Haval h8
Содержание:
- Ходовая
- Двигатель Great Wall Haval H8
- Габариты Н8
- Салон Great Wall Haval H8
- Почему цепь
- Премиальный уровень
- Поосторожнее с тормозом
- Платформа Great Wall Haval H8
- Особенности Great Wall Haval H8
- Качество Great Wall Haval H8
- Внешний вид Great Wall Haval H8
- Хавал Н8 на дороге
- Туарег, Кайенн или Кью 7?
- Комплектации
- Haval H8: характеристики двигателя
- Двигатель и трансмиссия
- Комплектации Great Wall Haval H8
- Не хуже чем у немцев
- Внешность
- Экран стоит слишком низко
- Внешность
- Салон
- Салон
- Похож анфас и в профиль
- Интерьер
- Технические характеристики Great Wall Haval H8
- Цена Haval H8
Ходовая
Машина оборудована полностью независимой подвеской и спереди и сзади. Передняя часть располагается на поперечных рычагах двойного типа, а задняя часть подвески включает эффективную многорычажную базу.
Благодаря этой технологии движение автомобиля по неровностям практически не заметно. Ходовая часть Haval H8 отрабатывает свои функции хорошо. Конструкторам удалось добиться уникальной плавности хода. Поэтому настолько энергоемкую подвеску можно добавить в список неоспоримых преимуществ модели.
Производитель позаботился о том, чтобы все колеса были укомплектованы усиленными дисковыми механизмами. Передние образцы механизмов вентилируются, поскольку на эту часть тормозной системы всегда распределяется больше нагрузки.
Реечный механизм управления рулем был также доработан. Инженеры марки добавили новый усилитель руля электрогидравлического типа. Произведение определенных настроек дает возможность изменять передаточное отношение рулевой колонки.
Модификация Хавала Н8 оснащается задним приводом, однако возможна установка системы полного привода TOD. Принцип заключается в подключении передней оси в результате анализа поведения авто на дороге. Если нужно, передаточное число распределяется между всеми колесами. Минус – отсутствие возможности заблокировать дифференциал.
Дополнительная опция – система регулировки положения подвески NIVOMAT.
Двигатель Great Wall Haval H8
В движение Great Wall Haval H8 приводит 2-литровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом. Выдает такой силовой агрегат 240 л. с. мощности и 324 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает тягу, в том числе, и на все четыре колеса. До 100 км/час полноприводная версия H8 разгоняется за 10,6 секунды. Максимальная же скорость автомобиля составляет 180 км/час.
На Haval H8 использован современный двигатель с турбонаддувом объемом 2.0 литра мощностью 218 л.с. и автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Также Haval H8 комплектуется топовым двигателем V6 3.0 литра мощностью 300 л.с. и 8-ми ступенчатым автоматом.
Что касается комплектаций, то проще сказать чего не будет в этом автомобиле, потому что укомплектован он с использованием передовых технологий и достижений компании.
Габариты Н8
Н8 – относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Габариты модели соответствующие. Колесная база машины равняется 2915 мм, а полная длина транспортного средства составляет 4806 мм. Действительно, размер средний.
Ширина автомобиля – 1975 мм. А высота на 200 мм меньше ширины. Из-за того, что машина выпускается в полноприводной и заднеприводной версиях, некоторые параметры могут иметь различное значение, как раз, в зависимости от версии модели.
Так клиренс у полноприводного Н8 составляет 210 мм. А у заднеприводного – 197. В любом из вариантов машина вполне приспособлена для сложного проселка.
Салон Great Wall Haval H8
Салон кроссовера Ховер Н8 просторный и рассчитан на расположение пятерых пассажиров с учетом водителя и массы багажа. Багажное отделение при наличии сидящих на задних сиденьях способно вместить около 700 литров груза, сложив второй ряд получим ровный пол грузового отсека с объемом около 1800 литров.
Трудно оценить качество материалов, уровень сборки элементов интерьера, удобство кресел и общую атмосферу по фотографиям, но будем надеяться, что кожа на креслах качественная, пластик мягкий, кнопки и переключатели работают с приятным усилием и установлены ровно, а сенсорные экраны и приборная панель не бликуют на солнце, и в салоне приятный запах нового авто.
Почему цепь
Многие автопроизводители отказались от такой технологии и применяют на своих моторах ременной привод. Но, как показала практика, при обрыве его гнутся клапаны и ударяются поршни. Поэтому цепной привод газораспределения более надежный. Китайский производитель говорит, что в кроссовере Haval H8 используется малошумная цепь, которая рассчитана на весь срок службы силового агрегата. В то же время ремень требует регулярной проверки технического состояния и подлежит замене каждые 70 тысяч километров пробега. Среди прочих доработок производитель отмечает использование натриевых выпускных клапанов, благодаря которым повышает стабильность работы силового агрегата и снижается его температура.
Премиальный уровень
Хавал Н8 стоит 2 млн. рублей, плюс доплата в 100-200 тыс. рублей, в зависимости от комплектации. Если это премиум, то лишь на фоне простецких пикапов Great Wall, а так — это средний ценовой сегмент. И, говоря объективно, если выкинуть из памяти бирочку «Made in China», надо признать, что именно так подобные автомобили должен сегодня стоить. Другой вопрос что у «Эйч восемь» есть одна серьезная проблема: двигатель. Недостаточной мощный, но при этом чрезвычайно прожорливый. Да и педаль тормоза тоже неплохо бы переосмыслить. Тогда и цена будет оправданной.
История бренда Haval в России получается немного странный. Марка присутствует на нашем рынке меньше двух лет, но попыток агрессивной экспансии не наблюдается. Такое ощущение, словно китайская компания прощупывает почву, а «захват» начнётся чуть позже. Хотя, казалось бы, на уровне соотечественников, продукция марки Хавал выглядит выигрышно.
Момент для выхода на российский рынок китайской компании достался такой, что, казалось бы, врагу не пожелаешь. Кризис. Однако, с другой стороны, продукция некитайских марок становится менее доступной, а потому многие начинают смотреть на китайские машины без былого снобизма. В этом смысле, тяжелый момент может оказаться самым лучшим временем для прорыва.
Поосторожнее с тормозом
Вещь, которая не понравилась больше всего, находится в таком месте, куда не всякий раз заберёшься. Это педаль тормоза, которая оказалась самой большой неприятностью. Дело вот в чём. Обычно, во время движения, левая нога водителя Хавал Н8 должна находиться на площадки для отдыха левой ноги. Однако, сделана она так, что нога водителя все время норовит соскользнуть с этой площадки и оказаться точно под тягой тормозной педали. В этом кроется опасность, поскольку возможна такая ситуация, когда водитель, у которого нога соскользнула с площадки для отдыха и оказалась под тягой педали тормоза, попытается остановить машину. В этой ситуации он будет давить на тормоз, но торможения не произойдёт, так как этому препятствует его собственная вторая нога. Такое происходит в доли секунды, но нетрудно догадаться, чем всё это может закончиться в критической ситуации.
Салон — один из главных козырей автомобиля. Материалы приятны на ощупь, приятны глазу, нет неуместного оригинальничания. Салон не скучный и очень приличный.
Платформа Great Wall Haval H8
Хавал Н8 построен на платформе с двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней. Дабы подчеркнуть внедорожные качества автомобиля, дорожный просвет выставлен на уровне 197 мм. Что же до габаритов, то длина H8 составляет 4,8 м, ширина — 1,97 м, высота — 1,8 м. Расстояние между осями — 2915 мм, снаряженная масса — 2130 кг.
Great Wall своим Haval H8 намерен составить конкуренцию Land Rover, по крайней мере ореолы обитания у этих автомобилей похожи. Специально для производства Haval H8 китайская компания закупила новейшее немецкое оборудование и построило отдельную производственную линию.
Особенности Great Wall Haval H8
На Haval H8 в компании Great Wall возлагают большие надежды. Китайцы старались сделать не просто кроссовер, не просто флагмана своего модельного ряда, а настоящий внедорожник бизнес-класса, способный бросить вызов таким грандам как Land Rover. Выполнит ли H8 поставленные перед ним задачи, покажет время, однако даже на момент запуска серийного производства понятно, что автомобиль у Great Wall получился очень и очень неплохой с точки зрения дизайна, отделки салона и оснащения.
Построен автомобиль по технологии несущего кузова и не претендует на звание внедорожника хотя имеет в своем арсенале полный привод. Haval H8 больше подходит для каждодневного передвижения по городу чем преодоление загородных трасс.
Да, цена прямо скажем впечатляет, но и новинка на самом деле весьма и весьма необычная. Несмотря на то, что Грет Вол Ховер Н8 родом из Китая, кроссовер выглядит современно, упакован опциями под завязку, под капотом у него турбированный мотор мощностью свыше двухсот лошадок на пару с 6-ти ступенчатым автоматом от компании ZF, а также возможность выбора между RWD (задний привод) и 4WD (полный привод).
Новый самый большой и мощный внедорожник от Great Wall — Great Wall Haval H9.
О пикапе Great Wall Wingle 5 читайте здесь.
Информацию о новом пикапе Great Wall Wingle 6 можно найти тут — http://great-wall-hover.ru/great-wall-wingle-6/
Качество Great Wall Haval H8
Стремясь доказать потенциальным покупателям качество и надежность H8, в Great Wall с удовольствием говорят о том, что автомобиль производится на оборудовании, приобретенном у лучших европейских и японский компаний. Например, автоматизированная штамповочная линия была закуплена у ведущего немецкого производителя Kuka, испанский Fagor поставил высокоточные прессы, линии роботизированной лазерной сварки — швейцарские Soutec и ABB. Оборудование для покраски произведено японской компанией Yaskawa, оборудование для тестирования и контроля качества — немецкой Durr.
Показателен тот факт, что перед началом продаж компания провела основательное тестирование Hoval H8 с привлечением многочисленных экспертов. В результате тестирования Хавал Н8 начало продаж было отложено на 3 месяца и проведена глубокая модернизация и доводка двигателя, трансмиссии, подвески.
Внешний вид Great Wall Haval H8
На примере внешнего вида нового крупноразмерного кроссовера Грейт Волл Ховер Н8 стоит отметить, что… молодцы китайцы одним словом. Новая модель вышла на славу — красивой, стильной и современной, с некоторой долей оригинальности. Солидная передняя часть кузова китайского кроссовера с компактными ксеноновыми фарами головного света, огромным хромированным грилем фальшрадиаторной решетки и мощным бампером, дополненным защитной металлической лыжей, светодиодными лентами дневных ходовых огней и классическими круглыми противотуманками.
Боковая часть кузова автомобиля демонстрирует правильность форм, лаконичность линий и общую солидность: большие двери первого и второго ряда, большие размеры колесной базы, минимальные свесы, мягкая линия ниспадающей к корме крыши, циркульные колесные арки способные к размещению помимо базовых колес на 18-ти дюймовых легкосплавных дисках более крупных дисков 19 радиуса с резиной 255/50 R19.
Хавал Н8 на дороге
Тандем из двухлитрового турбомотора и автомата от ZF делает машинe достаточно неспешной. Дело не во времени, за которое происходит разгон до 100 км/ч, а в ощущениях. Машина воспринимается неторопливой. Тут есть кнопки: SPORT, ЭКО, SNOW. SNOW — это снежный режим, он вынуждает систему быть аккуратнее с тягой, особенно при старте. Режим SPORT слегка меняет алгоритм работы коробки передач, но результаты его работы мало заметны. Ещё есть режим ЭКО, который в данном случае никак не проявляет себя, а это бы не повредило, поскольку машина запросто может «съесть» 14-15, а то и все 16 литров топлива на 100 км пробега.
Получается, что четырёхцилиндровый, 2-литровый моторчик ест с аппетитом нормального V6. Хотелось бы, чтобы в таком случае он и ехал бы с той же бодростью, но её нет. К тому же машина ещё и настроена по-американски. Если Хавал Н8 просто катится, то стрелка тахометра стоит на месте, даже если водитель начнёт давить на педаль газа короткими, быстрыми нажатиями. Она не реагирует, потому что машина настроена на комфортную езду. Это хорошо, но обратная сторона такой настройки – замедленность реакций.
По скользкому покрытию машина идёт уверенно, страхующую электронику можно отключить и тогда «Хавэйл» легко уйдет в занос. Другой вопрос, что управлять машиной в скольжении непросто. Причин тому две. Во-первых, от упора до упора руль проделывает три с четвертью оборота, а, во-вторых, информативность этого самого руля тоже американская. На пустой дорожке в чистом поле ещё можно поиграть в раллиста, но в остальных случаях контакт покрышек с дорожным покрытием нужно беречь.
Туарег, Кайенн или Кью 7?
Одним из флагманов китайского автостроительства в области премиум-автомобилей стала модель Haval H8. Haval – это бренд китайской компании Great Wall, специализирующейся на внедорожниках. Как и в ситуации, в которую однажды попала компания Тойота, вынужденная создать бренд Лексус для американского рынка, компании Great Wall пришлось создать бренд Haval, чтобы подчеркнуть престижность авто, выпускаемых под вновь образовавшимся брендом.
Проще говоря, Great Wall и Haval производит, по сути, одна и та же компания. Но под первым названием выходят автомобили среднего класса – повседневные рабочие лошадки, а под вторым названием выходят престижные авто, или, по крайней мере, автомобили, которые позиционируются, как престижные.
Модель Н8 нельзя назвать новой. Впервые она была представлена на автасалоне в Пекине в 2013 году. Российские автолюбители смогли увидеть Н8 годом позже, на автосалоне в Москве.
Примечательно, что автомобиль, не успев толком выйти в серии, уже успел дважды положительно прославиться. Во-первых, модель Haval Н8 принимал участие в съемках голливудского блокбастера «Неудержимые 3». Во-вторых, на базе Н8 был создан автомобиль Haval Dakar, который принял участие в легендарной мировой гонке по бездорожью.
Во внешнем виде Н8 каждому видится свое: кто-то улавливает сходство с Туарегом, кто-то замечает, что некоторыми деталями Haval похож на Кайенн, кто-то проводит аналогию с Кью 7 от Ауди.
Всё дело в том, что китайские дизайнеры автомобилей еще продолжают черпать вдохновение, глядя на модели автомобилей ведущих мировых брендов. Самобытного китайского дизайна авто еще не сформировалось. Но в этом нет ничего плохого. По этой же схеме всегда работали, например, и российские автопроизводители. Разница лишь в том, что китайцы стараются не использовать полное копирование конкретных моделей, речь о случае с Н8. Они, как люди, составляющие коллажи, пытаются выявить у каждой модели самые интересные элементы и объединить лучшее.
Судя по внешнему виду Н8, такой подход к делу полностью удалось реализовать. Машина получилась богатой, современной, спортивной.
Комплектации
Н8 предлагают потребителю в двух комплектациях. Стандартная комплектация совсем не стандартна. Она включает в себя многообразие функций и устройств, которыми еще долгое время не будут комплектовать отечественные автомобили. В частности, в базу входит: датчики света и дождя, ксенон, электрозеркала с подогревом, круиз, трехзонный климат, камера заднего вида, возможность запуска двигателя с кнопки, система отслеживания водителя на предмет усталости.
Если этого мало, то можно приобрести люксовую комплектацию, которая дополняет базу следующими фишками: подогрев лобового стекла, электропривод багажника, кресла «с памятью», боковые зеркала с функцией изменения угла наклона, при движении задним ходом.
https://youtube.com/watch?v=375bOLzROuM
Haval H8: характеристики двигателя
А под капотом имеется двухлитровый дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива «Коммон Рейл». Максимальная мощность силового агрегата составляет 218 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 324 Нм. Отзывы отмечают хорошую приемистость автомобиля Haval H8. Тест-драйв показал, что машина схватывает уже при 2 тысячах оборотов. Дизельный двигатель позволяет без проблем тянуть за собой прицеп
Особое внимание следует уделить использованию системы непосредственного впрыска. Подача топлива происходит прямо в цилиндры
А смешивание его с воздухом – более равномерное. В результате у автомобиля Haval H8 расход топлива падает, а динамические характеристики растут. Если говорить о конкретных цифрах, машина потребляет от 13 до 16 литров на сто километров пути. В режиме пробок эта машина потребляет около 18,5.
Двигатель и трансмиссия
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 218 л.с. | 324 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Линейка силовых агрегатов представлена двумя вариантами. Каждый из моторов отлично зарекомендовал себя в ходе тестов и относится к внедорожным версиям.
- Первый тип – 2,0-литровый двигатель бензинового образца. Его мощность составляет 251 лошадиную силу. Крутящий момент при этом равен 355 Нм. Данная версия рядного силового агрегата представлена 4 цилиндрами и производительным турбонаддувом. По паспорту кроссовер Haval H8 разгоняется до скорости в 100 км/час за 9,5 секунды.
- Второй образец – дизельный. Он также оборудован качественной турбиной. Отдача мотора составила порядка 190 лошадок. Показатель крутящего момента – 420 Нм. Как утверждает китайский производитель, расход агрегата должен на практике быть значительно меньше от бензинового экземпляра.
Базовой, и единственной коробкой передач для новинки является автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Ее КПД оказался значительно выше предыдущей 6-ступенчатой версии. Новая коробка передач носит название ZF. Подобная конструкция трансмиссий уже продолжительное время используется на знаменитых моделях ведущих брендов. Плюсы: отсутствие толчков, ровный и агрессивный разгон.
Комплектации Great Wall Haval H8
Great Wall Hover H8 предлагается с двух комплектациях. Начальная именуемая Standard включает в себя ксеноновые фары, датчики дождя и света, адаптивные противотуманки, дневные светодиодные ходовые огни, электропривод зеркал с подогревом, люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key и запуск двигателя кнопкой, мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке, цветной экран бортового компьютера, кожаный салон, комфортные передние сиденья с электроприводом и подогревом, трехзонный климат-контроль.
В Грейтвол Ховер 8 в максимальной комплектации Luxury добавляются адаптивные фары HID Xenon с омывателем, подогрев лобового стекла, дверь багажника с электроприводом, подогрев боковых задних сидений, передние кресла с электроприводом и памятью положений настроек. Зеркала заднего вида также получат память настроек и способность изменять угол наклона при маневрировании задним ходом, добавится аудиосистема Infinity.
Не хуже чем у немцев
По габаритам Хавал Н8 один в один копирует «Вольксваген Туарег», с той лишь разницей, что колесная база у китайца больше. Что касается посадочных мест, то тут нет третьего ряда сидений, зато на втором всё отлично. Места там достаточно, есть климатическая установка, имеется подогрев сидений, спинки передних кресел обиты не какой-то жесткой пластмассой, а весьма приятным пластиком. Всё продумано и вопросов не возникает.
Багажник оснащён электроприводом и объём имеет весьма приличный. В него удобно грузить вещи, так как погрузочная высота невелика и есть система креплений. Первое впечатление – всё сделано «на отлично», но затем обнаруживаешь кое-какие досадные мелочи. Например, открыв боковую панель видишь, что у находящегося за ней сабвуфера совершенно не закрыта мембрана. Такие мелочи в данном случае имеют значение, потому что это всё-таки дорогой автомобиль.
Внешность
Раньше у производителей из Поднебесной была частая «привычка» копировать дизайны европейских авто 90-х годов. Но спустя несколько лет китайцы начали делать свой, уникальный продукт. Качество при этом тоже выросло.
ходовые огни.
Отличительная особенность кроссоверов компании «Грейт Волл» — огромная хромированная решетка радиатора. Она смотрится весьма гармонично на фоне рельефного капота и покатой крыши. Есть здесь и пороги – посадка пассажиров и водителя будет удобной. Дизайн дисков хорошо продуман. В бампере скрыт омыватель фар – такая опция есть далеко не на каждом кроссовере. Арки колес – широкие и мускулистые. Это придает машине грозный и динамичный вид. Зеркала сделаны очень аккуратно – даже в крашеной версии они не ухудшают внешность машины.
Бампер сделан добротно. И здесь мы видим отверстия для датчиков – значит, в машине есть парктроник. Сверху – небольшой спойлер со встроенным стоп-сигналом. Единственное, чего не хватает, так это задних брызговиков у автомобиля Haval H8. Отзывы владельцев отмечают, что грязь легко попадает на бампер при пересечении грунтовки. А резина здесь очень широкая, на 19-дюймовых дисках. В остальном же машина сделана весьма продуманно. Этот дизайн не устареет в ближайшие годы, а соответственно, будет востребован на российском и мировом рынке. Сворованных деталей здесь нет – абсолютно уникальная разработка китайских дизайнеров.
Экран стоит слишком низко
Зато есть один косячок в мультимедийной системе. Машина несколько «олдскульная», в том смысле, что она сделано по тем лекалам, по каким делали автомобили лет 10-15 назад. Тогда навигационная система была экзотикой и редкостью, поэтому экран ставили низко. Водителю было не обязательно смотреть на него во время движения. Теперь же, когда навигация в порядке вещей, экраны стараются ставить повыше, чтобы было водителю не нужно было надолго переводить взгляд с дороги. Увы, на Хавал Н8 экран расположен низко. Как только пытаешься воспользоваться навигацией, сразу это понимаешь.
С другой стороны, функционал мультимедийного комплекса более чем приличный. Здесь есть всё необходимое. Сверх того, есть вещи не слишком необходимые. Так, в меню навигационной системы, в разделе «дополнительное» имеется калькулятор.
Есть вещи ещё более удивительные. Так, навигация умеет показывать время закатов и восходов. Сделано это, видимо, в расчете на романтиков, любящих смотреть, как поднимается и садится солнце.
В целом оснащение неплохое. Есть автоматическое управление дальним светом, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль и прочие, пусть уже привычные, на такие приятные мелочи. Однако, с русификацией меню не всё гладко, да и подсказки навигации на экранчике приборной панели не дублируется, а это не помешало бы.
Внешность
Обновленная модель была переработана только частично. Это заметно в дизайне машины, который не был критически изменен. Модернизация коснулась только некоторых частей кузова.
Наиболее характерная черта усовершенствованной модификации – радиаторная решетка. Элемент в виде большого количества ячеек, которые были расставлены в шахматном порядке. Тенденция стремительно набирает популярность и уже просматривается на таких моделях авто, как Peugeot 3008.
Похожий дизайн Haval H8 стал основой для внедрения новых воздухозаборников, головной оптики и боковых секций фар. Передний бампер также немного усовершенствовали.
Заднюю часть кроссовера конструкторы не стали подвергать тотальным изменениям. Видна только выделяющаяся накладка хромированного типа на багажном отсеке и насадки на выхлопных трубах.
В целом, создается впечатление, что производитель выполнил рестайлинг только выборочно. Прочие детали кузова были оставлены в стиле предшественника. Характерные особенности Хавала Н8:
- Уникальная аэродинамика;
- Спортивные элементы оформления кузова;
- Соответствие представительскому классу.
Во время представления у модели были обнаружены некоторые черты, характерные для дизайна Mercedes GL и Volkswagen Touareg. В первую очередь, это форма машины и оформление передней части.
Салон
При создании салона для Н8 китайские товарищи тоже достаточно неплохо постарались. Они е стали делать 7-ми местный или 9-ти местный салон. Да и, с учетом размеров машины, большое количество мест для пассажиров было бы неуместным.
А вот для 5 человек места в салоне Н8 более чем достаточно. На диване сзади вполне могут разместиться очень крупные люди. Жаль, что какой либо системы регулировки задних сидений не предусмотрено. А вот водитель и пассажир спереди имеют возможность настроить положение сиденья так, чтобы можно было чувствовать себя комфортно даже во время длительной поездки.
Элементы приборной панели подогнаны хорошо. Обивка салона создана с использованием качественной и долговечной кожи.
Салон
Давайте переместимся внутрь этого автомобиля. Посадка высокая, есть подножки – забираться в машину очень удобно. Сразу видим перед собой многофункциональное рулевое колесо и надпись Haval по центру. Торпеда выполнена очень качественно, что подтверждают многочисленные отзывы. За счет электрических регулировок можно настроить сиденье под свои индивидуальные анатомические особенности. Дизайн интерьера — настоящий бизнес-класс. Китайцы решили посоперничать с «Рейндж-Ровером».
китайский кроссовер
Рулевая колонка
Haval H8
Багажник здесь большой и способен уместить до 700 литров поклажи. При сложенных сиденьях его объем составляет 1800 литров. На ходу автомобиль показывает отличную звукоизоляцию. Здесь нет скрипов и гула. Шумоизоляция сделана на уровне – отмечают отзывы. Да и сам дизайн интерьера сделан весьма удачно. Уродливым или старым назвать его нельзя.
Похож анфас и в профиль
Внешне H8 выглядит похожим на Volkswagen Touareg. Он имеет длину более 4,8 м и значительных размеров колёса – 255/50R19. Прямо «катки»! Бросаются в глаза «многоэтажные» световые приборы в передней части, естественно, с широким применением светодиодов. Головной свет – биксеноновый, с авторегулировкой уровня, никакого «колхоза».
В задних фонарях также сияют светодиоды, а при разблокировании дверей на асфальт около автомобиля проецируются большие ярко-красные надписи Haval. Такой же цвет имеет логотип фирмы на широкой хромированной радиаторной решетке. На мой взгляд, это единственный «вычур» кузова. В остальном, автомобиль выглядит солидным, аэродинамичным… ну, в общем, как Touareg. Но только «как», никакого «списывания», копирования, даже подражания. Просто абрис такой, без особых дизайнерских изысков.
А внутри? Внутрь еще надо попасть. Обширный список оборудования включает доступ при помощи нажатия кнопок на ручках передних дверей. Это удобнее, чем искать в кармане брелок. Только вот кнопка на ручке водительской двери срабатывает через раз, как на открытие, так и на закрытие, и приходится подходить к автомобилю справа. Дверь багажника имеет электропривод, это тоже удобно, но звуковой сигнал при ее движении такой громкий, что легко способен в поздний час разбудить целый микрорайон.
Наконец, двери открыты. Салон тестовой версии отделан в тонах вареной сгущенки. Кожа кресел – рыжая, боковые панели отделки тоже, верх торпедо черный, из мягкого пластика. В него строго, без зазоров, люфтов и кривизны, вписаны дефлекторы с хромированными окантовками и другие элементы. Удачно, совершенно ненавязчиво, салон опоясывают вставки из псевдодерева. А в темноте вдоль них вытягиваются линии амбиентной подсветки, плюс появляется светящаяся «подкова» на потолке над ветровым стеклом. Цвет можно менять, оттенков несколько, но фиксируются почему-то не все, например, оранжевый мгновенно перетекает в красный, а зеленый и фиолетовый – в синий. Что-то не так в китайской «цветомузыке». Впрочем, если она вам не нравится совсем, ее можно отключить.
С музыкой эта подсветка не связана никак. А собственно аудиосистема Infinity в Haval H8 очень порадовала качеством звука. «Верхи» четкие, бас глубокий (неудивительно, под обивкой багажника с левой стороны спрятался сабвуфер). CD-привод – в наличии, проверяю звучание с участием диска The Gregorians, монахи исполняют известные рок-композиции, добавляя мощные басы. А диск Эммы Шапплин позволяет оценить «работу» высоких частот, певица часто использует верхние регистры.
Музыка звучит на фоне тишины в салоне – шумоизоляция у H8 отличная! Даже на высоких скоростях в салон не проникают ни свист набегающего потока воздуха, ни шум от работы агрегатов. Между тем, автомобиль «обут» в шипованные шины, но и их практически не слышно. Комфорт достоин премиального автомобиля.
Двухлитровый 211-сильный двигатель модели GW4C20 оснащен турбонаддувом, а также системой непосредственного впрыска топлива и двойной регулировкой фаз газораспределения. Совсем уж низких оборотов этот мотор не любит, предпочитает отдавать доступные «лошадки» и Ньютон-метры выше отметки 2200 об/мин. Расход 95-го бензина у Haval H8 на трассе колеблется от 12 до 13 л на сотню километров (при движении на «круизе» с установленной скоростью 100 км/ч – около 10,5 л). В городе он вырастает до 16-17 л, но может достигать и 20 л на 100 км. Когда в баке остается бензин для пробега около 60 км, на дисплее бортового компьютера появляется предупреждение о низком уровне «горючки».
Но реализация некоторых функций оставляет вопросы. Кресло водителя имеет электронастройки, в том числе по высоте, а также регулируемый поясничный подпор. Есть и кнопки памяти. Но рулевое колесо я бы приподнял чуть повыше относительно нынешнего максимального положения. Рычажок управления системой климат-контроля надежно спрятан за рулевым колесом, без инструкции его можно обнаружить только случайно. Русификация интерфейса в тестовом автомобиле еще «старая», сейчас она обновлена, и фразы типа «Килом. к пустоте» (пробег на остатке топлива) и «подвижный» режим вместо спортивного лишь вызывают улыбку. Но как расшифровать диаграмму перераспределения крутящего момента, которую можно вызвать на центральный восьмидюймовый сенсорный дисплей? Окраска виртуальных колес передней и задней осей не меняется, какие из них работают в данный момент, непонятно. А стрелка на шкале процентов так бешено перемещается вверх-вниз, что становится очевидным: диски в межосевой муфте не могут смыкаться и размыкаться так быстро. Так что «мультик» на экране вряд ли как-либо связан с реальной работой устройства.
Интерьер
Изменения внутри внедорожника более заметны. Инженеры пошли не только на качественное улучшение отделки, но и на внедрение дополнительных технологий.
Первое, что сразу же бросается в глаза – усовершенствованный щиток приборов Haval H8. Элемент представлен цветным дисплеем с диагональю в 7 дюймов. При правильных настройках на экран выводится информация электронного спидометра, который на предшествующей модели имел аналоговый вид. Также на дисплей может отображаться разнообразная информация бортового компьютера: состояние агрегата, уровни жидкостей, работоспособность основных систем.
Внушительные изменения коснулись центрального тоннеля. Форма конструкции была немного доработана. Селектор переключения передач в автоматической трансмиссии теперь имеет совершенно новый вид. Также присутствует аккуратная шайба, с помощью которой регулируется режим езды.
Мультимедийная система включает в себя точную навигацию, Bluetooth, точку доступа Wi-Fi и качественный экран сенсорного образца на 8 дюймов. Характерное усовершенствование системы – распознавания голосовых команд.
Все детали интерьера выполнены высококачественными материалами. Отделка соответствует премиум классу. Панель изготовлена из надежного и крепкого пластика.
Среди оборудования, которое доступно для нового Haval H8:
- Климат-контроль на 2 зоны;
- Адаптивный тип фар;
- Качественный подогрев сидений (переднего и заднего ряда);
- Отдельная развлекательная система, рассчитанная на пассажиров на заднем диване;
- Широкий спектр регулировки передних сидений с функцией памяти.
Есть еще несколько улучшений, которые отличают рестайлинговую модель от предшественника. В число таких опций включили:
- Панорамную крышу;
- Точные камеры по всему кузову;
- Систему экстренного торможения (задействуется только при явной угрозе столкновения);
- Отслеживание рядности движения;
- Автоматическую систему парковки;
- Бесконтактный привод открытия багажника.
Вдобавок, инженеры плодотворно поработали над задней частью салона. Места значительно больше, и сидеть стало приятнее, когда есть много свободного пространства.
Технические характеристики Great Wall Haval H8
Технические характеристики Haval H8 (Хавал Н8): | |
Общая информация | |
Кузов: | универсал, несущий |
Количество дверей: | 5 |
Сборка модели: | |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч.: | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с.: | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный: | |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3: | 1967 |
Тип двигателя: | GW4C20 |
Марка топлива: | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.: | 324 (4000) |
Мощность, л.с.: | 218 |
Количество цилиндров: | |
Число клапанов: | |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии: | автоматическая |
Количество передач: | 6 |
Тип привода: | задний / полный |
Размеры | |
Длина автомобиля (мм.): | 4806 |
Ширина автомобиля (мм.): | 1975 |
Высота автомобиля (мм.): | 1794 |
Колесная база (мм.): | 2915 |
Клиренс (мм.): | 197 |
Размер колес: | 235/60 R18 255/50 R19 |
Объем и масса | |
Объем багажника, л.: | |
Объем топливного бака, л.: | |
Полная масса, кг.: | |
Снаряженная масса, кг.: | 2200 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески: | двухрычажная подвеска (Double-Wishbone) |
Тип задней подвески: | многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Цена Haval H8
Зачастую цены на различные модели зависят от комплектации. Здесь все намного проще. Есть стандартная конфигурация Elite. Стоимость базового оснащения стартует от 2 150 000 рублей. В нее входит:
- ESP;
- ABS;
- Подушки безопасности спереди, по бокам и боковые шторки;
- Блокировка замков;
- Помощь старта при движении в гору;
- Датчик анализа степени усталости водителя;
- Климат-контроль;
- Камера заднего обзора;
- Круиз-контроль;
- Датчик, определяющий давление в покрышках;
- Диски на 19 дюймов;
- Подогрев сидений спереди;
- Мультируль;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок;
- Датчик дождя;
- Адаптивная система головного освещения;
- Высококачественная аудиосистема Hi-Fi.
Можно добавить специальный пакет систем Technic. Он включает возможность подогрева задних сидений и розетку на 220 вольт в багажнике. Цена пакета – 50 тысяч рублей.