Mercedes-benz g-class 2016

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2021 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

Тест-драйв

Первым, что отмечают владельцы «Гелендвагена», это его особую роскошь и мощь, которая сразу чувствуется при первом же взгляде.

Авто для трассы

При движении по асфальтированной дороге сразу чувствуется жесткость подвески. Она воспринимает все неровности покрытия. Мощный двигатель позволяет уверенно держать скоростной режим в пределах 120 км/ч и почувствовать необыкновенный драйв, разогнав машину до 190 км/ч.

Большой запас мощности определяет уверенный обгон. На затяжных подъемах также не возникает проблем. Однако на извилистых участках автомобиль может повести себя непредсказуемо. Хотя он менее всего подвержен опрокидыванию, рисковать не стоит.

Рекомендуется четко соблюдать скоростной режим при входе в повороты.

В городе

Несмотря на внушительные размеры, «Гелик» довольно маневренный, но тяжелый кузов все же делает его слегка неповоротливым. Хорошие динамические параметры позволяют взять уверенный старт на светофорах. Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор, а большой дорожный просвет делает препятствия (бордюры, ямы, сугробы, лед) легко преодолимыми.

Проселочные дороги

Полноприводный внедорожник прекрасно ведет себя на грунтовых и полевых дорогах, будто попал в родную стихию. Высокий клиренс повышает проходимость на сложных участках. На нем с уверенностью можно двигаться по грязи и не бояться пересекать встречные лужи, потому что глубина брода, преодолеваемого автомобилем, составляет 700 мм.

Отдельно нужно отметить ходовую внедорожника. Несмотря на всю жесткость, она отличается качеством и сверхнадежностью, выдерживая большие нагрузки при различных вариантах эксплуатации машины.

Обновления в экстерьере и интерьере внедорожника

Внешне новая модель мало отличается от предшественников. Конструкторы не решились радикально корректировать экстерьер, сохранив общие черты дизайна, который успел стать культовым. Этот Мерседес Бенц сохранил свой уникальный вид, в котором идеально сочетаются военная выправка и респектабельность. Данная особенность и обеспечивает машине популярность у представителей обоих полов.

Мерседес Гелендваген 2016 года, как и предыдущие модели, отличается геометрическими формами, эффектным, величавым видом. Переднюю часть внедорожника украшает прямоугольная конструкция радиаторной решетки, обрамленная нишами такой же формы для головных биксеноновых фар и светодиодных ходовых огней.

Дизайнеры в моделях АМГ обновили бампер, оснастили его объемными воздухозаборниками, изменили арки колес, дополнили авто подножками, дверными молдингами из нержавеющей стали. Пикап оснащен тремя парами колес, обеспечивающими максимальную проходимость, грузоподъемность.

Изменилась основа автомобиля. Он стал легче на два центнера, благодаря использованию алюминия в создании рамы. Но надежность, прочность от этого не пострадала. Основные участки, на которые падает существенная нагрузка, изготовлены из высококачественной стали.

Размеры рестайлинговой модели «выросли», особенно заметна увеличившаяся ширина, позволившая сделать внедорожник более комфортабельным. Габариты нового авто:

  • длина – 4,66м;
  • ширина – 1,86 м;
  • высота – 1,95м;
  • дорожный просвет – 21 см.

Салон автомобиля стал просторнее, шире. Даже внимательный обзор интерьера не поможет найти существенных изменений. Немного уже стала передняя панель, на которой красуется дисплей бортового компьютера, обрамленный двумя колодцами овальной формы.

Руль автомобиля многофункциональный, удобный, оснащен гидравлическим усилителем. Кресло водителя оборудовано несколькими механизмами для обеспечения комфортного положения. Центральную консоль заполняют многочисленные клавиши, кнопки управления, экран мультимедийного комплекса.

В отделке салона используются материалы высочайшего качества. Это не только прибавляет внедорожнику солидности, но и улучшает звукоизоляцию. В топовой комплектации моделей 2016 модельного года W463 устанавливается блок управления для пассажиров задник кресел. Он позволит регулировать температуру, вентиляцию, включать функцию массажа. В стандартном состоянии объем багажника составляет 480 л. При сложенном заднем диване он увеличивается до 2200 л.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.

Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.

Экстерьер модели

Во внешнем облике автомобиля прослеживается целостность дизайнерской идеи. Гелендваген 2016 года сохранит свою угловатость. Оформление кузовной части нового поколения мало чем будет отличаться от более ранних версий модели. Дизайнерами компании было принято решение не отдаляться от основной концепции, основанной на плоских лобовых и боковых стеклах с минимальным углом уклона, грубых массивных бамперах, а также максимально простых внешних панелях.

Гелендваген 2016 сделает ставку на твердые очертания и угловатость линий

Главным конструктивным изменением кузова можно назвать интегрирование алюминиевой рамы. Сегодняшние версии внедорожника имеют стальную основу — применение алюминия позволит минимизировать уровень весовых показателей, что положительно скажется на скоростном потенциале транспортного средства. Данная конструктивная особенность способствовала снижению общей массы внедорожника почти на 200 кг.

Новое поколение Mercedes Gelandewagen станет шире на 100 мм. Теперь данный показатель будет равняться 1860 мм. Благодаря этому производители хотят повысить устойчивость автомобиля на дороге. Также следует отметить, что высота нового внедорожника будет иметь тенденцию к уменьшению, однако на потенциале Гелендвагена данная особенность не скажется никоим образом.

Новый Мерседес Гелендваген — технические характеристики

Новый Гелендваген может похвастаться наличием четырехрычажной адаптивной подвески, которая пришла на смену трехрычажной конструкции с неразрезным мостом. Данный момент очень положительно сказался на качестве езды по дороге с любым покрытием

Также следует обратить внимание и на усовершенствованную конструкцию рулевого механизма

Новый Гелендваген 2016 модельного года оснащается системой постоянного полного привода. Этот узел практически остался нетронутым. То же самое можно сказать и о дисковой тормозной системе с усилителем, которая оснащена АБС. Возможность блокировки дифференциалов положительно сказывается на проходимости «Гелика».

Общие технические данные модели

Тест драйв гелендваген, выпускаемого в кузове 3-хдверный кабриолет и 3-х- и 5-тидверные универсал, убедил потенциального покупателя в необходимости приобретения авто. Переднемоторный полноприводный автомобиль полюбился десяткам тысяч автомобилистов за качественную работу его силовых агрегатов 2,3-литрового на 125 л.с., 5,0-литрового на 308 л.с.V8 и 3,0-литрового V6 дизельного и отличную слаженность двигателей с трансмиссией 5-тиступенчатой АКПП.

Тест драйв гелендваген также покорил наблюдателей своими габаритами и динамическими качествами. Так, разогнаться сотни автомобиль сумел за 5,5 секунды.

Утром езда, вечером брифинг. Поэтому к моменту встречи с создателями машины накопились вопросы, которые требовали разрешения.

Самый важный вопрос: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины — в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2021 года — полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Повышение действительно произошло — на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка — в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным — прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

Комфорт и безопасность

Показатель комфорта немецкого внедорожника, безусловно, высокий. В его пользу говорит и качественный салон с хорошей шумоизоляцией, и экстерьер машины. Большое количество опций и новейших систем делает управление легким и безопасным.

Параметры безопасности транспортного средства также достаточно высоки. Этому способствует ряд вспомогательных систем типа ABS, EBD и SRS. Последняя уменьшает риск удара пассажиров об различные элементы салона и нагрузку на людей при аварии.

SRS включает в себя:

  • лампу-сигнализатор на панели приборов;
  • 6 подушек безопасности;
  • блок управления, с аварийными датчиками;
  • натяжители ремней;
  • ограничители силы натяжения.

Предлагаем посмотреть короткий краш-тест «Гелика»

Суровый, но красивый

В 2009 году «гелик» праздновал свой 30-летний юбилей, по этому поводу в ателье был подготовлен и представлен продвинутый вариант G-класса. Внешность и салон были изменены по минимуму:

  • место под фарами дополнили светодиодными полосками;
  • практически незаметно изменили форму переднего бампера;
  • установили превосходный аэродинамический щит непосредственно под моторным отсеком;
  • автомобиль полностью окрасили в черный цвет, включая диски;
  • внутри появилась черная кожа и нержавеющие накладки «Brabus» на порогах.

В итоге, весь облик немца говорил о его грозном, агрессивном и сильном характере.

Модернизация в 2016 году

В целом, можно сказать, что катастрофы не произошло. Мерседес продолжает следовать своим консервативным традициям, тем более в своей самой консервативной модели. Возможно, даже без многочисленных обращений фанатов концерн не решился бы на коренную перестройку G-класса, но всё-таки следует отметить, что в прессе за последний год появлялось несколько сообщений о спорном рестайлинге Гелендвагена. Было ли это утками или контролируемым вбросом от PR службы Mercedes-Benz для исследования общественного мнения, сказать трудно. Да и кого это сейчас волнует, главное, что получилось в результате.  А результат, думаю, устроил всех – Мерседес получил карт-бланш на очередную техническую модернизацию и рестайлинг интерьера, а фанаты марки гарантию сохранения внешности и внедорожных качестве культовой модели.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Технические характеристики внедорожника Mercedes Gelandewagen 2016

Конструкторы концерна Мерседес для желающих приобрести Гелендваген 2016 года предоставляют возможность выбрать для своего «железного друга» оптимальный двигатель. Есть четыре варианта:

Тип мотора Вид топлива Объем, л Мощность, л/с Расход топлива на 100 км при смешанной эксплуатации
G-350 турбированный дизельное 3.0 245 11.3
G500 бензин 4.0 422 14.9
G63 AMG, турбированный бензин 5.5 571 13.8
G65 AMG бензин 6.0 630 17.0

Силовые агрегаты дизели и бензиновые агрегируются с семидиапазонными автоматическими КПП. Конструкторы не вносили изменений в подвеску внедорожника. Это пружинные зависимые системы с продольными рычагами, круговой тягой «Панара». В конструкцию добавлены усовершенствованные амортизаторы, повышающие комфортность перемещения на неровных покрытиях. Внедорожник полноприводный, оборудован дисковыми усиленными тормозами.

В базовые комплектации включено большое количество систем, обеспечивающих комфорт и безопасность:

  • развлекательный, мультимедийный центр, обеспечивающий выход в интернет, оснащенный протоколом Bluetooth, разъемы AUX и USB;
  • видеокамеры заднего вида;
  • парктроники;
  • электроподъемники всех стекол;
  • электроподогрев, регулировка передних кресел, функция массажа;
  • системы ESP, ABS;
  • опция контроля разделительной полосы;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • биксеноновые головные фары; гидравлический усилитель руля;
  • кожаная обивка сидений и др.

Будет использоваться обширная палитра оттенков окраски, в том числе и оригинальные варианты. В качестве дополнительных опций предлагаются:

  • выбор кожи для отделки из 11 вариантов;
  • наличие вставок из полированного дерева;
  • электрическая система подогрева задних сидений;
  • опция массажа для заднего ряда;
  • кнопка стоп/старт;
  • выхлопные системы спортивного типа
  • диски диаметром 20 или 21 дюйм и др.

Стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от его комплектации. Точные цифры назвать сложно из-за неустойчивости курса доллара. Аналитики считают, что на дизельную базовую версию цена в России будет стартовать с 5,5 миллионов рублей, бензиновая модель с двигателем G500 будет стоить около семи миллионов. Цена в Украине на рестайлинговый Мерседес Гелендваген 2016 года в базовом варианте будет составлять около 85 тысяч американских $.

Производитель планирует выпускать данную модель в течение десяти лет. Первые шесть лет сборка внедорожника будет осуществляться на автозаводе в городе Graz, затем планируется выпускать авто в Австрии.

Видео:

Поехали!

Мнения у владельцев насчет данной машины кардинально расходятся. Кто-то говорит, что это неуправляемый табурет, а другие — у внедорожника есть неповторимая харизма. Но что покажет нам тест драйв Mercedes Gelandewagen 2017?

Гелик технически хорошо выверен с технической стороны — отличный выхлоп, хорошие тормоза, крутая коробка передач и очень мощный двигатель аж на 550 лошадиных сил. Всё громко и быстро. Все эти характеристики так и просят потешить мужское самолюбие: » Ты должен меня купить!»

Выхлоп короткий на 63, и поэтому его очень хорошо слышно. Многие владельцы жаловались на жесткую подвеску, но во время тест драйва машина показала себя с лучшей стороны, хорошо обрабатывая неровности. Автомобиль валкий, но что поделать – рама. Уже на 80 км/ч начинает «козлить».

Но, конечно, к Mercedes Benz G класса придется привыкать. Когда крутишь рулём, то автомобиль пошатывает в разные стороны, поэтому ехать быстро не хочется.

Есть всего три режима: Manual, Comfort и Sport. Если сравнивать именно с рамными внедорожниками, то автомобиль очень комфортный. Тест драйв Мерседес Гелендваген открыл приятную сторону, что при хорошем разгоне, автомобиль также хорошо тормозит. Обзорность качественная. Бензин можно использовать только 98. И, самое главное, у Гелика просто сумасшедший басовитый звук.

За что придется платить?

Цена на Мерседес Гелендваген нынешнего поколения стартует от 5950000 рублей. Именно во столько обойдется автомобиль с четырехзонным климат-контролем, голосовой системой управления, качественной аудиосистемой и большим количеством опций для повышения безопасности при передвижении.

Новое поколение Mercedes-Benz G Class также может похвастаться светодиодными фарами головного света, парковочными датчиками, дополнительными видеокамерами и множеством электронных систем. Все это делает процесс вождения максимально комфортным и безопасным. Стоимость топовой модификации Mercedes-Benz G Class сейчас достигает 18 900 000 рублей. Ожидается, что цены нового поколения внедорожника мало чем будут отличаться от нынешних показателей.

Мерседес Гелендваген в России

Выглядит Гелик свирепо и также смотрит на всех остальных. Исторически так случилось, что в России на Геликах ездили только бандиты, ментовские начальники (по сути, это одно и то же) и охрана больших шишек. Весь преступный мир любит эти автомобили за ее вместительность, ведь в ней легко могут поместиться 5 бритоголовых амбалов с оружием.

Среди автолюбитей ходят немало историй о том, как после мелкого подрезания Гелендвагена, из него вылазило несколько быков с битами, и они сразу начитали крушить машину обидчика.

Больше всего Геликов продается в Москве, но и в Питере их тоже немало, в селах редко кто мог купить себе такую машину. Хотя на бездорожье Мерседес Гелендваген отлично может ездить.

И некоторые владельцы G-class участвуют в различных покатушках по бездорожью, месят грязь на Гелике, но это лишь некоторые, в основном такую машину в грязи не охотно соглашаются купать. Обычно по грязи катаются на Нивах, УАЗах и 80-х Ленд Крузерах, которые были выпущены еще в прошлом веке. А Mercedes Gelandewagen, который стоит немалых денег, не все решаются на бездорожье катать, хотя у этого авто есть все возможности на лютом бездорожье обойти всех конкурентов.

Большинство владельцев Гелендвагена про эти хваленые внедорожные качества даже не знают, а если и знают, то такую дорогущую машину, которая стоит более 100 000 долларов, не решаются купить в грязи и даже на лежачих полицейских и прочих городских ямках бережно притормаживают.

Также будет интересно почитать: Субару Форестер 2021 — по прежнему интересный кроссовер

Многие покупают Гелендваген исключительно для понтов и статуса и ездят на этом автомобиле с дома на работу и обратно. И на светофорах срываются с места быстрее всех.

История и основные модификации

G-Class 1979 год

Для того чтобы понять насколько решение оставить Гелендваген трудное, достаточно взглянуть на год начала запуска нынешней модели. Работы по разработке начались в 1972 году, а в серию он пошёл уже в 1979. Трудно найти другую модель на рынке с такой длинной историей и устойчивым спросом. Изначально внедорожник создавался, как и многие его серьёзные одноклассники, для военных нужд совместной австро-германской компанией Gelaendefahrzeug Gesellschaft GmbH, но к счастью и до «мирного» рынка модель добралась.

Гражданская версия начала набирать обороты с 1981 года, когда Мерседес значительно дополнили базовую комплектацию машины. Для любителей бездорожья приятными новшествами стали лебёдка, защита фар, дополнительный топливный бак и расширение основного на 16 литров. Не забыли и про поклонников комфорта и больших машин, внедорожник наконец-то получил кондиционер и даже автоматическую коробку передач, которую в 1983 года заменили на 4-х ступенчатую.

Mercedes Benz G Class 1983.

Гелендваген продолжали дорабатывать и улучшать на протяжении всего срока жизни модели, каждые 2-3 года Мереседес внедрял новые решения и не стеснялся рестайлинга интерьера. Одно оставалось неизменным – квадратная брутальная внешность Mercedes-Benz G, ставшая де-факто его торговой маркой.

В период до конца 80-х годов был сделан ещё ряд модификаций, повышающих комфорт пассажиров, экологичность и проходимость. На Гелендвагене появились такие атрибуты современного автомобиля как электроприводы стёкол и антенны, катализатор, 4-х ступеченчатая АКПП и 5-и ступенчатая МКПП, замена двигателя М115 на новый М102, увеличение топливного бака.

Mercedes-Benz G-класс, 1991

90-е годы ещё больше приблизили машину к тому, что мы видим сейчас. Именно в эти годы появились дисковые вентлируемые тормоза, центральный замок и иммобилайзер. В специальных выпусках присутствовали кожаные сиденья с подогревом и электропривод люка. В конце 90-х на приборной панели появился удобный и информативный дисплей, а также кнопки управления электроникой на руле.

Mercedes-Benz G-Класс G-500 2000

Однако главные «мультимедийные» изменения пришли в G-класс, конечно же, в 2000-х годах, интерьер изменился очень сильно и от классических версий начала производство не осталось практически ничего. Так что в плане интерьера Гелендваген менялся уже не раз и менялся серьёзно, однако это не убавило его привлекательности

Инженеры концерна каждый раз с осторожностью подходят ко всем новшествам модели

Депутатам не показывать: самый дорогой Гелендваген за 666 тысяч евро

Brabus 900 – так назвали самый дорогой Гелендваген, который адски быстрый и дьявольский дорогой. Отсюда и ценник – 666 тысяч евро. Шутка ли, но тюнинг-ателье намерено продать весь тираж самого дорогого «Кубика» всего за день!

Речь идет о показе Brabus 900, который состоится сегодня на автосалоне во Франкфурте. Немецкий тюнер убежден, что все запланированные 10 экземпляров (таков тираж эксклюзивного внедорожника) будут распроданы в день премьеры.

Итак, что предлагается за символические 666 тысяч. Во-первых, это самый мощный Гелендваген в истории, ведь он развивает 900 сил (отсюда и название – Brabus 900).

Во-вторых, он выглядит ну нереально агрессивно и устрашающе, главным образом, из-за пугающе гигантского горба на капоте, под которым скрывается «адовый» V12. С ним самый мощный и самый быстрый Гелендваген способен разменивать первую сотню за 3,9 секунды. Ты только вдумайся!

К слову, Brabus 900 «One of Ten» получил двигатель от Brabus Rocket 900 Cabrio (самого быстрого кабриолета в мире). Объем – 6,3 литра, максимальный крутящий момент – 1200 Нм.

Внешне 900-й Гелендваген выделяется не только обвесом и горбом, а еще 23-дюймовыми колесами! Внутри – отделка ручной работы, кофеварка, столики и выдвижные ящички.

Кстати, знаешь ли ты, что есть уникальнейший 6-колесный Гелендваген в Украине?

topgir.com.ua

Дизайн

Mercedes Benz G класс — пожалуй самая брутальная модель от компании. Такую машину, пожалуй, хотят большинство мужчин. Естественно, в топовой комплектации установлен V8 B Turbo, различные радары, биксенон, хром и AMG решетки. Даже есть стильная нержавеющая накладка спереди, которая правда не так часто встречается. Экстерьер Гелика запоминается с первого раза, и потом его нельзя с чем-то перепутать.

Мы видим расширенные колесные арки, тормоза, вентиляции, красные суппорта с надписью AMG. Никакого хрома нет, все абсолютно черное, кроме порогов. Кузов автомобиля выкрашен хорошо. Правда, с течение времени от российских реагентов может поплыть резинка.

Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG

Этот автомобиль стоит почти 50 миллионов рублей. Производители подошли совсем с другой стороны к тюнингу. Они практически проигнорировали его внешний вид, но смогли сделать настоящий современный офис на колесах, который оснащен самыми новейшими технологиями.

Например, компьютер Мак мини, который соединен с ТВ от Apple и усилителем мощности. И все это при мощности в 800 л.с. Разработали тоннель в центре, где есть холодильник, док-станция, зарядки и место для принадлежностей от компа. Самый главный ЖК экран находится на потолке и может вращаться в любое положение. Также есть выход в интернет с помощью модема и WIFI.

Внутри Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG еще много любопытных деталей, которые будут интересны даже самым искушенным.

В салоне

Что можно сказать об интерьере? На заднем диване сидеть немного неудобно. На дверях есть кожаные вставки, ткань сделана под карбон, пепельница, подогрев заднего сиденья. Если отодвинуть переднее сиденье вперед, то ехать будет свободнее. Имеется подстаканники, розетка на 12 вольт, дефлекторы, мониторы. На задних мониторах графика какая-то не очень хорошая в отличие от основного рядом с водителем. Ничего сверхъестественного на заднем ряду нет. Конечно, это не кроссовер, где эргономика идеально выверена, но стоит помнить, что это бывший военный автомобиль, а следовательно, и все здесь сделано по-военному — просто и строго, по-спартански.

На пассажирском сидении спереди очень удобно, хотя для высокого мужчины места будет маловато. А если отодвинуть кресло назад, что пассажиру сзади вряд ли будет комфортно. У переднего пассажира есть специальная внушительных размеров ручка перед ним, помогающая дополнительно удерживаться, если вдруг водитель слишком агрессивно ведет себя на дороге.

Можно отрыть люк, который не стеклянный, а просто металлический. Потолок выполнен из Алькантары. Бардачок очень маленький, в него можно положить только одну банку 0,33. Сама торпеда напоминает Ваз-2106 — маленькая скромненькая, но при это обшита приятной кожей.

Кнопки на центральной панели находятся, если можно так выразиться, под рукой, даже тянуться не нужно. Локоть просто немного согнуть и всё: блокировки дифференциалов, магнитола, контроль климата, селектор переключения автомата и т.д.

Линейка двигателей

Разработчики подготовили широкую линейку силовых агрегатов. Автолюбителям будет из чего выбирать, отдавая предпочтение наиболее подходящим вариантам двигателей. Еще недавно представители компании уверяли, что очередная генерация легендарного внедорожника будет оснащаться двенадцатицилиндровым мотором повышенной мощности. Однако до реализации такой идеи разработчикам так и не удалось дойти.

Пока автолюбителям приходится довольствоваться базовыми моторами с шестью цилиндрами, генерирующими 315 и 367 л.с. Первый из них имеет турбодизельное исполнение. Объем установки держится на уровне 2,9 л.с. 367-сильный бензиновый агрегат при объеме 3 литра способен вырабатывать 480 Нм, актуальных и для турбодизеля.

В линейке также представлен более тяговитый двигатель с восемью цилиндрами и опцией двойного турбонаддува. Четырехлитровый агрегат вырабатывает 465 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Топовая версия мотора для нового Mercedes-Benz G Class 2016 разработана специализированным тюнинг-ателье. Восьмицилиндровый мотор компрессорного типа при объеме 5,4 л будет генерировать 577 л.с. При условии использования такой установки автомобиль сможет претендовать на звание самого быстрого внедорожника в мире.

Все версии силовых установок будут агрегатироваться девятидиапазонными трансмиссиями, оснащенными опциями автоматического компьютерного управления. Такие агрегаты уже используются на других серийных моделях Mercedes-Benz (E-Class, CLS).

Экстерьер и интерьер

Новый Мерседес Гелендваген, цена которого в рублевом эквиваленте будет стартовать от 5950000 рублей, получил измененный салон с большим количеством опций. А вот экстерьер автомобиля претерпел минимальных изменений. Для очередного поколения детища немецкого бренда характерны классические формы с угловатыми панелями, а также плоские стекла в лобовой и боковых частях. Несколько грубоватый массивный бампер делает внешность агрессивной. Едва ли не самым заметным изменением внешности внедорожника можно назвать установку восемнадцатидюймовых колесных дисков в новом дизайне.

Разработчики нового поколения Mercedes Gelendvagen сделали его немного просторнее. В большей степени этого удалось добиться путем увеличения ширины автомобиля. Теперь этот показатель держится на уровне 1860 мм вместо 1760 мм. Это в свою очередь повлекло за собой расширение пространства внутри салона.

Мерседес Бенц Гелендваген стал немного ниже. Однако этот момент никак не сказался на удобстве посадки и комфорте при езде. Более того, снижение центра тяжести позволило сделать внедорожник максимально устойчивым на дороге.

В салоне водителя ожидает кожаная обивка сидений и панелей, вставки из натурального дерева или полированного алюминия. На удобное рулевое колесо вынесено управление большим количеством опций. Роскошная отделка салона доступна уже в базовой комплектации. Более дорогие модификации могут похвастаться эксклюзивным оформлением внутренней части авто. В этом случае автолюбителям предлагается высококачественная кожа в двух вариантах цветового исполнения, вставки из ореха или канадского ясеня, консоли на дверных панелях и еще много чего интересного.

Комплектации и цены

Современная версия «Гелика» выпускается в нескольких комплектациях, которые определяют стоимость авто.

Наиболее дешевый вариант — базовая комплектация G350d, которая включает:

  • трехлитровый турбированный двигатель на дизельном топливе с возможностью запуска с кнопки;
  • шесть подушек безопасности;
  • вспомогательные системы ABS, EBD, ESP, TCS;
  • крепления IsoFix;
  • гидроусилитель руля;
  • тканевую обивку салона;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • стеклоподъемники;
  • кондиционер и климат-контроль;
  • встроенную навигацию;
  • центральный замок и дистанционный ключ;
  • передние и задние противотуманки;
  • биксеноновые фары с омывателями;
  • светодиодные ходовые огни;
  • зеркала с электроприводом и обогревателем;
  • регулируемый люк.

Базовый вариант обойдется покупателю в 6 700 000 рублей

Второй вариант — G500. Здесь турбодизель заменен на более мощный бензиновый агрегат, объемом 4 л. Дополнением стал опционный пакет, который включает увеличенные до 19 колесные диски, заводскую тонировку стекол и противоугонную систему. Кроме того, в салоне появились обновленные передние кресла, подогрев руля и хромированные элементы интерьера авто.

Средняя стоимость такого Мерседеса составляет 8 370 000 рублей.

G65 AMG — самый дорогой вариант комплектации, который содержит мощный бензиновый мотор и более производительную трансмиссию. Внешний вид машины дополнили хромированные накладки на кузов и бампер, и также двадцатидюймовые диски. Салон выполнен из кожи со вставками из дерева и карбона.

Внедорожник этой версии стоит более 20 миллионов рублей.

Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar

Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector