Шины гудрич на ниву
Содержание:
- Топ-10: шины Офф-роад на Ниву
- Внедорожные шины 215 75 15 на отечественный автомобиль «Нива» 21213
- Какая грязевая резина лучше
- Всесезонные шины BFGoodrich Urban Terrain T/A
- Преимущества и типы грязевых шин на «Ниву»
- Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
- Выбор грязевой резины на Ниву
- Лидер по тестам внедорожной резины — марка BFGoodrich
Топ-10: шины Офф-роад на Ниву
Ниже представлен рейтинг самых популярных вариантов грязевой резины, куда вошли как дешевые китайские варианты, так и продукция всемирно известных брендов.
Отечественные производители представлены моделями:
Заграничных вариантов намного больше – здесь:
- Кордиант Оф-роуд;
- Кумхо Роад-Венчури МТ КЛ71;
- Гудрич Мад-Террейн КМ2;
- Ханкук Динопро МТ РТ03.
Любители экстремальной резины, которая ориентирована на серьезное бездорожье, могут обратить свой взгляд на модели:
- Симекс Экстрим;
- Форвард Сафари 500;
- Сильверстоун МТ-117 Экстрим.
Ниже расположена таблица, где указано сколько стоит каждая модель вышеперечисленных шин.
Внедорожные шины 215 75 15 на отечественный автомобиль «Нива» 21213
Для автомобиля ВАЗ-2121 нештатным размером резины являются автошины на диски 15 размера, а именно 205/70 R15 или 205/75 R15. При переходе на эти размеры выбор становится более обширным, увеличивается ширина и высота профиля, повышается проходимость и сцепление с дорожным полотном.
Автовладельцы, ставящие на «Ниву» внедорожные шины данного размера, рекомендуют следующие модели:
- Goodyear Wrangler A/T Adventure отлично подходит для бездорожья, имеет крупные блоки протектора и глубокие дренажные каналы, обеспечивающие довольно быстрое и эффективное самоочищение. Шины имеют усиленный каркас, а мощные боковины сильно повышают стойкость к деформациям. Резина имеет специальный состав из кремния и полимеров, благодаря которому снижается уровень шума и вибраций во время движения, а также продлевается срок эксплуатации. Цена составляет около 7000 руб.* за единицу;
- ЯШЗ Я-569 также являются внедорожными шинами 15 размера, устанавливаемыми на «Ниву». Имеют особый рисунок протектора с характерными острыми краями, позволяющими протектору разрезать собой слой грязи и обеспечивать тем самым выдающиеся показатели проходимости. Между блоками протектора имеются большие каналы, которые позволяют шине быстро самоочищаться. У покрышек усиленный каркас и боковины, благодаря которым обеспечивается стойкость к деформациям и дополнительная устойчивость. Цена за единицу составляет от 7000 руб. Является одним из наиболее проходимых вариантов резины для бездорожья на «Ниву».
Какая грязевая резина лучше
Обувка для автомобиля должна выбираться в зависимости от условий эксплуатации. Очевидно, что стоковая резина является усредненным выбором и при повышенных требованиях ее необходимо заменить
Правильнее всего обратить внимание на маркировку, чтобы понять какие шины лучшие
Если часто приходится ездить по асфальту, редко сворачивая с дороги, то лучше взять колеса с маркировкой A/T (all-terrain). Но такая вездеходная резина является универсальной и проигрывает грязевым шинам.
На последних всегда стоит маркировка М/Т, однако она бывает разных видов. Надпись M/T Lite обозначает облегченную версию с шашечками средней глубины и небольшим рисунком. Версия Classic является усредненным вариантом, а тип Extreme подойдет для любителей серьезного бездорожья.
ВАЗ 2121
Если речь идет о стандартной трехдверной модели Нивы, то неплохим выбором будет недорогая Я-569 Медведь. Классическая шина оценивается в сумму около 4-х тысяч рублей, не дубеет на морозе и хорошо справляется со снежными покрытиями.
Нива 2131
Если речь идет про пятидверную версию, то лучше поставить Ханкук Динапро МТ РТ03. Данная модель имеет множество поклонников по всему миру. Отлично подходит для передвижения по асфальту или перемещению по грязи благодаря мягкости и хорошей системе самоочищения.
Нива 21213
Есть хорошая бюджетная резина для этой модели – Кордиант Оф-роад. Не взирая на низкую цену, обеспечивает неплохие характеристики практически на любом покрытии. При движении по асфальту она не стирается, не дубеет на морозе, а в глубокой грязи обеспечивает хороший зацеп.
Шеви Нива
Совместная модель российско-корейского производства не обладает такими внедорожными навыками, но для нее отлично подойдет такой вариант как Бриджстоун Дуелер Д673. Они сочетают хорошую цепкость и свойства вместе со стильным дизайном с красивыми белыми надписями на боковинах.
Нива Комфорсер
Хороший вариант – БФ Гудрич Мад-Террейн. Является универсальным выбором для дорожного движения, а также для поездок на рыбалку или охоту. Превосходный запас прочности, развитый протектор и хорошая система очищения позволяют уверенно чувствовать себя в любой ситуации.
Нива Сафари
Для данной модели неплохим выбором будут Федерал Соурагиа МТ, так как они максимально приближены к экстремальными моделям. Здесь есть развитый протектор, крупные шашки и грунтозацепы. Так что отличная проходимость в любых условиях просто гарантирована.
Всесезонные шины BFGoodrich Urban Terrain T/A
Резина BFGoodrich Urban Terrain T/A изначально ориентирована на европейский рынок, но впоследствии покрышка получила широкое распространение по всему миру. Модель идеально подходит для эксплуатации в городских условиях (90%) с периодическим выездом на пересеченную местность (10%).
Используемые технологии
Автошина – универсальная: демонстрирует высокий уровень безопасности и отличное сцепление с дорожным покрытием, как в теплые времена года, так и в зимний период. Для достижения хороших показателей покрышки использовались инновационные решения Мишлен.
Протекторный профиль
Рисунок всесезонной шины BFGoodrich Urban Terrain T/A – ассиметричный. Протектор разрабатывался при помощи компьютерной 3D-технологии, благодаря чему производителю удалось создать уникальный дизайн.
По центру профиля располагаются 2 продольных канала, которые моментально выводят воду и грязь из-под пятна контакта. Глубокие дренажные канавки обеспечивают изделию увеличенный срок эксплуатации изделия.
Большое количество ламелей на поверхности блоков протектора способствуют эффективной тяге по заснеженной дороге. Маркировка 3PMSF подчеркивает высокую безопасность шины при движении в зимнее время года.
Состав компаунда
Увеличенный срок службы резины достигается за счет использования двухкомпонентного компаунда. В состав смеси внедрили новейшие эластомеры и диоксид кремния, которые добавили покрышке упругость и, одновременно, прочность. Благодаря усовершенствованному составу компаунда, автошина надежно защищена от порезов, разрывов и других внешних угроз при наездах на препятствия.
Комфортность
Как отмечают владельцы внедорожников и городских кроссоверов, покрышка обладает достаточно низким уровнем шума, несмотря на жесткость. Шина также мягко ‘проглатывает’ неровности дорожного покрытия.
Преимущества и типы грязевых шин на «Ниву»
Грязевые шины на «Ниву» бывают следующих вариантов:
- A/T шины — это универсальная резина, предназначенная для передвижения как по асфальтовым покрытиям, так и различным вариантам легкого бездорожья. Шины этого типа имеют умеренно агрессивный рисунок протектора и защищенные боковины. Покрышки подходят для асфальта, для грунтовых дорог, для песка, камня, снега. В глубокой колее и в глине вязнут. Это идеальный вариант для водителей, которые большую часть ездят по городским дорогам и изредка выезжают на легкое бездорожье.
- M/T шины — более классический вариант грязевых шин. Они имеют протектор тракторного типа и довольно мощные боковые грунтозацепы. Эти шины намного труднее забиваются грязью, чем обычные, имеют свойство самоочищаться при движении. Отличаются намного большей твердостью, нежели шины типа All Terrain, плохо показывают себя на асфальте и трассе (быстро стираются), а также на льду. Эти шины прекрасно подходят для езды по бездорожью, грязи, разбитым дорогам, сплошному снегу.
- Экстремальные шины. Сюда можно отнести покрышки для тракторов, спецтехники. Они имеют диагональную конструкцию корда, рисунок протектора у них довольно сильно разряжен и довольно крупный. Покрышки имеют центральную дорожку. Размерный ряд подавляющего большинства данных моделей автопокрышек начинается с 29-31 дюймов. Некоторые владельцы «Нивы» ставят себе покрышки размером до 31 дюйма, меняя перед этим ряд конструкций автомобиля, например, подпиливают колесные арки. Эти шины помимо грязи еще хорошо работают на и камнях, на глине, с ними также возможно перемещаться на асфальте.
Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Сообщение tatarin545 » 21 янв 2012, 23:39
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого! Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Re: BFGoodrich MT КМ2
Сообщение Portada » 22 янв 2012, 00:19
vag писал(а): 215/75-15 BFG MT — 13,5кг
235/75-15 BFG MT — 16кг
30×9.5 BFG MT — 17кг
31×10.5 BFG MT — 21кг
30×9.5R15 BFGoodrich MT KM2 — 18.4кг
33×10.5 BFG MT — 21кг
Re: BFGoodrich MT КМ2
Сообщение Ay49Mihas » 22 янв 2012, 13:05
Хорошие дорожные шины
Не помню, приводил ли пример, на соревнованиях проскочили размешенный ручеёк на яшках , на выходе застряли, лебедились ручной лебедой (требования регламента) минут 15, за нами рванула сузука достаточно подготовленная на 29-30 мудричах км1, вылезала оттуда минут 40.
Re: BFGoodrich MT КМ2
Сообщение sanek199 » 03 мар 2012, 23:59
Сообщение Niger056 » 04 мар 2012, 10:44
Сообщение tatarin545 » 04 мар 2012, 10:52
225/75/16 или 235/75/15 арки резать. Вылет от+22 до +40
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого! Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Re: BFGoodrich MT КМ2
Сообщение tatarin545 » 04 апр 2012, 20:10
Отчет о почти в двухмесячной эксплуатации.
Само собой на льду скользит, не держит но ездить можно. По сугробам ездит здорово просто прет! На клиях на дороге даже мало мальских вылезать не хочет, хорошо если с раскачки сходу выпрыгнешь, а на малом ходу руль до конца она едет прямо. Вчера бывший нач. Гаи остановил адя говорит в лес посмотрим как едет, заехали по лесовозной клие от Урала, хоть и рычаги и мост скользили по снегу но ехало без проблем. Когда стал вопрос о развороте, я труханул но вид не показал, думаю час на брюхо сядем и лопаты с собой нет, надо сказать по сугробу (туда сюда) развернулся без букса, он рядом в был удевлен я не меньше его. Друг в этот же день на этом же месте(с бабой заезжал) на флаймах не развернулся пришлось задним ходом до асфальта ему пиликать.
пока нравится, сравнить пока кроме влипять несчем!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого! Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Выбор грязевой резины на Ниву
На сегодняшний день на рынке присутствует масса различных моделей, так что необходимо обратить внимание на дополнительные критерии. Главным является размер шин, о котором будет рассказано позже
Правильный выбор поможет эксплуатироваться Ниву в грязи без дополнительных переделок.
Также надо обратить внимание на коэффициент нагрузки и индекс скорости. Если предполагается частая езда в груженом состоянии, то доминирующим является первый критерий, если быстрая езда по хорошо укатанной грунтовке — второй
Важным является индекс термостойкости (сохранение характеристик шины при изменении температуры воздуха). Есть три параметра: А, В и С, лучшей является маркировка А
Рачительным хозяевам нужно обратить внимание на индекс износостойкости (условное максимальное значение пробега при стандартных условиях) – лучшим также является индекс А
Размеры шин
С завода внедорожник Нива выходит со стандартными катками диаметром R16. Их размерность 185/75 Р16 при внешнем диаметре покрышки 28 дюймов. Однако многие хозяева предпочитают ставить шины с размерами 215/70/R16, 215/75/R16 или 215/65/R16. Увеличение ширины покрышки обеспечивает повышение пятна контакта и лучший зацеп на бездорожье.
Некоторые отказываются от катков с таким радиусом, предпочитая уменьшенные колеса R15 с типовыми размерами 205/70/R15 или 215/75/R15. Такой выбор положительно сказывается на плавности хода и снижает шумы от покрышек, пробирающиеся сквозь колесные арки.
Без лифта и резки арок
Очевидно, что штатные колеса являются универсальным решением, которое не всегда обеспечивает надежной сцепление при движении по грязи. Если водитель имеет повышенные требования, то необходимо поставить другие колеса — благо, многие варианты становятся на стандартные диски.
Одними из самых популярных являются Yokohama Geolandar MT, уникальные технологии которых произвели фурор в мире покрышек. Они обеспечивают оптимальный контакт с дородным полотном практически в любых условиях и изнашиваются совсем не быстро. Для любителей бюджетных вариантов можно порекомендовать Kumho Road Venture MT KL71, но он рассчитан на бездорожье, а по асфальту быстро стирается.
Шины для зимнего бездорожья на Ниву
Если часто приходится ездить вне дороги зимой, где масса снега, то имеет смысл ставить грязевой комплект BFgoodrich Mud-Terrain KM2. Является универсальным вариантом для передвижения по глубокому снегу или сильному бездорожью. Не плющится даже при малом давлении и обеспечивает максимальный зацеп.
Лидер по тестам внедорожной резины — марка BFGoodrich
Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины
Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью
Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.
Главное о грязевой резине
Такие шины имеют на ободовой части маркировку M/T. Идеальны для передвижения по грязевому внедорожью. Протекторный рисунок резины с высокими ламелями и крупными боками. Ламелями называют узкие длинно овальные борозды протектора. Они увеличивают площадь соприкосновения с грунтом.
Для езды по асфальтовому покрытию наименее пригодны. При передвижении по такому покрытию управляемость падает из-за сниженной зоны контакта колеса с поверхностью и езда больше похожа на плавание. На мокрой трассе тормозной путь увеличивается в несколько раз. Плюс к этому возрастает расход топлива, а движение автомобиля сопровождается большой шумностью. Но зато по грязевому внедорожью такая резина обеспечивает хорошую управляемость и быструю очистку протекторов.
Технологические особенности Гудричей
Самой популярной моделью этой марки является BFGoodrich Mud Terrain T/A KM. Предназначена на 80% для передвижения по внедорожью и лишь на 20% для езды по трассе. Симметричный протекторный рисунок состоит из двух центральных рядов отдельных блоков и двух боковых. За счет их массивности и большой глубины рисунка достигается лучшее сцепление с почвой. Идеальны для езды по песку, камням и грязи.
Если из города вы выбираетесь нечасто, но по бездорожью тоже иногда выезжаете, то оптимальным выбором станет модель шин All Terrain, это не совсем грязевая резина, она больше считается гравийной, но даже на такой ездить по грязи также комфортно.
Главная особенность этих шин заключена в рисунке бокового ряда протекторов, который за свою сверхспособность «вгрызаться» в каменистую твердую и скользкую грязевую почву, получил название «Digger Lugz». При его разработке велись компьютерные исследовании, по результатам которых и был выбран оптимальный рисунок.
Каркас колеса сделан специально для жестких условий бездорожья. Основой ему сложит корд в три слоя. Стальной бреккер имеет два слоя. Состав резины подобран таким образом, чтобы обеспечить высокую степень прочности и стойкости к износу.
Испытания по бездорожью
Модель BFGoodrich Mud Terrain T/A KM является самой популярной в мире среди автомобильных шин для езды по грязи. Во время проводимых полевых испытаний по всем категориям конкуренты BFGoodrich остались позади. Ближайшим соперником, отставшим всего на несколько баллов, оказались новые шины от Kumho. По показателям проходимости на скалистых участках KM были наравне с Goodyear, но немного проиграли из-за состава резины и менее специализированного протекторного рисунка.
Основным минусом BFGoodrich является преодоление заболоченных участков. Но в тоже время эти шины превосходно зарекомендовали себя при езде по мокрой траве и по боковому склону.
По сумме общих баллов модель BFGoodrich Mud Terrain T/A KM в ходе проведенных испытаний заняла первое место среди производителей автомобильной резины для передвижения по грязи.
Видео — Нива на Гудричах штурмует глубокую лужу
Цены на самые популярные размеры
• BFGoodrich Mud Terrain T/A КМ-от 175$. • Kumho Road Venture MT KL71-от 170$. • Goodyear Wrangler MT/R-около 200$.
Как видно из списка, в соотношении цена и качество автошины BFGoodrich хоть и не намного, но опережают своих ближайших конкурентов. Очень часто в нашем городе можно видеть внедорожники на резине Гудрич, она отлично смотрится и на ней также отлично ездится ))
Одна из самых популярных MUD-шин, ценник, конечно, весьма высокий, но ведь вы платите не только за суперское качество и проходимость, а еще и за бренд. Сейчас, конечно, более популярна модель КМ2, рисунок протектора которой в корне отличается от первого. Главные изменения — усилена боковина, первая модель «грешила» частым пробоями боковины ветками. По грязи едет еще лучше, замыливается не так быстро, мягкая и крепкая к истиранию на асфальте. Однозначно рекомендую, особенно на Ниву или Шевик.