Genesis gv80
Содержание:
Безопасность
Genesis включает длинный список технологий помощи водителю и других функций, связанных с безопасностью, в каждый G80 2021 года, который он строит.
Круиз-контроль
Пакет помощи водителю включает ожидаемые функции предотвращения столкновений. Необычные аспекты коллекции включают интеллектуальную адаптивную систему круиз-контроля с машинным обучением, которая использует искусственный интеллект для изучения привычек и характеристик водителя, систему безопасного выхода, которая предупреждает пассажиров не открывать дверь, если машина приближается сзади, и функция предупреждения о выезде ведущего транспортного средства, которая сообщает водителю, что он должен двигаться, если впереди движение ускоряется, а G80 — нет.
Highway Driving Assist II
Система Highway Driving Assist II обеспечивает более высокий уровень помощи на шоссе и теперь улучшена за счет помощи при смене полосы движения и более плавной реакции, когда другие автомобили сливаются в пропасть впереди G80. Он работает хорошо, но во время тестирования технология помощи при смене полосы движения не использовала активного управления для смены полосы движения, чего ожидали от аналогичной технологии в моделях Mercedes-Benz. Возможно, у нас что-то было неправильно настроено.
Подушки безопасности
Автомобиль также оснащен 10 подушками безопасности, в том числе расположенной по центру подушкой безопасности, расположенной между водителем и передним пассажиром, для уменьшения травм при боковом ударе. Предактивное безопасное сиденье автоматически переводит сиденье переднего пассажира в безопасное положение, когда существует потенциальная угроза столкновения. Многие версии G80 имеют систему оповещения о пассажирах сзади, ультразвуковую систему обнаружения пассажиров сзади, которая может помочь владельцам не оставить ребенка или домашнего животного в машине.
Hyundai Genesis GV80 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Genesis GV80
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Prestige | бензин 2.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 224 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 4 500 000 | |
Executive | бензин 2.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 224 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 4 750 000 | |
Executive | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 220 км/ч. | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 5 050 000 | |
Premium | бензин 2.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 224 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 5 050 000 | |
Premium | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 220 км/ч. | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 5 350 000 | |
Luxury | бензин 2.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 224 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 5 650 000 | |
Premium | бензин 3.5 л. | 379 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 240 км/ч. | 16.2 | 9.1 | 11.7 | 5 750 000 | |
Luxury | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 220 км/ч. | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 5 950 000 | |
Luxury | бензин 3.5 л. | 379 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 240 км/ч. | 16.2 | 9.1 | 11.7 | 6 350 000 | |
Elite | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 220 км/ч. | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 6 450 000 | |
Elite | бензин 3.5 л. | 379 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 240 км/ч. | 16.2 | 9.1 | 11.7 | 6 850 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai
Салон и багажник Genesis G80
Genesis утверждает, что у нового G80 больше внутреннего пространства, чем у автомобиля, который он заменяет, но это не обязательно так. Тем не менее, на борту достаточно места для четырех взрослых, а пятый человек может втиснуться для более коротких поездок, когда это необходимо.
В пакет Prestige добавлено 16-позиционное сиденье водителя с электроприводом Ergo Motion, которое позволяет снизить утомляемость при длительных поездках, порекомендовать определенную позу и автоматически исправить плохую осанку. Мы попробовали (и возненавидели) рекомендованное положение для вождения, и, хотя функция массажа была превосходной, мы не нашли сиденье особенно удобным. Даже при полностью выдвинутом механическом регуляторе бедра он не мог обеспечить нужную опору для ног в сочетании с предпочтительной высотой сиденья.
Другое дело — комфорт на задних сиденьях. Сиденье отличное, и как только вы освоитесь, G80 станет отличным местом, чтобы вздремнуть. Органы управления на внутренней стороне сиденья переднего пассажира перемещают его вперед, чтобы освободить дополнительное пространство, что отражает роль G80 в качестве транспортного средства представительского класса в его родной стране — Южной Корее.
Стильные металлические вешалки для пальто и откидной центральный подлокотник с обогревом сидений и элементами управления задними солнцезащитными шторками с электроприводом также делают G80 Prestige идеальным для использования в черной окраске автомобилей, а шторки на боковых окнах с ручным управлением добавляют конфиденциальности. Доступна трехзонная автоматическая система климат-контроля, которая оснащает G80 системой очистки воздуха с двумя фильтрами.
Genesis использует акустическое стекло для лобового стекла и дверей, что помогает обеспечить безмятежную атмосферу в салоне. Доступный панорамный стеклянный люк начинается чуть выше головы водителя, поэтому он больше подходит для пассажиров на задних сиденьях, чем для людей, сидящих впереди.
Достаточно места для хранения. В ящике для хранения в центральном подлокотнике есть отверстие с разделенным верхом и искусно спрятанной разблокировкой, но оно не очень большое внутри. Багажник объемом 370 литров мал для автомобиля среднего размера, и в нем нет места для двух полноразмерных чемоданов, лежащих плашмя между арками колесных арок.
Экстерьер
Глядя на фотографии можно без проблем понять, что новый корейский кроссовер Дженезис GV80 вообще не похож ни на одну из прошлых моделей компании. Отдел разработчиков создал крупные габариты, а также предусмотрел большое количество оригинальный украшений. Из-за этого даже опытным автолюбителям может быть не просто узнать машину, несмотря на эмблему. Передняя часть внедорожника массивная, но достаточно невысокая. Вдобавок к этому, она покатая, что должно положительно отразится на обзорности. Капот выглядит довольно отчетливо.
Отчасти из-за «горба», который простирается по всей центральной части. Но бока крышки получились более скромными. Однако это оправданное решение, так как выше них располагаются фары головного света, имеющие необычную внешность. На каждой стороне есть 2 горизонтальные линии, размещенные друг над другом. Понятно, что внутри есть лишь современное наполнение, которое состоит из светодиодов.
Львиная доля центральной части отведена под главный воздухозаборник трапециевидной формы. Он получил довольно крохотный узор и немного декоративных полос. Все это решили покрасить в хром. Для обвеса осталось не так много места. Верхняя его часть оснащена небольшим количеством рельефа, в который грациозно вписываются 2 боковых отверстия, которые нужны для попадания воздушного потока к фронтальным тормозным устройствам. Между ними есть узковатая пластиковая полоса. В Genesis GV80 отсутствует защитный пластиковый слой, так как машину относят к премиальной нише.
Боковая часть Genesis GV80 2020 сделана достаточно интересно. Кроссовер опирается на 19-дюймовые колесные диски, идущие в стандартном исполнении. Однако опционально можно установить 22-дюймовые «катки». Взгляд притягивается при помощи линий, преимущественно окантовки арок колес. Неожиданно ещё выглядят декоративные жабры, которые будто поддерживают облик головных фар. Боковая часть оснащена покатой линией крыши, но купеобразным при этом не является. Есть треугольные оконца в задних стойках. Высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров. Сбоку машина выглядит на самом деле гармонично и по-спортивному.
Задняя же часть Дженезис GV80 2020 выделяется при помощи задних фонарей, форма которых напоминает переднюю головную оптику, а также массивной надписью с названием бренда между ними. Также задняя часть «корейца» может похвастаться аккуратным спойлером-козырьком на верхней части двери багажного отделения. Необычно смотрится бампер с его утопленными линиями, куда встроены светоотражатели.
Выделяется и нижняя накладка бампера черного цвета, которая не оснащена выхлопной системой, даже декоративного типа. А вот американская версия обладает двумя огромными встроенными насадками. Обзор Genesis GV80 показывает наглядно, что восхищаться можно не только немецкими именитыми кроссоверами.
Теперь подробнее
«Вы только посмотрите на этот ромбовидный узор отделки ламп подсветки салона и на решетках дверных динамиков» — сказал наш главный редактор. Еще одна деталь от предыдущих седанов Genesis — серебристые скошенные края вокруг подстаканников, кнопок стеклоподъёмников, регуляторов громкости и настройки.
Любовь, с которой дизайнеры Genesis создавали GV80, вызвала одобрительный ропот наших судей.
«Это показывает, что Genesis серьезно относится к тому, чтобы стать производителем автомобилей класса люкс» — сказал старший редактор отдела новостей Джонни Либерман. «Мне нравится гигантский овальный руль. Он напоминает мне Citroën SM».
Редактор Кристиан Сибо отметил, что интерьер производит большое первое впечатление. «Стеганая коричневая кожа с синей окантовкой, дверные карты из синей и коричневой кожи и отделка из натурального дерева — Genesis действительно попотел в работе над мелочами в GV80» — сказал он.
Мигель Кортина из MotorTrend en Español также стал поклонником стиля интерьера GV80: «салон шикарный и премиальный. Он не пытается никого копировать. Он имеет свою индивидуальность, от элементов управления климатом до современных цветовых комбинаций. Всё выглядит просто элегантно».
Оригинальность, креативность и игривость проявлялись повсюду, от движения стрелок на приборной панели, до работы такой функции как «Звуки природы». Но не всё работало идеально — судьям не понравилась работа сенсорной панели/колеса-контроллера, иногда шаткая система удержания полосы движения и другая неинтуитивная работа электроники. Но, несмотря на это, ни одна грань GV80 не казалась недоделанной.
«Сиденья второго ряда так же хороши, как и передние» — сказал главный редактор Марк Рехтин. «Ромбовидная штриховка — это больше, чем узор, это настоящие углубления. А задние сиденья складываются полностью, создавая огромное пространство для багажа. Это чрезвычайно практичный автомобиль».
Продуманный дизайн GV80 и фанатичное внимание к деталям поразили нас. Аудиосистема Lexicon звучит четко и чисто при проигрывании всех жанров музыки. В дороге наши судьи отдали предпочтение «восхитительному рычанию» 3,5T, несмотря на его потрясающую систему стоп-старт, по сравнению с недостаточно мощным 2,5T. GV80 действительно впечатлил нас, но был один большой недостаток: плавность хода. «Для обычных малолитражек это было бы просто плохо» — сказал Сибо. «Для роскошного внедорожника за 72 000 долларов это ужасно»
«Для обычных малолитражек это было бы просто плохо» — сказал Сибо. «Для роскошного внедорожника за 72 000 долларов это ужасно».
Редактор Скотт Эванс сказал про эту проблему: «Даже в комфортном режиме он едет так же, едут его конкуренты в спортивном режиме. В GV80 я чувствую дорожное покрытие под колёсами и это не похоже на поездку на роскошной машине».
Тем не менее, ясно одно: первая попытка молодого бренда увереннее, чем у многих ветеранов роскоши.
Источник — www.motortrend.com
Кузов и салон Genesis G80
В Лос-Анджелесе машине непросто вскружить голову. Но новый Genesis G80 2021 года точно справился.
Genesis называет свой новый язык дизайна «Атлетическая элегантность». Поскольку он дебютирует на новых моделях G80 и GV80, которые только сейчас поступают в демонстрационные залы.
Athletic Elegance — смелая без излишеств и мгновенно передает роскошь с первого взгляда. Фирменные реплики, такие как сетка «G-Matrix» для решетки радиатора, дизайн передних и задних фонарей «Quad Lamp», а также «Параболическая линия», проходящая по бокам автомобиля, сразу идентифицируют G80 как Genesis.
В G80 2021 года Genesis использует новый мотив «Красота белого пространства». Минимализм правит, особенно с пакетом Prestige Package, кабина наполнена роскошью с премиальной кожей Nappa, замшевой обшивкой потолка из микрофибры и деревянной отделкой с открытыми порами.
Что касается визуальных украшений, G80 не может сравниться с чем-то вроде Mercedes E-Class, но это не будет соответствовать внешнему виду и ощущениям, к которым стремится Genesis. Лучше всего то, что G80 избавляется почти от всех визуальных и тактильных связей с автомобилями под маркой Hyundai, что помогает выделить Genesis отдельно от основных моделей родительского бренда.
Двигатель Genesis G80
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию G80 2.5T, вырабатывая 300 лошадиных сил. 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом входит в стандартную комплектацию G80 3.5T, вырабатывая 375 л.с.
Оба используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями, и водители могут выбирать между режимами вождения Eco, Comfort, Smart, Sport и Custom. Система Active Sound Design усиливает звук двигателя, чтобы обеспечить более зажигательный саундтрек во время разгона.
Согласно EPA, автомобиль с полным приводом 3,5т в смешанном режиме вождения должен был в среднем скушать 11,2 литра на 100 км. В нашем цикле тестирования G80 показал 10,5 л/100км, что превзошло официальную оценку. Обратите внимание, что мы тестировали автомобиль в пользовательском режиме, используя настройку Smart для трансмиссии, настройку Comfort для рулевого управления и настройку Sport для подвески. В дополнение к более низкому центру тяжести по сравнению с предыдущим G80, новая версия предлагает доступную адаптивную подвеску с технологией Road Preview (стандарт для G80 3.5T). Он использует данные с передней камеры автомобиля для прогнозирования неровностей, трещин и ям на дорожном покрытии и снижения резкости при ударах
В дополнение к более низкому центру тяжести по сравнению с предыдущим G80, новая версия предлагает доступную адаптивную подвеску с технологией Road Preview (стандарт для G80 3.5T). Он использует данные с передней камеры автомобиля для прогнозирования неровностей, трещин и ям на дорожном покрытии и снижения резкости при ударах.
V6 с двойным турбонаддувом G80 просто фантастический, с кажущимся бесконечным запасом тяги, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач незаметно выполняет свои функции. Благодаря смещению заднего распределения мощности система полного привода значительно повышает атлетизм автомобиля, особенно при ускорении на выходе из поворотов. Усовершенствованный двигатель приятен, но звучит искусственно.
Сцепление впечатляет, но шины Pirelli P Zero, установленные на 20-дюймовые алюминиевые колеса тестового автомобиля, визжали сильнее, чем хотелось бы, при быстрой езде по гладкой дороге. Тормоза крепкие, но педаль немного сложно регулировать, пока вы не привыкнете к ним. Крен кузова очевиден даже при переключении подвески в режим Sport.
Предварительный просмотр дороги успешен примерно в 90% случаев. Он ловит большинство неровностей покрытия, но иногда не попадает в цель, что приводит к неожиданной резкости при ударе. Лучше всего система работала на проселочных дорогах, где подвеска и усилия по шумоподавлению практически устраняли жесткие поверхности.
Переключение между различными режимами движения выявляет лишь незначительные различия в поведении G80. Этот автомобиль — круизер, даже если откалибровать все под спортивный тюнинг. Да, в обычных условиях, например, в городе, в пригороде или на шоссе, приятно водить машину. Но он не просит вас двигаться быстрее и сильнее, когда впереди дорога извилистая.
Вердикт
Сможет ли это произвести впечатление на потенциальных покупателей, чтобы отказаться от Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE и в пользу Genesis GV80? Вполне возможно.
Ценность — это более модное слово, чем бренд в этом новом мире, и хотя бренды премиум-класса в настоящее время наслаждаются высокими продажами, всегда есть группа людей, которые хотят перейти к чему-то немного другому.
У Genesis есть большие планы по расширению своего ассортимента продуктами, актуальными для рынка
Открытый, но привлекательный стиль GV80, его продуманная и утонченная презентация и щедрый уровень оснащения определенно привлекут внимание потенциальных покупателей
Источник — www.whichcar.com.au
Интерьер
Попав во внутрь корейского автомобиля, можно без проблем вообразить себя управляющим космического корабля будущего. Кроссовер Genesis GV80 2020 имеет просто отличные отделочные материалы, куда можно отнести мягкую настоящую кожу, металлы и даже алькантару. Все это дополнено непревзойденной мультимедийной системой и на самом деле роскошными креслами.
Сидя на водительском месте рядом можно увидеть удобное и многофункциональное 2-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается массивный 12.3-дюймовый дисплей, отвечающий в основном за вывод технических параметров автомобиля. Информативность на высоком уровне. Передняя часть может похвастаться удобными креслами, имеющими электрические регулировки.
Центральная консоль выделяется абсолютно всем. Вряд ли вы найдете схожую в какой-то другой машине. Все выглядит немного минималистки. На самой верхней части размещен крупный широкоформатный 14.3-дюймовый экран, который позволяет настраивать большую часть функций, которые доступны в автомобиле. Можно заметить еще один сенсорный дисплей, который отвечает за 4-зонную климатическую систему.
Также тут можно увидеть немного переключателей аналогового типа, которые помогают правильно настроить ездовые характеристики кроссовера Genesis GV80. Тоннель оснащен лишь стильным переключателем коробки переключения передач и подлокотником, внутри которого есть кроме охлаждаемой камеры также подстаканники. Далее тоннель, когда снижается, переходит в задний ряд, позволяя сидящим сзади пассажирам воспользоваться еще определенными функциями.
Отсутствуют какие-либо вопросы к свободному пространству. Его хватает не только впереди, но и на втором ряду. Сидящим сзади пассажирам доступен раздельный диван, который регулируется электрическим приводом. Причем стоит отметить, что регулировать собственное положение задние седоки могут в широком диапазоне. Само собой, есть подогрев, вентиляция и даже массаж опционально.
Пассажиры могут наслаждаться собственным управлением климатической установкой, откидным подлокотником, имеющим подстаканники по центру, а также розеткой и USB-разъемом. Хотя базовые версии рассчитаны на 5 человек, в качестве отдельной опции можно установить двухместную «галерку», которая больше подойдет для того, чтобы разместить детей, подростков или невысоких взрослых. Информация про багажное отделение пока отсутствует, но видно, что он просто огромный. Можно убрать 3-й ряд кресел двумя одинаковыми секциями, а второй – 3 частями в пропорции «40/20/40». Благодаря этому можно добиться ровной грузовой площадки. Под фальшполом корейцы разместили «докатку», а также инструментарий.
Что такое Genesis GV80?
Это роскошный большой внедорожник, который идет сразу после больших парней из Audi , BMW и Mercedes-Benz, но он может удивить некоторых.
Созданный на основе платформы M3 материнской компании Hyundai, GV80 играет простую роль — создать достаточно шума и отвлечь потенциальных клиентов от европейских или японских конкурентов, дать клиентам достаточно причин, чтобы изменить свою приверженность к известным брендам раз и навсегда.
«Мы думаем, что это привлечет покупателей крупных престижных внедорожников к нашему бренду» — говорит Крис Салтапидис, специалист по планированию продукции бренда Genesis в Австралии.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 097 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 329 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 805 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка | появится позже |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
IONIQНовинка | появится позже |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Оснащение и фишки
Давать детальную информацию по российским комплектациям GV80 в Genesis почему-то до сих пор считают преждевременным. Однако кое-что выведать все-таки удалось – и мы сейчас не про банальные вещи вроде привычных для сегмента вентиляции всех сидений, трехзонного климат-контроля, премиальной акустики или доводчиков дверей.
Genesis GV80 первым из автомобилей бренда обзавелся системой Road Preview, способной оценивать нюансы покрытия при помощи фронтальной стереокамеры и подстраивать под увиденное демпфирующие элементы подвески (точь-в-точь как новый S-класс); научился парковаться «с ключа» и разжился интеллектуальным круиз-контролем: поскольку кроссовер способен запоминать привычную для вас интенсивность замедления и расстояние, оставляемое до впередиидущей машины, есть надежда, что система окажется годной.
Говоря о информационно-развлекательной электронике, в распоряжении GV80 гигантская 12,3-дюймовая цифровая приборка и еще более внушительный тачскрин мультимедийной системы (14,5 дюймов).
Функциональность салона
GV80 — сложная и совершенная машина. Просто взглянув на центральную панель и центральную консоль, можно увидеть слияние технологий, дизайна и эргономики. В результате чего элементы управления выглядят круто и приятно.
Мы уже упоминали поворотный селектор передач. Сверху находится круглый мультимедийный контроллер с вогнутой формой и металлической рифленой поверхностью. Его внешнее кольцо имеет возможность двойного управления, как четырехстороннего, так и вращательного. Центральная панель внутри контроллера представляет собой одновременно нажимаемую кнопку и панель для распознавания символов. Панель управления HVAC в верхней части центральной консоли имеет емкостные сенсорные кнопки, которые обеспечивают как звуковую, так и тактильную обратную связь, с функцией быстрого доступа, которая позволяет смахивать, чтобы влиять на скорость вращения вентилятора. Панель использует «интеллектуальную маскировку» для блокировки кнопок, которые не задействованы в текущей функции, что предотвращает случайное неправильное использование.
Второй ряд GV80 удобен и вместителен для двоих взрослых, в крайнем случае — троих. Доступны сиденья второго ряда с электроприводом, оконные шторы с электроприводом, трехрядный климат-контроль и закрытие задней двери с электроприводом. Третий ряд сидений является стандартным только для моделей 3.5T AWD Advanced +, увеличивая пассажировместимость до семи, но он недоступен ни на одном другом уровне отделки салона, даже в качестве дополнительной опции. Сиденья третьего ряда имеют функцию складывания с электроприводом и разделены 50/50.
Подводим итоги
Итак, кто бы что не говорил, а корейский кроссовер смог удивить и показать самое лучшее, что только мог предложить. Глядя на автомобиль невольно замечаешь, что корейским инженерам удалось учесть некоторые ошибки конкурентов. Конечно, сейчас трудно точно говорить, как себя покажет новинка в будущем, но она намерена серьезно сражаться с ведущими немецкими компаниями в этом классе. Она имеет оригинальный экстерьер, очень удобный, комфортный и качественный салон, а также мощные силовые установки. Сюда следует отнести полный привод, обилие комплектаций и не такой большой ценник, как у некоторые одноклассников. У Genesis GV80 есть все шансы на успех.