Mercedes-amg g65

Мерседес Гелендваген в России

Выглядит Гелик свирепо и также смотрит на всех остальных. Исторически так случилось, что в России на Геликах ездили только бандиты, ментовские начальники (по сути, это одно и то же) и охрана больших шишек. Весь преступный мир любит эти автомобили за ее вместительность, ведь в ней легко могут поместиться 5 бритоголовых амбалов с оружием.

Среди автолюбитей ходят немало историй о том, как после мелкого подрезания Гелендвагена, из него вылазило несколько быков с битами, и они сразу начитали крушить машину обидчика.

Больше всего Геликов продается в Москве, но и в Питере их тоже немало, в селах редко кто мог купить себе такую машину. Хотя на бездорожье Мерседес Гелендваген отлично может ездить.

И некоторые владельцы G-class участвуют в различных покатушках по бездорожью, месят грязь на Гелике, но это лишь некоторые, в основном такую машину в грязи не охотно соглашаются купать. Обычно по грязи катаются на Нивах, УАЗах и 80-х Ленд Крузерах, которые были выпущены еще в прошлом веке. А Mercedes Gelandewagen, который стоит немалых денег, не все решаются на бездорожье катать, хотя у этого авто есть все возможности на лютом бездорожье обойти всех конкурентов.

Большинство владельцев Гелендвагена про эти хваленые внедорожные качества даже не знают, а если и знают, то такую дорогущую машину, которая стоит более 100 000 долларов, не решаются купить в грязи и даже на лежачих полицейских и прочих городских ямках бережно притормаживают.

Также будет интересно почитать: Субару Форестер 2021 — по прежнему интересный кроссовер

Многие покупают Гелендваген исключительно для понтов и статуса и ездят на этом автомобиле с дома на работу и обратно. И на светофорах срываются с места быстрее всех.

Депутатам не показывать: самый дорогой Гелендваген за 666 тысяч евро

Brabus 900 – так назвали самый дорогой Гелендваген, который адски быстрый и дьявольский дорогой. Отсюда и ценник – 666 тысяч евро. Шутка ли, но тюнинг-ателье намерено продать весь тираж самого дорогого «Кубика» всего за день!

Речь идет о показе Brabus 900, который состоится сегодня на автосалоне во Франкфурте. Немецкий тюнер убежден, что все запланированные 10 экземпляров (таков тираж эксклюзивного внедорожника) будут распроданы в день премьеры.

Итак, что предлагается за символические 666 тысяч. Во-первых, это самый мощный Гелендваген в истории, ведь он развивает 900 сил (отсюда и название – Brabus 900).

Во-вторых, он выглядит ну нереально агрессивно и устрашающе, главным образом, из-за пугающе гигантского горба на капоте, под которым скрывается «адовый» V12. С ним самый мощный и самый быстрый Гелендваген способен разменивать первую сотню за 3,9 секунды. Ты только вдумайся!

К слову, Brabus 900 «One of Ten» получил двигатель от Brabus Rocket 900 Cabrio (самого быстрого кабриолета в мире). Объем – 6,3 литра, максимальный крутящий момент – 1200 Нм.

Внешне 900-й Гелендваген выделяется не только обвесом и горбом, а еще 23-дюймовыми колесами! Внутри – отделка ручной работы, кофеварка, столики и выдвижные ящички.

Кстати, знаешь ли ты, что есть уникальнейший 6-колесный Гелендваген в Украине?

topgir.com.ua

Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar

Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar

Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG

Этот автомобиль стоит почти 50 миллионов рублей. Производители подошли совсем с другой стороны к тюнингу. Они практически проигнорировали его внешний вид, но смогли сделать настоящий современный офис на колесах, который оснащен самыми новейшими технологиями.

Например, компьютер Мак мини, который соединен с ТВ от Apple и усилителем мощности. И все это при мощности в 800 л.с. Разработали тоннель в центре, где есть холодильник, док-станция, зарядки и место для принадлежностей от компа. Самый главный ЖК экран находится на потолке и может вращаться в любое положение. Также есть выход в интернет с помощью модема и WIFI.

Внутри Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG еще много любопытных деталей, которые будут интересны даже самым искушенным.

Армейская выправка

Популярность этого брутального автомобиля неугасимо растет. Сотрудничество с тюнинговым ателье AMG позволяет создавать еще более экстремальные версии, последней из которых является Mercedes-AMG G65. Фирменными отличиями этой версии являются передний бампер с огромными воздухозаборниками и индивидуальная радиаторная решетка. И ставшая уже привычной для поклонников — традиционная армейская выправка.

На боковинах появились особые стикеры. Колесные 21-дюймовые диски выкрашены в бронзовый цвет, тормозные суппорты — серебряные. Бронзовые элементы присутствуют также на переднем бампере, корпусах зеркал и чехле запаски.

Интерьер выполнен в черной коже с коричневой прострочкой и многочисленными декорированными элементами из углепластика. Мультиконтурные сидения оснащены подогревом и вентиляцией. Потрясающе выглядит мощный спортивный руль.

И если вы еще не совсем понимаете, что такое «гелик», то стоит упомянуть о его беспрецедентном 6-литровом твин-турбо двигателе V12 с 630 лошадиными силами и 1000 Нм крутящего момента. В комплекте с двигателем работает 7-ступенчатая коробка передач. Такой тандем развивает максимальную скорость до 230 км\ч.

G-Wagon Engines: the V8 AMG G63 vs. the V12 AMG G65

Mercedes-Benz G 63 AMG 2020, “Steampunk Edition” with an upgraded exhaust. View the listing

The most basic choice for an AMG G-Class buyer is engine. Both are potent, sophisticated, and powerful, but one comes with extra power and a higher price tag.

The AMG G63 comes with a 4.0-liter twin-turbocharged V8 with 577 horsepower. The AMG G65, meanwhile, comes with a 6.0-liter twin-turbocharged V12 rated at 630 horsepower. Both are more than powerful enough to push this 5700-pound SUV along, and with ample ground clearance, full-time four-wheel drive, a two-speed transfer case, and three locking differentials, these vehicles are just as impressive off the road as they are on it.

Интерьер, в котором всегда уютно

Гелендваген G65 AMG — не простой внедорожник. И это становится очевидным после обозревания салона. Роскошные элементы оснащения созданы для изысканного комфорта на любом бездорожье.

Отдельного внимания заслуживает салонная подсветка, которая добавляет уют и простор, а также создает романтическое настроение в ночных поездках.

Спортивный характер автомобиля выдают приборная панель, обтянутая черной кожей, обивка потолка алькантарой антрацитового цвета, комбинация элементов с подсветками и накладками из нержавеющей стали, рычаг селектора коробки передач, украшенный гербом AMG.

Двухцветная отделка кожей декорирована деревом и ромбовидными узорами.

Limited edition Mercedes G-Wagon: from Brabus 800 and Edition 1 to Mansory Star Trooper and Gronos

Mercedes-Benz G 63 AMG 2020 Brabus 800. View the listing

Brabus, which has been tuning Mercedes cars and trucks for over 40 years, has turned its attention to the four-wheeled G-Class as well, including the V12-powered G65 Brabus G900, of which there are reportedly just 10 in the world. Keeping with Brabus tradition, “900” refers to the vehicle’s horsepower figure.

Another firm called known for its attention-grabbing carbon fiber body kits and color schemes, has gotten its hands on the G-Class as well, adding its body modifications onto the 2020 G63 AMG Mansory.

Mercedes-Benz G 65 AMG by Mansory Gronos. View the listing

Another Mansory-modified, limited edition G-Wagon is the Gronos, based on the V12 AMG G65. The Gronos (apparently a portmanteau of “G-Class” and the Greek god “Cronos”) features lightweight carbon fiber bodywork with a wider stance than stock, larger wheels, a newly designed exhaust, and 840 horsepower. Inside, extra carbon fiber trim and special stitching distinguish the Gronos from other G-Class Benzes.

Matte black 2020 Mercedes-Benz G 63 AMG with restyled interior by Mansory Star Trooper Philipp Plein. View the listing

Yet another eye-catching Mansory is the Star Trooper. The Star Trooper started life as a G63, and with the help of German fashion designer Phillip Plein decked it out in grey camouflage, special wheels, red highlights, completely restyled interior, and an 850-horsepower version of the 4.0-liter V8 engine thanks to larger turbos and new exhaust.

Mercedes-Benz G 63 AMG Edition 1. View the listing

Other available customized and special models on the latest G-Class platform include the Edition 1. Finished in a sinister-looking matte black with subtle red accents, the Edition 1 is a special limited-production version of the G63 by Mercedes-Benz only built during the earliest part of the model’s production. Other distinguishing features include a grey decal running between the doors, tinted turn signals, and red trim and stitching on the seats.

And one last special version of the G-Class is the G63 AMG “Gepanzert,” or “Armored.” Based on the 2020 G63 AMG, it is a bulletproof version of the famous SUV. The latest armored G-wagons feature not only special glass and blast protection but also custom luxury interior equipment.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

Суровый, но красивый

В 2009 году «гелик» праздновал свой 30-летний юбилей, по этому поводу в ателье был подготовлен и представлен продвинутый вариант G-класса. Внешность и салон были изменены по минимуму:

  • место под фарами дополнили светодиодными полосками;
  • практически незаметно изменили форму переднего бампера;
  • установили превосходный аэродинамический щит непосредственно под моторным отсеком;
  • автомобиль полностью окрасили в черный цвет, включая диски;
  • внутри появилась черная кожа и нержавеющие накладки «Brabus» на порогах.

В итоге, весь облик немца говорил о его грозном, агрессивном и сильном характере.

Внедорожные характеристики Гелендвагена

У Мерседеса G-класса конструкция действительно солидная — используется стальная рама, на которой крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине стоят жесткие мосты, есть понижающая передача, которую можно включить с помощью кнопки прямо на ходу, это особенно хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и надо как-то выехать оттуда. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и антипробуксовочная система, но все равно все эти вещи надо использовать с умом исходя из условий, в которых оказался автомобиль. Если научиться правильно всем этим пользоваться, то машина действительно превращается во внедорожного монстра.

Конкурентами по бездорожью у Гелендвагена считаются Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover. А вот, например, американский джип Grand Cherokee не обладает такими же внедорожными качествами и тестовую внедорожную трассу не проходит полностью. Но у американцев действительно проходимым внедорожником считается Jeep Wrangler.

Идеальные характеристики прирожденного лидера

Незабываемые эмоции при каждой поездке обеспечивает двигатель, выхлопная система и ходовая часть. Параметры езды изменяются нажатием кнопки Динамик Селект. Характеристики двигателя изменяются при переключении режимов движения: наиболее динамичный — режим Спорт+, более спокойный — Комфорт.

Ключом к незаурядным качествам при повседневной эксплуатации является ходовая часть Райд Контрол. Адаптивная регулировка амортизаторов представлена в широком диапазоне настроек — от комфортных до динамичных.

Гелендваген G65 AMG разработан на гоночных трассах и был создан для покорения вершин. Быстрое и целевое управление динамичными функциями обеспечивают кнопки на рулевом колесе. Мощность при вождении достигается сконцентрированной аутентичной атмосферой экстерьера.

Шины повышенной проходимости, внедорожные установки, комфортная настройка амортизаторов дают автомобилю преимущество на дороге.

Высокая мощность требует повышенного контроля. Для этого рулевое колесо выполнено из карбона и обтянуто микроволокном. Мощь двигателя настолько колоссальна, что ее нужно прятать за решеткой. Радиатор облицован вертикальными ламелями. Спортивной обувью AMG являются его полированные колесные диски.

С первого взгляда Гелендваген излучает мощь: потрясающую внешность можно считать культовой. В легендарном классическом внедорожнике невозможное становится возможным: необузданная мощь, бьющая рекорды ходовая часть, безумный экстерьер.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

Самый дорогой Гелендваген — крутой внедорожник от Мерседес

Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.

Такой не подведет

Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.

Прототипом внедорожника послужил военный грузовик Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.

Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:

  1. Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
  2. 5,5-литровый битурбированный двигатель
  3. Межколесная блокировка 3-й оси.
  4. Межосевая блокировка второго и третьего колеса.

Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.

Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:

  • рулевого управления с элементами автоматики;
  • прибоной доски, оснащенной световым табло;
  • мультимедийного центра.

Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.

Дитя гламура

Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.

Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:

  • колесные диски;
  • бамперная часть;
  • решетка радиатора;
  • молдинги.

Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.

О точной дате, когда преобразованный Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.

Самый дорогой Гелендваген

Оценка 5 из 1

Поделитесь интересной статьей с друзьями

samoedorogoe.info

3 Six wheels: The 2015 G63 AMG 6×6

2015 Mercedes-Benz G-Class 6×6 Brabus 700. View the listing

One of the most legendary trucks anywhere in the world, the Mercedes-Benz G-Class 6×6 was built from 2013 to 2015.

Underneath an extended pickup version of the G-Class body is the twin-turbo V8, six wheels with six-wheel drive and portal axles, five electronic differential locks, and a luxuriously appointed G63 AMG interior fitting of an expensive sedan.

Among the 6×6’s other interesting features are a compressor that can reduce or increase tire pressure and an extra driveshaft for the rearmost wheels.

German tuner Brabus, which specializes in Mercedes vehicles, made an even more exclusive version of the Mercedes-Benz G-Class 6×6 in 2015, with a body kit and the engine tweaked to 700 horsepower, enough to rocket the six-wheeler from 0-100 km/h in just 4.4 seconds. Only a handful were built, and one of them, G-Wagon 6×6 in gloss black, is currently available at Hollmann International.

Mercedes-Benz G-Class: технические характеристики

В предыдущих компрессорных версиях мотор узнавался по громкому стрекоту. В Mercedes G65 AMG установлен V12 Biturbo. Это технология наддува, благодаря которой в салоне слышен ровный, почти бесшумный низкий звук. В двигателе ощущается напор, который создается двумя турбинами. Особо впечатляет ускорение. Неотесанный с виду гелик разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Эти показатели достигаются за счет особенностей двигателя:

  • Топливная система — прямой впрыск
  • Масляная система — мокрый картер
  • Емкость бака — 96 л
  • Расход топлива Гелендвагена —17 л/100 км (смешанный цикл)

Ходовая часть жесткая, из-за чего на неровных участках дороги кузов упруго встряхивается и детально повторяет профиль асфальта. Но это никак не отражается на раскачке кузова и кренах. Курс руля корректируется под ровное усилие баранки. Но к этой особенности нужно привыкнуть. Автомобиль идеально проходит все виражи, но при сильном закруглении поворота слегка выскальзывает передними колесами наружу. На поворотах Gelandewagen ведет себя, как настоящий внедорожник.

Мерседес G65 подтянут, как регулярно тренирующийся атлет — видишь только груду мышц, за которой просматривается крепкий костяк. У автомобиля эта роль отводится раме — его мощному основанию. В ее конструкции закреплены неразрезные мосты, которые применяются в военной технике.

Основными техническими особенностями являются:

  • Клиренс составляет 200 мм
  • Свесы кузова короткие — угол съезда 27°, въезда 36°
  • Ряд трансмиссии — пониженный
  • Блокировка дифференциалов — механическая

Mercedes Gelandewagen — настоящий вездеход: движется, поскрипывая подвеской на перекосах грунта и в глубоких ямах.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.

Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.

Харизма Гелендвагена

В грубости гелика АМГ присутствует определенный шарм и элегантность. По сути, он не выглядит таким уж сверхтяжелым: высокая посадка, рубленые формы, ровные панели, четкие углы. Внешне Mercedes G65 AMG почти повторяет G63, но отличается хромированной решеткой радиатора и 5-спицевыми черными колесными дисками.

Снаружи автомобиль высокий и узкий, а внутри просторный. При относительно небольшой ширине 5-местный оффроад способен юрко скользить в городском потоке транспорта. А в салоне комфортно будет чувствовать себя даже очень высокий человек.

Параметры автомобиля следующие:

  • Высота 1938 мм
  • Ширина 1885 мм
  • Длина 4963 мм

Mercedes Gelandewagen отличается завораживающим стайлингом и роскошным спортивным интерьером. Кресло имеет близкое, но высокое расположение относительно двери, что позволяет водителю легко контролировать левый габарит. Для комфорта и простоты управления в салоне есть полезные девайсы — система управления блокировками, рычаг АКП, климат-контроль, аудиосистема.

Положение передних кресел, изменение ширины спинки меняется с помощью электрорегулировок и валиков боковой поддержки.

Благодаря ровным вертикальным дверям с тонкими картами на задних сидениях могут удобно расположиться три взрослых пассажира.

Чтобы никто не забывал, в салоне какого автомобиля находится, внутри размещены напоминания в виде фирменных шильдиков.

Звериная мощь

Но понять истинный потенциал брабусовского мерина можно только тогда, когда узнаешь его характеристики. «Гелик» 2009 года оснастили мощнейшим двенадцатицилиндровым битурбированным агрегатом объемом 6, 3 л. Его показатели действительно впечатляющие: у него целых 700 «лошадок», а крутящий момент ограничили отметкой 1100 Нм. Сочетается движок с пятиступенчатой автоматической коробкой. Все это позволяет мерседесу разгоняться до сотни всего за 4, 3 с, а также иметь максимальную скорость в 240 км/час (и хотя на спидометре градация идет до 280 км/час, ограничение было установлено самими инженерами автомобиля). В итоге «гелик», несмотря на свою явно не спортивную квадратную конструкцию, буквально срывается с места при вжатии педали акселератора в пол.

Экстраординарная динамика

Заряженная версия оффроада покоряет автолюбителей своими способностями — потрясающей управляемостью в сложных дорожных и погодных условиях, солидным внешним видом, представительностью и стремительностью. В процессе рестайлинга Гелик G65 AMG получил уникальную фальшрадиаторную решетку, эффектные бамперы и шильдики AMG.

Под капотом Гелендвагена 65 AMG работает мощный битурбированный двигатель, обеспечивающий бескомпромиссную динамику при любых дорожных условиях.

Усиленная тормозная система представлена перфорированными и вентилируемыми дисками 375 на 36 мм и однопоршневыми неподвижными скобами. Такой состав обеспечивает идеальные показатели замедления и безопасного торможения.

Коробка передач настроена на работу в тандеме с двигателем и отличается высоким уровнем комфорта — переключается мягко и быстро. В АКП установлены подрулевые переключатели. Опция автоматической перегазовки добавляет динамики и ярких впечатлений при переключении с высших передач на низшие.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2021 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

G-63 AMG Prices

2020 Mercedes-Benz G 63 AMG Brabus 800. View the listing

Styling, equipment, and performance vary widely on the G63 AMG, and so does price, both for standard models like the 2021 G63 AMG and for limited edition special models. Of course, none are cheap and all are exclusive, but while some are merely pricey, some are among the most expensive vehicles on the road.

Prices range from the low €200,000s for factory G63s to the mid-€200,000s and €300,000s for limited edition Brabus G-Wagons and nearly €600,000 for the most expensive Mansory versions. The Brabus 6x6s, meanwhile, cost nearly €1M euros.

More inspiration from JamesEdition:

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2021 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector