Bmw x6 m hamann tycoon evo m 2011
Содержание:
Что скрывает новый салон?
Оформление внутреннего пространства новинки полностью повторяет интерьер еще одной интересной модели от немецкого производителя – BMW X5 2015. Все элементы расположены с учетом высокого уровня эргономики, качество отделки просто выше всяких похвал, а комплектация оборудования просто поражает.
Покупатель этого автомобиля получит в свое распоряжение:
Систему ночного видения, для облегчения передвижения в темное время суток.
Мощную мультимедийную систему, управление которой осуществляется посредством сенсорного экрана с диагональю 10.25 дюйма.
Систему Head-up Display, позволяющую проектировать необходимую информацию непосредственно на лобовое стекло автомобиля.
Климатическое оборудование на четыре зоны.
Аудио центр Bang&Olufsen, гармонично распределяющий звук по салону за счет 16-ти колонок.
Камеры кругового обзора, систему предотвращения столкновений, контроль за дорожной разметкой и многое другое.
Итог – «полный фарш» за приличные деньги.
Штрихи, достойные лучших художников
Сказать, что внешне автомобиль выполнен очень качественно – значит не сказать ничего. Буквально каждый квадратный сантиметр поверхности немца выверен и является плодом работы великолепных дизайнеров. Первое, что бросается в глаза – передний бампер, имеющий очень солидные габариты, сложную форму и большое число элементов, улучшающих аэродинамические характеристики немца.
Разработчики плотно поработали над оптикой обновленной модели, поменяв ее формы, а противотуманные фары поменяли свое месторасположения. Интересно и очень эффектно смотрится фирменная выштамповка и мускулистость, которые присущи этой модели: ребристый капот добавляет хищности автомобилю, а оформление боковых частей дает ассоциацию с повадками дикой кошки, приготовленной к рывку.
https://youtube.com/watch?v=_OfgsPwgJR4
Корма кроссовера гармонично завершает образ авто, так как выполнена так же ярко, стильно и дорого. Габаритные фонари оснащены светодиодной оптикой, бампер имеет солидные формы, а небольшая дверь багажника говорит о том, что эта машина явно не предназначена для семейных поездок в ближайший супермаркет.
Отдельно хочется отметить тюнинг БМВ Х6 Хамман, который добавляет на кузов внедорожника некоторые спортивные детали, делая его внешность еще более агрессивной и стремительной.
BMW X6 от Hamann
Специалисты относят любителей продукции баварского моторного завода к особой разновидности религиозных фанатиков… BMW – это довольно заразная болезнь. Как правило, она поражает людей эмоциональных и темпераментных и, как любая зависимость, развивается по нарастающей.
Литая. На дороге машина со стороны кажется застывшей в движении каплей расплавленного металла
БОЛЕЗНЬ БОЛЕЮЩИХВся продукция баварской моторной фабрики (а именно так переводится с немецкого BMW) перед продажей обильно посыпается кокаином. Иначе как объяснить тот факт, что люди в здравом уме покупают столь дорогие штучки и едва ли не стоят в очереди за ними? Более того, для особо сильно «подсевших» «бээмвэшники» придумали заводской тюнинг под литерой «М». Это вообще нечто среднее между автомобилем и космическим кораблем. Владельцы «эмок» могут себе позволить уже не прыгать суетливо из ряда в ряд в городском трафике. Шильдик «М» и громадные дыры выхлопных труб говорят окружающим, что на дороге – настоящий альфа-самец. Однако некоторых и это положение не устраивает. Если хочется быть крутейшим среди крутых, требуется еще немного добавить. Для этого в Германии есть Hamann. Это коллектив инженеров и дизайнеров, помогающих реализовать самые невероятные мечты жаждущих увеличить увеличенное. И BMW Х6М Hamann – явное тому подтверждение.
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ДВУХСОТДля изготовления капота Hamann использован самый «гоночный» из существующих материалов, карбон. Деталь эта недвусмысленно дает понять, что перед нами – не машинка для поездок богатой девочки за покупками, а снаряд, жизнь которого начинается после отметки в 200 км/ч. Спидометр размечен до 320. И это не просто бахвальство – автомобиль действительно развивает 300 км/ч. Причем самое удивительное вовсе не в этой сумасшедшей цифре, а в темпе набора скорости после отметки 200.
Много цифр. Разметка до 320 получается довольно мелкой
Накладки для контакта. Алюминиевые накладки не только красивы, но и удобны
— Рукопожатие. «Здравствуй» от карбоновой «руки»
— Красно-черный. Сочетание цветов подчеркивает уникальность машины
Поддерживать динамику призван двигатель Х6M, подогретый спортивной прошивкой от Hamann. Нет больше искусственного ограничителя скорости в 250 км/ч – выпущена на свободу вся мощь 670 «лошадей». И при этом машина способна даже на безумных скоростях адекватно реагировать на неровности дороги и быть послушной водителю. Кстати, на представленном нам на тест Hamann Russia автомобиле остались «родные» тормоза Brembo, а для особо требовательных предлагают керамические вентилируемые передние тормозные диски размером 420×40 мм и задние керамические тормозные диски размером 380х32 мм, также вентилируемые. С 6-поршневыми суппортами!
Громадные 23-дюймовые колесные диски Edition Race Anodized шириной 11 дюймов спереди и 12 дюймов сзади несут на себе тоненькую «каемочку» резины невероятно низкопрофильного размера 315/25 R 23. Забудьте про бездорожье! Тут шины нужны вообще только для обеспечивания параметров управляемости.
А теперь представьте себе, как на скоростях далеко за 200 на поведение машины влияет аэродинамика. Важную роль играют не только передний бампер со спойлером и антикрылья на крыше и крышке багажника — имеют значение даже накладки на боковые зеркала заднего вида.
Разумеется, все это выглядит невероятно эффектно, а сзади картину дополняют еще и светодиодные блоки задних фонарей, также в карбоновом исполнении. Но главная красота не снаружи. Это просто понты для окружающих. Основное — внутри.
Карбон – признак бескомпромиссной спортивности, точно отражающий суть предмета
Спортивная прошивка моторных «мозгов» увеличила максималку до трехсот!
ВНУТРЕННИЙ МИР Оригинальный дорогущий руль Hamann не просто красив. Он эргономически выверен, имеет переменную толщину и форму, обшит двумя видами кожи и отделан вставками из карбона. Накладки из алюминия на педалях и площадке для отдыха левой ноги не только подчеркивают «спортивность» машины, но и удобны. Они обеспечивают анатомически правильное положение ноги и необходимый зацеп. Специалисты компании «А1 Аларм Сервис», представляющей Hamann в России, еще немного поколдовали над салоном и превратили его в настоящее произведение искусства, перешив черной и красной кожей и обтянув потолок алькантарой. И это еще не все. Откинувшись на спинку сиденья, можно увидеть над головой звездное небо! Оно создано из оптоволокна, которым пронизан весь потолок. Время от времени то там, то тут «небо» пронзают всполохи метеоритов. Можно загадывать желания. Интересно, какое желание загадает пассажирка на заднем сиденье этого суперкара?
Тюнинг BMW X6M от Hamann
Модель HAMANN TYCOON EVO M – это прокачанный BMW X6 M, который обладает потрясающим внешним видом, значительно улучшенными техническими характеристиками и суперсовременным интерьером с легким оттенком экзотики. BMW X6 M в результате тюнинга получил расширенный кузов, новый передний бампер, пороги, светодиодную оптику, карбоновый капот и обновленный задний бампер со спортивной выхлопной трубой.
Что касается мощности, то монстр Hamann скрывает под капотом 670л.с. при 6000об/мин и 950 Nm максимального крутящего момента, достигаемого в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин.
Эти впечатляющие показатели достигнуты благодаря новой высокопроизводительной титановой выхлопной системе и оптимизированным устройством контроля двигателя.
Разгон от 0 до 100км/ч BMW X6 M от Hamann происходит за 4.2сек.
HAMANN TYCOON EVO M получил набор 23-дюймовых кованых дисков, обутых в высококачественную резину и оснащенных современной системой керамических тормозов с оранжевыми тормозными суппортами.
Детали салона HAMANN TYCOON EVO M отделаны экзотичной кожей оранжево-розового цвета с качественной кожаной обивкой. А спортивный руль, алюминиевые педали и упоры для ног, придают еще большее ощущение езды на спорт-каре.
Цена на тюнинг пакет для BMW X6 M от Hamann не объявлена.
Техническое оснащение немецкого внедорожника
Основную заинтересованность вызывают технические характеристики БМВ Х6 в плане доступных силовых агрегатов. Изначально у потенциального покупателя есть выбор между тремя вариантами двигателей, количество которых должно возрасти до пяти штук в самом ближайшем будущем.
Ну, а пока под капотом F16 можно увидеть:
Базовый турбодизельный мотор с объемом 3.0 литра, мощностью 258 лошадок и крутящим моментом 560 Нм. Разгон до сотки осуществляется за 6.7 секунды. Максимально возможная скорость – 230 км/ч.
Основной дизельный силовой агрегат с аналогичным объемом, мощностью 313 л.с. и крутящим моментом 630 Нм. Разгон до 100 км/ч – 5.8 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч.
Единственный пока доступный бензиновый двигатель, с потрясающей мощностью 450 лошадок и крутящим моментом 650 Нм, позволяет достигать отметки в 100 км/ч всего за 4.8 секунды, а его максималка была искусственно ограничена отметкой 250 км/ч.
Среди другого технического оснащения стоит отметить фирменную заднюю подвеску Integral V и возможность установки системы с самовыравнивающим дифферентом.
Конечно оценить этот автомобиль очень трудно с помощью текста – более полное представление о немецкой новинке даст видео тест драйва БМВ Х6.
Окончательная версия
Первоначальный обвес почти не изменился – это снова карбоновые бамперы, пороги и капот, два спойлера на корме и увеличенные колесные арки. Дизайнеры Hamann переместили светодиодные огни дневного света и окрасили кузов в два цвета, заменивших прежний, радикально чёрный цвет. Ходовая часть модернизирована с помощью китчёвых дисков размером 23-дюйма и шин на 315. Как альтернативный вариант, доступны 22-дюймовые диски и шины 295/30 спереди и 335/25 сзади. Дополнительно — может быть модифицирована подвеска со снижением клиренса на 40 мм. По заказу Hamann, компанией MOV’IT разработана высокоэффективная тормозная система, о мощности которой говорит сам вид гигантских оранжевых суппортов. Шесть поршневых суппортов и тормозные диски 420 х40 мм, установленные на передней оси, а также четыре поршневых суппорта и тормозные диски 380 х 32 мм — на задней оси, обеспечивают оптимальное торможение полный контроль над автомобилем. Интерьер подвергся лёгкой доработке. Предлагается спортивный руль, спидометр с разметкой до 320 км. ч., алюминиевые педали, новая подсветка потолка, и больше различных карбоновых вставок. Если владельцу этого покажется мало, предлагается полностью переделать интерьер по его вкусу. Двигатель, как и ранее, имеет мощность 670 л.с., превышая на 115 л.с. базовый вариант BMW X6 M. Зато крутящий момент конструкторы Hamann подняли до 950 Н/м, вместо 850 Н/м, имевшихся у Tycoon EVO M и 680 Н/м у BMW X6 M. Если подробнее коснуться увеличения мощности, то можно уточнить, что базовый агрегат V8 подвергся типичному чип-тюнингу. Такой результат достигнут техниками ателье за счёт применения спортивных катализаторов и обновления программы электронного блока управления. Дополнительные 100 Н/м не сильно изменили динамические характеристики машины. Tycoon II M отличается от предшественника двухцветной окраской кузова и слегка переработанным интерьером. Стоимость Tycoon II M со всеми вышеперечисленными доработками составляет 142 647 евро, с учётом местного НДС.