Что лучше: suzuki grand vitara или toyota rav4?

Содержание:

Какой кроссовер лучше?

На первый взгляд трудно выделить лидера и споры на форумах интернета и в мужских компаниях не утихают и сегодня. Оба автомобиля выступают в одной весовой категории, схожи по силуэту и эргономичности. Для обывателя далёкого от темы машин, они будут, как братья-близнецы. Но для владельца авто или знатока, различия будут очевидны.

Стоит заглянуть под низ автомобилей и можно сразу заметить основное отличие. У RAV4 несущий кузов, тогда как Suzuki укреплён мощной лонжеронной рамой, что делает Vitara более схожей с внедорожником. И в самом деле, многочисленные испытания показали, что RAV4 обитатель каменных джунглей и скоростных трасс, тогда как его оппонент с лёгкостью покоряет даже серьёзное бездорожье.

Зато на трассе при перестроении и обгонах, двигатель и шустрый вариатор «равчика» не оставит шансов менее динамичному и собранному крепышу. Так же Suzuki уступает в качестве материалов отделки салона, немного уступает в размерах багажника, но компенсирует большей грузоподъёмностью.

В обновлённой версии RAV4 запаска переехала в багажник и является лишь «докаткой», а маленький «проходимец» может похвастать полноразмерным запасным колесом, которое находится на внешней 5-ой двери и не съедает пространство багажника.

Toyota имеет более обновлённый и футуристический вид, Vitara притягивает классической обрисовкой и брутальным видом внушает надёжность.

«Витара» на ходу: тряска, как в плацкарте

Прочитав полсотни отзывов, я понял, что большинство автомобилистов не устраивает жесткость подвески «Витары». Я оказался в их числе. Казалось бы, мы едем на внедорожнике, ведь именно так производитель представлял всем «Витару», и уж точно не должны испытывать дискомфорт на неровностях. Но на ходу я ощутил на своем позвонке каждую неровность, каждую выбоину и камешек.

О плавности хода тут не может быть и речи. Только при максимальной нагрузке, появляются ее отголоски. Я думал, что один такой привереда и просто скептически настроен. Но когда все четыре человека в авто сказали то же самое, все встало на свои места.

Но есть и плюс в жесткости ходовой — это управляемость. Да, мы не на гоночном болиде, но в Vitara нет таких кренов и колейности, как у его собратьев. Даже на больших скоростях машина цепко держит дорогу, уверенно проходит повороты, в ней нет раскачки и не приходится ловить рулем автомобиль.

Новый Suzuki Vitara 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Suzuki Vitara 2021 года — это передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного сегмента, в котором неплохо «уживаются» выразительный дизайн, современный и практичный салон, вполне себе сносные внедорожные способности и хороший уровень оснащения…

Автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, ведущей активной образ жизни, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, уделяющим особое внимание комфорту…

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Музыка
  • Проходимость
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамики
  • Расход топлива
  • Безопасность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Экономичность

Конечно, немного не хватает мощности, но для 1,6 литра выжимает в целом неплохо, особенно в режиме «спорт». Думаю, при двигателе в 2 литра конкурентов у Витары в этом классе б просто не было. Руль у Витары очень чувствителен к управлению, это и плюс, и минус. В отличие от поло, где есть небольшой люфт у руля, в Витаре его практически нет, что требует в первое время некоторой сноровки в управлении, но затем даже начинает нравится и понимаешь, точнее, даже чувствуешь автомобиль на дороге более лучше.

Общий средний расход бензина составил 5,7 л/100 км, с учётом того, что в пробках за это время простоял до 30% времени от всей дороги. Всё-таки Сузуки – это тот автомобиль, который нужно просто любить не за что-то, а потому что он есть. В моём понимании Сузуки – это крафт среди автомобилей.

Так, что если нужен практичный авто на каждый день с высоким клиренсом и минимальными расходами на бензин — то Витару очень стоит рассмотреть.

Итак, купил я её в январе 2021, новую, в салоне. Резонный вопрос — почему купил? И соседи, и друзья и детки спрашивали. Сам себе тоже вопросы задавал…. А ответ самый простой — дешево и сердито…. Дешево это по меркам жены, сердито — по моим (долго сердился).

Отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фото на auto.mail.ru, auto.ru, drom.ru и на drive2.ru

Сузуки Витара 2021 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2021 в России составляет от 1 299 000 до 1 849 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT5 1 299 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 1 399 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT6 1 549 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT5 1 589 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT6 1 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 1 749 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT6 1 789 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT6 1 849 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм 2500
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 375 / 1120
Снаряженная масса, кг 1075 — 1235
Объем топливного бака, л 47

4 причины купить Suzuki Grand Vitara

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 5% или на 4.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    92 мм диаметр цилиндра 87.5 мм диаметр цилиндра
  2. Больше крутящий момент
    На 2% или на 4 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    225 Нм при 3800 об/мин крутящий момент 221 Нм при 4400 об/мин крутящий момент
  3. Меньше вес
    На 8% или на 124 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1521 кг вес 1645-1730 кг вес
  4. Короче колесная база
    На 10% или на 250 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2440 мм колесная база 2690 мм колесная база

«Витара» на ходу: тряска, как в плацкарте

Прочитав полсотни отзывов, я понял, что большинство автомобилистов не устраивает жесткость подвески «Витары». Я оказался в их числе. Казалось бы, мы едем на внедорожнике, ведь именно так производитель представлял всем «Витару», и уж точно не должны испытывать дискомфорт на неровностях. Но на ходу я ощутил на своем позвонке каждую неровность, каждую выбоину и камешек.

О плавности хода тут не может быть и речи. Только при максимальной нагрузке, появляются ее отголоски. Я думал, что один такой привереда и просто скептически настроен. Но когда все четыре человека в авто сказали то же самое, все встало на свои места.

Но есть и плюс в жесткости ходовой — это управляемость. Да, мы не на гоночном болиде, но в Vitara нет таких кренов и колейности, как у его собратьев. Даже на больших скоростях машина цепко держит дорогу, уверенно проходит повороты, в ней нет раскачки и не приходится ловить рулем автомобиль.

Салон Suzuki Grand Vitara 2021

Интерьер новой модели Гранд Витара получит традиционные для марки Сузуки черты – оставшись одновременно строгим и современным

Основное внимание привлекает к себе центральная часть, где можно увидеть 2 круглых дефлектора, стильные часы и сенсорный экран системы мультимедиа, который отсутствовал у последнего выпуска Grand Vitara 2021. На консоли расположены различные элементы управления большинством систем автомобиля

Между передними креслами установлен большой центральный тоннель с удобной ручкой КПП, ручным тормозом и регулятором режимов езды. Здесь же расположены подстаканники и эргономичные подлокотники.

Место для водителя станет ещё более комфортным и эргономичным благодаря рулевому колесу с оптимально расположенными на нём кнопками разного назначения. Руль не будет закрывать обзор на гармонично расположенный на приборной панели комплект из спидометра, тахометра и бортового компьютера. Среди других отличий – высокое качество используемого для отделки материала. Ткань будет пропитана специальным раствором, повышающим её прочностные и эстетические характеристики. Пластик будет прочнее и приятнее на ощупь по сравнению с установленным на прошлых версиях. Топовые модели должны получить кожаный салон. Спинки передних кресел будут регулироваться с помощью механического или электрического привода, а сиденье – подогреваться.

Широкий диван второго ряда позволяет разместить трёх взрослых пассажиров – на каждого достаточно от 500 до 600 мм пространства. Подогрева у задних кресел нет. Зато, если пассажира только два, можно трансформировать среднюю часть спинки в удобный подлокотник.

Салон Suzuki Grand Vitara 2021

Интерьер новой модели Гранд Витара получит традиционные для марки Сузуки черты – оставшись одновременно строгим и современным

Основное внимание привлекает к себе центральная часть, где можно увидеть 2 круглых дефлектора, стильные часы и сенсорный экран системы мультимедиа, который отсутствовал у последнего выпуска Grand Vitara 2021. На консоли расположены различные элементы управления большинством систем автомобиля

Между передними креслами установлен большой центральный тоннель с удобной ручкой КПП, ручным тормозом и регулятором режимов езды. Здесь же расположены подстаканники и эргономичные подлокотники.

Место для водителя станет ещё более комфортным и эргономичным благодаря рулевому колесу с оптимально расположенными на нём кнопками разного назначения. Руль не будет закрывать обзор на гармонично расположенный на приборной панели комплект из спидометра, тахометра и бортового компьютера. Среди других отличий – высокое качество используемого для отделки материала. Ткань будет пропитана специальным раствором, повышающим её прочностные и эстетические характеристики. Пластик будет прочнее и приятнее на ощупь по сравнению с установленным на прошлых версиях. Топовые модели должны получить кожаный салон. Спинки передних кресел будут регулироваться с помощью механического или электрического привода, а сиденье – подогреваться.

Широкий диван второго ряда позволяет разместить трёх взрослых пассажиров – на каждого достаточно от 500 до 600 мм пространства. Подогрева у задних кресел нет. Зато, если пассажира только два, можно трансформировать среднюю часть спинки в удобный подлокотник.

Модели в этом тест-драйве

Suzuki Grand Vitara, поколение I

1989 — 1998

Всего поколений
4
Поколение:
I
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 3-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
11 смотреть

Все фото

Toyota RAV4, поколение III рест.

2009 — 2010

Всего поколений
7
Поколение:
III рест.
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
26 смотреть
Отзывов
13 смотреть

Все фото

Honda CR-V, поколение III рест.

2009 — 2012

Всего поколений
7
Поколение:
III рест.
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Nissan X-Trail, поколение T31 рест.

2011 — 2014

Всего поколений
5
Поколение:
T31 рест.
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
19 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

Подвеска

Ходовая часть у Grand Vitara надежна, но несколько слабых мест имеется:

  1. Сайлентблоки передних рычагов. В оригинале передние рычаги меняются только в сборе. При этом шаровая опора «выхаживает» намного больше, чем задние сайлентблоки, которые живут 70-100 тыс. км. Решается двумя способами: замена рычага в сборе;
  2. замена самих сайленблоков на альтернативные. Например: Hyundai 54584-2E000 или Sidem 877611.

Задние развальные болты. Они поставляются без какой-либо антикоррозионной защиты, поэтому со временем становятся одним целым с задними сайлентблоками. Из-за этого невозможно отрегулировать развал задней оси. Это чревато ускоренным износом резины и «лечиться» заменой всех задних сайлентблоков вместе с болтами. Для предотвращения такой ситуации рекомендуется регулярная (каждые 20-30 тыс. км) профилактика болтов (графитная смазка).

Втулки переднего стабилизатора. Почти расходник со сроком службы 10-30 тыс. км. В зависимости от стиля вождения, качества втулок и дорог. Для владельцев двухлитровых Витар можно посоветовать использовать втулки и скобы от 2,4-литровой версии. Каталожные номера: 42412-78K00 — втулка и 42415-78K00 — скоба крепления.

13 причин купить Toyota RAV4

  1. Лучше коэффициент сжатия

    На 29% или на 4 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    10 коэффициент сжатия 14 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее

    На 13% или на 13.48 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    90 мм Ход поршня 103.48 мм Ход поршня
  3. Больше мощность двигателя

    На 6% или на 11 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    166 л.с. мощность двигателя 177 л.с. мощность двигателя
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 3.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше объем двигателя

    На 4% или на 94 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2393 см3 объем двигателя 2487 см3 объем двигателя
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 38% или на 3.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.2 с разгон от 0 до 100 км/ч 8.1 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 48% или на 4.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    8.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.5-4.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  8. Меньше расход топлива на трассе

    На 36% или на 2.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    7.4 л/100 км расход топлива на трассе 4.7 л/100 км расход топлива на трассе
  9. Меньше расход топлива в городе

    На -150% или на 6.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    11.0 л/100 км расход топлива в городе 4.4-4.7 л/100 км расход топлива в городе
  10. Меньше Выбросы CO2

    На 97% или на 99 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    201 г/км (323 г/милю) Выбросы CO2 102 г/км (164 г/милю) Выбросы CO2
  11. Выше европейский стандарт выхлопных газов

    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6d-TEMP европейский стандарт выхлопных газов
  12. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 68% или на 396 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    184 л вместимость багажника со сложенными сидениями 580 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  13. Больше количество мест

    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    4 количество мест 5 количество мест

В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте

Знаешь, обсирал я патриот до прошлого лета. Пока я с другом на нем по такому нереальному говну в дождь в горах, на дороге шириной 2,5 метра на нем не поездили в гору и обратно. Такого слякотного говница и дороги с полуметровыми колеями я ни когда не встречал. Что конечно могло сыграть с нами очень плохую шутку в тех условиях.

Да и в брод по гравийке речушку преодолевали, с пол метра в глубину — норм выехали. Я тот свой пост написал в ответ WhiteMUК что типа Гранд Витара это не рамный джип. А вот патриот например рамный, но они похожи по характеристикам (клиренс и блокировка с понижайкой). А понижайка у Гранд Витары конечно есть, это вы можете не сомневаться. Сама ездила на тесте — не соглашусь с Вами. Если в откровенное г… не соваться ( а это все же кроссовер) — то никаких проблем.

Так как у раф муфта , то можно лужу переехать на полном, а ехать все время по рас кислей земле она не даст — перегреется просто. Но все равно это не та Витара, что была раньше) . Конечно Витара — это все же не раф и там хоть все мощно выглядит по подвеске, но все равно клиренс мал и сидит она низко, хода подвески маловаты.

Toyota RAV4

Бренд Toyota известен во всём мире, грамотный «PR» и множество модельного ряда, вывело японского производителя в мировые лидеры. Надо отдать должное, что качество и надёжность фирмы Toyota, если и небезупречно, то одно из лучших, RAV4 достойный представитель и конкурент в своём классе. За свою историю RAV4 производился в нескольких видах: это и 3-дверная модель и самая популярная 5-дверная. Запущена модель в Японии в 1994 году, позиционировалась, как компактный кроссовер для активного отдыха. Сегодня планируется на середину 2021 года выпуск уже 5-го поколение модели. За эти годы у RAV4 множество раз менялся внешний облик, дизайн, габариты, менялись и усовершенствовались силовые агрегаты и коробки передач.

Четвёртое поколение RAV4 прошло обновление в 2012 году и дополнилось рядом новшеств и улучшений, а также имеет множество проверенных временем узлов. На сегодня имеется:

  1. Автомобиль имеет: несущий обтекаемый кузов, за счёт нового дизайна бамперов и решётки радиатора немного увеличились габариты в длину с 4568 до 4602 мм, автомобиль стал несколько выше 1671 мм, клиренс теперь составляет 196 мм.
  2. Изменилась оптика: изменена форма фар головного света, задние фонари светодиодные, теперь легко можно отличить габариты от стоп-сигналов.
  3. Внутри салона нет значительных изменений: немного подкорректирована комбинация приборов, выросло качество материалов отделки. Доступ в кузов удобный, багажный отсек имеет значительный объём в 506 литров и может быть увеличен, если сложить задние сиденья. Комфортно могут ехать четыре человека, но если потесниться, войдёт и пятый.
  4. У RAV4 богатая линейка моторов: от крепкого середнячка объёмом в 1986 кубических см. и мощностью 146 л.с. идущий в паре с механикой или вариатором, до 180 сильного двигателя объёмом в 2494 к. см. с регулировкой фаз газораспределения с 6-ти ступенчатой АКПП. Характеризуется отличной надёжностью, до 300000 км без ремонта при должном уходе. Также есть дизельный двигатель объёмом в 2230 к. см. с турбонаддувом мощность в 150 лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатым автоматом и полным приводом, выдаёт значительный крутящий момент и экономит горючее.
  5. Подвеска: впереди стоят уже отлично зарекомендовавшие себя стойки МакФерсон, задняя подвеска независимая на пружинах и двойных рычагах.
  6. В наличии все приятные мелочи в виде электрического привода руля, системы курсовой устойчивости (VSC) и антиблокировочная система тормозов (ABS)
  7. Расход горючего и резвость автомобиля зависят от двигателя, установленного на нём, но даже в «заряженных» с мощным двигателем версиях не пугает своим аппетитом и радовать хорошей динамикой своего владельца.

Перейдем к ездовым качествам:

С другой стороны никакой динамической недостатка в городе не ощущается и это при том, Suzuki Grand Vitara имеет меньше лошадиных сил и больший вес. В автоматической коробки передач есть только одно замечание: здесь всего четыре передачи. В современном мире это не радует, после скорости в 90 км / ч хочется 5-ю передачу, на такой скорости обороты не падают ниже отметки 3000. В Хонды такой проблемы нет. Здесь стоит 5-ступенчатая коробка «автомат», которая отлично справляется со своей работой.

Внедорожные качества лучше в Suzuki, так это и не удивительно. Honda – это более гламурная и более комфортная машина, которая не легко проходить болотные ловушки. Все же и Suzuki и Honda не являются внедорожниками, поэтому говорить о каких-то безупречные возможности на бездорожье здесь приходится. В городе расход топлива не слишком низкий и составляет примерно 12 литров на сотню. Однако, в Honda CR-V можно достичь и отметки 9 литров, чего не скажешь о Suzuki Grand Vitara, менее 11 литров она потреблять не будет.

Сравнение Тойоты Рав4 и Тигуана

Если вернуться к сравнению этих мастодонтов на рынке кроссоверов, то складывается неоднозначное решение. Тойота считается более надежной, запчасти на нее служат дольше. Главное, что можно на Тойоту ставить даже бу запчасти, то есть для тех, кто не хочет за машиной постоянно следить, а прошел ТО и забыл, то лучше брать Тойоту.

Для тех же, кто любит больше драйва, любит с машиной проводить больше времение, то лучше брать Фольксвагена. Пока автомобили на гарантии, то проблем они обе не будут доставлять. Но со временем поломки начнут появляться, и детали начнут изнашиваться и требовать замены. Также многое зависит и от вкуса, салон в Тигуане более приятный и современный. Но Тойота, как ни крути, более практична.

А далее видео где Тигуан против РАВ 4 и других кроссоверов:

https://youtube.com/watch?v=a_EX5a5t1_U

Недостатки силовых агрегатов

Двигатель является основным агрегатом машины. От него зависят динамические и скоростные характеристики авто. Нам хотелось сказать несколько слов о моторе Аутлендера. Топовый «движок» «Чужестранца» объемом 2,4 литра уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на многих моделях компании-производителя. Недостатки, которые он имел, уже давно исправлены. Существует только одна проблема — это склонность к перегреву. Причин может быть несколько. Самой распространенной причиной перегрева является неисправность температурного датчика, поздно подающего сигнал водителю. Перегрев может случиться в результате потёкшего радиатора или выхода из строя блока управления вентиляторами. Они начинают крутиться постоянно или могут перестать работать вообще.

Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки.

Резюме

За первые восемь месяцев 2021 года в России было куплено: RAV4 — 13 277 шт., Vitara — 2 136 шт., то есть разрыв между моделями сократился с семикратного до шестикратного. Обновлённая Сузуки Витара четвёртого поколения появилась в продаже ещё в начале текущего года, а Тойота Рав 4 пятого поколения — только сейчас. Это во многом и предопределило изменение соотношения спроса на кроссоверы. Однако, до конца 2021 года остаётся три месяца, и ситуация на российском рынке может измениться. Что же касается непосредственного сравнения оппонентов, то прямыми конкурентами они не являются. Сложно представить ситуацию, при которой покупатель выбирал бы именно между этими двумя автомобилями.

Новый Suzuki Vitara 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Suzuki Vitara 2021 года — это передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного сегмента, в котором неплохо «уживаются» выразительный дизайн, современный и практичный салон, вполне себе сносные внедорожные способности и хороший уровень оснащения…

Автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, ведущей активной образ жизни, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, уделяющим особое внимание комфорту…

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Музыка
  • Проходимость
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамики
  • Расход топлива
  • Безопасность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Экономичность

Конечно, немного не хватает мощности, но для 1,6 литра выжимает в целом неплохо, особенно в режиме «спорт». Думаю, при двигателе в 2 литра конкурентов у Витары в этом классе б просто не было. Руль у Витары очень чувствителен к управлению, это и плюс, и минус. В отличие от поло, где есть небольшой люфт у руля, в Витаре его практически нет, что требует в первое время некоторой сноровки в управлении, но затем даже начинает нравится и понимаешь, точнее, даже чувствуешь автомобиль на дороге более лучше.

Общий средний расход бензина составил 5,7 л/100 км, с учётом того, что в пробках за это время простоял до 30% времени от всей дороги. Всё-таки Сузуки – это тот автомобиль, который нужно просто любить не за что-то, а потому что он есть. В моём понимании Сузуки – это крафт среди автомобилей.

Так, что если нужен практичный авто на каждый день с высоким клиренсом и минимальными расходами на бензин — то Витару очень стоит рассмотреть.

Итак, купил я её в январе 2021, новую, в салоне. Резонный вопрос — почему купил? И соседи, и друзья и детки спрашивали. Сам себе тоже вопросы задавал…. А ответ самый простой — дешево и сердито…. Дешево это по меркам жены, сердито — по моим (долго сердился).

Отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фото на auto.mail.ru, auto.ru, drom.ru и на drive2.ru

Сузуки Витара 2021 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2021 в России составляет от 1 299 000 до 1 849 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT5 1 299 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 1 399 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT6 1 549 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT5 1 589 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT6 1 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 1 749 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT6 1 789 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT6 1 849 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм 2500
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 375 / 1120
Снаряженная масса, кг 1075 — 1235
Объем топливного бака, л 47

Что может случиться с трансмиссией

Проблем с полноприводной трансмиссией у Аутлендера возникнуть не должно. После 100 000 километров пробега может начать давать о себе знать подвесной подшипник карданного вала. Необходимо следить и за сальниками раздаточной коробки.

Автоматическая коробка передач в Сузуки практически долговечная. А вот с механической «коробкой» могут возникнуть определённые проблемы. Могут износиться шестерни в переднем редукторе, вылетать подшипники валов. Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.

Салон Suzuki Grand Vitara 2021

Интерьер новой модели Гранд Витара получит традиционные для марки Сузуки черты – оставшись одновременно строгим и современным

Основное внимание привлекает к себе центральная часть, где можно увидеть 2 круглых дефлектора, стильные часы и сенсорный экран системы мультимедиа, который отсутствовал у последнего выпуска Grand Vitara 2021. На консоли расположены различные элементы управления большинством систем автомобиля

Между передними креслами установлен большой центральный тоннель с удобной ручкой КПП, ручным тормозом и регулятором режимов езды. Здесь же расположены подстаканники и эргономичные подлокотники.

Место для водителя станет ещё более комфортным и эргономичным благодаря рулевому колесу с оптимально расположенными на нём кнопками разного назначения. Руль не будет закрывать обзор на гармонично расположенный на приборной панели комплект из спидометра, тахометра и бортового компьютера. Среди других отличий – высокое качество используемого для отделки материала. Ткань будет пропитана специальным раствором, повышающим её прочностные и эстетические характеристики. Пластик будет прочнее и приятнее на ощупь по сравнению с установленным на прошлых версиях. Топовые модели должны получить кожаный салон. Спинки передних кресел будут регулироваться с помощью механического или электрического привода, а сиденье – подогреваться.

Широкий диван второго ряда позволяет разместить трёх взрослых пассажиров – на каждого достаточно от 500 до 600 мм пространства. Подогрева у задних кресел нет. Зато, если пассажира только два, можно трансформировать среднюю часть спинки в удобный подлокотник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector