Обзор внедорожника haval h9 2020-2021
Содержание:
- Комплектации и цены
- Удобство эксплуатации
- Предисловие от автора
- Интерьер
- Техническая часть
- Качество китайского внедорожника премиум класса.
- Высоко сижу – далеко гляжу
- Салон и эргономика Haval H9
- Здравствуй, H9! / Экстерьер
- Haval H9 дизель тест-драйв. Off road путь к вершине. CarsGuru (Видео)
- Двигатели Haval H9
- Подводим итоги
Комплектации и цены
Заказы на рестайлинговый внедорожник Haval H9 в Китае уже начали принимать. Цена Haval H9 на китайском рынке начинается от 209 800 юаней. Самая же топовая комплектация внедорожника будет стоить 272 800 юаней. Если пересчитать на наши деньги, то китайцам доступен обновленный автомобиль в базовом варианте от 1 940 000 руб.
Однако не стоит забывать про пошлины, поэтому машина может легко подорожать до 2 500 000 рублей, как было с прошлой версией. Новый автомобиль планируют собирать на тульском заводе, причем конвейерная сборка будет, скорее всего, заниматься именно последним обновленным вариантом.
Удобство эксплуатации
Как я уже писал, в автомобиле с комфортом могут расположиться пять взрослых человек и двое детей или подростков. Багажник, при сложенном третьем ряде сидений, не поражает своим объемом, однако его хватает для воскресных поездок на дачу, небольших переездов и для повседневного пользования.
Дверь багажника не очень удобная, открывается она вбок, в правую сторону. Если вы припарковались у правого края обочины между двумя машинами, оставляйте сзади места побольше. Дверь открывается достаточно широко, а из-за того что открывается она в правую сторону, вам будет не удобно возвращаться на обочину с занятыми руками. Кстати интересный факт. На внутреннем рынке Китая, на двери багажника висит запасное колесо, в нашем регионе оно спрятано под днищем автомобиля.
В багажнике так же есть розетка, но выглядит она странно. К сожалению не было возможности проверить ее работоспособность, но её форма показалась мне не совместимой с европейскими вилками. Возможно она просто универсальная.
Что хочется отметить отдельно, так это подножки, они здесь очень удобные за счет своей ширины. В темное время суток при открытии машины, на пол проецируется красный логотип HAVAL.
В подножках присутствует яркая белая подсветка, снизу дверей сильная красная подсветка. Пороги подсвечиваются белым, ноги заднего ряда красным. Вот такая какофония цветов встречает задних пассажиров в темное время суток.
Посадка и высадка передних и задних пассажиров удобная, есть ручки и широкая подножка .
За рулем чувствуешь себя хорошо. Удобные кресла с электрическими регулировками, включая поясничный подпор. Органы управления в привычных местах и тянутся до них не нужно. Руль имеет механическую регулировку по высоте.
Не понравился звук работы поворотника. Он тут очень громкий и похож на звук из видеоигр.Приборная панель информативная, посередине большой жк дисплей выполняющий роль спидометра и бортового компьютера. Графика приятная, а скорость работы не вызывает вопросов.
А вот экран мультимедиа вызывает вопросы, неудобный интерфейс, некрасивое оформление и странная логика алгоритмов. Допустим, чтобы включить подогрев сидений, необходимо сначала нажать физическую кнопку на центральной консоли, а потом выбрать уровень подогрева на экране. Не совсем удобно, учитывая что утром, при первом запуске, мультимедиа включается не сразу.
Форма селектора КПП очень напоминает селектор Audi A8 2010. Однако в Haval H9 2021 это просто джойстик, никакого механического переключения не происходит, все на кнопках. Тут вылезает еще один минус, кнопка паркинга «P» находится сверху и иногда на долгих светофорах, кладя руку на селектор, случайно нажимал на паркинг. Не мог понять, почему при нажатии газа машина, не едет, оказывается она уже в паркинге.
Возможно только я умудрился так включить паркинг, однако такое у меня происходило несколько раз. Переходим к системам помощи водителю. Здесь установлен электрический ручник с функцией удержания автомобиля на светофорах (AutoHold). Проблема автохолд на хавеил h9 в том, что после остановки двигателя система выключается и уже при следующем запуске не работает. Это касается так же системы мониторинга слепых зон и системы старт стоп, которая глушит автомобиль.
Бесключевой доступ присутствует только на передних дверях и двери багажника. Я не заметил дискомфорта от ее использования и за весь тест-драйв она не разу не подвела. А вот владельцы часто жалуются на его некорректную работу, сенсор срабатывает не с первого раза.
Приятная аудиосистема «Infinity» располагает к прослушиванию музыки на средней громкости. С другими именитыми марками премиальных аудиосистем, она конкурировать не может, однако как штатная система, работает достойно.
Предисловие от автора
Дорогие мужчины, не думайте, что единственные машинки, которые мы можем оценить по достоинству – это маленькие красненькие «Пежо», ибо они яркие и на них удобно парковаться во время подкрашивания тушью глаз, да еще большие черные внедорожники немецкой тройки, ибо они дорого стоят, а значит мужчины в них очень успешны. Возможно, вам все еще кажется, что мы ценим ваш внешний вид, бренды часов и марки автомобилей, на которых вы приезжаете на свидание. Не буду лукавить, отчасти, да. Но это не основополагающий критерий. Гораздо больше девушки ценят в мужчинах надёжность, мужественность и способность решить их проблемы.
Поймите, мы устали быть самостоятельными и тащить все на своих плечах – мы хотим так, чтобы и в огонь, и в воду вместе, но, конечно, никогда в этом не признаемся. Ну, в конце концов, не все же нам самим коней на скаку останавливать и в горящую избу в одиночку бегать! Поэтому, сколь бы необычным вам ни казался тест-драйв рамного внедорожника девушкой, поверьте, она как никто другой знает, что требуется от этой машины.
Интерьер
Если быстро пробежаться взглядом по салону обновленного Haval H9 2020, можно даже не заметить какие-то отличия от дорестайлинговой версии, однако новое есть. В компании анонсировали установку улучшенной приборной панели, имеющей 7-дюймовый цветной дисплей, а также новую 10-дюймомую мультимедийную систему, поддерживающую сенсорное управление (есть поддержка голосового управления, CarPlay, Over the Air Technology и навигационная система). Кроме этого, салон Хавал H9 2020 получил более качественные отделочные материалы.
Львиная доля клавиш ушла в платы «борткомпьютера», однако отделка по-прежнему не перестает задавать роскошь. Дизайнерам удалось добиться хорошего сочетания черной кожи, деревянных элементов, пошитых из красной высококачественной кожи кресел и дверных карт. Все это создает чувство экологичности и комфорта. Центральный тоннель имеет полностью деревянную отделку.
Для более удобного переключения режимов автоматической коробки, китайцы между креслами установили массивный подлокотник. Сидеть достаточно удобно, тело фиксируется и поддерживается хорошо.
Для сидящих на заднем ряду также есть складной подлокотник, который обладает небольшой мультимедийной системой и выезжающими подстаканниками. Внутри предостаточно свободного пространства. Интересно, что даже второй ряд получил систему обогрева и вентиляции. А вот третьему ряду не положены все эти приятные и полезные опции.
Техническая часть
Силовой агрегат
Для российского рынка китайская модель поставляется с 2 моторами. В роли первого выступает 4-цилиндровая алюминиевая 2.0-литровая силовая установка GW4C20, работающая на бензине. Она имеет один турбокомпрессор, 16-клапанов, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также систему непосредственного впрыска. Это позволяет вырабатывать 245 конские силы (350 Нм).
Далее идет 4-цилиндровая 2.0-литровая дизельная рядная силовая установка, получившая систему подачи топлива Common Rail, двухступенчатый турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующий 190 лошадиные силы (420 Нм).
Трансмиссия
Двигателя работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF (которая заменила 6-ступенчатый «автомат»). Коробка обладает возможностью ручного переключения передач. Также есть полноприводная трансмиссия, подразумевающая электронноуправляемую многодисковую муфту, запускающуюся во время проскальзывания задних колес и понижающая передача. Всего доступно 6 режимов работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L).
Ходовая часть
В качестве основания инженеры решили использовать лонжеронную раму, к которой при помощи резинометаллических опор закреплен кузов. Впереди стоит независимая подвеска пружинно-рычажного типа, имеющая пассивные амортизаторы, а заднюю часть оснастили неразрезным мостом на продольных рычагах.
Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидроусилитель «штурвала». Купить китайский внедорожник можно было от 2 369 900 рублей за штатное исполнение. Базовая комплектации Хавал H9 2017-го модельного года может похвастаться:
- 6 подушками безопасности;
- Би-ксеноновыми фарами;
- 18-дюймовыми «катками»;
- Люком с электрическим приводом;
- Подогревом и электрическими регулировками передних сидений;
- Кожаной отделкой;
- Мультимедийным центром;
- 3-зонной климатической установкой;
- «Музыкой», рассчитанной на 10 колонок;
- Датчиками дождя и света;
- Передними и задними парковочными датчиками;
- Задней камерой;
- Системой слежения за усталостью водителя;
- ABS, TCS, EBD, BA, ESP и прочим.
Качество китайского внедорожника премиум класса.
В нашей стране, товары китайского производства ассоциируются с низким качеством и маленькой стоимостью. В основном это товары народного потребления, которые служат не долго и работают не совсем так, как их аналоги. Поэтому дурная слава не обошла и автомобили. До сих пор наши сограждане скептически относятся к китайским машинам.
Однако компания Great Wall сумела поднять престиж всех китайских производителей за счет своих внедорожников hover h3 и hover h5. Этих автомобилей на дорогах общего пользования много. В основном люди покупали себе данные автомобили вместо отечественных Уаз Патриот. За долгие год эксплуатации, не было выявлено критичного количества брака, а так же грубых инженерных просчетов. Внедорожники Grat Wall пользуются спросом даже на б/у рынке.
Возвращаясь к нашему испытуемому стоит сказать, что компания Haval является дочерней компанией Great Wall. Что повышает доверие в глазах российских покупателей.Так же стоит отметить, что модель Haval H9 продаётся в России с 2014 года. И за это время мы не слышали о громких скандалах или в отношении компании. Наоборот, пообщавшись с первыми покупателями, мы выявили, что практически все владельцы первых машин отмечают надежность и неприхотливость автомобиля. Хотя данные экземпляры были только бензиновые, а дизель появился в 2017 году, есть дизельные экземпляры, прошедшие 150 тысяч км. без поломок.
Что заметил конкретно я? При беглом осмотре подкапотного пространства встречаются незащищенные фишки электропроводки, то же самое присутствует на днище автомобиля. А вот этот элемент видно с улицы, ближе к раме. Пластиковый элемент значительно выпирает и выглядит не совсем надежно. Скорее всего это датчик положения кузова, необходимый для работы автокорректора би-ксеноновых фар автомобиля. Выглядит крайне хлипко. Если при повседневной эксплуатации вы вряд ли сможете его повредить, то при движении на лёгком бездорожье есть вероятность, зацепить его какой-нибудь веткой.
Высоко сижу – далеко гляжу
Выруливаю со двора на улицу, и все расступаются. А когда мне надо было повернуть на перекрестке налево, ехавший навстречу BMW X5 остановился и моргнул фарами, уступая дорогу, хотя уступать должен был я. Подобные ситуации возникали в течение всего тест-драйва. Что ни говорите, а уважают у нас большие автомобили! Или боятся? Высота посадки за рулем такова, что многие кроссоверы и внедорожники кажутся маленькими. Даже такие, как Range Rover. А уж BMW X5 и вовсе смотрится как легковой хэтчбек.
Спешить на Haval H9 не хочется. На нажатие педали акселератора внедорожник реагирует спокойно. Да и турбопауза заметна, хотя она и невелика. Можно переключиться в «спортивный» режим. В этом случае «автомат» будет держать на одну передачу ниже, но в целом ощущения останутся идентичными. Скорее увеличивается расход топлива, чем улучшается динамика.
Впрочем, когда наддув вступает в дело, внедорожник резво устремляется вперед. Надо только привыкнуть к небольшой паузе в начале ускорения, и автомобиль будет восприниматься вполне динамичным. По ощущениям, до «сотни» он разгоняется быстрее, чем записанные в паспортных данных 12,4 с. При этом двигатель работает очень тихо даже на высоких оборотах. На нажатие педали тормоза H9 тоже отвечает неспешно. Поначалу педаль кажется мягковатой, но со временем к ее настройкам привыкаешь.
- Поколение
- II рестайлинг 2
- Тест-драйвов
- 14
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 1
Foton Sauvana (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
В меру «острый» руль, совершающий от упора до упора три оборота, на удивление информативен. При этом он хорошо изолирован от ударов на неровностях. На повороты баранки Haval H9 реагирует с чувством, с толком, с расстановкой. Словом, так, как и подобает солидному автомобилю. Маневрировать в транспортном потоке удобно из-за отличной обзорности, обеспечиваемой большими зеркалами. И передние стойки кузова не мешают. Габариты, несмотря на огромные размеры кузова, ощущаются прекрасно.
Неплохо себя чувствует внедорожник и на автостраде. Разве что при наличии колейности его начинает водить влево-вправо. Но благодаря информативному рулевому управлению коррекция курса напряжения не вызывает. На высокой скорости Haval чувствует себя уверенно, а водитель – расслабленно. Боковые порывы ветра не мешают, а двигателю вполне хватает мощности даже при напряженных обгонах.
Но на извилистой дороге скорость, понятно, нужно сбросить. Впрочем, в виражах H9 ведет себя очень даже неплохо для большого и тяжелого автомобиля с высоким центром тяжести. Запаздывания на действия водителя невелики, крены в пределах допустимого, а при достижении предела сцепления шин возникает безопасная недостаточная поворачиваемость.
А плавность хода и вовсе отличная. Причем чем хуже дорога, тем больше поражает всеядность шасси. Внедорожник, не поперхнувшись, глотает огромные ямы, в которых иная легковушка останется без колес. На волнистом покрытии почти нет раскачки. Ощущение комфорта усиливает бесшумная работа подвески. На втором ряду кресел, правда, ехать не так мягко, как на первом, но это типично для внедорожников. И шумоизоляция на высоте. В салоне практически не слышно ни шин, ни ветра, ни силового агрегата.
На российском бездорожье гость из Поднебесной ведет себя ожидаемо хорошо. Конечно, длинная колесная база и тяжелый кузов не делают его в этой дисциплине чемпионом, но туда, где все-таки застрянет Haval H9, подавляющее большинство кроссоверов вообще не доберутся. Словом, если у водителя есть голова на плечах, внедорожник не подведет.
По итогам тест-драйва могу сказать, что Haval H9 удивил высоким качеством отделки салона и правильными ездовыми манерами. Недостатки есть, и касаются они в основном работы сервисной электроники. И отопитель бы ему помощнее. В целом же это отличный автомобиль, перевернувший мое отношение к китайскому автопрому.
Технические характеристики Haval H9 |
|
---|---|
Габариты, мм |
4856х1926х1900 |
Колесная база, мм |
2800 |
Клиренс, мм |
|
Объем багажника, л |
747 |
Снаряженная масса, кг |
2325 |
Тип двигателя |
L4 бензиновый турбо |
Рабочий объем, куб. см |
1967 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
218/5500 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
324/2000–4000 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
6-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч |
180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
12,4 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
12,1 |
Объем бака, л |
82 |
Салон и эргономика Haval H9
В салоне присутствуют все атрибуты премиального внедорожника. Кожаные сиденья и кожаный мультируль. Россыпь кнопок на передней панели под дисплеем мультимедиа. Высокий тоннель с удобным подлокотником. Ручки на передних стойках. Все это выглядит хорошо, до тех пор пока ты не садишься за руль.
Посадка удобная, все органы управления находятся в привычных местах. Блок управления светом слева от руля, электро регулировки сиденья на нижней части самого кресла.
Но есть один нюанс, это тактильное ощущение. Кнопки на центральной панели неприятно цокают. Пластик из которого сделана торпедо, не самого высокого качества и не отличается мягкостью. Пластиковая рамка вокруг экрана мультимедиа, при небольшом надавливании похрустывает.
Кнопки на руле, так же напоминают дешевый тренажер в автошколе, нежели премиальный внедорожник.А вот что касается кожы, то тут никаких вопросов нет. Сидеть на ней очень приятно, нет никаких неприятных запахов, строчка везде ровная. Форма самих кресел удобная. Умеренная боковая поддержка вкупе с мягкой нижней подушкой обеспечивают комфортное пребывание на месте водителя даже на дальних дистанциях. Некоторые жалуются на длину этой подушки. От себя хочу заметить, что никакого дискомфорта я не испытывал, мой рост 177см. Возможно более рослым водителям эта подушка доставляет дискомфорт.
В целом, если забыть о качестве пластика, салон выполнен неплохо. Эргономика заднего ряда так же на высоте. Управление климат контролем реализовано на стенке переднего подлокотника, что обеспечивает удобный доступ всем пассажирам заднего ряда. Сам диван, как и передние кресла, удобный. После примерно ста километров по городу, пассажиры не испытали никакого дискомфорта. Наоборот отметили удобный наклон спинки (она регулируемая) и широкий задний подлокотник с формовками под напитки. Для задних пассажиров, на стойке также предусмотрены ручки, для комфортного попадания на задний ряд.
А вот для того, чтобы залезь на третий ряд, придется немного размяться. Проход узкий и взрослому высокому человеку залезть туда будет проблематично. Однако при попадании на третий ряд, человек ростом 180 см чувствуется себя вполне комфортно. Колени не упираются в спинку заднего дивана и даже остается немного места над головой.
Багажник, при такой компоновке салона, полностью отсутствует. Поместится разве что набор водителя, с аптечкой и тросом. Хотя для этого в Haval H9 предусмотрены специальные места хранения в двери багажника. Очень напоминает компоновку семиместного Lexus GX, тест-драйв которого мы делали несколько месяцев назад. Там так же отсутствовал багажник при разложенном третьем ряде сидений.
Атмосферная подсветка, которая может менять цвет, добавляет некий элемент премиальности, но все портит подсветка ног заднего дивана. Он тут статичный и светит красным цветом, что кажется не совсем серьезно. Когда вы сидите спереди, подсветка выглядит неплохо, но когда вы садитесь вечером в автомобиль, разнообразие цветов выглядит несерьезным.
Здравствуй, H9! / Экстерьер
Время идет, люди рождаются и умирают, доллары растут и падают, а стереотипы насчет китайского автопрома остаются неизменными: «китайцы» ненадежны, некачественны, пахнут чем-то непонятным в салоне, да и вообще: «что соседи-то скажут?». И недоверие, конечно, появилось неспроста — машины из Поднебесной всегда были словно нечто с AliExpress: на картинке классное и ничуть не уступает оригиналу, и зачем тогда переплачивать, но когда посылка приходит и оказывается в руках, отличия очевидны, и они — кричащие: тут дешевый пластик, там что-то трещит, тут что-то уже стерлось… Прибавляем сюда перспективы того, как вы будете продавать эту машину через три года… В общем, отправляясь в горы, я была полностью уверена, что мне придется эту статью выдумывать, красочно описывая, как я не хотела разломать внедорожник о камни, как не хотела утопить его в грязи, и почему это все-таки произошло.
Но все меняется — отчетливо видно, как китайцы вступили на путь истинный, пытаясь завоевать внимание российского покупателя и начали привозить действительно качественные продукты. Haval построили в в четырех часах езды от Москвы, в Тульской области, свой завод со штамповкой и сваркой и высокой начальной степенью локализации (30%), реорганизовали дилерскую сеть, значительно увеличив и обогнав всех остальных производителей из Поднебесной в количестве продаж
Так что тем машинам, которые мы помним по ржавеющим кромкам капотов, пожелтевшему пластику на фарах, запаху клея в салоне и меню с ошибками, больше нет места на нашем рынке.
Мы с коллегами уже протестировали две модели, собирающиеся на тульском заводе — F7 и F7X и были приятно удивлены дизайну и качеству исполнения автомобилей, но… На конвейер взошел новый автомобиль — рамный внедорожник Haval H9, а к внедорожнику, как известно, требований гораздо больше и они гораздо существеннее, чем к машинам для города. Самое время взглянуть на H9 недоверчивым взглядом! (тест-драйв H9 китайской сборки можно также почитать на нашем сайте)
Нужно признаться, это был первый тест-драйв, на который я летела не посмотрев как выглядит машина. Это был своеобразный эксперимент: я видела H9 когда-то давно, на картинках, но на московских дорогах он — нечастый гость, поэтому тем было интереснее.
Итак, что я могу сказать про впечатления с первого взгляда… Очевидно, это брат «Прадика» — есть что-то общее, хотя и различия существенны. Китайскому экземпляру не хватает дерзости, хитрого оскала, он похож на добряка, который повезет не на лютое бездорожье для того, чтобы вы испытали драйв, а на верного коня, который взглянув с укоризной, со словами «Эх, ну что же ты так…» вытащит из очередной передряги. Но, в любом случае, выглядит он современно, а если туда и колеса поставить побольше, да на классных дисках — будет вообще отлично.
Haval H9 дизель тест-драйв. Off road путь к вершине. CarsGuru (Видео)
Haval H9 2018 модельного года на этот раз с дизельным двигателем. Если вы хотите узнать побольше о интерьере, качестве материалов, комфорте расположения пассажиров то вам вот сюда — Haval H9 2018 тест-драйв. Динамит. CarsGuru (Видео) — тут мы делали обзор Haval H9 с бензиновым двигателем.А дизельный Хевейл H9 (у которого в паспорте написано «Хавал Н9») мы взяли для тестов по грязи и в условиях приближенных к бездорожью
Путь к славе сложен, долог и тернист и чтобы доказать Российскому покупателю, что рамный китайский внедорожник Haval H9 готов к суровым условиях эксплуатации на территории нашей страны, придется забираться в грязь и самое важное выбираться из неё без помощи трактора.Haval H9 — рамный внедорожник построенный практически по классической схеме, за исключением того, что момент на колеса передается по средствам муфты и электронной системы распределения крутящего момента на каждое колесо. Муфта не боится перегрузок, а система распределения момента прекрасно знает свое дело
Проходимостью Haval H9 по грязи мы остались более чем довольны, автомобиль проявил себя как настоящий внедорожник с характером. Мы протестировали машину на дорогах общего пользования, федеральных трассах, бетонках, грунтовках, разбитых проселках, грязевых колеях, полях и даже проверили геометрическую проходимость взобравшись на опору дорожной эстакады. Все наши испытания Haval H9 перенес как настоящий боец. Недостатки автомобиля нам удалось выявить, но все они с головой закрыты достоинствами самого крупного и дорого китайского внедорожника. Все подробности о недостатках Haval H9 вы сможете увидеть в видео.Дизельная силовая установка GW4D20 рабочим объемом 2.0 л. выдает 190 сил мощности и 420 Н*м крутящего момента. Мотор сопряжен с 8-ми ступенчатой АКПП ZF. Этих агрегатов Haval H9 вполне хватает для того, чтобы разогнать исполнить разгон до 100 км/ч за 13 с половиной секунд, а самое главное момента двигателя хватает, чтобы упорно двигаться «в натяг» по суровых условиях бездорожья. Проблемы у этого, известного по GreatWall Hover H5, мотора случаются и о них мы подробно расскажем в видео, но в целом двигатель очень неплох и единственных его недостатком можно считать отсутсвие дополнительного отопится для Российского рынка. Зима у нас прохладно и 2-х литровый дизель девали справиться с прогревом просторного салона Haval H9 на холостых оборотах.В остальном автомобиль просто ураган. За эту сумму на рынке вам никто не предложит рамный крупный внедорожник с просторным салоном качественно отдельный хорошими материалами, очень хорошие параметры проходимости и достойный уровень комфорта при движении по асфальту. А еще Haval H9 управляется значительно острее и точнее чем японские аналоги такие как Ленд Крузе Прадо или Митсубиши Паджеро Спорт. С Kia Mohave сравнивать вообще не имеет смысла, на данный момент Мохав Хвалу не конкурент.Основным существенным недостатком марки Haval в Россииявляется несерьезная развитость сетей дилерских и сервисных центров и отсутсвие мощной рекламы. Но лично я уверен покупатель, выбравший себе Haval H9, не пожалеет о таком приобретении, ведь автомобиль действительно очень хорош.Оснащение автомобиля очень богато для его цены. Цена, кстати 2.5 млн. рублей. В общем в этом видео вы увидите как Haval H9 уверенно идет в топ. Подробный обзор обновленного Haval H9 с дизельным двигателем смотрите в видео.
Статьи и обзоры / Haval H9
+5
Двигатели Haval H9
На премиальный китайский не дорожник устанавливается два типа двигателей бензиновый и дизельный. Оба объемом 2 л .
Дизельный двигатель
Дизельный двигатель на удивление хорош. Он выдает 190 лошадиных сил и 420 Hm крутящего момента. Это хорошие показатели для 2 л. В городе комфортно передвигаться, мощности вполне хватает чтобы быстро ускориться в нужный момент. Восьмиступенчатая автоматическая коробка, работает быстро и практически незаметно, а также экономит топливо, за счет раннего включения высоких передач.
Некоторые жалуются на долгий прогрев салона, но честно говоря я этого не заметил. По сравнению с теми же «ваговскими» нагруженными TSI моторами, это дизель начинает отапливать салон раньше. Но это моё субъективное мнение.
Бензиновый двухлитровый турбомотор
Сказать про него из своего опыта не могу, так как, к сожалению, на нём мне не удалось поездить. Скажу лишь одно, по отзывам владельцев этого мотора хватает для передвижения по трассе и городу. Расход примерно 15 л на 100 км в смешанном режиме.
Подводим итоги
Из всего видно, что китайская автомобильная промышленность не стоит на месте. Компания Haval смогла заметно улучшить свой флагманский кроссовер благодаря последнему обновления. Внедорожник получил улучшенную внешность, стильный, современный, удобный и практичный салон на 3 ряда, а также высокий уровень безопасности.
Качество сборки, как и отделочных материалов, на хорошем уровне. Для водителя предусмотрено большое количество всевозможных электронных систем и помощников, делающих управление более доступным. Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности.
Читайте далее:
Haval M6 Plus
Haval F7
Arash AF10
Haval прицелился на Россию
Haval Jolion