Субару чья сборка. история компании subaru

История автомобильного бренда Subaru (Субару)

Первым президентом этой компании был Кенджи Кита (Kenji Kita). Продукция японской фирмы была разнообразной, но он всячески продвигал идею производства пассажирских автомобилей. Первым прототипом была модель Р-1, появившаяся в 1954 году.

Название марки выбиралось достаточно долго, был даже объявлен конкурс, но Кита-сан отверг все предложения. В результате длительных обсуждений он выбрал самое красивое, по его мнению, название СУБАРУ (SUBАRU).

Субару в японском языке обозначает название скопления звёзд в созвездии Тельца. Шесть из них видны невооруженным глазом, еще около двух с половиной сотен можно разглядеть с помощью телескопа.

В западной культуре это скопление называется «Плеяды» (Pleiades), в Китае – Мао, а в Японии Субару (яп. – «указывающая путь» или «собирающие вместе»). В Японии это название почти синоним слова мицурабоси (mitsuraboshi) – «шесть звезд». Кстати, компания Фуджи была образована слиянием как раз шести компаний. Так что название марки было выбрано очень уместно.

Основной отраслью, в которой вела свою деятельность Fuji Heavy Industries Ltd., было авиастроение.

Созданный в 1954-м году прототип Р-1 в 1955-м получил название Subaru 1500.

Модель Subaru 360, выпущенная в 1958-м году была достаточно популярной и производилась на протяжении 12 лет.

Subaru 360 стала базой для модели Subaru Sambar Truck (Самбар Трак), созданной в 1961-м году. В том же году вышла и модель Subaru Sambar Light Van (Самбар Лайт Ван). Автомобили марки Субару становились всё популярнее.

Модель Subaru 1000, появившаяся в 1966-м году, совмещала передний привод с горизонтально – оппозитным двигателем (FWD).

В 1968-м году было открыто американское отделение компании и начался активный экспорт продукции на рынок США.

В 1969-м году был выпущен новый скоростной седан Subaru R-2, сменивший модель Subaru 360.

В 1971-м был представлен Subaru Leone (Леон). Была также полноприводная версия Subaru Leone 4WD Station Wagon (Стейшн Вагон). Subaru (4WD) благодаря системе полного привода стал очень популярным и продаваемым.

В середине 1972-го года с конвейера сошел первый Subaru REX (Рекс) с очень симпатичным дизайном и хорошей управляемостью. Основой для этой модели послужила R-2.

В 1975-м году была презентована модель Subaru Leone SEEC-T. Эта машина была оборудована системой контроля уровня токсичности выхлопных газов без каталитического конвертора.

В 1978-м году Субару Леон стал первым автомобилем, соответствующим нормам токсичности в Японии.

На основе популярного Subaru Leone 4WD, в 1977-м году начал производиться автомобиль Subaru Brat (Брат). В 1984 была выпущена модель Subaru Justy (Джасти), а уже в 1987 году ее оснастили Subaru ECVT – первым в мире вариатором.

Первая модель с объёмом двигателя 2000 см3 Subaru Legacy (Леджеси) была произведена в 1989-м году. В 1998-м состоялся выпуск уже третьего поколения этой модели.

В 1992 году была презентована Subaru Impreza (Импреза), выпускаемая в виде 4-х дверного седана или спорт-вагона. В Импрезе было много от Леджеси – подвеска, двигатель и система полного привода.

В начале 1997-го года был выпущен автомобиль Subaru Forester (Форестер), объединяющий в себе черты спортивного автомобиля и пассажирского авто. Он основал новый стиль, основывающийся на концепции «лучшее из двух» (“best of both”).

В 2003 году появилась новая концепция компании – “Think, Feel, Drive” (думай, чувствуй, управляй). Целью была разработка высококачественного автомобиля, сочетающего безопасность, интеллект и чувствительность, для обеспечения максимального удовольствия от поездки. ves4i.com.ua

Особенности «японца»

Мало кто знает, но Субару Форестер — это самый первый кроссовер на планете. Именно японцы первые объединили внедорожник с семейным универсалом. До этого времени, о таком понятии как «кроссовер» никто не знал и не слышал. Там, где производят Subaru Forester сегодня, до сих пор не забывают о том, что этот тип ТС придумали они. Этот кроссовер построен на платформе модели Субару Импреза. За четыре поколения машина сильно изменилась не только внешне, но и внутри. Конструкция кроссовера делает его действительно уникальным в своем классе.

Интерьер этой модели авто очень похож с интерьером Импрезы. Это и не удивительно, ведь оба автомобиля имеют общую платформу. Для отделки салона японцы использовали материалы очень хорошего качества, ведь авто является представителем среднего класса. Объем багажного отделения в этом авто порадует своих владельцев. Со сложенными задними сиденьями его максимальные размеры будут составлять — 1577 литров. Российские покупатели могут приобрести Форестер либо с шестиступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым вариатором. На российском рынке предлагают японский кроссовер с двумя вариантами силовых установок. Это может быть Субару Форестер с атмосферником на 2.0-литра или кроссовер с 2.5-литровым движком.

Мало кто из мировых автопроизводителей может предложить покупателям похожую машину на японскую. Кроссовер Субару Форестер является особенным. В этой машине мотор расположен вертикально, это значит, что во время работы силового агрегата поршни двигаются верх/вниз. Это оппозитный тип движка, которые имеет много преимуществ. Благодаря такому расположению мотора, у авто образовался низкий центр тяжести. Большую роль играет тот факт, где выпускают Субару Форестер. Также, особенным эту машину делает установленный полный симметричный привод «Symmetrical AWD», обеспечивающий отличную динамику и превосходную управляемость транспортного средства.

Характеристики и цены

На российский рынок официально поставляют «японца» с базовым бензиновым 2-литровым агрегатом, выдающим 150 лошадиных сил мощи (198 Нм). Трудится мотор на пару с 6-ступенчатой механической КП. Разогнать авто с такой трансмиссией до первой сотни водителю удастся за 10.6 секунды. Максималка кроссовера составляет чуть больше 190 км/час. В плане расхода горючего, авто с таким движком употребляет не много — по городу — 10.4 литра, по дороге за его пределами — 6.7 л. Также, российские покупатели имеют возможность купить Субару Форестер с атмосферным силовым 2.5-литровым агрегатом. Мотор выдает 171 л.с. (235 Нм). Этот движок «жрет» немного больше бензина (по городу — 10.9 литров, за городом — 6.7 л.).

До первой сотни авто с таким двигателем можно разогнать за 9.9 секунды. Габариты японского кроссовера тоже впечатляют: 4595 мм×1795 мм×1735 мм. Цены на авто в зависимости от комплектации варьируются от 1 119 000 (базовый вариант) до 1 864 000 рублей (максимальная комплектация). Этот кроссовер является самым продаваемым на отечественном рынке, и причиной этому может быть то, где собирают Субару Форестер, соответствующие характеристик и возможности ТС. Японский кроссовер очень интересный и необычный, и чтобы почувствовать это, Вы должны сами проехаться за рулем «японца».

Сборка Субару Форестер 2018 для России выполняется только на одном предприятии, хотя в течение 19 лет её выпускали на заводах в нескольких странах. Полноприводный с клиренсом больше 20 см пользуется спросом в Европе, Японии и Северной Америке, Африке и даже Австралии. Популярным он был и в России – автоконцерн собирался даже открыть российский завод. Однако сборка Forester в РФ не началась ни в запланированные сроки, ни в 2017 году – нет оснований предполагать, что сборочные линии заработают в будущем.

Модели марки

Логотип автомобиля «Субару» в разное время красовался на 32 моделях авто различной цены и назначения.

Сейчас перечень всей продукции, выпускаемой компанией «Субару», состоит из 10 моделей:

  • BRZ – компактный спорткар, созданный в 2011 в сотрудничестве с Toyota. Это спортивное купе с заднеприводной компоновкой получало первые места в различных автомобильных топах благодаря успеху на соревнованиях. Машина развивает скорость 233 км/ч, разгоняясь на 100 км/ч за 7,6 сек.
  • Exiga — 7-местный минивэн 2008 года, который может продавать своим гражданам только страна-производитель машины Subaru, то есть Япония. Автомобиль получил максимальный рейтинг безопасности в краш-тесте ANCAP, заработав 33,31 балла из 37 возможных.
  • Forester – семейный полноприводный внедорожник 1997 года, популярный в Америке, Австралии и России. Авто ценят за высокий уровень безопасности, практичность, надежность в природных условиях, вместительность и маневренность.
  • G3X Justy – хэтчбэк для европейского рынка, впервые представленный в 2004 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах с различными двигателями – 1,3 и 1,5 литра, которые производят 93 и 100 лошадиных сил соответственно.
  • Impreza – седан, пришедший на смену некогда популярному Subaru Leone. В 2016 году вышла модель 5-го поколения. Машина отличается высокими показателями безопасности. В 2017 году комитет Euro NCAP признал хэтчбэк лучшим в категории «Малый семейный автомобиль».
  • Legacy / Liberty – тот самый автомобиль, который принес Subaru первую победу в большом автоспорте в 1989 году. Модификация шестого поколения снабжена оппозитными силовыми агрегатами, обеспечивающими повышенную экономию топлива. На российском рынке представлена только модель с 2,5-литровым двигателем.
  • Levorg – машина повышенной проходимости среднего класса, пущенная в производство в 2014 году. Расшифровка названия выражена в слогане – LEgacy, reVOlution, touRinG. Модель успешно прошла краш-тест Euro NCAP и получила 5 звезд из 5.
  • Pleo – компактный кей-кар, который с 1998 производился только для японского рынка, но сейчас доступен и в Америке. Pleo признана самой бюджетной машиной с простыми 4-цилиндровыми двигателями.
  • Stella — автомобиль 2006 года, продающийся только в Японии. Он оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем EN07 с мощностью 54 л. с.
  • XV – кроссовер 2011 года, который получил признание как у водителей, так и у экспертов из мира автопрома. Модель заработала максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, а также признана самым безопасным малым семейным автомобилем в 2012 и 2017 году.

Специально для Subaru XV разработали уменьшенную трансмиссию Lineartronic, которая более легкая и экологичная, чем прочие.

Subaru – модельный ряд

Количество моделей легковых автомобилей, которые выпускает японская компания в настоящее время, не очень большое. Перечислим все доступные по состоянию на начало 2021 года модели:

  • Subaru Ascent, она же Subaru Evoltis, с 2018 года;
  • Subaru BRZ, ее уже выше упоминали, с 2012 года;
  • Subaru Crosstrek, в России эта модель больше известна как Subaru XV, с 2012 года;
  • Subaru Forester, с 1992 года;
  • Subaru Impreza, с 1992 года;
  • Subaru WRX, с 1992 года, ранее известная как Subaru Impreza WRX;
  • Subaru WRX STI, с 1994 года, ранее известная как Subaru Impreza WRX STI;
  • Subaru Legacy, с 1989 года;
  • Subaru Levorg, с 2014 года;
  • Subaru Outback, с 1994 года.

Большинство из них в то или иное время продавались в России. Сейчас у официальных дилеров на первичном рынке, автомобилей без пробега, можно приобрести такие модели как Subaru Outback, Subaru WRX, Subaru WRX STI, Subaru Forester, Subaru XV. Продажи Subaru Legacy сворачиваются с марта 2021 года. Поговорим об этих моделях детальнее чуть ниже. Отметим что ранее на российском рынке продавали, а сейчас еще можно купить с пробегом такие модели как Subaru Impreza, Subaru Tribeca, Subaru BRZ. Иногда как «серый» импорт завозятся и другие модели, как те что продавались ранее, так и те что выпускаются сейчас и доступны, например, на внутреннем японском рынке.

После начала совместной работы с Toyota Motors производство кей-каров было прекращено, последним стал Subaru Sambar шестого поколения, выпущенный в 2012 году. С тех пор все подобные модели Subaru продаются под именем суббренда Toyota Motors, именуемого Daihatsu. В частности, Daihatsu Tanto (Subaru Chiffon), Daihatsu Atrai (Subaru Dias Wagon), Daihatsu Thor (ранее Daihatsu Boon, Suzuki Ignis, Suzuki Cultus, не что иное как Subaru Justy (легендарная модель, именно на нее впервые в мире поставили вариатор)). Легендарный Subaru Sambar сейчас известен как Daihatsu Hijet. Отметим еще Subaru Pleo Plus (в настоящее время Daihatsu Mira eS) и Subaru Stella (сейчас известен как Daihatsu Move). Об исторических моделях говорить не будем, это тема для отдельного увлекательного разговора. Хотя среди них много достойных (Subaru FF, Subaru Leone (первый в мире полноприводный легковой автомобиль), Subaru Rex, Subaru Brat, Subaru Domingo (полноприводный микроавтобус), Subaru Alcyone (XT), Subaru SVX (дизайн которого не теряет актуальности и сейчас), Subaru Vivio).

Рассмотрим детальнее те модели что официально представлены на первичном автомобильном российском рынке сейчас, то есть те, которые можно приобрести без пробега с нуля. Но сначала отметим основные отличительные черты моделей Subaru – неизменно оппозитный двигатель, использование вариатора, полный привод и монококовый кузов, а также довольно прагматичный и сдержанный дизайн.

Место сборки Subaru Impreza

Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским .

Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на .

Двигатель автомобиля Субару Импреза WRX

Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.

Место сборки Subaru Forester

Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.

Эта модель оснащается , клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.

Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.

В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.

Некоторое время сборка Subaru Forester , на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.

Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.

Сборка Субару Форестер 2021 для России выполняется только на одном предприятии, хотя в течение 19 лет её выпускали на заводах в нескольких странах. Полноприводный с клиренсом больше 20 см пользуется спросом в Европе, Японии и Северной Америке, Африке и даже Австралии. Популярным он был и в России – автоконцерн собирался даже открыть российский завод. Однако сборка Forester в РФ не началась ни в запланированные сроки, ни в 2021 году – нет оснований предполагать, что сборочные линии заработают в будущем.

Subaru

Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) — Кенджи Кита (Kenji Kita) Господин Кита был горячим сторонником производства пассажирских автомобилей и страстно относился ко всему, что касалось первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1, созданного компанией в 1954 году.
Он устроил конкурс по выбору названий для автомобиля, но ничего из предложенного не трогало его душу. После длительных размышлений и дискуссий господин Кита остановился на Subaru.

Subaru (указывающие путь или собирающие вместе) – скопление звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти, если воспользоваться телескопом. На Западе их называют Плеяды. В Японии это название созвучно Митсурабоши (Mitsuraboshi) – «Шесть звезд», часто встречающееся в старых японских документах и литературе.
Примечательно и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, еще раз подтверждая справедливость названия Subaru.

Все в Ауте

Но если вы готовы к внушительным тратам, то тогда стоит думать дальше: Субару Форестер или Субару Аутбек. Если с Forester российские водители знакомы давно, то Outback появился на местном рынке несколько позже.

Такие похожие…

С точки зрения технических характеристик, между этими моделями много общего. Тот же клиренс, например. Так что Аутбек также легко справляется с бездорожьем. Плюс Аутбек также универсал, снабжённый лихим движком и автоматической коробкой передач.

… и такие разные

Но внешне Аут другой. Он ниже и длиннее, и явно больше подходит для представительских целей. На фоне этой машины Лесничий выглядит прямо-таки «качком». Плюс в машине более ёмкое багажное отделение. Этот автомобиль меньше шумит и радует пассажиров хорошими, удобными креслами. 2,5-литровый двигатель позволяет Аутбеку быть шустрее. Он более скоростной и при этом в городе «кушает» на 1,2 литра бензина меньше.

Но и стоит Субару Аутбек дороже Лесника. Стартует цена от 1,4 миллиона рублей.

Салон, «начинка», «примочки»

Форестер и Аутбек — сравнение продолжается в салоне. У обоих авто они отделаны качественными материалами. Эргономика продумана на высоком уровне. Опции легко может освоить даже новичок. И в Лесничем, и в Ауте вас ждёт современный руль, снабжённый кнопками для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Есть климатические системы.

Программируем авто

Ещё интересный момент — функция автоматизированного изменения функций самой машины. Это позволяет настроить автомобиль на нужный лад в зависимости от манеры езды и ситуации на дороге. Например, можно запрограммировать Субару на режим экономичной езды и плавного хода.

Просто космос

Но если ещё более въедливо сравнить Форестер и Аутбек в плане интерьера, то Аут явно щеголяет. Здесь использован дорогой пластик, который сделан под алюминий. В целом панель управления внешне может сравниться с бортовыми системами из фильмов о космических пиратах. Это достигается за счёт характерного исполнения приборов. По сравнению со всем этим «лесной» салон выглядит по-чеховски лаконично и просто.

Отдыхать или мчаться к цели?

Кстати, и ощущения за рулём этих машин испытываешь разные. Например, Форестер настраивает на отдых, загородные поездки. В такой машине расслабляешься, отвлекаешься от будничной суеты. Она буквально говорит: «Собирай семью, и айда на природу».

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

В субаровском Ауте, напротив, появляется боевой дух, хочется с ходу закончить все дела и буквально рвануть навстречу своей цели. Это действительно автомобиль для города и деловых целей. «Предок» Аутбека, седан, оставил свои гены: автомобиль, несмотря на всю внедорожность, наделён лучшими качествами легковушки. Машина унаследовала лёгкость, манёвренность и плавный ход.

Тест-драйв автомобиля Subaru Оutback:

Пожать бы руку

В целом добротной можно назвать сборку обеих машин. А внешне смотрятся так выигрышно, что хочется пожать руку японским автомобилестроителям. Трудно придумать, как можно было улучшить экстерьер. Правда, есть небольшой нюанс, который замечают автовладельцы. Можно поспорить с толщиной металла некоторых деталей кузова. При большой скорости, например, воздух способен «прогнуть» капот.

править Субару в лирике

You are the heart dotting «i»
In the word «apologize»
Scribbled drunk on a postcard
Sent from somewhere volcanoes are
I am the heart with no name
Airbrushed on the license plate
Of a subaru that was
Registered in pennsylvania.

Bloodhound Gang, «Pennsylvania»

We keep gangsta
Put ya fuckin’ hands up
Rollin’ in a matte black — Subaru!

Die Antwoord, «U Make a Ninja Wanna F**k»

Turbo Diesel… Turbo Diesel…
Bugatti — I saw you in a dream,
Volvo — You´re running hot like steam,
Subaru — You start off like an arrow,
Volkswagen — You never gave me sorrow…

Albert One, «Turbo diesel»

…..
Pink Cadillac

Now some folks say it’s little too big
And uses too much gas
Some folks say it’s too old
And that it goes little too fast
But my love is bigger than a Honda
It’s bigger than a Subaru
Hey man there’s only one thing
And one car that will do
Anyway we don’t have to drive it
Honey we can park it out in back
And have a party in your…

Pink Cadillac
….

Jerry Lee Lewis feat. Bruce Springsteen, «Pink Cadillac»

Качество сборки

Сравнивая разные сборки Subaru Forester, можно заметить разницу в комплектациях, выпускаемых для японского рынка и для России – хотя снаружи они полностью идентичны. Первое отличие – салон автомобиля, который у российской версии получил не такую качественную отделку и кажется не таким вместительным. Отличаются машины и двигателями – модификации для РФ комплектуются не таким производительным мотором, из-за чего их динамика хуже.

Есть недостатки и у шумоизоляции такого внедорожника. С другой стороны, отечественные версии больше приспособлены к российским дорогам, быстрее проходят ямы и успешно справляются с бездорожьем. Хотя даже водителю такого авто не рекомендуется тормозить на бездорожье.

Несмотря на небольшие отличия в сборке, и японская версия, и модели для отечественного рынка, и выпускаемые раньше машины для других стран обеспечивают максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Это касается и подогрева кресел, и удобного управления системами автомобиля прямо с рулевого колеса, и электрической регулировки стёкол, сидений и зеркал.

Продажи нового поколения кроссовера в России начнутся в октябре

Самое важное: у нас XV будет доступен в базовой версии с 1,6-литровым «оппозитником» мощностью 114 л.с. Так что, при смене поколений кроссовер должен не то что не подорожать, а подешеветь, пусть и не для всех версий

Если для других рынков мощность 2-литрового силового агрегата выросла до 156 л.с., то у нас он будет продаваться в прежней 150-сильной версии из-за транспортного налога. В российском отделении компании подсчитали, что если оставить мотор таким же, как для остальных, то, например, в Москве владелец будет платить налог почти на треть больше. Трансмиссии остались без изменений: это механическая коробка для базовых версий и вариатор Lineatronic для остальных.

На машинах для российского рынка появится комплекс систем безопасности EyeSight. Он включает в себя активный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о смене занимаемой полосы и активного контроля движения по полосе. Также машина будет поставляться с системой автоматического переключения света с дальнего на ближний, XV научился подсвечивать повороты, а еще у него системы мониторинга слепых зон и автоматического торможения при обнаружении препятствия при движении задним ходом.

Новое поколение Subaru XV получило улучшенные материалы отделки салона, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, новое рулевое колесо уменьшенного диаметра (причем в некоторых комплектациях появился его подогрев), модернизированную климатическую систему, которая более равномерно распределяет воздушные потоки.

Если облик машины изменился эволюционно, то технически XV действительно полностью новый. Кроссовер построен на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предшественником жесткость кузова на кручение выросла на 70%, центр тяжести стал ниже на 5 мм, по словам инженеров Subaru крены в поворотах снизились на 50%, и это при том, что у XV вполне внедорожный клиренс (220 мм). Автомобиль немного вырос в размерах, колесная база увеличилась на 30 мм, что вместе с новыми сиденьями должно увеличить пространство для ног задних пассажиров.

  • Новое поколение Subaru XV вошло в список претендентов на звание «Всемирный автомобиль года — 2018».
  • Недавно на российском рынке стартовали продажи обновленного кроссовера Subaru Forester. Он получил новое оснащение.

Subaru рассказала о новом XV для России

История марки Subaru

Сейчас мы знаем Subaru по необычным плоским моторам и внушительному списку побед на Мировом Чемпионате по ралли, но сложился этот образ не сразу. История Субару всегда держалась на личностях, и началась она в 1917 году с основания завода по производству самолетов, принадлежавшего японцу с труднопроизносимым именем Чикухеи Накаджима, сумевшему собрать на своем предприятии отличную команду инженеров, способных разработать что угодно. Самолеты компания Накаджимы успешно продавались до конца Второй мировой войны, но после разгрома Японии покупать их стало некому, и пришлось искать другие рынки.В 1946 компания представила свое новое детище – мотороллер Fuji Rabbit с двигателем 135 куб.см. на маленьких колесах от хвостовых авиационных шасси. Послевоенная Япония остро нуждалось в дешевом средстве передвижения, и мотороллеры хорошо продавались.

В тот период в истории Subaru появился новый харизматичный лидер по имени Кендзи Кита – руководитель крупного концерна Fuji Heavy Industries, желавший видеть в своей компании подразделение по производству автомобилей. FHI приобрела компанию Накаджимы, и в начале пятидесятых годов появился первый экспериментальный легковой автомобиль P-1.

Subaru в России

Признание к автомобилям Subaru в России пришло задолго до появления официального представительства компании. Интересу к марке в немалой степени способствовали успехи в ралли – в России любят быструю езду. Оказалось, что Impreza великолепно держит даже очень плохую дорогу на высокой скорости, что тоже актуально для нас. В настоящее время самый масштабный класс автомобилей в Чемпионате по ралли России – полноприводные модели, и Subaru составляют львиную долю от их общего числа.

К 2015 году в Калининградской области появится предприятие по крупноузловой сборке Subaru. Предполагаемый объем сборки от 30 до 50 тысяч автомобилей в год. Особенности рынка учтены – в первую очередь планируется наладить сборку полноприводного кроссовера Subaru XV.

Где собирают Субару Форестер (Subaru Forester)

Subaru Forester – это компактный японский кроссовер выпускающийся с 1997 года автомобильной . Разработана эта модель «Subaru» на базе шасси «Subaru Impreza» и производится в Японии (муниципалитет Ота) на . Презентация Subaru Forester состоялась в 1997 году в автосалоне Детройта, где японский производитель представил новый класс машин, имеющих полный привод и большой клиренс, которые на вид были более похожи на универсал, нежели на внедорожник.

Subaru Forester

Кроссовер Subaru Forester объединил в себе все лучшие качества легкового автомобиля (управляемость, высокую динамику, комфорт и экономичность) и внедорожника (жесткий и прочный кузов, высокую водительскую посадку, полный привод и мн. др.). Автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии, но при этом пользовался широкой популярностью на Дальнем Востоке, в США и Австралии. На европейском авторынке Subaru Forester стал доступен осенью 2008 года с новеньким турбо дизельным 2-х литровым, мощностью в 147 лошадиных сил двигателем после того, как был представлен на автошоу в Париже.

Если вас заинтересовал вопрос: где собирают Subaru Forester, продаваемый на российском авторынке, то знайте, что производство и сборка данной модели автомобиля осуществляется исключительно в Японии.

Осенью 2012 года было представлено четвертое поколение Subaru Forester, которое на европейском и российском авторынке можно приобрести с двухлитровыми 4-х цилиндровыми оппозитными двигателями мощностью в 146 и 276 лошадиных сил. Трансмиссия также доступна в двух вариантах – бесступенчатый вариатор «Lineartronic» и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Subaru Forester четвертого поколения оснастили новым режимом, предназначенным для езды по бездорожью – «X-Mode». Данный режим позволяет передвигаться по скользким покрытиям и пересеченной местности. Необходимо отметить, что этот режим доступен только при скорости, не превышающей 40 км/ч. «X-Mode» контролирует одновременно систему стабилизации, трансмиссию и работу двигателя. Кроме этого новая модель Subaru Forester имеет электропривод двери багажника, обновленную приборную панель и центральную консоль. Благодаря новому размещению турбо надувного двигателя и применению технологии непосредственного впрыска топлива, были значительно улучшены и ходовые качества автомобиля.

749 total views, 2 views today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector