Лучшие гибридные автомобили 2021 года (топ 10). экономичные новинки авто: гибриды, plug in hybrid

Содержание:

Соглашение на обработку персональных данных

Проставляя эту отметку я даю однозначное согласие ПИИ «Тойота-Украина», код ЕГРПОУ 32589471, проспект Степана Бандеры, 24-Б., Г. Киев 04073 (далее, «Владелец») на обработку своих персональных данных, а именно: фамилии, имени , отчества, адреса электронной почты, номера телефона с целью обеспечения реализации хозяйственных и гражданско-правовых отношений в сфере торговли товарами и услугами, в частности, но не ограничиваясь автомобилями под торговыми марками «Toyota» ( «Тойота») и / или «Lexus» («Лексус»), на следующих условиях:

  • Предоставляемые мной персональные данные, в пределах указанной выше цели обработки персональных данных, могут быть переданы компании Toyota Motor Europe NV / SA (юридический адрес Avenue Du Bourget 60 1140 Брюссель, Бельгия), другим аффилированным лицам владельцам (любым компаниям группы Toyota, независимо от страны), официальным дилерам владельцев (которые также могут выступать как распорядители персональных данных), а также другим лицам, имеющим договорные отношения с владельцем и / или его официальными дилерами и осуществляют рекламные, маркетинговые мероприятия и тому подобное.
  • Это согласие действительно в течение срока, необходимого для реализации предусмотренной им цели обработки персональных данных, и может быть отозвано путем направления уведомления владельца. Отзыв этого согласия влечет прекращение обработки моих персональных данных.
  • Я уведомлен (а) о Владельце моих персональных данных, состав и содержание, цель обработки моих персональных данных и лиц, которым передаются мои персональные данные. Распространение, передача и предоставление доступа к персональным данным другим лицам в рамках этого согласия, не потребуют получения отдельного согласия на такие действия или предоставления мне отдельного сообщения.
  • Любые обращения относительно обработки моих персональных данных должны быть направлены на указанную выше адрес Владельца.
  • Я уведомлен(а) о том, что имею следующие права субъекта персональных данных, предусмотренных ст. 8 Закона Украины «О защите персональных данных», а именно:
  • 1) знать об источниках сбора, местонахождение своих персональных данных, цель их обработки, местонахождение или место жительства (пребывания) владельца или распорядителя персональными данными или дать соответствующее поручение о получении этой информации уполномоченным им лицам, кроме случаев, установленных законом;
  • 2) получать информацию об условиях предоставления доступа к персональным данным, включая информацию о третьих лицах, которым передаются мои персональные данные;
  • 3) на доступ к своим персональным данных;
  • 4) получать не позднее чем за тридцать календарных дней со дня поступления запроса, кроме случаев, предусмотренных законом, ответ о том, обрабатываются ли мои персональные данные, а также получать содержание таких персональных данных;
  • 5) предъявлять мотивированное требование владельцу персональных данных с возражением против обработки своих персональных данных;
  • 6) предъявлять мотивированное требование об изменении или уничтожении своих персональных данных любым владельцем и распорядителем персональных данных, если эти данные обрабатываются незаконно или являются недостоверными;
  • 7) на защиту своих персональных данных от незаконной обработки и случайной потери, уничтожения, повреждения в связи с умышленным сокрытием, непредоставлением или несвоевременным их предоставлением, а также на защиту от предоставления сведений, которые являются недостоверными или порочащих честь, достоинство и деловую репутацию физического лица;
  • 8) обращаться с жалобами на обработку своих персональных данных к Уполномоченному Верховной Рады Украины по правам человека или в суд;
  • 9) применять средства правовой защиты в случае нарушения законодательства о защите персональных данных;
  • 10) вносить предостережения об ограничении права на обработку своих персональных данных при предоставлении согласия;
  • 11) отозвать согласие на обработку персональных данных;
  • 12) знать механизм автоматической обработки персональных данных;
  • 13) на защиту от автоматизированного решения, которое имеет для меня правовые последствия.

Что считается гибридным авто

Гибридные автомобили являются одним из актуальных трендов современного автомобилестроения. Эти машины популярны среди многих групп населения, именно поэтому с каждым годом количество таких авто возрастает не только в эконом-сегменте, но и в бизнес-классе. Однако и сегодня всего лишь небольшое количество автомобилистов знает, что представляет собой это ТС.

Согласно общепринятым техническим нормам под гибридным автомобилем принято считать механические транспортные средства, которые для работы и движения используют более одного источника энергии. Чаще к ним относят агрегаты, способные ездить с использованием бензинового топливо (либо дизельного) и электрической энергии. Обязательным элементом такого авто является промежуточный накопитель, который позволяет аккумулировать все избытки произведённой энергии для последующих целей.

Знаете ли вы? Первый в мире гибридный автомобиль был построен ещё в 1899 году в стенах компании Porsche легендарным немецким конструктором Фердинандом Порше. По сегодняшним меркам авто было основано на классической схеме: колёса приводились в работу электроприводом, а топливный двигатель играл роль генератора электроэнергии.

Гибридное авто не следует путать с электромобилем, который работает исключительно при помощи двигателя на электрической тяге. Настоящий «гибрид» обязательно имеет, кроме электрического, двигатель внутреннего сгорания. Его главная цель — это переработать жидкое топливо в механическую силу, а затем трансформировать в электричество. В таком случае полученная суммарная энергия позволяет более эффективно сжигать топливо, а также примерно на 25–40% увеличивать продолжительность передвижения от одной заправки до другой.

Сегодня известны «гибриды» со следующими схемами строения:

  • последовательной: в движение машина приводится благодаря электроприводу, двигатель внутреннего сгорания используется только как генератор электроэнергии;
  • параллельной: топливный мотор и электродвигатель соединяются с движущим элементом (ведущие колёса) при помощи дифференциальной трансмиссии. В работу такое авто может приводиться как совместной силой электродвигателя и топливного мотора, так и ими по отдельности (в зависимости от достигаемой скорости);
  • последовательно-параллельной: электрическая и топливная составные двигателя соединяются с движущим элементом при помощи планетарного редуктора. Движется такой автомобиль по принципу параллельной схемы, при этом редуктор даёт возможность произвольно переключать потоки мощности между моторами.

Лексус LC500h

Это гибридное купе японской марки предлагает опыт вождения, продвинутый командой из более чем 4000 дизайнеров, инженеров и техников. Он оснащен первой в мире четырехступенчатой многоступенчатой гибридной системой, 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с электромотором мощностью 359 л.с. Они использовали углеродное волокно-усиленный пластик для крыши и дверных рам, в то время как капот, багажник и дверные панели легкий алюминий и корпус сделан из высокой прочности стали. Элементы управления и дисплеи интуитивно расположены и оснащены магниевыми камерами и дверными прокладками Alcantara. Он включает в себя сенсорный pad и Head-Up Display систем.

Цена: 111. 990 евро

Таможенные пошлины для юридических лиц в 2018 году

Легковые автомобили с бензиновым двигателем

Рабочий объем двигателя

Возраст

до 3 лет

от 3 до 5 лет

от 5 до 7 лет

более 7 лет

до 1000 см.куб.

25% таможенной стоимости, но не менее 1 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 0,45 евро за 1 см. куб объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости , но не менее 0,45 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

1,4 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

От 1000 до 1500 см. куб.

25% таможенной стоимости , но не менее 1,1 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 0,5 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 0,5 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

1,5 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

от 1500 до 1800 см. куб.

25% таможенной стоимости, но не менее 1,25 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 0,45 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 0,45 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

1,6 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

от 1800 до 2300 см. куб.

25% таможенной стоимости, но не менее 1,8 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25%таможенной стоимости, но не менее 0,55 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25%таможенной стоимости, но не менее 0,55 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

2,2 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

от 2300 до 3000 см.куб.

25%таможенной стоимости, но не менее 1,8 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25%таможенной стоимости, но не менее 0,55 евро за 1 с. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 0,55 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

2,2 евро за 1 см3 объема двигателя + 18% НДС

более 3000 см куб.

25% таможенной стоимости, но не менее 2,35 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 1 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 1 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

3,2 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

Легковые автомобили с дизельным и полудизельным двигателем

Рабочий объем двигателя

Возраст

до 3 лет

от 3 до 5 лет

от 5до 7 лет

болем 7 лет

до 1500 см. куб.

25% таможенной стоимости, но не менее 1,2 евро за 1 см. куб объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 0,4 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 0,4 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

1,5 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

от 1500 до2500 см. куб.

25%таможенной стоимости, но не менее 1,8 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25%таможенной стоимости, но не менее 0,5 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 0,5 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

2,2 евро за 1 см3 объема двигателя + 18% НДС

более 2500 см. куб.

25%таможенной стоимости, но не менее 2,35 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25%таможенной стоимости, но не менее 1 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

25% таможенной стоимости, но не менее 1 евро за 1 см. куб. объема двигателя + 18% НДС

3,2 евро за 1 см3 объема двигателя + 18% НДС

Для юридических лиц, а так же физических, ввозящих машину с целью извлечения прибыли, таможенные пошлины в 2021 году определяются общим порядком. Для российских легковых авто младше трех лет они составляют 1 евро – 1 куб. см. без учета НДС 18%.

Для того чтобы определить таможенную стоимость автомобиля, необходимо обратиться к данным производителей или независимых источников. Данный параметр применяется только для автомобилей, срок эксплуатации которых, не превышает трех лет. Данные запрашивает таможенный орган, учитывая не только год выпуска, но и комплектацию. При отсутствии данных о стоимости автомобиля, за основу берутся иностранные каталоги. Ценовая политика выстраивается исключительно в российской валюте, то есть при известной стоимости в иностранных деньгах, производится перерасчет по действующему на момент подачи таможенной декларации курсу ЦБ России. Ежели данные о стоимости транспортного средства, заявленные владельцем, отличаются от имеющихся у таможенников, то за основу берутся те цифры, которые выше.

Ездить и экономить — это возможно

Ну, уж если сконцентрироваться на вопросе экономии бензина, то необходимо, прежде всего, вспомнить некоторые прописные правила езды, которые помогают расходовать умеренно это драгоценное топливо. Хотя способы эти знает, возможно, каждый автовладелец, напомним их ещё раз:

  • Не перегружайте автомобиль, не украшайте его псевдо-аэродинамическими приспособлениями, которые создают лишнее сопротивление воздуха, создавая лишние помехи движению. Снимите с крыши багажник и не ездите на ненакачанной резине.
  • Кондиционер и вентилятор используйте умеренно, (первый может отнять до 2 л. бензина).
  • Не ездите на высоких передачах по городу, стартуйте плавно, но не рывком. На шоссе – наоборот, ехать стоит рывками: разгон — «нейтралка» до снижения скорости, опять разгон.

Bootstrap Slider

Обязательно посмотрите и эти статьи:

Запах уксуса — время ремонта автомобиля: Причины посторонних запахов в интерьере автомобиля5 оптимальных способов избежать отвлекающего маневраDAIHATSUCITROEN

Электрические и гибридные модели автомобилей 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и 2022 годов.

Надо признать — будущее за электрическими и гибридными автомобилями, независимо от их размеров и класса. Совсем скоро основная масса автомашин на дорогах всего мира будет электрической или гибридной, так начиная от небольших компактных автомобилей и заканчивая солидными внедорожниками или спорткарами. 

Уважаемые читатели, наше интернет издание 1gai.ru предлагает полную энциклопедию всех электрических и гибридных автоновинок, которые выйдут (поступят) на мировой авторынок вплоть до 2022 года. 

Автомобили с электромоторами постепенно но уверенно завоевывают весь мировой авторынок. За последние несколько лет гибридные модели появились практически во всех классах машин, начиная от электрических совсем небольших авто и заканчивая солидными довольно крупными внедорожниками. Теперь настала очередь полностью электрического автотранспорта, который также постепенно начал завоевывать на мировом рынке свою долю (нишу).

Последние достижения в области технологий производства электрических энергоемких батарей и расширение самой инфраструктуры зарядных станций на автодорогах мира, будет способствовать в будущем появлению на авторынках все новых и новых моделей электрических автомобилей.

Электрические автомобили являются важной альтернативой автотранспортным средствам с двигателями внутреннего сгорания. Многие в мире полагают, что электроавтомобили пришли в наш мир ненадолго, но судя по тому с какой скоростью развиваются технологии, по всему видно и очевидно, что это заблуждение

Как нам кажется дорогие друзья, в мировой автопромышленности началась новая эра эволюции, которая будет развиваться теперь совсем иным (новым) путем, где-то ближайшие 50 — 70 лет.

Представляем наиболее важные на сегодня новинки гибридных и электро-автомобилей вплоть до 2022 года, которые надеемся будут выходить на мировой авторынок в ближайшие годы:

Преимущества машин с гибридным двигателем

Наверняка многие зададутся вопросом, а для чего вообще «городить огород» с аккумуляторами, электромоторами, батареями и двигателем внутреннего сгорания? Что дает гибридная схема силовой установки?

Перед тем, как ответить на этот вопрос, стоит вспомнить, когда «традиционный» автомобиль расходует наибольшее количество топлива. Известно, что максимальный расход (и, соответственно, токсичность выбросов) приходится на этап разгона до крейсерской скорости, а также в городском режиме движения при частых разгонах-торможениях.

Видео — как можно улучшить гибридный автомобиль:

Таким образом, электропривод в машинах с гибридной силовой установкой вступает в действие именно в этих режимах. При полностью заряженной батарее «гибрид» начинает движение на электротяге, а при достижении определенного скоростного порога (в зависимости от модели он составляет от 20 до 40 километров в час) в действие вступает двигатель внутреннего сгорания.

Таким образом, снижается расход топлива в городском цикле езды, уменьшается количество токсичных выхлопов и снижается общий уровень шума, издаваемого автомобилем при движении.

Также традиционным преимуществом гибридных автомобилей принято считать лучшую динамику в сравнении с автомобилями, имеющими ДВС сходной мощности и объема.

Достигается прирост скорости разгона возможностью совместно задействовать электропривод и бензиновый силовой агрегат при включении соответствующего режима. В таком случае автомобиль получает прирост дополнительной мощности при высоком коэффициенте полезного действия, который характерен для электрических двигателей.

Что такое гибридный автомобиль и в чем его преимущества?

Первым делом необходимо знать, что главным отличием гибридного автомобиля от автомобиля с ДВС заключается в том, что в движение колёса приводит более чем один источник энергии. Сегодня автопроизводители совмещают работу двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с работой электродвигателя. Такой подход позволяет экономить топливо за счёт отключения ДВС в режиме малых нагрузок, а также использовать рекуперацию кинетической энергии, что способно увеличить дальность хода, не затрачивая дополнительные средства.

Говоря о положительных сторонах гибридного автомобиля, стоит заметить, что даже несмотря на использование топлива, он является куда более экологичным и экономичным. Два этих аспекта — основные факторы, на которые опираются люди, приняв решение пересесть на автомобиль с гибридным типом питания

Это особенно важно, когда эксплуатация автомобиля происходит в городских условиях с высокой загруженностью дорог

Как гибридные автомобили восстанавливают энергию?

Большинство гибридов могут ездить на небольшие расстояния с низкой скоростью, используя только мощность электродвигателя. Когда требуется большая скорость или аккумулятор разряжается, происходит автоматический запуск бензинового или дизельного двигателя.

Но гибридная система наиболее полезна, когда автомобиль ускоряется. В этот момент бензиновый или дизельный автомобиль использует наибольшее количество топлива, так как разгон требует более интенсивной работы двигателя. Гибридные автомобили разгоняются с меньшими затратами, так как электродвигатель может работать одновременно с обычным двигателем, увеличивая мощность без использования большего количества топлива.

Бензиновый двигатель обычно используется для поддержания движения автомобиля на постоянной скорости, когда он наиболее эффективен. Одновременно с этим он может заряжать аккумулятор. Программное обеспечение автомобиля будет перенаправлять энергию, когда это может быть сделано без использования дополнительного топлива.

Plug-in hybrids (PHEV)

Какие бы совершенные технологии не использовались в гибридах, всё равно, эффективность таких транспортных средств ограничивается дорожными условиями. Если движение равномерное, то электрическая начинка превращается в балласт. Почему имеет место подобное недоразумение? Да всё просто на самом деле — пополнить запасы электроэнергии гибридный автомобиль может только во время замедления. Зарядку электронакопителя от ДВС учитывать не стоит, ведь сэкономить там горючее не получится.

А что если зарядить аккумулятор заблаговременно, от внешнего источника питания, пока машина припаркована? Хороша идея? Без сомнений! Вот так и появилась высшая категория гибридных авто.

Класс PHEV наполняется всё большим количеством моделей и вполне возможно, что в скором времени, такие конструкции полностью вытеснят остальные гибриды не оснащённые разъёмами для осуществления процедуры подзарядки.

Силовые установки у машин Plug-in hybrids такие же, как и обыкновенных Full hybrids, но ёмкость аккумуляторов существенно больше. При вполне приемлемой стоимости и массе, современные батареи дают возможность преодолеть на электричестве несколько десятков километров. В принципе, такого запаса хода должно хватить, чтобы по пути на работу и обратно вообще не расходовать топливо.

Достоинства:

  • такие совершенные гибриды позволят автовладельцу экономить топливо по максимуму;
  • минимальное количество вредных выбросов в атмосферу.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • большая масса;
  • зависимость от электрозаправочной инфраструктуры.

Заявленная экономия горючего: до 70%.

Где можно встретить: Volkswagen Golf GTE, Range Rover P400e, Chevrolet Volt, Mitsubishi Outlander PHEV.

Срок службы аккумулятора гибридного автомобиля

Батареи в современных гибридах рассчитаны на срок не менее 150 000 километров. Некоторые могут даже продержаться до 250 000 км пробега и более. Если вы являетесь первоначальным владельцем гибридного автомобиля, скорее всего, вам не придется заменять аккумулятор на протяжении довольно длительного времени, потому что изнашивается он очень медленно.

Тем не менее, гибридные батареи не защищены от влияние окружающей среды и законов физики. Как и любая другая часть автомобиля, они могут неожиданно выйти из строя. Вот почему автопроизводители предоставляют длительные гарантии на батарейный блок. Например, батарейный блок в Toyota Prius имеет гарантию на 150 000 километров. Honda и Ford дают гарантию на 100 000 километров пробега. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что замена батареи – это редкое событие в мире гибридных электрокаров.

Если вы столкнулись с заменой батареи, не нужно паниковать. Стоимость нового батарейного блока для разных моделей гибридов продолжает снижаться и теперь составляет около 3000 долларов США. Но помните, что замена аккумулятора должна быть произведена профессионалам. Существуют строгие правила по обращению и утилизации старых батарей, которые могут быть источником опасных веществ.

Что касается самой замены, то очень немногие сторонние механики имеют необходимые навыки для решение этой задачи. Почти все замены выполняются сегодня дилерами, у которых есть опыт и нужное оборудование, чтобы сделать это правильно. Новые батареи, установленные официальным дилером, поставляются с полной гарантией, что является довольно существенным моментом.

Хотя существует много теорий о том, как продлить срок службы батарей гибрида, они очень малоэффективны. Простое поддержание вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями — это лучший способ гарантировать, что ваш аккумулятор останется здоровым как можно дольше.

Когда вы узнаете, что пришло время для новой батареи? Тут все просто, ведь ваш автомобиль скажет вам об этом. Благодаря тому, что современные гибриды работают под пристальным слежением бортового компьютера, вы всегда будете в курсе не только того, что ваша батарея требует замены, но и сможете оперативно узнать о любых проблемах с вашим авто.

Kia Optima Hybrid

Среднеразмерный гибридный седан выделяется среди общего потока современным и привлекательным дизайном. В нём применена передовая система безопасности для водителя и пассажиров, используется экономичная трансмиссия, дающая возможность в значительной степени снизить потребление бензина. Машина практически не имеет внешних отличий от своего стандартного аналога оборудованного бензиновым ДВС.

А вот и перечень помощников водителю, значительно облегчающих ему суровые будни:

  • система круиз-контроля адаптируемая под конкретные условия движения и дорогу;
  • камера заднего обзора;
  • сигнал о риске аварии;
  • экстренное торможение функционирующее в автономном режиме;
  • электроника контролирующая слепые зоны.

Водителя может порадовать и то обстоятельство, что автомобиль превосходно рулится, а трансмиссия даже на низких оборотах не будет беспокоить лишним шумом. Инженеры основательно поработали над подвеской — седан даже при резких манёврах будет сохранять стабильность.

  • Силовая установка: 2.0 CVVT Hybrid 177 л. с. 6-авт Sportmatic/2WD 2.4 MPi Hybrid 199 л. с. 6-авт Sportmatic;
  • Разгон 0-100 км/ч: 10.7/9.1 сек;
  • Потребление горючего: 5.1/6.2 л/100 км в смешанном цикле.

Как рассчитать стоимость растаможки автомобиля

Для расчёта введите в поля таможенного калькулятора такие данные:

  • объём, тип и мощность двигателя (в л. с. или кВт);
  • возраст автомобиля;
  • кто ввозит машину в страну;
  • стоимость автомобиля (в рублях, евро или долларах).

Онлайн-сервис выдаст вам нужные данные:

  • сбор за таможенное оформление;
  • утилизационный сбор;
  • таможенную пошлину;
  • размер акциза и НДС к уплате (для юридических лиц).

Сбор за таможенное оформление

Рассчитывается от цены автомобиля.

Стоимость машины (руб.) Сумма сбора (руб.)
до 200 000 500
до 450 000 1 000
до 1 200 000 2 000
до 2 500 000 5 500
до 5 000 000 7 500
до 10 000 000 20 000
до 30 000 000 50 000
свыше 30 000 000 100 000

Акциз

Юрлица платят акциз во всех ситуациях, физические – лишь при растаможивании электромобилей старше 3-х лет. Сумма рассчитывается от мощности двигателя. Акцизные ставки с 1.01.2018 г. приведены ниже:

Мощность двигателя, л. с. Ставка акциза (за 1 л. с.)
до 90 0 руб.
91 – 150 45 руб.
150 – 200 437 руб.
200 – 300 714 руб.
300 – 400 1218 руб.
400 – 500 1260 руб.
более 500 1302 руб.

Таможенная пошлина на авто

Размер ставки для физ. лиц на автомобили возрастом до 3-х лет:

Стоимость автомобиля до 8500 € до 16700 € до 42300 € до 84500 € до 169000 € свыше 169000 €
Таможенная пошлина 54%, но не менее 2,5 €/см3 48%, но не менее 3,5 €/см3 48%, но не менее 5,5 €/см3 48%, но не менее 7,5 €/см3 48%, но не менее 15 €/см3 48%, но не менее 20 €/см3

Размер ставки для физ. лиц на автомобили старше 3-х лет:

до 1000 см3 от 1001 до 1500 см3 от 1501 до 1800 см3 от 1801 до 2300 см3 от 2301 до 3000 см3 свыше 3001 см3
от 3 до 5 лет 1,5 €/см3 1,7 €/см3 2,5 €/см3 2,7 €/см3 3 €/см3 3,6 €/см3
старше 5 лет 3 €/см3 3,2 €/см3 3,5 €/см3 4,8 €/см3 5 €/см3 5,7 €/см3

Размер ставки для юр. лиц на автомобили с бензиновыми двигателями:

до 1000 см3 от 1001 до 1500 см3 от 1501 до 1800 см3 от 1801 до 2300 см3 от 2301 до 3000 см3 свыше 3001 см3
до 3 лет 23%, но не менее 0,67 €/см3  23%, но не менее 0,73 €/см3  23%, но не менее 0,83 €/см3  23%, но не менее 1,2 €/см3  23%, но не менее 1,2 €/см3  23%, но не менее 1,57 €/см3
3 – 5 лет 25%, но не менее 0,45 €/см3 25%, но не менее 0,5 €/см3 25%, но не менее 0,45 €/см3 25%, но не менее 0,55 €/см3 25%, но не менее 0,55 €/см3 25%, но не менее 1 €/см3
5 – 7 лет 25%, но не менее 0,45 €/см3 25%, но не менее 0,5 €/см3 25%, но не менее 0,45 €/см3 25%, но не менее 0,55 €/см3 25%, но не менее 0,55 €/см3 25%, но не менее 1 €/см3
старше 7 лет 1,4 €/см3 1,5 €/см3 1,6 €/см3 2,2 €/см3 2,2 €/см3 3,2 €/см3

Размер ставки для юр. лиц на автомобили с дизельными двигателями:

до 1500 см3 от 1501 до 2500 см3 2501 см3 и выше
до 3 лет 23%, но не менее 0,8 €/см3  23%, но не менее 1,2 €/см3  23%, но не менее 1,57 €/см3
3 – 5 лет 25%, но не менее 0,4 €/см3 25%, но не менее 0,5 €/см3 25%, но не менее 1 €/см3
5 – 7 лет 25%, но не менее 0,4 €/см3 25%, но не менее 0,5 €/см3 25%, но не менее 1 €/см3
старше 7 лет 1,5 €/см3 2,2 €/см3 3,2 €/см3

НДС

Зависит от типа топлива, возраста авто и ряда других моментов. НДС рассчитывается из общей суммы таможенного сбора, таможенной пошлины и утильсбора.

Растаможка авто не старше 3-х лет

Для расчёта цены таможенного оформления машины не старше 3-х лет воспользуйтесь данными из таблицы ниже. Выберите наибольшую величину пошлины из данных в столбцах 2 и 3.

Стоимость автомобиля Таможенная пошлина 1 Таможенная пошлина 2
до 8 500 € 54% 2,5 € за 1 см3 раб. объема мотора
8 500 – 16 700 € 48% 3,5 € за 1 см3 раб. объема мотора
16 700 – 42 300 € 48% 5,5 € за 1 см3 раб. объема мотора
42 300 – 84 500 € 48% 7,5 € за 1 см3 раб. объема мотора
84 500 – 169 000 € 48% 15 € за 1 см3 раб. объема мотора
169 000 € 48% 20 € за 1 см3 раб. объема мотора

Растаможка авто возрастом от 3-х до 5-ти лет

Объем двигателя Таможенная пошлина
до 1 000 см3 1,5 € за 1 см3 раб. объема двигателя
от 1 000 см3 до 1 500 см3 1,7 € за 1 см3 раб. объема двигателя
от 1 500 см3 до 1 800 см3 2,5 € за 1 см3 раб. объема двигателя
от 1 800 см3 до 2 300 см3 2,7 € за 1 см3 раб. объема двигателя
от 2 300 см3 до 3 000 см3 3 € за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 3 000 см3 3,6 € за 1 см3 раб. объема двигателя

Растаможка авто возрастом от 5-ти лет

Объем двигателя Таможенная пошлина
до 1 000 см3 3 € за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 1 000 см3 до 1 500 см3 3,2 € за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 1 500 см3 до 1 800 см3 3,5 € за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 1 800 см3 до 2 300 см3 4,8 € за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 2 300 см3 до 3 000 см3 5 € за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 3 000 см3 5,7 € за 1 см3 рабочего объема двигателя

Калькулятор растаможки авто предоставлен сайтом calcus.ru

О гибридах и их типах

Производители гибридных автомобилей в борьбе за экологию и сокращение расходов топлива, продолжают искать альтернативные источники энергии. Как вариант решения проблемы рассматривать можно гибридные авто, которые движутся не только благодаря ДВС, но и электромотору. Условно все гибридные автомобили делят на: мягкие, микро, умеренные и полные.

Схема микро гибридов

По мнению многих экспертов, этот вид гибридных автомобилей себя не оправдал, поскольку топливо, сэкономленное на остановках, тут же растрачивается на запуск ДВС. К тому же, собственно система «Старт-стоп» с автоматическими коробками и дизелями сочетается плохо.

Стартер во время пуска мотора нагружается очень сильно, поэтому инженерам приходится использовать очень мощные моторы. Остается единственное преимущество «микро» гибридов – низкая цена.

Схема мягких гибридов

Вторая группа гибридных автомобилей – «мягких» имеет второй двигатель – электрический, используемый как вспомогательный источник энергии, поскольку ехать исключительно на электричестве, автомобиль не может. Зато с функциями генератора и стартера, питаемых от аккумуляторной батареи большой емкости, двигатель справляется превосходно.

У гибридных автомобилей  установлен электромотор между основным двигателем и трансмиссией, поэтому и функции его настолько скромные. Дополнительную мощность он обеспечивает силовой установке при быстром разгоне, а подзарядку батареи, т.е. снабжение ее излишней энергией, производит при неторопливом плавном движении и торможении. Сегодня « умеренные» гибридные автомобили выпускают такие монстры автомобилестроения, как Honda (Insight), BMW, Mercedes-Benz (S-klass) и др.

Схема полных гибридов

Самыми продвинутыми и дорогими являются «полные» гибридные автомобили, позволяющие ехать исключительно на электротяге. Реализовать «полный» гибридный автомобиль возможно по-разному: усовершенствовав конструкцию «умеренного» гибрида (Porsche, Volkswagen) или разработав «с нуля» оригинальную конструкцию (Toyota, Lexus).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector