Chevrolet tahoe 2020: брутальный покоритель бездорожья

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 2017-2018 / Шевроле Тахо 4

Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Тахо 2018-2019 / Chevrolet Tahoe 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5182 / 2045 / 1891
Колесная база, мм 2946
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 433 / 2680
Снаряженная масса, кг 2548
Объем топливного бака, л 98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 6,2
Мощность, л.с. 426
Крутящий момент, Нм 624
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,7
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город 18,3
— трасса 10,6
— смешанный 13,4
Тип топлива АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

4,8 л / 290 л.с.

5,3 л / 325 л.с.

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Шевроле Тахо 2020: технические характеристики

Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя. Это мотор, объемом 6,2 литра, работающий на бензине и способный выдать 426 л. с при 624 Нм. Такая модификация оснащена адаптивной 8-ми ступенчатой АКПП, пришедшей на смену устаревшему 6 диапазонному автомату.

Агрегат дополнен системой Active Fuel Managment, позволяющей отключать половину цилиндров по ситуации, что заметно снижает аппетит. Разгон до 100 км/ч с нуля займет 9 секунд.

Характеристики Тахо 2018

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
6.2 6162 426/6000 624/4100 АКПП, 8-ст. 9 13

Расход горючего Chevrolet Tahoe – модификация 5.3 л

5.3-литровым силовым агрегатом производитель оснащал автомобили, выпущенные с 2006 по 2014 год – третье поколение Chevrolet Tahoe. Этот мотор питается только бензином и не имеет дизельного прототипа. Работает в паре с автоматической КПП. Официальный расход бензина мотором может понравиться не всем: 15,5 л по городу и 11,5 л во время поездок по трассе. Владельцы модификации оставляют следующие отзывы касательно нормы потребления бензина машиной:

  1. Стас, Ульяновск. У нас в Ульяновске таких автомобилей, как Тахо, практически нет. Брал «американца» в 2014 году вполне осознано, зная о колоссальном расходе топлива на 100 км. «Аппетит» у машины сумасшедший, заправляю бак 98 л и в путь. Что касается реальных цифр, то лично у меня 17 литров по городу летом, зимой до 18-19 л увеличивается. На трассе экономии также не стоит ждать, этот «монстр» прожорлив всегда и везде – 13 л.
  2. Максим, Москва. Мне нравятся внедорожники, на них я езжу всю жизнь. Не могу сказать, что являются поклонником американских автомобилей, но в Тахо есть что-то такое притягивающее. Пересел на представителя Северной Америки с Тойота Ленд Крузер Прадо 150. И можно сказать, что о содеянном не сожалею. Топлива потребляет много, но без капризов и мотор работает стабильно. Вот мои цифры: 19 л летом с включенным кондиционером и 19-20 л зимой во время простоев в пробках. Chevrolet Tahoe – невероятно привлекательный, но чертовски прожорливый американец.
  3. Евгений, Архангельск. Брал Chevrolet Tahoe в 2007 году, новый, с автоматической коробкой за немалые деньги. Я был наслышан о расходе Тахо на 100 км, но это меня не спугнуло, ведь я давно мечтал о таком автомобиле. Машина весит больше двух тонн, поэтому, я считаю, что показателям потребления бензина 18/13 л город/трасса удивляться не стоит.
  4. Валерий, Сочи. На Chevrolet Tahoe 2010 года выпуска я проездил чуть больше трёх месяцев, после чего продал. Вроде машина неплохая внешне, салон комфортный, но каждый день если на ней ездить, то можно быстро обанкротиться. Дорого содержать «американца» – 18 литров город и 12,5 трасса.

Chevrolet Tahoe третьего поколения с 5.3-литровым мотором – чрезвычайно комфортный и престижный внедорожник. Многочисленные отзывы владельцев о реальном расходе Шевроле Тахо 5.3 на 100 км пройденного пути свидетельствуют о том, что данный автомобиль потребляет на 2-3 л топлива больше, чем заверил производитель.

Двигатели второго поколения Chevrolet Tahoe

Первое поколение Тахо было более чем популярным, с момента его появления в 1996 году до самого конца выпуска, в 1999, менее 120 000 машин в США не продавалось. А если ещё к этой цифре прибавить единоплатформенные Юконы, которых продавалось от 35 до 50 000 штук в год, то станет понятным что модели этой жить. Кроме этого менеджеры «Дженерал Моторс» приняли решение развивать успех, и в 2000 году увидело свет второе поколение машины.

Кроме изрядно обновлённого внешнего вида, новый Тахо получил и абсолютно новую гамму силовых агрегатов. Они немного потеряли в объёме, но всё равно остались достаточно большими. Кроме этого из гаммы силовых агрегатов исчезли дизельные моторы как не пользующиеся спросом.

На американский джип второго поколения устанавливались следующие силовые агрегаты:

  • Бензиновый мотор марки LR4, объёмом 4,8 литра,
  • Бензиновый мотор марки LM7, объёмом 5,3 литра.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Двигатель GMC LR4

Не смотря на существенно меньший объём, этот силовой агрегат представлял большую серию двигателей V8 Vortec.

Конкретно этот мотор представлял уже третье поколение двигателей объёмом 4,8 литра. Кстати, именно этот мотор был самым маленьким в третьей генерации семейства Вортек.

Впервые мотор появился в 1999 году и тогда он развивал мощность всего 255 л. с. Однако, позже в результате его модернизации удалось увеличить его мощность до 285 л. с.

Технические характеристики этого силового агрегата были следующими:

Объем двигателя, см³ 4807
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 275 (205) / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 290 /4000
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 83
Степень сжатия 9.5:1

Двигатель GMC LM7

Ещё один представитель семейства Vortec. Этот силовой агрегат получили нехитрым увеличением объёма вышеописанного двигателя объёмом 4,8 литра, путём увеличения хода поршня с 83 до 92 мм. Правда существенного прироста мощности эта операция не дала, зато заметно увеличился крутящий момент.

Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 5328
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 289 (213) / 5200
298 (219) / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 446 (45) / 4000
515 (53) / 4000
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 9.5:1

Второе поколение Тахо выпускалось с 2000 по 2006 год. В 2003 году он пережил незначительный рестайлинг касавшийся в основном интерьера машины.

Вторая генерация Тахо оказалось ещё более удачной, чем первая, на протяжении всего времени продаж ежегодный тираж практически всё время держался в районе 200 000 проданных машин. Продажа Юконов то же увеличилась, практически вдвое. Все годы реализации второго поколения они держались в пределах 70 – 80 000 экземпляров.

Именно второе поколение внедорожника стало самым популярным в истории модели. Ни третье, ни четвёртое поколение и близко не могли приблизиться по популярности ко второй генерации машины.

«Шевроле Тахо-4»: технические характеристики, внешность

Это поколение выпускается серийно с 2014 года. Машина потерпела ряд изменений как в плане дизайна, так и технических характеристик.

Что касается внешности, она осталась узнаваемой. Почему-то производитель решил возродить старую «традицию» с четырехглазой оптикой. Теперь фары оснащены ксеноновыми линзами и полосками ходовых огней. Решетка радиатора – целиком хромированная, а бампер опущен максимально вниз. О проходимости нового «Тахо» говорить не приходится. При малейших подъемах есть риск зацепить бампером – говорят отзывы. Что действительно радует, так это яркий дизайн. Эта машина будет привлекать взгляды еще много лет.

Теперь о технических характеристиках. Автомобиль укомплектовывается двумя силовыми агрегатами:

  • 3,5-литровый «ЭкоТек», разработанный в «Дженерал Моторс». Это атмосферный двигатель с классической 8-цилиндровой компоновкой. Однако здесь инженеры применили иной клапанный механизм с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственный впрыск топлива. Сам блок теперь алюминиевый, как и головка. Максимальная мощность этого мотора – 360 лошадиных сил при объеме в 5,3 литра. Крутящий момент – более 500 Нм, который доступен с четырех тысяч оборотов.
  • 6,2-литровый мотор той же серии «ЭкоТек». Данный мотор не укомплектовывается турбиной. Блок и головка тоже изготовлены из алюминия. Объем двигателя – 6,16 литра. Максимальная мощность – 426 лошадиных сил. Крутящий момент силового агрегата – 624 Нм.

Можливі комплектації

У 2020 комплектації Chevrolet Tahoe це LS, LT і Premier. Базова модель LS отримала 5.3-літровий V8 двигун, шестиступінчасту автоматичну коробку передач, тканинну обшивку, шкіряне кермо, 10 автоматичних режимів налаштування водійського сидіння, 6 автоматичних режимів налаштування сидіння переднього пасажира, тризонний автоматичний клімат-контроль, функцію дистанційного запуску, склоочисники з сенсорами дощу, задні сенсори паркування, систему «Teen Driver» і камеру заднього виду. У її базу також потрапили 8.0-дюймовий сенсорний екран інформаційно-розважальної системи, USB порти, Bluetooth, HD порти, точка Wi-Fi, супутникове радіо, шість динаміків та Android Auto з Apple CarPlay. Пакет «Enhanced Driver Alert» додає електропривод педалей, автоматичне дальнє світло, попередження про можливе зіткнення, автоматичне екстрене гальмування, допомогу руху по смузі і попередження про виїзд за межі смуги руху. Модель LT від початку має усе оснащення пакету «Enhanced Driver Alert», плюс шкіряну обшивку, підігрів передніх сидінь, електропривод дверей багажника і аудіосистему «Bose» на 9 динаміків. Пакет «Sun, Entertainment and Destination» розширить її комплектацію за рахунок люку даху, навігації і розважальної системи для задніх сидінь. Пакет «Luxury» подбає про наявність кнопкового запалювання, електронного неконтактного ключа, підігріву другого ряду сидінь, електроприводу третього ряду сидінь і керма, функції відкривання багажника без рук, попередження про перехресний рух позаду і передніх сенсорів паркування. Топова модель Premier гарантує 12 автоматичних режимів налаштування передніх сидінь, підігрів і вентиляцію передніх сидінь, підігрів керма, крісла другого ряду з підігрівом, електропривод третього ряду, неконтактний електронний ключ і кнопкове запалювання. Ця модель також отримала бездротову зарядку, навігацію, аудіосистему «Bose» на 10 динаміків, передні сенсори паркування, моніторинг сліпих зон, попередження про перехресний рух і підвіску «Magnetic Ride Control». Це єдина модель доступна з потужнішим 6.2-літровим V8 двигуном. Пакет «Premier 6.2L Value» потішить люком даху, проекційною приладовою панеллю на вітровому склі та розважальною системою для задніх сидінь. Пакет «Premium Plus Edition» додає покращені шкіряну обшивку, електропривод сидінь другого ряду, проекційну приладову панель на вітровому склі, люк даху і розважальну систему для задніх сидінь. 

 

Перейти до оголошень Шевроле Тахо

лицензії Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуція — На тих самих умоах») 4.0 Всесвітня

Офіційні дилери Chevrolet в Україні

vedanta

Premiumauto

Rudolf AutoHaus

AVI MOTORS

АІС Автоцентр Святошино

АІС Київ Дніпровський

Chevrolet ТСМ Інтер-авто

АВТО ГРУП

Автоцентр на Будівельників

АИС Авто Юг

АІС Автоценр Суми

АИС Автоцентр Житомир

АІС Автоцентр Черкаси

АІС Автоцентр Чернігів

Атлантік Експрес

Буковина-Авто

Волинь-АВТО

Град Авто

Житомир-Авто

Закарпаття-Авто

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Комплектации и цены V поколения

Начало продаж нового поколения Шевроле Тахо запланирован на середине 2020-го. Ориентировочно, базовая комплектация будет стоить не меньше 3 300 000 руб, а топовый вариант может стоить больше 4-х миллионов р. Штатно автомобиль оснащен:

  • Светодиодными передними и задними фарами;
  • «Противотуманками»;
  • Светодиодными ДХО;
  • Мультирулем;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • «Климатом»;
  • Датчиками света;
  • 10-дюймовым развлекательным центром;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком»;
  • Системой start/stop;
  • Передними и боковыми airbags;
  • Пакетом электронных ассистентов;
  • Крепежами LATCH и прочее.

Технические характеристики

Шевроле Тахо 2020 года построен на базе совершенно новой платформы. Это вместе с доработанной силовой установкой положительным образом отразилось на управляемости и динамических характеристиках автомобиля. За слаженную работу всех систем отвечает новый электронный модуль Global B. Благодаря этому:

  • сократилось количество разъемных соединений;
  • добавилось огромное количество автоматических помощников;
  • повысилось быстродействие между всеми системами автомобиля.

Тахо на этапе тестов в камуфляже

Линейка силовых агрегатов насчитывает несколько двигателей. Основным из них будет являться мотор V6, имеющий рабочий объем 3,6 литра. Также под заказ можно будет заказать и другие двигатели:

  • V8 объемом 5,3 л;
  • V8 объемом 6,2 л;
  • R4 объёмом 2,7 л.

В зависимости от пожеланий покупателя, любой из силовых агрегатов может работать в паре с гидромеханической автоматической трансмиссией на 8 и 10 скоростей. Еще нет информации о том, будет ли устанавливаться на топовую версию гибридная установка. Этот вариант предполагается, поскольку подобная модификация имеется у пикапа Silverado.

Часть торпедыУчитывая, что линейка двигателей включает малообъемный силовой агрегат объемом 2,7 литра, то он наилучшим образом будет сочетаться с электромотором.

Несмотря на то, что в массе автомобиль оснащается мощными и объемными двигателями, его аппетит можно считать умеренным. Производитель утверждает, что огромный внедорожник в смешанном цикле будет потреблять 13 литров топлива на каждые 100 километров пути.

Но эту цифру явно занизили, поскольку результаты дорожных тестов продемонстрировали совершенно другой показатель, который составляет более 15 литров в такой же манере вождения. В городе автомобиль потребляет от 18 литров бензина на каждые 100 км пройденного пути. Динамика разгона до 100 км/час у крупногабаритного внедорожника является вполне приличной и составляет 9 секунд, что можно считать отличным показателем в своем классе.

Базовая комплектация Tahoe

Начальная модификация LT оснащена энергоемкой подвеской Premium Smooth Ride. Регулируемое в 10 направлениях водительское кресло, а также задний совмещенный диван позволят удобно разместиться водителю и четырем пассажирам. Отличным настроением в пути обеспечит мультимедиа-система MyLink, оборудованная цветным дисплеем. Благодаря акустической системе Bose гарантировано безупречное качество звучания любимых треков. Круиз-контроль не позволит утомиться при монотонном движении по трассе. Электропривод крышки багажника облегчит погрузку багажа или пакетов с покупками, а одна из систем активной безопасности не даст автомобилю столкнуться с другим объектом при движении задним ходом.

Салон оформлен натуральной кожей эффектного черного цвета, а завершают облик сурового внедорожника 18-дюймовые диски.

Экстерьер

Монументальный и большой – это первые слова, что приходят на ум при виде Tahoe. При длине кузова 5182 миллиметра и высоте почти 1900 миллиметров внедорожник становится просто объектом притяжения взглядов в пробке, да и просто потоке. К слову, это фамильная особенность «Тахо» передавалась из поколения в поколение. Модели первого выпуска были лишь на 14 сантиметров короче и 7 см ниже.

При близком знакомстве автомобиль удивляет вниманием к деталям. Столь не присущие для инженеров, поглощающих бургеры одной рукой и занимающихся сборкой другой, одинаковые зазоры по всему кузову заставляют вас пристальнее присматриваться к панелям, чтобы найти изъяны, которых, на мой взгляд нет

Безупречный облик дополняют интеллектуальные фары головного света с LED-окантовкой.

Помимо массивной хромированной решетки радиатора, «Тахо» полагаются хромированные рейлинги, корпуса зеркал, окантовки дверных ручек и колесные диски (начиная с версии Premier), — вычурно? – Не думаю. Все в этом автомобиле сделано для того, чтобы подчеркнуть ваш статус. Теперь Tahoe – не машина рэп артиста, Tahoe – это инструмент успешного бизнесмена на пути к его главной цели.

Двигатели первого поколения

История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.

GMC Yukon первого поколения

Но так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.

Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.

На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:

  • Бензиновый мотор марки L31, объёмом 5,7 литра;
  • Дизельный мотор марки L56, объёмом 6,5 литров.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.

Двигатель GMC L31

Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.

Эти моторы имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 5733
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 250 (184) / 4400 255 (188) / 4400
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 447 (46) / 2800
Диаметр цилиндра, мм 101.6
Ход поршня, мм 88.39
Степень сжатия 9.4:1

Двигатель GMC L56

Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников «Дженерал Моторс» объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.

Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.

Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 6465
Вид топлива Дизельное топливо
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 182 (134) / 3400
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 488 (50) / 1800
Диаметр цилиндра, мм 103
Ход поршня, мм 97
Степень сжатия 21.5:1

Двигатель Chevrolet L56 подготовленный к продаже

Шевроле Тахо 2021: салон

Внутри новое поколение производит отличное впечатление

Общее расположение органов управления осталось на привычных местах, а основное внимание уделялось качеству материалов. Теперь Тахо относится к категории премиум (см

фото). Рестайлинг затронул визуальное оформление интерьера:

  1. Передавать информацию о скорости будет модернизированная приборная панель с двумя большими циферблатами и немалым количеством второстепенных шкал.
  2. Приличный, скользкий руль оснащен дополнительными кнопками круиз-контроля и управления аудиосистемой, а на колонке приютился рычаг коробки передач.
  3. На центральном подлокотнике два бардачка, где можно найти USB-разъемы.

Блок управления климатом на консоли остался аналогичным Тахо 2017 года, зато инженеры Шевроле решили обновить мультимедийную систему. 8-ми дюймовый сенсорный экран с большей четкостью и расширенным функционалом. Теперь она обучена осуществлять дополнительные команды со смартфона хозяина через приложение Apple CarPlay или Android Auto.

Места в салоне Tahoe достаточно. Даже самые фактурные люди не почувствуют дискомфорта. Худым водителям может не хватать боковой поддержки – она здесь недостаточна. Зато пространство позволяет с удобством разместиться 7 или 8 пассажирам. Даже третий ряд комфортен.

Нове чи б/у авто?

Нове покоління Chevrolet Tahoe побачило світ у 2015 модельному році. На 2019 і 2020 роки змін, вартих згадки, не відбулося. У 2018 Tahoe отримав 6.2-літровий V8 двигун і автоматичну коробку передач на десять ступенів. З’явилося декілька елементів безпеки, включно з автоматичне екстрене гальмування на низьких швидкостях. У 2016 у базу позашляховика потрапила 8.0-дюймовий сенсорний екран, як опції були запропоновані Apple CarPlay, допомога руху по смузі, автоматичне дальнє світло і проекційна приладова панель на вітровому склі. Зважаючи на час змін, оптимальним варіантом можна вважати моделі 2018 року, які мають майже ідентичний перелік оснащення поточним версіям, але коштують менше.  

Безпека

Моделі 2020 мають три роки чи 57.936 км пробігу базової гарантії  та п’ять років або 96.560 км пробігу гарантії на силовий агрегат. Що стосується рейтингу надійності, то «Національне управління безпекою руху на трасах» США дало Tahoe 2020 чотири з п’яти зірок. Стандартними елементами безпеки стали задні сенсори паркування і камера заднього виду. У базу також увійшла система «Teen Driver», яка дозволяє встановити ліміт швидкості і гучності аудіо та навіть контролювати динаміку автомобіля. Додатково пропонуються адаптивний круїз-контроль, попередження про виїзд за межі смуги руху, моніторинг сліпих зон, попередження про перехресний рух позаду, передні сенсори паркування, проекційна приладова панель на вітровому склі, автоматичне дальнє світло, попередження про можливе зіткнення і автоматичне екстрене гальмування. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector