Гарантия hyundai creta

Содержание:

Гарантия

Термины и определения

Автомобиль Хёндай (Hyundai)Изготовителем Автомобилей Хёндай (Hyundai)

  • Компания «Хёндэ Мотор Компани » (Hyundai Motor Company), зарегистрированная в соответствии с законодательством Республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Республика Корея (231, Yangjae-Dong, Seocho-Ku, Seoul, 137-938, Korea);
  • Компания «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Чехия» с.р.о. (Hyundai Motor Manufacturing Czech s. r. o), зарегистрированная в соответствии с законодательством Республики Чехия, адрес: Аксис офис парк Острава, строение B, На Ровинце 874, 720 00 Острава-Храбова, Чешская Республика (Axis office park Ostrava — budova B, Na Rovince 874, 720 00, Ostrava-Hrabova, Czech Republic);
  • Комания «Хёндэ Мотор Индия Лтд» (Hyundai Motor India, Ltd), зарегистрированная в соответствии с законодательством Республики Индия, адрес: уч. № 1, Индустриальный Парк СИПКОТ, Ирунгаттукоттай, Сриперумбудур Талук Канчипурам, округ Тамилнаду — 602 105, Индия (Plot No. 1, SIPCOT Industrial Park, Irrungattukottai, Sriperumbudur Taluk, Kancheepuram, Dist. Tamilnadu — 602 105, India);
  • Хёндэ Ассан Отомотив Санаи Ве Тикарет АСадресул. Сехит Мехмет Фатих Онгул, № 2, 34742, Козиятаги, СтамбулТурция (Sehit Mehmet Fatih Ongul Sk. No. 2, 34742 Kozyatagi, Istambul, Turkey);
  • Киа Моторс Словакия сро (KIA Motors Slovakia s.r.o), адрес: Республика Словакия, Жилина, Мариански нам, 30/5 (Marianske nam. 30/5, 010 01 Zilina, Slovak Republic).

ИмпортерГарантияНормальная эксплуатацияОфициальный дилер Хёндай (Hyundai)Авторизованный технический центр Хёндай (Hyundai)Авторизованный сервисный партнер Хёндай (Hyundai)Оригинальные запасные части и аксессуары Хёндай (Hyundai)

1.2. Гарантия на отдельные комплектующие

  • тормозные диски и барабаны;
  • аккумуляторная батарея;
  • сальники и другие эластичные уплотнения;
  • прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
  • втулки стабилизаторов передней и задней подвески.

1.3. Что не покрывается гарантией

  • воздушный фильтр;
  • масляный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • приводные ремни, кроме ремня привода ГРМ;
  • свечи зажигания;
  • ведомый диск сцепления;
  • тормозные колодки;
  • щетки стеклоочистителей;
  • плавкие предохранители;
  • лампы всех типов;
  • масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля;
  • хладагент;
  • топливо.

1.4. Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков

  • шины, изначально установленные на автомобиль изготовителем;
  • мультимедийные и навигационные системы, установленные на автомобиль изготовителем либо под контролем изготовителя.

2.2. Что не покрывается гарантией

  • оговоренных в пп. 1.3.2, 1.3.6 и 1.3.7 настоящей гарантии;
  • недостатки автомобиля или его отдельных элементов, вызванные внешними воздействиями (включая, но не ограничиваясь): промышленными, строительными и химическими выбросами, кислотными или щелочными загрязнениями воздуха, кислотными дождями, соком растений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, противогололедными реагентами, частями дорожного покрытия, такими как камни, песок, соль и. т. п.;
  • повреждения автомобиля, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, включая, но не ограничиваясь: пожарами, катастрофами, стихийными бедствиями, молниями, наводнениями, землетрясениями;
  • недостатки лакокрасочного или иного декоративного покрытия деталей, не являющихся элементами кузова (рейлинги, глушители, поводки стеклоочистителей, ручки дверей, декоративная отделка кузова и т. п.);
  • истирание лакокрасочного покрытия на поверхностях контакта взаимодействующих деталей, возникающее при нормальной эксплуатации автомобиля.

Компоненты, на которые гарантия не распространяется

Компанией указан список компонентов Хендай Крета, на которые не распространяется гарантия производителя. Это связано с тем, что в процессе нормальной эксплуатации эти материалы разрушаются и изнашиваются.

Список:

  1. Фильтр топливный;
  2. Фильтр воздушный;
  3. Фильтр масляный;
  4. Фильтр салонный;
  5. Покрышки;
  6. Лампы накаливания;
  7. Диск сцепления (ведомый);
  8. Свечи;
  9. Щетки «дворников»;
  10. Горючее;
  11. Смазка, технические жидкости и масла для смазки узлов авто.

Впрочем, в договоре прописаны еще некоторые нюансы относительно гарантийных обязательств производителя.

Как видно, провозглашенная производителем 5-летняя гарантия на Хендай Крета ограничена различными моментами. Тем не менее, даже в таком виде она значительно превосходит конкурентов.

Гарантийный период

5 лет или 150 000 км пробега для автомобилей: Creta и Solaris

Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хендэ Крета (Hyundai Creta), Хендэ Солярис (Hyundai Solaris), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Крета (Hyundai Creta),  Хендэ Солярис (Hyundai Solaris), официальным дилером Хендэ (Hyundai) первому покупателю, о чем должна свидетельствовать соответствующая отметка о дате начала гарантии в сервисной книжке.

Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода.

Срок службы автомобиля Хендэ Крета (Hyundai Creta) и Хендэ Солярис (Hyundai Solaris), составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

3 года или 100 000 км пробега для автомобилей: Sonata, Новый Santa Fe, Новый Tucson и H-1

Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хендэ Санта Фе (Hyundai Santa Fe), Хендэ Туссан (Hyundai Tucson), Хендэ Соната (Hyundai Sonata), Хендэ Эйч-1 (Hyundai H-1) за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Санта Фе (Hyundai Santa Fe), Хендэ Туссан (Hyundai Tucson), Хендэ Соната (Hyundai Sonata), Хендэ Эйч-1 (Hyundai H-1) официальным дилером Хендэ (Hyundai) первому покупателю, о чем должна свидетельствовать соответствующая отметка о дате начала гарантии в сервисной книжке.

Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода.

Срок службы автомобиля Хендэ Санта Фе (Hyundai Santa Fe) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

ТО 0 — нужно или нет?

Нулевое ТО не обязательно, а является лишь рекомендацией автопроизводителя. Многие не знают о том, что данная процедура абсолютно бесплатна. Стоимость ее равна нулю.

Нужно ли тогда проходить или нет? Ответ однозначный, что нужно!  Нулевка никак не может быть разводом, но и 100% необходимостью ее назвать сложно. В данной ситуации каждый должен решить этот вопрос для себя сам.

Вот несколько плюсов прохождения (многие и не знаю что делают с их машиной на этом ТО):

  1. Бесплатная мойка автомобиля перед осмотром.
  2. Детальный осмотр всех узлов и подвески опытным мастером.
  3. Проверка «притирки» резиновых изделий и качества сборки.
  4. Проверка уровня и износа жидкостей.

Проходить такое техническое обследование следует при пробеге в промежутке от тысячи до полторы км..

 Загрузка …

Как проходит нулевое ТО смотрите на видео.

Особенности работы автомобилей в такси

Нормальный пробег для такси в год около 100 тыс. км.! Ездят в такси минимум 3 года и до 5 лет. То есть пробеги получаются по 300-500 тыс км без капремонта! И это легко проверить — просто пообщайтесь с любым из таксистов в крупных городах. Спросите ради любопытства, что мол присматриваете себе подобный автомобиль. Какой у авто возраст, текущий и ежегодный пробег. И вам всё расскажут.

Потом пробег скручивают. Автомобиль приводят в хорошее визуальное состояние. Химчистка, небольшой ремонт сколов, покрытий руля, рычага КПП, сиденья водителя и т.д. Химия и современные технологии творят чудеса. И их продают в регионах. Как б/у авто из первых рук. И там они спокойно живут дальше ещё около 100 тыс. км.

ТО 1

Первое полноценное ТО внедорожник Крета согласно графику должен пройти после 15 000 км пробега или по истечении ровно одного года эксплуатации. В зависимости от региона стоимость работ и цены на материалы могут незначительно отличаться. Средний ценник у официального дилера варьируется в пределах трех с небольшим тысяч рублей.

В регламент работ первого технического обслуживания входят обязательная замена моторного масла, масляного и салонного фильтра.

Кроме замен, также предусмотрены обязательные осмотры и проверки. Проверка ниже перечисленных узлов и агрегатов необходима и при всех последующих визитах в сервисный центр дилера.

Что проверяется:

  • Система кондиционирования салона. Наличие фреона и правильна робота компрессора системы.
  • Давление в колесах и износ резины.
  • Болты и гайки крепления кузова и подвески.
  • Полная проверка подвески.
  • Рулевой механизм.
  • Состояние и износ тормозных колодок и дисков. Проверка и, при необходимости, замена тормозной жидкости.
  • Состояние АКБ.
  • Воздушный фильтр на предмет допустимого загрязнения.

Видео прохождения ТО 1

Другие проблемы и неисправности

Одна из наиболее распространенных проблем Hyundai Creta – цветущая крышка багажника. Небольшие вздутия обнаруживались порой уже на первом году эксплуатации. Официальные сервисы перекрашивали крышку бесплатно по гарантии, которая составляет 5 лет или 150 000 км.

Вопреки опасениям, остальные детали кузова к коррозии не склонны. Впрочем, встречаются единичные случаи появления коррозии на рамке дверных стекол и капоте.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с преждевременным износом обивки руля.

В машинах с 2-литровым мотором после 40-70 тыс. км мог зазвенеть глушитель. Его обычно меняли по гарантии.

Среди распространенных дефектов следует отметить сбои в работе или отказ кнопки багажника. Ряд машин даже попал под сервисную акцию по замене кнопки.

Обзор нового кузова

Дизайнеры не стали кардинально менять экстерьер автомобиля, а лишь внесли в него точечные изменения. Это позволило сделать новый кузов хендай грета 2020 современнее, динамичнее и спортивнее:

Фронтальная часть претерпела наибольшую модернизацию. Здесь отличий больше всего, например оборудована новая крупная радиаторная решетка с сетчатой вставкой вместо старых полос из хрома. По бокам стоят зауженные к центру головные оптические элементы, а по центру бампера находится массивный воздухозаборник;

В профильной проекции новая хендай грета 2020 осталась прежней. Тут выделяются объемные колесные арки, ступенчатый рельеф на боковинах и черные рейлинги на крыше;

Корма оснащена стоп-сигналами, которые приобрели выраженные элементы и сектора. Поменялся бампер и спойлер, венчающий крышку багажного отделения. Стопы находятся, как и раньше частично на багажнике и частично на кузове.

В стандартной комплектации новая модель хендай крета окрашена в белый цвет, но есть возможность заказать версию с серым металликом, красным, коричневым, бежевым (айс вайн) серебристым либо синим цветом.

Общие условия гарантия на Хендай Крета

Гарантийные условия Хендай Крета практически ни чем не отличаются от других автомобилей. Дилер сразу же ставит перед покупателем несколько жёстких требований, соблюдение которых является обязательным:

  • Водитель должен правильно эксплуатировать корейский кроссовера.
  • Водитель обязан выполнять все рекомендации производителя, большинство из которых указаны в технической документации автомобиля.
  • Корейский кроссовер должен своевременно проходить технический осмотр.

При этом, к последнему пункту имеется небольшое дополнение: ТО и ремонт может осуществляться только на официальных сервисных точках концерна.

Компоненты, на которые гарантия не распространяется

Компанией указан список компонентов Хендай Крета, на которые не распространяется гарантия производителя. Это связано с тем, что в процессе нормальной эксплуатации эти материалы разрушаются и изнашиваются.

Список:

  1. Фильтр топливный;
  2. Фильтр воздушный;
  3. Фильтр масляный;
  4. Фильтр салонный;
  5. Покрышки;
  6. Лампы накаливания;
  7. Диск сцепления (ведомый);
  8. Свечи;
  9. Щетки «дворников»;
  10. Горючее;
  11. Смазка, технические жидкости и масла для смазки узлов авто.

Впрочем, в договоре прописаны еще некоторые нюансы относительно гарантийных обязательств производителя.

Как видно, провозглашенная производителем 5-летняя гарантия на Хендай Крета ограничена различными моментами. Тем не менее, даже в таком виде она значительно превосходит конкурентов.

Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков

Для автомобилей: Creta. Solaris, Sonata, Новый Santa Fe, Новый Tucson и H-1

На некоторые комплектующие автомобилей гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. Условия гарантии и гарантийный период, указанные в данной сервисной книжке, не относятся ни в какой мере к данным комплектующим. В частности, к таким комплектующим относятся:

  • шины, изначально установленные на автомобиль изготовителем;
  • мультимедийные и навигационные системы, установленные на автомобиль под контролем изготовителя.

Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих вы сможете получить у авторизованных сервисных партнеров Хендэ (Hyundai).

Гарантия на лакокрасочное покрытие

Гарантийные обязательства завода на ЛКП Креты распространяются на срок в 5 лет или 150 000 км пробега. По истечении этого периода владелец машины теряет право предъявлять требования по данному пункту.

Гарантия на ЛКП внушительная — 5 лет.

Гарантия предполагает безвозмездные ремонтные работы при обнаружении дефектов либо самого ЛКП, либо технологии его нанесения на кузов, однако лишь в тех случаях, когда таковые спровоцированы производственным браком. При этом правом решения относительно необходимости и метода ремонта по гарантии обладает только сервисный центр Hyundai, где и будет осуществляться ремонт.

Регламент обслуживания кузова автомобиля

При покупке и раз в 6 лет желательно делать полное антикорное покрытие кузова автомобиля. Раз в год осуществлять осмотр в сервисе и делать дополнительную обработку там, где это нужно. Всё индивидуально. И зависит от того, в каких условиях живёт и эксплуатируется автомобиль. У моря, где много соли, в сухом горном климате, в умеренной зоне. В городских условиях где зимой используют реагенты на дорогах и т.д. См. подробнее об этом в статье Защита автомобиля от коррозии. Не оцинкован. Не беда – теперь есть уникальная защита на долгие годы для любого авто.

Практикуйте также. До появления износа. Желательно каждые полгода при переходе с тёплого на холодный сезон или обратно. Менять дворники лобового и заднего стёкол автомобиля. Тогда Ваши стёкла не будут затираться и останутся спустя годы как новые.

Какой достигается эффект

У этой же фирмы есть присадки в любые масла. Это когда не хочется спорить с дилером на предмет использования выбранных Вами масла и смазок. Не тех, что рекомендованы дилером для авто на гарантии. В этом случае можно самим после обслуживания в сервисе долить присадки уже самостоятельно. И получите желаемые характеристики. Также между штатными обслуживаниями в 15 тысяч километров. На 7,5 тысяч километров. Сами или в другом сервисе без отметок в сервисной книжке меняете рекомендуемые производителем масла. И добавляете во все узлы чудо-присадки.

Часть же дилеров вполне лояльно относятся к более частым заменам. Говорите дилеру что хотите добиться максимальной долговечности Вашего автомобиля. И далее выгодно его продать. В большинстве случаев Вам пойдут навстречу.

Реальный пример

Папа, недавно на своём дизельном Дастере поехал в официальный сервис Рено. Гарантия у него как пару месяцев закончилась. Показал данное масло. Похоже что там про него уже знали. Поначалу наотрез отказались его менять. В пользу имеющегося у них рекомендованного французского Elf. Папа инженер — механик по образованию. Всю свою рабочую карьеру занимался обслуживанием разного оборудования на заводах. Объяснил им разницу между понятиями «мы хотим» и «клиент всегда прав». И ему в официальном сервисе залило то масло, которое он привёз с собой.

Прошло пару недель. Пробег перевалил за тысячу километров на данном отечественном масле и началось. Сын такого не бывает, говорил он от удивления. Сколько техники видел, и нашей и иностранной. От самых именитых компаний. А такой эффект наблюдаю впервые в жизни. Далее по списку. Мотор стал работать как новый, тише. Ровнее и без лишних вибраций. На литр упал расход топлива. Накат автомобиля при убирании ноги с педали подачи топлива стал длиннее. Мощность добавилась, разгон стал плавнее и быстрее.

Кто не верит — попробуйте и не пожалеете. Вы забудите что такое внеплановый ремонт или износ. Таким образом, главной причиной замены автомобиля станет моральное устаревание его начинки. Возраст, пробег или износ, перестанут быть причинами как это было ранее.

Подробности см. в статье Снижаем расход бензина. Повышаем ресурс и мощность двигателя на дружественном сайте. Там в конце статьи приведено интересное видео во всех подробностях.

Аналоги других стран

Давно есть аналоги, которые созданы для грузовиков с большими пробегами. Во Франции на грузовиках Рено масло меняют раз в каждые 120 тысяч километров. Или 60 тысяч километров при эксплуатации в России. Такие автомобили постоянно в работе. На обслуживание нет времени. Уникальными характеристиками эти масла, как у разработок отечественных учёных, они не обладают.

Есть и американский аналог, Prolong, подробности см. в видео ниже. Изобретатель этого чуда — выходец из России.

Двигатели

В активе Hyundai Creta всего два двигателя – атмосферные бензиновые четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра.

Базовый 1.6 / G4FG принадлежит семейству Gamma. Двигатель знаком по Солярису и Рио. В полноприводных версиях его мощность была немного уменьшена — со 123 до 121 л.с.

2-литровые моторы G4NA отдачей 149 л.с. – представители семейства Nu. Они известны по седану i40, а так же кроссоверам Туссан и Спортейдж.

Оба агрегата имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Регулировка зазора клапанов в 1.6 – механическая (подбором толкателей), а в 2.0 используются гидрокомпенсаторы.

Каталитический нейтрализатор бензинового 1.6 нередко начинает рассыпаться после 30-60 тыс. км. Частицы нейтрализатора могут попасть в цилиндры, что приведет к появлению задиров. Однако, на практике дело до задиров доходит крайне редко. Все ограничивается обнаружением разрушения катализатора (с помощью эндоскопа) и его удалением. Как бы то ни было, есть экземпляры, прошедшие свыше 200 000 км на родном нейтрализаторе.

Опасность возникновения задиров существует и в 2-литровом моторе. Но и здесь случаи – единичные. А причина не в нейтрализаторе, а в просчете инженеров. С марта 2017 года в G4NA стали устанавливать масляные форсунки с целью охлаждения поршней. Это позволило практически предотвратить образование задиров на стенках цилиндров.

Проблема преждевременного разрушения каталитического нейтрализатора характерна и для старшего 2.0. Проявляется она обычно после 40-80 тыс. км, но образованием задиров не грозит.

Регламент обслуживания трансмиссии

Аналогичен КПП. В случае когда Вы поездили по воде выше уровня высоты осей колёс Вашего автомобиля. То не поленитесь заехать на подъёмник. Открутите заливные отверстия и посмотрете состояние масла в раздатке. Мостах и муфте. При наличии следов появления там воды обязательно замените масло в этих узлах.

Не забываем и о том, что везде где есть жидкости — копится стружка. От естественного износа механизмов, поэтому сливные пробки нужно протирать. Зачастую они магнитные и на себя улавливают стружку. Одна из причин почему сливные пробки на сервисе меняют на новые. Через год-два почти любой слабый магнит размагничивается. И перестаёт улавливать стружку. Неудаленная стружка вместе с жидкостью дальше проходит через механизмы. Уже работая как абразив. У Крета Хендай ресурс может оказаться под угрозой.

Регламент обслуживания двигателя

В случае передвижений на малых скоростях в городе в пробках. Когда редко прогреваете автомобиль. Меняйте масло каждые 7500 километров пробега. При этом не реже одного раза в год. Через год полезные присадки в любом масле выпадут в осадок. И масло перестанет что-либо смазывать. У Вас попросту там будет аналог воды. И масло уже будет работать как абразив, в разы быстрее изнашивая двигатель.

Любой бензин также разлагается через год на фракции. Когда автомобиль стоял без движения больше года нужно поменять все жидкости. И фильтры вместе с ними.

Когда режим город — трасса, то меняем масло через каждые 10 тыс. км. Наиболее частый случай. И у Крета Хендай ресурс проявится в полной мере.

В случае основных поездок за городом — через каждые 15 тыс. км. Наиболее редкий случай.

Тормозную жидкость и антифриз желательно менять каждые два года. Тормозная жидкость копит в себе влагу из атмосферы. Из-за этого торможение становится более ватным. Обе жидкости копят в себе продукты износа систем и механизмов торможения и охлаждения.

ТО 2

Базовое ТО 2 для Хендай Крета проводится при достижении пробега в 30000 км. Стоимость работ и цены на заменяемые агрегаты зависят от выбранного сервис центра официального дилера. Средняя величина растрат находится на отметке 5000 руб. На эту сумму вполне можно смело ориентироваться.

Регламент проводимых работ по обслуживанию на ТО-2 включает все пункты из предыдущего ТО. Дополнительно рекомендуется сделать замену тормозной жидкости. Как правило, второе техническое обслуживание проводится на втором году эксплуатации автомобиля и к этому времени тормозная жидкость теряет свои свойства.

Дополнительный рекомендованный перечень проверок:

  • Проверка всех ремней на целостность.
  • Топливный фильтр на степень загрязнения.
  • Работа педалей управления (тормоза).
  • «Ручник»
  • Привод колес, кулаки внутренние и наружные.
  • Замер выхлопных газов.
  • Карданный вал (актуально для полно приводных версий кроссовера).

Крета Хендай ресурс. Третий аргумент надежности

Также вытекает из первого. Любая техника любит постоянную эксплуатацию. Стоящий автомобиль выйдет из строя быстрее. Чем тот, который постоянно в эксплуатации, даже с гораздо большим пробегом.

Изначально конструкторами так задумано, что все детали автомобиля должны быть в движении. Механизмы регулярно притираются друг к другу. Смазываются, греются и охлаждаются по необходимости. Под нагрузкой все прокладки дополнительно уплотняются в местах их посадки. Сальники, резиновые чехлы, прокладки, уплотнители и прочее. Жидкости движутся по трубопроводам и приводят в движение механизмы. Электрика также должна быть под нагрузкой. Автомобиль в ходе движения продувается потоками воздуха. Выводится лишняя влага из кузова через системы и клапаны подачи и удаления воздуха из салона. В том числе выхлопная труба избавляется от регулярно скапливающейся там влаги и т.д. и т.д.

Много примеров, когда стоящий автомобиль быстрее ржавеет. Уплотнители дубеют от времени. Рассыхаются от отсутствия заданных для них нагрузок и движений. Крета Хендай ресурс проверен и здесь.

Регламент

Технические работы по обслуживанию проходят по определенному регламенту, утвержденному компанией производителем автомобиля.  Регламент ТО Хендай Крета с мотором 1.6 или 2.0 ничем не отличается и зависит только от номера текущего ТО. Вне зависимо от объема мотора будут использованы одни и те же запчасти и расходники. Разница только в количестве нужных расходных жидкостей.

В зависимости от объема установленного двигателя в Вашем автомобиле объем технических жидкостей и масел может быть разным.

1,6 л.

  • Моторное масло — 3,6 л.
  • Охлаждающая жидкость — 6,5 л.
  • Масло коробки передач (механика) — 1.8 л.
  • Масло коробки передач (автомат) — 7,3 л.

Двухлитровый движок.

  • Моторное масло — 4 л.
  • Охлаждающая жидкость — 6,5 л.
  • Масло коробки передач (механика) — 1.7 л.
  • Масло коробки передач (автомат) — 7,1 л.

Какое масло заливать в зависимости от мотораНекоторые рекомендации от профессионалов по выбору, качеству, допускам и другим параметрам.

Одинаковое количество для обоих агрегатов в расходе таких компонентов:

  • Жидкость раздаточной коробки — 300 грамм.
  • Дифференциал — пол литра.
  • Тормоза — 700 грамм.
  • Гидравлический усилитель руля — ровно один литр жидкости.
  • Система кондиционирования — 450 грамм фреона и 120 грамм масла.

Следует упомянуть о ряде расходников и агрегатов, которые не подлежат замене на каждом ТО, но обязательны к осмотру на предмет повреждений (если это конструктивно возможно) или не правильной работы.  К таким узлам можно отнести:

  1.  Замена масел коробки передач Хендай Крета. Напомним, что автомобиль комплектуется двумя видами коробок на шесть передач — механической и автоматической (чистый «мокрый» автомат).  Масло в МКПП и АКПП рассчитано на весь срок службы, но в случаи ремонта и замечаний к качеству и плавности переключения передач, может быть заменено принудительно.  Инженеры компании Хендай настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные жидкости. Для механики соответствие 70W/85 или 70W/90, а для автомата — SP-IV соответственно.
  2. Замена цепи ГРМ очень редкая процедура, но все же случается. Установленная цепь на заводе как правило выдерживает весь срок эксплуатации автомобиля. Согласно паспортным данным он составляет 180 000 км. пробега. Потому логичным поведением будет замена только после достижения данного пробега, при условии что цепь не была повреждена случайно.
  3.  Аналогичные рекомендации предусмотрены для ремней остальных агрегатов Греты.
  4.  Если версия Вашего внедорожника 4WD, то на автомобиле установлена раздаточная коробка. В ходе эксплуатации этой запчасти также используется специальное масло. Оно подлежит замене только в случаи ремонта самой «раздатки» или уменьшения его уровня (при вытекании или механическом повреждении).
  5.  При наличии установленного гидравлического усилителя руля следует позаботиться о замене его жидкостей каждый 100 тыс. пробега.
  6.  Жидкость системы охлаждения двигателя меняется только при потере ею своих свойств или понижения порога замерзания.  Специалисты рекомендует делать замены через ТО (каждый 30 тыс. км. пробега) или раз в два года, в зависимости, что настанет раньше. Цена ОЖ не так высока, чтобы рисковать двигателем нового авто.

Безопасность

Базовые версии Хендай Крета оборудовались только фронтальными подушками безопасности. Боковые подушки и занавески предлагались в более богатых комплектациях.

Впервые уровень безопасности Креты был проверен в Латинской Америке в 2015 году. Краш-тесты Latin NCAP являются добровольными и оплачиваются самим производителем. В программу испытаний входит два удара: фронтальный с 40-процентным перекрытием и боковой. Методика проведения соответствует Европейской, а исследуемый автомобиль должен быть в минимальной комплектации с базовым набором подушек безопасности.

Хендай оплатил только фронтальный удар. Результат оказался очень хорошим — последствия для водителя и переднего пассажира минимальные. Так как тестирование на боковой удар не проводилось, то автомобилю присудили 4 звезды из 5 возможных.

Хороший результат был продемонстрирован и в независимых испытаниях ARCAP, проводимых журналом «Авторевю». Анализу здесь тоже подлежал фронтальный удар с 40-процентным перекрытием. В 2018 году субкроссовер заработал 5 звезд, набрав 15,7 балллов из 16 возможных.

Стоимость

Достаточно щепетильным и обсуждаемым на автомобильных форумах является вопрос цены ТО для Креты. Многие водители согласны с выставленными дилерами ценами, но есть мнение о том, что обслуживание бюджетного кроссовера должно быть бюджетным. К сожалению, реальность другая.

Стоимость ТО Хендай Крета даже у официальных дилеров может быть разной в зависимости от региона обслуживания.  Ниже приведены приблизительные цены, на которые можно смело ориентироваться. Точную стоимость рекомендуем узнавать непосредственно у менеджеров сервис центров Хендай в Вашем городе.

Номер ТО Цена в рублях
ТО 1 3200
ТО 2 4700
ТО 3 4100
ТО 4 8500

Ходовая

Передняя подвеска классического типа – стойки Макферсон.

На задней оси переднеприводных модификаций установлена полузависимая балка, унифицированная с Элантрой. Полноприводные Креты оснащены многорычажной подвеской, аналогичной Туссану.

В рулевом управлении полноприводных версий используется электроусилитель с мотором на валу. Остальные машины имеют классический гидроусилитель.

Элементы ходовой части довольно выносливые.

После 50-80 тыс. км приходится обновлять стойки стабилизатора (900 рублей за аналог).

А спустя 60-90 тыс. км могут потребовать замены опорные подшипники передних амортизаторов (1200 рублей за оригинал).

Немного погодя могут зашуметь передние ступичные подшипники (1500-3000 рублей). Меняются они отдельно от ступицы.

Со временем могут закиснуть регулировочные болты развала в сайлентблоках задней оси. За замену болтов с сайлентблоками придется заплатить порядка 8-14 тыс. рублей.

Сроки

Важно понимать, что автовладелец имеет право обратиться в сервисный центр только на протяжении указанного периода времени. К тому же, причина возникновения неисправности должна соответствовать нормам документа

Срок службы корейского кроссовера составляет 6 лет, что эквивалентно 180 000 километров пробега.

Гарантия на Хендай Крета лакокрасочное покрытие устанавливается на солидный период времени — 5 лет. Нетрудно догадаться, что по истечению 5 лет или после преодоление отметки в 150 000 километров пробега, владелец автомобиля уже не имеет право предъявлять требования по пункту ЛКП.

Крета Хендай ресурс. Первый аргумент надёжности

Обращайте внимание на чём ездят таксисты, они всегда выбирают ресурсные автомобили. На них можно больше проехать километров

И при этом меньше в них вложить средств на обслуживание и поддержание работоспособного состояния.

Вспомните как много КИА РИО и Хендай Солярис в такси вокруг Вас? Да просто тьма. И там под капотом зачастую мотор 1,6 л 123 л.с. атмосферный.

Крета Хендай ресурс на высоте. За это, в частности, говорит то обстоятельство, что в последнее время появилось немало автомобилей Hyundai CRETA в каршеринге. Водитель такси смотрит за автомобилем регулярно. Это его кормилец, простой на ремонте для него критичен. За рулём каршеринга находится любой человек. Которому просто не интересно что и как там внутри обслужено. Значит, владелец каршеринга очень уверен в выбранном им автомобиле для предоставления на нём услуг окружающим. Конечно, необходимые ТО проводятся. Многие параметры учитываются дистанционно с датчиков автомобиля. На автомобилях каршеринга бывают самые разные случаи. Это сильно сказывается на их износе. В каршеринг берут автомобили, в которых уверены в их надёжности и долговечности. Заранее учитывается его последдующая выгодная продажа во вторые руки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector