследованные от Transit (350 / 350HD), E-Series (E-350 / E-450), Super Duty (F-550) и F-Series средней грузоподъемности ( F-650 / F-750). Автомобили выпускаются для многоцелевого использования; Наряду со школьными автобусами шасси также используются для маршрутных автобусов, паратранзита и различных коммерческих целей.

См. Также [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме .

Школьный автобус

vтеШасси североамериканского школьного автобуса , 1980 – настоящее время
Тип A (минивэн)
Текущий
  • Форд
    • Серия E E-350 / E-450
  • FCA

    Ram ProMaster

  • Дженерал Моторс
Исторический
  • Додж Рам Ван
  • Дженерал Моторс
    • Шевроле Ван / GMC Vandura
  • Navistar International
    • Международный TerraStar
Тип B (интегрированный)
Текущий
Исторический
Тип C (обычный)
Текущий
  • Видение синей птицы
  • Freightliner C2
  • Международный 3300
  • Спартан Моторс

    Передний двигатель

Исторический
  • Chevrolet / GMC B-серии
  • Freightliner FS-65
  • Международный Харвестер / Navistar International
    • S-серия «Школьный учитель»
Тип D (транзитный)
Текущий
  • Корпорация Синяя Птица
  • Navistar International
  • Томас построил автобусы
Исторический
  • Синяя птица
    • Все американцы (второе поколение / третье поколение / A3 / D3)
    • TC / 2000
  • Корпорация Crown Coach

    • Супертренер
  • Дженерал Моторс
  • Гиллиг

    • Транзитный автобус
    • Фантом
  • Международный Харвестер / Navistar
Прочие производители
  • Азия Смит Моторс
  • Кран-перевозчик
  • Корпорация Ошкош
  • Спартан Моторс
Список производителей школьных автобусов
vтеАвтомобили Ford
Ford Motor Company
Текущие производственные модели
Легковые автомобили
  • Эскорт
  • Фиеста
  • Фигу / Ка
  • Фокус
  • GT
  • Mondeo
  • Мустанг
  • Телец
Пикапы
  • F-серия

    • Супер долг
  • Рейнджер
Внедорожники / Кроссоверы
  • Bronco
  • Бронко Спорт
  • ЭкоСпорт
  • Край
  • Экватор
  • Побег / Куга
  • Эверест / Индевор
  • Экспедиция

    Максимум

  • Исследователь

    Утилита полицейского перехватчика

  • Мустанг Mach-E
  • Пума
  • Территория
Фургоны
  • Галактика
  • S-Max
  • Турнео / Транзит

    • Курьер
    • Обычай
Коммерческие грузовики
  • Груз
  • Супер долг

    • F-350 / F-450 / F-550
    • F-650 / F-750
  • F-MAX
Другой транспорт
  • В разрезе серии E
  • F-53
  • F-59
Бывшие серийные модели (по дате внедрения)
1900-е годы
  • Модель A / AC
  • Модель B
  • Модель C
  • Модель F
  • Модель K
  • Модель N
  • Модель R
  • Модель S
  • Модель T
1910–1920-е гг.
  • Модель TT
  • Модель А
  • Модель AA
1930–1940-е гг.
  • Модель B
  • Модель 18
  • Модель 40
  • Модель Y
  • Кёльн
  • Рейнланд
  • Модель 48
  • Модель C Ten
  • Эйфель
  • Модель CX
  • 1937 Форд
  • Модель 7W
  • Модель 7Y
  • E83W
  • Префект
  • Англия
  • 1941 Форд
  • Ведетта
  • Пилот
  • Пигмей
  • 1949 Форд
  • Обычай
  • Транзитный автобус
1950-е годы
  • 1952 Форд
  • 1955 Форд
  • 1957 Форд
  • Грузовики серии C
  • Консул
  • Кантри Седан
  • Country Squire
  • Crestline
  • Дель Рио
  • Эдсель (Бренд)
  • Fairlane
  • FK
  • Галакси
  • Основная линия
  • Parklane
  • Популярный
  • Ранчеро
  • Сквайр
  • Таунус
  • Thunderbird
  • Версаль
  • Зефир
1960-е
  • Форд 1960 года
  • Капри
  • Корсель
  • Корсар
  • Кортина
  • Серия E / Econoline / Club Wagon
  • Эскорт (Европа)
  • Исполнительный
  • Фэрлейн (Австралия)
  • Fairlane Thunderbolt
  • Сокол (Америка)
  • Сокол (Австралия)
  • GT40
  • Грузовики серии H
  • ООО
  • Грузовики серии N
  • Турин
  • Грузовики серии W
  • XL
1970-е
  • Курьер
  • Econovan
  • Econowagon
  • Элитный
  • Fairmont
  • Гранада (Европа)
  • Гранада (Северная Америка)
  • Грузовики серии L
  • Ландау (Австралия)
  • Maverick (Северная Америка)
  • P100
  • Пинто
1980-е
  • Аэростар
  • Петух
  • Бронко II
  • Дель Рей
  • Дуранго
  • Эскорт (Северная Америка)
  • EXP
  • Festiva
  • Лазер / Рысь / Метеор / Тьерра
  • ООО Краун Виктория
  • Орион
  • Зонд
  • Pronto
  • RS200
  • Скорпион
  • Сьерра
  • Telstar
  • Телец (Северная Америка)
  • Темп
  • Верона
1990-е годы
  • Стремиться
  • Контур
  • Пума
  • Корона Виктория

    Полицейский перехватчик

  • Фреда
  • Maverick (Европа)
  • Пума
  • Windstar
  • ZX2
2000-е
  • Activa
  • C-Max / Гранд C-Макс
  • Экскурсия
  • Explorer Sport Trac
  • Пятьсот
  • Flex
  • LCF
  • Freestar
  • Fusion (Америка)
  • Fusion (Европа)
  • Фристайл / Taurus X
  • Иконка
  • я-Макс
  • Maverick (Европа)
  • Спортка / Улица
  • Территория (Австралия)
2010-е
Другой
  • Концепт-кары
  • Список автомобилей Mercury
  • Список автомобилей Lincoln
  • Тракторы
  • Грузовики
  • Категория
«Предыдущий -vтеХронология тяжелых грузовиков Ford Motor Company , рынок Северной Америки, 1980 – настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
F-серия (F-600/700/800/8000) F-серия (F-600/700/800) F-Series Super Duty F-650, F-750 (грузовик Blue Diamond) F-Series Super Duty F-650, F-750
Общепринятый L-серия / «Луисвилл» Луисвилл
LTL-9000
Аэромакс Аэромакс
Бескапотный (COE) C-серия
Груз LCF
CLT-9000
Автобус

Поиск

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный.
Генри Форд

  • История паровой машины
  • История трехколесного автомобиля
  • История рулевого колеса
  • История такси
  • История возникновения право- и левостороннего движения
  • История дизельного двигателя
  • История гоночных терминов
  • История клиренса
  • Автомобили знаменитостей
  • История F1
  • Авто и дизайн
  • История марок

    • Adler
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • Austin
    • Auto-Union
    • Bufori
    • Buick
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Cisitalia
    • Citroen
    • DKW
    • Edelbrock
    • Essex
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
    • Honda
    • Horch
    • Jaguar
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • Lincoln
    • Mercedes-Benz
    • MG
    • Mini
    • NSU
    • Peugeot
    • Plymouth
    • Pontiac
    • Porsche
    • Renault
    • Rolls Royce
    • Saab
    • Studebaker
    • Tatra
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Wanderer
    • Willys
    • НАМИ
    • НАТИ
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector