Уаз патриот 2020 года

УАЗ Патриот 2020: характеристики

Сейчас кроссовер доступен только с одним двигателем, бензиновым 2.7 литра, соответствующим Евро-5. Главное обновление – завод отказался в этом году от использования двух бензобаков, объединив их одной пластиковой емкостью на 68 литров. Это повлияло на клиренс: 210 мм урезает торчащий внизу топливный бак. Остальные габариты не изменились.

Дисковые задние тормоза заменят барабанные (опциональная установка). Подвеска кроссовера полностью зависимая, установлен стабилизатор курсовой устойчивости.

МодификацияМощность, л.с.Тяга, н/мТрансмиссияРасход топлива на трассе

2.7 л 135 217 5МКПП 11.5л

Нововведения в интерьере

По сравнению с модификацией Патриота 2018 года, новинка не получит существенных обновлений интерьера. Удобство в салоне останется на прежнем уровне, то есть, высоком, что достигается за счет следующих факторов:

  1. Четырехспицевый руль.
  2. В центральной консоли расположились хорошо приметные диффузоры управления системы климат-контроля.
  3. Выделяется также и сенсорный дисплей на центральной консоли, который имеет слегка наклоненное расположение.
  4. Наличие удобных поручней, предназначенных для облегчения посадки и высадки пассажиров.
  5. Наличие удобных подрулевых переключателей.
  6. Хромированные вставки.
  7. Подлокотники дверей, на которых расположились клавиши управления.

При посадке в автомобиль УАЗ Патриот 2020 возникает чувство, что его обшивка сделана из дорогих и качественных материалов. Однако, это только такое ощущение, но на самом деле оформление салона выполнено с использованием пластика, кожзаменителя и ковролина. Хотя заряженные версии планируется оснащать материалами из натуральной кожи, что существенно отразится на конечной стоимости внедорожника.

Доработан такой недостаток, как шум в салоне. Полностью избавиться от шума не удается, однако, за счет применения шумопоглощающих панелей, исчезли «сверчки» в салоне. Комфортно стало не только спереди, но и сзади. Задние кресла получили функцию регулировки спинки, поэтому пассажирам теперь будет удобно при путешествиях на дальние расстояния.

Lexmak.ru

Приветствую тебя дорогой читатель.

Все обзорщики уже данным давно провели тест-драйвы этой машины. Ну а я что – я не обзорщик. Я фанат марки и пользователь. А тут звезды так легли что мой друг Роман, был приглашен на тест драйв «обновленного» официальным дилером УАЗ «АвтоГермес». Он решил протестировать машину, а заодно проветрить меня. И предложил мне поучаствовать в этом мероприятии. И я согласился!

Про дилера «АвтоГермес»

Резюмирую – мне понравился их салон на Дмитровском шоссе. Уютный, менеджеры знают то о чем рассказывают, на здоровую критику матерых УАЗоводов реагируют адекватно.

Тест-драйв.

И вот пошлявшись по салону, подписали бумаги — что будем хорошими парнями и не будем ломать вверенную на время технику, будем неукоснительно соблюдать ПДД и КОАП мы отправились совместно с менеджером салона к тестовому образцу УАЗ Патриот 2020 модельного года, в комплектации, все включено, конечно синего цвета, ибо как я понял это новая традиция.

Впечатления об автомобиле. Коротенько.

УАЗ Патриот как говорится он и в Конго Патриот и УАЗ. Для меня в 2019 м.г. два преимущества, это пресловутые ручки на стойках (всего тринадцать лет потребовалась конструкторам УАЗ чтобы внедрить это благо) и ЗМЗ ПРО – Но с ПРО есть одно но, это но в том что ЗМЗ ПРО это не откровение, не новый мотор, это все тот же, горячо любимый 409 мотор, но с очень эластичными настройками. Очень понравилась его тяга на низах, которой к сожалению нет на ЗМЗ 409. А тут прямо приятно с самых низов мотор уверенно подхватывает и тянет! Но на этом, пожалуй, для меня преимущества 2020 м.г. заканчиваются. Для себя отметил то что я свой 2020 м.г. я не стану менять на новый.

  1. Низкочастотный гул банки резонатора. У меня меньше шумит. Хотя штатная шумка по ощущениям значительно лучше.
  2. Это классика жанра – дилеру на заметку, в видео я даже выругался – Криво установленный руль.
  3. По поводу рыскает – не рыскает по дороге. Конкретный автомобиль на котором проводили тест, рыскает!

Заключение.

После тест драйва откровений не было. Как я сказал выше УАЗ Патриот, продолжает оставаться собой. Во время прогулки по салону просто на вскидку опытным взглядом, на машинах в шоуруме нашли косячки. Опять к дилеру – Ребята так нельзя, этого не должны видеть клиенты. Устранение пять минут и пять копеек.

Косяки, ниже на фото:

Ну и видео ролик.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Стоимость содержания

Регламент ТО, установленный производителем, ограничивается 15 000 км. Однако, если учесть эксплуатацию машины в нестандартных условиях, водитель должен рассчитывать на меньший интервал. Лучше всего перестраховаться, и обслужить автомобиль после каждых 10 000 км.

Средняя стоимость стандартного ТО (у.е.):

Замена моторного масла 35
Полная диагностика мотора 130
Диагностика креплений всех механизмов 132
Замена фильтров и жидкостей* 125
Замена смазочных материалов и подтяжка креплений переднего моста** 165
Замена тормозных колодок (4колеса) 66
Стоимость колодок (передние/задние) 20/50
Комплект цепи ГРМ 330
Замена цепи ГРМ 165-300 (зависит от СТО)

*сюда входит замена топливного и воздушного фильтров, свечей зажигания (к-т), тормозной жидкости.

**масла в КПП, жидкости ГУР, смазка подшипников ступиц.

Приближаясь к показателю на одометре в 100 000 км., водителю необходимо прислушиваться к звукам, доносящимся из моторного отсека. Одно из слабых мест Патриота – привод ГРМ. Для такой модели изготавливаются слабые цепи, поэтому лучше заменить комплект, как только станет слышен неестественный звук из мотора.

Технические характеристики

Модель УАЗ Патриот образца 2020 года представляет собой транспортное средство повышенной проходимости (класса SUV) с длиной 4,785 м, учитывая запасное колесо, высотой и шириной 2,05 и 1,9 м соответственно.

Автомобиль обладает колесной базой 2760 мм, прочие характеристики внедорожника следующие:

  • количество дверей/мест в салоне – 5/5;
  • ширина колесной колеи – 1600 мм (одинаковая для обеих осей);
  • клиренс – 210 мм;
  • снаряженная/полная масса – 2125/2650 кг;
  • максимально допустимый вес прицепа – 750 кг (прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг);
  • скорость max – 150 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч – за 20 с;
  • усилитель руля – гидравлического типа;
  • колесный привод – полный, с подключаемым передним мостом.

Машина оборудуется передними дисковыми тормозами и барабанами на задней оси, зависимыми подвесками, где спереди устанавливаются пружины, сзади – рессорные листы.

Во всех комплектациях, кроме максимальной, авто оснащается шинами размерами 235/70R16 или 225/75R16, в самой топовой версии устанавливаются колеса 245/60R18.

Обзор комплектаций с ценами

UAZ Patriot 2020 года отличается разнообразием модификаций, предлагается в шести вариантах оснащения:

  • Classic Fleet;
  • Classic;
  • Optimum;
  • Prestige;
  • Life Style;
  • Maximum.

Базовой версией считается комплектация «Классик Флит», включает в себя опции:

  • электрозеркала с подогревом;
  • системы ABS и EBD;
  • подушку безопасности водителя;
  • центральный замок без дистанционного управления;
  • электростеклоподъемники четырех дверей;
  • крепления Isofix для установки детского сиденья;
  • бортовой компьютер;
  • аудиоподготовку;
  • иммобилайзер.

В этом исполнении автомобиль имеет тканевую отделку сидений, черные боковые зеркала и наружные ручки дверей, стальные диски колес R16, оснащается двигателем ЗМЗ-40906 (135 л. с.), задние подголовники не предусмотрены.

В остальных модификациях автомобиль оборудуется мотором ZMZ Pro, и во всех вариантах предлагается механическая коробка передач (5 ступеней).

Купить УАЗ Патриот в оснащении Classic Fleet в июне 2020 года можно по рекомендованной цене 794,9 тыс. рублей.

Внедорожник в комплектации Classic (продается с июня 2018-го) отличается только модернизированным движком, стоимость данного авто составляет 815900 рублей.

А вот в более богатой версии Optimum дверные ручки и зеркала окрашены в кузовной цвет, установлено четыре подголовника, есть охлаждение бардачка, добавлен аэрбег переднего пассажира, предусмотрено наличие кондиционера.

Цена такого варианта – 920 тыс. руб., модификация «Оптимум», как и «Классик Fleet», выпускается с сентября 2020 года.

Кондиционер заменяется полноценным климат-контролем, а вместо «штамповок» идут литые R16 колесные диски.

Prestige – модификация, доступная с 09.2018, ее рекомендованная стоимость – 1031000 рублей.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Dodge Durango подробный обзор автомобиля

Здесь дополнительно имеется:

  • обогрев передних сидений;
  • мультифункциональный руль с подогревом;
  • штатная сигнализация;
  • дистанционное управление ЦЗ;
  • мультимедиа с цветным 7-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • отделка кожей ручки КПП и рулевого колеса;
  • противотуманные фары;
  • системы – антипробуксовочная, курсовой устойчивости, помощи на подъеме и при экстренном торможении.

Автомобиль наделяется уже не четырьмя, а шестью динамиками, за дополнительную плату можно установить камеру заднего вида. И следует отметить, что в этом варианте нет климат-контроля, предлагается лишь кондиционер, также отсутствуют датчики парковки (все это доступно опционально).

Maximum – самая «заряженная» версия УАЗ Патриот, здесь ко всему имеющемуся оборудованию прибавляются рейлинги на крыше, обогрев ветрового стекла и задних сидений, шторка багажника, камера заднего вида.

Цена УАЗ Патриот варианта «Максимум» – 1 млн 103 тыс. руб., модификация выпускается с сентября 2020 года.

Обновленный УАЗ Патриот

Угол бензобака скошен не просто так — такая компоновка продиктована появлением автоматической коробки передач. Угол бензобака скошен не просто так — такая компоновка продиктована появлением автоматической коробки передач.

Вероятно, машина с более мощным мотором обзаведется и тормозами повышенной эффективности. Место задних барабанных тормозов должны занять дисковые. Но это, опять же, коснется только дорогих версий.

Планируются и менее масштабные изменения. В частности, усилят уплотнение двери багажника — под закрытую пятую дверь нынешнего Патриота засасывает много пыли. Ожидается апдейт бортового компьютера, что избавит его от некорректного отображения мгновенного расхода топлива.

Традиции и современность

Вместо рычага раздаточной коробки УАЗ Патриот оснастили достаточно элегантной шайбой, которая позволяет переключаться между тремя основными режимами: задний привод, полный привод и пониженный ряд. С другой стороны, помимо современности есть и традиции. Например, коробка передач, у неё длинный рычаг. Что такое четкость переключения, вспоминать не нужно, потому что на ульяновском заводе об этом не вспоминают никогда.

Что касается динамики разгона, то этой характеристики производитель не упоминает, но по личным ощущениям и по отзывам, найденным в интернете — что-то около 20 секунд. Много? Ну да, много. С другой стороны, любой владелец УАЗа скажет: «ни и что, Патриот — это не гоночный автомобиль». И это действительно так.

Технические параметры

В основу нового внедорожника лягут три модификации, снабженные следующими вариантами силовых агрегатов:

  1. Атмосферный двигатель ЗМЗ-409 мощностью 149 л.с. и объемом 2,7 литра.
  2. Турбированный агрегат объемом 2,3 литра и мощностью в 150 л.с.
  3. Турбированный мотор объемом 2,5 литра, что позволило повысить мощность до 170 лошадок.

Каким будет расход топлива, пока не уточняется, однако несложно предположить, что 2,7 литровый двигатель будет потреблять не менее 15 литров на 100 км по городским трассам. По трассе этот показатель снизится на 10-11 литров.

Последние новости о выпуске внедорожника говорят, о том, что моторы с указанными параметрами будут комплектоваться шестиступенчатой механикой, а также планируется комплектовать новинку пятидиапазонным автоматом. Если с внешностью и интерьером внедорожник нового поколения не получит больших нововведений, то в плане технического оснащения, они будут значительными.

О трансмиссии

Патриот будет комплектоваться автоматической коробкой передач — это настоящий прорыв для российского внедорожника. Это будет пятиступенчатая роботизированная КПП, разработанная китайскими инженерами. Отказываться от механики Ульяновские производители не намерены, кроме того, коробка будет модернизирована, и получит дополнительную 6 передачу.

О приводе

Здесь также имеются серьезные нововведения. Вместо подключаемого переднего привода, было принято отказаться от такого механизма, модернизировав его путем установки постоянного полного привода типа full-time. На сегодня разработчики активно работают над модернизацией раздаточной коробки.

О тормозной системе

Увеличение мощности и изменения в трансмиссии повлекли за собой необходимость совершенствования тормозной системы. В частности, производители всерьез намерены отказаться от барабанной системы тормозов, заменив ее дисковыми. Это еще одно существенное нововведение, которое делает внедорожник еще более современным и безопасным.

О подвеске

Откажутся производители и от зависимой подвески, которая теперь будет заменена независимой. Передняя подвеска автомобиля сменится на двухрычажную, а задняя будет представлена в виде моста на пружинах. Руль, как на прежних моделях Патриотов будет не гидравлическим, а с электрическим усилителем, а вот червячный редуктор будет заменен на рулевую рейку. Кроме того, теперь все модификации будут комплектоваться только 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Для повышения безопасности автомашины в конструкции силовой рамы, от которой производитель не может отказаться, будут применяться энергопоглощающие зоны. Цель этих зон заключается в том, чтобы повысить безопасность внедорожника. В конструкции рамы также планируется установка энергопоглощающих демпферов. Все эти нововведения повлияют положительно на резвость и устойчивость внедорожной машины на дорожном покрытии.

О Патриоте и его оборудовании

Патриот в новом кузове базовой комплектации будет поставляться со следующим оборудованием:

  1. Климат-контроль.
  2. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  3. Мультимедийная система.
  4. Подогреватель предпуска.
  5. Парктроник.
  6. Навигация.
  7. Наличие дополнительного отопителя для задних пассажиров.

Полноценный список оборудования и комплектации, каким будет УАЗ Патриот, производитель представлен непосредственно перед началом продаж.

О модельном ряде

Как и предыдущие модификации, новый Патриот планируется выпускать в четырех кузовных вариациях — Пикап, Профи, Карго, и конечно же, Универсал. Все модели также получат нововведения, но частично. К примеру, Карго, Пикап и Профи, будут оснащены двухрычажной передней подвеской и рулевой рейкой, однако задний привод останется прежним.

Начнем с глобального рестайлинга

Первое, что бросается в глаза – новые колесные диски. Разумеется, это касается лишь литья, стальные колеса остались прежними. Даже если бы не было остальных изменений в дизайне, новый рисунок легкосплавных дисков серьезно освежил внешность.

  • Новые фонари не так заметны, однако рисунок изменился.
  • Задний бампер стал более удобным при загрузке тяжелого багажа. Да и архитектура стала какой-то законченной.
  • Выштамповка на кожухе запасного колеса более четкая, а вот надпись PATRIOT по-прежнему на непатриотичной латинице.
  • Лючок бензобака с правой стороны – единый бак прошел все испытания, и прописался под днищем навсегда.
  • Решетка радиатора обновилась, а вот старые фары решили не трогать, видимо концепт УАЗ Патриот 2020 показал, какой будет головная оптика в далеком будущем.

Особенности экстерьера российского внедорожника

С передней части кузова УАЗ Патриот 2020 выделяется изящными выштамповками на капоте, ячеистой радиаторной решеткой, а также эффектными фарами с линейками светодиодов.

Объемный передний бампер в цвет кузова дополнен «утопленными» в нем круглыми противотуманками (или заглушками в «базе»), и он теперь крепится непосредственно на кузове, а не на раме, как это было раньше.

Что еще характерно для экстерьера авто:

  • крыша и стекольные проемы имеют ровные линии, сами стекла большие и способствуют хорошей обзорности;
  • боковые нижние подножки и широкие дверные проемы обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров;
  • большие наружные зеркала с повторителями поворотов установлены на укороченных ножках, смотрятся весьма стильно;
  • массивная дверь багажника открывается вбок, запаска на ней закреплена снаружи, хотя из-за тяжести задняя дверца со временем может провисать.

С завода UAZ Patriot комплектуется пластиковыми подкрылками на всех колесах, также могут устанавливаться и фетровые локеры.

Снизу двигателя предусмотрена штатная защита, а вот низко закрепленная раздаточная коробка открыта.

На бездорожье раздатку можно и повредить, поэтому установка дополнительного стального листа здесь лишней не будет.

Рама оснащается шестью буксировочными петлями, любую из которых можно использовать для выдергивания автомобиля, застрявшего в грязи, снегу или глубокой колее.

Каким будет УАЗ Патриот 2020 года с новым мотором?

Изначально все ждали возвращения старого доброго дизеля ЗМЗ-514. Однако он не агрегатируется с АКПП и не соответствует нормам Евро. Поэтому на УАЗ Патриот 2020 будет устанавливаться импортный мотор на тяжелом топливе, имя которого держится в секрете.

А вот с автоматической коробкой передач уже определились: это будет бельгийский агрегат фирмы Punch. Шесть ступеней, и главное – никаких роботизированных сцеплений и вариаторов: только гидромеханика. Интересно, что тестирование АКПП с новым дизелем уже проводилось. Непонятно, для чего название мотора сделали тайной.

Фото УАЗ Патриот 2020 в виде концепта уже засветилось пару лет назад. Если технологи уложатся в стоимость, возможен обновленный кузов вместе с дизелем и АКПП. Хотя внутренние источники утверждают, что рестайлинг кузова и салона 2019/2020 рассчитан минимум на 5 лет. Поэтому вместе с новым мотором владелец гарантировано получит лишь обновленные тормоза и перепрошитые настройки систем безопасности.

  • УАЗ 3170: новый кроссовер 2020 года
  • Китайские кроссоверы и внедорожники 2018/2019
  • Новая Нива Шевроле 2019 года

Подвеска UAZ Patriot

Вслед за рамой должна улучшиться и подвеска. Изменения, как грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторять все то, что сделали автоконструкторы из Штутгардта, поставившие на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно, появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади, вместо рессор, мост машины подвесят на пружинах.

К 2020 году по слухам модель получит реечное рулевое управление. Сейчас на УАЗике используется как и тысячу лет назад, тот-же устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть как-то улучшить управляемость этого настоящего внедорожника.

Безопасность

Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты

Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Передние подушки безопасности

Обновленный УАЗ Патриот получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией Robert BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше 2-лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.

Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.

О комплектации, дате выхода и ценах

Согласно последней информации, запчасти на сборку Патриота будут поставляться до окончания 2019 года, что позволяет предполагать о том, что выход первой модели с конвейера произойдет не раньше, чем с начала 2020 года. Все комплектации и цены на Патриот также появятся ближе к дате выпуска внедорожника, однако известно, что максимально-заряженная модификация нового Патриота будет стоить не менее 1,4 млн. рублей. Это, как считает производитель, считается нормальная цена для такого автомобиля. Тем более что если сравнить его с конкурентными моделями из Китая, то разница будет составлять в 500 тысяч рублей.

Еще в СМИ просочилась информация о том, что Ульяновский автозавод сменит свое место расположения, сместившись в Елабугу. Это почти 400 км от настоящего места положения. Причины и актуальность данной информации не уточняются, однако инициатором такого переезда послужила компания Sollers, владеющая 97% акций автозавода.

Базовая комплектация нового внедорожника будет стоить около 800 тысяч рублей, что делает его доступным для бюджетного покупателя. Видео, а также новые фото и новости будут появляться ближе к выходу нового внедорожника, которого ждет половина России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector