Качество

Еще варианты

Honda CR-V

Слишком дорого (1 100 000 р.) и реальный дорожный просвет чуть ли не 16 см. Кстати, насчет клиренса. Обычно производители указывают его не честно! Реальный дорожный просвет, как правило, существенно меньше, чем в техническом описании: обычно все портят задние рычаги подвески. Посмотрите, к примеру, как они выступают у Ford Escape, да и у X-Trail или Outlander тоже выступают. Есть небольшое дурилово с клиренсом 🙂 В итоге на глубокой колее машина будет цеплять рычагами, хотя по паспорту дорожный просвет позволяет проехать.

Volkswagen Tiguan

Тестирование паркетников проводил в «жестких» условиях, зимой, одетым в тулуп 🙂 Ведь в мороз тоже надо ездить. В Тигуане показалось тесно. Хотя по габаритам Tiguan похож на RAV4. Сборка в России (в Калуге) и цена около 995 000 р. не в его пользу. Дорожный просвет ИМХО меньше чем указано в характеристиках.

Ford Kuga

Дорогой – от 1 160 000 р.! Посмотреть его так и не удалось. В салоне нашего города одни фокусы. Но и не особо к нему душа лежала 🙂

Ford Escape

Так и не понял, будет ли Escape 2010 года или нет. Сейчас на сайте форда распродаются только 2008 и 2009-й годы. Авто интересное, но судя по обзорам не такое уж и хорошее (устаревшее). В салоне нашего города даже не знают, когда появится в наличии. По правде говоря, Ford Maverick II мне внешне нравится больше, но его уже не выпускают.

Subaru Forester

ИМХО машина на любителя. Авто привлекательное, тем более, японское. Правда не дешевое, в том числе и в обслуживании. Сейчас распродается только 2009-й год со скидками от 970 000 р. Близка к Шевику и Витаре, так как у Forester постоянный полный привод Full-Time. Из минусов межосевой дифференциал на основе самоблокирующейся вискомуфты. У двухлитровых моделей есть пониженная передача.

Насчет надежности сказать трудно. Один товарищ умудрился два раза за год «убить» движок и задний мост.

Сhevrolet Сaptiva/Opel Antara

Близнецы-братья. На месте водителя мне было тесно (в тулупе), обзор не понравился (и цена тоже).

Про дизельный двигатель. В заключение отмечу, почему бы не хотел авто с дизельным двигателем. Основная причина – это низкое качество нашего топлива. Во всем городе (Туле) по отзывам есть только одна заправка, где боле мене приличная солярка, которая не замерзает при -25…-30°C. Ну и шумнее дизельный движок ко всему.

“Mitsubishi Outlander”

КОГДА модель разрабатывалась, конструкторам была поставлена задача максимально совместить в ней черты легковушки и внедорожника, чтобы она могла выступать сразу в двух рыночных сегментах. Поэтому кузовом “Outlander” похож скорее на универсал, нежели на джип. Поначалу эта “универсальность” срабатывала, но все-таки убить одним выстрелом двух зайцев не получилось (не зря японцы снабдили новый “Outlander XL” типичными формами внедорожника). Как бы то ни было, машину можно считать удавшейся. Она прекрасно, по-легковому, управляется на асфальте во всех скоростных режимах. Постоянный полный привод, в котором тяга раздается на переднюю и заднюю оси поровну, позволяет помимо прочего уверенно ехать по разбитым грунтовкам и легкому бездорожью.

Основная масса “Аутлэндеров”, присутствующих на нашем рынке, оснащена 2,4-литровым двигателем, который возможен в 160- и 140-сильной версиях. Есть и двухлитровый мотор, представленный двумя вариантами: атмосферным 136-сильным и турбированным, развивающим 202 л.с

Все они слывут надежными при условии, что к ним относятся с должным вниманием – а оно, как правило, не выходит за рамки своевременных регламентных работ

При покупке “Аутлэндера” рекомендуется тщательно осматривать кузов, и если он хотя бы слегка битый, не связываться с этой машиной – дело в том, что у “Mitsubishi” очень дорогой кузовной ремонт (кстати, и обслуживание тоже недешевое).

Специалисты утверждают, что “Outlander” – одна из немногих моделей, не имеющих каких-либо ярко выраженных хронических болезней – в основном неисправности бывают ситуативные, спровоцированные обстоятельствами. Таковых не очень много: например, из-за повышенного содержания смол в бензине часто ломается датчик уровня топлива – как правило, это касается машин, жизнь которых проходит за пределами больших городов, где безбожно бодяжат на АЗС. От чрезмерно лихой езды по ухабистым дорогам нередко выходят из строя рулевые тяги и рычаги задней подвески. Бывает, “летит” муфта включения кондиционера – таких случаев зафиксировано относительно немного, тем не менее настоятельно рекомендуется проверять кондиционер при любом визите на сервис.

Интерьер

Сравнить корейца Киа Селтос и японца Сузуки Витара внутри тоже не просто. С первым производитель поработал также грамотно, как и в отношении экстерьера. Дело даже не в эргономичности салона, а в качестве используемых материалов.

Мы не привыкли, что бюджетные азиатские автомобили могут быть такими приятными с точки зрения отделки. Твердый грубый пластик заменен на более дорогой, кресла – удобны для водителя и пассажира. Ну а мультимедийная система – отдельная гордость. В ней есть все, что нужно современному водителю.

В Судзуки Витара ткани и фактуры тоже подобраны достойные. В дорогих комплектациях и вовсе используется натуральная замша и кожа, которые прослужат долгое время. При этом не создается впечатления перебора с декоративными элементами.

Это по-прежнему японская практичная отделка, которой славится бренд. Реальным минусом салона можно считать отсутствие электропривода водительского сиденья, не зависимо от комплектации. Зато на приборной панель основные элементы выделены эффектными хромированными вставками. Смотрится оригинально и ярко.

Renault Duster против Suzuki Vitara. Несостоявшееся убийство

Renault Duster 2.0 AT 4X4. Цена: 1 076 900 р. В продаже: с 2015 г.

Suzuki Vitara 1.6 АТ 4Х4. Цена: 1 435 000 р. В продаже: с 2015 г.

В промзоне Шушары под Питером находится площадка так и не построенного завода Suzuki. Еще в 2007 году японцы заявили о намерении выпускать здесь 30 тысяч автомобилей в год, но грянул кризис, и проект был закрыт.

В общем-то, все было сделано правильно: японскому автопроизводителю удалось выскочить из рискованной затеи с минимальными потерями.

Но если бы у руководства компании хватило сил и выдержки довести дело до конца и локализовать автосборку в нашей стране, им было бы гораздо легче выдержать и кризис, и курсовые колебания, и если не нарастить продажи, то хотя бы не уронить их «в пол».

Ведь, к примеру, в Индии за счет локальной сборки и низких цен компания держит почти половину рынка — она там круче, чем АвтоВАЗ в России! И хотя в российском представительстве Suzuki сумели выторговать на новую «Витару» наименьшую цену по всей Европе, помогло это мало. Ведь цена номинирована в валюте, и при пересчете на рубли цифры получаются пугающими.

SX4

Каждая компания современности либо создала, либо собирается создать компактный кроссовер. Это мода, это – необходимость. Скажем так, без машины такого класса на многих рынках сложно соперничать с большинством конкурентов.

В 2006 году с конвейера сошли первые новые авто. Они получили официальное название SX4. На выбор потребителей предлагались версии с передним и полным приводом. Когда производитель понял, что эффект есть, было принято решение о создании второго поколения. Его представили публике в 2013 году на автосалоне в Женеве. По уровню безопасности и надёжности второе поколение на голову превзошло предшественника и получило пять звёзд европейского теста EuroNCAP.

Стоит отметить, что над разработкой внешнего вида первого поколения работали профи из ItalDesign. С Италией эту машину связывает многое. В частности, проект стал совместной работой японских разработчиков и специалистов из FIAT. На территории Италии машина известна, как FIAT Sedici.

  • Под названием SX4 выпускались не только кроссоверы, но и хэтчбэки, седаны.
  • Выпускаются также в Индии под совместным брендом Maruti Suzuki India Ltd.

В целом, этот автомобиль можно охарактеризовать, как компактный, безопасный и удобный. Традиционно невысокая цена, относительно продукции конкурентов, сделала его востребованным на рынке. И хотя он не конкурирует с техникой, вроде Опель Мокка, продажи шли весьма неплохо. Новый Suzuki SX4 в лучшей комплектации и с полным приводом, в автосалонах Москвы может обойтись вам в 1,2 млн.рублей. Базовая модель с 1,6 л. и МТ обойдётся примерно в 750 000 рублей.

Рено Дастер vs Ниссан Икстрейл

Ниссан Икстрейл и Рено Дастер, которые часто сравнивают на форумах, это автомобили разного класса. Рено Дастер из линейки Ниссан было бы разумнее сравнивать с Кашкай. Но из-за внешне агрессивного вида, вероятно, Дастер сравнивают с главным красавцем сезона – Икстрейл. Декоративные накладки и подножки Дастер выглядят очень стильно, хотя и не слишком практично. База для Дастер это, разумеется, старый добрый Логан с мощной не убиваемой подвеской и хорошими ходовыми качествами в пределах асфальта. Салон Дастер выглядит пристойно, в темных серых тонах.

Проблемы Дастер начинаются в эргономике. Водительское сиденье коротковато, сидеть откровенно неудобно, приходится наклоняться вперед, к рулю. Трансмиссия Дастер выведена под ногами пассажиров достаточно аккуратно, пассажирам, скорее всего, будет комфортно. Безопасность Дастера была оценена не слишком высоко по результатам краш-тестов. Логично рассматривать Дастер как недорогой автомобиль с неплохими ходовыми качествами и сравнивать не с внедорожниками, а с автомобилями своего класса.

Vitara

Автомобиль Suzuki Vitara начали выпускать в 1988, как и его старшего собрата. Но выпускается до сих пор. В частности, в октябре 2014 года публике представили уже четвёртое поколение этих машин. Отцом этой модели стал концептуальный кроссовер iV4. Машина признана одной из самых безопасных в своём классе. Тест она прошла в 2020 году и по результатам EuroNCAP получила достаточно баллов для пяти звёзд. Лучшие показатели по безопасности для взрослых и маленьких пассажиров – 89 и 85 % соответственно. Для тестирования брали модель с двигателем 1,6 литра, LHD.

Современная «Витара» – это стильный и красивый пятидверник, который вполне комфортно себя чувствует, как на просторах пригородных дорог, так и в городской суете. Машина изначально сделана максимально универсальной, и подходит даже для весьма непростых условий эксплуатации.

Как и многие другие внедорожники Сузуки, Витара делался с таким расчётом, чтобы удовлетворять вкусы публики разных возрастов. За рулём такой машины можно увидеть как юношу, который совсем недавно получил права, так и взрослого мужчину – отца семейства. И никто из них не выглядит странно рядом с этим авто. Создать подобный транспорт не так просто. Но японцам это удалось.

Клиренс «Витары» 18,5 см. Но даже при таком среднем дорожном просвете машина неплохо справляется с разнообразными испытаниями. Конечно, это не «Дефендер» и даже не стоит пытаться забрасывать её в болота. Потому что предназначена она совершенно для других целей. Если не хотите думать, где взять вертолёт для эвакуации, лучше не делайте глупостей.

Второй момент – 1 и 2 поколения машины были внедорожниками, а 3 и 4 – уже кроссоверы. Их-то точно в грязь лучше не загонять, ибо машины созданы для городских условий, и просто не вынесут издевательств.

“Kia Sportage II”

АВТОМОБИЛЬ “Kia Sportage” второго поколения, появившийся в 2004 году, представлен на вторичном рынке в достаточно широком ассортименте. Однако, несмотря на конструктивную схожесть с “Hyundai Tucson”, он пользуется меньшей популярностью. Что, естественно, отражается и на перепродажных ценах. Специалисты по подбору подержанных автомобилей утверждают, что многие – но, конечно, не все – машины уже после первого года эксплуатации (то есть задолго до истечения гарантийного срока) теряют в цене до 20%. А скачкообразный спад стоимости, неизбежный после снятия автомобиля с гарантии, может составлять и даже превышать 40%. Эксперты объясняют это в основном тем, что в контингенте пользователей “Kia Sportage” практически нет людей, озабоченных собственным престижем, а превалируют те, кому внедорожник требуется исключительно для практических целей. Таким образом, подавляющее большинство машин эксплуатируется нещадно – и в пир, и в мир, а также на охоту и рыбалку, – а рабочие лошади, как известно, стареют рано. Впрочем, сказанное вовсе не означает, что вторичный рынок заполонен износившимся барахлом, – нет, машины в приличном состоянии предлагаются в достаточном количестве, просто на их подбор потребуется чуть больше времени, чем вы потратили бы, скажем, на поиск нормальной “японки”.

Изучение пользовательских отзывов о “Sportage”, признаться, повергло нас в легкий ступор: диапазон оценок охватывает весь мыслимый спектр – от “сыплется все подряд” до “никогда ничего не ломается”, причем речь зачастую идет о машинах одного года выпуска

Попытавшись вывести “среднюю температуру по больнице”, мы пришли к банальному выводу: чем старше машина, тем хуже, но – это очень важно! – ухудшение состояния с возрастом сопровождается, как правило, не глобальными поломками, а накоплением мелких

Навскидку – о наиболее типичном из подтвержденного специалистами. У машин в возрасте появляются проблемы с кузовом из-за чрезмерно “нежного” лакокрасочного покрытия, нередко сбиваются углы установки колес (развал-схождение), появляются скрипы и стуки в подвеске.. Касательно моторов – это 2,7-литровый V6 и двухлитровые бензиновый и турбодизельный двигатели – довольно много жалоб на то, что они расходуют существенно больше топлива, чем предписано по паспорту. Но что поразительно – много и восторгов по поводу их скромного аппетита..

13 причин купить Nissan X-Trail

  1. Больше количество цилиндров На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    4 цилиндра 3 цилиндра
  2. Больше диаметр цилиндра На 9% или на 7 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    80 мм диаметр цилиндра 73 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя На 14% или на 18 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    130 л.с. мощность двигателя 112 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент На 47% или на 150 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    320 Нм при 1750 об/мин крутящий момент 170 Нм при 2000-3500 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч На 0.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    11.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше объем двигателя На 38% или на 600 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1598 см3 объем двигателя 998 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч На 1% или на 0.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    11.4 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Меньше расход топлива (смешанный режим) На 4% или на 0.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    5.1-5.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  9. Меньше расход топлива на трассе На 2% или на 0.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    4.7-4.9 л/100 км расход топлива на трассе 4.8 л/100 км расход топлива на трассе
  10. Меньше расход топлива в городе На 6% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    5.8-6.0 л/100 км расход топлива в городе 6.2 л/100 км расход топлива в городе
  11. Больше объем топливного бака На 22% или на 13 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    60 л объем топливного бака 47 л объем топливного бака
  12. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями На 40% или на 757 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
    1877 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1120 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  13. Больше количество мест На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
    7 количество мест 5 количество мест

Сузуки Витара или Хендай Крета. Интерьер

Сузуки Витара или Хендай Крета достаточно комфортны для того, чтобы передвигаться на нём по городу. Сам Hyundai Creta имеет очень комфортный интерьер салона. Дизайн достаточно солидный, стильный, который одинаково хорошо подойдет и динамичному молодому человеку, и бизнесмену. Посмотрим на центральную консоль. Она имеет каплеобразную форму. На ней расположен небольшой выступ, над которым красуется небольшой козырек. Здесь находится приборная панель, очень информативная и яркая.

Так же, здесь можно заметить удобные кресла, а ещё удобный для держания в руках руль.

Здесь расположены кнопки, благодаря которым можно быстро и аккуратно переключать музыку, регулировать громкость и так далее. В стандартном виде интерьер выполнен из черного пластика, также, в нем гармонично расположены серебристые вставки, аккуратные окантовки, которые делают необходимые акценты.

Если посмотреть на интерьер автомобиля сзади, то он окажется достаточно комфортным. Но если вы обладаете высоким ростом и габаритными размерами, то вам будет немножко тесно. Однако, просторно.

В багажнике хороший объём, который позволяет перевозить несколько крупных чемоданов.

Если посмотреть на интерьер Suzuki Grand Vitara, то можно удивиться, насколько два этих автомобиля разные. Здесь есть небольшая вставка над торпедой, которая имеет цвет, полностью повторяющий окрас кузова. Сама центральная консоль очень интересная, удачно собранная. Хорошая эргономика, также большой съёмный дисплей. На самой приборной панели и руле есть выставки, которые повторяют логотип компании.

Вставлены симметричные часы, однако, отсутствует антураж, который бы позволял заметить, что интерьер Suzuki Vitara и выполнен в едином стиле.

Если посмотреть на сиденья, то они имеют очень удобно боковую поддержку. Однако если вы потрогаете спинку, то заметите, что она слишком плотная, как будто выталкивает водителя из своих объятий.

А багажник здесь хороший, однако его объем намного меньше, чем у багажника Creta.

Джип или не Джип, вот в чём вопрос

Глядя на то, как выглядит Suzuki Jimny, возникает вопрос – откуда был взят этот дизайн. Не секрет, что в течение многих лет японцы вдохновлялись американской и британской техникой. Лишь спустя несколько десятилетий, вместо глубоких модернизаций чужого они начали выпускать своё, принципиально новое. Впрочем, иногда некоторые заимствования идут машине только на пользу.

Небольшой внедорожник Jimny начали выпускать в конце шестидесятых. Название его собирательное из слов «джип» и «мини». Да, размеры у машины небольшие. В разное время она имела длину 3,4 – 3,6 метра и высоту 1,6 – 1,7 метра.

Что из себя представляла машина 1967 года? В то время в Японии всё было несколько иначе, чем сегодня. К примеру, права на эту разработку принадлежали компании Hope Star. Вот вы такую знаете? А она была. На машине стоял движок мощностью 21 л.с. производства Mitsubishi. Не смотря на скромные габариты, это был вполне серьёзный полноприводный внедорожник.

В 68 году Сузуки купили все права, а через два года выпустили первую серийную партию. Многие эту машинку знают под другим названием – Сузуки Самурай.

Описание конкурентов

Конкуренты оснащаются цельнометаллическими кузовами, рассчитанными на перевозку 5 человек. Базовые комплектации поставляются с приводом на передние колеса и механической трансмиссией. Покупатель может заказать модификацию 4×4, оборудованную вязкостной муфтой.

На автомобилях Duster может устанавливаться 109-сильный дизель с компрессором, отличающийся повышенным крутящим моментом. Покупатель Vitara может заказать машину со 140-сильным бензиновым мотором, обеспечивающим динамичный разгон при низком расходе топлива.

Suzuki Vitara

На российском рынке представлен Suzuki Vitara поколения Р90, который оснащается 2 типами 4-цилиндровых двигателей:

  • бензиновым атмосферным рабочим объемом 1,6 л и мощностью 117 л.с.;
  • бензиновым мотором с наддувом, развивающим 140 л.с. при рабочем объеме 1,4 л.

Машины с 1,6-литровым агрегатом доступны с 5-скоростной ручной коробкой или 6-ступенчатым автоматом Aisin. Версия с наддувом поставляется только с автоматической коробкой. Покупатель может выбрать кроссоверы с передним или полным приводом.

Renault Duster

Для оснащения Duster используются бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 л (мощность 114 и 143 л.с. соответственно), а также дизельный силовой агрегат с системой наддува. В базовое оснащение входит 5-скоростная коробка передач, версии с полным приводом могут оснащаться 6-ступенчатой “механикой” или устаревшим 4-скоростным гидромеханическим автоматом.

Как устанавливать?

Накладки на Рено Дастер полностью готовы к установке, и изначально продаются в «укомплектованном» виде. Устанавливать их желательно в сухую теплую погоду, при температуре не ниже 20 градусов. В холодное время года можно использовать теплый гараж. Весь процесс монтажа можно условно разбить на несколько этапов:

  • тщательно промыть колесные арки и подождать пока они просохнут;

обработать рабочие поверхности обезжиривающим средством и праймером (активатором адгезии клеевого слоя скотча);

отогнуть на накладках края двустороннего скотча и установить их в колесные арки;
зафиксировать пластик с помощью штатных саморезов (там где они есть, где нет можно прикрутить обычными саморезами к пластиковому локеру);
снять защитный слой скотча и плотно прижать конструкцию к месту крепления;
стыки на время заклеить строительным скотчем (чтобы накладки плотно прижались к аркам и не отклеились).

Верхний контур накладок также можно обработать бесцветным герметиком, чтобы под пластик не попадала влага. Через несколько часов строительный скотч можно отклеить, и конструкция будет прочно держаться на положенном ей месте.

Дизайн интерьера и салон Grand Vitara

Дизайн интерьера внедорожника Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara является показательным примером того, как внешность и салон автомобиля дополняют друг друга. И заглянув в салон, вряд ли автолюбитель будет удивлен: дизайн экстерьера плавно перешел в дизайн интерьера и каких-то неожиданностей ждать тут не приходится. Каждая линия и каждый элемент целиком и полностью дополняют внешний вид, поэтому вкратце про интерьер можно сказать лишь несколько слов: простой, практичный, незамысловатый. А теперь рассмотрим его чуть подробнее.

Передняя панель выполнена из пластика, точно так же, как и все внутреннее убранство салона. Что удивительно, в максимальных комплектациях салона Suzuki Grand Vitara также не предусматривается более богатого оснащения – добавляются лишь некоторые вспомогательные функции и не более того. Панель приборов простая и незамысловатая – стандартные три «стакана», в которых располагаются аналоговые показатели приборов, приборная панель имеет не то чтобы замысловатый дизайн, а даже с каким-то намеком на архаизм. Складывается устойчивое впечатление, что это не просто вариаторы, а какие-то приборы управления на атомной станции – пять круглых элементов с красной подсветкой и небольшой дисплей, который также не отличается новизной и многофункциональностью. Поэтому вполне возможно, что на первых порах водитель будет себя некомфортно чувствовать, особенно если он пересел на Гранд Витара после какой-нибудь современной иномарки. Из плюсов салона стоит отметить высочайшее качество всех деталей, качественную сборку и надежность – что-что, а с этим у японцев всегда все было строго.

Шкала приборов внедорожника Suzuki Grand Vitara

Также нельзя сказать, что внедорожники Grand Vitara отличаются высоким уровнем удобства и комфорта. Трехдверные модификации рассчитаны на четырех пассажиров, а пятидверные имеют пять посадочных мест. При этом стоит отметить, что количество посадочных мест – это номинальный показатель: обилия свободного пространства не наблюдается, особенно на задних местах. Конечно, места над головой достаточно, но вот в ногах пассажиры будут чувствовать дискомфорт, поскольку места на задних сидениях вполне хватит только для подростков или детей. Багажник автомобиля также не отличается огромной вместительностью – всего лишь чуть меньше 190 литров в трехдверном кузове и почти 400 литров в пятидверном кузове. Хорошо это или плохо, достоин ли Гранд Витара положительных оценок – это личное дело каждого автолюбителя. Возможно он и не обладает поразительными характеристиками и вряд ли станет конкурентом для многих других внедорожников, но все же главным показателем является популярность. А популярность у нашего героя очень высокая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector