Кроссовер haima s5 2018

Экстерьер

Обращая внимание на внешний вид Haima S5 crossover, без лишних усилий понятны его качества – высокая динамичность, напористость и мощь. Все это плавно переплетается со стильным и современным характером и уникальными штампами на кузове автомобиля

Машина получила большой бампер сзади и красивую светотехнику.

Если смотреть китайцу в «лицо», то видна оригинальная 3-ех уровневая система освещения с большими «глазами» фар головного света на самом верху. Немного ниже свое место нашли светодиодные фонари ходовых огней и повторители указателей поворота. На самом низу расположились противотуманки.

Немного широкие «ноздри» решетки фальшрадиатора были украшены хромом. По всему кузову китайского автомобиля заметна отделка черным пластиком, который придает ему больше солидности и грозности. Более того он способен защитить низ кузова от камней и разных повреждений.

Смотря на китайский автомобиль с профиля, приятно найти стильные линии с уникальными пропорциями. Все выглядит очень гармонично, без каких-либо крайностей. Дизайнеры решили внести высокую зону бокового остекления, крупные дверные проемы и компактную корму. Последняя явно отличается по дизайнерской сборке.

Сразу заметно, что весь дизайнерский состав не почивал на лаврах, а наоборот трудился с большими усилиями. Присутствует большое число горизонтальных линий с плавными переходами, ребрами и уступами, которые делают очень стильным Haima S5 crossover. Колеса устанавливаются либо 16 либо 17-ти дюймовые.

Интерьер

Немного портят общее впечатление салона подушки, которые расположились на передних сидениях – они чересчур плоские. Диапазоны настроек водительского места хорошие, поэтому настроить для себя рулевое колесо и кресло не составит труда. На задних сидения место действительно достаточно, и в ногах и над головой. Три человека смогут поместиться.

Получается даже немного странно, вроде бы кроссовер обладает небольшими размерами, но внутри располагает большим пространством. Только так и хочется отпилить ступни. Интерьер автомобиля Haima S5 рассчитывался на 5 человек и выполнялся в подобной стилистике, что и внешний облик.

Вся передняя панель получилась довольно необычной и приятной, кроме глубоко посаженного сенсорного дисплея, что немного делает трудным доступ к зонам дисплея, которые расположены по бокам. Приборная панель получилась очень яркой и обладает своей собственной харизмой. Стоит выделать бардачок, который вышел достаточно просторным и большим, что только порадует покупателей.

Стандартно, под экраном размещают клавиши управления медиафайлами, однако тут выделяются пара воздуховодов печки, а промеж них знак аварийной остановки. Еще ниже, свое место обрела панель настроек медиасистемой, ниже какой стоит блок управления кондиционером.

Что касается сидений, то они достаточно комфортные и делались все тем же дизайнерским составом, который трудился над старшим братом S7. Пластик, который применяли при сборке салона, не боится термических нагрузок.  В общем, как это не трудно признать, но китайские производителя упорно стараются делать машины более качественными.

Говоря о багажном отделении, не стоит ожидать чемпионского объема, однако там все аккуратно и на своих местах. Под полом появилось наличие полноразмерной запаски и инструментов. Несмотря на все это, свободного пространства все же больше, чем в KIA Soul, либо Subaru XV.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Младший силовой агрегат, объема 1.6 литра, с наименованием GN16-VF1, имеет рядное четырехцилиндровое расположение, 16-ти клапанную систему газораспределительного механизма с системой изменения фаз газораспределения, а также наличием выпускного коллектора с переменной геометрией. Не забыли и про распределенный впрыск горючего.

Более старший двигатель HM474Q-T, имеет в своем расположении наличие турбонаддув, многоточечный впрыск, 16-ти клапанную систему газораспределительного механизма и систему изменения фаз газораспределения.

За основу кроссовера Хайма С5брали модернизированную платформу от Mazda Tribute, которая уже известная нашим водителям по автомобилю Хайма 7. Базовая комплектация уже располагает наличием ABS+EBD, BAS. Более того, можно дополнить опциональными службами ESC и EDS. Если говорить о тормозной системе автомобиля Хайма С5, то она тут представлена дисковыми тормозными механизмами на всех колеса, но впереди они еще вентилируются.

Рулевое управление представлено рулевым механизмом с электрическим усилителем рулевого колеса. Немного позже, компания планиурет установить под капот усиленный силовой агрегат, 1.8-литровый турбированный, который сможет выдавать 180 лошадей.

Haima S5 Young – молодежный китайский кроссовер

Необходимо сразу отметить, что Haima S5 Young — это не уменьшенный вариант кроссовера Haima S5, а полностью самостоятельная модель, в основе которой простая бюджетная платформа со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади. Так что по сути перед нами бюджетный хэтчбек с приводом исключительно на передние колеса, увеличенным дорожным просветом и стилизованным под кроссовер кузовом.

При всей простоте конструкции новинка порадует потенциальных владельцев стильным, можно даже сказать экстравагантным внешним видом и комфортабельным салоном с продвинутым оборудованием. Одним словом, это машина для молодых автолюбителей – броский дизайн, современные гаджеты, электронные фишки, простая техника и приемлемая цена.

  • Внешние габаритные размеры кузова Haima S5 Young 2017-2018 года составляют 4195 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1637 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
  • По умолчанию авто комплектуется 16-дюймовыми колесными дисками с шинами 205/60 R16.

Дизайн экстерьера кузова молодежной новинки демонстрирует типичный экстраординарный стиль китайского производителя Haima. В наличии причудливая фальшрадиаторная решетка, компактные фары головного света со светодиодными уголками дневных ходовых огней, масса хромированных декоративных деталей, необычные выштамповки и ребра, украшающие боковые поверхности кузова, зеркала заднего вида на мощных ножках-опорах, дополненные светодиодными повторителями указателей поворотов, стильная корма с высоко расположенными габаритными фонарями, понятным делом частично с LED начинкой. Внешность псевдо кроссовера возможно яркая и оригинальная, с нотками экзотической Азии, как, впрочем, и у остальных моделей китайской компании. Но, скажем честно, дизайн на любителя.

Пятиместный салон выглядит более традиционным и практичным. В целом с оглядкой на бюджетность новинки интерьер модели демонстрирует довольно качественные материалы отделки, современную архитектуру передней панели и центральной консоли, простую, но при этом информативную панель приборов с классическими радиусами спидометра и тахометра, разбавленными экраном бортового компьютера, удобные кресла водителя и переднего пассажира, уютные задние сиденья и даже вместительное багажное отделение.

Минимальная ширина багажника 980 мм, минимальная длина 820 мм до спинок второго ряда увеличивается до максимальной длины в 1450 мм при условии их сложения, высота багажного отделения до уровня стекол 460 мм. В активе багажника правильная прямоугольная форма и абсолютно ровный пол.

Из оборудования хотелось бы отметить современную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка, дружба с различными моделями смартфонов, навигация, камера заднего вида), панорамную стеклянную крышу размером 1150 мм на 700 мм с люком 700 мм на 490 мм, стильную панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо, 6 подушек безопасности, а также доступные в качестве опции кожаную отделку сидений, электрический привод стояночного тормоза, систему бесключевого доступа в салон и кнопку старт/стоп двигателя.

Технические характеристики Haima S5 Young 2017-2018 года. Для нового молодежного псевдо кроссовера предлагается один безальтернативный четырех цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель (модель GN16-VF1) – 1,6-литровый (122 лс 160 Нм) в паре с 5 МКПП. Схема подвески, как и говорилось выше в обзоре, простая и бюджетная: спереди стойки МакФерсона, сзади балка кручения. Тормоза всех колес дисковые с передними вентилируемыми дисками, усилитель руля электрический.

В качестве основных конкурентов для новинки руководство Хайма рассматривает Bisu T3, BAIC Huansu S5, Changan CS35, переживший, к слову, совсем недавно рестайлинг, JAC S3, Chery Tiggo 3X и даже Geely MK Cross.

голоса

Рейтинг статьи

Комплектации и цены

Ожидается, что для покупателей из Российской Федерации, будет около трех комплектаций. Стандартная будет иметь в наличии двигатель, объемом 1.5 литров и 5-ти скоростную механическую коробку переключения передач, а также мультифункциональное рулевое колесо, подушки безопасности (2 или 4), камеру задней обзорности, мультимедийную систему с поддержкой DVD.

Данная модель будет стоит примерно 600 000 р. Средняя модификация будет идти с 1.5-литровым двигателем и вариаторной коробкой передач. Тут будут все опции, что и на версии с механической коробки, но еще будет наличие полного пакета подушек безопасности, опции для всех стеклоподъемников, а также подогрева кресел и кондиционера. Примерная стоимость данной модели в среднем исполнении комплектации составит около 800 000 рублей.

1.6-литровый мотор с механической коробкой передач и полным пакетом функций будет оцениваться около 1 000 000 рублей. Там будет наличие мультифункционального рулевого колеса, мультимедиа-проигрывателя с поддержкой DVD и 6-ти динамиков, 8-ми подушек безопасности, камеры передней и задней обзорности, датчиков парковки впереди и сзади и климат-контроля.

Будет и 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, передние сидения с боковой поддержкой и большим числом настроек, тканевый салон и боковые зеркала задней обзорности с опцией электрической регулировки. Если сравнивать данный автомобиль с прочими кроссоверами компании, то она не имеет такое большое количество комплектаций для покупателей.

Второе поколение

Haima S5 II
Обзор
Производитель Haima Automobile
Также называемый Haima 6P (PHEV)
Производство 2018–2019 (S5) 2021-настоящее время (6P)
Кузов и шасси
Учебный класс компактный кроссовер SUV ( C )
Тип кузова 5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л с турбонаддувом I4 ( бензин ) 1,6 л I4 (бензин)
Передача инфекции 5 МКПП 6 МКПП вариатор
Размеры
Колесная база 2,530 мм (99,6 дюйма)
Длина 4358 мм (171,6 дюйма)
Ширина 1823 мм (71,8 дюйма)
Высота 1630 мм (64,2 дюйма)
Снаряженная масса 1,380–1,460 кг (3,040–3,220 фунтов)
Хронология
Предшественник Haima S5 I

Haima S5 II сзади

По сути, Haima S5 второго поколения был представлен на Пекинском автосалоне в 2018 году с рестайлингом передней и задней панели.

Трансмиссия

Второе поколение Haima S5 доступно с 1,6-литровым бензиновым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем в паре с вариатором. 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT.

Haima 6P

Подключаемая гибридная версия под названием Haima 6P была запущена в феврале 2021 года. 6P основан на модели Haima S5 второго поколения с тем же базовым внешним видом. Haima 6P оснащен 1,2-литровым турбомотором в сочетании с электродвигателями с постоянными магнитами. По официальным данным, разгон от 0 до 100 км / ч составляет 7,5 секунды. Коробка передач — 7-ступенчатая «мокрое» DCT. Расход топлива 1,38 л / 100 км. Батарея представляет собой аккумуляторный модуль NCM811 с питанием от CATL и плотностью 142 Втч / кг.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Элегантного и красивого внешнего вида, какой смахивает на европейка;
  • Мягкой ходовой, что позволяет сделать поездку более комфортабельной и непринужденной;
  • Инновационного салона, который смог привлечь своей новинкой;
  • Низкой стоимости, что весьма затрагивает;
  • Довольно немаленьких колес;
  • Немаленькая высота дорожного просвета;
  • Довольно сильные силовые агрегаты;
  • Небольшой расход топлива.

Минусы машины

  • Качество сборки, на некоторых автомобилях заметны лишние зазоры промеж деталей;
  • Те характеристики, которые заявила компания, весьма малы для подобного класса машины;
  • Весьма небольшой выбор между комплектаций;
  • Скудный перечень предлагаемых опций в комплектациях;
  • Три пассажира, сидящих на задних сидениях не могут чувствовать большого комфорта;
  • Немного простоватый салон;
  • Последний ценники очень сильно бьют по карману.

Интерьер Хайма С5

Внутри на первый взгляд кажется, что китайцы приблизились к премиум брендам. Производитель заявил, что стал применять более качественные материалы. В действительности здесь использован неплохой пластик и кожзаменитель в качестве обшивки кресел и руля. Смотрится отлично, правда до немецкого качества еще далеко.

Передние кресла удобные, с легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, правда подушка слишком плоская. Задний диван щеголяет откидным подлокотником и большим пространством для ног. Двоим сзади будет удобно, а вот центральный пассажир испытает недостаток ширины.

Багажник маловат – 320 литров, зато под полом полноразмерное запасное колесо. Диван Haima S5 откидывается в ровный пол.

4-спицевый кожаный мульти-руль смотрится красиво за счет боковых серебристых вставок. Приборная панель состоит из спортивно оформленных аналоговых датчиков и бортового компьютера в центре. Наверху приборка обведена хромированной вставкой.

Центр консоли щеголяет наверху сенсорным 7-дюймовым дисплеем, углубленным внутрь. Функционал мультимедии слабоват, да и работает медленно. Основными функциями можно управлять кнопками ниже, под которыми расположился простенький блок кондиционера с монитором. Вся консоль сделана под рояльный лак, похожее использовали в первом Шевроле Круз.

Удешевлялся кроссовер мелочами, например, сэкономили несколько метров провода и оставили кнопки стеклоподъемников на тоннеле возле единственного подстаканника. Основание тоннеля перед рычагом КПП имеет нишу для мелочей и два 12-вольтных прикуривателя.

Новинка Haima S5 Young 2017 — поступил в продажу

Китайский рынок выпустил очередное творение собственных инженеров, которое предназначается для продажи исключительно внутри страны

На сей раз инженеры марки Haima решили побаловать вниманием молодежь, и создали подобие парктеника именно для молодой части населения

Внешне S5 Young 2017-2018 не напоминает ни один знакомый автомобиль, хотя шильдик заставляет приглядеться. Значок – это что-то среднее между знаком УАЗ Патриот и Opel.

Кто не знает, у Haima S5 Young есть старший брат – внедорожник. И с этим кузовом общих черт как-то не наблюдается. Получается, что «младшенький» довольно самостоятельный, индивидуальный экземпляр. В целом характеристика внешности не дает однозначного определения – нравится он или нет.

Автомобиль скажем так «на любителя», но видимо для потребителей в Китае данная внешность является привлекательной. На лицо обилие хромированных элементов, фары со светодиодами дневных огней. На боках кузова Хайма С5 Янг выдавлены четкие ребра, но в остальном линии довольно спокойные.

Можно назвать S5 Young автомобилем с экстравагантной, яркой внешностью.

Хоть внутри салона все довольно просто, нельзя не заметить достойного качества отделочных материалов

Особое внимание привлекает интересный дизайн ковриков. Яркий, контрастный цвет, который присутствует также и на сидениях, в виде яркой прострочки чехлов

Данная опция доступна в версии с обивкой сидений из натуральной кожи.

Чтоб добавить нотку стиля в интерьер, дизайнеры создали ассиметричную рамку для главной консоли. В ней располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей. Здесь же и бортовой компьютер, и система управления мультимедийной установкой, камерой заднего вида, множеством «примочек» для гаджетов и многими другими опциями. Порадует владельца панорамная крыша с люком, электропривод ручного тормоза, кнопочный старт.

К оснастке приборной панели добавим еще мульти функциональное рулевое колесо, и тот факт, что в салон автомобиля можно попасть без ключа.

В общем, конструкторы постарались максимально приблизить возможности Хайма С5 Янг к требованиям современной молодежи Поднебесной.

Размеры Haima S5 Young складываются в такие показатели:

— длина кузова – 4м 19 см;

— ширина составляет 1м 76 см;

— высота автомобиля 1м 63 см;

— колесная база китайского псевдопаркетника – 2м 56 см.

Автомобиль имеет вместительный багажник с возможностью расширения от 82см до 1 м 45 см с шириной в 98 см. Что примечательно, пол в багажном отделении исключительно ровный. Полка располагается на уровне 46 см, до начала стекол.

Базовая версия оснащается колесами диаметром 16 дюймов.

Исходя из габаритов и оснащения, можно смело утверждать, что перед нами стандартный хэтчбек, который слегка принарядили и сделали похожим на кроссовер.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 163 л.с. 223 H*m 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 122 л.с. 160 H*m 165 км/ч 4

Подробнее

Обычно альтернативы единственному двигателю у китайцев нет, здесь Хайма учли эту ошибку и предложили линейку из двух бензиновых 16-клапанных двигателей:

  1. GN16-VF1 – 1,6-литровый атмосферный мотор с системой многоточечного впрыска топлива. Установка выдает 122 лошадиные силы при 6000 оборотах и 160 H*m, раскрывающихся с 4000 оборотов. В пару ДВС Haima S5 идет 5-ступенчатая механика.
  2. HM474Q-Т – топовая турбированная установка 1,5-литрового объема, выдающая 163 л.с. и 223 единицы момента. Максимальная мощность доступна только на 6000 оборотах, а весь момент под педалью уже с 1800 об/мин. Стыкует двигатель только с вариаторной CVT коробкой.

Максимальная скорость обеих версий ограничена 170 км/ч, а паспортный смешанный расход топлива равен 7,3-8 литрам. Разгоняется кроссовер плохо, зато дисковых тормозов хватает. Диски спереди вентилируемые, вдобавок вся система оснащена ABS, EBD, BAS. Опционально ставится система стабилизации ESC и электронная блокировка дифференциала.

Хайма С5 построена на платформе Haima 7 – переработанная тележка Mazda Tribute. Тележка спереди использует независимые рычаги на стойках Макферсон, а сзади многорычажную конструкцию. Задняя подвеска оставляет конкурентов в стороне. Крутить руль помогает электроусилитель – жаль, гидроусилитель более информативный.

Экстерьер

Обращая свое внимание на Haima 2 hatchback сразу заметен приятный внешний вид, и понимаешь, что китайская компания стремится повторять стилистические формы японского автомобильного концерна Mazda. Современная оболочка автомобиля с немалым числом выштамповок скрывает за собой бюджетное содержание машины

Спереди Хайма 2 хэтчбек весьма похожа на Мазда 2, и своей формой главного освещения.

Схожесть видно и Haima 7 и Mazda Tribute. А если почитать статью: История компании Haima то все встанет на свои места. Пятиугольная решетка радиатора и эмблема способна заставить даже спутать китайца с японцем. Нижняя линия компактного хэтчбека, которая стремительно повышается к хвостовому отделу компактного китайца, предоставляет человеку, который управляет машиной, хорошую видимость и выделяет динамические качества китайца.

Для этого же сделаны немалые, но обтекаемые зеркала для заднего вида, который управляются с помощью электрического привода и немалый наклон лобового стекла. Касательно колес, то здесь производитель предлагает опционально выбрать стальные колеса с 14-тью дюймами либо колеса с легким сплавом 15-ого диаметра. Стоит выделить интересную особенность – двери закрываются точно так, как у качественных и дорогих автомобилей.

Интерьер

Интерьер Haima 2 hatchback сделан в скромном стиле. Округлые дефлекторы системы вентилирования не идут против стиля всего салона и формы панели приборов. Расположенная по центру, консоль смотрится скучновато. Не считая магнитолу, которая поддерживает MP3 и USB, только клавиша аварийного сигнала и 3 рукоятки управления кондиционером можно найти по центру. Пока нет в планах поставлять авто с климат-контролем и многофункциональным рулевым колесом.

Несмотря на единый цвет всего пластика, эту «скупую» картину развивают вставки кресел и панели дверей. Несмотря на это, при включении габаритов, подсветка приборов смотрится ярко и необычно, ведь она разноцветная. Багажное отделение располагает 195-тью литрами, однако подвинув полку немного выше можно добиться 260 литров полезного пространства. При большей необходимости можно сложить спинки заднего дивана, увеличив тем самым свободное место до 1020 литров. Более того, багажник располагает специальными сетками.

Дизайн

Сильная сторона китайца – его внешность, разработанная итальянским ателье LDA. Упор сделан на динамический спортивный стиль, являющийся модным последние годы. Другие китайские автомобили делают вроде красивые машины, но с приевшимся стилем, эта же модель будет выделяться на общем фоне.

Агрессивный передок такой потому что на капоте агрессивные полосы, направленные к хромированной решетке радиатора с большим логотипом. Суженой формы агрессивная оптика Хаймы С5 создает общий мощный облик. Внутри фар линза и два дополнительных уровня. Мощный бампер кроссовера выделяется линиями, подчеркивающими формы, противотуманные фары и решетку. Внизу, придавая размеров расположилась пластиковая накладка.

Сбоку агрессия Haima S5 не утихает. Внизу мощный пластиковый порог с хромированной накладкой под спорт – странное решение. Посередине сильное углубление, линии которого уходят в задние фонари. На крыше реальные рейлинги, там же расположен люк.

Фонари задней части повторяют примерно форму передних, образ которых дополняет соединение сильным углублением ручки крышки багажника. Ниже на крышке выпуклая полоса, подчеркивающая закругление фонарей, она переходит на бампер и крыло. В бампере нет ничего выдающегося – простая форма с массивной неокрашенной накладкой со светоотражателями.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4358 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • база колес – 2630 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса – 1435 кг;
  • максимальная масса – 1810 кг.

Обзор Haima S5 Young 2017-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Haima S5 Young 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haima S5 Young.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Еще одной новинкой среди китайских автомобилей стал новый молодежный кроссовер Haima S5 Young 2017-2019. В сравнении с предыдущей, обычной генерацией Haima S5 отличия не столь большие, но все же хорошо заметны. Производитель решил расширить свою линейку именно таким кроссовером, так как спрос на предыдущую модель был среди молодежи, да и статистика была положительной. Когда новый кроссовера Haima S5 Young 2018 доберется до территории России пока неизвестно, но в Поднебесной автомобиль уже в продаже.

Официально, новый молодежный кроссовер Haima S5 Young был представлен еще в марте 2017 года, на одной из выставок в Поднебесной. Почти сразу в дилерских центрах стартовали продажи кроссовера, при этом параллельно с автомобилями FAW, так как Haima входит орбиту гиганта FAW Group. Поэтому ни для кого не секрет теперь, почему автомобили FAW стали основными конкурентами или собратьями по платформе и функциям. Внешний вид Haima S5 Young 2017-2019 изменился минимально, аналогично, небольшие изменения пришлись и на салон нового кроссовера.

Подводим итоги

Жаль, что машина не обладает полным приводом, хотя наверное, это повлекло бы за собой новые более сильные силовые агрегаты. В общем, машина получилась очень свежей, модной, молодежной и стильной. Вполне высокий дорожный просвет, позволит чувствовать себя более уверенно на дорогах. Стильные линии, притягательные выштамповки, просто не позволят пройти мимо автомобиля.

Немного огорчила скудноватая комплектация, ведь китайские автомобили обычно идут с большим количеством функций и опций. Возможно, в будущем, компания исправит данные недочеты. А то, что в салоне нашлось место для сенсорного экрана, говорит о том, что компания стремится идти в ногу со временем и использует самые современные технологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector